Шины пирелли история бренда

Шины этого бренда производятся компанией Pirelli & C. Технологические мощности компании сосредоточены на 24 предприятиях, расквартированных в 13 государствах мира. Из них 5 производств размещены на территории Италии, а в Милане расположена штаб-квартира фирмы.

Остальные заводы дислоцированы в Бразилии, на долю которой приходится 5 шинных производств. По 2 завода размещены в Великобритании, Германии, Турции, Румынии и России. По одному в Аргентине, США, Китае, Египте, Испании и в Венесуэле.


Основной собственник акций компании — председатель правления Марко Тронкетти Провера. В нашей стране с марта 2014 г — 13,09 % акций производителя зимней резины Пирелли под контролем российской компании «Роснефть».

Видео:Pirelli & C : краткая история компанииСкачать

Pirelli & C : краткая история компании

Официальный сайт марки

Видео:Где производятся шины Pirelli и Formula для России?Скачать

Где производятся шины Pirelli и Formula для России?

О компании Пирелли

Фирма была основана в январе 1872 года, как производитель эластичной резины. Основатель — Джованни Баттиста Пирелли. С 1894 года начался выпуск первых велосипедных шин, а с 1901-го — автомобильной резины. В 1905-ом прошла реорганизация компании. Тогда создали сектор по изготовлению автомобильных шин и производству резины для мототехники.

Шины пирелли история бренда

Сегодня представителем шинного сектора стала Pirelli Tyre. На ее долю приходится пятая часть мирового объема продаж в этой области потребительского рынка.

Видео:В чем отличие шин Pirelli и Formula? Интервью с PirelliСкачать

В чем отличие шин Pirelli и Formula? Интервью с Pirelli

Цены на шины Pirelli

НаименованиеЦена в рублях
Ice Zero5540
Winter Sottozero 39650
Winter Cinturato5670
P Zero Rosso16430
Scorpion Verde7800

Видео:Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?Скачать

Шины российского, китайского и итальянского производства отличаются?

Пирелли Айс Зеро

  • превосходное сцепление со льдом на протяжении всего срока эксплуатации, чему способствует технология изготовления — Dual Stud;
  • демонстрируют не менее высокие сцепные характеристики на снегу, обусловленные

Шины пирелли история бренда

множеством острых граней, сформированных благодаря многочисленным протекторным блокам и ламелям, расположенным на поверхности их протектора;

  • отличаются стабильными характеристиками резиновой смеси, не зависящими от диапазона температур и являющиеся результатом наличия в ней новых компонентов и объясняющиеся особенностями технологии ее приготовления.

Водители не находят в резине недостатков за исключением шума, который проходит после обкатки.

Видео:Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать

Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?

Pirelli Winter Sottozero 3

  • отличные тяговые и сцепные свойства, соединенные с курсовой устойчивостью и обусловленные наличием стреловидных блоков в центральной зоне протектора;
  • надежное сцепление с заснеженными и обледенелыми поверхностями за счет множества 3D-ламелей, нивелирующих отсутствие шипов;
  • высокая степень противодействия аквапланированию, которому способствуют две широкие дренажные канавки, расположенные продольно в центральной зоне протектора;
  • отличное сцепление при любых погодных условиях и продолжительный срок эксплуатации шины, благодаря усовершенствованному составу резиновой смеси, содержащей целый ряд компонентов.

Шины пирелли история бренда

Автовладельцы не видят недостатков у шин этой марки и отмечают неуверенное поведение на голом льду и укатанном снегу, что естественно для нешипованной резины.

Видео:Как дата производства шин влияет на их качество?Скачать

Как дата производства шин влияет на их качество?

Модель Pirelli Winter Cinturato

  • улучшенные сцепные свойства с укатанным снегом и наледью, обусловленные применением технологии ламелирования, именуемой Multiactive 4D Sipe;
  • повышенное противодействие слэшпленнингу при одновременно высоком уровне акустического комфорта за счет оптимизированной Z-образной формы продольных канавок для дренажа в центре протектора;
  • ускоренный отвод воды вместе с талым снегом из пятна контакта, благодаря наличию в плечевых зонах вспомогательных дренажных канавок.

Среди недостатков покрышек автовладельцы отмечают:

  • дорогую балансировку;
  • отсутствие защиты диска;
  • слабое торможение;
  • неуверенный разгон по зимней дороге.

Шины пирелли история бренда

Видео:Видеоистория компании Pirelli - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Видеоистория компании Pirelli - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Pirelli P Zero Rosso

Это название принадлежит летним легковым шинам, предназначенным для установки на автомобили премиум-класса с колесами на 18 и 19 дюймов. Производитель заявляет о:

  • прекрасном сцеплении таких покрышек как в сухую, так и в дождливую погоду, обусловленном оптимизированным V-образного рисунка дизайном шинного протектора симметричной направленности;
  • отличной курсовой устойчивости и моментальной реакции на действия рулем за счет высокой жесткости конструкции двойного центрального ребра;
  • исключительной стойкости к аквапланированию, благодаря высокой эффективности функционирования дренажной системы покрышки, которая состоит из четырех продольных канавок и множества канавок поперечных.

Автовладельцы указывают на чувствительность резины к дорожным неровностям дороги, быстрый износ, некоторую шумность и жесткость, хотя и в разумных пределах.

Видео:Как выбрать летние шины? Pirelli AcademyСкачать

Как выбрать летние шины? Pirelli Academy

Отзывы

Если учесть опыт отдельных автовладельцев, воспользовавшихся продукцией бренда Pirelli, то большинство из них отмечает высокий уровень резины.

Решили с мужем на этот год поставить такие на мою машину. Езжу только по городу, и это для меня идеально, предсказуемо, тихо и комфортно. Они отлично тормозят и не создают проблем при езде в потоке или на парковке.


Иван Захаров.

Третью зиму езжу на этой резине и очень доволен! Шины износоустойчивы, протектор до сих пор в норме за 2 сезона. Отлично ведут себя на дороге.

Шины пирелли история бренда

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: Колесо шины диски ремонт дисков

Видео:Pirelli Powergy /// отзывСкачать

Pirelli Powergy /// отзыв

История шин Pirelli

Более ста лет история бренда Pirelli написана параллельно с историей автомобильной промышленности. Рождение одной из самых важных компаний в истории шинной промышленности произошло еще до того, как человечество изобрело лампочку, и через несколько лет после падения Январского восстания в Польше.

Видео:Pirelli Powergy /// отзыв владельцаСкачать

Pirelli Powergy /// отзыв владельца

24-летние дальновидные идеи

В 1872 году молодой инженер Джованни Баттиста Пирелли основал компанию Pirelli & C. в Милане. В то время Пирелли было всего 24 года. Тем не менее, он справедливо предсказал, что будущее крупной промышленности будет сильно зависеть от гибкого материала, позже названного резиной. В 1879 году его фабрика выпустила первый изолированный телеграфный кабель. Позже он расширил свое предложение, включив в него велосипедные камеры и приводные ремни, а в 1886 году он разработал технологию производства подводных телеграфных кабелей.

Первые шины Pirelli, как и многие в отрасли, начинались с велосипедных шин. В 1890 году модель Милана была готова. После еще одиннадцати лет подготовки, в начале нового века, компания подготовила свои первые автомобильные шины под названием «Ercole». Пирелли был провидцем, который знал, что хорошие идеи лучше всего реализовывать в больших масштабах, его продукт также должен иметь правильную настройку. Именно поэтому он занялся продвижением в автоспорте, который всегда был чрезвычайно популярен в Италии.

Шины пирелли история бренда

Пирелли участвовал во многих соревнованиях. Часто успешно.

Видео:The Pirelli Foundation HistoryСкачать

The Pirelli Foundation History

Гоночная продукция

Его марка прославилась своими первыми спортивными достижениями, такими как победа на ралли Пекин-Париж в 1907 году. Шины Pirelli, установленные на автомобилях Ferrari и Alfa Romeo, стали полным символом раллийных и гоночных успехов, о их эффективности убедили самые известные гонщики того времени — Тацио Нуволари, Альберто Аскари и Хуан Мануэль Фанхио.

Пирелли также развил свою впечатляющую карьеру в зарубежной деятельности. С помощью своих сыновей, которых он нанял для ведения бизнеса, он открыл новые филиалы в Европе и за ее пределами. Он построил свой первый завод за пределами Италии в 1914 году в Каталонии. Далее, один за другим, до 1920 года они открывались в Греции, Турции, Германии, а также в Бразилии и Аргентине. Впечатляющее развитие компании стало возможным благодаря развитию и массовому развитию автомобильной промышленности, а также огромному спросу на резину, которая использовалась в бесчисленных отраслях промышленности по всему миру.

Шины пирелли история бренда

Pirelli славится производством спортивных шин.

Видео:Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MOСкачать

Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MO

Война с изобретениями с Мишленом

Шины оставались флагманским продуктом миланской компании. В этой области технический прогресс был четко виден. В 1927 году Pirelli представила первую в мире диагональную шину — Superflex Stella Bianca. Сразу после Второй мировой войны они представили первую модель тканевых бронированных шин — Cintuarto CF67. В последующие десятилетия итальянская компания участвовала в гонке за изобретения и инновации с конкурентами Michelin. После золотой серии французов, которые потрясали индустрию каждой последующей новинкой, итальянцы снова победили в восьмидесятых. Именно инженеры Pirelli создали низкопрофильные шины.

Однако после бурных 1930-х годов и Второй мировой войны итальянскому бренду понадобилось время, чтобы восстановить ослабленную мощь. До начала войны компания сильно чувствовала последствия разрушительной политики Муссолини, а после ее окончания она сталкивалась с теми же проблемами, что и вся экономика страны на Адриатике. Безудержная инфляция, безработица, политическая дестабилизация парализовали не только всю шинную промышленность.

Шины пирелли история бренда

Pirelli была первой компанией, представившей низкопрофильную шину и диагональную шину.

Видео:Воронежский шинный завод Pirelli. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.Скачать

Воронежский шинный завод Pirelli. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres.

Инвестиции попали и пропустили

Когда Италия преодолела кризис, Pirelli предприняла контратаку, реализовав отсроченный план дальнейшей международной экспансии. В 1950-х годах компания открыла новые заводы в Канаде, Франции, Греции и Турции. В следующем десятилетии она решила инвестировать на других континентах: в Перу и Австралии. Однако ей не особенно повезло слиться и захватить конкурентов на рынке. Сотрудничество с Dunlop, начатое в семидесятых годах, длилось всего десять лет и закончилось без сожаления с обеих сторон. Позже итальянцы оказались втянутыми в острый, в конечном итоге проигранный спор с Бриджстон, чьей долей была американская компания Firestone. Переговоры о слиянии с немецкой группой Continental закончились еще большим поражением. Слияние не только не произошло, но и связано с неприятными решениями.

В свете этих обстоятельств следует добавить, что итальянская компания купила марку Metzeler, которая укрепила свои позиции на рынке шин для мотоциклов, и Armstrong Tire Co., благодаря которой она укрепилась в Соединенных Штатах. Вторая половина девяностых окончательно принесла стабильность Пирелли. Продажи шин в Европе росли быстрыми темпами, и компания также стала одним из крупнейших производителей волоконно-оптических кабелей в мире (в 2005 году эта часть деятельности Pirelli была продана Goldman Sachs и получила название Prymsian). В начале 21-го века Пирелли представил революционную роботизированную производственную систему MIRS, и его первой работой были высокопроизводительные шины, а затем и вкл. Шины Run Flat (модель Eufori @) для прокола при движении и нулевого давления воздуха.

Читайте также: Велосипеды с шинами 4 дюйма

Мини-заводы с системой MIRS были открыты в Германии, Великобритании и США. В 2005 году компания Pirelli отпраздновала открытие своего первого завода в Китае, а вскоре после этого были открыты новые заводы в Румынии и России.

Шины пирелли история бренда

Таков был процесс производства шин Pirelli.

Видео:FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.Скачать

FORMULA Energy /// после 60 тысяч км.

Шины и каноны красоты

Сегодня итальянская компания является пятым по величине игроком на мировом рынке шин. Но не только шины Pirelli. Поклонники Volkswagen Golf наверняка хорошо помнят ограниченную версию Golf GTI Pirelli первого поколения 1983 года. Подобные издания, подписанные Pirelli, были созданы в 1999 и 2007 годах.

Однако каждый год бренд из Адриатики привлекает внимание всех чувствительных к женскому очарованию благодаря своему знаменитому календарю. Легендарный издательский дом с почти полувековым опытом стал не только иконой поп-культуры, но и предметом исследований социологов и культурологов. Как говорят последние, именно календарь с полуголыми моделями определил и задокументировал меняющиеся каноны красоты. И джентльмены Pirelli гарантируют, что они продолжат делать это.

Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать

Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)

Pirelli — история бренда

Pirelli (Пирелли) — итальянская компания, производящая автомобильные шины. Находится в собственности у китайского химического гиганта China National Chemical Corp. (ChemChina). Штаб-квартира находится в Милане (Италия).

В 1872 году инженер Джованни Батиста Пирелли (ему тогда было 23 года) с компаньонами приобрел в Милане небольшой заводик по производству резиновых изделий. Пирелли только что вернулся из Швейцарии, где изучал химию.

Прошел всего год, а на заводе уже работали 45 человек, которые занимались производством шлангов, брандспойтов и других промышленных товаров. Через 5 лет Пирелли расширил ассортимент: на прилавках заводского магазина появились мячи, калоши, плащи, резиновые перчатки и шапочки для купания. Позже компания пополнила перечень товаров изолированными электрическими кабелями и телеграфными проводами. Внедрение новой продукции принесло свои плоды — уже в 1883 году знаменитый миланский театр «Ла Скала» сделал фирме заказ на производство кабелей. Здание театра стало первым в Европе помещением, полностью освещавшимся с помощью электричества.

Вдохновленный успехом, Джованни Пирелли построил новый завод, выпускавший подводные кабели. Ранее монополия на эту продукцию принадлежала Великобритании, а теперь Италия была второй страной на континенте, занимавшей нишу в этой отрасли.

В конце 19 века на улицах Милана появились первые автомобили. Богатейшие люди Италии разъезжали на машинах «Даймлер-Бенц», сверкавших спицами огромных колес. Менее состоятельные граждане с энтузиазмом пересаживались на велосипеды, оставляя своих лошадей для лесных прогулок и перевозки тяжестей. Монотонный гул улиц иногда нарушался оглушительными взрывами. В те времена выпускали очень ненадежные покрышки. Достаточно было небольшого острого камня или стеклянного осколка, чтобы надутая воздухом резиновая камера разлетелась в клочья. Ежедневно на завод Пирелли приносили дырявые камеры от машин и велосипедов с просьбами поставить на дорогую деталь хоть какую-нибудь заплатку. В конце концов, один из сотрудников завода предложил своему хозяину заняться производством и усовершенствованием автомобильных и велосипедных шин. Хозяин прислушался, хотя для принятия решения достаточно было учесть потребности автомобилистов.

В 1890 году на миланском заводе был открыт цех по производству покрышек. Уже через два года фирма Pirelli вошла в пятерку лучших мировых производителей шин. Экспорт продукции рос гигантскими темпами, компания открыла свои представительства в Америке и наладила сотрудничество со многими европейскими странами. Одновременно фирма наладила экспорт электрических кабелей. Вскоре компания открыла в Испании, неподалеку от Барселоны, завод, на котором Пирелли решил сконцентрировать большую часть производства кабельной продукции. А производство покрышек решено было оставить в Италии.

Один из первых дальних автопробегов, проходивший в 1907 году по маршруту Париж — Пекин (17 000 км), выиграли итальянские гонщики Сципион Борхес, Луиджи Барзини и Эттор Гизарди. Их автомобили были оснащены покрышками Pirelli. Сразу после окончания соревнований компания представила публике свой новый логотип с «длинным Р» — заглавной буквой, растянутой над словом.

Читайте также: Зимние шины амтел в нижнем новгороде

Вскоре началась Первая мировая война, бурный рост итальянской промышленности почти прекратился, а вместе с ним приостановилось и триумфальное шествие фирмы Pirelli. Компания оправилась только к концу 1920-х, но тут на нее обрушилась новая беда в лице Муссолини. Пришедший к власти в Италии в 1922 году, диктатор затеял национализацию некоторых отраслей промышленности. Конечно, заводы Pirelli не могли обойти стороной.

Только окончание фашистского режима позволило компании снова стать самостоятельной. Италия восстанавливала свои силы и послевоенную разруху благодаря финансовой помощи из-за океана. США выделили Италии на развитие экономики $2,4 млрд. Итальянское правительство инвестировало эти деньги прежде всего в металлургию, машиностроение и химическую промышленность. На фоне общего экономического роста Pirelli к 1950 году удалось восстановить производство и даже превысить довоенные показатели.

В 1950 году глава компании — Альберто Пирелли, потомок основателя фирмы, решил построить самое высокое в стране здание. По его задумке небоскреб должен был расположиться на том самом месте, где в 1872 году его знаменитый предок построил свой первый завод. Через десять лет архитекторы Гио Понти, Пьерлуиджи Нерви и Артуро Дануссо завершили строительство бетонного здания высотой 127,1 м. Небоскреб Pirelli стал символом окончательного восстановления итальянской экономики и главной достопримечательностью Милана.

В 1950-е годы конкуренция на рынке автомобильных шин стала обостряться. Компании старались придумать новые маркетинговые ходы для привлечения покупателей. В это же время стали пользоваться популярностью знаменитые гонки «Формула-1». В 1953 году команда Alfa Romeo на резине Pirelli выиграла Гран-при. И все-таки наибольший рекламный эффект достигается не гонщиками «Формулы», а девушками на знаменитых календарях.

В 1963 году сотрудники британского филиала Pirelli решили сделать новогодние подарки своим состоятельным покупателям и выпустили календарь с фотографиями полуобнаженных девушек. Модели на высокохудожественных фотографиях были красивы, и клиентам подарки очень понравились. В этом календаре не было совершенно никаких упоминаний о шинах или кабелях, но он принес фирме мировую известность. Впоследствии аналитики назвали этот проект лучшим рекламным ходом столетия.

В 1974 году компания Pirelli изобрела «широкую радиальную шину», по заказу гоночной команды Lancia, которой нужна была шина, способная выдержать мощность новой Lancia Stratos. Впоследствии Porsche начал использовать те же шины с Porsche 911 Turbo.

В 1988 году Pirelli приобрела компанию Armstrong Rubber, штаб-квартира которой находится в Нью-Хейвене (штат Коннектикут, США) за 190 миллионов долларов.

В 2000 году Pirelli продала свой бизнес по производству наземных оптоволоконных кабелей компании Cisco, а производство оптических компонентом — компании Corning за 5 миллиардов евро.

В 2005 году Pirelli продала свои активы в области производства кабелей, энергосистем и телекоммуникационного оборудования компании Goldman Sachs. В том же 2005 году Pirelli открыла свой первый завод по производству шин в провинции Шаньдун, Китай.

В 2006 году компания Pirelli выбрала румынский город Слатина для своего первого завода по производству шин в этой стране, расширив его в 2011 году.

В 2010 году Pirelli завершила преобразование в компанию, занимающуюся только производством шин, продав подразделение Pirelli Broadband Solutions и активы в сфере недвижимости.

В апреле 2012 года Pirelli & C. SpA подписала соглашение о создании совместного предприятия с индонезийским партнером PT Astra Autoparts, дочерним предприятием PT Astra International, для строительства завода по производству мотоциклетных шин с общими инвестициями в размере 120 миллионов долларов. 60% акций будет принадлежать Pirelli. Компания надеется укрепить свое присутствие на крупнейшем рынке мотоциклов в мире, регионе Юго-Восточной Азии, в котором насчитывается 250 миллионов мотоциклов.

В марте 2015 года было объявлено, что акционеры Pirelli приняли предложение о покупке от китайской компании ChemChina на сумму 7,1 миллиарда евро.

В мае 2017 года было объявлено, что Pirelli возвращается в мир велоспорта с новой линейкой шин для велоспорта, Pzero Velo.

В сентябре 2017 года компания объявила о своем желании продать до 40% своего акционерного капитала в ходе первичного публичного размещения акций, поскольку она планирует вернуться на миланскую фондовую биржу.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📺 Видео

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023

    Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать

    Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельца

    Насколько крепкие боковины и каркасы у шин Pirelli?Скачать

    Насколько крепкие боковины и каркасы у шин Pirelli?

    Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать

    Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзыв

    Как выбрать шины в 2023 году? Советы PirelliСкачать

    Как выбрать шины в 2023 году? Советы Pirelli
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток