Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli P6000 пользователями сайта: 3.54 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli P6000 : 944 шт.
- Место в рейтинге: 1476
- Место в рейтинге (летние): 740
- Оценки шин Pirelli P6000 по месяцам
- Pirelli P6000 отзывы и тесты
- Pirelli P6000
- Самые выгодные предложения по Pirelli P6000
- Отзывы про Pirelli P6000
- Pirelli P6000
- Описание Pirelli P6000
- Дизайн рисунка протектора
- Прекрасное сцепление в дождевых условиях
- Резиновая смесь Пирелли 6000
- Основные особенности итальянской Pirelli P6000
- 🔥 Видео
Оценки шин Pirelli P6000 по месяцам
Жена отъездила аж 70000км (второй комплект после родных) в течении 4 лет, правда по хорошим дорогам. Т.е. своих денег стоит. Давление держит прилично, раз в пару месяцев контроль с небольшой докачкой. Шум средний, и как у всех шин, зависит от покрытия. Поведение на скорости 120 км штатное.
Внешне резина не совсем плохая, но качество желает быть лучше.
В ноябре 2007 года приобрел авто Hyundai Sonata-5 в комплекте с шинами Pirelli P6000 205/65 R15 94H. Эксплуатировать автомобиль начал весной. После пробега 1100 км. при выезде из гаража резко спустило правое переднее колесо без явных признаков повреждения. Попытался накачать автомобильным компрессором — не получилось. Заменил спущенное колесо на запаску и отправился на шиномонтаж, где обнаружилось расслоение резины в пределах 5 см по торцу обода шины. Пришлось поставить дополнительно камеру и колесо попытаться использовать в качестве запасного. Через несколько дней я обнаружил, что на этом не эксплуатируемом запасном колесе в месте расслоения появилось приличное боковое вздутие. После очередного перемонтажа выяснилось, что расслоение стало величиной в половину переметра обода шины. На шиномонтаже специалисты определили причину повреждения, как заводской брак. Пришлось покупать новую шину, хотя автомобиль на гарантии, а резина в гарантийный перечень не входит, хотя можно предъявить претензии заводу-изготовителю шины, но какому?
195/50 R16. Впервые почувствовал, что тазик-тоже машина. Тихая до невозможности, резкое торможение — и нет срыва в юз. Впечатлила! Очень четко ловит руль. Повороты на больших скоростях без заносов и визгов. Супер! Рекомендую, даже за такую цену.
Основное использование только трасса летом (до +10 и выше). Управляемость и торможение идеальное, и по этому быстро стирается (маленький ресурс).
Малый коэффициент качения. Экономия топлива от 1л на сотню.
Из минусов — слабая боковина. Узкий диапазон применения.
Стер несколько комплектов.
Отъездил 3 сезона, не более 40000 — 50000 км, на 2 и 3 годах эксплуатации, при торможении, дважды не остановился на сухом асфальте в жаркую погоду. Протектор износился не полностью, хотя ездил по поребрикам. Боковых порвывов не было. Не смотря на трассовый рисунок протектора, вполне успешно ездил по грунтовой дороге после дождя. После третьего сезона эксплуатации 2 из 4 шин стали пропускать воздух, пришлось поставить камеры чтобы докататься летом. Зимой не эксплуатировал — страшно.
Плюсы:
— Сравнительно самая «мягкая» летняя шина.
— Уверенно держит машину в поворотах, без визгов и срывов в занос.
— Надёжна в эктренных торможениях, просто влипается в дорогу.
— Отличное поведение на мокром и дождевом асфальте, без аквапланирования даже уже подношеная на 30тыс.км.
— Прочная боковина, для любителей попрыгать на бардюрах.
— Средняя ценовая категория.
Минусы:
— Быстро снашивается. (я свою выкатал под ноль за 32тыс.км. — один сезон апрель-октябрь 2012г)
— после 10-12тыс. км появилась стабильная шумность резины после 100км/ч, и с каждой тыс.км усиливалась.
Резина для агрессивной езды, но жаль, что срок службы короткий.
—
Gomme Buone ма Troppo costose за ле prestazioni че offrono. 37000 chilometri е Соно алле теле электронной Senza battistrada ма кредо SIA Normale за ООН УСО Монтано, в Maggior Ragione кон ла Coppia деи турбодизелем. Se costassero Мено (ла встретился Magari) ле ricomprerei. Adesso preferisco Toyo Proxes T1R о Kumho Ecsta SPT KU31. Si consumano ди pi
Это должно быть одним из худших шин я когда-либо имел. Сухой захват ничем не примечательный, на мокром покрытии действительно ужасно! (Отколовшаяся является как внезапное, как это без предупреждения). Они не называют эти вещи «Ditch-локаторы» ни за что. Избегайте.
Читайте также: Как самому подкачать шины
Плохо сцепление на сухой, с избытком визгом шин даже на умеренном поворотах. Плохо сцепление в мокрой также. Шины также шумным и дорогим. Возможно худший премиум шины в продаже в настоящее время. Многие бюджеты лучше. это seesm технология переехал на так эта шина была передний край.
Очень хороший круглый шин. После попытки многих шины, (RE71, ZZ3, федералы, Р нулей), я думал, что они были очень, очень хорошо. Я просто положить набор Ultracs на, и теперь я не так уверен . Они чувствуют гораздо лучше, на сцепление и контроль в любых условиях до сих пор . Мы увидим!
Pirelli P6000 отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Pirelli P6000, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.
В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Pirelli Cinturarto P1 Verde. Мнение реального владельцаСкачать
Pirelli P6000
Средний рейтинг Pirelli P6000 — 3,64
Всего известно о 11 отзывах о Pirelli P6000
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli P6000?
Из 11 источников мы собрали 11 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli P6000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli P6000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli P6000
Видео:205 55 R16 91W Pirelli P6000 180 A A Great BritainСкачать
Отзывы про Pirelli P6000
Достоинства:
Отличная управляемость, отличная устойчивость в поворотах, К дороге будто прилипает. Провоцирует на вольности.
Недостатки:
Чуть шумновата, чуть жестковата и быстро изнашивается.
Комментарий:
Вообще получил от этой резины больше, чем расчитывал. Если наплевать на изнашиваемость и шум, то управляемость просто доставляет удовольствие.
Достоинства:
износоустойчивая, хорошо держит удар, крепкие боковины
Недостатки:
немного шумноватая, при понижении температуры дубеет, по скользкой поверхности и по сырой траве не цепляет,
Комментарий:
Пробег по резине 95000 км, 7 сезон, ресурс резины думаю около 110000 км до индикаторов износа. Буду менять на такую же. Резина крепкая износоустойчивая, отлично держит удар, ни одной грыжи, рекомендую
Читайте также: Давление шин уаз 39094
Комментарий:
Отъездил на резине 5 сезонов. Выдержит, думаю, еще 3 сезона точно! Отличная резина — не шумит, дорогу держит отлично!
Достоинства:
Отличная резина для хорошего асфальта
Недостатки:
проблемно на грунтовке, особенно сырой, сразу залипает грязью, но скорее это не недостаток а специфика.
Комментарий:
80000 км пробег износ 60%% до маячков. Октавия Тур, 1,6л передний привод, на хорошем асфальте асфальте без проблем, дождь-по барабану. Беда в низком профиле 205/55/16 ловит все мелкие колдобины. Но это общая беда России, низкий профиль для Европы.
Достоинства:
Шина используется на volvo, хорошо цепляется и держит дорогу, по мокрому асфальту без аквапланирования, уже несколько раз реально выручала.
Недостатки:
Пожалуй только один, немного шумновата, и при понижении температуры каменеет как линолиум, ну это вопрос времени замены на сезонные.
Комментарий:
В цело хорошая шина, пользуюсь уже пятый сезон, менять буду только на Pirelli. Рекомендую.
Достоинства:
Крепкие, с точки зрения прыжков и трения о бортики
Отлично держат дорогу на сухом асфальте
Хорошо препятствуют аквапланированию
Недостатки:
Посредственное сцепление с дорогой на мокром асфальте (но может и я много требую), хотя как-то в городе, в который приехал в конце апреля выпал снег 50 см, аккуратно можно было ездить и на них.
Не шибко экономичны с точки зрения расхода топлива
Комментарий:
В ответ m666rk могу сказать, что не только от пробуксовок и резких ресурс шин уменьшается, так же влияет покрытие, давление в шинах и скорость движения (при увеличечии средней скорости с 60 до 90 км/ч ресурс шины уменьшается в два раза)
У меня отходили 4 сезона на переднеприводном 1,6 с ежегодной переменкой перед/зад, летний пробег на них около 50.
Вобщем я ими доволен, думаю взять такие же.
Достоинства:
Тихая, износостойкая. Езжу активно на двух литрах с механикой со стрекотанием АВС без антипробуксовки (при разгоне и в поворотах посвистывает).
Недостатки:
Становится дубовой\скользкой, если температура ниже +6 +10. Но в это время пересаживаюсь на зимнюю задолго до утренних заморозков.
Комментарий:
Была Нокиа, шумная и скользкая. Мишлен очень шумный.
Следующая будет только Pirelli.
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Комментарий:
205/65/15 отъездил на ней 5 сезонов, по пробегу 45 тыс., резина средненькая, на скоростях 100 и выше шумная, мокрую и сухую дорогу держит отлично, ездил все время по асфальту. После 3-го сезона балансировка ухудшилась, два колеса показали биение, при этом особо в ямы не влетал, езжу аккуратно. Ожидал от нее ресурса в 60 тыс,, но видимо на скоростях свыше 100 износ резины ускоряется, на 42 тыс. пробега износ составил 90%(1 мм до индикатора износа). Но все таки машина тяжелая, на трассах ездил от 120 и выше. Эксплуатировал на Сонате 2л, механика, в основном за городом.
Недостатки:
не любит колейность. слабые боковины.
Комментарий:
пробег 1500км. Взорвалась при скорости35км. (боковина). Повезло-тихо ехала. Автомобиль СУЗУКИ_ВИТАРА.
Недостатки:
Очень маленький срок службы 205/55/16 без пробуксовок и резких торможений 35 т км и с переди протектора почти не осталось износ критический. Зад тоже подходит! убились мене чем за сезое на двигатели 1,6 перед привод
Комментарий:
Лучше чем амтел! Но хуже чем все остальное! лучше бы я б/у взял Йокохаму!
Комментарий:
Эта шина была первой в современной истории шинной промышленности. С неё начался новый век резины с добавлением селики. Но это шина 2000-х годов. Ей не место на современном автомобиле. Как и любая Pirelli, она жесткая. Стыки и комфорт не про неё. Торможение слабое. Проездил на них около 80 т. км.. Особо не привередлив. Но когда хочется чего-то большего, чем просто шина, то брать такую не стоит.
Видео:185 60 R15 88H Pirelli P6000 Turkey 180 A AСкачать
Pirelli P6000
- Увеличить Pirelli P6000
- Увеличить Pirelli P6000
Видео:225 60 R15 96V Pirelli P6000 Germany 180 A AСкачать
Описание Pirelli P6000
Летняя легковая шина Pirelli P6000, выпускаемая всемирно известным и уважаемым итальянским производителем, предназначена для самого широкого спектра моделей легковых автомобилей. О прекрасной применяемости данной модели говорит исключительно широкий ассортимент типоразмеров, начинающийся с 185/60R13 и заканчивающийся на 245/45R18. Независимо от типоразмера эта шина обеспечивает очень высокий уровень безопасности при движении даже на очень высокой скорости, о чем свидетельствует присвоенный ей индекс скорости Y.
Читайте также: Шины bridgestone turanza или ecopia
Дизайн рисунка протектора
Итальянские специалисты при создании этой шины отдали предпочтение в пользу протектора с S-образным симметричным ненаправленным рисунком, отличающимся оригинальным и стильным внешним видом. Протектор шины оснащен пятью продольными ребрами. При этом центральное ребро выполнено двойным, половинки которого разделены между собой очень широкой дренажной канавкой. Обе половинки центрального ребра отличаются цельной конструкцией, не имеющей каких-либо разрывов на всем протяжении протектора. Это позволило придать конструкции центрального ребра прекрасную жесткость. За счет этого, шина Pirelli 6000 демонстрирует отличные показатели курсовой устойчивости во всем диапазоне скоростей.
Два других продольных ребра, расположенных по соседству, представляют собой отдельные ряды двойных блоков. Обе половинки этих протекторных блоков выполнены в форме четырехугольника и отличаются массивными размерами. За счет этого, удалось достичь отличных тягово-сцепных характеристик, особенно на мокрых и скользких покрытиях.
Еще одной отличительной чертой протектора данной модели является очень небольшой радиус профиля плечевых зон, за счет чего удалось сформировать очень обширное по площади пятно контакта. Благодаря такому конструктивному решению, обеспечивается превосходное сцепление на сухой дороге. При этом прямоугольная конфигурация пятна контакта позволила более равномерно распределять давление по всей ее площади, за счет чего удалось свести к минимуму вероятность возникновения неравномерного износа протектора, что, в свою очередь, привело к увеличению срока службы.
Прекрасное сцепление в дождевых условиях
Одной из самых характерных особенностей данной модели является ее феноменальная для данной категории шин стойкость к аквапланированию. Такой высокой эффективности работы дренажной системы удалось добиться, во многом благодаря особому строению поперечных водоотводных каналов. Во-первых, стоит отметить их достаточно большое количество, что позволяет достаточно быстро удалять из пятна контакта большое количество воды. Во-вторых, следует особо отметить конфигурацию поперечных каналов, эллипсовидная форма которых существенно снизила вероятность появления каких-либо завихрений воды при удалении ее наружу. Такая форма поперечных дренажных каналов позволила существенно увеличить скорость циркуляции воды, что, в свою очередь, привело к повышению эффективности работы всей водоотводной системы в целом.
Резиновая смесь Пирелли 6000
Как известно, резиновая смесь протектора оказывает определяющее влияние на все основные эксплуатационные характеристики шины. Несомненно, итальянские шинники, разрабатывая состав для резиновой смеси шины Pirelli P6000, подошли к этому процессу со всей ответственностью.
В состав новой резиновой смеси были включены специальные полимеры последнего поколения, а также кремнийсодержащий компонент силика. В результате удалось получить резиновую смесь, наделившую протектор данной модели превосходными качествами. В частности, шина выгодно отличается о моделей конкурентов прекрасной эластичностью, которая остается на стабильном уровне в очень широком температурном диапазоне. Это позволяет протектору независимо от условий внешней среды более плотно облегать все неровности дорожного полотна, что обеспечивает шине прекрасное сцепление в любых условиях. Еще одним достоинством новой резиновой смеси является сниженное сопротивление качения, оказывающее огромное влияние на показатели топливной экономичности. Кроме того, протектор, изготовленный из новой резиновой смеси, стал более стойким к истиранию.
Основные особенности итальянской Pirelli P6000
— Оптимизированный S-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях, прекрасные показатели сопротивления качения, а также очень низкий уровень шума;
— Двойное центральное продольное ребро, благодаря своей очень жесткой конструкции, позволяет шине демонстрировать исключительные показатели курсовой устойчивость при движении на любой скорости;
— Великолепная стойкость к аквапланированию за счет высокой производительности водоотводной системы.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔥 Видео
Pirelli Cinturato P1 /// реальный отзывСкачать
Шина PIRELLI P6000Скачать
Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать
Очень оригинальная реклама шины Pirelli P6000.aviСкачать
✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Pirelli P6000 - Pneumatiky.czСкачать
Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
PIRELLI P6000Скачать
Обзор Шины 255 40 17 94Y Pirelli P6000Скачать
обзорчик на продукцию от Итальянского бренда Pirelli cinturato p 1 средний сегмент Цена-качествоСкачать
225 60 R15 96V Pirelli P6000 Germany 180 A AСкачать
ТОП-6. Лучших летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие летние шины лучше?Скачать
Обзор Шины 205 55 16 91V Pirelli P6000Скачать
ШИНЫ PIRELLI CINTURATO P1 VERDE после 5 лет эксплуатации. Летняя резина ПИРЕЛЛИСкачать
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать