Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Альтернатива 16

Видео:Обзор Шины 295 40 21 111Y Pirelli Pzero MOСкачать

Обзор Шины 295 40 21 111Y Pirelli Pzero MO

Описание Pirelli PZero 295/40 R21 111Y XL

Шина Pirelli PZero высокоскоростная модель, которая отвечает большинству требований потребителей. Данная шина специально разработана для мощных и престижных спортивных автомобилей. При ее производстве специалисты компании постарались реализовать все самые лучшие характеристики необходимые при движении на повышенных скоростях. Шина спроектирована преимущественно для применения на твердом дорожном покрытии. Она обеспечивает повышенный уровень комфорта при езде на больших скоростях, надежность управления и бесшумность движения. Превосходные технические характеристики обеспечивают безопасность движения и качественное сцепление с разнообразным дорожным покрытием.

Специально разработанный эксклюзивный “Z”-образный протектор с закругленной плечевой областью и с изображение желтого скорпиона придают шине привлекательный вид, делая её идеальной для автомобильного тюнинга.

В шине Pirelli PZero объединены: безопасность и стиль Pirelli. Данная технология применяется в данное время для наиболее мощных полноприводных автомобилей. Три водоотводящих массивных канала быстро удаляют воду из зоны контакта, повышая сцепные характеристики при движении на мокром дорожном покрытии. Большое внимание было уделено повышению безопасности и надежности, которые просто необходимы при движении на высоких скоростях. Поэтому в шине использовался специальный усиленный каркас, позволяющий шине противостоять повышенным нагрузкам. Специально разработанная система ламелей повысили сцепление и уменьшила звуковой эффект при движении.

Все эти прекрасные характеристики сделали шину очень популярной среди любителей скоростной езды, которые при движении на повышенных скоростях хотят себя чувствовать безопасно и полностью контролировать ситуацию на дороге.

Основные характеристики шины Pirelli PZero

— специально разработанный Z-образный протекторный рисунок обеспечивает прекрасное сцепление с любой дорогой и быструю обратную связь;
— специальные добавки в резину повысили сцепные характеристики при движении по влажному дорожному покрытию и износостойкость протектора, в результате чего увеличился срок эксплуатации;
— уникальная конструкция каркаса позволила добиться повышенной безопасности и надежности при движении на высоких скоростях;
— специальные кольцевые канавки и зигзагообразные блоки быстро удаляют воду из протектора, отлично справляясь с аквапланированием.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать

Pirelli P Zero (PZ4) – обзор

Pirelli PZero GEN-2 Sports Car 295/40 R21 111Y XL

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции 4

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Альтернатива 16

Видео:Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать

Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.

Описание Pirelli PZero GEN-2 Sports Car 295/40 R21 111Y XL

Целевая аудитория летней шины Pirelli PZero GEN-2 Sports Car — владельцы наиболее динамичных версий легковых автомобилей. Данная модель относится к категории Ultra High Performance. Высокие характеристики шины обеспечиваются не только маркетингом, но и применением ряда технологий, ранее использованных в покрышках для шоссейно-кольцевых гонок. В результате покрышка отличается спортивной отточенностью в управлении и исключительными сцепными свойствами, особенно в поворотах.

Одним из отличий от шины первой генерации является дизайн плечевых зон, где блоки располагаются с большим шагом относительно друг друга. В сочетании с компаундом с повышенным содержанием «силики» это улучшает сцепление при маневрировании при одновременном снижении шумов и вибраций. Кроме того, в состав резиновой смеси входят специальные полимеры, которые повышают ее прочность на разрыв и растяжение, а также теплопроводность. В результате уменьшается сопротивление качению, улучшается сцепление на мокром покрытии, увеличивается пробег шины до замены. В наружной части несимметричного протектора блоки располагаются с переменным шагом относительно друг друга, а дизайн канавок оптимизирован таким образом, чтобы исключить возникновения резонансных шумов. Это существенно повышает акустический комфорт в салоне автомобиля.

Основные особенности Pirelli PZero GEN-2 Sports Car

— резиновая смесь на основе двуокиси кремния и со специальными полимерами в составе снижает сопротивление качению, увеличивает ходимость шины, улучшает сцепление на мокром покрытии;
— отменный для данного класса уровень акустического комфорта благодаря расположению блоков с увеличенным шагом, особого дизайна дренажных канавок и ламелей;
— увеличенные плечевые блоки обеспечивают исключительную точность в управлении и сцепление при маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Pirelli PZero GEN-2 295/40 R21 111Y

Альтернатива 16

Видео:PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.ру

Описание Pirelli PZero GEN-2 295/40 R21 111Y

Летняя шина Pirelli PZero GEN-2 была создана для замены одноименной модели, выпускающейся практически без изменений с 2007 года. Новинка превосходит предшественницу практически по всем эксплуатационным свойствам, что сделать было совсем не просто, если учесть «целевую аудиторию» покрышки. Ею по-прежнему являются наиболее мощные модификации современных легковых автомобилей.

Под одним названием итальянский производитель фактически предлагает две модели. Одна предназначена для спортивных автомобилей, а другая – для седанов премиум-класса. Отличия заключаются в эксплуатационных свойствах, более выраженных в зависимости от версии покрышки. Шина для премиум-седанов отличается более мягким ходом, улучшенным акустическим комфортом, а для спорткаров – соответствующей управляемостью и сцеплением. Различия обеспечиваются исключительно за счет особенностей в дизайне протектора и составе резиновой смеси.

Читайте также: Шина snow cross 235 70r16 106t cordiant

Устойчивость к аквапланированию

Обе версии отличают высокая устойчивость к аквапланированию. Она обеспечивается за счет эффективности работы дренажной системы. Протектор оснащен большим количеством водоотводящих канавок, и каждый из этих элементов имеет значительный объем.

При разработке покрышки использовались технологии, применявшиеся итальянским производителем в шинах для шоссейно-кольцевых гонок. Одним из таких решений является конструкция каркаса. Он изготовлен из синтетических материалов, что вкупе с прогрессивными технологиями намотки обеспечивает этому элементу высокую прочность и небольшой вес. Над ним располагается брекер. Синтетические волокна в его корде располагаются продольно, что существенно улучшает передачу поперечных сил на рулевое колесо, тем самым обеспечивая быстроту и точность в реакциях на действия водителя.

Основные особенности Pirelli PZero GEN-2

— два варианта исполнения – для спорткаров и седанов премиум-класса;
— минимальный риск аквапланирования на любой скорости;
— каркас, изготовленный из синтетических материалов, снижает вес шины, обеспечивает отличную управляемость, устойчивость на любой скорости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать

Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz original

Pirelli PZero 295/40 ZR21 111Y XL

Шины pirelli pzero 295 40 r21 111y

Отлично ведет себя на высоких скоростях — дает ощущение уверенности и комфорта.

Эта резина не для пенсионеров, чтобы пару раз в неделю съездить неспешно за продуктами или на дачу. Эта резина любит скорость и, собственно, именно с этим прицелом ее и брал. По весне по утрам при температуре до +10 жестковата. В теплую погоду показывает себя отлично с первой минуты, как поехал. На скорости творит чудеса. По ровной дороге идет уверенно, как паровоз по рельсам. В поворотах устойчивая. По ощущениям очень кайфовая — чувствуешь себя за рулем уверенно, не ожидаешь от резины никаких сюрпризов

С текущим курсом евро — цена.

Покупал их в 2013 на ягуар. Откатал 3 сезона, что вполне нормально для резины. Здесь все пишут что она ловит все саморезы, но у меня за 3 года ни одного проколоа, ни одной грыжи. Весной поставил, осеню снял. Всё. Никаких проблем. Впечатления только положительные. Управляется автомобиль с ней просто офигительно. В дождь конечно управление не настолько острое, но эта резина и не дождевая. Про колею ну не знаю. Мой ягуар чуть шире обычной колеи и когда еду — то два колеса в колее, а два — нет; и вечно дёргает: то одну сторону в колею затянет — то другую. И так и зимой и летом. В 2016 сменил резину на континенталь — как дёргало в колее — так и дергает, а управляемость хуже. Если цена не смущает — то я однозначно рекомендую PZero.

Отличная скоростная резина, дает хорошую управляемость на сухом и мокром асфальте

Никогда раньше не покупал пирелли, теперь думаю — зря. Резина высший класс, получаешь настоящее удовольствие от скорости. Сцепление с дорогой отличное, даже на мокрой, вполне предсказуемое поведение на поворотах. По городу идет тоже неплохо, для трассы вариант просто идеальный. Брал для бмв 3 серии в размере 225/35 R19.

держак на любой скорости даже на мокром асфальте, малошумная

Дорогу держит отлично, по трассе летит просто. С асфальтом сцепление надежное, даже в дождь. Мелкие лужи проходит уверенно. Очень четко реагирует на руль. Мелкие дорожные неровности воспринимает в целом нормально. Шум от шин слышен только снаружи, в салоне даже намека на шумность нет. Езжу на BMW 3 series, резина 245/50 R18, устраивает полностью.

1. Тяжесть 2. Легко убиваются 3. Отсутствие даже минимального комфорта

Купил новую бмв Х3, сразу там стояли P Zero, перед 245/40/19, зад 275/35/19. Впечатление, что шины из пластика. Торможение/разгон — слабый трояк, дождь — двойка, комфорт — надо рот закрытым держать, чтобы зубы не повыбивало на неровностях дороги. Из этих шин, наверное, хорошо клумбы для цветов делать, а не ездить на них) Поменял на мишку в том же размере, как будто автомобиль поменял.

Держит отлично сухую дорогу.

— Аквапланирование. — Колейность. — Износ.

Плюсы: — Отлично или очень хорошо держит на сухой ровной дороге. Не в колее. Минусы: — Аквапланирование. Субъективная курсовая устойчивость на мокрой дороге на четыре максимум, особенно в поворотах. Тормозит отлично по прямой и на воде, что интересно. — Износ (индекс около 200, что ли). Была штатной, живет не очень долго на мощной машине — 1,5-2 сезона (15-20 тыс.) при хорошей эксплуатации. Один раз был пробой борта на плохом полотне, заварен. Когда изнашивается больше 30%, шумит чрезмерно. Резюме: — Резина отличная, но не универсальная. Почти идеальна посуху. Только для хорошей дороги. В колею лучше не вставать. — В следующий раз куплю только для трека (если будет машина для трека. ) Для города неоптимальна на воде.

Читайте также: Шина для бензопилы олео мак 941сх

Уверенный держак, в повороты входил как на болиде!

Быстрый износ, колея — злейшей враг., слегка шумновата.

А5 2.0 полный, с лаунча во влажную погоду — отличный держак! Прокатал 2 сезона уже пора искать новую. Сама резина очень крутая, не знаю даже что и рассматривать в альтернативу.

первые 5000 км на 2.5тонном GL X166 ездил как летел, очень крепкая боковина.

за 30ткм резина просто стерлась в ноль, дико боится луж, а самое ужасное-коллея! после 10ткм коллея для нас стала страшным сном, очень шумная резина

мой совет, подумайте трижды перед покупкой, мне она досталась с завода производителя авто, я был сверх недоволен, зимняя TOYO и то менее шумная. проездил год.

Сложно сказать, работает только при T больше +20

Это уже третий комплект, наверное просто к нему привык, размер 285/30/19 машина заднеприводная, пробовал Ханкук, та же песня с износом, только держит похуже. Езжу не быстро, работа-дом в итоге резина сгорает за сезон (около 10-15 ккм), но есть НО если ездить на ней при температуре ниже 15 (весна, осень), то она в эти периоды просто сгорает/стирается — даже не знаю как еще назвать, если же ездить просто летом по теплу, то хватит года на 2, а может на 3, но получается, что нужно иметь промежуточный комплект резины))) Колейность о которой все пишут не сумасшедшая, но на такой ширине резины она по любому будет, у меня CLS 218, размер это штатный, руль не вырывает в колее)))) Давайте рассуждать трезво, низкопрофилька с индексом Y и износостокостью 220- будет быстро изнашиваться, низкий профиль и большая ширина дадут колейность, жесткость и так далее. Но в жару резина не плывет- это ее стихия. Если нужен долгий срок службы нужно искать другую и уменьшать размер.

хорошо держит дорогу, разгон/торможение.

Шумная, ну просто не реально. Затихает только на разогретом солнцем асфальте.

Стоит на GLK, брал машину на этой резине, разноширокая. В целом доволен. Конечно момент колейности есть, но это уже на прямую связанно с размерностью резины. На зиму у меня 17 одной размерности, колейность не замечаю. Те кто зимой ездят на широкой резине всех также кидает в колее.

в апреле когда снега уже не ждали и резина была поменена на данную модель, он все таки выпал, около 10 см и неожидал таких положительных качеств . по накатанному льду конечно бесполезна но если соблюдать скоростной режим то норм.

205/45/17 по трассе на которой корка льда , проехал около 150 км со скоростью 70>90 . лачетти шла уверенно. не было сомнений что не довезет до пункта назначения. двигался быстрее основного потока. мне резина понравилась. брал в колеса даром за 5т.

1. Фантастически держит дорогу на чистом теплом асфальте (не важно мокром или сухом). Езжу агрессивно. АБС практически не срабатывает, что говорит об очень хорошем сцеплении с дорогой. Если резко дать газу в повороте машину несет, но все на удивление очень контролируемо. 2. Очень крепкие боковины. Пробивало на ямах раз 10-15 так, что машина открывала замки (думала, что в аварию попала), ни одной грыжи. Здесь просто огромный респект! 3. Аквапланирования на скоростях до 150-170 не заметил (многие жалуются, наверное от машины зависит, ГЛК 300 постоянный полный привод). 4. Износостойкость на 3,5-4. Езжу 4-й сезон (35 тыс.км), но по хорошему менять надо протектор уже в допуски не укладывается.

1. Очень шумная. На моей памяти шумнее только Dunlop SP9000. 2. Асфальт с песком очень опасен. Зная как держит на чистом асфальте можно запросто переоценить ее возможности на песке! Разница очень разительная! 3. Все гвозди и саморезы выпускают именно для этой резины (собирает в себя все острое, что лежит на дороге). Думал я неудачник, но почитал отзывы и моя самооценка повысилась)))).

Резина чисто шоссейная, на бездорожье быстро замыливается и чувствуешь себя как корова на льду. Если заранее знать все нюансы использования этой резины (особенно помнить про песок на асфальте), то вполне хорошая резина, но цена могла бы быть на 1,5 — 2 т.р. и поменьше.

У меня GLS D350. Резина PZero R21/295/40. Купил новую машину в ноябре и выехал из салона сразу на зимней резине. А в эту резину, которая была с завода, я неделю назад «переобулся». Выехал из МВО на Севастопольском проспекте в Москве и сразу даже не понял, что происходит. На скорости 30-40 км/ч на небольшой неровности нормальной дороги меня мотануло из стороны в сторону так, что чуть руль не потерял (привык за зиму одним пальцем его держать). Подумал, грешным делом, что колесо плохо привернули, но нет — это резина. Так ее в каждой колее и мотает, особенно пока не прогреется. Руль теперь держу двумя руками. Такие вот дела. Не ожидал от МБенца. Как можно такое г-но ставить на такую классную машину?!

Читайте также: Шины для газ 3302 всесезонные

Дорогая! Ждешь чего то хорошего от неё, а нет! 1. Резина быстро стирается 2. Ловит все шурупы и гвозди на дороге как магнит 3. На колее просто ужасна. Реально выдерает руль из рук! 4. На заднем колесе появилась грыжа (255/40 R19) runflat

Дорогу конечно держит неплохо. Пробуксовки нет, в поворотах не свистит, держит траекторию, но только на хорошем, близко к идеалу асфальте. В дождь тоже неплохо на ней. Если песок на асфальте все будет плохо. Больше всего не нравится как едет при колейности дороги . реально . без шуток опасная резина для России. Повторю, что если колея даже небольшая на дороге есть, то просто пытка перестраиваться. Больше не куплю эту резину 100%. Думаю куда слить её авто Bmw 3 GT xdrive (f34)

В меру мягкая, в меру жесткая — на самом деле золотая середина! Мой размер 265/40/20, автомобиль Audi S8. Манера вождения не слишком агрессивная, но иногда довольно динамичная и резина может многое в различных режимах — что радует. Очень долго выбирал, сомневался и рад, что остановился на Pirelli P Zero (вопреки многочисленным отзывам). Шины свежие, 48 неделя 2016 года, установил 20.03.17.

Поймал саморез спустя несколько дней после установки. Плохо держит в холодную погоду (были заморозки до -7 градусов) даже на сухом асфальте. С другой стороны, это вряд ли можно отнести к недостаткам шин.

Я рад, что остановил свой выбор на этих шинах, на сегодняшний день полностью доволен. Согласен, что могли бы быть и потише, но в моём случае шумоизоляция автомобиля всё прощает. Прочитал множество негативных отзывов, но всё же мысль о том, что топовые производители (в том числе это применимо и к моему автомобилю) выбирают P Zero возобладала. Думаю, проблема многих, что шины либо старые, либо вовсе куплены бывшими в употреблении.

Держит отлично, до последнего. Восхитительно острая реакция на руль, очень крепкая боковина. Держится по запасу тоже очень неплохо, хватает нормально.

Очень плохо держит на воде, раннее аквапланирование, чувствительна к качеству дороги, не любит песок на ней, шумновата, отличается странной тягой к мазохизму — все саморезы, что остались лежать на дорогах, будут ваши.

Шины не покупал, стояли с завода на MB CLS 400. Полный привод, сами шины разноширокие, спереди 255/35 R19, сзади 285/30 R19. Скажу что для своих условий это отличные шины, их проблема в их узкой специализации — гонять по городу и трассам хорошего качества в сухую и, желательно, жаркую погоду, чем теплее, тем лучше. В этих условиях они зело прельстивы и любовны, позволяют реально получать удовольствие от точных реакций на руль, от потрясающего держака, короче, никаких претензий, напротив, всё более чем прекрасно. Вдобавок, по опыту, проявляют хорошую стойкость (откатал два сезона, еще на пару должно хватить, судя по запасу, на один еще хватит точно с запасом) и прочность, попадал в ямы с совершенно лютыми пробоями (настолько, что пару раз мерседес после удара от ямы считал, что попал в ДТП и автоматически разблокировал двери и включал аварийку), на шинах ни одной грыжи, ничего. С другой стороны, моментально всплывают в лужах, да и вообще, в слишком сырую погоду следует вести машину крайне аккуратно, так как её реакции будут отличаться с ними самым разительным образом. То же самое касается песка в поворотах, тоже следует обращать внимание, тк попав на него в повороте на скорости, она способна удивить самым неприятным образом. В межсезонье рано дубеет на холоде, так что стоит менять на зиму заблаговременно. Шумновата, зимняя липучка nokian R2 будет даже потише. Помимо этого, что очень странно, собирает все саморезы с дороги. Непонятно, чем это вызвано, но никакая резина в похожих размерах до этого никогда себя так не проявляла на других авто. Не уверен, что тут дело только в резине, но не стал бы исключать. Что касается колеи, то странно, вижу тут полно отзывов что, мол, в колее неуправляема, скажу, что сам лично ничего подобного не заметил. Понятно что колея в той или иной степени будет влиять, тем более на низкопрофильные шины с жестким бортом, но ничего сверхъестественного не заметил, тот же данлоп на гтре ведет себя в ней намного хуже.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    📹 Видео

    ✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать

    ✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEW

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

    ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

    Летняя шина Pirelli P Zero на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Pirelli P Zero на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Pirelli P Zero PZ4 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli P Zero PZ4 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать

    ✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!

    Обзор Шины 315 40 21 111Y Pirelli Pzero MOСкачать

    Обзор Шины 315 40 21 111Y Pirelli Pzero MO

    Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать

    Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущей

    Pirelli Powergy /// отзывСкачать

    Pirelli Powergy /// отзыв

    Летняя шина Pirelli P Zero Rosso на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Pirelli P Zero Rosso на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать

    Pirelli Cinturato P7 /// отзыв

    Летняя шина Pirelli P Zero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Летняя шина Pirelli P Zero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзорСкачать

    Pirelli P Zero Rosso Asimmetrico /// обзор

    Шиномонтаж для MERCEDES GL 295/40 R21 NOKIAN. Покажем и расскажем. Советы и секреты от профессионалаСкачать

    Шиномонтаж для MERCEDES GL 295/40 R21 NOKIAN. Покажем и расскажем. Советы и секреты от профессионала
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток