Всесезонная шина Pirelli Scorpion MT/R является лучшим выбором для внедорожников. Данный производитель известен всем своим качеством продукции и постоянными разработками в шинной индустрии. Эта модель является настоящей внедорожной шиной, которая отличается агрессивным протекторным рисунком. Она показала прекрасные ходовые качества на любой поверхности, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
Шина Pirelli Scorpion MT/R отличается крупным дизайном протектора, который состоит из массивных блоков с острыми грунтозацепами. Грунтозацепы обеспечивают прекрасное сцепление с любой дорогой, исключают пробуксовку колес, что сокращает потребление топлива при езде. Два ряда блоков в центральной части протектора имеют необычную форму, в результате этого достигается максимальное пятно контакта с дрогой. В плечевой зоне блоки имеют удлиненную форму, что повышает устойчивость при поворотах. Оптимально подобранное расстояние между блоками обеспечивает ускоренное самоочищение и сводит к минимуму застревание камней в шине. Даже при езде по рыхлому грунту модель отличается прекрасной проходимостью и управляемостью. Боковая зона имеет дополнительные углубления и выступы, что не только повышает сцепление при поворотах, но и защищает шину от боковых повреждений. Небольшие насечки поглощают шум при езде и повышают сцепные характеристики на влажной поверхности.
Максимально прочный каркас
При использовании в экстремальных условиях шина постоянно подвергается максимальным нагрузкам, поэтому имеет повышенное количество разрывов. Для повышения стойкости в этой модели применялся каркас повышенной прочности. При изготовлении каркаса использовалась современная технология намотки корда и стальные ленты. Последние предотвращают разрыв шины и увеличивают жесткость. Обновленный каркас предотвратил неравномерный износ, что существенно повысило пробег.
При создании протектора использовался резиновый состав, имеющий различные по жесткости участки. Это позволило добиться повышенного пятна контакта при любом положении шины. Также специальные добавки в резиновую смесь увеличили эластичность резины, которая сохраняется при любых перепадах температур.
Шина обеспечивает максимальный комфорт и отличную защиту от разнообразных повреждений при езде по любой дороге, а также в условиях бездорожья.
Основные особенности Pirelli Scorpion MT/R
— максимальная защита от повреждений обеспечивается каркасом повышенной прочности, который без проблем выдерживает длительные повышенные нагрузки;
— уверенная проходимость получена в результате применения крупных протекторных блоков и оптимально подобранных расстояний между ними;
— повышенный комфорт при движении достигнут за счет снижения звукового эффекта и повышения восстановительных свойств протектора.
- Заметки malykh.com
- 2015-07-06
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16: впечатления после первоначального использования
- Заметки malykh.com
- 2015-03-05
- Pirelli Scorpion MTR 225/70R16
- Шины Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T
- Краткое описание
- Шины Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T
- Краткое описание
- Летние шины Pirelli Scorpion MTR
- Список размеров летней шины Pirelli Scorpion MTR
- R16 — 4 типоразмера
- R17 — 1 типоразмер
- Обзор летней шины Pirelli Scorpion MTR
- Отзывы пользователей о летней шине Pirelli Scorpion MTR
- 💡 Видео
Видео:Pirelli Scorpion MTR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Заметки malykh.com
Видео:Ford Expedition на бездорожье на Pirelli Scorpion MTRСкачать
2015-07-06
Pirelli Scorpion MTR 225/70R16: впечатления после первоначального использования
Накатал пару тысяч на шинах Pirelli Scorpion MTR 225/70R16, установленных на Toyota RAV4 1997. Общие впечатления сложились.
(зад машины полностью нагружен)
Как уже писал, использую их как постоянные летние шины.
По грязи едут вполне прилично, особенно по меркам паркетников. И уж точно там не являются слабым местом. Но из-за особенностей RAV4 (недостаток тяги для медленного движения) препятствия скорее пролетаются, чем проезжаются. И даже если ехать неспешно, то грязь от этих шин здорово летит в разные стороны. Из-за этого даже поставил передние брызговики.
По другим дорогам хорошо проявляют себя на камнях. И, на удивление, хорошо показали себя на гравийке. Но на полностью груженной и на немного меньшем давлении, чем рекомендовано для штатных шин.
По асфальту в целом едут терпимо. Управляемость, торможение нормальное. Ощущается некоторая дубовость шин, но на фоне табуреточной подвески не так страшно. Трогаться чуть сложнее (особенно с вывернутым рулем и включенным кондиционером) — сказывается масса и больший размер шины.
Да, размер 225/70R16 хорошо помешается вместо штатного 215/70R16 без лифта и подрезки пластика. В арках колеса смотрятся «плотновато», но следов контакта не обнаружено.
Читайте также: Датчик давления в шинах зимой тигуан
Значимый недостаток, пожалуй, один. Шина шумновата! И дело не в громкости шума, а в его характере. Звук негромкий, но неравномерный, неприятно «бьющий». Из-за этого создается ощущение, что в трансмиссии скоро развалятся какие-нибудь подшипники. Со временем привыкаешь, но потом бросается в глаза уши даже после Jimny на TSL 32″.
Вообще, шина неплохая, но остается ощущение некоторой недоработанности. Моя любимая Yokohama MT воспринимается более породистой, более сбалансированной для универсального использования. Но, увы, в близком к 215/70R15 размере выбор куда более скромен. И с учетом этого фактора и цены (по которой шины покупались зимой), Pirelli суммарно как летние меня вполне устраивают. Посмотрю, какой будет износ.
Видео:Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Заметки malykh.com
Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
2015-03-05
Pirelli Scorpion MTR 225/70R16
Изначально был только комплект зимних шин, ездить на них летом не планировал сразу. Поэтому с осени присматривал летние шины.
Шоссейные отпали сразу — нет смысла для паркетника с такой сравнительно неплохой проходимостью. Хотел что-нибудь «позлее». Но не ради копания в грязи — для этого RAV4 хиловат, да и недостаточно тяги будет. А для езды по камням.
Посмотрел сперва AT шины. Но не впечатлили (особенно с учетом цены того же Гудрича). Считаю, MT — это лучшая AT. ?
Родной размер 215/70R16 (27.9″). Хотел близкий размер (для установки без лифта) под 16″ диски. Оказалось. что из доступных MT в этом размере ничего и нет.
Есть Cordiant Offroad 215/65R16. Не знаю как нынешние, но старые Cordiant Offroad были вполне нормальные. Ездил на 205/70R15 на Jimny и все устраивало. Но переходить на RAV4 на меньший размер не хотелось.
И вот случайно нашел Pirelli Scorpion MTR в размере 225/70R16 — это, теоретически, на 14мм больше по диаметру (+7мм просвета). 28.4″ по расчетам, что терпимо для трансмиссии, на мой взгляд. И цена на уровне AT. Да и шина малоизвестная, интересно попробовать. На этом варианте и остановился.
И вот комплект шин у меня. Но монтировать буду ближе к маю, когда перепадут штампованные диски.
Производитель Pirelli, но это, так понимаю, какой-то бразильский филиал.
Размер 225/70R16 с маркировкой LT (для мелких грузовичков):
Поэтому двойная маркировка индекса нагрузки (для одного колеса и для спарки): 102/99T.
102 — это, вроде бы, не так мало, но у тех же Cordiant Offroad 215/65R16 тоже 102. Индекс скорости T — 190 км/ч, что весьма хорошо для MT-шин. Хотя интересно, что на бумажке написано 102Q (160 км/ч).
Что-то от одних шин, что-то от других. Но проработка деталей не особо впечатляет. Рисунок мне кажется плотноватым (хотя для MT нормально):
Надо бы сравнить с 30″ Йокохамой (у нее тоже плотный MT-рисунок).
А на боковине вон какая штука суровая ?
Не знаю, уж поможет ли от бокового пореза на камнях.
Шина по ощущениям дубоватая. И довольно тяжелая. Точные весы для замера не нашел пока, но оценю предварительно в 16 кг. Это чуть тяжелее, чем TSL 29 (которые примерно такие же по размерам, но и под 15″ диск) — там было 15 кг. Хотя диагоналку с радиалкой нельзя сравнивать. И, вроде бы, гудрич AT 225/70R16 тоже около 16 кг весит.
UPD: Нашел весы. Масса 15.90-16.00 кг, как и предполагалось. Еще надо измерить диаметр на диске.
Видео:Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Шины Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Санкт-Петербурга в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Читайте также: Сбросить давление шин мерседес 164
Краткое описание
Всесезонная резина Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T с индексом нагрузки 102 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «102» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T составляет 850 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3400 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 10324 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Pirelli рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
Шины Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T
Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.
Самовывоз в пятницу 03 декабря после 15:00.
Доставка в любой район Красноярска в воскресенье 05 декабря после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.
Краткое описание
Всесезонная резина Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T с индексом нагрузки 102 и индексом скорости T предназначена для легковых автомобилей.
Индекс нагрузки «102» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T составляет 850 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 3400 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.
Индекс скорости «T» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Pirelli Scorpion MT/R 225/70 R16 102T позволяет развивать скорость до 190 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.
Стоимость одной шины в среднем составляет 10324 руб.
После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Сотрудники компании Pirelli рекомендуют проводить обкатку всесезонных шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):
- никаких резких торможений и разгонов;
- вхождения в повороты должны быть плавными;
- максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
- рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
- пробег для обкатки должен составлять около 500 км.
Видео:Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать
Летние шины Pirelli Scorpion MTR
Отличное тяговое усилие, увеличенная прочность на разрыв, усиленные боковины, повышенная сопротивляемость к проколам и механическим повреждениям. SCORPION™ MTR имеет превосходную ударопрочность благодаря специальному дизайну протектора и боковин: более глубокие и широкие канавки обеспечивают сцепление на всех типах пересеченной местности, таких как глина, грязь, гравий и речное дно.
Список размеров летней шины Pirelli Scorpion MTR
R16 — 4 типоразмера
R17 — 1 типоразмер
Обзор летней шины Pirelli Scorpion MTR
Scorpion MT/R – летние покрышки для внедорожников, которые демонстрируют великолепные ходовые качества на любом покрытии, в том числе на всех типах пересеченной местности, включая гравий, глину, грязь, речное дно. Обеспечивают комфорт, выдерживают повышенные нагрузки.
Особенности модели:
- Стойкость к механическим повреждениям. Шины оснащены каркасом повышенной прочности, который изготовлен с использованием стальных лент и современной технологии намотки корда.
- Уверенная проходимость. Достигнута за счет дизайна протектора с крупными блоками с грунтозацепами и оптимальным расстоянием между ними.
- Низкий уровень шума. Резина обеспечивает комфорт при движении даже на высокой скорости. Компания «Вианор» предлагает купить покрышки итальянского производителя с быстрой доставкой в Москве. Цены на модели указаны на странице.
Читайте также: Сколько нужно качать зимние шины r13
Отзывы пользователей о летней шине Pirelli Scorpion MTR
Достоинства: Цена, универсальность, внедорожные качества
Недостатки: Амортизация, курсовая устойчивость
Комментарий: На дороге — AT, вне дороги MT, цена как у хорошей шоссейки. Эксплуатируется на Mitsubishi Pajero Sport 2012. Не ждите от этой резины чудес, вездеходом машина не станет, в болото на ней лучше не лезть (что новички обычно делают первым, когда дорываются до MT-шной резины), это всё-таки не резина для экстремального бездорожья. Тем не менее проходимость авто увеличивается в разы, если сравнивать с шоссейной. Туда, куда раньше (на стоковых покрышках) было страшно смотреть, сейчас не страшно заезжать. При этом аккустический комфорт в салоне сохраняется на уровне зимней шиповки. Расплачиваться, правда, тоже приходится: увеличились крены в поворотах, машина на скорости стал рыскать на колеях, ну и вообще скорость выше 120 уже становится некомфортной. В целом же выбор данной резины более чем удовлетворяет. Планов использовать её, как всесезонную нет, т.к. уральская погода подобное не прощает.
Достоинства: Цена,малошумная, для такого рисунка, достаточно мягкая.
Недостатки: большое количество грузов при балансировке, но больше грешу на кривые диски.
Комментарий: Застрял в чистом поле на сырой глинистой почве , прортектор забился. Пока друзья шли за трактором поспускал колеса до 1атм выехал из колеи сам. Резина понравилась, что купил не жалею.
Достоинства: Малый шум, меньше, чем у многих АТ. При каждодневном использовании это очень приятно. Низкая цена (дешевле только китайцы) Небольшой износ
Недостатки: Все же это не чистая МТ, а нечто среднее между МТ и АТ. Рисунок в глине замыливается, плохо выходит из колеи. На БФГ МТ КМ2 — было совсем немного, но лучше.
Комментарий: Отличные шины для ежедневной эксплуатации! Для экстрима есть симекс, его одеваю только по делу. Разница между разными МТ шинами после Симекса ощущается слабо, на данный момент для меня есть шины MT, AT и XT. А внутриклассовая борьба разных производителей — по боку. Для себя разницу определил так: AT — едешь, пока не начнется грязь. Если сел — достаточно что нибудь кинуть под колеса. Из колеи не выйдешь никогда. МТ — едешь, пока не сядешь на пузо. Если сел — можно откопаться без посторонней помощи. Из колеи иногда выбраться получается. ХТ — сидя на пузе все равно еще немного едешь. Есть шанс проскочить засаду, но если сел — то все, только буксир или лебедка. Чтобы выйти и колеи чаще всего достаточно повернуть руль.
Достоинства: Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.
Комментарий: Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 — 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1 Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.
Достоинства: цена прежде всего привлекательная. была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина
Комментарий: отличная резина, своих денег явно СТОИТ. советую
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
225 70 R16 103H Pirelli Winter Scorpion TM Romania 3015Скачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
PIRELLI SCORPION WINTER: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Pirelli Scorpion MTR на Mitsubishi Pajero Sport (грязевой тест драйв ч.2)Скачать
Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Обзор шины Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
Pirelli Scorpion ATR (All Terrain) Plus #ПроШины [VladimirRoss]Скачать
Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde All Season - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летние шины Pirelli ScorpionСкачать