Мотошины — раздел, посвященный мотоциклетной резине. Здесь мы обсуждаем новинки, а также каждый может поделиться своими мыслями относительно резины того или иного производителя, написать положительный или критический отзыв!
- Администраторы (1)
- Модераторы (0)
- Читатели (312)
- Мотошины → Покрышки Pirelli Scorpion Rally STR.
- Моторезина Pirelli Scorpion Rally STR
- Описание Pirelli Scorpion Rally STR
- Оптимизированный компаунд
- Увеличенное пятно контакта
- Универсальный протектор
- Основные особенности Pirelli Scorpion Rally STR
- Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R18 59V TL_M_S (Передняя)
- Альтернатива 3
- Описание Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R18 59V TL_M_S (Передняя)
- МОТОРЕЗИНА PIRELLI SCORPION RALLY STR
- Сложный состав резиновой смеси
- Инновационные профиль и рисунок
- Прочный и надёжный каркас
- 📸 Видео
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (312)
Видео:Лучшая моторезина для путешествий по СССР Pirelli scorpion rally str (Yamaha Super Tenere XT1200Z)Скачать
Мотошины → Покрышки Pirelli Scorpion Rally STR.
Здраааавствуйте, мои маленькие, большие разные любители мотоциклов. Прошлым летом в одном из своих постов я обещал Вам обозреть (вы точно правильно это слово прочитали?) обувку своего любимого коня, а именно «универсальные» покрышки для туристических эндуро (и не только) Pirelli Scorpion Rally STR. Как пишет о них сайт производителя, цитирую: Новая шина с грунтозацепами для неограниченного удовольствия от поездок по дорогам и бездорожью.
Всем, кому интересны данные «кеды», добро пожаловать под кат.
Первой на мой мотоцикл была установлена задняя покрышка, взамен умершей Анаки 2.
В комплекте с передней покрышкой Метцеллер Туранс я проехал мотопоход по Грузии (по не самым лучшим её дорогам, я бы сказал). После этого похода, метц туранс практически сразу был заменён на переднюю такую же пирельку. Фото с джимханы ещё в «разной» комплектации, можно заметить, что подножка далеко не самого низкого мотоцикла упёрлась в асфальт. Неплохо держит…
Но это так, лирическое отступление. Начнём обзор с внешнего вида
Перед
Зад
Держак
Сухой асфальт.
Держак на сухом асфальте выше всяких похвал. Не Пилот Роад 4, конечно, но и класс резины в данном случае не тот. Свой тигр в поворотах легко кладётся до ограничителей подножек, а после того, как их свернуло — так и до самих подножек. Торможение тоже уверенное и предсказуемое, больше упирается в небольшую нехватку тормозов самого тигра. С резиной же при торможениях никаких казусов не было (срабатывание абс на заднем тормозе при нажатии на рычаг сильнее среднего я в расчёт не беру, ибо это стандартная ситуация на незагруженном мотоцикле).
Мокрый асфальт, разметка и гудрон.
На мокром асфальте резина держит на твёрдую пятёрку (для покрышек данного класса), лужи на асфальте переезжаются весьма уверенно без подготовки к запуску кирпичного завода. За счёт широких ламелей вода отводится быстро и чётко. Тормозить, естественно, нужно аккуратнее, нежели на сухом асфальте, но тоже весьма предсказуемо (если, конечно, на дороге не будет разлито масло).
Мокрую разметку, гудронные полосы и пятна покрышки переваривают уже похуже. Особенно на новой (но уже обкатанной)резине переезд через бугорок мокрой разметки может подкинуть вам в организм пару капель адреналина, ибо, бывает ощущения проскальзывания колеса по разметке и потеря сцепления с дорогой). Так же и резкий старт на влажной зебре может заставить ваш трекшен-контроль (если он у вас есть) сбавить обороты мотоцикла, потому что колесо может сорвать в пробуксовку. На влажном гудроне покрышка чувствует себя увереннее, чем Митас 07, но, как вы понимаете, мокрый гудрон — это тоже не сухой и даже не мокрый асфальт… В целом я бы поставил 4+
Асфальтовые колеи
Асфальтовые колеи мотоцикл пересекает отлично под любым углом, ни разу не было ни одного негативного момента с данным видом дорожного «препятствия».
Грунтовки с разнообразными покрытиями.
На крепких укатанных грунтовках резина ведёт себя отлично, очень уверенно и предсказуемо. Но как только появляется рыхлый песок, то следует быть осторожнее и расслабить руки на руле. Да что говорить, если даже шашечная Анаки Вилд в песке на укатанном грунте всплывает, то этой резине сам Бог велел. По щебню, каменистым дорогам, грунтовкам после дождя — резина везде весьма и весьма уверенно тянет мотоцикл вперёд.
Читайте также: В чем отличие зимних шин от всесезонных шин
Лесные дорожки и сухая трава.
STR-ки весьма уверенно едут по лесным дорожкам и по сухой траве, главное, чтобы в траве не попалась параллельная колея, в которую колесо может упереться боковиной, ибо тогда оно может и соскользнуть. Но в целом — пятёрка с минусом.
Лесные глинистые дорожки, мокрая трава и прочая скользянка.
Все вышеперечисленные «покрытия» требуют очень качественного вождения, так как сорвать мотоцикл в скольжение или в пробуксовку (а то и тупо в глине застрять) — не скажу, что легче лёгкого, но где-то в районе 50% вероятности. Всё таки STR — это не злые шашки и в глине ламели забиваются весьма быстро, и начинают мылить. Так и на мокрой траве или корнях, резина может соскользнуть при каком-либо резком действии газом, тормозом или рулём. Но в целом с дорогой справляется, учитывая, что эта резина, всё же, не для конкретного говнолина. Четыре с минусом, на мой взгляд.
Рыхлый песок
Сразу надо помнить, что это не шашки. И на сильно песчаный пляж одному лучше не выезжать. Нет, я не запрещаю. Более того, эта резина потихоньку гребёт там, где Анаки2 и Анаки3 уже тупо зарываются в песок и встают. А тут можно ногами в землю упереться, разгрузив мотоцикл, дать газку и помочь моту, толкая его по мере возможности. И он потихоньку гребёт вперёд. Если удастся вырваться из глубины песка, то он даже по нему поедет, но тут нужно иметь опыт езды по рыхлому песку. Для резины данного класса, имхо, это очень и очень хорошо…
Износостойкость.
По износостойкости пока не могу ничего сказать, так как ещё не искатал заднюю покрышку. В данный момент пробег покрышки около 11 тысяч км, и, если верить своим ощущениям и расстоянию до индикаторов износа — степень её износа около 65-70%. Но в данном случае нужно учесть, что у меня среднекубатурная турында, мой вес в экипе около 105 кг, и около 8000 км пробега — это пробег с кофрами и снарягой. Поэтому износ будет у каждого индивидуальный, но в целом, примерно, прикинуть можно.
К вышенаписанному пробегу на заднем колесе образовалась уже весьма заметная полочка, которая стала ощущаться при поворотах. Поэтому взял крупнозернистый напильник, мот на централку, включил вторую передачу и полочку немного подстесал. На фото видны следы напильника. Снова появилась уверенность при перекладках.
Забыл упомянуть, хорошо, что в комментариях подсказали.
Вибрации и шум.
Небольшие вибрации чувствовались от заднего колеса при езде на очень малой скорости или при остановке остановке, пока покрышка была относительно новой. По поводу гула — кто-то говорит, что она гудит весьма громко. Но после той же вышеупомянутой Анаки Вилд, которая выла просто крышесносно, шума от этой покрышки лично я не слышу вообще. Даже если подниму лобовуху в крайнее верхнее положение, создав звукоотражающий экран…
Читайте также: Датчик контроля давления в шинах мазда 6
В целом, вроде, я написал всё, что хотел. Если что-то забыл, или появятся какие-то вопросы — смело спрашивайте в комментариях, отвечу.
Вывод о данной резине для меня однозначный — очень и очень нравится, зад износится — возьму снова именно её, очень уж она мне нравится.
Всем спасибо за внимание и до встречи!
Видео:Pirelli SCORPION RALLY STR Подробный обзор и субъективное мнениеСкачать
Моторезина Pirelli Scorpion Rally STR
Видео:Отзыв на Pirelli Scorpion Rally Str r18 150/70Скачать
Описание Pirelli Scorpion Rally STR
Мотоциклетная шина Pirelli Scorpion Rally STR предназначена для мотоциклов «эндуро». Отличается отменными сцепными свойствами на любом покрытии, устойчивостью к проколам и порезам и длительным сроком службы.
Оптимизированный компаунд
Протектор шины изготовлен из специальной резиновой смеси. Более половины ее состава представлено кремнийсодержащими соединениями. Они придают протектору высокую эластичность и прочность на разрыв и растяжение. Эти свойства существенно усилены полимерами, благодаря чему шина в любых условиях демонстрирует отменную управляемость, устойчивость к проколам, разрезам и износу.
Увеличенное пятно контакта
Отличительной особенностью данной модели является высокая стабильность сцепных свойств. Она во многом обеспечивается оптимизированной формой профиля, которая увеличивает пятно контакта. При этом его размеры и конфигурация существенно не меняются при смене режима движения и характеристик дорожного покрытия.
Универсальный протектор
Ключевой особенностью протекторного рисунка является использование массивных блоков, формирующих длинные поперечные кромки сцепления. Это существенно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях. При этом крупные размеры протекторных элементов придают шине устойчивость на асфальтированном покрытии. Часть блоков располагаются попарно, благодаря чему обеспечивается поперечная устойчивость.
Основные особенности Pirelli Scorpion Rally STR
— предназначена для мотоциклов класса «эндуро»;
— оптимизированный компаунд с повышенным содержанием силики;
— увеличенное пятно контакта придает сцепным свойствам стабильность;
— оригинальный дизайн протектора обеспечивает уверенное поведение на любом покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Сравнение моторезины Pirelli 20го и 22го года выпускаСкачать
Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R18 59V TL_M_S (Передняя)
Товар находится на складе в Ростове-на-Дону. Бесплатная доставка до шинного центра в Москве осуществляется каждые 10 дней.
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Альтернатива 3
Видео:Off-road тест Pirelli Scorpion Rally STR на Kawasaki Versys 650Скачать
Описание Pirelli Scorpion Rally STR 120/70 R18 59V TL_M_S (Передняя)
Мотоциклетная шина Pirelli Scorpion Rally STR предназначена для мотоциклов «эндуро». Отличается отменными сцепными свойствами на любом покрытии, устойчивостью к проколам и порезам и длительным сроком службы.
Протектор шины изготовлен из специальной резиновой смеси. Более половины ее состава представлено кремнийсодержащими соединениями. Они придают протектору высокую эластичность и прочность на разрыв и растяжение. Эти свойства существенно усилены полимерами, благодаря чему шина в любых условиях демонстрирует отменную управляемость, устойчивость к проколам, разрезам и износу.
Увеличенное пятно контакта
Отличительной особенностью данной модели является высокая стабильность сцепных свойств. Она во многом обеспечивается оптимизированной формой профиля, которая увеличивает пятно контакта. При этом его размеры и конфигурация существенно не меняются при смене режима движения и характеристик дорожного покрытия.
Ключевой особенностью протекторного рисунка является использование массивных блоков, формирующих длинные поперечные кромки сцепления. Это существенно повышает эффективность работы протектора при продольных ускорениях. При этом крупные размеры протекторных элементов придают шине устойчивость на асфальтированном покрытии. Часть блоков располагаются попарно, благодаря чему обеспечивается поперечная устойчивость.
Читайте также: Шины kormoran в перми
Основные особенности Pirelli Scorpion Rally STR
— предназначена для мотоциклов класса «эндуро»;
— оптимизированный компаунд с повышенным содержанием силики;
— увеличенное пятно контакта придает сцепным свойствам стабильность;
— оригинальный дизайн протектора обеспечивает уверенное поведение на любом покрытии.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Немного рассуждений о резине. Versys 650. Michelin 2CT vs Pirelli SCORPION RALLY STR.Скачать
МОТОРЕЗИНА PIRELLI SCORPION RALLY STR
Pirelli Scorpion Rally STR — свобода приключений!
Pirelli Scorpion Rally STR – новый продукт, созданный известным итальянским брендом. Он обещает нам комфортную езду в стиле эндуро по дорогам и бездорожью и свободу приключений без границ. Впервые представленная производителем на выставке в Кёльне (Германия) в 2016 году, новинка обратила на себя внимание своим революционным сочетанием преимуществ раллийной резины и шин для городского шоссе. Не случайно именно они были выбраны для заводской комплектации новых моделей мотоциклов Ducati Scrambler.
Пирелли Скорпион Ралли СТР является образцом изделия двойного назначения: они обеспечат устойчивость и манёвренность в движении как по дорожному покрытию, так и на пересечённой местности и бездорожье даже на большой скорости. Универсальность, сбалансированная производительность на шоссе и за его пределами в них сочетаются с комфортом и безопасностью езды.
Своему появлению и особенностям современной конструкции Pirelli Scorpion Rally STR обязаны многолетнему опыту испытаний предшественниц той же серии в раллийных рейдах, соревнованиях по мотокроссу и в дисциплине эндуро, где эта линейка не случайно признана одним из традиционных лидеров.
Сложный состав резиновой смеси
Одним из достоинств новой модели Пирелли Скорпион Ралли является использованный многокомпонентный резиновый компаунд с высоким содержанием соединений кремния и сбалансированным включением сажи и смол на переднем и заднем колёсах. Залогом успеха явился тщательный подбор современных полимеров и наполнителей в сочетании с запатентованной технологией смешивания компонентов для получения нужной степени однородности.
Это гарантирует надёжное сцепление машины с дорожной поверхностью в любых условиях эксплуатации и хорошую износостойкость изделия. Отличительная особенность этой резины — прекрасное сопротивление на разрыв и сжатие и в сухом, и во влажном состоянии.
Инновационные профиль и рисунок
Профили передней и задней шин Пирелли Скорпион Ралли СТР имеют сходные рисунок и геометрию, чем обусловлено соответствие характеристик комплекта. Их тип обеспечивает высокую управляемость и отличные ходовые качества мотоцикла. Тщательно просчитанный и прочерченный протектор разработан для получения хороших показателей курсовой стабильности и производительности как на асфальте, так и на разных грунтах.
Инновационная узловатая геометрия с крупными центральными блоками оптимизирована для получения увеличенной площади колеса в зоне его контакта с дорожным покрытием. Благодаря этому удалось добиться повышенной тяги при сохранении устойчивого положения на дороге без ущерба для сцепления с поверхностью.
Прочный и надёжный каркас
Переняв по наследству все достоинства проверенных временем предшественников своей линейки, каркас нового продукта имеет и некоторые отличия: увеличены жёсткость и сопротивление деформации, стойкость к боковому и продольному напряжению при разных углах наклона. Этим достигается превосходная устойчивость при движении даже с максимальными нагрузками.
Несмотря на сравнительно недавнее появление моторезина Pirelli Scorpion Rally STR пользуется спросом у любителей эндуро-приключений.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Africa Twin CRF1000, Pirelli Rally STR, Обзор РезиныСкачать
#AfricaTwin #Thailand #Pirelli Scorpion Rally Обзор РезиныСкачать
стоит покупать покрышки прошлого года?Скачать
Мотошины Pirelli scorpion, мотоцикл Yamaha XY1200z, Горный АлтайСкачать
Africa Twin: Pirelli Scorpion Rally STR 2.000kmСкачать
Резина для турэндуро. Как выбрать, теория и обзор 13 различных комплектов.Скачать
SCORPION RALLY STRСкачать
Pirelli Scorpion Rally STR tires - first contact reportСкачать
Pirelli Scorpion Rally STR Review after 15 000 km | Yamaha XSR 700Скачать
Pirelli STR RallyСкачать
Сделали "раллийный" VOGE 300R в X-MOTORS, мотошины Pirelli Scorpion Rally STRСкачать
Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
BMW R1250 GS - 143Nm with Pirelli Scorpion Rallye STR - Test in the DescriptionСкачать
Pirelli Scorpion Rally STR - Long Term Real Travel Test!Скачать