Pirelli Scorpion Winter Run Flat – это зимняя фрикционная резина для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она разработана с использованием технологий известной модели, которая занимает первые места в рейтинге шин для зимы. Полученная модель оснащается системой контроля, которая позволяет ехать при низком давлении в колесе. За счет новейших технологий, шина позволяет удобно маневрировать, идти на обгон и контролировать дорогу, в принципе. Безопасность при плавном и резком торможении так же заметна, как и прохождение поворотов и разворот. Входящая в состав резины новая смесь позволила добиться качественно нового контроля над дорогой в зимнюю пору. Дренаж, а точнее водоотводные канавки здесь также продуманы до мелочей, отводя влагу сразу же.
Pirelli Scorpion Winter Run Flat – это зимняя фрикционная резина для премиальных кроссоверов и внедорожников. Она разработана с использованием технологий известной модели, которая занимает первые места в рейтинге шин для зимы. Полученная модель оснащается системой контроля, которая позволяет ехать при низком давлении в колесе. За счет новейших технологий, шина позволяет удобно маневрировать, идти на обгон и контролировать дорогу, в принципе. Безопасность при плавном и резком торможении так же заметна, как и прохождение поворотов и разворот. Входящая в состав резины новая смесь позволила добиться качественно нового контроля над дорогой в зимнюю пору. Дренаж, а точнее водоотводные канавки здесь также продуманы до мелочей, отводя влагу сразу же.
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat
Pirelli Scorpion Winter Run Flat – нешипованная зимняя покрышка итальянского производителя, разработана специально для мощных внедорожников и кроссоверов. Выбирая данный тип автошины, вы обеспечиваете себе безопасную езду на любом участке трассы.
Видео:Зимняя шипованная шина Pirelli Scorpion Ice Zero2 runflat спасает зимой даже LomborghiniСкачать
Преимущества инновационных технологий
При выборе автошин водители обращают внимание на стоимость и качество товара. Несмотря на недорогую стоимость, зимние покрышки Pirelli Scorpion Winter Run Flat оснащены прогрессивными технологиями, которые создают баланс между первоклассной управляемостью на влажных покрытиях и отличаются сцеплением на льду. Также, разработчики данной модели продумали все до мельчайших деталей, а именно:
- модульные блоки центральной части протектора расположены специальным образом, чтобы равномерно распределять снег по поверхности шины, что наилучшим образом сказывается на торможении;
- широкие продольные дренажные канавки обеспечивают идеальный отвод из пятна контакта;
- крупные шашки в плечевой зоне протектора отвечают за уверенное сцепление в скоростных поворотах и при резких торможениях;
- высокопрочный состав резины с добавлением силики способствует увеличению износостойкости и эффективной работе шин в условиях отрицательных температур (также, эта технология направлена на экономный расход топлива);
- новая форма профиля обеспечивает чувствительное управление на сухой дороге.
Видео:Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Комфорт использования шин
Итальянские производители усовершенствовали предыдущую модель автошини и снизили её вес. Это позволяет повысить точность управления транспортом и уменьшить сопротивление качения. Также, были созданы небольшие углубления на боковинах, что сокращает завихрения воздуха, и снижает уровень шума.
Специальная технология Run Flat удерживает шину на покрышке после прокола. Это предотвратит от полной потери давления и у вас будет возможность доехать до СТО для замены покрышки. Кроме того, вы можете самостоятельно поменять шину, а технология Run Flat позволит сделать это даже под дождём.
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
Pirelli Scorpion Verde RunFlat отзывы
Pirelli Scorpion Verde RunFlat — это шины для внедорожников и кроссоверов, SCORPION VERDE RunFlat воплощают преимущества самых инновационных материалов, структур и рисунков протектора, созданных Pirelli. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе снижается расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.
Уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 и снижение воспринимаемого шума на 30 % (-1 дБ), благодаря оптимизированному профилю и инновационным материалам. Сбалансированное содержание кремния в резиновой смеси протектора обеспечивает большой пробег и стабильные характеристики. Специальный профиль плечей создает идеальную устойчивость, также для больших внедорожников.
Благодаря технологии RunFlat стало возможным движение автомобиля даже при отсутствии давления, тем самым обеспечивается максимальная безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.
Scorpion Verde RunFlat— это ваш выбор, в случае если вы заботитесь о себе и окружающем вас мире.
Pirelli Scorpion Verde RunFlat — это шины для внедорожников и кроссоверов, SCORPION VERDE RunFlat воплощают преимущества самых инновационных материалов, структур и рисунков протектора, созданных Pirelli. Благодаря низкому сопротивлению качению и уменьшенной массе снижается расход топлива и выбросы CO2, объединяя таким образом экологичность, комфорт и безопасность на любых поверхностях.
Уменьшение расхода топлива и выбросов CO2 и снижение воспринимаемого шума на 30 % (-1 дБ), благодаря оптимизированному профилю и инновационным материалам. Сбалансированное содержание кремния в резиновой смеси протектора обеспечивает большой пробег и стабильные характеристики. Специальный профиль плечей создает идеальную устойчивость, также для больших внедорожников.
Благодаря технологии RunFlat стало возможным движение автомобиля даже при отсутствии давления, тем самым обеспечивается максимальная безопасность, управляемость и характеристики при любых погодных условиях.
Scorpion Verde RunFlat— это ваш выбор, в случае если вы заботитесь о себе и окружающем вас мире.
Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Отзывы и рейтинги Шин Pirelli Scorpion Verde RunFlat
Недостатки: За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди): 1. Трасса Вологда — Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час. 2. Трасса Мурманск — Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.
Читайте также: Дошиповка зимних шин в стерлитамаке
Комментарий: Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.
Достоинства: Откатал зиму без проблем.Хорошо ведет себя на снегу и в каше.
Недостатки: Не любит лед. Очень мягкая.За один сезон убил два колеса. Две ямы — две грыжи. Поставил заплатки, помогло,но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса — не pirelli
Достоинства: Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте
Недостатки: Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.
Комментарий: Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится — но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой — только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т.к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание. Но при всем при этом — для асфальта рекомендовать можно. Но — только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!
Недостатки: Дорогу не держит совсем, при перестроении такое ощущение что сейчас выбросит с дороги. Стерлась на 70% за один сезон при пробеге меньше 20 000
Комментарий: Не покупайте эту резину, выброс денег
Достоинства: Неплохое поведение на мокром асфальте, не слишком шумная.Хорошо балансируется.
Недостатки: Плохая поперечная устойчивость.
Комментарий: Размер R16, a/м VW Tiguan. Купил на замену «съеденного» до индикатора штатного ханкука. Машина сразу стала «вертлявее», хуже держит дорогу. При пересечении колеи швыряет из стороны в строну. Правда, все это проявляется в основном на скоростях >90. Подвеска в порядке, проверено.
Недостатки: отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно
Комментарий: Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить. Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.
Достоинства: тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.
Недостатки: на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.
Комментарий: Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.
Достоинства: Относительная дешевизна Хорошие тормозные свойства
Недостатки: Низкий ресурс — за 25-30тыс.км стёрлась до индикаторов, тоесть за сезон . Поперечная устойчивость, управляемость.
Комментарий: Стёрлась за сезон почти до индикаторов спереди и 1мм до индикаторов сзади, перекинул на второй сезон местами.Кидает в калее ужасно, не знаешь куда выкинет, при перестроении заныривает так , что сам понять не успеваешь. Неравномерный износ — сносились наружнии кромки задних колёс .
Комментарий: Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно — и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды. Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный «Бридж», укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.
Достоинства: Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.
Недостатки: Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.
Комментарий: Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.
Читайте также: Какие шины выбрать в красноярске
Достоинства: Место изготовления Великобритания Рисунок протектора асимметричный Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм Твердость по Шору 65 ед. Масса шины 12,1 кг Средняя цена в интернет-магазинах 4600 руб. Цена/качество 5,0 Торможение самое лучшее: обыгрывают «Континенталь», обычно лидирующий в этих дисциплинах, а аутсайдеру упражнения «везут» полтора корпуса автомобиля – 7,3 м на сухой дороге и 7,6 м на мокрой. Курс держат четко. Хорошие реакции на корректировку направления. Высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге, на мокрой – средняя. При движении посуху скорость ограничена небольшим, легко исправляемым заносом. На мокрой дороге отмечены большие углы поворота руля и снижение информативности на перекладке. Скорость ограничивает плавный и мягкий занос. Комфорт почти как у «Континенталя»: шелестящее шуршание, глухое озвучивание неровностей. Толчки и вибрации от дорожных неровностей. Сопротивление качению среднее при любой скорости. + Лучшее торможение на сухой и на мокрой дороге, четкий курс на высокой скорости, понятная управляемость при экстремальном маневрировании на сухой дороге. – Жесткие, незначительные замечания по управляемости на мокром покрытии. 925 баллов Лучшие качества проявляют в загородных режимах на дорогах с хорошим твердым покрытием.
Комментарий: Pirelli Scorpion Verde 102H — 3 место. Michelin Latitude Diamaris 98H-2 место. Nokian Hakka SU 102H — 1 место. тест журнала «За рулем», апрель 2013 Журнал прогнал шины по всем параметрам и дал оценку. Ьожно верить,можно не верить,но и отзывы типа «стерлась внешняя кромка задних колес» глупа. Проверь схождение задних колес и состояние подвески. И определять пальцем мягкость и жесткость тоже глупо Шор все продумал.
Достоинства: Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало. В грязь и чернозем идет хорошо.
Недостатки: Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей.
Комментарий: Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую.
Достоинства: ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая Классно хавает ямы Прочная Боковина
Недостатки: Их просто нет ! Это лучшая шина на который я когда либо ездил
Комментарий: Стиль езды агрессивный ! До этого ездил на бриджстоун просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli
Достоинства: торможение, известный бренд
Недостатки: в колее жутко кидает из стороны в сторону
Комментарий: купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))
Достоинства: Великолепное торможение как на сухой так и на мокрой дороге. Машина останавливается как вкопанная даже при около нулевой температуре на мокрой дороге. Хорошо держит аквапланирование.
Недостатки: В колее машину бросает настолько сильно что можно улететь в соседнею полосу.
Комментарий: Данная резина стоит у меня на Вольво ХС90. плюсы написал, теперь подробнее о минусах. Резина вела себя адекватно буквально 5 000 км. Далее все грустно. Машина стала нереально рыскать по дороге не то что по колее, а даже по намеку колеи вырывая руль из рук. Если попадается небольшой наплыв на асфальте то руль тоже вырывается из рук. Несмотря на то что сил у меня хватает руки устают удерживать машину буквально километров через 20. Куча умников советовала сделать мне балансировку по новой и сход развал. Все проверил, все было в норме, но от прыганья не спасло. Пару раз было так что слегка ослаблял хватку и машина запросто перескакивала на пол полосы в сторону. Более менее безопасно ехать на скорости до 60 км/ч. Вторая беда — резина абсолютно не держит боковой снос, т.е. если вы на скорости круто заложите в поворот то машина просто начинает сползать всеми колесами по законам центробежного ускорения. Все конечно закономерно, но не на скорости в 40-50км/ч. Такого у меня ни на одной резине не было. Поставил две звезды только за отличное торможение на прямой. Кстати. Если будете тормозить на колее, то машину тоже будет нереально сильно швырять из стороны в сторону. В общем резина не для загородных трасс и больших скоростей, по крайней мере на тяжелых машинах. Это РЕАЛЬНО ОПАСНО! В городе только для езды в стиле пенсионеров годиться данный «продукт» Поставил ее после зимы в 2016 году и понял через пару дней что больше ее терпеть не могу, тупо страшно. Для любителей скорости — разгонял до 175 км/ч, все нормально, тормозит отлично. Но все равно — не берите, нафиг такой экстрим.
Достоинства: Более или менее сносная по шуму. Хорошие тормозные качества.
Недостатки: В колее просто невозможно ехать, выкидывает со страшной силой. В повороте на влажной дороге на 60 км/ч просто развернуло машину. Это самая ужасная резина на которой я ездил.
Комментарий: Если у вас прямая дорога, хороший и ровный асфальт, то это резина для вас. Не знаю, почему Мерседес дал качественную оценку этой резине, но на Ауди Q5, я ее снял на второй день. Резина убийца на российских дорогах.
Читайте также: Шины hankook dynapro 215 65 r16 102v
Достоинства: Отличная устойчивость, торможение на сухой и мокрой поверхности, комфортная.
Недостатки: Снос в поворотах с визгом резины.
Комментарий: 235/65 R17 WМ Touareg. Проблем с колейностью не отмечал, это в общем-то больше зависит от ширины, чем от самой резины, поэтому и не стал брать широкую. С дорог не съезжаю, на прочность не жалуюсь. Но вот тот визг с которым входишь в повороты на скорости раздражает, на Nokian Z SUV такого не было и близко, но она сносилась быстро за 20 ткм, поэтому и поменял на Pirelli. Вначале показалось жестковатой, но быстро обкаталась, а через 5-6 ткм появился этот визг при поворотах Посмотрим сколько проходит.
Достоинства: Резина тихая , по трассе «не рыскает «, на скорости 170 дорогу держит очень уверенно ( люблю быстро добраться из точки «А» в точку «Б» ) .При торможении ведёт себя предсказуемо — никаких сносов .Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины .
Недостатки: Быстрый износ протектора . За 1,5 сезона сносилась «в ноль» при пробеге 30 т.км.( хотя может манера вождения сказывается. ) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах , особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться ( это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.
Комментарий: Два первых комплекта были родом из Британии . Проблем с колеёй не замечал . Третий комплект ( проблемный ) изготовлен в Румынии . Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода — всё-таки » БРЕНД «. Из Финляндии сейчас опять заказал «Pirelli» — англичанку. Если есть возможность — не берите из восточной европы ! Балансировка от15 до 65 гр. — больше не было . Единственно что , при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот ( при нагревании не меняется давление в шинах ) ! Рекомендую попробовать . За всё время эксплуатации всего 4 прокола ! Ни одной грыжи , ни одного вздутия — хотя резину не особенно и берегу ( за грибами , на рыбалку с прицепом в Карелию ). Honda » Pilot «.
Достоинства: Очень тихая, комфортная резина. Ездить по трассе одно удовольствие, будь то сухое шоссе или особенно , мокрое! Классное, плотное, уверенное торможение на прямой! (Киа Соренто 2012)
Недостатки: Поведение на отфрезерованном асфальте крайне рыскающее! Скорость не более 60км/ч. На более высоких скоростях есть опасность потерять управление. Но это только лишь на ремонтируемых участках дорог, где и в принципе нельзя более 40км/ч. В общем эта резина не очень любит колею, хотя воду на дороге практически не замечает.
Комментарий: Рекомендую тем людям, которые устают от стрессов на работе, дабы в дороге отдыхать в тишине !
Достоинства: Отличное сцепление и торможение на сухом асфальте, довольно тихая, легкая
Недостатки: Цена, жестковата, средние свойства на сыром асфальте и при аквапланировании
Комментарий: Достались с очень очень хорошей скидкой,проходили по честному 4 сезона на полном приводе, около 60-65 тыс.км но износились в хлам. Боковой корд достаточно крепкий(были достаточно жесткие залеты в «дыры») при малой его толщине и эластичности. После 110 км/ч в сильный дождь чувствуется эффект аквaпланирования, в ливень! В принципе взял бы ещё, но цена в связи с долларом уж слишком не доступная стала!
Достоинства: Громкий бренд
Недостатки: Не износостойкие
Комментарий: Для кроссовера норм, но быстро истираются по жесткому покрытию наших дорог.
Достоинства: неделя . очень тихая. отличная курсовая устойчивость. малое трение (хорошая инерционная) жду воду проверить на Аква..
Недостатки: не уверен, недостаток ли — стал намного чувствительнее руль
Комментарий: Не знаю, меня устраивает
Достоинства: Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос
Недостатки: Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер
Комментарий: Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!
Недостатки: 235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: «мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили». Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!
Комментарий: Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!
Достоинства: колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая
Комментарий: Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Летние шины Pirelli ScorpionСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Любительский тест зимней Pirelli Scorpion Ice Zero2Скачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Зимние шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat производство Румыния.Скачать
Какие летние шины выбрать для автомобиля в 2024 году?Скачать
PIRELLI SCORPION WINTER: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать
PIRELLI Winter SottoZero 3 и PIRELLI Scorpion WinterСкачать
Шины Pirelli runflat реально работают,даже лопнутые сбоку)Скачать
Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать