Pirelli представляет новую технологию Seal Inside, которая позволяет безопасно продолжать движение в случае прокола шины.
- Что такое Seal Inside
- Как это работает?
- Руководство по эксплуатации
- Руководство по ремонту
- Эксплуатационные характеристики
- Что такое технология Seal
- Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
- Описание Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
- Основные особенности:
- Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside
- Описание Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside
- Seal-Inside
- Оптимизированное расположение блоков
- Малый риск аквапланирования
- Равномерный износ
- Основные особенности:
- Тест летних самовосстанавливающихся шин с технологией Seal
- 💡 Видео
Что такое Seal Inside
Seal Inside (S.I.) — это новая технология в производстве шин, которая позволяет продолжать движение без потери давления воздуха в шине после ее прокола посторонним предметом, что в 85% случаев является причиной потери давления*.
Логотип Seal Inside будет использоваться для идентификации всей продукции Pirelli, созданной с применением этой новой технологии.
Этот логотип (черного цвета) также наносится на боковину шины.
* Технология Seal Inside эффективна при большинстве проколов, за исключением проколов, нарушающих целостность шины
Как это работает?
Внутри шины в зоне, соответствующей протектору, слой герметизирующего материала плотно блокирует любую утечку воздуха в случае прокола, который проходит через каркас, при наличии инородного предмета или при его отсутствии.
Герметизирующий материал Seal Inside мгновенно проникает в прокол и чаще всего это происходит так быстро и эффективно, что водитель даже не успевает понять, что шина была проколота.
Видео:Шины PIRELLI - SEAL INSIDEСкачать
Руководство по эксплуатации
В случае прокола, герметик позволяет продолжать движение, не останавливаясь для ремонта или замены шины. Герметик предназначен лишь для временной изоляции прокола. Поэтому компания Pirelli рекомендует водителям регулярно проверять шины на наличие прокола или посторонних предметов в блоках протектора. В случае обнаружения таких проколов необходимо обратиться в специализированное предприятие по ремонту шин.
Специалисты оценят характер повреждения и решат, пригодна ли шина для ремонта. Шины с технологией Seal Inside снижают риск потери давления воздуха в шине, но в отличие от шин RUN FLAT не предназначены для движения в спущенном состоянии.
В отношении монтажа, замены и балансировки, шины с технологией Seal Inside не отличаются от стандартных шин. Шины Pirelli с технологией Seal Inside не требуют специальных колесных дисков и монтируются на стандартные колесные диски, использующиеся с обычными шинами.
Для шин с технологией Seal Inside рекомендованы те же условия хранения, что и для стандартных шин.
Видео:Pirelli Seal Inside Technology | Tyre ShopperСкачать
Руководство по ремонту
Условие: осмотр поврежденной шины и ее ремонт должны осуществляться только специализированным предприятием по ремонту шин. Компания Pirelli не несет никакой ответственности за действия, совершаемые третьими лицами.
Для осуществления ремонта шины с технологией Seal Inside необходимо удалить слой герметика в области прокола с внутренней стороны шины до появления слоя бутилкаучука, а затем ставить заплатку таких же размеров. После удаления слоя герметика ремонт осуществляется так же, как на обычных бескамерных шинах.
Очевидно, что после удаления слоя герметика с площади прокола, технические свойства Seal Inside на отремонтированном участке протектора утрачиваются.
Видео:Pirelli "Seal Inside" /// технологияСкачать
Эксплуатационные характеристики
В пределах одной линейки, по своим эксплуатационным характеристикам (сопротивление качению, комфорт, уровень шума, характеристики на сухом и мокром покрытии) шины с технологией Seal Inside не отличаются от стандартных шин.
Технология Seal Inside не предусматривает использования специальных дисков и СКДШ (системы контроля давления в шинах) для безопасной установки на автомобиль; и может применяться для любых транспортных средств в зависимости от типоразмера шин.
Видео:✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Что такое технология Seal
Seal Inside (S.I.) — это технология в производстве шин, которая позволяет продолжать движение без потери давления воздуха в шине после ее прокола посторонним предметом, что в 85% случаев является причиной потери давления*.
Логотип Seal Inside будет использоваться для идентификации всей продукции Pirelli, или Conti Seal на шинах Continental созданной с применением этой новой технологии.
Этот логотип (черного цвета) также наносится на боковину шины.
* Технология Seal Inside и Conti Seal эффективна при большинстве проколов, за исключением проколов, нарушающих целостность шины
Обозначение этой технологии у разных производителей:
Self-Supporting (SealGuard) — Hankook
Selfseal — Michelin
Conti Seal — Continental
Seal Inside — Pirelli
DuraSeal — Goodyear ( на грузовых шинах)
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Внутри шины в зоне, соответствующей протектору, слой герметизирующего материала плотно блокирует любую утечку воздуха в случае прокола, который проходит через каркас, при наличии инородного предмета или при его отсутствииt.
Герметизирующий материал Seal Inside мгновенно проникает в прокол и чаще всего это происходит так быстро и эффективно, что водитель даже не успевает понять, что шина была проколота.
В пределах одной линейки, по своим эксплуатационным характеристикам (сопротивление качению, комфорт, уровень шума, характеристики на сухом и мокром покрытии) шины с технологией Seal Inside не отличаются от стандартных шин.
Технология Seal Inside не предусматривает использования специальных дисков и СКДШ (системы контроля давления в шинах) для безопасной установки на автомобиль; и может применяться для любых транспортных средств в зависимости от типоразмера шин.
Читайте также: Диски шины примерка по авто
Видео:Pirelli Seal InsideСкачать
Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
- Увеличить Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
- Увеличить Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
- Увеличить Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
Видео:Pirelli Seal insideСкачать
Описание Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside
Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde Seal-Inside является модификацией одноименной модели HT-категории для внедорожников и кроссоверов. Характеризуется повышенной надежностью, за счет способности самостоятельно устранять проколы посторонними предметами диаметром до 6 мм. При этом примененная технология никаким образом не повлияла на ходовые свойства шины.
В конструкции шины используется технология Seal Inside. Данное решение предусматривает наличие с внутренней стороны слоя из гелеобразного вещества на основе каучука и полимеров. При проколе оно герметизирует отверстие, затягивая его. Эластичность и высокая адгезирующая способность обеспечивает надежность такого «ремонта», позволяя продолжить движение.
Помимо технологии Seal Inside высокий уровень надежности обеспечивается физико-химическими свойствами резиновой смеси. Основа ее состава мелкие кристаллы диоксида кремния и функциональные полимеры. Эти компоненты придают шине прочность на разрыв и растяжение, устойчивость к истиранию, а также повышают ее «цепкость» на мокром покрытии.
Основные особенности:
— технология Seal Inside позволяет продолжать движение при мелких проколах;
— резиновая смесь на основе диоксида кремния и функциональных полимеров повышает устойчивость к истиранию, придает шине «цепкость» на мокром покрытии;
— оптимизированный профиль плечевых зон дополнительно усиливает устойчивость при маневрировании, препятствует неравномерности износа.
Видео:Обзор Шины 235 45 18 94W Pirelli Cinturato P7 Seal InsideСкачать
Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside
Видео:Обзор Шины 235 45 20 100V Pirelli Scorpion Verde Seal InsideСкачать
Описание Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside
Летняя шина Pirelli Cinturato P7 Seal-Inside является специальной версией одноименной модели. Отличается исключительно высокой устойчивостью к проколам, достигаемой за счет дополнительного герметизирующего слоя на внутренней стороне беговой части протектора. В остальном обе шины идентичны. Характеризуется высоким уровнем ездового и акустического комфорта, уверенным поведением в сложных дорожных ситуациях.
Seal-Inside
В данной шине применяется технология Seal-Inside. Суть этого решения заключается в нанесении с внутренней стороны беговой части протектора специального уплотняющего слоя из мастики. При проколе она плотно охватывает место повреждения даже при наличии в нем постороннего предмета. Процесс протекает настолько быстро и эффективно, что в большинстве случаев он незаметен для водителя. В результате обеспечивается надежная блокировка любых утечек воздуха.
Оптимизированное расположение блоков
Для своей категории беговая часть протектора шины содержит большое количество блоков. Но при этом обеспечивается высокий уровень акустического и ездового комфорта. Это обусловлено формой, размерами и расположением элементов, сочетание которых было подобрано с использованием методов компьютерного моделирования особым образом.
Малый риск аквапланирования
При высокой плотности блоков разработчики нашли возможность оснастить протектор производительной дренажной системой. Ее ключевыми элементами являются четыре широких продольных канавки. Их увеличенный объем позволяет эффективно препятствовать аквапланированию даже при самых сложных погодных условиях.
Равномерный износ
Шина отличается большой по сравнению с очень многими конкурентами ходимостью. Это обусловлено несколькими факторами. Один из них специально подобранный профиль беговой части протектора. При нагрузке весом автомобиля она распределяется по пятну контакта очень равномерно. При этом повышенная жесткость боковин и усиленный брекер сохраняют это свойство даже при значительных продольных и поперечных ускорениях. Это существенно снижает темпы износа протектора.
Еще одним фактором, обуславливающим длительный срок службы шины, является резиновая смесь протектора. Она содержит специальные полимерные соединения, которые повышают прочность компаунда на разрыв и растяжение. Это свойство существенно улучшает устойчивость протектора к абразивному износу.
Основные особенности:
— специальная мастика на внутренней стороне беговой части протектора быстро и эффективно заполняет место прокола;
— оптимизированное расположение, форма и размеры блоков обеспечивают высокий уровень ездового и акустического комфорта;
— длительный срок службы обеспечивается оптимизированной формой профиля протектора и специальными полимерными соединениями в составе резиновой смеси.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать
Тест летних самовосстанавливающихся шин с технологией Seal
Повреждение шины всегда связано для автовладельца с проблемами по ее замене или ремонту. Любой водитель, который хоть раз сталкивался с проколом шины, понимает всю важность и сложность его устранения. Даже если в машине есть запасное колесо, прикипевшие болты и мобильный домкрат могут серьезно усложнить процесс замены колеса.
Читайте также: Сборник задач огэ математика шины
Некоторые автопроизводители комплектуют автомобили комплектом для ремонта проколов, которые также требуют не дюжей смекалки. То компрессор не выдает необходимого давления, то герметик не обеспечивает должной герметизации. Помимо прочего, самостоятельный ремонт и замена колеса на обочине дороги связаны с риском ДТП.
Несмотря на все ухищрения автопроизводителей, большинство попыток самостоятельного ремонта автошин заканчиваются вызовом эвакуатора для последующего ремонта в специализированном сервисе.
Тем не менее, некоторые производители, среди которых Continental, Michelin, Hankook и Pirelli, предлагают альтернативное решение – шины с технологией Seal, способные к самостоятельному ремонту. Согласно заявлению производителей, такие модели, в отличие от шин с технологией Run Flat, можно использовать после прокола без ограничений. Кстати, компания Volkswagen уже устанавливает такие шины в базовой комплектации своих автомобилей Passat и Aerton. Помимо этого, автошины с технологией Seal доступны в свободной продаже, в широком спектре типоразмеров. Их стоимость выше обычных шин на 10-20%, что делает их доступными для широкого спектра автомобилей.
Принцип самовосстановления на удивление прост: внутренняя часть шины покрыта специальным липким слоем. При проколе и проникновении внутрь инородного тела этот слой плотно облегает его, а после удаления внутреннее давление в покрышке проталкивает массу в отверстие, которая затвердевает при взаимодействии с воздухом. Производители заявляют о том, что шины с технологией Seal могут надежно устранять проколы диаметром до 5 мм.
Так ли это, решил проверить автомобильный клуб Европы ACE совместно с экспертами немецкого общества технического надзора GTÜ и Австрийским клубом ARBÖ. Для теста были выбраны шины Hankook Ventus Prime2 Sealguard, Continental SportContact 5 ContiSeal и Pirelli Cinturato P7 Seal Inside в типоразмере 235/45 R18 94W, которые намеренно были проколоты перед испытаниями. В качестве тестового автомобиля выступил VW Passat.
Эксперты отметили, что при повреждении боковин эта система неэффективна. Так как, использование липкого слоя на боковинах существенно увеличит вес и изменит амортизационные свойства шины. Поездка на таких шинах просто-напросто станет некомфортной.
Представленные в тесте модели с технологией Seal, тяжелее своих гражданских аналогов на 1,4-2,2 кг. Особо чувствительные водители могут ощутить увеличение неподрессоренных масс и приглушенный шум от качения. Несмотря на эти особенности, производители заявляют, что основные ездовые качества от этого не ухудшаются. Подтверждением тому являются тормозные характеристики шин на мокрой дороге, которые не выявили каких-либо недостатков.
Действительно важным моментом, который отметили эксперты, является то, что шурупы и гвозди не страшны для самовосстанавливающихся шин. В процессе тестов передняя правая шина была пробита 4-х миллиметровым гвоздем в трех местах, а в переднюю левую вкрутили три 4-х миллиметровых шурупа. По результатам заездов выяснилось, что давление в пробитых шинах сохранилось на прежнем уровне и сохранилось в последующем.
Тесты подтвердили – шины с технологией Seal выдерживают проколы
Все участники теста прошли строгие тестовые испытания на полигоне, будучи проколотыми. Причем гвозди были вынуты, а шурупы оставлены. Весьма чувствительная к перепадам система мониторинга давления в шинах VW Passat не обратила ни малейшего внимания на повреждения. Давление в шинах сохранилось на прежнем уровне и на второй день испытаний.
После тестов все шины были детально осмотрены. Крошечные темные пятна дают представление о местах, где были гвозди. Шина с оставленными в протекторе шурупами выглядит более впечатляюще. Шляпки сточены и утоплены в протектор под тяжестью веса автомобиля. Несмотря на это, производители таких шин рекомендуют регулярно их осматривать и удалять посторонние предметы, во избежание увеличения отверстий во время движения.
Однако определить наличие инородного тела в протекторе шины не так просто. Единственное, на что можно обратить внимание, это клацанье шурупов при движении по асфальту.
Отсутствие потери давления и предупреждений не ограничивает вождение. В таких условиях очень легко поддаться искушению использования даже сильно изношенных шин. Неофициально производители подтверждают возможность такого использования шин, но официально рекомендуют извлекать все инородные предметы. Обоснованием является то, что инородный предмет проник в каркас шины и может причинить ему повреждения во время эксплуатации.
💡 Видео
Pirelli Seal Inside TyresСкачать
Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать
Pirelli - Tecnología "Seal Inside"Скачать
Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
Pirelli Cinturato All Season с технологией Seal - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Шины Pirelli Pzero с технологией SealInsideСкачать
Pirelli Seal Inside - MuchoNeumatico.comСкачать
Pirelli Cinturato™ All Season la mobilità totale e Seal Inside TechnologyСкачать
Летние шины Pirelli ScorpionСкачать