Всесезонная шина Pirelli Scorpion MT/R является лучшим выбором для внедорожников. Данный производитель известен всем своим качеством продукции и постоянными разработками в шинной индустрии. Эта модель является настоящей внедорожной шиной, которая отличается агрессивным протекторным рисунком. Она показала прекрасные ходовые качества на любой поверхности, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
- Массивный протектор
- Максимально прочный каркас
- Многослойная резина
- Основные особенности Pirelli Scorpion MT/R
- Нет в наличии 9
- Отзывы 34
- Отзывы о шинах Pirelli Scorpion MT/R 34
- Статистика отзывов на шины Pirelli Scorpion MT/R
- Оценки шин Pirelli Scorpion MT/R по месяцам
- Pirelli Scorpion MTR
- Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion MTR
- Отзывы про Pirelli Scorpion MTR
- 💥 Видео
Массивный протектор
Шина Pirelli Scorpion MT/R отличается крупным дизайном протектора, который состоит из массивных блоков с острыми грунтозацепами. Грунтозацепы обеспечивают прекрасное сцепление с любой дорогой, исключают пробуксовку колес, что сокращает потребление топлива при езде. Два ряда блоков в центральной части протектора имеют необычную форму, в результате этого достигается максимальное пятно контакта с дрогой. В плечевой зоне блоки имеют удлиненную форму, что повышает устойчивость при поворотах. Оптимально подобранное расстояние между блоками обеспечивает ускоренное самоочищение и сводит к минимуму застревание камней в шине. Даже при езде по рыхлому грунту модель отличается прекрасной проходимостью и управляемостью. Боковая зона имеет дополнительные углубления и выступы, что не только повышает сцепление при поворотах, но и защищает шину от боковых повреждений. Небольшие насечки поглощают шум при езде и повышают сцепные характеристики на влажной поверхности.
Максимально прочный каркас
При использовании в экстремальных условиях шина постоянно подвергается максимальным нагрузкам, поэтому имеет повышенное количество разрывов. Для повышения стойкости в этой модели применялся каркас повышенной прочности. При изготовлении каркаса использовалась современная технология намотки корда и стальные ленты. Последние предотвращают разрыв шины и увеличивают жесткость. Обновленный каркас предотвратил неравномерный износ, что существенно повысило пробег.
Многослойная резина
При создании протектора использовался резиновый состав, имеющий различные по жесткости участки. Это позволило добиться повышенного пятна контакта при любом положении шины. Также специальные добавки в резиновую смесь увеличили эластичность резины, которая сохраняется при любых перепадах температур.
Шина обеспечивает максимальный комфорт и отличную защиту от разнообразных повреждений при езде по любой дороге, а также в условиях бездорожья.
Основные особенности Pirelli Scorpion MT/R
— максимальная защита от повреждений обеспечивается каркасом повышенной прочности, который без проблем выдерживает длительные повышенные нагрузки;
— уверенная проходимость получена в результате применения крупных протекторных блоков и оптимально подобранных расстояний между ними;
— повышенный комфорт при движении достигнут за счет снижения звукового эффекта и повышения восстановительных свойств протектора.
Нет в наличии 9
Отзывы 34
Заказал в этом магазине резину в апреле, очень понравилось обслуживание- забронировал, приехал в удобное время, получил скидку на шиномотаж и, соответственно, сразу и установил. Магазину огромный жирный плюсище)
Теперь о колесах. Добротно изготовлены, довольно тяжёлые. Чуть легче куперов диско стт. Ставились на кованое литьё, грузы клеились вовнутрь. Приличный вес потребовался, но диски не новые, да и резина не шоссейка. Так что норм.
Сразу после установки поехал домой (примерно 150 км). По дороге не кидает, разгон приемлемый, от 80 до 100 есть гул ( по крайней мере у меня), на других скоростях относительно тихо. Лужи на скорости до 100 км/ч проходил, руль держал крепко, но без фанатизма.
Самое интересное- грязьки. Так как дело было весной, а нам с женой было скучно, решили прокатиться. Вышли на поле, возле реки ( как раз только-только вода сошла от разлива) и попёрли. Сначала только на заднем, постепенно полный. Внезапно провалились до мостов, немного паники. Но! В раскачку, вырыв огромную колею ( по следу между колёсами можно было изучать устройство ДВС) смогли выйти, пусть и ушло на продвижение около 150 м почти 2 часа)) хорошо, что грунт мягкий был, уминался мостами и защитой.
Сама по себе резина в грязьках замыливается, но и очищается хорошо. Грунтозацепы боковые приличные, пока ни разу не сел так, чтобы прибегнуть к помощи товарищей ( являюсь членом экспедиционного клуба 4х4). ОТлично выдержали колеса поездку в Крым ( почти 4 тысячи км, трасса, горы в Крыму).
По прошествии примерно 25 тысяч км износ, на мой взгляд, около 15%, то есть весьма стойки к истиранию. Зимой не рекомендую- скользко. Куплю ли ещё? Да, если не завяжу с гряземесом. Всем добра!
Всем привет. Данные шины приобретал в интернет магазине Мосавтошина , где самые демократичные цены и отличное качество обслуживания. Это уже третий или четвертый комплект шин , который приобретаю у них на разные свои авто . Это не реклама . Просто было попадание на деньги т.е. мошеннические интернет магазины. Шины Pirelli Scorpion MT/R 285/75 R16 были установлены на Hyundai Terracan 2001 г.в.,естественно подготовленный. Проехал в прошлом году 2015 мало — где то 3000 всего. В весеннию распутицу гребли,что надо. Далее в основном была езда по асфальту. Мягкие , бесшумные / не ожидал совсем такого от них / В повороты на скорости , что по асфальту , что по грунтовке разницы практически нет. За пробег 30000 протектор практически на месте. Боковина мощная . Так я притерся передним колесом к бордюру,который был побитый с острыми краями щебенки , так ничего страшного не произошло , только не глубокие порезы,как царапины. Попадал под сильный ливень на трассе — вообще понравилось,особенно как при обгоне фуры влетел в лужу — стекло залило водой ничего не видно и машина никуда ,ни влево ни в право. Испугался конечно,но потом пришла уверенность в шинах и я прибавил скорости где то 120 км/ч. Летом будучи на пасеке после хорошего ливня поехали на пруд ловить рыбу,так я действительно получил удовольствие от этих шин и не разу не пожалел в их приобретении. На малой скорости они замыливались,но когда даешь обороты ,то протектор очищается и машина прет! А грунт то чернозем. Так же неоднократно были выезды на рыбалку на реку Хопер,где глина с песком камни и неглубокие болотца. Слов нет,как вела себя резина. Местами пробирались там,где УАЗы садились!! Мужики берите и не пожалеете. Цена — качество просто на высоте. С уважением ко всем Александр из г.Калач Воронежской области.
Читайте также: Производство шин для квадроциклов
Приобрел взамен шиповки Cooper Discoverer M/S на которой отъездил 3 года к ряду.. Бралась как недорогая альтернатива известным раскрученным брендам — не для жестких покатушек по грязи — но с возможностью ехать по глине. Гребет отлично. Подзамыливается иногда, но также отлично очищается.
Везде — где хотел в плане грязи и глиняных колей по пороги — проезжал без проблем. Не так давно нас посетила зима. На льду данная резина никакая. С полным приводом едет — но не тормозит. АБС на машине нет . В принципе оно и понятно — от летней грязевой ждать чуда на льду — из разряда фантастики. Глубокий снег не тестировал — хватило ощущений от первого гололеда. Из возможных недостатков — тяжелые. хоть и нормально отбалансировались. На моем авто подняли расход литра на полтора-два. В остальном — все отлично.
Видео:Pirelli Scorpion MTR на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Отзывы о шинах Pirelli Scorpion MT/R 34
Видео:Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Статистика отзывов на шины Pirelli Scorpion MT/R
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Pirelli Scorpion MT/R пользователями сайта: 4.46 из 5
- Количество отзывов на шины Pirelli Scorpion MT/R : 34 шт.
- Место в рейтинге: 377
- Место в рейтинге (всесезонные): 18
Оценки шин Pirelli Scorpion MT/R по месяцам
Заказал в этом магазине резину в апреле, очень понравилось обслуживание- забронировал, приехал в удобное время, получил скидку на шиномотаж и, соответственно, сразу и установил. Магазину огромный жирный плюсище)
Теперь о колесах. Добротно изготовлены, довольно тяжёлые. Чуть легче куперов диско стт. Ставились на кованое литьё, грузы клеились вовнутрь. Приличный вес потребовался, но диски не новые, да и резина не шоссейка. Так что норм.
Сразу после установки поехал домой (примерно 150 км). По дороге не кидает, разгон приемлемый, от 80 до 100 есть гул ( по крайней мере у меня), на других скоростях относительно тихо. Лужи на скорости до 100 км/ч проходил, руль держал крепко, но без фанатизма.
Самое интересное- грязьки. Так как дело было весной, а нам с женой было скучно, решили прокатиться. Вышли на поле, возле реки ( как раз только-только вода сошла от разлива) и попёрли. Сначала только на заднем, постепенно полный. Внезапно провалились до мостов, немного паники. Но! В раскачку, вырыв огромную колею ( по следу между колёсами можно было изучать устройство ДВС) смогли выйти, пусть и ушло на продвижение около 150 м почти 2 часа)) хорошо, что грунт мягкий был, уминался мостами и защитой.
Сама по себе резина в грязьках замыливается, но и очищается хорошо. Грунтозацепы боковые приличные, пока ни разу не сел так, чтобы прибегнуть к помощи товарищей ( являюсь членом экспедиционного клуба 4х4). ОТлично выдержали колеса поездку в Крым ( почти 4 тысячи км, трасса, горы в Крыму).
По прошествии примерно 25 тысяч км износ, на мой взгляд, около 15%, то есть весьма стойки к истиранию. Зимой не рекомендую- скользко. Куплю ли ещё? Да, если не завяжу с гряземесом. Всем добра!
Читайте также: Размер шин митсубиси аутлендер 3 2013 года
Всем привет. Данные шины приобретал в интернет магазине Мосавтошина , где самые демократичные цены и отличное качество обслуживания. Это уже третий или четвертый комплект шин , который приобретаю у них на разные свои авто . Это не реклама . Просто было попадание на деньги т.е. мошеннические интернет магазины. Шины Pirelli Scorpion MT/R 285/75 R16 были установлены на Hyundai Terracan 2001 г.в.,естественно подготовленный. Проехал в прошлом году 2015 мало — где то 3000 всего. В весеннию распутицу гребли,что надо. Далее в основном была езда по асфальту. Мягкие , бесшумные / не ожидал совсем такого от них / В повороты на скорости , что по асфальту , что по грунтовке разницы практически нет. За пробег 30000 протектор практически на месте. Боковина мощная . Так я притерся передним колесом к бордюру,который был побитый с острыми краями щебенки , так ничего страшного не произошло , только не глубокие порезы,как царапины. Попадал под сильный ливень на трассе — вообще понравилось,особенно как при обгоне фуры влетел в лужу — стекло залило водой ничего не видно и машина никуда ,ни влево ни в право. Испугался конечно,но потом пришла уверенность в шинах и я прибавил скорости где то 120 км/ч. Летом будучи на пасеке после хорошего ливня поехали на пруд ловить рыбу,так я действительно получил удовольствие от этих шин и не разу не пожалел в их приобретении. На малой скорости они замыливались,но когда даешь обороты ,то протектор очищается и машина прет! А грунт то чернозем. Так же неоднократно были выезды на рыбалку на реку Хопер,где глина с песком камни и неглубокие болотца. Слов нет,как вела себя резина. Местами пробирались там,где УАЗы садились!! Мужики берите и не пожалеете. Цена — качество просто на высоте. С уважением ко всем Александр из г.Калач Воронежской области.
Приобрел взамен шиповки Cooper Discoverer M/S на которой отъездил 3 года к ряду.. Бралась как недорогая альтернатива известным раскрученным брендам — не для жестких покатушек по грязи — но с возможностью ехать по глине. Гребет отлично. Подзамыливается иногда, но также отлично очищается.
Везде — где хотел в плане грязи и глиняных колей по пороги — проезжал без проблем. Не так давно нас посетила зима. На льду данная резина никакая. С полным приводом едет — но не тормозит. АБС на машине нет . В принципе оно и понятно — от летней грязевой ждать чуда на льду — из разряда фантастики. Глубокий снег не тестировал — хватило ощущений от первого гололеда. Из возможных недостатков — тяжелые. хоть и нормально отбалансировались. На моем авто подняли расход литра на полтора-два. В остальном — все отлично.
Видео:Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать
Pirelli Scorpion MTR
Средний рейтинг Pirelli Scorpion MTR — 4,6
Всего известно о 10 отзывах о Pirelli Scorpion MTR
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion MTR?
Из 11 источников мы собрали 10 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion MTR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion MTR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion MTR
Видео:Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать
Отзывы про Pirelli Scorpion MTR
Достоинства:
Цена,малошумная, для такого рисунка, достаточно мягкая.
Недостатки:
большое количество грузов при балансировке, но больше грешу на кривые диски.
Комментарий:
Застрял в чистом поле на сырой глинистой почве , прортектор забился. Пока друзья шли за трактором поспускал колеса до 1атм выехал из колеи сам. Резина понравилась, что купил не жалею.
Достоинства:
Тихая,адекватно ведет себя на асфальте
Комментарий:
Стоит на спортаже,очень доволен
Достоинства:
Малый шум, меньше, чем у многих АТ. При каждодневном использовании это очень приятно.
Низкая цена (дешевле только китайцы)
Недостатки:
Все же это не чистая МТ, а нечто среднее между МТ и АТ. Рисунок в глине замыливается, плохо выходит из колеи. На БФГ МТ КМ2 — было совсем немного, но лучше.
Комментарий:
Отличные шины для ежедневной эксплуатации! Для экстрима есть симекс, его одеваю только по делу. Разница между разными МТ шинами после Симекса ощущается слабо, на данный момент для меня есть шины MT, AT и XT. А внутриклассовая борьба разных производителей — по боку. Для себя разницу определил так:
AT — едешь, пока не начнется грязь. Если сел — достаточно что нибудь кинуть под колеса. Из колеи не выйдешь никогда.
МТ — едешь, пока не сядешь на пузо. Если сел — можно откопаться без посторонней помощи. Из колеи иногда выбраться получается.
ХТ — сидя на пузе все равно еще немного едешь. Есть шанс проскочить засаду, но если сел — то все, только буксир или лебедка. Чтобы выйти и колеи чаще всего достаточно повернуть руль.
Читайте также: Шина pci тип интерфейса
Достоинства:
Низкий уровень шума, практически отсутствует.
Стояла до этого йокогама геолэндер ат, шуметь на 70 начинала, как будто на лесовозе едешь.
Недостатки:
Пока не выявлено.
Комментарий:
Авто ТЛК 80, по рабочим дням — город, выходные — деревня и глубокая тракторная колея до фермы.
брал в размере 265/75/16
«Скорпионы» на данный момент пробежали
10тк — ни проколов, ни порезов, протектор как новенький.
Для такой тяжелой машины поведение на асфальте считаю хорошим, забавный эффект при резком торможении — не «визжит», как асфальтовая, а звучит, как будто тормозит грузовик =) Если серьезно — торможение адекватное, претензий нет. Давление выставил двушку.
По грязи — цепляется «до последнего», пока не сел на мосты. Главное — аккуратнее, можно закопаться, лучше идти «внатяг» (хотя по-моему, это применимо ко всем МТ)
Достоинства:
Цена, универсальность, внедорожные качества
Недостатки:
Амортизация, курсовая устойчивость
Комментарий:
На дороге — AT, вне дороги MT, цена как у хорошей шоссейки.
Эксплуатируется на Mitsubishi Pajero Sport 2012.
Не ждите от этой резины чудес, вездеходом машина не станет, в болото на ней лучше не лезть (что новички обычно делают первым, когда дорываются до MT-шной резины), это всё-таки не резина для экстремального бездорожья. Тем не менее проходимость авто увеличивается в разы, если сравнивать с шоссейной. Туда, куда раньше (на стоковых покрышках) было страшно смотреть, сейчас не страшно заезжать. При этом аккустический комфорт в салоне сохраняется на уровне зимней шиповки.
Расплачиваться, правда, тоже приходится: увеличились крены в поворотах, машина на скорости стал рыскать на колеях, ну и вообще скорость выше 120 уже становится некомфортной.
В целом же выбор данной резины более чем удовлетворяет. Планов использовать её, как всесезонную нет, т.к. уральская погода подобное не прощает.
Достоинства:
Неплохо едет по асфальту, не особо шумит.
Недостатки:
Она вообще не едет по грязи, вообще, вот просто не едет! Худшее из всего, что пробовал. Очень не прочная, протектор вырывает кусками. При эксплуатации по назначению, а не для понтов на Крузаках, ее ведет и при остатке протектора почти в сантиметр, она перестает нормально балансироваться.
Комментарий:
Я не понимаю хвалебных отзывов про эту покрышку. Диванные мальчики, купившие ее для понта, чтобы выглядеть круче отписались. Да, на асфальте хороша, как МТ она просто ноль, ее нет! Где Скорпион еле едет на полном приводе, КМ2, Бигхорн и СТТ спокойно едут на заднем. В общем, покрышка для понторезов.
Достоинства:
Тихая. Даже для АТ. Ползает неплохо. Очень комфортная. Несмотря на то, что мягкая, ни боковины, ни сам протектор не пострадал. Хотя машина часто катается по песчано-гравийному грейдеру со скоростью 80-100 км/ч. Авто L200
Недостатки:
За исключением того, что довольно редкая, никаких.
Комментарий:
Хотел заказать на другой авто, но предложение ограничено. Очень жаль. Не ожидал от российской резины (хоть и пирелли, хоть и завод пирелли, но сделана в Калуге, потому ожидал всякого). Посмотрим как себя поведет через год.
Достоинства:
Резина очень комфортная, по всем параметрам! Шум, сцепление в дождь и т.д.
Комментарий:
Шумит как АТ, никаких вибраций (в сравнение с км2) в дождь сцепление отличное, в грязи еще не проверил, да и сравнить не с чем, т.к. машину использую 90% в городе, езда далеко не овощная. Машина прадо 95. Брал по очень выгодной цене. Советую.
Достоинства:
цена прежде всего привлекательная. была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина
Комментарий:
отличная резина, своих денег явно СТОИТ. советую
Достоинства:
Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.
Комментарий:
Катал и АТ и МТ,и шоссейку. Для себя решил зимой и летом мт-шка,очень удобно. Поставил и года 3 — 4 о резине не думаешь . Включайте голову и соблюдайте пдд 10.1
Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Пахота и Pirelli Scorpion MTRСкачать
Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать
Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать
Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать
НИВА.ВЛИ5 и Pirelli Scorpion.ОТЗЫВ,ОБЗОР.ШИНЫ Pirelli Scorpion ATR 185/75 R16 и ВЛИ-5 175/80 R16 .Скачать
Летняя шина Pirelli Scorpion ATR - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Pirelli Scorpion All Terrain Plus ❄️☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MOСкачать
Ford Expedition на бездорожье на Pirelli Scorpion MTRСкачать
Pirelli Scorpion verde all season 235/65/R19, новыеСкачать
Летние шины Pirelli ScorpionСкачать
Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать
Обзор летней шины Pirelli Scorpion ATR ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Scorpion MTR на Mitsubishi Pajero Sport (грязевой тест драйв ч.2)Скачать
Обзор испытаний Pirelli Scorpion MTR в Мендосе, Аргентина.Скачать
Pirelli Scorpion ATR Review обзор резины Пирелли СкорпионСкачать