Шины pirelli скорпион верде

  • Шины pirelli скорпион вердеУвеличить Pirelli Scorpion Verde
  • Шины pirelli скорпион вердеУвеличить Pirelli Scorpion Verde
  • Шины pirelli скорпион вердеУвеличить Pirelli Scorpion Verde
  • Шины pirelli скорпион верде
  • Шины pirelli скорпион верде
  • Шины pirelli скорпион верде

Видео:Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Летняя шина Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Описание Pirelli Scorpion Verde

Легковая шина Pirelli Scorpion Verde известнейшего итальянского производителя предназначена для автомобилей повышенной проходимости, включая кроссоверы и другие автомобили категории SUV.

В данной шине применены самые передовые инновационные решения компании Pirelli. По мнению производителя, эта шина, изготовленная из экологически безопасных материалов, оказывает минимальное влияние на окружающую среду, обеспечивая при этом высокий уровень комфорта и безопасности. Об экологической безвредности данной шины говорит ее принадлежность к категории «Green Perfomance».

Дизайн шины отличается асимметричным ненаправленным рисунком протектора, который состоит из трех ребер и двух плечевых зон. Весь протектор разделен на отдельные функциональные зоны четырьмя продольными водоотводными канавками, из них две, расположенные в центре заметно шире другой пары канавок, которые расположены по краям центральной зоны протектора. Несмотря на то, что шина Pirelli Scorpion Verde предназначена для автомобилей повышенной проходимости, ее протектор подразумевает эксплуатацию на шоссейных дорогах. Из трех ребер, расположенных в центре протектора, два оснащены множеством S-образных ламелей, предназначенных для улучшения эффективности разгона и торможения. Еще одно ребро, помимо ламелей, разделено на отдельные блоки поперечными каналами, которые дополнительно улучшают отвод воды из пятна контакта шины.

Плечевые зоны протектора имеют загнутый профиль, что способствует повышенному сопротивлению неравномерному износу, а также повышает сцепление с дорогой при прохождении поворотов.

Основные особенности шины Pirelli Scorpion Verde

— Стабильность площади пятна контакта, благодаря оптимизированному рисунку протектора, что способствует снижению уровня шума;
— Инновационная конструкция профиля и применение материалов нового поколения позволило уменьшить сопротивление качения и снизить вес шины;
— Оптимизированное содержание силики обеспечило высокую износостойкость, а также стабильность характеристик шины вне зависимости от величины пробега;
— Специализированная конструкция плечевых зон повысило стойкость к деформации, а также улучшило показатели курсовой устойчивости.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Видео:Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать

Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?

Pirelli Scorpion Verde

  • Шины pirelli скорпион верде

Средний рейтинг Pirelli Scorpion Verde — 3,17
Всего известно о 60 отзывах о Pirelli Scorpion Verde

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Scorpion Verde?

Из 11 источников мы собрали 60 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Scorpion Verde выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Scorpion Verde, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Scorpion Verde

Видео:Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километровСкачать

Pirelli Scorpion Verde обзор спустя 50 тысяч километров

Отзывы про Pirelli Scorpion Verde

Достоинства:
Хорошая управляемость на сухом и мокром асфальте, понятный тормозной путь

Комментарий:
Обратите внимание, сколько нареканий на повреждение и разрыв этих шин. У меня стоит штатно на Мурано. На скорости 50 км.ч. попал в не гигантских размеров ямку, результат: переднее правое колесо пробил, заднее правое — грыжа. Где-то явно просчёт в конструкции или технологии. Странно, что производитель плевать хотел на все эти отзывы

Недостатки:
Шумная, ужасное поведение в колее, даже самой незначительной

Комментарий:
Стояла с завода (Куга2) размер 235/55-17. Первую осень (зимой ставлю с шипами)радовался, скорей всего новой машине, второй сезон начал замечать увод в право, обратился в сервис, ни чего не нашли, поведение не изменилось. Эту зиму откатал на мишленах, поставил летнии (Пирелли) и такое впечатление, что на оборот сделал — появился гул стало уводить, из кадки набрасывает. Буду менять.

Достоинства:
Мягкая, безшумная, хорошо держит дорогу. Проехал около 2 тыс км. без нареканий.

Недостатки:
недостатков пока не обнаружил.

Комментарий:
Шины мне достались с новым Тигуаном с автосалона. Покупал машину в декабре и поэтому новенький Тигуан был обут уже в зимнюю резину, которую автосалон подарил. Летняя Пирелли 215/65 17 в фирменных мешочках лежала в багажнике. Раньше не ездил на Пирелли поэтому не обратил внимания на производителя знал что резина должна быть итальянская. Весной только когда пришло время переобуваться на летнюю резину увидел что резина произведена в России. Полез в интернет читать отзывы. Как только ее не хаяли диванные эксперты. Даже подумал, пока новые продать или обменять на другую более дорогую и брендовую. Но посмотрев цены на эту резину и наличие в магазине решил: плохая резина вряд ли будет стоить около 8 т.р за одну шину. Решил рискнуть и переобулся на эту резину. Как я только ее не испытывал: И повороты на большой скорости проезжал и по колее гонял и по трамвайным рельсам. Ранее у меня были и мишлен, кумхо, тойо, контененталь, и эта резина не хуже. С колеи не выкидывает, на повороте не визжит, аквапланирования нет. Единственное думаю что эта резина не для грязи и бездорожья. Но пока на таких дорогах не испытывал. Так, что уважаемые диванные эксперты видимо не резина виновата а прокладка между рулем и сиденьем.

Достоинства:
Позиционирует себя как легковая грузовая шина, подходит для полноприводного хс70

Недостатки:
плавает по дороге, когда попадает в минимальную келейность, а если там вода — то аквапланирование обеспечено.

Комментарий:
Езжу на Pirelli Scorpion Verde 235/55 R17 уже 5 лет, за это время купил 4 колеса новых и несколько б/у, не верил что резина г***о. От двух новых оторвалась покрышка от корда, а из одного выходил воздух из протектора по кругу, прикинь! сифонило по чуть чуть, еле нашли. Короче не советую, zero кстати тудаже

Достоинства:
Прекрасно управляется на большой скорости, тормозит отлично что по мокрому что по сухому. Абсолютно без шумная. Очень мягкая (и хорошо и плохо). Отлично едет по воде.

Недостатки:
Шина очень мягкая, рекомендую качать на 0,1бар больше чем рекомендуется. Если упустили чуть давление шишка или боковой порез вам обеспечен. В общем та же беда что и с мишленом / континенталем.

Комментарий:
Машина БМВ х5, 255/55/18, закачен Азот. По отрицательным отзывам: не знаю на какой вы резине ездите, но у меня только положительные отзывы. По МКАДУ в колее не кидает. Проколов не было, проехал 10т. км. Производство Болгария. На грунте слабая, но и резина не для того заточена. Асфальт ее стихия.

Читайте также: Грузовые шины бриджстоун 315

Комментарий:
Наверно. хуже резины у меня еще не было. Поперечная устойчивость не просто плохая, а ужасная. Машину водит так, что ехать страшно — и это на полном приводе. Этот недостаток напрочь перечеркивает все остальные возможные достоинства. Не знаю, у кого какая по месту производства, а моя сделана в Венгрии. Может отсюда и все беды. Кроме всего, быстрый износ наружной кромки протектора. До этого штатный «Бридж», укатанный в ноль, и то стерся равномерно. Эксплуатируется на Сузуки Гранд Витара 2 года в размерности 225/65/17. В этом году идет на выброс. Советую лучше не испытывать судьбу, и не тратить потом нервы, а сразу купить резину другого производителя.

Недостатки:
За неделю убил 2 шины, срок эксплуатации 2 недели, машина (с шинами) проходила ТО за 2 неделт до поездки в Ауди север (оф. дилер Ауди):
1. Трасса Вологда — Медвежьегорск. Шину разорвало на ямке глубиной сантиметров 5 при скорости около 70 км/час.
2. Трасса Мурманск — Москва (под Сегежей). Просто разорвало на скорости около 110-120 км/час, дальность непрерывного пробега при этом около 600 км. Шина горячая.

Комментарий:
Далее думайте сами. Вероятно шины не для трасс, а модно постоять у подъезда в Москве. Спасибо Пирелли за чудесно проведенное время, при замене колес на запаску в 200 км. от ближайшего населенного пункта и без доступа к сотовой сети.

Достоинства:
Откатал зиму без проблем. Хорошо ведет себя на снегу и в каше.

Недостатки:
Не любит лед. Очень мягкая. За один сезон убил два колеса. Две ямы — две грыжи. Поставил заплатки, помогло, но не на долго. Сейчас одну из шишек разрывает. Хочу купить два новых колеса — не pirelli

Достоинства:
Уверенно ведет себя на асфальте, есть запас по устойчивости и скорости, гоночным болидом авто не станет, но потенциал по скорости у резины отличный. На легком бездорожье также не подводит — по песку гребет, в грязи не вязнет.

Комментарий:
Отъездил уже полсезона можно сказать, переобулся в эти шины довольно рано, в апреле. Стоят на «машине выходного дня», поэтому по городу езда примерно процентов 10. Остальное пополам трасса/грунт. На трассе если сильно не гнать и ехать в рамках ПДД то нареканий к резине нет. Стоит на дороге надежно. По мокрому асфальту воду отводит хорошо. На грунт съехать не страшно. По песку гребет уверенно. По грязи тоже норм, от глинистого мокрого грунта отряхивается хорошо. В общем с учетом наших дорожных реалий вполне годная резина.

Недостатки:
Трескается, 4 прокола за 1год, два боковых трещины после небольших ямок, качество ужасное! Шла с завода на Nissan Qashqai 2018.
Made in Russia!

Комментарий:
Явный брак от компании Pirelli

Достоинства:
Неплохое торможение. По прямой в сильные дожди никогда не сбрасывал скорость. В лужи влетал без опаски, хотя ESP и срабатывало. В грязь и чернозем идет хорошо.

Недостатки:
Небольшая колея и машину просто бросает из стороны в сторону. Через 30.000 км уже стерта (агрессивный стиль вождения). Колёса начали чуть подспускать. Самое проблемное сняли и обнаружили семь! порезов (совсем мелких и покрупнее), спускающих воздух в ванне. Причём это без саморезов и гвоздей.

Комментарий:
Больше всего напрягал проезд через колею, но как-то подпривык уже. Сейчас ищу другую.

Комментарий:
Одни пишут что мягкая, другие что жесткая. Наверное, тут кому что больше нравится. Как по мне, так жесткость оптимальная. Не слишком мягкая, чтобы не было проблем с ездой по плохим дорогам. Но и не слишком жесткая, нету впечатления, что ты едешь на танке. Слегка шумноваты. Но зато очень хорошо держат траекторию по прямой и сохраняют хорошую управляемость при маневрахз. Подходят для езды не только в городе или на трассе, но и по грунтовкам с умеренной грязью. Неглубокий песок и камешки тоже вполне успешно форсируют, если сам умеешь ездить по такому покрытию. Очень хорошо идут по мокрой дороге, нет аквапланирования. По прочности и износу нормально — отходили у меня три сезона без фатальных повреждений, пробег солидный — за полтинник перевалил к концу прошлого лета. Сейчас взял такие же новые скорпионы, надеюсь хватит также на три сезона.

Достоинства:
колею не ловит, долго не изнашивается, тихая, устойчивая

Комментарий:
Ставил на Ниссан икстрейл, думал что у меня с шумоизоляцией проблема, а это просто надо было нормальные шины поставить, шума от дороги стало заметно меньше, тихая резина, к тому же показалось, что едет как то мягче, и на больших скоростях не рыскает, не боится колеи. Резиной пока доволен, судя по тому что за 10 тыс км износ протектора малозаметен, прослужит еще долго.

Комментарий:
Немножко поздно в этом году сменил резину. Точнее сначала поставил старые летние шины, но они третью зиму перезимовали неудачно, отъездил месяц и решил поменять от греха. Скорпионы выбрал по совету друга, на его машине с такой резиной поездил, понравилось. То что пишут про рулежку, полагаю, сильно зависит от авто и размерности, ну и немножко от состояния дорог еще. По мне так идут по траектории отлично, курс держат. Сейчас ремонты дорог активно начались, так даже по снятой грейдером гребенке машина не плавает и идет очень устойчиво. С маневрами, торможением также вопросов нет. А как идет по мокрой дороге — вообще просто песня! Очень хороший отвод воды и ноль аквапланирования, по крайней мере я в дождь до такой скорости ни разу не разогнался, чтобы его словить.

Комментарий:
Резина-убийца. При малейшем боковом наклоне полотна дороги сносит или на обочину, или на встречку. Любые неровности бьют в руль, приходится машину постоянно «подлавливать». Из колеи выбраться нереально, чуть не улетел с моста из-за нее. Ставил на Мазду СХ-7. Проехал 20 км, на следующий день сдал в магазин.

Читайте также: Проверьте давление в шинах фольксваген тигуан

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, рысканья особого не заметил по сравнению с бриджстоуном, в поворотах при наборе скорости от 0 до 50м/ч (газ на полную) держит отлично, ни единого намека на снос или занос

Недостатки:
Мягковата, качать надо чуть больше от заявленных заводских атмосфер

Комментарий:
Не очень понимаю, негативные отзывы, может вы подделку купили? Это четвертый комплект Pirelli, никаких нареканий, что зима что лето, едет отлично, лето проходила 45т.км (на седане) на заднем приводе выкинул заднюю пару, передняя еще на сезон, на внедорожник сейчас поставил именно их и не жалею!

Достоинства:
Стоит разумных денег. Хорошо балансируется. Показала неплохие качества в использовании. Экономичная по расходу бенза.

Недостатки:
Может чуть шумновата, но не так чтобы напрягать

Комментарий:
По качествам езды — все отлично, хорошо держит дорогу в любую погоду, динамичная. Жесткость умеренная с учетом 55 профиля и 18 радиуса, при этом со слов шиномонтажников хорошо отбалансировалась. Порадовала экономичность — в сравнении с предыдущими летними шинами расход бенза упал примерно на поллитра на сотню, пустяк, а приятно.

Достоинства:
Только для идеальных сухих дорог.

Недостатки:
Самый главный недостаток — это выкидывает из даже еле заметной колеи, на трассе приходится постоянно подруливать, шумная, жёсткая, ощущается каждый стык.

Комментарий:
Размер пирелли 235 65 17 на Киа Соренто, 3 дня назад переобулся на зимнюю нордман 7,вчера ехал по трассе — это небо и земля по сравнению летней:шума даже на шипах меньше, колеи не чувствуется, ехал — отдыхал.

Недостатки:
235/60 R18 в заводской комплектации автомобиля LR DS разорвало на ходу при первых 200 км пробега при скорости 100 км/ч. При обращении напрямую к производителю с рекламацией получил отказ с формулировкой: «мы не осуществляем гарантийную поддержку на шины, комплектуемые на новые автомобили». Вот тебе и хвалёное качество с передовыми технологиями!

Комментарий:
Официальный отдел по претензиям даже смотреть отказался на характер повреждения шины. А возможно этот производственный дефект может стоить кому-нибудь жизни. Лично я для себя решил: моя безопасность и безопасность других участников движения на дороге для меня важнее!

Достоинства:
тихая, хорошо держит прямую, отлично тормозит, не всплывает.

Недостатки:
на мокрой траве никакущая, в поворотах не хватает стабильности.

Комментарий:
Резина комфортная, с отличным поведением на асфальте если Вы не слишком склонны к спортивному стиль вождения. С асфальта лучше не съезжать, там она подмочит свою репутацию. Стоит на VOLVO XC-70, пока не убилась хотя ездил по отсыпке щебнем на переферийных дорогах, один прокол за всё время (хороший шпингалет вошёл). Не могу подтвердить описанные ниже проблемы с эксплуатацией. Резиной в целом доволен, взвешенный продукт за адекватные деньги. Закончил эксплуатацию резины в связи с покупкой новой машины. В итоге два года езды около 30 тысяч пробега в основном город и трасса. Ездила так же по щебню, убитым переферийным дорогам и грязи. Прокол более не было, грыжи не вылезали, износ заметен но при такой эксплуатации и пробеге должно хватить ещё года на два. Так и не понял, за что многие опускают эту резину.

Достоинства:
Отлично отводит воду; Прочная — за все лето ни одного прокола, пореза. Прошлые континентали за лето 3-4 раза заезжали на шиномонтаж на ремонт. По управляемости вопросов нет. Шум тоже как-то не напрягает.

Комментарий:
225/65 R17.
Урвал резину Made in Italy (чудеса случаются). Сделанная в других странах резина может быть хуже.
Отъездил один сезон. По долговечности не могу ничего сказать

Достоинства:
ОТЛИЧНАЯ МОДЕЛЬ! Тихая
Классно хавает ямы
Прочная Боковина

Недостатки:
Их просто нет! Это лучшая шина на который я когда либо ездил

Комментарий:
Стиль езды агрессивный! До этого ездил на бриджстоун
просто небо и земля. Зимнею тоже буду брать Pirelli

Недостатки:
отсутствует курсовая устойчивость, небезепосно

Комментарий:
Заводская резина для туарега. Резина не создана для Российских условий. Только для ровных дорог! Небольшая колейность и машину начинает переставлять. на выбоинах авто приходится ловить.
Купил на замену бриджи дуэлер, про пирелли забыл как страшный сон.

Комментарий:
Стоит у меня на субару форике. Основной пробег город/трасса, но немного загородного пробега по песку и грязи также имеет место. В размере 215-65 R16 могу отметить высокий уровень кофорта.
Машина на таких колесах идет плавно, хорошо глотает неровный асфальт, мягко проходит выбоины и достаточно ровно идет по колее.
В условиях небольшого бездорожья хорошо показала себя на песке и по грунтовкам, поведение предсказуемое, зацеп надежный. По лужам на грязном грунте прет уверенно, главное поддерживать ровно открытый газ.
Чисто внешне выглядит надежной, боковины довольно толстые и крепкие, так что, надеюсь, обойдется без грыж и прочих повреждений. Проектор также выглядит основательно, пока проехал всего тысяч 15 на ней, но потенциал на долгожительство виден.

Достоинства:
Известный брэнд, разнонаправленный рисунок, не требующий никаких запоминаний при переобувании на какое колесо вновь одевать, весьма приятная в эксплуатации, выдерживает свою 5-ти летнюю гарантию.

Комментарий:
20-й радиус идёт штатно на ML, летняя. Сразу скажу — резина достойная, в городской эксплуатации отлично себя показала. Из всех прочитанных отзывов могу подтвердить, что действительно, на пятый год летней эксплуатации, на скорости больше 100 начало водить передок на трассе Минского шоссе в Подмосковье, доставляя дискомфорт, требуя постоянного подруливания. До этого все 4 года эксплуатации такого не было, на трассу выезжаю каждые выходные, на дачу. Сначала грешил на подвеску, ведь на зимней резине такого не было, сделал сход-развал, не помогло, осмотрел резину — износ на пятом году сезонной эксплуатации составлял примерно 80-90%, на спидометре было 50 тыс пробега, произведены колёса в середине 2013 года, проблема появилась весной 2018 года, практически спустя пять лет после их производства. На следующий 6-й год эксплуатации на передке как-то неожиданно появился износ внешнего радиуса, задние покрышки начали трескаться — посмотрел индикатор на колее протектора и понял что резина выходила практически 100% своего ресурса, потеряв уже свою первоначальную мягкость. Что важно в этой истории, производитель даёт 5-ти летнюю гарантию, она себя полностью оправдывает, за это время шина при интенсивной эксплуатации и перепадах температур (нагрев/охлаждение) теряет свои первоначальные потребительские качества (мягкость) и в любом случае желательно её надо заменить. Поэтому, приобретая даже б/у колесо обязательно смотрите на дату его производств, в овале указывается порядковый номер недели и две последние цифры календарного года, тем более не надо требовать от 4-5-ти летней резины пролежавшей неизвестно в каких условиях каких-то чудес — это ваш выбор и риск приобретения б/у резины. Я же в августе на 6-м году вынужден был резину сменить, в инете и на Кунцевском авторынке пересмотрел все предложения и найдя предложения японской резины и «Скорпиона» в одинаковом ценовом предложении за 13 труб, не раздумывая приобрёл опять последнего, тем более, что на резине в этом размере стоит знечёк «МО» (Мерседес оригинал), штатная рекомендованная резина для ML. Резина произведена на 8-й неделе 2018 года, купил в августе 19-го, свежее резины не было, но поговорив со спецами и посмотрев надписи на всех магазинных колёсах понял, что до двух лет складского хранения всеми производителями резины допускается. Конечно, на новой резине у машины сразу появилась дополнительная (забытая) мягкость хода. Все остальные отзывы и пинания на мягкость или жёсткость любой резины в комментариях считаю не совсем обоснованными, ведь наивно думать, что специалисты «Pirelli» глупее нас с вами и чего-то не понимают или не учитывают, разве что, пожалуй одного, качества наших отечественных дорог, в моём случае — банальную колейность на современной автотрассе. Хотя, справедливости ради отмечу, в Польше например, колейность на дорогах сам видел и ещё более глубокую.

Читайте также: Когда менять зимние шины в казахстане

Недостатки:
Не работает при низких температурах.

Комментарий:
Отлично работает на сухих летних трассах, но на паркетнике Q5 приехали в Андорру — это катастрофа, резина замерзла и стала колом. Управление потерялось полностью. На другой резине такого не происходило. Температура воздуха была около -5, точно не больше.

Недостатки:
Шумная, Кривая, Воду не держат (может мне не повезло и мне продали старую и кривую)

Комментарий:
Купил 19 сентября 2018 Pirelli Scorpion Verde 255/55 R18 производства (2815) на Mersedes ML 350 до этого стояли Continental ContiSportContact 5 с износом 50% + шишка на заднем колесе. Подвеска пневма, все в порядке проверял у официалов.
1. Шум стал как будто поставил шипы
2. В дождь при скорости больше 130 км/ч впечатление как будто едешь по льду на летних шинах
3. Балансировке не поддались, дважды делали (диски ровные)
4. По прочности и износостойкости сказать ничего не могу

Может кому будет полезен мой печальный опыт.

Достоинства:
торможение, известный бренд

Недостатки:
в колее жутко кидает из стороны в сторону

Комментарий:
купил себе на Бмв х3, у брата стояла с завода на мерседес ml. Ощущения схожие, что колейность на асфальте это возможность неожиданно переставиться в другой ряд. Крепче за баранку держись))

Достоинства:
Очень тихая, устойчива к аквапланированию, хороша на мокром асфальте

Недостатки:
Вышеупомянутая прочность, особенно в водоотводящих дорожках. Очень тоненький наружный слой резины (над металлокордом), прокалывается при наезде даже на битое стекло и острые камешки.

Комментарий:
Почему-то никто не пишет, на каком а/м стоит это буржуйское чудо, а зря. Может, на чем-то легком переднеприводном Скорпион Верде и сгодится — но точно не для внедорожника. На VW Touareg за 2 года эксплуатации (примерно 30.000 летом, зимой — только на шипах!) около 20 (!) проколов и 2 разрыва корда. Эта резина шла с завода. поэтому выбирать не пришлось. К сожалению, не нашел замены в позапрошлом году, ни в прошлом, т. к. в России мой размер (265/50 R19) отсутствовал напрочь. Сейчас вынужден покупать пару точно таких же, т. к. на одном из колес после сегодняшнего прокола насчитал 4 жгута, 5 заплат и 1 заваривание.
Но при всем при этом — для асфальта рекомендовать можно. Но — только для асфальта! Боже упаси съехать на ней на каменистую грунтовку или острый щебень!

Достоинства:
Резина тихая, по трассе «не рыскает «, на скорости 170 дорогу держит очень уверенно (люблю быстро добраться из точки «А» в точку «Б»). При торможении ведёт себя предсказуемо — никаких сносов. Новая (!) резина не боится луж по трассе. Сменил уже три комплекта этой резины.

Недостатки:
Быстрый износ протектора. За 1,5 сезона сносилась «в ноль» при пробеге 30 т. км. (хотя может манера вождения сказывается.) Не любит быстрых скоростей на колейных дорогах, особенно при перестроении из ряда-в ряд приходится немного напрягаться (это после 20000 т. км.) и снижать скорость. Иначе можно промахнуться мимо нужной полосы.

Комментарий:
Два первых комплекта были родом из Британии. Проблем с колеёй не замечал. Третий комплект (проблемный) изготовлен в Румынии. Раньше особо не обращал внимания на месторасположение завода — всё-таки » БРЕНД «. Из Финляндии сейчас опять заказал «Pirelli» — англичанку. Если есть возможность — не берите из восточной европы! Балансировка от15 до 65 гр. — больше не было. Единственно что, при шиномонтаже всегда закачиваю в колёса азот (при нагревании не меняется давление в шинах)! Рекомендую попробовать. За всё время эксплуатации всего 4 прокола! Ни одной грыжи, ни одного вздутия — хотя резину не особенно и берегу (за грибами, на рыбалку с прицепом в Карелию). Honda » Pilot «.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    💥 Видео

    Шины Pirelli Scorpion Verde All Season, Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATRСкачать

    Шины Pirelli Scorpion Verde All Season,  Pirelli Scorpion Verde & Pirelli Scorpion ATR

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.Скачать

    Шины Pirelli Scorpion опасны для жизни.

    Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●Скачать

    Обзор всесезонной шины Pirelli Scorpion Verde All Season ● Автосеть ●

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

    ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

    Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?Скачать

    Что означает слово Scorpion в названии шин Pirelli?

    Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde All Season - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

    Всесезонная шина Pirelli Scorpion Verde All Season - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

    Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023Скачать

    Летние шины PIRELLI SCORPION - обзор 2023

    Тест шин Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16, по бездорожьюСкачать

    Тест шин Pirelli Scorpion Verde 215/65 R16, по бездорожью

    Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli Scorpion Verde All Season ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●

    Обзор летних шин Pirelli Scorpion VerdeСкачать

    Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde

    Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all seasonСкачать

    Обзор летних шин Pirelli Scorpion Verde all season

    Обзор летней шины Pirelli Scorpion Verde ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Pirelli Scorpion Verde ● Автосеть ●

    Летние шины Pirelli ScorpionСкачать

    Летние шины Pirelli Scorpion

    Летние шины Pirelli Scorpion Verde - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Летние шины Pirelli Scorpion Verde - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.руСкачать

    Pirelli Scorpion Verde: обзор летних шин. КОЛЕСО.ру

    Обзор шины Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    Обзор шины Pirelli Scorpion Verde на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать

    Pirelli Scorpion ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток