Шины pirelli sotto zero

Видео:PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать

PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3: обзор зимних шин | КОЛЕСО.ру

СЕМЕЙСТВО ПРОДУКТОВ PIRELLI SOTTOZERO™

Результатом многолетних исследований и инноваций послужило создание семейства шин Pirelli Sottozero™ , разработанного специально для жёстких погодных условий зимнего сезона.

Видео:Pirelli Winter SottoZero 3 – обзорСкачать

Pirelli Winter SottoZero 3 – обзор

WINTER SOTTOZERO™ 3

Шины pirelli sotto zero

Безопасность и отличная управляемость на зимней дороге

Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 2 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 2 ● Автосеть ●

WINTER SOTTOZERO™ Serie II

Шины pirelli sotto zero

Удовольствие при вождении по снегу

Семейство шин Pirelli Sottozero™ включает две категории шин:

Шины Pirelli Winter Sottozero™ Serie II, с рекордным числом омологаций является оптимальным решением для спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс. На шины нанесен ассиметричный протектор для эффективного отвода воды, что обеспечивает комфортное вождение на длинных расстояниях и гарантирует высокий уровень сцепления на заснеженной дороге.

Шины Pirelli Winter Sottozero™ Serie 3 были разработаны в сотрудничестве с автопроизводителями класса премиум и престиж специально для эксклюзивных автомобилей. Они обеспечивают максимальную безопасность, контроль и надежную эксплуатацию при любых погодных условиях зимы.

Широкий ассортимент зимних шин Pirelli позволяет легко выбрать из представленной в каталоге линейки тот товар, который максимально соответствует вашим требованиям и характеристикам автомобиля. Всю продукцию можно приобрести в ближайшем шиномонтажном центре или у авторизованного дилера.

Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3 ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3 ● Автосеть ●

Pirelli Winter Sottozero

Шины pirelli sotto zero

Видео:Топ-5 зимних шин PirelliСкачать

Топ-5 зимних шин Pirelli

Описание Pirelli Winter Sottozero

Шина Pirelli Winter Sottozero во многом является знаковой моделью. Именно она позволила ликвидировать большую часть отставания компании в данном сегменте от ведущих европейских производителей. Более того, эта шина оказалась в числе лидеров, благодаря отличному сцеплению на заснеженных и обледенелых покрытиях. Косвенным подтверждением наличия у нее недюжинных способностей является использование производителем ее названия у целого ряда других шин.

Уникальный асимметричный протекторный рисунок

Значительная часть преимуществ этой шины перед конкурентами обеспечивается за счет неординарного дизайна протектора. Он состоит из нескольких участков, каждый из которых улучшает определенный набор эксплуатационных характеристик. Большая их часть «перекликается» друг с другом. Все это вместе позволяет шине демонстрировать отличную производительность при любых дорожных условиях.

Взаимоблокирующиеся ламели

Данная модель прекрасно обходится без шипов, демонстрируя хорошее сцепление на льду. Это обеспечивается за счет многих тысяч ламелей, образующих соответствующее число сцепных кромок. Увеличить их количество удалось за счет их оригинальной конструкции. При контакте с дорогой блокируются стенки не одной ламели, а всех ламелей, которые прорезаны в протекторном блоке. Это значительно ограничивает его подвижность во всех направления, что положительно сказывается на стабильности и надежности сцепных свойств, а также на управляемости.

Основные особенности шины Pirelli Winter Sottozero

— протектор обеспечивает высокую производительность в любых дорожных условиях;
— взаимоблокирующиеся ламели не только улучшают сцепление на льду, но и придают шине надежную и прогнозируемую управляемость с прозрачной обратной связью;
— эластичная при низких температурах резиновая смесь обеспечивает улучшенные сцепные свойства на любых зимних дорогах.

Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022

Отзывы о шинах Pirelli Winter Sottozero II 36

Видео:Шины Киев PIRELLI SOTTOZERO II - САМАЯ СКОРОСТНАЯ В МИРЕ ШИНАСкачать

Шины Киев PIRELLI SOTTOZERO II - САМАЯ СКОРОСТНАЯ В МИРЕ ШИНА

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero II

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Winter Sottozero II пользователями сайта: 4.08 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero II : 36 шт.
  • Место в рейтинге: 839
  • Место в рейтинге (зимние): 213

Оценки шин Pirelli Winter Sottozero II по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шина для еврозимы! Был снегопад? Стоим и не ездим! Гололед? Тоже никуда не едем! Короче, даже в Московской области это резина показала себя ужасно! Есть ощущение, что это вообще летняя (сарказм). Сравниваю с мишленовской липучкой — та вгрызалась в дорогу!

Товар куплен в Мосавтошине

До покупки этих шин ездил на Тойоте Королла и использовал Bridgestone Blizak. Pirelli использую на Мазда СХ-5 с механикой. Хочу сказать, что Pirelli на снегу и льду ведут себя гораздо хуже Bridgestone. При появлении небольшой гололедицы на дороге необходимо осторожничать, особенно на поворотах. Не много газа и машину кидает в юз. Говорю без преувеличения, как есть. Может быть стиль езды должен быть другой, но я точно не гонщик. После эксплуатации Pirelli обязательно попробую Bridgestone для сравнения.

Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●Скачать

Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero ● Автосеть ●

Отзывы о шинах Pirelli Winter Sottozero II 36

Видео:Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя нешипованная шина Pirelli Winter SottoZero - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Статистика отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero II

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Pirelli Winter Sottozero II пользователями сайта: 4.08 из 5
  • Количество отзывов на шины Pirelli Winter Sottozero II : 36 шт.
  • Место в рейтинге: 839
  • Место в рейтинге (зимние): 213

Оценки шин Pirelli Winter Sottozero II по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Шина для еврозимы! Был снегопад? Стоим и не ездим! Гололед? Тоже никуда не едем! Короче, даже в Московской области это резина показала себя ужасно! Есть ощущение, что это вообще летняя (сарказм). Сравниваю с мишленовской липучкой — та вгрызалась в дорогу!

Товар куплен в Мосавтошине

До покупки этих шин ездил на Тойоте Королла и использовал Bridgestone Blizak. Pirelli использую на Мазда СХ-5 с механикой. Хочу сказать, что Pirelli на снегу и льду ведут себя гораздо хуже Bridgestone. При появлении небольшой гололедицы на дороге необходимо осторожничать, особенно на поворотах. Не много газа и машину кидает в юз. Говорю без преувеличения, как есть. Может быть стиль езды должен быть другой, но я точно не гонщик. После эксплуатации Pirelli обязательно попробую Bridgestone для сравнения.

Видео:Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3Скачать

Обзор зимней шины Pirelli Winter Sottozero 3

Pirelli Winter Sottozero

Шины pirelli sotto zero

Видео:Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать

Зимняя шина Pirelli Winter SottoZero 2 - 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres

Шины Pirelli Winter Sottozero отзывы

по каше идет и впрямь отлично. больше не нашла достоинств.

подмерзший асфальт-торможение=0и вот второй снег и короче я просто в шкое, она не держит в повороте, заезжала во вдор-да здравствует бардюр!К ямкам оч чувствительна, чуть что-грыжа.из колеи выкидывает. Руль надо держать постоянно и оч крепко.

Взяла попробовать в коем-то веке что такое липучка и прям неудачно!Больше к фирме пирелли не обращусь.

Шикарная управляемость на асфальте. Как на сухом, так и на мокром. Шины очень тихие и комфортные для своего типоразмера. Машина идет, как по рельсам. В летний сезон на стоковом, летнем Bridgestone хуже управляемость.Наша московская слякоть, укатанный снег на твердую пятерку.

Слабая боковина. В данном размере (215/50 R17) отсутствует боковой защитный бортик, который защищает диски от повреждений о бордюры. Для недешевого типоразмера — это минус.Шина для европейской зимы, поэтому лед и обледенелая дорога не ее стихия. Ехать можно, прямую держит. Но необходимо соблюдать дистанцию и не превышать скорость.

В данном размере стоит на Mazda6 SportWagon 2008 года. После долгих поисков достойной зимней резины, в довольно редком у нас типоразмере новой мазды, остановился на Pirelli Sottozero 210. Оговорюсь, что принципиально выбирал из нешипованных моделей, т. к. передвигаюсь в основном по городу. Шипы у меня уже были, неплохие ContiWinterViking 2, на Мазда 3. Преимуществ шипов в городе не почувствовал, скоре недостатки торможения на асфальте. Так что в начале декабря 2008-го приобрел 4 шины в ***** по 6150 руб/шт.К концу сезона обнаружил на правом переднем колесе боковую грыжу.На шиномонтаже следов от сильного удара на диске (маздовское литье) не обнаружили.Лето отъездил на стоковом Бридже, без сюрпризов.К новому сезону встала проблема покупать новую шину (износ шин за первый сезон оказался незначителен) или ремонтировать грыжу в продвинутом сервисе. Решил покупать новую. Однако оказалось, что купить данную Пирелли в Москве по нормальной цене целая проблема: либо нормальная цена, но только комплектом 4 шины, либо Главный шинный центр марки — одна шина, но по цене на 40 % дороже. В результате нашел фирму готовую продать пару шин по нормальной цене за шт. Одна в запасе будет, подумал я тогда. И точно. Небольшая ямка с острыми краями на наб. Яузы съела еще одну SottoZero.Итого в сухом остатке:шины для своего применения прекрасные, тихие, цепкие, отлично гребут по снегу, в т. ч. и по рыхлому, на асфальте как летом, глубокие лужи, как на летней дождевой резине.В снежную зиму застрял только один раз, сел в раскатанную кем-то ямку почти на днище, но тут ИМХО и шипы бы не помогли.В таком (215/50 R17) размере не для наших дорог — тут нужны дубовые покрышки.На следующий сезон пересаживаюсь на 16-й радиус. Увы!

Читайте также: Шины r14 в калуге

Управляемось, проходимость, износостойкость

Откатал на ней 5 зим, автомобиль Jaguar X-type. Впечатления смешанные. Да плохо едет по льду, но за 5 зим я попадал в гололёд раза 3 всего, а живу в Москве. Очень слабый борт у резины. После каждой зимы я менял одно или 2 колеса из-за грыж на борту. 2 раза разрывались борты при проезде по ямам. В общем у меня как сезон — так пол комплекта свежие — так и продал машину следующему хозяину с ними. Теперь о хорошем. Если бы не грыжи — то сам протектор довольно крепкий. Одна шина проездила 4 года и судя по протектору ещё сезона два протянет. На этой же машине были и летние Pirelli — отходили 4 сезона без проблем.Отличная управляемость. На высоких скоростях (зимой) машу не уводит, поведение предсказуемое, в повороты входит как будто на дворе лето. Отлично едет по снегу. Выгребается из сугробов. Ездил по средней полосе России зимой в деревню. Там дороги даже не чистят. Просто уплотнённый снег. По таким дорогам да ещё и с сугробами едет отлично. Была ситуация, что я в деревню заехал по снежной дороге с сугробами и подъехал прямо к дому (на седане). А за мной попытался проехать Land Cruiser и сел на брюхо. Потом я объехал его по всей деревне и выехал на дорогу, а Land Cruiser так и откапывали лопатами.Одну из зим я парковался с этой резиной на высоком сугробе, на который кроме меня залезал ещё УАЗ Patriot и больше никто.В общем если вы ездите по замерзшим озёрам — эта резина не для вас. Если вы ездите по снегу асфальту и у вас плохо чистят дороги — то это определенно ваш вариант.P.S. Новый хозяин машины откатал на них ещё одну зиму без единого повреждения. Зато поставил грыжи на 2-х летних.Так что если ездите аккуратно — можно брать.

достаточно тихая, неплохо ведет себя в каше.

На большой скорости (140 км/ч) по трассе в снежных наносах немного водит машину (195/65 R15). За 3 зимы протектор сильно стерся, нужно покупать новую резину. В продаже их уже нет, хотя модели других производителей, которые продавались вместе с ней в 2009 году, до сих пор есть в продаже.

Тихая, мягкая резина. Действительно хорошо держит дорогу на слякоти и каше.

Теряет все свои достоинства на гололёде. Машину повело сразу.

Видео:Pirelli Winter Sottozero 3 — шина живьемСкачать

Pirelli Winter Sottozero 3 — шина живьем

Pirelli Winter Sottozero II

  • Шины pirelli sotto zero

Средний рейтинг Pirelli Winter Sottozero II — 3,91
Всего известно о 43 отзывах о Pirelli Winter Sottozero II

Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Winter Sottozero II?

Из 11 источников мы собрали 43 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Winter Sottozero II выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Winter Sottozero II, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Pirelli Winter Sottozero II

Видео:Шины Pirelli Winter Sottozero II Serie-2 в ТвериСкачать

Шины Pirelli Winter Sottozero II Serie-2 в Твери

Отзывы про Pirelli Winter Sottozero II

Достоинства:
Хорошая высокоскоростная липучка.
Хорошо гребет снег.
Не шумная

Недостатки:
Расход бензо
Как и все липучки в экстремальных условиях поскальзывается.

Комментарий:
Хорошая шумность, довольно низкая; прочная резина, попал в жесткую яму недавно, слава Б-гу хорошо обошлось. Снег копает хорошо, пока не было собяночек из которых машина не выгребала, хотя навалено снега очень и очень много. Поведение на скользкой дороге предсказуемое, на низкой скорости прямо чувствуется и слышится, как резина цепляется за лёд и покрытый коркой асфальт. Холодную дорогу держит отлично. Рабочая скорость 60-90 по городу, по Трёшке и МКАД свободно едет 110-120.
Не знаю уж, из-за смены резины или в ожидании ТО средний расход увеличился до 14,5 (был 11,4) — поездим посмотрим конечно, но факт есть.

Достоинства:
Качество, шумность минимальная, из сугробов выбирался на раз, технология производства (резина поделена на две стороны-жеская и мягкая)

Недостатки:
наверно только цена

Комментарий:
Я долго выбирал себе зимнюю резину. читал отзывы, звонил в магазины, перечитал кучу тестов всяких европейских журналов и ЗР.
Определяющим фактором стало, поездка на машине с этой резиной.. это небо и земля (сравнивая гудиер ультра грип 500 (ш.) и якохама липучка).
Дорогу держит отлично.

Достоинства:
Не скользит, не аквапланирует.

Комментарий:
Искал хорошую липучку, посоветовали эти сотозеро от пирелли. Ни разу не ездил на пирелли раньше. Решил попробовать, оказалось не прогадал, стоили чуть дешевле, но по качеству ни чуть не хуже, на морозе не дубеют, лед и снег держат хорошо, когда снег от солнца или реагентов подтаивает, тоже не скользит, аквапланинга нет. ПО цене и качеству оптимально.

Достоинства:
тише чем моя летняя данлоп спорт 230, по голому льду гребет, тормозит как надо, адекватная цена — брал комплект 205\60\16 за 16т. р., за три месяца износа нет вообще! ловил яму на 110 передним правым колесом, шине пофиг, защита страданула по полной! боковая защита диска!

Недостатки:
не любит рыхлый снег (забивает протектор напрочь), городской и шоссейный вариант

Комментарий:
до этого стояли бриджи близзак, но проспал сход-развал и остался без пары колес, взял в конце сентября комплект на пежо 407, эти потише близзаков будут, повороты под 90 градусов на скорости машину даже по льду не так сносит, отбалансировались сразу (в среднем 15-30гр на колесо). Сейчас погода чудит дождь, слякоть, лужи — ни намека на планирование, воду отводят хорошо, но как я писал выше — не любят совсем свежий рыхлый снег, после 70-80 км в час чувствуешь себя не оч уверенно, за свои деньги не плохой вариант для городской езды

Достоинства:
не шумная, зацеп нормальный , дорогу держит. в целом доволен

Комментарий:
Долго выбирал что купить, читал отзывы кто что пишет , купил в размере 225/45/17, покупкой доволен откатал 2 сезона полет отличный

Достоинства:
Хорошая ассиметрия, три зимы на них наездил, протеткор еще как новый, сносу им нет, и мягкие они, держат что на мокрой дороге, что на снегу отлично.

Читайте также: Кашкай какие шины r16

Комментарий:
Решил попробовать что такое ассиметрия, поставил эти сотозеро, сразу отметил в поведении машины на снегу улучшения, едет прямо, когда тормозишь, очень долго не срываются в юз, ощущение даже, что по сухому тормозишь, износо-уостойчивые. Хоть езжу часто по мерзлому асфальту износ минимальный.

Недостатки:
непривычное ощущение зимней резины без шипов

Комментарий:
резина для осени, весны и зимы. одеваю ее в конце сентября, снимаю в конце мая -очень удобно — проблем с очередями на шиномонтаж нет. это мой первый опыт езды на липучке. постоянно ее испытывал в разных условиях, бывало очень удивлялся что не посадил машину в приличных сугробах и наваленных снегоуборщиками грядок, иногда не обходилось без помощи лопаты. так зазвездился, что после недельной стоянки второй машины — мегана на дорогах общего пользования, которые старательно и регулярно чистят, решил выехать из образовавшегося «гаража» без лопаты (мол на своей из сугробов выезжаю, на этой точно выйду, все-таки хака стояла. вспмнил как лопатой работать.. в общем пирелли липучка резина адекватная вполне и ведет себя предсказуемо. у меня размер 205/55-16 Фокус 3. видел свою резину на серьезных аппаратах(на ВМW — 7 и совсем экзотичном корвете)

Достоинства:
Хорошо держит зимнию дорогу.

Недостатки:
меня полностью устраивает

Комментарий:
Ассиметричный рисунок протектора с мелкими ламелями сразу обратил на себя внимание. В магазине не ошибся выбором, благодаря ему, зимой мне не пришлось мучиться при проезде участков дорог где у нас коммунальщики не успевают ее очистить от снега. Проезжал этот злополучный участок сходу, машину не заносит, не сносит. Резина держит, за что ей пять звезд.

Достоинства:
Тихая, мягкая, прекрасно держит дорогу, шикарные характеристики в любых условиях.

Недостатки:
Разве что в снежные горки забираться не комфортно, а в остальном не выявлено.

Комментарий:
На нешипуемую резину пришлось перейти в связи с поездкой в континентальную Европу, куда, как известно, на шипах нельзя. Психологически непросто было поменять проверенные годами шипы на непривычную липучку, но результат превзошел любые ожидания. Недавно вернулся из автомобильного турне по Европе: Белоруссия, Польша, Словакия, Венгрия, Словения. В общей сложности шины пробежали уже более 5 тыс. и побывали во всевозможных погодных условиях: от заснеженных и обледенелых трасс до покрытых снежной кашей дорог и дорог с сухим асфальтом. Признаться так уверенно я не чувствовал себя за рулем никогда. За весь период эксплуатации не было ни одного заноса, ни одного сноса. Только однажды при трогании с места на льду сработала ABS, но такое и на шипах случается. Прекрасные качества на каше и мокрых дорогах. Я бы сказал, что это стихия этой резины. Великолепно отрабатывает лужи и заснеженные обочины. Пару раз на большой скорости вылетал на обочину, думал капец, но даже не почувствовал. На обледенелых дорогах тоже проблем не возникало. К слову, средняя скорость по трассе была 120 км/ч, автомобиль Opel Asta J. Аккустические характеристики на высоте, как на летней резине. Шикарные шины, как в городе (эксплуатирую в Санкт-Петербурге), так и за городом. Теперь только липучка и только Pirelli.

Достоинства:
Хорошо едет по мокрой и сухой дороге

Недостатки:
По снегу на малых скоростях гребет плохо. По снегу на больших скоростях рыскает по сторонам.

Комментарий:
Вставлю свои 5 копеек по этой резине. Езжу на ней уже 5 лет. Из плюсов: грыж нет, износ небольшой (возможно такой стиль вождения), тихая, как летняя, по мокрой и сухой дороге едет очень хорошо. Минусы: плохо справляется со снегом, неоднократно застревал во дворе иногда даже на утоптанном снегу, при обгоне по заснеженной трассе ведет себя неуверенно, рыскает, ощущение что вот-вот куда-нибудь улетишь.

Достоинства:
Прочность, скоростная, не аквапланирует.

Недостатки:
Не было, все хорошо.

Комментарий:
Машина ауди Q7, не знал что ставить на зиму, посоветовали пирелли, в первый раз такие взял, не ошибся, отлично едут и по снегу и по сухой дороге, мокрую дорогу с лужами и снежной шугой тоже не боится. Прочная боковина, в лужах залетал в ямы, ничего, выдержала.

Достоинства:
устойчивость на твердом снегу, на мокрой дороге нет аквапланирования.

Комментарий:
Три сезона на зимних пирелли, на снегу и на накате из снега хорошая управляемость, позволяет ехать быстро, но надо всегда помнить, что едешь по скользкому твердому накату из снега, есть предел устойчивости. Хорошо входить в повороты, хорошо ощущаешь связь между рулем и дорогой.

Достоинства:
Тихая. При моему стиле вождения(не быстром по городу) все устраивает. По снегу «гребет» хорошо

Недостатки:
Лед, но по льду и с шипами не сладко.

Комментарий:
Не жалею о покупке. Езжу второй сезон.
Возможно стоит отнести к недостаткам тот факт, что посадил «грыжу» на одном из колесе при разгоне в 170 км/ч и «ямы», хотя удара я не помню.

Достоинства:
Внешний вид протектора. В целом довольно стабильно ведет себя на дороге в зимнее время.

Недостатки:
Цена, но не очень жалко. 17 рки, все-таки мало где стоят дешево.

Комментарий:
Перешел с мешлена на эту резину. Прошлый год прокатал без проблем, посмотрим как поведут себя этой зимой.

Достоинства:
Замечательная шина, но только на один сезон эксплуатации. Хорошо тормозит, едет, держит дорогу, как на сухом, так и на мокром покрытии не зависимо от окружающей температуры. Каша, снег, лед на твердую четверку, скорость и управление автомобилем зимой, как летом.

Недостатки:
Очень плохое качество изготовления и хранения шин, из восьми покрышек, две нормальные, остальные бракованные. (кривой корт) Второй сезон эксплуатации, очень плохо: на снегу и на льду, как на лысой резине, тормозной путь сильно увеличился, разгон ухудшился, если можно так сказать: машину водит, пробуксовка почти всегда, не смотря на все электронные системы безопасности автомобиля.

Комментарий:
Если бы не качество изготовления и хранения шин, то на один сезон приобрести возможно, но их стоимость сводит желание купить к нулю.

Достоинства:
Легко управляемая и маневренная шина, очень хорошая тяга на снегу, хорошие тормозные качества на мокрой дороге, низкое сопротивление качению. Pirelli четко проявляют самые сильные свои позиции на мокром дорожном покрытии. Здесь шины Pirelli показывают великолепные характеристики управления. Шины для спорткаров. На этих шинах легче маниврировать, избегая препятствия, чем на других шинах, участвующих в тесте. На асфальте проявляют спортивный характер, быстрые реакции и хороший уровень сцепления. Обеспечивают эффективное сопротивление проскальзыванию, возможность использования круглогодично!

Недостатки:
Сцепление на льду менее выдающееся по сравнению с другими характеристиками, но его вполне достаточно и это скорее специфика шины.

Комментарий:
225/45 R17 94H
BMW E46 Coupe

Достоинства:
очень хорошее сцепление с дорожным покрытием по сухому асфальту. Достойно реагирует на воду.

Недостатки:
отвратительное торможение на укатанном снегу. Сказать что на льду ведет себя никак-все сказать. Даже с технологией Run Flat могла бы быть помягче наверное.

Комментарий:
Резина не для наших зим. Принципиально хотел резину с технологией Run Flat и шипами, но на шипы не хватило денег. Проживаю в 300-ах километрах от Москвы. Проблемы эксплуатации резины начинаются при выпадении обильного количества снега. Постоянное срабатывание ABS. Затруднения при ускорении с места. Однажды выручила технология Run Flat, возможно за счет этой технологии у шины более жесткие борта, поэтому с проблемой боковин я не сталкивался. Неплохо ведёт себя на скорости, перестроения из полосы в полосу можно производить без особых сомнений. Размеры шин 205/55/R16 с технологией Run Flat без шипов, автомобиль с двигателем 1,4 122л. с. На следующий сезон планирую перейти на всем известную и излюбленную hakkapelit’у.

Читайте также: Ток термической стойкости сборных шин расчет

Достоинства:
Комфортная, тихая, мягкая резина!

Недостатки:
На льду не очень.

Комментарий:
Такой комфортной резины ещё не было! Липучку решил попробовать первый раз и не пожалел, шипы реально не нужны особенно в Москве. Размер 245/40 R18, стоят на БМВ Е60. С ЕСP и ABC полет нормальный на любой поверхности, естественно на люду аккуратнее надо быть даже на шипах!

Достоинства:
в размере 235/45R20 ведут себя адекватно дорожным условиям.

Комментарий:
Поставил на ауди А8, катки зачетные, диски литье, резина пирелли, отличное сочетание, на скорости очень устойчивые, зимние замершие колеи не боится. Не смотря на ширину на любых неровностях держат прямую траекторию, следуют за рулем. В поворот входит без заноса, а если перегазовать, то срывается не резко, чувствуешь грань, за которым предел сцепления с дорогой. Вобщем резина пока приносит удовольствие от вождения.

Недостатки:
Стоит чуть стереться протектору машина не управляемая. Машина BMW 7 даже полный привод не помогает.

Комментарий:
Не видитесь на рекламу, зря потратите деньги.

Достоинства:
Низкий уровень шума

Недостатки:
Нет, учитывая что водитель понимает что это фрикционная резина и, априори, на голом льду она хуже чем шиповка

Комментарий:
Признаться, эту резину размерностью 215/50 R 17, я не покупал, а получил в качестве подарка от дилера при покупке новой машины (Ford Focus 3, универсал). Опыта применения «липучки» у меня не было, а тут решил попробовать. Продавец спросил какую резину предпочитаете, и я сказал что хотел бы получить «нешиповку», но получив машину немного расстроился, поскольку не предполагал что мне вручат не «скандинавки», а «центральноевропейские» шины, Почему выбрал нешипованную резину?
Очень просто, в СПб, даже в сильные морозы или в снегопад вы передвигаетесь по некой консистенции из снега и реагентов, обильно поливающихся на улицы нашими доблестными дорожниками, которая очень долго не сохнет даже при солнечной погоде.
Но как говорится дарёному коню. В общем эксплуатирую резину вторую зиму и очень доволен, мягкая, тихая резина, хорошо сопротивляется слашплэнингу. Езжу в основном по городу, кольцевой дороге и по трассе «Скандинавия», где, как я уже говорил, редко встретите голый лед.
При поездках к друзьям в Финляндию, где отношение к уборкам дорог несколько иное, то же никаких проблем. Основные дороги и магистрали там сухие даже зимой (если конечно нет обильного снегопада), а вот дороги местного значения чаще всего представляют из себя укатанную снежную дорожку, иногда раскатанную до льда, где просто надо быть поосторожнее и не забывать что ты на липучке, а не на шипах (хотя чаще улетают на шипах, думая что на них много позволено, хотя законы физики никто не отменял)
В поворотах, на льду, когда я чуть перебарщивал со скоростью, развивался небольшой снос передней оси, который корректируется сист. стабилизации, но ещё раз повторяю, разум ещё никто не отменял, не надо ожидать от резины больше чем она может. И АБС конечно на льду чаще стрекочет, но тормозит резина адекватно.
Кому бы посоветовал эту резину: очевидно, жителям СПб, Москвы, жителям теплых регионов, тем кто в основном ездит по городу.
Кому бы не советовал эту резину: жителям северных регионам, тем кто чаще катается за городом

Достоинства:
Единственый вариант подходивший на разноширокое диски бмв 535d r18. Одно колесо заднее живое. Подвеска как новая. Шипов нет.

Недостатки:
Из 4х колес два колеса лопнули после долгоко катания на грыжах, одно осталось с грыжой. Это такой пирэллли ранфлет. Треснул да же диск один задний, пришлось купить насос и подкачивать колесо каждые 2 часа. Я просто описываю ситуацию. Очень слабые боковины ((

Комментарий:
Один сезон так и не откатал. Пол зимы катался 3+1 (лето). Весну катался 2+2 Пробег 2400 км в неделю изходя из общемо пробега. Люблю 200+ км/ч зимой. Вот такой практический и специфический опыт. Хочу написать письмо в пирелли, все вещь доки в гараже. Кто пожет мерси lsolo@qplay. ru

Достоинства:
Скоростная. Хорошо прескакивает из колеи в колею. Хорошо едет по снежной каше. Отсутствует акваплаванье.

Недостатки:
очень плохое сцепление на льду, на укатанном снеге. Плохо гребет по снегу. Появились Грыжи на второй зимний сезон.

Комментарий:
Первый сезон откатал норм, по трассе идет отлично, снежная каша не помеха. Скорость позволяет держать приличную, нет проблем на скорости перескакивать из колеи в колею. Шины скоростные.
На малой скорости на укатанном снегу стоит появиться тонкой пленочки машина не едет.
Ох как намучился 9 марта выезжать с Владимирской области. Сейчас в поиске достойной альтернативы. Пробег всего

9 000км.
Размерность 215/55/16. авто пассат.

Достоинства:
Всегда и везде

Недостатки:
Надо верить финнам и 4 мм осташегося протектора не использовать

Комментарий:
750 Хdrive, 25 тыс. км. Комфортно везде, 240 на немецком автобане, финский лед, русские сугробы. А то, что все хорошее проходит, это факт, соты стерлись и дорогу перестали держать, но вспомним финнов, если померять высоту протектора, то не пустят. А цена — прошлой весной в Германии покупал Pirelli на лето, разница процентов 10, так что о неадекватности цен говорить не приходится.

Достоинства:
даже с воткнутым шурупом держит давление.

Комментарий:
шума просто не слышно!

Достоинства:
Шумит ооочень умеренно
Комфортная, в меру мягкая
Достойный зацеп

Недостатки:
Цена
Не для льда, но оно и очевидно

Комментарий:
BMW 320 xDrive
R18

Отъездил эту московскую зиму на данной резине, были и заморозки, были и снегопады. Могу сказать, что это определенно хороший вариант зимней резины для города. В купе с полным приводом работает на пять с плюсом. По «городскому» снегу едет уверенно, даже на небольших обледенелостях контроль был адекватным.

Её стихия это типичный зимний городской асфальт, поэтому, разумеется, на льду цепляет плохо.

Недостатки:
Немного шумновата. Цена не сказать что маленькая

Комментарий:
Покупал в размерах 205/50 R16. По сравнению с предыдущей Toyo Garit G4 значительно лучше. По лужам не плавает, грыж нет, хотя приходилось ездить на ней в +20 на юге (такие вот зимы там) — но все прошло без происшествий. Советую к покупке!

Комментарий:
Покупал шины в прошлой осенью. Откатал один сезон. При смене колес на летнюю резину оказалось, что задние шины полностью стерлись до отметок. Я вообще не гоняю, езжу спокойно. Стерлись за один сезон. За один сезон, Карл! Сейчас думаю польностью сменить шины на другую марку к следующей зиме.

Достоинства:
Хорошо ведет себя на сухом и мокром асфальте, не шумна, прекрасно гребет во дворах.

Недостатки:
В сильны мороз на укатоном снеге скользковата, но простительно так как резина как говорится по европейскую зиму. =)

Комментарий:
Использую второй сезон, всем доволен.
Поведение предсказуемое, цена на момент покупки была вполне адекватная или мне просто с магазином повезло (шумер. ру вроде был)

Достоинства:
Управление,низкий уровень шума

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📹 Видео

    Зимние нешипованные шины Pirelli Winter SottoZero 3Скачать

    Зимние нешипованные шины Pirelli Winter SottoZero 3

    Зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3Скачать

    Зимние шины - Pirelli Winter Sottozero 3

    Обзор Шины 245 45 19 102V Pirelli Sottozero 3 Winter MOСкачать

    Обзор Шины 245 45 19 102V Pirelli Sottozero 3 Winter MO

    Шины PIRELLI WINTER SOTTOZERO™ 3 в Кишиневе (Молдова)Скачать

    Шины PIRELLI WINTER SOTTOZERO™ 3 в Кишиневе (Молдова)

    3D-обзор шины Pirelli Winter SottoZero на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать

    3D-обзор шины Pirelli Winter SottoZero на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki

    Зимняя резина Pirelli Winter Sotto Zero Serie III Run Flat.Скачать

    Зимняя резина Pirelli Winter Sotto Zero Serie III Run Flat.

    Обзор зимних шин Pirelli Sottozero 3 | Они хороши?Скачать

    Обзор зимних шин Pirelli Sottozero 3 | Они хороши?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток