P Zero Trofeo R имеют довольно жесткую структуру, и обычно нет
необходимости в дополнительном увеличении давлении воздуха.
Рекомендуется поддерживать давление воздуха в районе 2 бар,
регулируя его в зависимости от типа автомобиля.
Значения указаны для «рабочего давления» — давления воздуха в
шине, прогретой до рабочей температуры. Для точной калибровки
важно учитывать, что разница между давлением воздуха в
«холодной» и «горячей» шине довольно существенна (обычно
составляет 0,5 бар).
Регулировать давление воздуха следует только в холодной шине,
устанавливая величину давления приблизительно на 0,4 бар ниже
рабочей. Следует проехать по трассе три–четыре круга, чтобы
разогреть шину до рабочей температуры, затем вернуться на пит–
лейн и сразу же отрегулировать давление до рабочего значения.
Рекомендуется периодически в течение гонки проверять уровень
давления воздуха в «горячей» шине.
Pirelli рекомендует использовать для накачивания шин
обыкновенный сжатый воздух, при условии выполнения всех
вышеописанных процедур. Накачивать шины азотом требуется,
только если в окружающем воздухе содержится избыточное количество влаги.
Для получения надежных результатов всегда используйте качественный манометр. Также рекомендуется использовать металлические штоки золотников вместо резиновых, так как они более устойчивы к воздействию высоких температур.
По окончании автогонок следует отрегулировать давление воздуха в шинах до уровня дорожной эксплуатации.
Необходимо хорошо подготовить автомобиль к гонке, чтобы
добиться максимальной динамики и безопасности.
В первую очередь, следует проверить тормозную систему, рулевое
управление и детали подвески, которые должны быть в идеальном
состоянии.
Во время заездов на треке рекомендуется использовать
спортивные тормозные колодки, которые сохраняют стабильные
характеристики под воздействием высоких температур,
характерных для кольцевых гонок.
Установка специального оборудования для обеспечения
безопасности, например, четырехточечного ремня безопасности,
спортивных сидений, трубчатого каркаса безопасности и т. п.,
должна выполняться профессионалами.
Для обеспечения максимальной безопасности во время заездов на
треке также рекомендуется использовать защитный шлем,
комбинезон гонщика, специальные ботинки и огнеупорные
перчатки.
- Pirelli (Пирелли) P Zero Trofeo R
- Pirelli Pzero Trofeo R
- Описание Pirelli Pzero Trofeo R
- Компаунд с HAOF
- Оптимизированный протекторный рисунок
- Охлаждающие канавки
- Основные особенности Pirelli Pzero trofeo race
- PIRELLI PZero Trofeo Race
- Pirelli Pzero trofeo race 245/35 R20 95Y XL
- Альтернатива 12
- Описание Pirelli Pzero trofeo race 245/35 R20 95Y XL
- Pirelli Pzero trofeo race 305/30 R20 103Y XL
- Альтернатива 8
- Описание Pirelli Pzero trofeo race 305/30 R20 103Y XL
- 🌟 Видео
Видео:The new McLaren 600LT and P Zero Trofeo RСкачать
Pirelli (Пирелли) P Zero Trofeo R
Pirelli P Zero Trofeo R — ИННОВАЦИОННАЯ ШИНА С УЛЬТРАНИЗКИМ ПРОФИЛЕМ И АСИММЕТРИЧНЫМ РИСУНКОМ ПРОТЕКТОРА.
Разработана для вождения на гоночном треке с сухим покрытием.
Шина разработана для вождения на гоночном треке с сухим покрытием и не предназначена для гражданской эксплуатации.
Эта шина создана, чтобы в течение трек-дней обеспечивать еще более выдающиеся характеристики для таких ультрапроизводительных автомобилей, как Porsche, Ferrari, BMW, Lamborghini, включая модель MY2012. С P Zero Trofeo R вы можете в полной мере почувствовать мощь этих суперкаров, будучи при этом уверенными в собственной безопасности, особенно на треке.
В экстремальных условиях, присущих гоночному вождению, эти шины дают точные реакции на рулевое управление. На сухом асфальте даже при самых высоких нагрузках они обеспечивают высокий уровень сцепления и удерживают постоянную траекторию.
Не рекомендуется использовать P Zero™ Trofeo R на мокром треке.
Разработанные специально для гоночных треков, эти шины могут также применяться для вождения по дорогам общего пользования, позволяя добраться до трека без замены покрышек. В случае вождения по мокрому асфальту для избежания риска аквапланирования следует двигаться с пониженной скоростью. При производстве P Zero™ Trofeo R используются резиновые смеси без синтетических арома масел и новый рисунок протектора, который демонстрирует выдающиеся результаты: с одной стороны заметное повышение стабильньности автомобиля и поперечного сцепления на сухой дороге, а с другой стороны, снижение износа на 80%.
Читайте также: Завод по приему шин
Видео:Pirelli P-Zero Trofeo R tyre test.Скачать
Pirelli Pzero Trofeo R
- Увеличить Pirelli Pzero Trofeo R
- Увеличить Pirelli Pzero Trofeo R
- Увеличить Pirelli Pzero Trofeo R
Видео:PIRELLI TROFEO R VS MICHELIN PS4 S comparison lap on MAGNY COURS GP TRACKСкачать
Описание Pirelli Pzero Trofeo R
Летняя легковая шина Pirelli PZero Trofeo Race устанавливается на наиболее мощные и динамичные легковые автомобили, включая суперкары. Представляет собой узкоспециализированное изделие, поскольку предназначена для использования исключительно на спортивных трассах в период проведения на них, так называемых, «трек-дней». Благодаря исключительному сцеплению и точности управления позволяет объективно оценить эффективность экстремально «заряженных» автомобилей. Ориентирована для использования только на сухом асфальтированном покрытии.
Компаунд с HAOF
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси, которая помимо прочих компонентов содержит высокоароматические масла. Мельчайшие частицы этого вещества усиливают межмолекулярные связи между всеми компонентами компаунда. Это существенно повышает его прочность на разрыв и растяжение. В результате протектор обладает ярко выраженной способностью сохранять целостность при экстремально тяжелых условиях эксплуатации.
Оптимизированный протекторный рисунок
В шине применяется протектор с асимметричным расположением элементов. Они распределены по двум функциональным зонам. Первая располагается с наружной стороны протектора и занимает около двух третей его площади. Этот участок представляет собой два очень широких продольных ребра. Отсутствие каких-либо разрывов и исключительно массивные размеры обеспечивают этим элементам крайне высокую устойчивость к деформации. Эти особенности обеспечивают шине отменное сцепление и курсовую устойчивость при прямолинейном движении и маневрировании.
Внутренняя сторона протектора отличается более открытым дизайном. Она формируется двумя рядами блоков. Поперечные кромки этих элементов обеспечивают шине производительность при продольных ускорениях. Здесь стоит отметить П-образную форму блоков, расположенных на самом краю протектора. Она придает этим элементам дополнительную устойчивость к деформации, благодаря чему при разгоне и замедлении обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств.
Охлаждающие канавки
Производитель не рекомендует использовать эту шину на мокром покрытии. Тем не менее, ее протектор содержит достаточно большое количество канавок. Эти элементы имеют двойную функциональность. Помимо дренажа они препятствуют чрезмерному нагреванию беговой части протектора, что существенно повышает срок ее службы.
Основные особенности Pirelli Pzero trofeo race
— предназначена для наиболее динамичных и мощных легковых автомобилей, включая суперкары;
— разработана специально для «трек-дней;
— оптимизированный асимметричный протектор обеспечивает исключительное сцепление и по-спортивному бескомпромиссную управляемость;
— дренажные канавки, снижающие нагрев беговой части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:Где производятся шины Pirelli и Formula для России?Скачать
PIRELLI PZero Trofeo Race
Pirelli PZero Trofeo Race — спортивные шины, предназначенные для использования в условиях сухой гоночной трассы. Модель разработана с учетом огромного опыта компании Pirelli в автоспорте, в том числе Formula 1, что позволило максимально повысить такие характеристики, как управляемость и сцепление на сухом дорожном покрытии. Шины обладают асимметричным рисунком протектора, поделенным на две зоны. Во внутренней зоне расположены продольные канавки, снижающие риск аквапланирования, и широкие ребра, улучшающие точность прохождения траектории и смягчающие нагрузки при ускорении и торможении. Внешняя зона отличается повышенной жесткостью протектора, необходимой для скоростного прохождения поворотов, и цельной плечевой секцией, увеличивающей поперечное сцепление. PZero Trofeo Race разрешены к использованию на дорогах общего пользования.
Сама компания Pirelli не рекомендует использовать эту шину на мокром покрытии — хотя ее протектор содержит достаточно большое количество канавок. Эти элементы имеют двойную функциональность. Помимо дренажа они препятствуют чрезмерному нагреванию беговой части протектора, что значительно повышает срок службы шины.
Читайте также: Шины или диски не правильно подобраны что будет
Эта шина просто создана для того, чтобы в течение трек-дней обеспечивать еще более выдающиеся характеристики для таких ультрапроизводительных спортивных автомобилей, как Porsche, Ferrari, BMW, Lamborghini, включая модель MY2012.
Функциональные особенности
Максимально допустимая скорость: Y (до 300 км/ч)
Индекс максимальной допустимой нагрузки: 86. 106
Максимально допустимая нагрузка на одну шину: 530. 950 кг
Герметизация: бескамерная
Тип конструкции: радиальная
Наличие технологии Runflat: отсутствует
Наличие шипов: отсутствует
Участница и победительница тестов:
Авто Mail.Ru: Тест летних драйверских шин в размере 225/45 R17 (2019) — прошли вне зачета
Sport Auto: Тест полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19 (2018) — 1ое место
Auto Bild Sportscars: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2017) — 3ье место
Sport Auto: Тест дорожных шин и полусликов размера 225/40 R18 (2017) — 1ое место
Sport Auto: Тест полусликов размера 235/35 R19 (2015) — 1ое место
Шины Pirelli PZero Trofeo Race предназначены для установки в том числе на следующие автомобили:
Lamborghini Huracan — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 245/30 R20 90Y, задняя ось 305/30 R20 103Y
Mercedes-Benz AMG GT S — спорт-пакет в 19 и 20 диаметре — передняя ось 265/35 R19 98Y, задняя ось 295/30 R20 101Y
Porsche 911 — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 245/35 R20 95Y, задняя ось 305/30 R20 103Y
Porsche Boxster — спорт-пакет в 20 диаметре — передняя ось 235/35 R20 88Y, задняя ось 265/35 R20 99Y
Porsche 911 GT3 RS — спорт-пакет в 20 и 21 диаметре — передняя ось 265/35 R20 99Y, задняя ось 325/30 R21 108Y
Также вы можете подобрать полуслики самостоятельно по размерам, производителю и рисунку протектора, используя наш сервис подбора.
Видео:Porsche on Pirelli Trofeo R wet/dry conditionСкачать
Pirelli Pzero trofeo race 245/35 R20 95Y XL
Альтернатива 12
Видео:Pirelli P Zero (PZ4) – обзорСкачать
Описание Pirelli Pzero trofeo race 245/35 R20 95Y XL
Летняя легковая шина Pirelli PZero Trofeo Race устанавливается на наиболее мощные и динамичные легковые автомобили, включая суперкары. Представляет собой узкоспециализированное изделие, поскольку предназначена для использования исключительно на спортивных трассах в период проведения на них, так называемых, «трек-дней». Благодаря исключительному сцеплению и точности управления позволяет объективно оценить эффективность экстремально «заряженных» автомобилей. Ориентирована для использования только на сухом асфальтированном покрытии.
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси, которая помимо прочих компонентов содержит высокоароматические масла. Мельчайшие частицы этого вещества усиливают межмолекулярные связи между всеми компонентами компаунда. Это существенно повышает его прочность на разрыв и растяжение. В результате протектор обладает ярко выраженной способностью сохранять целостность при экстремально тяжелых условиях эксплуатации.
Оптимизированный протекторный рисунок
В шине применяется протектор с асимметричным расположением элементов. Они распределены по двум функциональным зонам. Первая располагается с наружной стороны протектора и занимает около двух третей его площади. Этот участок представляет собой два очень широких продольных ребра. Отсутствие каких-либо разрывов и исключительно массивные размеры обеспечивают этим элементам крайне высокую устойчивость к деформации. Эти особенности обеспечивают шине отменное сцепление и курсовую устойчивость при прямолинейном движении и маневрировании.
Внутренняя сторона протектора отличается более открытым дизайном. Она формируется двумя рядами блоков. Поперечные кромки этих элементов обеспечивают шине производительность при продольных ускорениях. Здесь стоит отметить П-образную форму блоков, расположенных на самом краю протектора. Она придает этим элементам дополнительную устойчивость к деформации, благодаря чему при разгоне и замедлении обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств.
Читайте также: Шины для kia rio 2017
Производитель не рекомендует использовать эту шину на мокром покрытии. Тем не менее, ее протектор содержит достаточно большое количество канавок. Эти элементы имеют двойную функциональность. Помимо дренажа они препятствуют чрезмерному нагреванию беговой части протектора, что существенно повышает срок ее службы.
Основные особенности Pirelli Pzero trofeo race
— предназначена для наиболее динамичных и мощных легковых автомобилей, включая суперкары;
— разработана специально для «трек-дней;
— оптимизированный асимметричный протектор обеспечивает исключительное сцепление и по-спортивному бескомпромиссную управляемость;
— дренажные канавки, снижающие нагрев беговой части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
Видео:2023 Audi RS3 sportback Performance edition 407hp with Pirelli Trofeo R |Exterior reviewСкачать
Pirelli Pzero trofeo race 305/30 R20 103Y XL
Альтернатива 8
Видео:Летние шины PIRELLI P ZERO (PZ4): Luxury Saloon и Sport Car - обзор 2023Скачать
Описание Pirelli Pzero trofeo race 305/30 R20 103Y XL
Летняя легковая шина Pirelli PZero Trofeo Race устанавливается на наиболее мощные и динамичные легковые автомобили, включая суперкары. Представляет собой узкоспециализированное изделие, поскольку предназначена для использования исключительно на спортивных трассах в период проведения на них, так называемых, «трек-дней». Благодаря исключительному сцеплению и точности управления позволяет объективно оценить эффективность экстремально «заряженных» автомобилей. Ориентирована для использования только на сухом асфальтированном покрытии.
Протектор шины изготовлен из резиновой смеси, которая помимо прочих компонентов содержит высокоароматические масла. Мельчайшие частицы этого вещества усиливают межмолекулярные связи между всеми компонентами компаунда. Это существенно повышает его прочность на разрыв и растяжение. В результате протектор обладает ярко выраженной способностью сохранять целостность при экстремально тяжелых условиях эксплуатации.
Оптимизированный протекторный рисунок
В шине применяется протектор с асимметричным расположением элементов. Они распределены по двум функциональным зонам. Первая располагается с наружной стороны протектора и занимает около двух третей его площади. Этот участок представляет собой два очень широких продольных ребра. Отсутствие каких-либо разрывов и исключительно массивные размеры обеспечивают этим элементам крайне высокую устойчивость к деформации. Эти особенности обеспечивают шине отменное сцепление и курсовую устойчивость при прямолинейном движении и маневрировании.
Внутренняя сторона протектора отличается более открытым дизайном. Она формируется двумя рядами блоков. Поперечные кромки этих элементов обеспечивают шине производительность при продольных ускорениях. Здесь стоит отметить П-образную форму блоков, расположенных на самом краю протектора. Она придает этим элементам дополнительную устойчивость к деформации, благодаря чему при разгоне и замедлении обеспечивается лучшая стабильность сцепных свойств.
Производитель не рекомендует использовать эту шину на мокром покрытии. Тем не менее, ее протектор содержит достаточно большое количество канавок. Эти элементы имеют двойную функциональность. Помимо дренажа они препятствуют чрезмерному нагреванию беговой части протектора, что существенно повышает срок ее службы.
Основные особенности Pirelli Pzero trofeo race
— предназначена для наиболее динамичных и мощных легковых автомобилей, включая суперкары;
— разработана специально для «трек-дней;
— оптимизированный асимметричный протектор обеспечивает исключительное сцепление и по-спортивному бескомпромиссную управляемость;
— дренажные канавки, снижающие нагрев беговой части протектора.
* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
PIRELLI P ZERO: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать
✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Как выбрать шины в 2023 году? Советы PirelliСкачать
Pirelli Trofeo R - 15s ReviewСкачать
Porsche 911 GT3 RS | Pirelli - P ZERO™ TROFEO RСкачать
Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect vs Pirelli P Zero Trofeo RСкачать
Pirelli P ZERO /// отзыв после 45 000 км.Скачать
Pirelli | 2019 Geneva Motor Show | P Zero Trofeo RСкачать
✅👉Pirelli P Zero НЕ ОБЗОР! ПОЧЕМУ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШИН? ТАК ДЕЛАЮ!!! CINTURATO P7 NEWСкачать
Chris Harris on Cars - McLaren P1 Pirelli Trofeo R onboard PortimaoСкачать
Pirelli P Zero /// Mercedes-Benz originalСкачать