Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Cinturato P7?
Из 11 источников мы собрали 115 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Cinturato P7 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Cinturato P7, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Cinturato P7
Отзывы про Pirelli Cinturato P7
Достоинства:
Мягкие и тихие шины
Недостатки:
Слегка валкие, но с хорошей цепкостью в том числе при скоростной езде
Комментарий:
Отзыв ниже от Федора сильно удивил, как будто про другие шины написан. Может зависит от разммерности, но больше, я думаю, от состояния авто. Если идет неравномерный износ и расколбас в поведении — это 100% что-то по технической части в самой машине. Сам подобного не замачал от слова совсем. И уж тем более не могу назвать эти шины»деревянными». У самого стоят в размере R17. И я скорее назову эти шины мягкими, чем жесткими. Это именно в поведении на дороге проявляется. Шины глотают неровный асфальт, просто не замечая. За счет этого, кстати, имеется небольшая валкость в рулежке, но в целом некритичная. Цепкость на дороге отменная, в том числе на мокрой и в том числе при езде на высоких скоростях.
Недостатки:
один, но серъёзный, см. в комментарии
Комментарий:
Я пытался доходчиво обьяснить как себя повела Пирелли цинтурато Р 7 на «хороших» скоростях. Но народу, которые дали 7 отрицательных оценок моему отзыву, почему-то он не понятен. Попробую рассказать другим языком. Сейчас 1 марта 2014г, 2.58, смотрю, что твориться в Украине и в перерыве между новостями своим собратьям по авто говорю: Пирелли Цинтурато Р 7 до 140 ни чем не отличается от отечественной КАМы, Нокиа, Гиславед. какой-нибудь китайской ерунды, держит дорогу, на скоростях 80-90 км/ч изумительное сопротивление аквалланированию, однако если разогнать своего коня до больших скоростей получите то, что я писал ранее, а именно неравномерный износ протектора, жудкий аккустический дискомфорт в салоне авто, а также вибрацию панели на скорости 30-40 км/ч. Другими словами пару раз дадите прокакаться этой резине и будете слушать не приятный рокот двигателя, а жуткий её гул.
Сейчас думаю, что брать на лето мишлен либо континенталь, т. к. считаю — лучше переплатить 2 рубля за резину, но 3 сезона ездить как человек, а не как те, которым ткни пальцем на деревянное колесо R 16-17 стоимостью 3000 руб. и те делают умный вид, что не лоханулись с выбором, ещё и рассуждают про сцепление, износ, комфорт. Ездить Вам друзья мои.
Я опубликовал видео в youtube — pirelli cinturato p7 Фёдоров Михаил. Приятного просмотра.
Достоинства:
Отлично держат дорогу. Аквапланирование минимально.
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// отзывСкачать
Комментарий:
Решил изменить привычному производителю (немцам) и попробовать Пирелли. На трассе и в городе ведут себя великолепно. Но постоянное ощущение ненадежности нивелирует все достоинства. Возвращаюсь на Конти.
Достоинства:
Вроде тихая, мягкая
Комментарий:
Я водитель, не пытающийся находить сравнения в том, как там резина ведет себя в условиях дождя, луж, высоких скоростей, нагрузок, управляемости, комфорта, что там шумит, при каких скоростях. Мне это не нужно. Я езжу на Опеле Омеге 2000г, вальяжном авто, никуда особо не спешу. могу, конечно., вдарить, но потом понимаю, что наевшийся мухоморов лось, может поставить конец всему. А ради чего? Поэтому мне просто нужно была хорошая резина.
Но на конец второго сезона на ней бац. прокол. ну с кем не бывает? Тем более, что на дачу езжу кусок в 6 км в одну сторону по высыпанной на грунтовку ПГС (песчано-гравийной смеси), камням, то бишь. На начало второго сезона, опять прокол. ну ладно. через месяц еще. а потом еще. что за ерунда? В итоге надоело. Хотел продать как Б/У, но не приняли. еще все в грыжах оказались, хотя лежачих не форсирую, колдобины объезжаю.
Читайте также: Шина памяти процессора что это такое
Комментарий:
Пирелли очень хорошие шины
Достоинства:
Низкое сопротивление качению, низкий расход топлива, хорошая устойчивость на трассе, нешумная.
Недостатки:
по лесам и по полям не очень) резина для города.
Комментарий:
Штатная резина на шкода йети 2015 1,8 225/50/17
Рекомендую всем, кто любит неспешные путешествия. Гонщикам резина не подойдет.
Достоинства:
Тихая, мягкая, комфортная
Недостатки:
Шишки. Из 4 колес за два сезона 3 перекосило.
Комментарий:
Перекосило, на шинах написано made in itali, страшно подумать что будет с русской. Если бы не шишки былаюы отличная резина. Правда у меня была 11 года а купил в 14 изза этого может.
Достоинства:
мягкая, тихая резина, в частности, в сравнении с гудиер гидрагрип.
Комментарий:
Взял 2 месяца назад колеса 205/60/R16, производство Румыния. Намотал почти 5 тыс. км., — ездил в столицу — 2200 км. в каждую сторону, очень доволен, очень.
Протектор почти не стерся, машина идет мягко и тихо, дорогу держит отлично.
В отличии от гудиера абс на сухом асфальте пока не срабатывал, машина прям вкапывается. По мокрому асфальту идет как по рельсам, правда по мокрому 150 — больше не разгонялся.
Рекомендую всем, уверен, не пожалеете.
Видео:Pirelli Cinturato P7 /// ОбзорСкачать
Достоинства:
Супер тихая! Мягкая. Отличное торможение, отличный старт! нет аквапланирования!
Комментарий:
Автомобиль кадиллак. Эксплуатирую резину всего 1500 км, не писал ранее, так как ждал мокрого асфальта. Резина впечатлила тишиной, мягкостью хода (для меня это важно), но потерял в управляемости при перестроении. На мокром асфальте машина как вкопаная, на семферопольке в ливень 160 — полет нормальный! При резком старте, машина даже не свистанёт, все 330 ньютонов переваривает отлично. Торможение тоже превосходно, abs реже срабатывает. Один минус: из четырёх колес, на трёх дисбаланс 100 грамм. Тоесть индекс скорости 93H не смогу использовать, надеюсь при повторной балансировке после 3000 км все исправится. да кстати написал в представительство Pirelli, джу реакцию. Позже отпишусь.
Комментарий:
Досталась как штатная на F30. Любит только идеальный асфальт.
Нет, они не шумят, они на меня ОРУТ просто во всю глотку!! Зимние шипованные были значительно тише.
По колее швыряет очень сильно.
Достоинства:
Очень хорошая резина, тихая, устойчивая, всеми четырьмя колесами вгрызается в асфальт, не шлифует, не тащит в юз, по мокрому асфальту и лужам просто сказка (живу в северной местности, летом бывает дождливо), износа не наблюдается, в общем одни плюсы.
Недостатки:
для меня их нет
Комментарий:
Соотношение цена-качество 100% выгода, советую всем не прогадаете. Стоит на VW Polo sedan 2011г. в.
С салона стояла кама евро 195х55х15, сразу снял и продал (очень вонючая), хотел брать yokohama c. drave (стояла на прошлой машине huyndai getz 185х60х14, но это другая история)тоже песня, но дороговато.
Достоинства:
После всесезонной Goodyear резина просто отличная. Намного тише, мягче, отлично держит дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте. Проезжал несколько раз на скорости 40-50 жесткие перепады асфальта на ремонтируемой дороге — никаких проблем и дефектов, и удары отрабатывает хорошо.
Недостатки:
Недостатков за второй месяц использования пока не обнаружено. Иногда цепляются мелкие камни и изредка «цокает» по асфальту (слышно только при открытом окне), но это совсем не критично.
Комментарий:
Покупал 205 55 R16 на Opel Astra. Осталось проверить ездовые качества при езде по небольшой грязи/глине, но я уверен что резина справится и в этих условиях.
Достоинства:
Очень-очень мягкая.
Супер на сухом и выше отлично на мокром покрытии.
Недостатки:
Только если прислушиваться шумноватая, но только если прислушиваться. При эксплуатации совсем ненапрягает.
Комментарий:
Очень-очень мягкая резина, правда профиль взял высокий — 225/55R16 /6070руб. шт/. Плавность хода авто улучшилось, энергоемкость шикарная — глушит удары от неровностей дороги отлично. Аквапланирование незаметил когда начинается, пишут что после 120км/ч. Отвод воды в глубоких лужах неочень — рвет руль. Тестовое экстренное торможение с 120 км/ч при загрузке авто 3 человека и груз просто шикарное даже неудалось додавить педаль до срабатывания АБС, первая резина которая повела себя так шикарно. Шумноватая резина но совсем ненапряжная, тоесть если неприслушиваться — совсем ненапрягает. Взял прочитав тест ADAC она там первое место в этом классе взяла. Очень рекомендую.
Читайте также: Рисунок шина для срисовки
Видео:Pirelli Cinturato P7 – ТЕСТ летних шинСкачать
Достоинства:
Трудно оценить, впервые такая резина. Шла родная к мерсу. По сухому асфальту проблем нет, машина идет как вкопанная, а может это просто мерс.
Недостатки:
За сезон 2 грыжи, в диаметре до 6см, конечно дороги отврат, но и удар они не держат. В лужи на скорости лучше не заезжать, того и глядишь сорвется. На мой взгляд шумновата, а может у мерса шумка страдает?
Комментарий:
Теперь думаю, на следующий сезон прикупить две новые или поменять резину.
Достоинства:
хорошо держит дорогу
Комментарий:
даже два сезона не откатал: (и это за такие деньги!
август месяц — резина лысая
и это на переднем приводе, без особого «газа»
очень разочарован
Достоинства:
Адекватная цена. Очень тихая и комфортная. На скорости до 50км/ч вообще не слышно. Мелкие неровности и трещины глотает, не чувствуется в салоне. Дорогу держит отлично, разгон, торможение, поврот. Производство Европы. Как выяснилось, у Пирелли есть расширенная гарантия от проколов, порезов, шишек как у нокиан. Зашёл на официальный сайт, там всё написано. Связался с ними по телефону, очень подробно и вежливо всё рассказали. Попросили в случае чего сразу с ними связаться и они помогут. Приятно.
Недостатки:
Пока не обнаружил. На скорости выше 100 км/ч начинает шуметь, но в меру. В принципе любая другая резину тоже будет шуметь, причём значительно громче. Из-за тишины в салоне стали слышны сверчки)
Комментарий:
Размер 205/50R17. Цена 5700, вполне адекватна. ПРоизводство Румыния. Сравниваю со штатным бриджем потензой. Небо и земля. Машина вообще по другому стала себя вести, очень комфортно стало, хотя в управлении не ухудшилась. В мокрую погоду пока не тестировал. Всем рекомендую.
Достоинства:
Не сильно шумит.
Недостатки:
Непонятно при каких обстоятельствах появилась грыжа.
Комментарий:
225/50/17. Проехал около 2000 км. До этого 3 сезона на потензе отъездил, в ямы попадал на скорости ни каких грыж не было, а тут такое дело.
Достоинства:
Действительно тихая и при этом как не странно не стираемая резина. На сухом асфальте практически замечаний нет — четкое и понятное торможение. Стоит 17 на 235 на 45. Никаких шишек или пробоин по нашим лучшим в мире дорогам) не поймал. В дождь на прямой как на рельсах. Не большие замечания в поворотах — но справедливости ради на высоких скоростях машину тянет в сторону сноса. (А-6 3.2). Лучшее из того на чем пока удалось поездить.
Комментарий:
Если производство Европа и найдете наличие — берите не думая! (Почитайте по этой резине отзывы. 1) //www. shinaexpert. ru/tests/92801. html 2) //www. tyres. spb. ru/crash_test. php? pid=2087 = все объективно и честно). Идеальных конечно вообще не бывает, но они близки — проверено на себе. Ей комплектуются новые машины премиум класса, а это о чем то говорит.
Видео:Шины Pirelli Cinturato P1 Verde & Cinturato P7Скачать
Достоинства:
Отличные шины, проехал на них около 30 000, колея — отлично, аквапланирование — супер, на большой скорости чувствуется уверенность в данных шинах, поворот держит отлично, после turanza и firestone которые у меня были, резина намного выше класса. Протектор стирается не быстро, как некоторые писали в комментариях, на 3 сезона хватит без проблем, а то и на 4.
Рекомендую к использованию. Использование Москва-Московская обл.
Недостатки:
Не обнаружил для себя за полтора сезона.
Комментарий:
Покупал резину Pirelli Cinturato P7 с гарантией на год и ещё заплатил кучу денег за развал , балансировку . ( в сумме где-то 32 000 р) Но набрав 110 км чуть не лишился зубов))))Все попытки отбалансировать не увенчались успехом. Гарантия полное фуфло , ибо резину нужно сдавать на неопределённый срок( от 2 недель и больше), работа мне этого не позволяет. И вообще очень часто слышал из уст монтажников что Пирелли не удаётся отбалансить. Так и приходилось ездить до 100 км. Работники же Пирелли центра уверено утверждают что дело в Авто.. Тойота камри ж))) Но осенью когда я снова надел старые поношенные зимние шины Якохама ( без всякой балансировки), спокойно полетел 160, и вообще нет вибрации.. За мой 15-ти летний стаж такое фуфло впервые. Больше никогда пирдели не нацеплю.
Читайте также: Частота системной шины производительность
Достоинства:
Самые дешевые ранфлет шины, при этом омологированные БМВ. Хорошо держат дорогу, переживают ямы.
Достоинства:
В основном без нареканий, хорошая резина, НО
Недостатки:
Очень шумная, ОЧЕНЬ. Как будто я еду по эмбрионам младенцев а в машине со мной их матери сидят. Просто отвратительно гудит, причем в зависимости от покрытия еще и в разных тональностях.
С шумкой авто никак не связано.
Достоинства:
Неплохо держит дорогу
Комментарий:
За 3.5 года при общем пробеге 45 тыс (по 7 тыс за лето) пришла в полную негодность. В 4 местах разрывы на месте протектора, 2 колеса просто продырявились без прокола — пузырятся при погружении в воду, спускаются через сутки-двое. Стояли на ауди а4 с завода. Сравнить особо не чем, но на втором авто стояла с завода Туранза ер 300, откатавшая 5 сезонов без подобных косяков
Достоинства:
Тихие, хорошо держатся на дороге
Комментарий:
Конечно резина не из дешевых, но стоит своих денег. После того, как купили проехали больше 1500 км. Разница с прошлой резиной не колоссальная, но заметная. Тише и мягче, в дождь пока не ездили, поэтому проуправляемость на мокрой дороге сказать не могу. В целом хорошая резина.
Достоинства:
Плюсы этой резины в дождь, по лужам отлично держит дорогу.
Недостатки:
По сухой трассе если есть хоть небольшая колея то машину тоскает как г. но в проруби, рулём надо ловить дорогу, как на Жигулях с раздолбаной подвеской.
Видео:Pirelli Cinturato P7 C2 ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Комментарий:
Если бы знал, что авто будет так тоскать по дороге, в жизни не купил бы эту парашу.
Достоинства:
Невероятно тихая и мягкая резина. Глотает стыки на ура. До 60км. ч машина будто бесшумно парит над дорогой! Адекватная стоимость.
Недостатки:
Есть риск получения грыжи из-за высокой мягкости.
Комментарий:
Резя 225/50 R17.
Перешел на них с контиспорт2, колосальная разница! Эти в два раза тише и мягче. Контики никогда так стыки не глотали и после 100 км. ч уже было достаточно шумно. Эта резина теперь для меня просто лучшая! Всем любителям комфортной езды — рекомендую!
Достоинства:
Очень хорошая шина. Отличная управляемость. У меня уже были шины Pirelli P2500 Euro прошли более 50 тыс. км. При выборе следущего комплекта я опирался на свой опыт. Шины рассчитаны для трассы в первую очередь
Недостатки:
Немного слабая боковина, но не критично.
Комментарий:
Хорошо держит дорогу. Торможение отличное. Плавность хода возросла по сравнению со штатной резмной
Достоинства:
Резина тихая, мягкая, низкое сопротивление качению, отличная управляемость и на сухом и на мокром асфальте.
Недостатки:
Не замечено. Езжу быстро, может кто «тошнит» тому что-то не понравится, не знаю.
Комментарий:
По сравнению со штатной Bridgestone Turanza ER300 лучше управляемость. Для быстрой езды резина супер.
Достоинства:
Наверное лучшее из соотношения цена качество, по мнению многих автомобильных изданий.
Из своих соображений скажу, что управляемость действительно хорошая, даже отличная (но пробовал только в сухую погоду).
Недостатки:
Ожидал меньше шума от данных колес.
Комментарий:
Все же я доволен. Жалко, только что мой выбор был основан на мнение журналов и тестов, а не личный опыт использования. Думаю на рынке есть похожее по качеству, шумности, цене, но о которых в журналах не пишут.
Видео:Pirelli Cinturato P7 NEW (P7C2) /// отличия от предыдущейСкачать
Достоинства:
Многие пишут что шины шумные. Я не заметил. По городу так вообще не замечаешь шум. Управляемость понравилась как в сухую так и по влажному асфальту. В сильный ливень пока не ездил.
Комментарий:
Пока накатал на этих шинах не очень много, но явных косяков пока не заметно. Ведут себя на дороге именно так как и ожидаешь от нормальных шин. По износостойкости судить еще рано, но должна быть на уровне других мягких шин. В общем мне понравились. Стоит брать.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Летние шины Pirelli Cinturato P7 NEW 2020 обзор от Георгия Божедомова | КОЛЕСО.руСкачать
✅🤭Pirelli Cinturato P7 NEW ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! ЕСЛИ СО СКИДКОЙ, БЕРУ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЖЁСТКИЕ ШИНЫ!Скачать
Летние шины PIRELLI CINTURATO P7 (P7C2 NEW) - обзор 2023Скачать
PIRELLI NEW(P7C2) CINTURATO P7 99V или PIRELLI CINTURATO P7 92H ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
Все о шинах Pirelli. Сделано в России - стоит ли брать?Скачать
Летняя шина Pirelli P7 Cinturato P7 Веста св кросс по мокрому асфальту, м4 Дон, сильный дождьСкачать
Сезонная смена резины на Pirelli cinturato P7. Смазываю ход колодок. Обкатка резины. Туда сюда 😊Скачать
Видеообзор летней шины Pirelli Cinturato P7 от Express-ШиныСкачать
Pirelli Cinturato P7 (P7C2) лучшие шины лета 2022 / ШИННЫЕ НОВОСТИ № 71Скачать
Обзор летних шин Pirelli Cinturato P7Скачать
NOKIAN HAKKA GREEN 3 или PIRELLI CINTURATO P7 СРАВНЕНИЕ И ОБЗОР ЛЕТНИХ ШИН НА СЕЗОН 2021 ГОДА!Скачать
Обзор шины Pirelli Cinturato P7 для весны, лета, осениСкачать
Обзор летней шины Pirelli Cinturato P7 ● Автосеть ●Скачать
Pirelli Cinturato P7 (P7C2) – обзорСкачать