Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.
- Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
- Scorpion Ice
- Pirelli Ice Zero 2
- Pirelli Scorpion Ice Zero 2
- Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
- Pirelli Ice Zero FR
- Pirelli Scorpion Winter
- Pirelli Winter Sottozero 3
- Pirelli Winter Cinturato
- Pirelli Ice Zero FR
- Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero FR
- Отзывы про Pirelli Ice Zero FR
- 🎬 Видео
Видео:Отзыв об шине пирелли айс зеро фр-липучкаСкачать
Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli
Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.
Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.
Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.
Scorpion Ice
Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.
При производстве модели применяется особая технология.
Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.
Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.
Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.
Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.
Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.
Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).
Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.
- Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
- Оригинальная, эффективная форма шипа.
- Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
- Предсказуемое прохождение поворотов.
- Шипы долго держатся.
Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.
Pirelli Ice Zero 2
Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.
Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.
V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.
Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.
Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.
Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.
При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.
Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.
- Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
- Тихая резина.
- Прекрасный разгон, уверенное торможение.
- Высокое качество компаунда.
- Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
- Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.
Pirelli Scorpion Ice Zero 2
Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.
Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.
Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.
Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.
Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.
Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.
Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.
Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.
Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.
Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).
Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.
Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.
- Комфортный нешумный ход.
- Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
- Хорошая проходимость по снежным заносам.
- Отличная управляемость авто.
Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.
Видео:Pirelli Winter Ice Zero Friction // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli
При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.
Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.
Pirelli Ice Zero FR
Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.
Шины имеют симметричный направленный рисунок.
Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.
Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.
Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.
Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.
Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).
Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.
Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.
- Издают минимальное количество шума при движении.
- Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
- Проходимая резина.
- Отсутствие эффекта аквапланирования.
- Выдерживают низкие минусовые температуры.
Pirelli Scorpion Winter
Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.
Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.
При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.
Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.
Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.
Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).
Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.
- Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
- Износостойкая резина.
- Небольшой тормозной путь.
- Плотный боковой борт.
- Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.
Pirelli Winter Sottozero 3
Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.
Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.
Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.
Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.
Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.
В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.
Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.
Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).
Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.
Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.
- При движении не слышно шума.
- Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
- Устойчивы в поворотах.
- Предсказуемое управление.
- Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.
Pirelli Winter Cinturato
Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.
Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.
Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.
Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.
Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.
Читайте также: Размер шин пежо 206 2007
При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.
Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.
Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).
Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).
Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.
Видео:Обзор шины Pirelli Ice Zero FR / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Pirelli Ice Zero FR
Средний рейтинг Pirelli Ice Zero FR — 4,19
Всего известно о 26 отзывах о Pirelli Ice Zero FR
Ищете положительные и негативные отзывы о Pirelli Ice Zero FR?
Из 11 источников мы собрали 26 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Pirelli Ice Zero FR выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Pirelli Ice Zero FR, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Pirelli Ice Zero FR
Видео:ШИПЫ НЕ ТОРМОЗЯТ НА ЛЬДУ! ТЕСТСкачать
Отзывы про Pirelli Ice Zero FR
Недостатки:
Шум, гул, жёсткость. Ужасное изделие. Либо это брак.
Комментарий:
Я не знаю, может она бракованная. Но такое г…. я встречаю в резине впервые. Это моя третья машина и такого ещё не было. Сегодня купила сиё изделие, поставила , поехала. +7 на улице. Сначала меня бесил постоянный шум от них. У меня на летних тишина была. Ямы стали лучше чувствоваться. Потом выехала за город и понеслась — даёшь на газ на 80 — гул чуть ли не с вибрацией, и он то есть , то нет. В тачке шумно. Мой Лексус rx 2016 года превратился в тарантайку на такой стремной резине. Из премиум класса будто в коном пересела. На нем 140 всегда ехала — не чувствовалось. Сейчас чувствуется даже 100. Даже разгон не такой какой-то. А ещё странный момент: Приближаешься к машине на 80-100км/ч — ещё какие-то звуки прибавляются и шумы. Уж не знаю, как это с резиной связано. Но вот я в шоке. Завтра буду пытаться вернуть эту жесть в магазин! Повелась на отзывы. За резину отдала 42рубля. R18 235/65. Злая очень и очень недовольная! Управление Авто тоже теперь не такое уверенное, как было. Зачем я это купила
Недостатки:
Не держит на льду и укатанном снеге. Разумео использовать только в пределах ТТК в Москве, выезд за город -сразу проблемы. Плохо держит дорогу, скользит и шлифует на снеге и льду
Комментарий:
Всегда пользовалась шиповкой, но в этом году поддалась на уговоры и поставила фрикционку. За 22 года стажа я в жизни столько не застревала! Практически каждый день. Авто мини купер с, 184 лс, механика. Не рекомендую фрикционку в принципе, ни эту, ни любую другую!
Достоинства:
Отличные шины за свои деньги.
Недостатки:
Отзывы о том что не держит на льду
Комментарий:
Мне вообще не понятно, о каких проблемах на льду пишут авторы. Второго января 2020 пришлось выехать на дачу. При выезде пришлось подниматься на две ледяных горки с таившем льдом, причем обе с поворотом и на которые ногами зайти не мог. Никакого сноса передней оси, ни заноса не почувствовал, ESP тоже молчало. Обе горки были преодолены относительно легко и с первой же попытки. Честно говоря после отзывов, было приятной неожиданностью.. Думаю просто люди после шипованной резины неуверенно себя чувствуют, а зимнее вождение требует иной техники.
Достоинства:
Тишина. r18 на bmw x5 тише чем летняя runflet
Недостатки:
На гололеде при срабатывании абс не тормозит
Комментарий:
В целом хорошо, но нужно быть аккуратным
Комментарий:
Не знаю откуда столько позитивных комментариев, на них и повелся при выборе, из плюсов это бесспорная тишина, тут вне конкуренции, но по сцепным свойствам. на сухом асфальте ведёт себя нормально, но если накаты, изморозь или не дай бог лёд под снегом все, тушите свет. На скорости выше 60 машину срывало несколько раз в поворотах, раз впечатлился в бордюр на льду под снегом, диск хорошо коцануло, а на покрышке не следа, прочность хорошая. Оттормаживается нехотя, АБС часто работает, трогается со светофора так же с буксом, у меня до этого кумхо были, так они и то лучше держали. Правда когда температура ниже 15 она начинает более менее цепляться, но не супер. Пожалел о покупке, стоило добавить 1500 и можно было бы взять хаку 8. Производство 2017 Россия. Размерность 205/55 R16. Передний привод.
Достоинства:
не шумные, есть держак на льду, мягкие.
Комментарий:
поставил липучки место шипованных, на прошлых зимних колесах повылетали, решил в это раз попробовать, что такое фрикционки. В принципе все ожидаемо, думал будет хуже, но держак на льду реально есть, не так как у шипов, но все равно держат и довольно хорошо, и ри этом можно ездить по асфальту безшумно и гула нет, тихий колеса.
Достоинства:
наличие разных размеров, производится у нас в России и есть гарантия завода от магазина. фрикционная шина, это её главное достоинство, что её можно использовать с середины октября и до середины апреля, даже когда околонулевые температуры со знаком +. и еще то, что в данном, 215/65 17″, размере она имеет большую весовую нагрузку, что позволяет ей быть более жёсткой и менее подверженной к истиранию. и оставаться при этом тихой и комфортной
Недостатки:
нет, ну наверное если учитывать, что в январе надо ставить еще более зимнюю резину в средней полосе, то отсутствие шипов можно считать недостатком. так то она тихая, но посуху на приличной скорости еле слышно как она подвывает. дискомфорта нет, кодиак довольно тихий
Комментарий:
ну, что сказать. долго выбирал что купить. смотрел около родные размеры. 235/60 и 225/65. купил всё же родной и именно из-за этих шин. с индексом 103 вместо родного 99. ходимость шины всё же должна быть выше из за меньшей нагрузки. на зиму купил всё таки меньшую ширину, так как давление на поверхность выше, из-за того, что пятно контакта меньше, по слякоти на трассе был поражён как она себя превосходно вела разбивая межколейную кашу . к колее вообще не чувствительна, рисунок направленный. по комфорту. есть конечно недочёт из-за более жёстких боковин которая как раз из-за весовой нагрузки. но зато положительнее сказалось на поведение на дороге и управляемости. нет боковых раскачек. машина 1660кг снаряжённая масса шкода кодиак 4х4. я доволен как, нет не один слон.. как два слона. ценник. ну может что-то и можно найти дешевле, выше или шире.
три месяца зимы шины показали себя с лучшей стороны. дорогу держали отлично. пока как новые.
Достоинства:
отлично идут по рыхлому снегу и по каше
Комментарий:
По сравнению с шипами для города это просто находка. Мягкие, тихие шины, отлично идут по асфальту и по снегу. На ледяных участках надо рулить с осторожностью, но зато они отлично гребут по рыхлому снегу и по снежной кашице. В городе теплой зимой это важно.
Ну и то, что переобуваться можно в межсезонье и шины себя нормально будут чувствовать, это большой плюс, шипами не цокаешь по асфальту
Достоинства:
Хорошие сцепные свойства и управляемость на зимней дороге
Комментарий:
Покупали в замен изношенной нокия хакапелита R. Особой разницы не заметно, машина хорошо едит по асфальту, льду и снегу.
Комментарий:
Второй сезон езжу и никаких нареканий к шинам. Хорошая липучка — это вещь! Еще раз скажу — именно хорошая и именно настоящая «липа». Просто даже продавцы в магазинах часто называют липучкой простые нешипованные зимние шины. Здесь же именно настоящая фрикционка. Отлично показывает себя на любом асфальте — сухом, мокром, промерзлом и т.д. (а это у нас больше половины зимы). Если случается ледок, то авто управляемсости и ходовых свойств не теряет, ведет себя предсказуемо. По снегу гребет шикарно. Также отлично держит на «соплях», когда поверх асфальта пленка реагентов или просто каша под колесами. В общем, удачный вариант.
Достоинства:
1-е: управление ( боковая устойчивость и сцепление с дорогой, в поворотах не кренит, разгоняется и тормозит уверенно ( разумеется если ездить адекватно));
2-е: износостойкая ( по нашим дорогам, с ямами да ухабами, резина показала себя хорошо, ни порезов, ни пробоев, ни проколов за 2 сезона не обнаружено);
3-к: Цена ( до этого ездил на шинах Nokian, нисколько не пожалел что сменил производителя).
Читайте также: Для чего нужна can шина в авто
Комментарий:
Обуваю уже вторую свою машину в липучки. До этого ездил на Nokian. На этой резине чувствую себя уверенным в маневрах, с Nokian такого не было, так как при торможении на льду машину уводило в правую сторону.
Достоинства:
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме льда.
Недостатки:
На чистом льду не очень.
Комментарий:
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит, даже если вдруг в каком-нибудь «авторитетном» тесте прочтете о хороших показателях на льду.
По поводу рекомендаций этих шин к покупке. Ну у всех разные машины, и разные стили езды, тут сложно рекомендовать. Но все же, для Москвы и адекватной разумной езды — очень хороший вариант, универсальный, учитывая что в Москве зимний сезон колеблется от плюсовых температур до морозных. А про лед — просто будьте осторожней, или берите шипы)
Достоинства:
Сбалансированная стабильная относительно тихая
Недостатки:
Под вопросом прочность боковин
Комментарий:
Отьездил полноценный сезон,с асфальтовой осени по асфальтовую весну,достаточно много км в разных абсолютно условиях.всем доволен в отношении поведения моей машины именно на этих покрышках,выбирал вдумчиво.разные тесты,смотрины и тд.
из неприятного,на двух покрышках образовались трещины на бортах(от влетания в ямы видимо).не грыжи,а как порезы,причем на разных сторонах автомобиля,те по обысным дорогам Московской области
Отписал на пирелли,дали форму для заполнения,решил не связываться в сезон(не тратить время,деньги.(доехать до магазина где покупал, заполнить форму, разуть два колеса,на чтото другое свое обуть,отправить на исследование экспертизу и тд и только потом , спустя долгое(наверняка) время,получить вердикт.и не факт что признают это гарантией.
На этот сезон решил докупить два новых балона и не рисковать,все же покрышки понравились.
Моя размерность на 65 профиле,что настораживает..ладно низкопрофильные шины попортить не проблема,но 225/65/17 ..фотографии добавлю чуть позже
Достоинства:
цепкая, надежная, прочная.
Комментарий:
Интересные липучки, на льду шипам все таки уступают, но ощущается, что цепкость есть. Не пожалел в прошлом году, что их купил и поставил, в отличие от шипов они совсем не шумят, и все равно хорошо едут по скользкой дороге, преимущество шипованных колес сильно проявлется только на скользко подьеме, тут моя липучка сдалась. Но это редко бывает, поэтому прощаю. Хорошая резина.
Достоинства:
На сухом и мокром асфальте — отлично! При этих условиях ведет себя на отлично, малошумная, хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. При движении по прямой, именно по прямой. на снегу любой степени рыхлости/укатанности гребет как гусеничный трактор, создается впечатление полной вседозволенности. Но на этом плюсы заканчиваются.
Недостатки:
На снежной каше, укатанном снегу и льду тормозит только с помощью АБС и какой-то матери, ездить нужно очень осторожно. На сухом асфальте очень любит колею, а на укатанном снегу тем более, причем выбраться из нее практически бесполезно, все равно сползаешь. Теперь о поворотах — при езде на рыхлом снегу, в каше и тем более обледенелом покрытии, повороты — это стресс. Кажется, что боковой занос — это самоцель данной резины, боковой удержки практически нет.
Комментарий:
В общем, это резина для небольших населенных пунктов, со снежной зимой, где большая часть покрытия — это снег различного состояния, а малое количество машин не успевают его укатывать до льда.
Достоинства:
едешь как на летней, расход топлива, комфорт
Недостатки:
в дополнение своему последнему комментарию — больше всего удручила управляемость, думал что у калины рулевое размытое, сейчас езжу на гранте люкс, которая на летних шинах идет как по рельсам, но после переобувки на зиму рельсы пропали, с наступлением тепла весной управляемость еще падает, еще не любит колеи, возможно это связано с тем, что пятно контакта узкое. В следующий раз возьму более широкую резину.
Комментарий:
Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: нет шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.
Добавляю спустя 2 года: уже 3й год резине, износа не заметил, выборочно выгрезена резина, но это связано с ездой до мая последний раз. Резюме — это резина для морозов, она в меру мягкая, но тепло не любит. По асфальту очень хорошо едет, если без колеи, льда не боится, только пасует на старте, снег берет хорошо, не застрянешь, в снежной каше нужно сбавить скорость, начинает скользить. Торможение хорошее. В ямах не бывал, кочки и рельсы хорошо съедает.
Достоинства:
поведение на льду почти как на шипах, не дорогие.
Комментарий:
Хотел обуть машину в шипованные колеса, но таких как я хотел в магазине не было, решил попробовать не шиповки, говорили что тоже хорошо по льду едут. Купил и всю прошлую зиму ездил на этих айс зеро. Превзошли ожидания, действительно гололед в известных пределах держат хорошо, на по снегу и снежной каше, по моему ей нет равных.
Достоинства:
Поставил на Skoda kodiaq 2.0 TSI 4×4 215\65\17 103. Тихая. Отличное поведение на любом покрытие кроме льда, причем если обычный лед на морозе еще вполне себе предсказуемо и не заставляет особо бояться, то при 0 градусов и чуть выше , на мокром льду уже совсем не так все хорошо. Остальные покрытия без проблем, каша, снег, вода, сухой асфальт и проселок — проблем нет, все отлично. Гребет тоже нормально при покорении снежных сугробов мособласти (а у нас не чистят дворы) при парковке авто.
Недостатки:
Как и ожидается от фрикционных шин, слабое место это лед. Причем мокрый лед. С «морозным» все вполне нормально. ABS срабатывает не часто, и только при весьма активном торможении например на толстом слое снега, что считаю вполне предсказуемым.
Читайте также: Гранта размеры шин r13
Комментарий:
По причине ограниченного ассортимента в моем размере резины (а менять размер особо нет желания) выбор пал на эту модель. Опыт ежедневной эксплуатации на разных покрытиях с ноября по февраль (примерно 9 000 км пробега на них), так что могу уже что-то написать. Условия эксплуатации — Московская область. В отличии от Мск, в области дороги практически не чистят, кроме основных и то не всегда. Поэтому создаются вполне себе хорошие условия для теста шин. Как поведет себя на других моделях авто — не знаю, рисунок это что-то среднее между «скандинавским» и «европейским», точнее сказать середина протектора — «европа», бока «скандинавка».
Достоинства:
Не очень шумная.Нормально ведет себя на асфальте т.е не плывет хорошо тормозит и при +10.
Недостатки:
Плохо ведёт себя на льду.
Комментарий:
Все в ней хорошо. Нормальная управляемость на асфальте,снегу.Но на льду неприятно удивит.Как по мне на скорости чуть шумнее летней.
Достоинства:
Хорошая, не шумная липучка. Использую в СПб на Lancer X.
На скорости до 180 держит подмёрзшую дорогу нормально, дальше начинает плыть.
Тормозной путь для липучки адекватный.
Достоинства:
Хорошо себя ведут при любой температуре и на всех типах покрытия, кроме чистого льда и льда под снегом.
Недостатки:
На чистом льду и льду под снегом никакие.
Комментарий:
Шины были куплены взамен 6-летних Хака R. Шины выбирал учитывая что 100% поездок по Москве, где дороги большей частью чистят и в основном езда по слякоти.
В целом шины ни чуть не хуже хваленной Хаки.
Езжу с середины октября, т.е. почти 4 месяца. Потому успел побывать на всех типах дорог.
Японский хэтчбек класса Б.
1. Чистый асфальт при +10 — проблем нет, не плывет, едет как летний Мишлен.
2. Мокрый асфальт, дождь, плюсовая температура — проблем нет, никакого аквапланирования.
3. Слякоть, вода со снегом, проблем нет, гребет отлично.
4. Снег — гребет нормально. Причем раньше на Хаке часто не мог заезжать на неочищенную парковку»елочкой», обычно садился на брюхо. На Пирелли заезжаю, по крайней мере получалось.
5. Чистый лед — вот тут надо быть осторожней. Один раз оказался передними колесами на замерзшей луже — еле выехал, сцепления со льдом никакого. В другой раз, в снегопад на скорости 20 км/ч начал потихоньку притормаживать перед лежачим полицейским — заработала абс, а машина едет не тормозит, словно плывет. хорошо что была маленькая скорость и впереди никого не было. Под снегом был чистый накатанный лед.
Поведение на льду этих шин я бы не стал считать недостатком, все таки это не шипы. хотя на мой субъективный взгляд в этом плане Хака R была более цепкой. Но просто имейте ввиду, что чудес от этих шин на льду ждать не стоит.
После окончания зимнего сезона 2017/2018 добавляю отзыв:
И так, по итогам прошедший зимы могу сказать, что шины годятся только для крупных городов с хорошо чищенным ото льда дорогами.
Чистый лед и лед под снегом — этим шинам противопоказаны! Сцепление никакого! Я понимаю, что это не шипы. Но когда я еду по обледенелому двору со скоростью 10 км/ч, а машину при этом шатает из стороны в сторону, зад гуляет как хвост, что думаешь как бы не зацепить припаркованные машины. ну, не знаю. Хака себе такого не позволяла.
Это скорее все так резина для европейской зимы. На следующий год уже думаю поменять, если получится.
Достоинства:
Мягкие тихие шины, которые можно использовать с середины осени, отлично идут по асфальту и снегу
Комментарий:
В прошлом году взял комплект этих липучек, отъездил сезон, все понравилось. И в этом уже переобулся заранее, чтоб первые заморозки встретить уже во всеоружии. В принципе, ради этого и брал нешипованную резину, чтобы и по асфальту хорошо шла, и по снегу.
В плане сцепления с дорогой шины наверное только на чистом гололеде требуют ехать очень и очень аккуратно. В остальных случаях можно быть уверенным, что на обычной скорости не подведут. Сухой или мокрый асфальт, рыхлый или плотный снег, лужи или снеговая каша — везде эти шины дают хороший зацеп.
Главное, конечно, что межсезонные утренние переходы с тонкой наледи на морозный асфальт на этой резине можно пережить без вопросов и с комфортом.
Достоинства:
Очень стабильная в поведении!
Комментарий:
Поставил шины еще в октябре, но отзыв решил написать специально попозже, чтобы было время понять, как резина себя ведет в разных условиях. Сейчас уже по настоящей зимней погоде получилось поездить и есть полная картина поведения резины в разных условиях — от сухого асфальта в начале сезона до гололеда и снега. Если описывать эти шины одним словом, то, пожалуй, самое лучшее будет — стабильность! Резина позволяет уверенно вести машину фактически в любых условиях. Даже на гололеде вполне приличные характеристики по управляемости и торможению, главное выбрать разумную скорость. По снегу проходимость неплохая, машина не зарывается и не елозит даже по свежевыпавшему или подтаявшему снегу. В общем и целом шины оцениваю «на отлично», надеюсь прослужат долго.
Достоинства:
Тишина. Мягкий ход. Хорошие сцепные свойства. Торможение на отлично.
Недостатки:
Не любят плюсовые температуры (от +10 и выше)
Комментарий:
Начну с недостатков. С зимой у нас не угадаешь, так что в этом году с перепугу переобулся рано, но после первых заморозков вернулось тепло. Вот при плюсе ведут себя на асфальте не очень, вроде как плывут. Впрочем, это наверное предсказуемо, так как шины все же зимние и более того — предназначены в том числе для движения по льду. Вот при нуле и минусе начинают работать отлично. Совсем на «каток» даже ради экспериментов не выезжал, но на утренней изморози по асфальту, на подмерзших лужах и нашливованном снежном покрытии айс зеро ведут себя просто шикарно и полностью оправдывают свое название. При обычном движении — без сюрпризов: при разгонах не тупят, трогаются без букса, тормозят стабильно. На ходу очень мягкие и очень, очень тихие!
Достоинства:
Отличные сцепные характеристики. Прекрасная предсказуемость в управлении и торможении.
Недостатки:
При гололеде есть свои сложности, все-таки отсутствие шипов на поведении на льду сказываются. Но при умении ездить и аккуратности шины вполне справляются и с ездой по льду также.
Комментарий:
Первая моя зима на липучке, раньше ездил только на шипах, в этот раз взял липу по совету друзей. Изначально были опасения по поводу езды без шипов, но разочарован новой резиной не был. Первые впечатления в начале сезона, когда в основном белы езда по асфальту, были отличные! В сравнении с шипами, у липучки управляемость на асфальте в разы лучше. Плюс — тишина! Далее наступил зима, а в этом году она порадовала и морозами и снегом. В настояющую зимнюю погоду никаких проблем с резиной не испытал. По снегу проходимость замечательная. Управляемсоть по снежному накату отличная — движение на спусках, подъемах, в поворотах — уверенное и предсказуемое. Торможение адекватное. В мороз до минус 25 не дубеет ни разу, резина остается мягкой и сохраняются все характеристики поведения на дороге, что выше отметил. Также в случае оттепелей, когда под колесами мокрая каша, также вполне нормальное. Самые сложные моменты зимой — это конечно гололед. Но это явление, скажем так, эпизодическое и нечастое. В сравнении с шипами тут конечно липучка проигрывает, физику не обманешь. Но самое главное, что даже на льду, если уж угораздило на него попасть, резина позволяет адекватно чувствовать все движения машины и, соотвественно, понимать, как надо ехать. То есть при наличии определенных навыков общей зимней езды и аккуратности, гололед не помеха.
Достоинства:
Езжу с ноября месяца, в основном по городу, иногда и по трассе. Только что за праздники наездил 2000км по трассе с разными переходами: сухой асфальт, мокрый, снег, лёд и т.п. На снежной каше на трассе при перестроении из ряда в ряд было чуть стрёмно, но думаю так на всех видах шин. Не шумит, мягкая, управляемость хорошая. Ездил и по снегу и по льду и асфальту. В ледяной колее не сносит, сравнивали с а/м с шипованными колёсами. Эксплуатируется в средней полосе.
Комментарий:
Насчёт прочности и износостойкости не скажу, т.к. всё субъективно. По крайней мере видимых дефектов не видно. А/м X-Trail, T32 полный привод
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
PIRELLI ICE ZERO FR FRICTION: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
НЕ КИТАЙ Одна их лучших зимние шины без шипов, цена/качество!Скачать
Зимние шины Pirelli Ice Zero FR мини обзорСкачать
PIRELLI Ice Zero FR зима - уговорили купить/ Вот к чему привели уговоры. Был в шоке.Скачать
Pirelli ICE ZERO FR /// ОбзорСкачать
Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать
ТОП ФРИКЦИОННЫХ ШИН ЗИМА 2023/2024 Обзор/ЗамерыСкачать
Отзыв Pirelli Ice Zero FrictionСкачать
Сравнение Pirelli Iсe Zero FR с Nokian Hakkapelitta R2 от владельца.Скачать
Зимние фрикционные шины Pirelli ice zero fr 225.65.R17 (липучка)Скачать
Haval f7x с липучкой pirelliСкачать
Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать
Pirelli Winter Ice Zero FrictionСкачать
Pirelli Ice Zero FR - Высокие показатели и контроль над зимней дорогой!Скачать
Goodyear UltraGrip Ice + =VS= Pirelli Ice Zero FRСкачать
Небольшой обзор Pirelli Ice Zero FR 175/65 R14(б/у)Скачать