Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Рейтинг-2021 года самой лучшей зимней резины шипованной и нешипованной (липучек) Pirelli (Пирелли) для легковых автомобилей по отзывам автомобилистов и оценкам независимых экспертов на сайте. Сводные технические характеристики моделей покрышек (индекс скорости, наличие шипов, диаметр, ширина и высота профиля), плюсы и минусы, обзоры и тесты, сравнение цен в компаниях по продаже и интернет-магазинах Вашего города с возможностью купить с доставкой и самовывозом.

Управляемость машиной на сухой или заснеженной трассе (глубоком снегу) зависит от качества резины, которая должна обеспечивать безопасное управление (вождение), эффективное торможение и устойчивость на дороге (даже на поверхности с неровностями). Зимние и летние покрышки (по сезону) имеют особую структуру ламелей, канавки и направленный рисунок протектора (обеспечивает сухое пятно контакта), прочную боковину (плечи), что необходимо для комфортного вождения в конкретных условиях.

В состав резины входит кремний и полимерные смеси, что обеспечивает износостойкость, а также сохранение резиной эластичности при определенной температуре воздуха (высокой, низкой). Выбор резины производят с учетом модели конкретного автомобиля. Если выбрать покрышки правильно, это обеспечит низкий расход топлива и уверенность при прохождении поворотов на повышенной скорости.

Особая состав каучуковой смеси в сочетании с продуманной формой придает машине курсовую устойчивость, а также стойкость к износу. Большой вариант новых покрышек позволяет выбрать подходящую модель для самых разных и сложных условий использования. Это обеспечивает минимальный тормозной путь даже на скользком покрытии. При правильно выбранных покрышках машину на дороге не ведет.

Видео:Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!Скачать

Обзор на Pirelli Ice Zero сразу трёх моделей,сравнение и подбор зимних шин на сезон 2021-2022 год!

7 лучших зимних шин Pirelli

Покрышки для зимы этой итальянской компании отличаются качеством резиновой смеси, способной выдерживать низкие минусовые температуры. Наличие большой сети водоотводных каналов исключает эффект аквапланирования при движении по участкам с водой и снежной жижей. Шипы, выполненные по особой технологии, обеспечивают уверенное торможение на дорогах с любым покрытием. Пирелли выпускает зимнюю резину двух видов: ошипованную и фрикционную. В рейтинге представлены модели лучших зимних шин Pirelli, по мнению автолюбителей в этом сезоне.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli

Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.

Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.

Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.

Scorpion Ice

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.

При производстве модели применяется особая технология.

Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.

Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.

Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.

Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.

Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.

Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.

  1. Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
  2. Оригинальная, эффективная форма шипа.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Предсказуемое прохождение поворотов.
  5. Шипы долго держатся.

Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.

Pirelli Ice Zero 2

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.

V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.

Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.

Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.

Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.

При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.

Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.

  1. Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
  2. Тихая резина.
  3. Прекрасный разгон, уверенное торможение.
  4. Высокое качество компаунда.
  1. Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
  2. Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.

Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.

Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.

Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.

Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.

Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.

Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.

Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.

Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.

Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.

  1. Комфортный нешумный ход.
  2. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
  3. Хорошая проходимость по снежным заносам.
  4. Отличная управляемость авто.

Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.

Видео:Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!Скачать

Hankook Winter I*Pike RS2 W429 VS Pirelli Ice Zero обзор и сравнение!!!

Рейтинг лучших зимних нешипованных шин Pirelli

При производстве фрикционной резины итальянской компании Пирелли используются технологии, повышающие безопасность для участников дорожного движения, создающие комфортные условия водителю и пассажирам.

Покрышки отличаются пониженным уровнем шума, прекрасными сцепными качествами, необходимыми для зимнего времени.

Pirelli Ice Zero FR

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Фрикционные покрышки для кроссоверов и легковых машин сохранили фирменный рисунок протектора, в котором поперечные контактные зоны соседствуют с V-образными шашками основного блока.

Шины имеют симметричный направленный рисунок.

Широкое центральное ребро жёсткости позволяет сохранить автомобилю курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

Многочисленные ламели, расположенные в разных направлениях, цепко удерживают дорожное покрытие.

Наличие рельефных выступов на боковых сторонах шин обеспечивает проходимость по заснеженному пути.

Некоторые типоразмеры модели выполнены по технологии RunFlat, позволяющей двигаться шине с проколом до 80 км.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 116 (475 – 1250 кг).

Размерность. Эта модель устанавливается на диски диаметром 14 – 20 дюймов.

Ширина профиля в зависимости от типоразмера меняется от 175 до 285 мм, высота – от 40 до 70%.

  1. Издают минимальное количество шума при движении.
  2. Отличное торможение на снежной трассе, асфальте.
  3. Проходимая резина.
  4. Отсутствие эффекта аквапланирования.
  5. Выдерживают низкие минусовые температуры.

Pirelli Scorpion Winter

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Такие покрышки могут устанавливаться на автомобили повышенной проходимости SUV.

Повышенная надёжность каркаса модели обеспечивает отличную управляемость на автомагистрали.

При производстве резиновой смеси использовались кремниевые добавки, сохраняющие эластичность шин в морозную погоду.

Широкие и глубокие каналы для отвода воды, расположенные по краям центрального блока, способствуют эффективному удалению снежной жижи, воды из-под колеса.

Оригинальное расположение ламелей на плечевых зонах, ребре жёсткости, улучшают качество торможения, сцепные характеристики.

Диапазон индексов. Скоростной индекс различных типоразмеров шин: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), индекс нагрузки: 98 – 116 (750 – 1250 кг).

Размерность. Такие покрышки предназначены для дисков диаметром 16 – 22 дюймов, с шириной протектора 215 – 325 мм и высотой бокового профиля 30 – 70%.

  1. Хорошая проходимость по накатанной дороге, рыхлому снегу.
  2. Износостойкая резина.
  3. Небольшой тормозной путь.
  4. Плотный боковой борт.
  5. Прекрасно ведёт себя на заводнённых участках пути.

Pirelli Winter Sottozero 3

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Покрышки разработаны для использования на автомобилях спортивного типа, обладающих двигателями повышенной мощности.

Рисунок трёхмерных ламелей протектора позволяет эффективно тормозить на трассах с различным покрытием: асфальте, снегу, льду.

Они также способствуют надёжному сцеплению с дорожным полотном за счёт работы кромок, расположенных на верхних краях прорези.

Расположение канавок центрального блока, выполненных в виде стрел, улучшает разгонные параметры.

Они отвечают за сохранение курсовой устойчивости автомобиля.

В состав резинового материала при разработке модели были введены добавки, увеличивающие срок службы шин.

Эти компоненты также усиливают эластичность смеси, необходимую для работы в холодное зимнее время.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H, V, W (190, 210, 240, 270 км/час), нагрузочный индекс: 75 – 112 (387 – 1120 кг на покрышку).

Размерность. Возможна их установка на диски диаметром 14 – 21 дюйма.

Ширина профиля варьируется в диапазоне 155 – 385 мм в зависимости от модели, высота: 25 – 65%.

  1. При движении не слышно шума.
  2. Обеспечивают отличный разгон с места на светофорах.
  3. Устойчивы в поворотах.
  4. Предсказуемое управление.
  5. Надёжное торможение на всех покрытиях, кроме льда.

Pirelli Winter Cinturato

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Описание шины. Такая модель шин итальянских производителей с симметричным направленным рисунком устанавливаются на легковые автомобили, компактные и среднеразмерные кроссоверы.

Отличием этой модели от других видов покрышек из линейки Пирелли является наличие широкого центрального ребра, что обеспечивает отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Дренажная сеть протектора дополнительно усилена глубокими водоотводными канавками, расположенными в плечевых зонах.

Наличие такой эффективной системы по удалению воды позволяет водителю избежать эффекта аквапланирования.

Читайте также: Состояние в шинах автомобиля

Проходимость машины на заснеженной трассе улучшают острые края этих водоотводов, расположенных на боковинах.

При разработке рисунка протектора конструкторы компании использовали новинку – ламели 4D.

Подобная форма улучшает эффективность работы их кромок и, соответственно, сцепные свойства.

Диапазон индексов. Максимальная скорость движения на автомобилях с таким покрышками не должна превышать 190, 210 км/час (индексы T, H).

Индекс нагрузки у шин: 75 – 98 (387 – 750 кг).

Размерность. Резина устанавливается на диски диаметром 14, 15, 16, 17 дюймов.

Видео:Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 кмСкачать

Шипованная резина Pirelli Ice Zero 2 обзор после 5000 км

Сравнительный тест 10 зимних ошипованных шин

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Данный тест позволит вам насладиться экстремальными испытаниями и наглядно убедитеться в преимуществах и недостатках ряда основных моделей зимних ошипованных шин. Для сравнения были выбраны десять шин различных ведущих мировых производителей, все из которых относятся к лидерам своей индустрии. Этими шинами стали Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 100, Pirelli Winter Ice Zero, Michelin X-Ice North 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Bridgestone Ice Cruiser 7000, Hankook Winter i*Pike и отечественные Kama Euro-519.

Видео:Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?Скачать

Pirelli Ice Zero 2 =или= Michelin X-Ice North 4 /// что лучше?

Количество шипов — забота о дорогах или безопасность водителя?

При сравнении моделей зимних ошипованных шин необходимо отдельно выделить проблему количества самих шипов, установленных в шине. Разговоры об ужесточении правил использования шипов ведутся в скандинавских странах давно, а причина — усиленный износ дорожного полотна. «Зеленые» же стали утверждать, что асфальтовая пыль еще и канцерогенна, то есть вызывает рак. И в 2009 году была обнародована новая норма — до 50 шипов на погонный метр, причем вне зависимости от ширины протектора или посадочного диаметра шины. При этом остались в силе и прежние ограничения: вылет шипов над поверхностью протектора не должен превышать 1,2 мм.

А как же безопасность? Ведь чем больше шипов, тем при прочих равных условиях лучше будет «зацеп» за лед… Шинникам оставили-таки лазейку! Оказывается, можно установить и больше шипов, но тогда придется доказать, что более плотная ошиповка не усилит разрушающего воздействия на дорогу. В итоге на базе финского испытательного центра Test World была разработана методика натурной оценки воздействия шипованных шин на дорожное покрытие. Если в двух словах, то после определенного количества проездов по гранитной плитке масса этой плитки не должна уменьшаться больше, чем после такого же воздействия эталонных шин с «законным» количеством шипов.

Впрочем, ажиотажного спроса на такие испытания не последовало. Например, в компании Michelin решили, что это не совсем честный способ обойти новые ограничения — и бросили все силы на совершенствование шин с уменьшенным количеством шипов. Так же поступили и разработчики новых шин Gislaved Nord Frost 100. А остальные?

Остальные по полной программе загрузили свои производственные мощности, чтобы выпустить как можно больше шин, ошипованных по старым правилам (не более 130 шипов для 16-дюймовых шин). Ведь вступивший в силу 1 июля запрет касается именно выпуска, но не продаж шин с «неправильной» ошиповкой!

И только компания Nokian Tyres пошла своим путем: число шипов на шинах новой модели Hakkapeliitta 8 не только не уменьшилось, но возросло в полтора раза! Естественно, был пройден упомянутый тест, причем, как нам стало известно, проводили его не на полигоне Test World, а в собственном испытательном центре близ городка Нокиа. Оказывается, можно и так — под присмотром официального наблюдателя из агентства по транспортной безопасности Trafi. Конкуренты, естественно, подняли шум — мол, при таком количестве шипов невозможно успешно пройти тест!

Видео:Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальтСкачать

Обзор Pirelli Ice Zero 185/65R15: снег, лед, сухой и мокрый асфальт

Испытания на льду

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Команда тестировщиков принимается за свою нелегкую работу. Один за другим комплекты шин подвергаются самым жестоким испытаниям в самых что ни на есть ледяных условиях. Наконец, испытан на «разгон-торможение» последний, десятый комплект шипованных шин — и. Первая сенсация! Наименьший тормозной путь на счету шин ContiIceContact. Они же обеспечили автомобилю и лучшую разгонную динамику. И пусть преимущество над «ощетинившимися» шинами Nokian Hakkapeliitta 8 сов­сем небольшое, но оно есть! То есть 190 шипов, выстроившиеся в 18 рядов, работают на льду не лучше, чем 130 шипов, распределенных по 12 рядам. Во всяком случае в 14-градусный мороз. Почему? Да потому что для снижения вредного воздействия на дорожное полотно финнам действительно пришлось изменить конструкцию шипов: они не только легче, но и меньше — по высоте и по диаметру — тех, что использованы в шинах Continental. И тех, что раньше применялись в шинах Nokian Hakkapeliitta 7. Да и твердосплавная вставка у «мелких» шипов не такая мощная.

Двум фаворитам наступают на пятки новые шины Pirelli Winter Ice Zero.

Еще одной яркой новинкой этого сезона обещают стать шины Gislaved Nord Frost 100. Здесь уже 96 «законных» шипов — и они обеспечивают вполне достойное торможение на льду, хотя при разгоне — лишь восьмой результат. Впереди оказались и знакомые нам по прошлогодним тестам шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic и Dunlop Ice Touch и Michelin X-Ice North 2. Кстати, а почему Michelin представлен шинами X-Ice North второго, а не третьего поколения? В компании решили, что до официального вывода на рынок новой модели лучше никому эти шины для сравнительных тестов не давать.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Новинки к зимнему сезону подготовила и компания Bridgestone, но тоже отказалась их предоставить до официальной премьеры. Потому в общем зачете — шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, которые грядущей зимой тоже будут активно продаваться на нашем рынке.

Корейская школа представлена шинами Hankook Winter i*Pike, а российская — покрышками Kama Euro-519. На льду результаты и у тех и у других весьма скромные. Но пока речь идет только о сцепных качествах в продольном направлении.

Оценка управляемости началась с езды по ледовому кругу с максимально возможной скоростью, а продолжилась на извилистой трассе, где учитывались и время круга, и субъективная оценка удобства и надежности управления. В этих упражнениях шины Nokian Hakkapeliitta 8 одерживают уже убедительную победу. Отлично держат движение в поворотах, прекрасный контроль над автомобилем на трассе! Также их можно смело порекомендовать и тем, кто выезжает на любительские ледовые гонки: «снять» пару секунд с круга — не проблема!

Шины Continental — на втором месте, а вплотную за ними — и это вторая, пусть и маленькая, но все же сенсация — шины Gislaved. Они позволяли очень уверенно вести автомобиль по извилистой трассе.

Еще одним сюрпризом стали шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic. С ними автомобиль неплохо тормозит и разгоняется, но в поворотах держится плохо и даже пару раз «соскакивал» с ледяной трассы. Благо вокруг не метровые сугробы, а полосы безопасности с десятисантиметровым слоем пушистого снега.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Видео:Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)Скачать

Зимние шины Pirelli Ice Zero, два сезона, пробег 14 000 км (личный опыт)

Снежная стихия

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

На следующий день мороз спал с четырнадцати градусов до минус семи. В распоряжении тестировщиков — 600-метровый трек с идеально укатанным снегом. Работа будет монотонной: разгон до 50 км/ч, торможение, снова разгон, снова торможение. Но если раньше от водителя требовалась ювелирная работа педалями, чтобы исключить лишнюю пробуксовку колес на старте и блокировку при торможении, то теперь за этим следит электроника — Traction Control и АБС. А вскоре, похоже, и вовсе можно будет обойтись без водителя.

Посмотрим на результаты проведенных вручную испытаний на снегу. Нетрудно увидеть, что при торможении они очень близки: разница между лучшими шинами (Dunlop Ice Touch) и худшими (Bridgestone Ice Cruiser 7000) составляет менее трех метров, что укладывается в десять процентов. При разгоне разброс чуть больше, около 20 процентов, и фавориты здесь уже другие — шины Nokian Hakkapeliitta 8. То есть финны поколдовали не только с шипами, но и с протектором — ведь на снегу важны не столько шипы, сколько протектор.

И на трассе управляемости, вьющейся вокруг елок и присыпанных снегом валунов, спокойнее всего на шинах Nokian: быстрые реакции и полностью конт­ролируемые скольжения. Причем в скольжениях лучше не притормаживать, иначе «проснется» отключенная кнопкой система стабилизации и темп снизится. Еще один показатель: если на шинах Nokian систему стабилизации была «разбужена» всего один раз, то на других покрышках она активировалась значительно чаще — из-за ошибок, вызванных растянутыми скольжениями (ими особенно расстроили шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Kama Euro-519).

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Видео:Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинахСкачать

Pirelli Ice Zero /// отзыв о зимних шинах

Езда по асфальту

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

В начале весны зимние испытания были дополнены циклом «асфальтовых» тестов. Сначала посмотрели, как ведут себя шины на шуге — снежно-водяной каше, ровненьким слоем покрывавшей асфальт. Глубина этого слоя — всего 3,5 см, а шины Hankook всплывают уже на скорос­ти 19,4 км/ч. Впрочем, недалеко ушли и лучшие в этом виде испытаний шины Bridgestone — их предел 21,2 км/ч. А на мокром асфальте, уже без примеси снега, самый короткий тормозной путь на счету шин Gislaved, а худший — у Nokian Hakkapeliitta 8.

На мокром асфальте шины Nokian Hakkapeliitta 8 работали достаточно плохо, однако на сухом покрытии показали при торможении один из лучших результатов. Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой. Впрочем, все зависит от того, какие цели ставит производитель, создавая конкретную модель шины. Изменяя рисунок протектора, твердость и химический состав резины, можно смещать баланс качеств, отдавая предпочтение либо поведению на скользких зимних покрытиях (лед, снег), либо на асфальте.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

У модели шин Dunlop Ice Touch этот баланс явно смещен в сторону асфальта: Audi A3 уверенно тормозит и лучше всего реагирует на резкие повороты руля. А вот на шинах ContiIceContact тормозной путь и на сухом, и на мокром асфальте на пару метров длиннее, то есть предпочтения отданы «зимним» качествам.

Читайте также: Шины зимние что такое с в диаметре диска

Вот в чем шипованные шины всегда проигрывают нешипованным, так это в акустическом комфорте. Шума от них явно больше, особенно если в протекторе аж 190 шипов, как и у шин Nokian. Впрочем, и с меньшим количеством шипов покрышки Kama Euro, Pirelli, Continental и Bridgestone цокают примерно так же. А самые тихие шины — Michelin X-Ice 2. Они же наряду с шинами Nokian Hakkapeliitta 8 и самые мягкие.

Как такие мягкие шины поведут себя, попав в яму или налетев на уступ асфальта? Команда тестировщиков подвергла подобному эксперименту зимние покрышки. На скорости 40 км/ч автомобиль наезжает на установленный под углом 30 градусов стальной швеллер — кусок балки П-образного профиля. Если шина выдержала, попытка повторяется уже на скорости 45 км/ч. И так до тех пор, пока шина не «испустит дух». Чтобы не повредить подвеску новенького Audi A3, он был замене на видавший виды Mercedes-Benz C 180.

Больше всего ударов выдержали шины Bridgestone: пробить их удалось лишь на скорости 70 км/ч! И это неслучайно: при разработке своих шин японцы учитывают специфику плохих дорог, усиливают конструкцию и сами проверяют ее краш-тестами.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Достойно держат удар и шины Continental — они сдались на скорости 60 км/ч. Основная же масса шин была прикончена на скорости 50 км/ч, а вот покрышки Michelin, так понравившиеся изначально своей мягкостью, были пробиты в первом же заезде, на скорости 40 км/ч. Было даже решено повторить эксперимент — вдруг случайность? В результате и вторая шина Michelin X-Ice North 2 со сквозной пробоиной отправляется на свалку. Снова все объяснимо: французская компания все больше и больше внимания уделяет снижению сопротивления качению, ради чего боковина делается все тоньше (при этом снижаются так называемые гистерезисные потери — расход энергии на нагрев вследствие деформации).

Также шины были проверены на сопротивление качению — с помощью бегового барабана. И оказалось, что легче других катятся шины Nokian Hakkapeliitta 8, а не Michelin X-Ice North 2. Но это без шипов, поскольку шипованные покрышки повредили бы тарированную поверхность барабана. Не факт, что с шипами этот рейтинг не изменится. Впрочем, в пересчете на расход топлива разница все равно невелика — основную массу шин разделяют 0,2—0,3 л/100 км. А разница между самыми «экономичными» и самыми «прожорливыми» шинами (ими ожидаемо оказались покрышки Bridgestone) — 0,6 л/100 км. И все же, поскольку эксперимент проводился без шипов, его результаты не учитывались при выведении итоговых оценок.

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Видео:FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзорСкачать

FORMULA ICE /// созданы PIRELLI ??? /// обзор

Nokian Hakkapeliitta 8

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 9.0

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Тормозные свойства на сухом асфальт

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Шумность
  • Высокая цена

При таком-то количестве шипов победа над конкурентами, особенно в ледовых дисциплинах, должна быть просто разгромной! Но дело ограничилось прос­то победой, без разгрома. На трассе управляемости — лучшее время, управлять автомобилем одно удовольствие. Но преимущество над шинами ContiIceContact, у которых на 60 шипов меньше, незначительное, а по разгонной динамике шины Continental даже лучше. Потому что шипов в протекторе финских шин хоть и много, но они мелкие: диаметр, высота шипа, ширина твердосплавной вставки — все здесь меньше, чем у шин Continental. Возможно, при более высокой температуре, на «мягком» льду эффективность «мелких» шипов была бы выше, но наши испытания проходили в 14-градусный мороз.

На снегу шины Nokian традиционно хороши: точные и своевременные реакции на руль и на газ.

Но на асфальте поведение нестабильно. Если на сухом покрытии шины Nokian обеспечивают хорошее замедление, то на мокром — самый длинный тормозной путь. А ожидаемым недостатком стал «зудящий» звук от шипов, который не покидал салон во всем диапазоне скоростей.

Размерность205/55 R16 (доступны 62 типоразмера — от 175/70 R13 до 255/35 R20)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг9,2
Глубина рисунка протектора, мм9,0
Твердость резины протектора по Шору, ед.48
Число шипов/линий ошиповки190/18
Выступание шипов, мм1,2
Страна-производительФинляндия
Каталог зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8 »

Видео:ТОП-10 зимних шин /// цена - качествоСкачать

ТОП-10 зимних шин /// цена - качество

Continental ContiIceContact

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 9.0

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Управляемость на льду и снегу
  • Ударная прочность

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на мокром асфальте
  • Шум

На льду шины ContiIceContact великолепны. Разгон и торможение — лучшие в тесте, а баланс сноса и заноса на ледовой трассе управляемости такой, будто едешь не на передне-, а на полноприводном автомобиле. Чуть сбросил газ на входе в поворот — и дальше ведешь машину по дуге в управляемом скольжении четыремя колесами!

На снегу шины тоже хороши, и лишь не всегда уместная легкая склонность к заносу задней оси не позволила поставить высший балл за «надежность управления».

На асфальте сцепные свойства на среднем уровне, хотя маневр «Переставка» был проделан очень хорошо. На первый импульс автомобиль реагирует вяло, но потом шины «обжимаются» и хорошо держат боковые перегрузки. Жаль, звуковое сопровождение при таких маневрах уж очень навязчивое — шины Continental и на прямой изрядно подвывают, а в поворотах гул усиливается.

Эти шины прекрасно держат удар. И шипы в них держатся до последнего: чтобы выдернуть посаженный на клей шип, нужно приложить усилие в 2—2,5 раза выше по сравнению с другими шинами.

Интересно, сохранят ли шины ContiIceContact столь же высокие показатели на льду после перехода на облегченный шип? Такие шины с индексом HD, выпущенные после 1 июля 2013 года, уже появились у российских дилеров.

Размерность205/55 R16 (доступны 42 типоразмера — от 155/80 R13 до 245/40 R18)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг9,8
Глубина рисунка протектора, мм9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед.49
Число шипов/линий ошиповки130/12
Выступание шипов, мм1,3
Страна-производительГермания
Купить зимние шины Continental ContiIceContact »

Видео:Отзыв о шинах\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\ Pirelli Ice Zero 2 от владельцаСкачать

Отзыв о шинах\\покрышках Пирелли Айс Зеро 2\\ Pirelli Ice Zero 2 от владельца

Gislaved Nord Frost 100

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 9.0

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства и управляемость на льду
  • Сцепные свойства на снегу
  • Сцепные свойства на асфальте

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Умеренные показатели управляемости на снегу

«Не числом, а умением!» В протекторе шин Gislaved Nord Frost 100 всего 96 шипов со стандартным вылетом, но на льду эти покрышки получше многих шин, у которых по 130 шипов. На трассе управляемости — третье время, но отставание от лидера, имеющего почти вдвое больше шипов, меньше секунды! Не зря немецкие шинники (Gislaved сегодня — на 100 процентов продукт компании Continental) работали над новым протектором и новыми «треугольными» шипами! Скольжения небольшие и легко поддаются контролю.

И на снегу достойное поведение, хотя на трассе управляемости мешают резковатые срывы в скольжения.

Зато на мокром асфальте — минимальный тормозной путь! При этом шины шумят несильно и мягко «глотают» неровности.

В целом — хорошо сбалансированные зимние шины: уверенно работают на загородных трассах и почти идеально подходят для городской эксплуатации. И цена выглядит разумной.

Размерность205/55 R16 (доступны 38 типоразмеров — от 155/70 R13 до 245/40 R18)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг8,8
Глубина рисунка протектора, мм9,4
Твердость резины протектора по Шору, ед.48
Число шипов/линий ошиповки96/14
Выступание шипов, мм1,3
Страна-производительГермания
Зимние шины Gislaved Nord Frost 100 в нашем интернет-магазине »

Видео:ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/ОбзорСкачать

ТОП 5 БЮДЖЕТНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023/2024 СЕЗОН /Сравнение/Замеры/Обзор

Pirelli Winter Ice Zero

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 8.7

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Умеренные показатели управляемости на льду и снегу
  • Шумность

Эти шины попали на наш тест за полтора месяца до официальной премьеры (АР №17, 2013) — мы даже не знали настоящего имени модели, поскольку на гладкой боковине отсутствовала какая-либо маркировка. Но и протектор, и шипы новой конструкции были уже «товарными» — теперь и вставка, и корпус шипа имеют сложную трапециевидную форму.

Что касается продольной динамики на льду, шины Pirelli идут почти вровень с лидерами теста. Но на трассе управляемости отмечались резкие срывы в боковые скольжения. Впрочем, шины Pirelli, будь то зимние или летние, всегда наделяли автомобиль более острыми, спортивными реакциями.

Похожее поведение наблюдается и на снегу, но здесь и сцепные свойства в продольном направлении оказались на среднем уровне.

Вот на асфальте — хорошее замедление, причем как на сухом, так и на мокром.

Плавность хода хороша, но много шума — гул слышен даже при движении по укатанному снегу.

Пусть и с оговорками, но эти шины мы тоже рекомендуем — в первую очередь тем, кто ездит зимой преимущественно по очищенным от снега городским улицам.

Размерность205/55 R16 (доступны 29 типоразмеров — от 205/55 R16 до 295/35 R21)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг9,1
Глубина рисунка протектора, мм9,5
Твердость резины протектора по Шору, ед.50
Число шипов/линий ошиповки130/16
Выступание шипов, мм1,2
Страна-производительГермания
Продажа зимних шин Pirelli Winter Ice Zero »

Видео:Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.Скачать

Обзор на Pirelli Ice Zero . Обзор на ремонтный шип.

Michelin X-Ice North 2

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 8.5

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Комфорт
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Недостаточное сопротивление слэшпленингу
  • Низкая ударная прочность

Когда в начале февраля мы поводили этот тест с участием шин Michelin X-Ice North 2, нам пришло приглашение на официальную премьеру шин следующего поколения —X-Ice North 3. Но все попытки заполучить новые шины на тест потерпели фиаско! Впрочем, в России новинка появится не во всех размерностях и половина объема продаж шипованных шин Michelin придется на модель X-Ice North 2.

Достойные шины, причем с выраженной фамильной особенностью шин Michelin — это высокая устойчивость на скользкой дороге и мягкие, понятные переходные процессы. Плохо, что сами скольжения длятся немного дольше, чем хотелось бы.

Это проявилось и на асфальте: растянутые скольжения помешали выполнить «переставку» на высокой скорости. Зато с торможением никаких проблем, а уж уровень комфорта — выше всяких похвал: это самые мягкие и самые тихие шины в нашем тесте!

Им бы еще боковину покрепче, а то при наезде на «препятствие» тонкая резина рвется уже на скорости 40 км/ч, хотя большинство шин держатся до 50 км/ч, а некоторые остаются целыми и на большей скорости.

В целом очень комфортные зимние шины, которые лучше использовать на улицах крупных городов.

Размерность205/55 R16 (доступны 29 типоразмеров — от 205/55 R16 до 295/35 R21)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг9,3
Глубина рисунка протектора, мм9,4
Твердость резины протектора по Шору, ед.52
Число шипов/линий ошиповки118/12
Выступание шипов, мм1,0
Страна-производительРоссия
Зимние шины Michelin X-Ice North 2 — все типоразмеры в нашем магазине »

Видео:Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада ГрантаСкачать

Пирелли айс Зеро (Pirelli ice Zero) отзыв - зимние шипованные шины на автомобиле Лада Гранта

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 8.4

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Тормозные свойства на льду и снегу
  • Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте
  • Ударная прочность

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Управляемость на льду
  • Тяговые возможности на снегу

Представленные в прошлом году шины Goodyear UltraGrip Ace Arctic сразу же оказались в числе лидеров наших испытаний, но в этом году их достижения были не столь впечатляющими. Причиной могли стать изменившиеся погодные условия, прогресс конкурентов, но сдается, что дело — в менее качественной ошиповке. Сами шипы-«треуголки» не изменились, но большинство из них оказались чрезмерно утопленными в протектор — вылет составляет в среднем 0,9 мм против 1,2—1,3 мм у шин-конкурентов. Здесь и нужно искать причину отставания от лидеров теста и в разгоне, и в торможении на льду. А на трассе управляемости отставание уже выходит за рамки приличия: Audi A3 на шинах Goodyear проходит 800-метровую трассу на десять секунд дольше, чем на шинах Nokian! Мы и в прошлом году отмечали, что шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic работают в продольном направлении лучше, чем в поперечном, а сейчас дисбаланс усугубился — на дуге автомобиль держится совсем плохо!

На снегу ситуация с управляемостью лучше, но есть проблемы с разгоном. На асфальте — на уровне середнячков. Любопытно, что цоканья шипов почти не слышно, но сам протектор подвывает во всем диапазоне скоростей.

Вот чем эти шины однозначно порадовали, так это стойкостью к ударам: в этой дисциплине — третье место.

При нормальном качестве ошиповки эти шины наверняка смогли бы составить д­остойную конкуренцию лидерам, но по итогам нашего теста мы бы не рекомендовали использовать эти шины на машинах без электронных систем стабилизации.

Размерность205/55 R16 (доступны 25 типоразмеров — от 175/70 R13 до 225/55 R17)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг10,3
Глубина рисунка протектора, мм9,8
Твердость резины протектора по Шору, ед.55
Число шипов/линий ошиповки130/14
Выступание шипов, мм0,9
Страна-производительПольша
Каталог зимних шин Goodyear UltraGrip Ace Arctic »

Видео:ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ПРЕМИАЛЬНЫХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2021-2022 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Dunlop Ice Touch

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 8.3

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте
  • Тормозные свойства на снегу

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Управляемость на льду и снегу
  • Плавность хода

По итоговой оценке шины Dunlop лишь на 0,1 балла уступают шинам Goodyear. Ничего удивительного: марка Dunlop сегодня на три четверти принадлежит концерну Goodyear, а шины Dunlop Ice Touch и Goodyear UltraGrip Ice Arctic разрабатывались одной и той же командой инженеров. Рисунки протекторов разные, но все остальное — глубина канавок, твердость резины и шипы — одинаковое. К сожалению, одинаково и качество ошиповки: шипы в покрышках Dunlop тоже оказались посажены глубже, чем надо. Кстати, и сделаны шины на одном и том же заводе в Польше.

Схожи и проблемы с управляемостью на льду: в поперечном направлении шины Dunlop держат заметно хуже, чем в продольном. Вести автомобиль по извилистой трассе сложно из-за резких, неожиданных срывов в скольжения.

Зато на снегу — минимальный тормозной путь! При этом разгон и показатели управляемости такие же «вялые», как и на льду.

А вот на сухом покрытии — минимальный тормозной путь и максимальная скорость выполнения «переставки». Автомобиль четко и быстро реагирует на повороты руля, что для зимних шин большая редкость! Правда, есть и побочный эффект — повышенная жесткость при прохождении мелких неровностей.

Как и в случае с шинами Goodyear, рекомендуем шины Dunlop Ice Touch тем, кто зимой по большей части ездит по очищенным асфальтовым дорогам.

Размерность205/55 R16 (доступны 16 типоразмеров — от 175/65 R14 до 225/55 R17)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности94 (670 кг)
Масса, кг10,1
Глубина рисунка протектора, мм9,8
Твердость резины протектора по Шору, ед.55
Число шипов/линий ошиповки130/14
Выступание шипов, мм0,9
Страна-производительПольша
Заказать зимние шины Dunlop Ice Touch в нашем интернет-магазине »

Видео:FORMULA ICE /// после 40000 км.Скачать

FORMULA ICE /// после 40000 км.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 7.5

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Высокая ударная прочность
  • Высокое сопротивление слэшпленингу
  • Сцепные свойства и управляемость на асфальте

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Комфорт
  • Управляемость на льду и снегу

Агрессивный, изрезанный мелкой сетью волнистых ламелей протектор — и выстроившиеся в 14 линий шипы. Но шипы обычные — с цилиндрическими вставками, да и резина протектора не столь «цепкая», как у конкурентов, о чем косвенно свидетельствует ее повышенная твердость — на 20% больше по сравнению с шинами Nokian. И в результате — весьма скромные сцепные свойства как на льду, так и на снегу. Управляемость тоже оставляет желать лучшего (скорость в поворотах ограничивают неприятные скольжения передней оси).

Вот на снежно-водяной каше шины Bridgestone всплывают позже других. Да и на асфальте работают отменно: на «переставке» реакции такие быстрые и точные, будто автомобиль «обут» не в зимние, а во всесезонные покрышки. А больше всего порадовали непробиваемые боковины. Но и здесь компромисс: более прочная боковина еще и более жесткая, поэтому шины Bridgestone не лучшим образом влияют на плавность хода.

Шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 наверняка найдут своего небогатого покупателя, особенно в глубинке — там, где шины зачастую меняют не из-за износа протектора, а из-за полученных в ямах «пробоин». Впрочем, уже этой осенью дилеры предложат альтернативу шинам Ice Cruiser 7000 — новую модель Blizzak Spike-01 (подробности — в ближайших выпусках Авторевю), но оценить улучшения в рамках сравнительного теста мы сможем лишь в следующем году.

Размерность205/55 R16 (доступны 37 типоразмеров — от 175/70 R13 до 245/50 R20)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности91 (615 кг)
Масса, кг10,6
Глубина рисунка протектора, мм9,7
Твердость резины протектора по Шору, ед.59
Число шипов/линий ошиповки130/14
Выступание шипов, мм1,0
Страна-производительЯпония
Купить зимние шины Bridgestone Ice Cruiser 7000 нужного типоразмера »

Видео:Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!Скачать

Pirelli Ice Zero 2, после 22 000км и двух зимних сезонов!

Hankook Winter i*Pike

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 7.5

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Цена
  • Сцепные свойства и управляемость на сухом асфальте

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду и снегу
  • Низкое сопротивление слэшпленингу
  • Сцепные свойства на мокром асфальте

Еще на этапе «статических» замеров мы предположили, что шины Hankook в этом тесте лишние: большинство шипов едва выступает над уровнем протектора. Есть такие, которые возвышаются лишь на 0,3 мм! На льду такие шипы, конечно, не работают — автомобиль угрожающе скользит и при торможении, и в поворотах. Но при этом получает приличную оценку за надежность управления: да, машина скользит и оттого едет медленно, но предел по сцепным свойствам чувствуется хорошо, срывы мягкие, налицо удачный баланс сноса и заноса. Бывает и так.

Впрочем, шины Hankook не смогли блеснуть и на снегу, где шипы уже не играют большой роли. Протектор плохо справляется с дренажными функциями — на шуге (снежно-водяная смесь) шины Hankook всплывают раньше других. Плохо они работают и на мокром асфальте (тормозной путь слишком велик) — и только на сухом асфальте все более-менее в порядке. Но этого мало, чтобы рекомендовать шины Hankook Winter i*Pike в качестве зимних. Правда, есть аргумент, который для многих звучит сильнее доводов о безопасности: шины Hankook ровно в два раза дешевле шин Nokian.

Размерность205/55 R16 (доступны 64 типоразмера — от 155/65 R13 до 245/45 R18)
Индекс скоростиT (190 км/ч)
Индекс грузоподъемности91 (615 кг)
Масса, кг10,0
Глубина рисунка протектора, мм9,74
Твердость резины протектора по Шору, ед.57
Число шипов/линий ошиповки130/12
Выступание шипов, мм0,7
Страна-производительЮжная Корея
Каталог продажи зимних шин Hankook Winter i*Pike W409 »
Каталог продажи зимних шин Hankook Winter i*Pike W419 »

Видео:✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..Скачать

✅😅Pirelli Formula Ice ОБЗОР ШИПЫ КАК ВЛИТЫЕ! ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНО И ХОРОШО!!! ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ! ОПЫТ..

Kama Euro-519

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

Общая оценка: 7.1

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Цена
  • Тормозные свойства на снегу

Шины пирелли зимние шипованные сравнение

  • Сцепные свойства на льду
  • Управляемость на льду и снегу
  • Низкий уровень комфорта

Несмотря на рисунок протектора, очень уж напоминающий шины Nokian Hakkapeliitta 4, российские шины Kama Euro-519 пока не могут на равных конкурировать с импортными аналогами. Продольные сцепные свойства на снегу обнадеживают, но на трассе управляемости все надежды исчезают. «Заправить» автомобиль в поворот сложно, а потому перед каждым из них нужно сильнее, чем в случае с другими шинами, снижать скорость.

Грустная картина и на льду: скольжения так же плохо прогнозируемы и плохо контролируемы. Да и с торможением на льду есть проблемы. Причина, похоже, та же, что и в случае с шинами Hankook: недостаточное выступание шипов над поверхностью протектора. В среднем — 0,8 мм: такого вылета мало для хорошего «зацепа» на льду.

На асфальте шины работают на среднем уровне. При выполнении резких маневров реакции на руль «размазанные». И пусть шипы несильно досаждают цоканьем, протектор гудит изрядно. И на неровностях эти шины одни из самых жестких.

Да, шины Kama Euro-519 заняли в нашем тесте последнее место. Но если помнить о цене и о звездном составе участников, то это не просто последнее, а почетное последнее место. А если производитель наладит контроль за качеством ошиповки, то, глядишь, можно будет претендовать и на более высокие и не менее почетные места.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

    ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

    Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать

    Обзор шины Pirelli Ice Zero 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток