Шины питания в бмрц

плюс и минус контрольной батареи, подается через контакты реле ОН и отдельные предохранители.

отключение всех реле маршрутного набора при отмене набора и маршрута

отключение схемы реле ПУ, МУ при переходе на вспомогательное управление

питание схем реле ПУ, МУ, АКН

питание реле через контакты кнопок манипулятора и др.

питание ламп индикации маршрутного набора

Шины направления, к которым полюс батареи «П» подключается

Видео:БМРЦ 2022 работа схем перед поиском отказов в АОС, БМРЦ Т-1Скачать

БМРЦ 2022 работа схем перед поиском отказов в АОС, БМРЦ Т-1

При установке маршрутов

питание реле ОП, МП, КН, ВКМ (через контакты реле АКН)

Н, Ч, ЧМнечетных поездных, четных поездных и четных маневровыхН, НМнечетных поездных и нечетных маневровыхЧ, ЧМчетных поездных и четных маневровых

Шины направления, от которых полюс батареи «П» отключается

При установке маршрутов

питание реле НКН; это питание есть, если кнопка нажимается первой

Шины направления, к которым полюс питания «П» подключается в режиме

вспомогательного управления при установке маршрутов при нажатии кнопки «ВУ»

питание начальных реле во вспомогательном режиме

Вспомогательные шины направления, к которым полюс питания «ПБ» подключается для включения реле направления в блоке «НН» при установке маршрутов

Видео:Мдк 4.1. Поиск отказа БМРЦ. Разделка маршрута (реле 1м 2м)Скачать

Мдк 4.1. Поиск отказа БМРЦ. Разделка маршрута (реле 1м 2м)

питание реле направления П, О, ВПМ, ВОМ через контакты кнопочных реле при задании маршрутов

В таблице указаны полюса и шины питания мозаичных блочных элементов аппарата управления и контроля дежурного по станции с применением в них ламп накаливания КМ-24-35 (КМ-24-90), электропитание которых осуществляется от источника переменного или постоянного тока напряжением 24В.

В случае применения мозаичных субблоков со светодиодами электропитание световых индикаторов осуществляется от источника постоянного тока напряжением 6В.

Приложение 2

Наименование и назначение полюсов питания реле

Исполнительной группы

Обозначение в схемахНаименованиеНазначение
СХПрямой полюс питания переменным током напряжением 24 В

Питание ламп (светодиодов) табло

Читайте также: Шина для освещения в натяжном потолке

Шины питания в бмрц

Видео:Ложная занятость р.ц., неисправность изостыкаСкачать

Ложная занятость р.ц., неисправность изостыка

В таблице указаны полюса и шины питания мозаичных блочных элементов с применением в них ламп накаливания КМ-24-35 (КМ-24-90), электропитание которых осуществляется с панелей питания напряжением 24В.

В случае применения мозаичных субблоков электропитание световых индикаторов осуществляется от источника постоянного тока напряжением 6В.

Наименование полюсов питания блоков исполнительной группы

Исполнительная группа модернизированной системы блочной маршрутно-релейной централизации

Схемы исполнительной группы БМРЦ-БН предназначены для установки, замыкания, размыкания, отмены и искусственной разделки маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. Исполнительная группа БМРЦ, основу которой составляют реле I класса надежности, заключена в стандартные функциональные блоки, из которых могут компоноваться схемы установки и размыкания маршрутов для станций с различным числом стрелок и конфигурацией путевого развития. Между собой блоки соединяются восемью электрическими цепями (табл. 2.5).

В 1997 г. институтом «Гипротранссигналсвязь» разработаны схемы модернизированных блоков системы БМРЦ-БН – блочной маршрутно-релейной централизации (типовые схемные решения по альбому МРЦ-13). Внешний вид блоков представлен на рис. 2.50, а. Выводы блоков (рис. 2.50, б) совместимы с системой БМРЦ по альбому МРЦ-13. Модернизация блоков выполнена по следующим направлениям.

Во всех блоках, кроме блоков ПСТ, ПС110М/220М и МПУ-69, реле типа НМ заменены на реле типа БН. Реле типа БН представляют собой аналоги реле РЭЛ, предназначенные для установки в релейные блоки, для чего в хвостовиках контактов предусмотрены отверстия для пайки проводов. Замена реле типа НМ на более технологичные и дешевые реле БН позволяет уменьшить стоимость блоков и повысить их надежность.

Из сигнальных блоках ВД-М, ВI-М, ВII-М, ВIII-М, МI-М, МII-М, МIII-М исключены электролитические конденсаторы как элементы, имеющую низкую надежность. Конденсаторы исключены из схем поездных и маневровых сигнальных реле, а также из схем реле отмены.

Видео:Поиск неисправности в исполнительной группе БМРЦСкачать

Поиск неисправности в исполнительной группе БМРЦ

Читайте также: Шины набор проводников по которым

В сигнальных блоках ВI-М, ВII-М, ВIII-М поездных светофоров введены индивидуальные реле соответствия (СО), что позволяет выполнить переключение при перегорании зеленой лампы на желтую отдельно для каждого светофора.

Замена блоков БМРЦ на блоки БМРЦ-БН должна выполняться без перемонтажа внешних соединений блоков. Таким образом, при разработке модернизированных блоков был выдержан принцип их взаимозаменяемости с блоками БМРЦ, находящимися в эксплуатации.

При новом проектировании исполнительная группа БМРЦ-БН может использоваться в сочетании с релейным маршрутным набором, выполненным по типовым схемным решениям МРЦ-13, а также с микропроцессорным маршрутным набором в релейно-процессорной системе ЭЦ-МПК.

Для построения схем установки и размыкания маршрутов используется ряд групповых шин питания. Их обозначение в схемах, наименование, выводы блоков и особенности использования приведены в табл. 2.6.

Комплектация блоков приведена на рис. 2 51 и 2.52, а принципиальные схемы блоков на рис. П2.1–рис. П2.14 приложения П2.

Блоки исполнительной группы БМРЦ-БН

В исполнительной группе БМРЦ-БН используются 15 типов исполнительных блоков (см. Приложение П1). Схемы установки и размыкания маршрутов образуются путем соединения блоков восемью электрическими цепями (табл. 2.5).

Видео:Поиск отказов в БМРЦ Т1 и Т3Скачать

Поиск отказов в БМРЦ Т1 и Т3

Блок ВД-М совместно с аппаратурой релейного и батарейного шкафов предназначен для управления сигнальными показаниями входного светофора при центральном питании ламп. Красная и лунно-белая лампы имеют основное центральное питание и местное резервное: по переменному току – от высоковольтной линии автоблокировки (ВЛ СЦБ), а по постоянному току – от аккумуляторной батареи батарейного шкафа.

Наименование основных цепей исполнительной группы

№№Обозначение в схемеНаименованиеОсновное назначение цепи
1.КСЦепь контрольно-секционных релеПроверка УБД множества U 2 при задании маршрутов
2.С, МСЦепь поездных сигнальных реле С и основная цепь питания маневровых сигнальных реле МСПроверка УБД множества U 3 и U4 при открытии светофора в заданном маршруте
3.1М, МС1-я цепь маршрутных реле и цепь дополнительного питания маневровых сигнальных релеПроверка размыкания предыдущей секции (УБД множества U 5)
4.2-я цепь маршрутных релеВключение первого (по движению поезда) маршрутного реле с проверкой занятия данной секции (УБД множества U 5)
5.3М, ЛС3-я цепь маршрутных реле и цепь взаимозависимости сигнальных показаний светофоровВключение второго (по движению поезда) маршрутного реле с проверкой освобождения данной и занятия следующей секции (УБД множества U 5)
6.РЦепь реле разделкиРазмыкание маршрута с выдержкой времени при его отмене (УБД множества U 6) или искусственном размыкании (УБД множества U 7). Размыкание неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах
7.БЛЦепь включения белых ламп (желтых светодиодов) мнемосхемы станцииВключение белых (желтых) полос мнемосхемы станции на непрерывное свечение при замыкании маршрута и на импульсное свечение при искусственном размыкании
8.КЛЦепь включения красных ламп (красных светодиодов) мнемосхемы станцииВключение красных полос мнемосхемы станции на непрерывное свечение при занятии изолированных участков станции

Блоки В I-М, В II-М, В III-М и дополнительный блок ВД-М используются для управления выходными светофорами. При этом блоки ВIМ и ВД-М управляют сигнальными показаниями выходного светофора на одно направление и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, лунно-белый огни; блоки ВII-М и ВД-М – выходного светофора на два направления и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, два зеленых (или два желтых – при задании вариантного маршрута отправления), лунно-белый огни; блоки ВIII-М и ВД-М – выходного светофора с четырехзначной сигнализацией и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, желтый с зеленым, лунно-белый огни.

Блоки М I-М, М II-М, М III-М предназначены для управления маневровыми светофорами. Блок МI-М управляет одиночным маневровым светофором, участком приближения к которому является стрелочная изолированная секция; блок МII-М – маневровым светофором, установленным в створе с маневровым светофором другого направления, а также маневровым светофором из тупика; блок МIII-М – маневровым светофором с участка пути в горловине или с приемо-отправочного пути. Этот блок отличается от блока типа МII-М только отсутствием конечного реле. В тех случаях, когда на станции применяемость блока типа МIII-М не превышает 15–16 шт., рекомендуется устанавливать вместо него блок типа МII-М. Это уменьшает число типов запасных блоков.

Читайте также: Супер шина в иркутске

Блок П-М предназначен для контроля состояния приемо-отправочного пути, исключения встречных враждебных маршрутов и контроля за вступлением поезда на маршрут.

Блок СП-М стрелочного путевого участка и блок УП-М путевого бесстрелочного участка в горловине станции выполняют секционирование маршрутов по границам указанных участков, обеспечивая все зависимости по контролю, установке, замыканию, искусственной разделке секции и контролю последовательного проследования поезда по трассе маршрута.

Блок стрелочный пусковой типа ПСТ выполняют пуск и контроль стрелочного электропривода переменного тока. Каждый блок содержит два комплекта пусковой и контрольной аппаратуры.

Блоки стрелочные пусковые типа ПС110М или ПС220М выполняют пуск и контроль стрелочных электроприводов постоянного тока. При батарейной системе питания устройств централизации на клеммы пускового блока, к которым подключены обмотки трансформаторов 1Т и 2Т подается переменный ток напряжением 110 В (ПС110М). При безбатарейной системе – питание пускового блока производится напряжением 220 В (ПС220М). Каждый стрелочный пусковой блок содержит два комплекта пусковой аппаратуры.

Видео:ЭЦ-2 Схема входного светофораСкачать

ЭЦ-2 Схема входного светофора

Блок стрелочный коммутационный типа С-Мвыполняет коммутацию схем в соответствии с установленным маршрутом и передает контроль положения стрелки на табло. На каждую из спаренных стрелок устанавливается свой блок С.

Блок ОГ-М предназначен для ограждения приемо-отправочных путей при техническом осмотре и текущем ремонте составов работниками вагонной службы; каждый такой блок содержит 2 комплекта аппаратуры.

Блок МПУ-69 используется для выключения из зависимостей стрелочно-путевых секций и изолированных участков с сохранением пользования сигналами.

В качестве примера на рис. 2.53 выполнена расстановка наборных и исполнительных блоков системы БМРЦ-БН

Наименование полюсов питания блоков исполнительной группы

Обозначение в схемеНаименованиеНазначениеВывод блокаПримечание
ППлюс станционной батареи 24 ВПитание реле в блоках112Все блоки
ММинус станционной батареи 24 ВОбратный полюс питания приборов110Все блоки
ПНЗ (ПЧЗ)Полюс питания повторителей путевых реле через 11-12 контакт основного реле П (СП)Исключение размыкания маршрута при смене предохранителя вводной панели120 122Блок П-М Блоки СП-М и УП-М
1ММ (2ММ)Минус лучевого питания маршрутных реле по горловинам станцииИсключение размыкания маршрута при перерыве питания рельсовых цепей166Блоки СП-М и УП-М
РППлюс станционной батареи через отдельный предохранитель 5 АИсключение объединения предохранителей по цепям размыкания маршрутов210Блоки П-М, СП-М и УП-М
СХ (С)Прямой провод питания переменным током напряжением 24 ВНепрерывное питание ламп табло220Все блоки, кроме ВД-М
СХМ (СМ)Прямой провод импульсного питания переменным током напряжением 24 ВИмпульсное питание ламп табло222Все блоки, кроме П­М, ВД-М
1КСХ (2КСХ)Прямой провод питания переменным током напряжением 24 В, подключаемый при нажатии кнопки «Контроль стрелок»Включение белых ламп на мнемосхеме станции218Блоки СП-М
ПХСПрямой провод питания светофорных ламп напряжением 220, 180 или 110 ВПитание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А29 21Блоки МI–MIII-M, BI–BIII-M
ОХСОбратный провод питания светофорных лампПитание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А23Блоки BI–BIII-M
МГОТШина проверки свободности комплекта общей выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ГОТ и фронтовой контакт реле ВОГ1Включение реле отмены при предварительном замыкании поездного или маневрового маршрута116Блоки МI–MIII-M, BД-M
МПВШина проверки свободности комплекта поездной выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ПВ1 и фронтовой контакт реле ВОГ1Включение реле отмены при окончательном замыкании поездного маршрута28Блок BД-M

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1508 ; Мы поможем в написании вашей работы!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💡 Видео

    БМРЦ маневровый маршрут работа реле (2023)Скачать

    БМРЦ маневровый маршрут работа реле (2023)

    изготовление защитных крышек на шины питанияСкачать

    изготовление защитных крышек на шины питания

    Поиск отказа наборной группы в схеме БМРЦСкачать

    Поиск отказа наборной группы в схеме БМРЦ

    БЛОК ПИТАНИЯ С ГНЕЗДОМ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. 12V/5A. ТЕСТИМ ПОД НАГРУЗКОЙ.Скачать

    БЛОК ПИТАНИЯ С ГНЕЗДОМ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. 12V/5A. ТЕСТИМ ПОД НАГРУЗКОЙ.

    Пост электрической централизацииСкачать

    Пост электрической централизации

    Поиск отказа БМРЦ Т-5 2022 (157)Скачать

    Поиск отказа БМРЦ Т-5 2022 (157)

    БМРЦ работа реле по Ч2 за Н вариантный маршрутСкачать

    БМРЦ работа реле по Ч2 за Н вариантный маршрут

    МДК.4.1. Поиск отказов БМРЦ не начало!!! 1/хСкачать

    МДК.4.1. Поиск отказов БМРЦ  не начало!!! 1/х

    Поиск отказа БМРЦ Т-7Скачать

    Поиск отказа  БМРЦ Т-7

    Дистрибьютор питания своими руками | в домашних условияхСкачать

    Дистрибьютор питания своими руками | в домашних условиях

    БМРЦ тренажер 2 поездная конечная кнопкаСкачать

    БМРЦ тренажер 2   поездная конечная кнопка

    дистрибьютор питания - своими рукамиСкачать

    дистрибьютор питания - своими руками

    БМРЦ 2 тренажер Конечная кнопка поезднаяСкачать

    БМРЦ 2 тренажер Конечная кнопка поездная

    Как читать электрические схемы. Урок №6Скачать

    Как читать электрические схемы. Урок №6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток