Шины питания в бмрц

плюс и минус контрольной батареи, подается через контакты реле ОН и отдельные предохранители.

отключение всех реле маршрутного набора при отмене набора и маршрута

отключение схемы реле ПУ, МУ при переходе на вспомогательное управление

питание схем реле ПУ, МУ, АКН

питание реле через контакты кнопок манипулятора и др.

питание ламп индикации маршрутного набора

Шины направления, к которым полюс батареи «П» подключается

Видео:Ложная занятость р.ц., неисправность изостыкаСкачать

Ложная занятость р.ц., неисправность изостыка

При установке маршрутов

питание реле ОП, МП, КН, ВКМ (через контакты реле АКН)

Н, Ч, ЧМнечетных поездных, четных поездных и четных маневровыхН, НМнечетных поездных и нечетных маневровыхЧ, ЧМчетных поездных и четных маневровых

Шины направления, от которых полюс батареи «П» отключается

При установке маршрутов

питание реле НКН; это питание есть, если кнопка нажимается первой

Шины направления, к которым полюс питания «П» подключается в режиме

вспомогательного управления при установке маршрутов при нажатии кнопки «ВУ»

питание начальных реле во вспомогательном режиме

Вспомогательные шины направления, к которым полюс питания «ПБ» подключается для включения реле направления в блоке «НН» при установке маршрутов

Видео:БМРЦ 2022 работа схем перед поиском отказов в АОС, БМРЦ Т-1Скачать

БМРЦ 2022 работа схем перед поиском отказов в АОС, БМРЦ Т-1

питание реле направления П, О, ВПМ, ВОМ через контакты кнопочных реле при задании маршрутов

В таблице указаны полюса и шины питания мозаичных блочных элементов аппарата управления и контроля дежурного по станции с применением в них ламп накаливания КМ-24-35 (КМ-24-90), электропитание которых осуществляется от источника переменного или постоянного тока напряжением 24В.

В случае применения мозаичных субблоков со светодиодами электропитание световых индикаторов осуществляется от источника постоянного тока напряжением 6В.

Приложение 2

Наименование и назначение полюсов питания реле

Исполнительной группы

Обозначение в схемахНаименованиеНазначение
СХПрямой полюс питания переменным током напряжением 24 В

Питание ламп (светодиодов) табло

Читайте также: Шина для освещения в натяжном потолке

Шины питания в бмрц

Видео:Мдк 4.1. Поиск отказа БМРЦ. Разделка маршрута (реле 1м 2м)Скачать

Мдк 4.1. Поиск отказа БМРЦ. Разделка маршрута (реле 1м 2м)

В таблице указаны полюса и шины питания мозаичных блочных элементов с применением в них ламп накаливания КМ-24-35 (КМ-24-90), электропитание которых осуществляется с панелей питания напряжением 24В.

В случае применения мозаичных субблоков электропитание световых индикаторов осуществляется от источника постоянного тока напряжением 6В.

Наименование полюсов питания блоков исполнительной группы

Исполнительная группа модернизированной системы блочной маршрутно-релейной централизации

Схемы исполнительной группы БМРЦ-БН предназначены для установки, замыкания, размыкания, отмены и искусственной разделки маршрутов с проверкой условий безопасности движения поездов. Исполнительная группа БМРЦ, основу которой составляют реле I класса надежности, заключена в стандартные функциональные блоки, из которых могут компоноваться схемы установки и размыкания маршрутов для станций с различным числом стрелок и конфигурацией путевого развития. Между собой блоки соединяются восемью электрическими цепями (табл. 2.5).

В 1997 г. институтом «Гипротранссигналсвязь» разработаны схемы модернизированных блоков системы БМРЦ-БН – блочной маршрутно-релейной централизации (типовые схемные решения по альбому МРЦ-13). Внешний вид блоков представлен на рис. 2.50, а. Выводы блоков (рис. 2.50, б) совместимы с системой БМРЦ по альбому МРЦ-13. Модернизация блоков выполнена по следующим направлениям.

Во всех блоках, кроме блоков ПСТ, ПС110М/220М и МПУ-69, реле типа НМ заменены на реле типа БН. Реле типа БН представляют собой аналоги реле РЭЛ, предназначенные для установки в релейные блоки, для чего в хвостовиках контактов предусмотрены отверстия для пайки проводов. Замена реле типа НМ на более технологичные и дешевые реле БН позволяет уменьшить стоимость блоков и повысить их надежность.

Из сигнальных блоках ВД-М, ВI-М, ВII-М, ВIII-М, МI-М, МII-М, МIII-М исключены электролитические конденсаторы как элементы, имеющую низкую надежность. Конденсаторы исключены из схем поездных и маневровых сигнальных реле, а также из схем реле отмены.

Видео:ЭЦ-2 Схема входного светофораСкачать

ЭЦ-2 Схема входного светофора

Читайте также: Шины набор проводников по которым

В сигнальных блоках ВI-М, ВII-М, ВIII-М поездных светофоров введены индивидуальные реле соответствия (СО), что позволяет выполнить переключение при перегорании зеленой лампы на желтую отдельно для каждого светофора.

Замена блоков БМРЦ на блоки БМРЦ-БН должна выполняться без перемонтажа внешних соединений блоков. Таким образом, при разработке модернизированных блоков был выдержан принцип их взаимозаменяемости с блоками БМРЦ, находящимися в эксплуатации.

При новом проектировании исполнительная группа БМРЦ-БН может использоваться в сочетании с релейным маршрутным набором, выполненным по типовым схемным решениям МРЦ-13, а также с микропроцессорным маршрутным набором в релейно-процессорной системе ЭЦ-МПК.

Для построения схем установки и размыкания маршрутов используется ряд групповых шин питания. Их обозначение в схемах, наименование, выводы блоков и особенности использования приведены в табл. 2.6.

Комплектация блоков приведена на рис. 2 51 и 2.52, а принципиальные схемы блоков на рис. П2.1–рис. П2.14 приложения П2.

Блоки исполнительной группы БМРЦ-БН

В исполнительной группе БМРЦ-БН используются 15 типов исполнительных блоков (см. Приложение П1). Схемы установки и размыкания маршрутов образуются путем соединения блоков восемью электрическими цепями (табл. 2.5).

Видео:Поиск отказов в БМРЦ Т1 и Т3Скачать

Поиск отказов в БМРЦ Т1 и Т3

Блок ВД-М совместно с аппаратурой релейного и батарейного шкафов предназначен для управления сигнальными показаниями входного светофора при центральном питании ламп. Красная и лунно-белая лампы имеют основное центральное питание и местное резервное: по переменному току – от высоковольтной линии автоблокировки (ВЛ СЦБ), а по постоянному току – от аккумуляторной батареи батарейного шкафа.

Наименование основных цепей исполнительной группы

№№Обозначение в схемеНаименованиеОсновное назначение цепи
1.КСЦепь контрольно-секционных релеПроверка УБД множества U 2 при задании маршрутов
2.С, МСЦепь поездных сигнальных реле С и основная цепь питания маневровых сигнальных реле МСПроверка УБД множества U 3 и U4 при открытии светофора в заданном маршруте
3.1М, МС1-я цепь маршрутных реле и цепь дополнительного питания маневровых сигнальных релеПроверка размыкания предыдущей секции (УБД множества U 5)
4.2-я цепь маршрутных релеВключение первого (по движению поезда) маршрутного реле с проверкой занятия данной секции (УБД множества U 5)
5.3М, ЛС3-я цепь маршрутных реле и цепь взаимозависимости сигнальных показаний светофоровВключение второго (по движению поезда) маршрутного реле с проверкой освобождения данной и занятия следующей секции (УБД множества U 5)
6.РЦепь реле разделкиРазмыкание маршрута с выдержкой времени при его отмене (УБД множества U 6) или искусственном размыкании (УБД множества U 7). Размыкание неиспользованных частей маневровых маршрутов при угловых заездах
7.БЛЦепь включения белых ламп (желтых светодиодов) мнемосхемы станцииВключение белых (желтых) полос мнемосхемы станции на непрерывное свечение при замыкании маршрута и на импульсное свечение при искусственном размыкании
8.КЛЦепь включения красных ламп (красных светодиодов) мнемосхемы станцииВключение красных полос мнемосхемы станции на непрерывное свечение при занятии изолированных участков станции

Блоки В I-М, В II-М, В III-М и дополнительный блок ВД-М используются для управления выходными светофорами. При этом блоки ВIМ и ВД-М управляют сигнальными показаниями выходного светофора на одно направление и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, лунно-белый огни; блоки ВII-М и ВД-М – выходного светофора на два направления и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, два зеленых (или два желтых – при задании вариантного маршрута отправления), лунно-белый огни; блоки ВIII-М и ВД-М – выходного светофора с четырехзначной сигнализацией и обеспечивают сигнализацию: красный, желтый, зеленый, желтый с зеленым, лунно-белый огни.

Блоки М I-М, М II-М, М III-М предназначены для управления маневровыми светофорами. Блок МI-М управляет одиночным маневровым светофором, участком приближения к которому является стрелочная изолированная секция; блок МII-М – маневровым светофором, установленным в створе с маневровым светофором другого направления, а также маневровым светофором из тупика; блок МIII-М – маневровым светофором с участка пути в горловине или с приемо-отправочного пути. Этот блок отличается от блока типа МII-М только отсутствием конечного реле. В тех случаях, когда на станции применяемость блока типа МIII-М не превышает 15–16 шт., рекомендуется устанавливать вместо него блок типа МII-М. Это уменьшает число типов запасных блоков.

Читайте также: Супер шина в иркутске

Блок П-М предназначен для контроля состояния приемо-отправочного пути, исключения встречных враждебных маршрутов и контроля за вступлением поезда на маршрут.

Блок СП-М стрелочного путевого участка и блок УП-М путевого бесстрелочного участка в горловине станции выполняют секционирование маршрутов по границам указанных участков, обеспечивая все зависимости по контролю, установке, замыканию, искусственной разделке секции и контролю последовательного проследования поезда по трассе маршрута.

Блок стрелочный пусковой типа ПСТ выполняют пуск и контроль стрелочного электропривода переменного тока. Каждый блок содержит два комплекта пусковой и контрольной аппаратуры.

Блоки стрелочные пусковые типа ПС110М или ПС220М выполняют пуск и контроль стрелочных электроприводов постоянного тока. При батарейной системе питания устройств централизации на клеммы пускового блока, к которым подключены обмотки трансформаторов 1Т и 2Т подается переменный ток напряжением 110 В (ПС110М). При безбатарейной системе – питание пускового блока производится напряжением 220 В (ПС220М). Каждый стрелочный пусковой блок содержит два комплекта пусковой аппаратуры.

Видео:Поиск неисправности в исполнительной группе БМРЦСкачать

Поиск неисправности в исполнительной группе БМРЦ

Блок стрелочный коммутационный типа С-Мвыполняет коммутацию схем в соответствии с установленным маршрутом и передает контроль положения стрелки на табло. На каждую из спаренных стрелок устанавливается свой блок С.

Блок ОГ-М предназначен для ограждения приемо-отправочных путей при техническом осмотре и текущем ремонте составов работниками вагонной службы; каждый такой блок содержит 2 комплекта аппаратуры.

Блок МПУ-69 используется для выключения из зависимостей стрелочно-путевых секций и изолированных участков с сохранением пользования сигналами.

В качестве примера на рис. 2.53 выполнена расстановка наборных и исполнительных блоков системы БМРЦ-БН

Наименование полюсов питания блоков исполнительной группы

Обозначение в схемеНаименованиеНазначениеВывод блокаПримечание
ППлюс станционной батареи 24 ВПитание реле в блоках112Все блоки
ММинус станционной батареи 24 ВОбратный полюс питания приборов110Все блоки
ПНЗ (ПЧЗ)Полюс питания повторителей путевых реле через 11-12 контакт основного реле П (СП)Исключение размыкания маршрута при смене предохранителя вводной панели120 122Блок П-М Блоки СП-М и УП-М
1ММ (2ММ)Минус лучевого питания маршрутных реле по горловинам станцииИсключение размыкания маршрута при перерыве питания рельсовых цепей166Блоки СП-М и УП-М
РППлюс станционной батареи через отдельный предохранитель 5 АИсключение объединения предохранителей по цепям размыкания маршрутов210Блоки П-М, СП-М и УП-М
СХ (С)Прямой провод питания переменным током напряжением 24 ВНепрерывное питание ламп табло220Все блоки, кроме ВД-М
СХМ (СМ)Прямой провод импульсного питания переменным током напряжением 24 ВИмпульсное питание ламп табло222Все блоки, кроме П­М, ВД-М
1КСХ (2КСХ)Прямой провод питания переменным током напряжением 24 В, подключаемый при нажатии кнопки «Контроль стрелок»Включение белых ламп на мнемосхеме станции218Блоки СП-М
ПХСПрямой провод питания светофорных ламп напряжением 220, 180 или 110 ВПитание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А29 21Блоки МI–MIII-M, BI–BIII-M
ОХСОбратный провод питания светофорных лампПитание ламп светофоров через предохранитель 0,3 А23Блоки BI–BIII-M
МГОТШина проверки свободности комплекта общей выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ГОТ и фронтовой контакт реле ВОГ1Включение реле отмены при предварительном замыкании поездного или маневрового маршрута116Блоки МI–MIII-M, BД-M
МПВШина проверки свободности комплекта поездной выдержки времени. Полюс М через тыловой контакт реле ПВ1 и фронтовой контакт реле ВОГ1Включение реле отмены при окончательном замыкании поездного маршрута28Блок BД-M

Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 1508 ; Мы поможем в написании вашей работы!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    изготовление защитных крышек на шины питанияСкачать

    изготовление защитных крышек на шины питания

    БМРЦ маневровый маршрут работа реле (2023)Скачать

    БМРЦ маневровый маршрут работа реле (2023)

    БЛОК ПИТАНИЯ С ГНЕЗДОМ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. 12V/5A. ТЕСТИМ ПОД НАГРУЗКОЙ.Скачать

    БЛОК ПИТАНИЯ С ГНЕЗДОМ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. 12V/5A. ТЕСТИМ ПОД НАГРУЗКОЙ.

    БМРЦ работа реле по Ч2 за Н вариантный маршрутСкачать

    БМРЦ работа реле по Ч2 за Н вариантный маршрут

    Поиск отказа БМРЦ Т-5 2022 (157)Скачать

    Поиск отказа БМРЦ Т-5 2022 (157)

    Пост электрической централизацииСкачать

    Пост электрической централизации

    Поиск отказа наборной группы в схеме БМРЦСкачать

    Поиск отказа наборной группы в схеме БМРЦ

    дистрибьютор питания - своими рукамиСкачать

    дистрибьютор питания - своими руками

    Поиск отказа БМРЦ Т-7Скачать

    Поиск отказа  БМРЦ Т-7

    МДК.4.1. Поиск отказов БМРЦ не начало!!! 1/хСкачать

    МДК.4.1. Поиск отказов БМРЦ  не начало!!! 1/х

    БМРЦ тренажер 2 поездная конечная кнопкаСкачать

    БМРЦ тренажер 2   поездная конечная кнопка

    Дистрибьютор питания своими руками | в домашних условияхСкачать

    Дистрибьютор питания своими руками | в домашних условиях

    Как читать электрические схемы. Урок №6Скачать

    Как читать электрические схемы. Урок №6

    БМРЦ 2 тренажер Конечная кнопка поезднаяСкачать

    БМРЦ 2 тренажер Конечная кнопка поездная
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток