Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи— коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
- Шины пневматические автомобильные отработанные плотность отхода
- Шины пневматические автомобильные отработанные плотность отхода
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Форум для экологов
- Плотность отхода
- Re: отходы
- Re: НОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТБО
- Подскажите пожалуйста!
- Re: Подскажите пожалуйста!
- Re: Подскажите пожалуйста!
- Re: Подскажите пожалуйста!
- Re: Подскажите пожалуйста!
- плотность отходов
- Плотность отхода
- Re: Возвращаясь к плотностям
- Ответственность
- Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
- Состав отхода шин
- Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
- Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
- Метод расчёта объёмов образования отходов
- Исходные данные для расчётов
- Утилизация изношенных шин (отходы шин)
- Чем могут быть опасны старые шины?
- Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?
- Итоги
- Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
- Металлокорд
- 🔍 Видео
Видео:Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Шины пневматические автомобильные отработанные плотность отхода
Основные возможности надстройки:
1) Формирование отчета в Word-е.
2) Возможность расчета норматива образования отхода по нескольким типам шин.
3) Встроенные справочные данные по основным типам шин легковых, грузовых автомобилей, автобусов, с/х машин.
4) Запуск надстройки по двойному клику на файле надстройки, т.е. надстройка не требует установки.
5) Надстройка интегрируется с системой расчет нормативов образования отходов NotX.
6) Возможность указания плотности отхода для расчета объема.
Попробуйте, как надстройка выполняет расчет норматива образования отхода:
Расчет выполняется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке объемов образования отходов производства и потребления, Москва, 2003, ГУ НИЦПУРО, по формуле:
где: L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
Kи— коэффициент износа шин;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Видео:Как Перерабатывают Автомобильные Шины в ЕвропеСкачать
Шины пневматические автомобильные отработанные плотность отхода
Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки;
K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.;
K i и— коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей);
m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг;
L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км;
Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км;
Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год.
Расчет представлен в таблице.
Размерность шин | N, шт | Kш, шт | Kи, доли от единицы | mш, кг | L, тыс.км | НL, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
235-380 | 0.80 | 36.00 | 33.00 |
Расчет норматива образования отхода
«92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
Расчет выполняется в соответствии со статистическими данными предприятия за предыдущие три года по формуле:
где:Q — норматив образования отхода, т/год;
q1, q2, q3 — массы отхода, образованные за предыдущие годы, т/год;
Расчет представлен в таблице:
Видео:Удивительные Способы Использования Выброшенных ШинСкачать
Форум для экологов
Видео:Оборудование для переработки изношенных автомобильных шин в резиновую крошкуСкачать
Плотность отхода
Re: отходы
Сообщение shpurich » 16 мар 2009, 22:50
Re: НОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ТБО
Сообщение Ms.Sintetika » 16 мар 2009, 22:50
Подскажите пожалуйста!
Сообщение Ms.Sintetika » 16 мар 2009, 23:02
Re: Подскажите пожалуйста!
Сообщение daetomi » 16 мар 2009, 23:02
Re: Подскажите пожалуйста!
Сообщение daetomi » 16 мар 2009, 23:02
Re: Подскажите пожалуйста!
Сообщение juliasergeevna » 16 мар 2009, 23:02
Re: Подскажите пожалуйста!
Сообщение daetomi » 16 мар 2009, 23:02
плотность отходов
Сообщение dalina66 » 16 мар 2009, 23:09
Здравствуйте. подскажите пожалуйста плотность отходов. Может кто знает:
1. Опилки ДСП и/или ДВП, содержащие связующие смолы в количестве от 0,2% до 2,5 включительно;
2. Обрезки, кусковые отходы древесно-стружечных и/или древесно-волокнистых плит, содержащих связующие смолы в количестве от 0,2% до 2,5 % включительно;
3. Пыль при изготовлении и обработке древесно-стружечных и/или древесно-волокнистых плит, содержащих связующие смолы в количестве от 0,2% до 2,5% включительно;
4. Отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами
Читайте также: Наложение транспортной шины при открытом переломе кости последовательность действий
Плотность отхода
Сообщение volari » 17 мар 2009, 01:10
Re: Возвращаясь к плотностям
Сообщение witch » 17 мар 2009, 01:10
Ответственность
Форум «Форум для экологов» является общедоступным для всех зарегистрированных пользователей и осуществляет свою деятельность с соблюдением действующего законодательства РФ.
Администрация форума не осуществляет контроль и не может отвечать за размещаемую пользователями на форуме «Форум для экологов» информацию.
Вместе с тем, Администрация форума резко отрицательно относится к нарушению авторских прав на территории «Форум для экологов».
Поэтому, если Вы являетесь обладателем исключительных имущественных прав, включая:
— исключительное право на воспроизведение;
— исключительное право на распространение;
— исключительное право на публичный показ;
— исключительное право на доведение до всеобщего сведения
и Ваши права тем или иным образом нарушаются с использованием данного форума, мы просим незамедлительно сообщать нам по электронной почте.
Ваше сообщение в обязательном порядке будет рассмотрено. Вам поступит сообщение о результатах проведенных действий, относительно предполагаемого нарушения исключительных прав.
При получении Вашего сообщения с корректно и максимально полно заполненными данными жалоба будет рассмотрена в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней.
ВНИМАНИЕ! Мы не осуществляем контроль за действиями пользователей, которые могут повторно размещать ссылки на информацию, являющуюся объектом Вашего исключительного права.
Любая информация на форуме размещается пользователем самостоятельно, без какого-либо контроля с чьей-либо стороны, что соответствует общепринятой мировой практике размещения информации в сети интернет.
Однако мы в любом случае рассмотрим все Ваши корректно сформулированные запросы относительно ссылок на информацию, нарушающую Ваши права.
Запросы на удаление НЕПОСРЕДСТВЕННО информации со сторонних ресурсов, нарушающей права, будут возвращены отправителю.
Видео:Шредер для резиновых покрышек (шин) целикомСкачать
Отход шин/изношенные шины. Класс опасности, паспорт и калькулятор расчета
Видео:Котика ударило током, 10 т. ВольтСкачать
Состав отхода шин
Состав отхода шин принимается по литературным данным:
Для оформления паспорта отхода делать количественно-химический анализ отхода не требуется, так как отход довольно таки распространенный. Состав отхода принимается по литературному источнику.
Состав по ГОСТ Р 54095-2010 Требования к экобезопасной утилизации отработавших шин:
Методические рекомендации по разработке проекта нормативов предельного размещения отходов для теплоэлектростанций, теплоэлектроцентралей, промышленных и отопительных котельных. Санкт-Петербург 1998 г.
Видео:Переработка Автомобильных Шин | Пиролиз Покрышки в Биотопливо и ГазСкачать
Шины нельзя складировать в местах сбора ТКО и утилизировать вместе с бытовым мусором
Автомобильные шины вредны для экологии, и поэтому их не стоит размещать на территории многоквартирного дома в качестве клумб, ограждений и спортивных объектов. Нельзя их складировать на контейнерных площадках, потому что регоператор в рамках договора по обращению с ТКО вывозить их не будет. Это запрещено из-за IV класса опасности автопокрышек как отходов.
Просто сжечь их тоже нельзя: при сгорании происходит выделение опасных химических веществ, которые загрязняют атмосферу. Полностью разлагаются шины более века.
Поэтому для утилизации отработавших свой срок покрышек в регионах должны быть организованы специальные полигоны и заводы, которые их перерабатывают в резиновую крошку. Утилизированная шина становится вторичным сырьём, которое используется на химпредприятиях и при изготовлении дорожного покрытия.
Остаётся вопрос о том, кто должен доставлять шины на утилизацию, то есть нести финансовые затраты на доставку отходов к месту утилизации. Озадачиться этим должен автовладелец: ему следует узнать, куда можно сдать старые покрышки. Обычно приёмом отработавших свой век покрышек занимаются компании, специализирующиеся на шиномонтаже или работающие с вторсырьём.
Но иногда автовладельцы решают этот вопрос просто: шины складируются на мусорной площадке или во дворе вплоть до возникновения на придомовой территории стихийной свалки из покрышек.
Случаются ситуации, когда у собственников нет иного выхода, кроме как оставить шины в месте сбора ТКО: например, в таком положении оказались автовладельцы Петрозаводска в 2021 году. Ни один из пунктов приёма покрышек не брал шины от физических лиц. Для ликвидации стихийных свалок из опасных отходов муниципалитету пришлось заключать договор со специализированной компанией.
Кто отвечает за вывоз крупногабаритного и строительного мусора
184877
Видео:Покрышки - прибыльное делоСкачать
Вес изношенных шин в калькуляторе расчета отхода
Как определить количество изношенных шин?
Читайте также: Перевязочный материал предназначенный для перевязок наложение шины компрессов
1 вариант (для крупных предприятий) — необходимо ежеквартально поднимать в бухгалтерии акты списания и вести учет списанных шин по их типам. Далее, с помощью калькулятора, представленного ниже, вы рассчитываете количество образования отходов шин по типам шин. Суммируете это количество и получаете количество образования отходов шин в тоннах.
2 вариант: производить передачу отходов ( не реже, чем 1 раз в 11 месяцев) и по количеству сданных отходов (т) осуществлять учет образования данного вида отхода. Дата передачи будет соответствовать кварталу, в котором образуется отход шин.
Калькулятор расчет отхода шин (изношенных шин):
Видео:Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Метод расчёта объёмов образования отходов
Расчёт количества отработанных шин с металлокордом и тканевым кордом производится отдельно. Расчёт количества отработанных шин (т/год) от автотранспорта производится по формуле:
где: Ni- количество автомашин i-той марки, шт.,
ni — количество шин, установленных на автомашине i -ой марки, шт.;
mi- вес одной изношенной шины данного вида, кг1;
Li- средний годовой пробег автомобиля i-ой марки, тыс.км/год,
LHi- норма пробега подвижного состава i-ой марки до замены шин, тыс.км.
Исходные данные для расчётов
Нормы пробега
Тип шин | Нормы пробега, тыс. км |
LHi | |
Легковые автомобили2 | |
диагональные | 33 |
диагональные 155-13/6.15-13 | 27 |
диагональные 5.90-13 | 25 |
диагональные с универсальным рисунком протектора | 38 |
радиальных с текстильным брекером | 40 |
радиальных с металлокордным брекером | 44 |
Грузовые автомобили, прицепы, полуприцепы, автобусы | |
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов | 53 |
диагональные для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов со знаком качества | 57 |
диагональные для городских автобусов | 65 |
диагональные для городских автобусов со знаком качества | 72 |
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов | 70 |
радиальные с металлокордным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и автобусов со знаком качества | 77 |
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов | 60 |
радиальные с текстильным брекером для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов со знаком качества | 66 |
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» | 30 |
300-508/11.00-20 с НС-16 на автобусах «Икарус-180» со знаком качества | 35 |
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости | 65 |
240-508-Р/8.25R-20 с рисунком протектора повышенной проходимости со знаком качества | 70 |
Шины с регулируемым давлением | |
300-457/11.00-18 | |
320-157/ 12.00-18 | 10 |
340-457/13.00-18 | 33 |
320-508/ 12.00-20 | 20 |
370-508/ 14.00-20 | 30 |
410-508/16.00-20 | 15 |
500-610/18.00-24 | 5 |
1200×500-508 | 15 |
1300×530-535 | 20 |
1500×600-635 | 15 |
1600×600-685 | 18 |
- 240-381 (8.25-15), применяемых на автопогрузчиках — 18 месяцев, но не более 2 тыс. часов;
- 240-381 (8.25-15), применяемых на прицепах и полуприцепах-тяжеловозах грузоподъемностью 40 т. — 40 тыс. км.;
- 2550*950-990 (37.5-39) -18 мес.( но не более I тыс. км,;
- 570-711 (21.00-28), применяемых на скрепере МоАЗ-546П-Д375П -20 месяцев, но не более 1.7 тыс. часов.
Для большегрузных автомобилей, строительных, дорожных и подъемно-транспортных машин норма гарантийного пробега шин следующая:
- автомобили большой грузоподъемности — 18 тыс. км. (со знаком качества -19 тыс. км.);
- строительные, дорожные и подъемно-транспортные машины, прицепные и самоходные с мощностью двигателя не более 73.5 кВт. (100 л.с.) -24 месяца, но не более 2 тыс. часов (со знаком качества 27 месяцев, но не более 2.2 тыс. часов);
- то же, с мощностью двигателя 80.2-220.6 кВт (105-300 л.с.) — 18 месяцев, но не более 1.1 тыс. часов (со знаком качества 20 месяцев, но не более 1.2 тыс. часов);
- грузоподъемные краны — 18 месяцев, но не более 2.5 тыс. часов (со знаком качества 20 месяцев, но не более 3 тыс. часов);
- прицепы и полуприцепы -тяжеловозы- 20 тыс. км. (со знаком качества 23 тыс. км).
Видео:Основы конструкции пневматических шин - TECH TIRES 101Скачать
Утилизация изношенных шин (отходы шин)
Отходы шин (изношенные шины) должны передаваться организации имеющей лицензию на деятельность по обращению с отходами — на транспортирование отходов 4 класса опасности, на сбор отходов 4 класса опасности и на утилизацию отходов 4 класса опасности.
Не забывайте, что накапливать отходы более 11 месяцев запрещено! Своевременно передавайте отходы на утилизацию.
Инструкция по обращению с отходами ши
ГОУ (3) Паспорта на отходы (11) водный объект (8) выбросы (8) модуль природопользователя (1) население (3) обучение (2) отходы (40) отчеты (3) питьевая вода (3) плата за негативное воздействие (1) постановка на учет (4) программа ПЭК (3) сточные воды (5) удобрение (2) штрафы (10) экология (2)
Читайте также: Зимние шины мишлен x ice липучка
Видео:Переработка шин в Европе | Европейский подход к переработке шинСкачать
Чем могут быть опасны старые шины?
Авторезина относится к отходам 4 класса опасности. Для их производства используют натуральные каучуки, технический углерод, примеси смолы, синтетические полимеры, кремниевую кислоту.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения загрязнение природы отработанной авторезиной является второй по величине проблемой после продукции из полиэтилена.
Изношенная резина выделяет мельчайшие крупицы вредных компонентов. При попадании в организм человека, опасные частицы могут стать причиной бронхиальной астмы, аллергии, абструктивной болезни легких, инфекции нижних дыхательных путей, онкологических заболеваний.
Основной опасностью при возгорании автошины является выделение токсических веществ, которые относятся к 1 и 2 классу опасности. Свинец, сернистая кислота, фуран, стирол при попадании в окружающую среду наносят значительный вред экологии. При горении резины в атмосферу выбрасываются гидроксильные окислы серы, азота, углерода, вследствие чего выпадают кислотные осадки.
Видео:Банкротство СУ-155 или катастрофа на рынке недвижимости… От застройщика №1 до уголовного делаСкачать
Какие побочные продукты получаются в результате переработки шин в крошку?
При утилизации отработанных пневматических шин с металлическим и тканевым кордом имеем на выходе такие продукты:
- Крошка с фракциями от 0,1 мм до 8 мм.
- Металлическая проволока комочками из арматуры каркаса. В каждом комочке содержатся кусочки проволоки примерно 80-мм длины и тканевый корд.
- Текстильное волокно (корд) в виде ваты, нитей, кусочков.
- Очищенные посадочные кольца.
Что это – продукт или отходы? Рассмотрим каждую составляющую, каким способом ее получают, где можно использовать.
В общем случае для измельчения шин с кордом различного состава (ткань, металл, смешанный тип) применяют классическую технологию. Оборудование поэтапно превращает покрышку в гранулы:
- от текстильного и проволочного корда отделяются кусочки резины;
- крошка сортируется и собирается в емкости по размеру фракции;
- сорта фасуются.
Отделение включений ткани и металла из массы резиновой крошки – энергозатратный длительный процесс. Его обслуживает малопроизводительная техника, себестоимость конечного продукта довольно высока.
Выполнение каждого этапа осуществляется отдельными узлами агрегата, что требует включать в линию утилизации несколько транспортеров для загрузки и выгрузки промежуточных продуктов. Подробнее об оборудовании здесь.
Покрышки отечественных марок имеют в составе оба типа корда, а иногда и нейлоновый (диагональные шины). Иностранные компании изготавливают изделия на основе цельнометаллического корда.
При организации перерабатывающего предприятия нужно учитывать эти различия и приобретать именно то оборудование, которое способно перерабатывать отечественные шины, так как основным сырьем будут именно они.
Видео:Как восстанавливают старые шины, для повторного использованияСкачать
Итоги
Более 70 000 шин после окончания срока эксплуатации накапливаются ежегодно в одних только Москве и Петербурге. Переработка методом измельчения охватывает всего 10% всего объема.
На международных выставках постоянно презентуют новые проекты по переработке покрышек. При использовании технологии в промышленных масштабах получают горючий газ, жидкое топливо, сажу.
Наряду с основными продуктами ценным сырьем являются также вторичные текстиль и металл. Над новыми производительными и экономичными технологиями извлечения их из резиновой крошки работают научные лаборатории.
Расчет норматива образования отхода «92113002504 Покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные»
где: N i –количество автомобилей с шинами i-той марки; K i ш — количество шин установленных на i-той марке автомобиля, шт.; K i и— коэффициент износа шин (0,75…0,93- для грузовых автомобилей; 0,8…0,9- для легковых автомобилей); m i ш — масса одной шины (новой), i-той марки, кг; L i – среднегодовой пробег автомобилей с шинами i-той марки, тыс.км; Н i L— нормативный пробег i-той модели шины, тыс.км; Mш— масса изношенных шин, образующихся за год, т/год. Расчет представлен в таблице.
Размерность шин | N, шт | Kш, шт | Kи, доли от единицы | mш, кг | L, тыс.км | НL, тыс.км. | Норматив образования, т/год | Норматив образования, куб.м/год |
235-380 | 0.80 | 36.00 | 33.00 |
Видео:Шины для вилочных погрузчиков. Часть 1. Обзор пневматических шин.Скачать
Металлокорд
Ценные стальные компоненты отделяют от резиновой смеси в процессе двухступенчатого дробления шин в крошку.
Шины на цельнометаллическом корде очень легко поддаются обработке. Металл улавливается магнитами в сепараторах. При необходимости отделять и текстильную составляющую тоже применяют многоступенчатую сепарацию.
При пиролизе помимо получения горючих газа, жидкости и тяжелых фракций из массы отдельно выделяется металл.
Металлокорд сортируется по группам:
Классификация учитывает размеры покрышек и способ утилизации.
Прутья из высокоуглеродистой стали, которая используется в металлокорде, применяют для:
- армирования ЖБИ конструкций;
- при изготовлении фибробетона.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🔍 Видео
Переработка резины, как бизнес. Шины и резиновая крошка. Сколько на этом можно заработать?Скачать
Маркировка грузовых шин автомобилей / Как читать обозначения на резинеСкачать
Переработка авто шин в крошку (сырьё)Скачать
Переработка шин. Из чего делаются резиновая крошка? Бизнес на вторсырье и деньги из мусораСкачать
Качество резиновой крошки и разновидности оборудования по переработке шин.Скачать
Как делают автомобильные шины // НЕпростые вещиСкачать