- Текст ГОСТ ЭД1 4750-90 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
- ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
- Текст ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
- ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
- 🌟 Видео
Видео:ЧТО НАПИСАНО НА ТВОИХ ПОКРЫШКАХ // СТАНДАРТЫ МАРКИРОВКИ И ПРАВИЛА ВЫБОРА РАЗМЕРАСкачать
Текст ГОСТ ЭД1 4750-90 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
ДОПОЛНЕНИЕ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТАНДАРТУ СОЮЗА ССР
Видео:Учусь делать трюки на ПИТБАЙКЕ 🔥😻 Девушка учится мототрюкам 🤯 ShortsСкачать
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ И СТАНДАРТАМ Москва
УДК 629.118.31.012.55:006.354 Группа Л62
ДОПОЛНЕНИЕ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ СТАНДАРТУ СОЮЗА ССР
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
Pneumatic tyres for bicycles. Specifications
Срок действия с 01.01.91 до 01.01.94
Настоящее дополнение к ГОСТ 4750 устанавливает дополнительные требования к пневматическим шинам (покрышки, камеры, ободные ленты) черным и цветным для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенных для экспорта в страны с различными климатическими условиями и эксплуатируемых при температуре от минус 10° до плюс 55°С.
Дополнение применяют в комплексе с ГОСТ 4750.
Пункты настоящего дополнения заме 1яют пункты ГОСТ 4750, имеющие те же номера.
1.3.3. Прочность связи при расслоении между протектором и каркасом черных и цветных шин должна быть не менее 3,20 кН/м.
1.5.1. На каждом изделии должны быть четко нанесены:
1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
2) обозначение шины в соответствии с таблицей;
3) обозначение модели шины (на покрышке);
4) год и месяц изготовления («на покрышке);
5) штамп отдела технического контроля;
6) обозначение настоящего дополнения;
7) обозначение БК — для камер из бутилкаучука;
9) черный круг в черном кольце на желтом или белом фоне или знак Т на желтом фоне (для стран с тропическим климатом);
10) черное кольцо на желтом или белом фоне (для стран с умеренным климатом).
На покрышках, которые комплектуются камерами с золотниковыми вентилями, должно быть обозначено давление в шине в соответствии с таблицей.
До замены имеющихся пресс-форм новыми допускается старая маркировка шин.
На покрышке, камере и ободной ленте допускаются дополнительные обозначения.
1.5.2. Маркировку на изделия наносят оттиском гравировки от пресс-формы.
Надпись «Made in USSR» наносят оттиском гравировки смг пресс-формы или жетона.
Черный круг в черном кольце на желтом или белом фоне или знак Т на желтом фоне, черное кольцо на желтом или белом фоне, штамп технического контроля, маркировку ободных лент, изготовленных дорновым способом, наносят на поверхность изделий (для покрышек на внутреннюю поверхность) прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделия.
Допускается на ободную ленту не наносить дату изготовления, проставляя ее на маркировочном ярлыке, прикрепленном к пачке.
1.5.3. Транспортная маркировка — по ГОСТ 14192 или в соответствии с требованиями заказа-наряда внешнеторгового объединения.
1.6.1. Упаковка шин — по ГОСТ 24779, при этом шины связывают в пачки не более чем по 10 шин и упаковывают в ткань, бумагу или пленку из полимерных материалов, изготовленные по нормативно-технической документации.
Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в свернутом виде (вентилем внутрь) в деревянные ящики типов I, II—1, II—2 по ГОСТ 2991, п эедварительно выстланные полиэтиленовой пленкой марки М, Н по ГОСТ 10354 или бумагой марки БП-1—25, БП-4—28 по ГОСТ 9569.
Ободные ленты связывают в пачки по 10 или 20 шт. и упаковывают в тканевые мешки по ГОСТ 11680 в количестве не более 500 шт.
Допускается ободные ленты связывать в пачки по 50 шт.
2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более 10000 шт., оформленные одним документом о качестве, содержащим:
1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
2) обозначение и модель шин;
3) обозначение настоящего дополнения;
6) результаты испытаний или подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего дополнения;
7) штамп технического контроля;
2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего дополнения проводят приемо-сдаточные испытания:
1) по внешнему виду покрышек, камер, ободных лент и герметичности камер — 100 % изделий от партии;
2) по размерам, коэффициенту легкости хода и массе — одну шину от партии;
Читайте также: Шины 185r14c toyo observe
3) по прочности связи при расслоении между протектором и каркасом покрышки — одну покрышку от партии.
По требованию потребителя определяют габаритные размеры, коэффициент легкости хода и массу на трех шинах от партии.
3.7. Для определения прочности связи при расслоении между протектором и каркасом покрышек вырезают два образца: по одному из двух диаметрально противоположных мест окружности покрышки.
Образцы должны быть шириной (25±1) мм и длиной 100— 150 мм. Концы образцов предварительно расслаивают, отделяя протектор от каркаса на участке длиной 30—50 мм для закрепления их в зажимах машины. Испытания проводят по ГОСТ 6768 на участке образца длиной 50—60 мм. Время выдержки изделий после вулканизации не менее 6 ч, время выдержки заготовленных образцов перед испытанием не менее 2 ч.
4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспортом используют крытые вагоны или контейнеры.
4.3. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и упакованными по п. 1.6.1.
По согласованию с потребителем допускается транспортировать детали вентилей упакованными отдельно.
5.1. Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям настоящего дополнения при соблюдении условий эксплуатации, хранения и транспортирования.
5.2. Гарантийный срок хранения шин:
черных для стран с умеренным климатом—30 мес и для стран с тропическим климатом — 20 мес с месяца их изготовления;
цветных для стран с умеренным климатом — 12 мес и для стран с тропическим климатом — 8 мес с месяца их изготовления.
5.3. Гарантийный сро-к эксплуатации шин со дня ввода в эксплуатацию в пределах гарантийного срока хранения:
черных для стран с умеренным климатом — 20 мес и для стран с тропическим климатом — 18 мес;
цветных для стран с умеренным климатом — 12 мес и для стран с тропическим климатом — 8 мес.
1. РАЗРАБОТАНО И ВНЕСЕНО Министерством химической и нефтеперерабатывающей промышленности СССР
А. И. Ердеев; Т. А. Кучережко; А. Т. Юрченко (руководитель темы); В. А. Шумов, канд. техн наук, Л. А. Немеровец; Ю. П. Дяченко, канд техн наук, Ю. В. Головкин; С. В. Фаль-ченко
2. УТВЕРЖДЕНО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Государственного комитета СССР по управлению качеством продукции и стандартам от 16.04.90 № 902
3. Срок первой проверки — 1993 г., периодичность проверки — 3 года
5. ССЫЛОЧНЫЕ НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ
Видео:Как выбрать покрышки для велосипедаСкачать
ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Видео:Покрышка антипрокол - Два варианта SchwalbeСкачать
Текст ГОСТ 4750-89 Шины пневматические для велосипедов. Технические условия
Видео:Сколько качать в колеса? | Правильное давление в покрышках велосипедаСкачать
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР ПО СТАНДАРТАМ
Редактор Р. С. Федорова Технический редактор Л. А. Никитина Корректор М. М. Герасименко
Сдано н на б. 20.04.89 Подп в печ. 22 06 89 0,75 уел п. л 0,75 уел кр отт 0,60 уч -изд. А
Ордена «Знак Почета» Издательство стандартов, 123557, Москва, ГСП,
Вильнюсская типография Издательства стандартов, ул Даряус и Гирсно, 39 Зак 1241.
УДК 629.118.31 : 006.354 Группа Л62
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР
ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ Технические условия
Pneumatic tyres for bicycles. Specifications
Несоблюдение стандарта преследуется по закону
Настоящий стандарт распространяется на пневматические шины (покрышки, камеры, ободные ленты) черные и цветные для дорожных, спортивно-туристических, детских велосипедов и легких мопедов, предназначенные для эксплуатации на дорогах различных категорий в районах с умеренным климатом при температуре от минус 10 до плюс 45°С.
1.1. Шины должны быть изготовлены в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологическим регламентам и конструкторской документации, утвержденным в установленном порядке.
1.2. Основные параметры и размеры
1.2.1. Термины и определения основных параметров, размеров и типов рисунка протектора — по ГОСТ 22374.
1.2.2. В зависимости от назначения и условий эксплуатации шины должны иметь следующий рисунок протектора; дорожный, универсальный, повышенной проходимости.
Читайте также: Подобрать шины по vin коду автомобиля
1.2.3. Обозначения, основные параметры и размеры, нормы эксплуатационных режимов и коэффициент легкости хода должны соответствовать указанным в таблице.
Перепечатка воспрещена © Издательство стандартов, 1989
Пример условного обозначения шин и написания
Шина пневматическая черная 40—622 ГОСТ 4750>
где 40 — обозначение ширины профиля;
622 ■— обозначение посадочного диаметра.
Коды ОКП приведены в приложении 1.
1.3.1. Камеры должны быть герметичны.
1.3.2. Показатели внешнего вида покрышек, камер и ободных лент должны соответствовать нормативно-технической документации.
В покрышках не допускается расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с вып-рессовкой ткани, запрессовка посторонних включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.
В камерах не допускаются пролежни в местах сгиба камеры, расхождение стыка, пористость стенок, посторонние включения, механические повреждения.
В ободных лентах не допускаются посторонние включения, механические повреждения, рваные края.
1.4. К о м п л е к т н о с ть
1.4.1. В комплект шины входят покрышка, камера и ободная лента.
1.5.1. На каждом изделии должны быть четко нанесены:
1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
2) обозначение шины (на покрышке, камере, ободной ленте) в соответствии с таблицей;
3) обозначение модели шины (на покрышке);
4) год и месяц изготовления (на покрышке);
5) штамп технического контроля;
6) обозначение настоящего стандарта;
7) обозначение БК — для камер из бутилкаучука;
8) изображение государственного Знака качества для продукции, которой он присвоен.
Допускается изображение государственного Знака качества на покрышку не наносить, указывать его в документе о качестве и в сопроводительной документации.
На покрышках, которые комплектуются камерами с золотниковыми вентилями, должно быть обозначено давление в шине в соответствии с таблицей.
До замены имеющихся пресс-форм на новые допускается старая маркировка шин.
Максимальная нагруз ка на шину, кг
Давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, МПа
Коэффициент легкости хода шин, не менее
Максимальная ско рость, км/ч
наружный диаметр (пред откл ±6)
1. Шины 32—622; 40—406; 40—622; 56—205; 40—599; 48—599 выпускаются до 01.01.93.
2. Шины 47—559; 47—406; (Н-270; Н-271); 47—622; 47—305; 28—622 выпускаются с 01.01.93.
3. Обозначения ободьев должны соответствовать ОСТ 37.005.016.
4. Для шин применяют вентили любых типов, согласованные с потребителем.
На покрышке, камере и ободной ленте допускаются дополнительные обозначения.
1.5.2. Маркировку на изделия наносят оттиском гравировки от пресс-формы. Штамп технического контроля, маркировку ободных лент, изготовленных зерновым способом, наносят на поверхность изделий (для покрышек на внутреннюю поверхность) прочной краской, хорошо различимой на поверхности изделия.
Допускается на ободную ленту не наносить дату изготовления, проставляя ее на маркировочном ярлыке, прикрепленном к пачке.
1.5.3. Транспортную маркировку наносят в соответствии с
ГОСТ 14192. Маркировка должна содержать:
1) основные надписи: наименование грузополучателя; наименование пункта назначения; полное наименование станции (порта) и сокращенное наименование дороги (пароходства) назначения и
2) дополнительные надписи: наименование грузоотправителя; наименование пункта отправления с указанием железнодорожной станции отправления и сокращенное наименование дороги отправления;
3) информационные надписи: масса брутто и нетто грузового места в килограммах.
1.5 4. Транспортная маркировка должна быть нанесена на ярлыки из бумаги по ГОСТ 18510, картона марок А и Б по ГОСТ 7933, фанеры по ГОСТ 3916, древесноволокнистой плиты марок М и ПТ по ГОСТ 4598 и других материалов, обеспечивающих полную сохранность надписи при транспортировании и хранении.
Транспортную маркировку наносят типографским способом, окраской по трафарету черной эмалью ПФ-115 по ГОСТ 6465, маркировочными машинами, штемпелеванием и штампованием.
1.5.5. Ярлыки прикрепляют к упаковке (грузу) клеем, проволокой по ГОСТ 3282, шпагатом по нормативно-технической документации или отходами кордной ткани.
При транспортировании изделий в открытых транспортных средствах, смешанным железнодорожно-водным и водным транспортом транспортную маркировку наносят только на ярлык из фанеры по ГОСТ 3916.
Читайте также: Интер шины в хабаровске павла морозова
1.6.1. Упаковка шин — по ГОСТ 24779; при этом цветные шины упаковывают в ткань, бумагу или пленку из полимерных материалов, изготовленную по нормативно-технической документации.
Допускается по согласованию с потребителем цветные шины не упаковывать.
Допускается шины 56—205 упаковывать в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или в полиэтиленовые мешки марки М5—10—0,150 по ГОСТ 17811, не более чем по 15 шт.
Камеры, транспортируемые без покрышек, упаковывают в бумажные мешки марки НМ по ГОСТ 2226 или полиэтиленовые мешки марки Ml, 5, 6—0,150 по ГОСТ 17811, в мешки из ткани по ГОСТ 11680 или ящики типов 1; П-J; П-2 по ГОСТ 2991.
Допускается ободные ленты связывать в пачки по 100 шт.
2.1. Шины принимают партиями. Партией считают шины одного обозначения в количестве не более 10 000 шт., оформленные одним документом о качестве, содержащим:
1) товарный знак и (или) наименование предприятия-изготовителя;
2) обозначение и модель шин;
3) обозначение настоящего стандарта;
6) результаты испытаний или подтверждение о соответствии шин требованиям настоящего стандарта;
7) штамп технического контроля;
8) изображение государственного Знака качества (в случае его присвоения);
9) штамп Государственной приемки (при ее наличии на предприятии) ;
10) розничную дену для продукции, поступающей в розничную торговлю.
2.2. Для проверки соответствия шин требованиям настоящего стандарта проводят приемо-сдаточные испытания:
1) по внешнему виду покрышек, камер и ободных лент и герметичности камер — 100% изделий от партии;
2) по размерам, коэффициенту легкости хода и массе шины — одну шину от партии.
По требованию потребителя определяют габаритные размеры, массу и коэффициент легкости хода шины на трех шинах от партии.
2.3. При получении неудовлетворительных результатов приемосдаточных испытаний хотя бы по одному из показателей по нему проводят повторные испытания на удвоенной выборке шин от той же партии. Результаты повторных испытаний распространяются на всю партию.
3.1. Внешний вид шины (покрышки, камеры, ободной ленты) контролируют в соответствии с нормативно-технической документацией.
3 2. Наружный диаметр и ширину профиля измеряют в соответствии с ГОСТ 26000, при этом измерения проводят через 10—15 мин после установления в шине давления.
3.3. Массу шины измеряют на технических весах ВНЦ-2 по ТУ 25.06.2068 или РН-10Ц12у по ТУ 25.06.575 с погрешностью ± 10 г.
3.4. Герметичность камеры определяют погружением наполненной воздухом камеры в воду, при этом не должно быть выделения пузырьков воздуха из камеры.
Допускается определять герметичность выдержкой камеры, наполненной воздухом, в течение 24 ч, при этом камера должна сохранять первоначальный вид.
3.5. Коэффициент легкости хода определяют в соответствии с методом, приведенным в приложении 2.
3.6. Допускается замена средств измерений, предусмотренных в разделе, на другие с погрешностями, не превышающими установленных настоящим стандартом.
4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
4.1. Транспортирование и хранение шин — по ГОСТ 24779.
4.2. При транспортировании шин железнодорожным транспортом используют крытые вагоны или контейнеры.
Допускается по согласованию с потребителем транспортировать цветные шины без упаковки.
4.3. Камеры, отправляемые не в комплекте с покрышкой, транспортируют в свернутом виде (вентилем внутрь) и упакованными по п. 1.6.1.
Допускается по согласованию с потребителем транспортировать детали вентилей упакованными отдельно.
Допускается ободные ленты транспортировать связанными в пачки по 100 шт.
5. Г Изготовитель гарантирует соответствие шин требованиям настоящего стандарта при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.
5.2. Гарантийный срок хранения шин — 30 мес с месяца изготовления.
5.3. Гарантийный срок эксплуатации шин — 20 мес со дня розничной продажи;
для внерыночного потребления — с момента получения потребителем.
48— 559 32—590 32—622 37—622 37—622 40—622 47—305 37—540 40—406 47—622 47—659
Л 155 В 61 Л 212 В 226 В 54 В 5 В 57 К 106 В 3
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Туринг. Выбор резины для велотуризма. Антипрокольные покрышки марки Schwalbe, Continental, Michelin.Скачать
Маркировка велопокрышек - это нужно знатьСкачать
Что означает маркировка на шинах велосипеда. Расшифровка цифр. Советы велосипедистамСкачать
Колесо из обуви для велосипеда #колёса #шины #велосипед #shortsСкачать
Какой стороной ставить велосипедную покрышкуСкачать
MTB шины для горных велосипедов. Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные, сплошныеСкачать
Шины без воздуха. Итоги сезона.Скачать
Выбор покрышек для горного велосипеда. Рисунок протектора.Скачать
Шины "слик" установил на велСкачать
Велосипедные покрышки без камеры, безвоздушные,сплошные. Конусный ключ.Из Китая (ENG.SUB.) АнбоксингСкачать
Давление в покрышках велосипеда - ликбез от УльтраспортСкачать
Резина на велосипед. Сэкономить или подороже?Скачать
Замерить точно диаметр колеса велосипеда для настройки дешевого велокомпьютера SunDing SD-563BСкачать
МОНЕТНИЦА ВИА!!!Скачать
Лучшие бренды велосипедных покрышек по версии УльтраспортСкачать