Nokian Tyres производит шины для различных климатических условий и типов дорожного покрытия. Неизменным остается только максимальное внимание Вашей безопасности на дороге в любое время года.
- nokian hakkapeliitta
- nokian hakka
- nokian nordman
- nokian wr
- nokian rotiiva и nokian rockproof
- Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин
- Международное признание в Монте-Карло
- Nokian Hakkapeliitta разработана для сложных зимних условий
- Лучшие зимние шины и работа на будущее
- Hakkapeliitta – Hakkaa päälle!
- Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии
- Eco Stud 8 — рекордная современная технология ошиповки
- Встроенные «шипы» для нешипованых шин
- Устойчивое развитие включает в себя также энергоэффективность
- Улучшается резиновая смесь протектора, в состав резины входит рапсовое масло
- 📽️ Видео
Видео:Характеристики зимней шины Nokian Tyres Hakkapeliitta 10PСкачать
nokian hakkapeliitta
Зимние шины семейства Nokian Hakkapeliitta — это премиальные шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков для сложных зимних условий.
Шипованные или фрикционные Nokian Hakkapeliitta от изобретателей первых в мире зимних шин — синоним надежности и уверенности в безопасности вождения зимой.
Ряд моделей зимних шин семейства Nokian Hakkapeliitta участвуют в программе Расширенная гарантия и акции «Шиномонтаж в подарок».
Видео:Nokian NORDMAN SZ2 /// реальный отзыв за 14000 кмСкачать
nokian hakka
Летние шины семейства Nokian Hakka — это премиальные шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.
Вне зависимости от типа Вашего автомобиля шины Nokian Hakka будут отличным выбором и справятся даже с капризным северным летом.
Ряд моделей летних шин семейства Nokian Hakka участвуют в программе Расширенная гарантия и акции «Шиномонтаж в подарок».
Видео:Nokian Nordman SX3 /// отзывСкачать
nokian nordman
Зимние или летние модели семейства Nokian Nordman используют всю силу технологических инноваций моделей Nokian Hakkapeliitta и Nokian Hakka предыдущих лет, являясь прекрасным примером оптимального соотношения цены и качества.
Ряд моделей шин семейства Nokian Nordman участвуют в программе Расширенная гарантия и акции «Шиномонтаж в подарок».
Видео:Nokian Nordman SX3 - НОВИНКА летние шины | ОБЗОРСкачать
nokian wr
Шины Nokian WR от Nokian Tyres — это зимние шины для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков для условий мягкой зимы с большим количеством осадков и температурами около 0.
На территории Российской Федерации шины семейства Nokian WR рекомендуются к эксплуатации только на территории Южного Федерального округа.
Ряд моделей шин семейства Nokian WR участвуют в акции «Шиномонтаж в подарок» на территории Южного Федерального округа.
Видео:Nokian Hakkapeliitta LT3 #ПроШины [VladimirRoss]Скачать
nokian rotiiva и nokian rockproof
Летние шины семейства Nokian Rotiiva и модель Nokian Rockproof — это шины для крупных внедорожников, способные справляться с дорожным покрытием любом сложности.
Если для Вас автомобиль — это в первую очередь средство передвижения в местах, где дорога ограничивается смесью грязи и камней, шины Nokian Rotiiva и Nokian Rockproof будут Вашим надежным спутником.
Ряд моделей летних шин семейства Nokian Rotiiva и модель Nokian Pockproof участвуют в акции «Шиномонтаж в подарок».
Видео:Nokian Tyres Nordman RS2 // ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫСкачать
Nokian Hakkapeliitta — пионер в технологии и безопасности шин
80-летний поиск путей совершенствования технологии зимних шин Nokian Hakkapeliitta включал сотни инноваций и потрясающие мировые рекорды. Nokian Tyres — самый северный в мире производитель зимних шин, которые гарантируют безопасность в тяжелых зимних условиях во всех уголках мира.
Первая в мире зимняя шина Kelirengas была изобретена в Финляндии в 1934 году, ее желобчатый протектор помогал грузовикам в зимних условиях. Революционное изобретение исключило необходимость использование зимних цепей для удержания машины на дороге. В 1936 году Suomen Gummitehdas, компания, которую мы знаем теперь как Nokian Tyres, разработала и первую зимнюю шину для легковых автомобилей.
Новая шина была названа Lumi-Hakkapeliitta (Снежная Hakkapeliitta), и она проторила дорогу для будущих зимних шин Nokian Hakkapeliitta. Шина названа по имени легендарной финской кавалерии «хакапелита».
Видео:NOKIAN HAKKAPELIITTA 10p /// топовые зимние шиныСкачать
Международное признание в Монте-Карло
В 1950-х годах дороги были отутюжены растущим потоком машин, что сделало дорожное полотно гладким и обледеневшим. Попытки улучшить сцепление зимних шин включали резиновые вставки с металлическими рукавами, резиновые смеси протектора с включениями керамики и различные металлические детали для предотвращения заносов, закрепленные на протекторе.
В 1961 году компания, наконец, осуществила прорыв за счет сочетания зимней шины Hakkapeliitta, шипов Kometa и патента на шипованную шину, полученного Вейкко Рихоненом, техником, работавшим в резиновой промышленности. При этом на льду сцепление осуществлялось за счет шипов из твердого металла, а на снегу — за счет самой шины.
Читайте также: Самая тихая зимняя шипованная шина
Отличное сцепление шипованных шин привлекло мировой интерес на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-е и 1960-е годы. В частности, шипованная шина Kometa-Hakkapeliitta доминировала на заснеженных и обледеневших горных дорогах. Изобретение быстро завоевало международное признание.
В 1970-е годы компания начала производство нешипованных зимних шин одновременно с шипованными Nokian Hakkapeliitta. Они стали более тихой альтернативой своему «старшему брату». Их показатели сцепления были обусловлены глубоким ламелизированным рисунком протектора и новаторским составом резины.
Видео:САМЫЕ ПОКУПАЕМЫЕ ШИНЫ Nokian Nordman 7 /Сравнение с шинами 4-х летней давности/Скачать
Nokian Hakkapeliitta разработана для сложных зимних условий
Безустанные усилия по разработке позволили Nokian Tyres превратиться в крупную международную компанию и способствовать использованию зимних шин по всему миру. После Второй мировой войны объемы производства шин Nokian Hakkapeliitta составляли 20 тысяч, а сегодня, по нашим оценкам, более 700 миллионов зимних шин помогают водителям безопасно достигать своей цели в зимних условиях. Принятие законодательства о зимних шинах в Европе увеличило число зимних шин.
Помимо скандинавских стран, зимние шины Nokian Hakkapeliitta используются в остальной части Европы, Северной Америке, России и повсюду, где водители сталкиваются с тяжелыми условиями в зимние месяцы.
Видео:Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать
Лучшие зимние шины и работа на будущее
Семейство продукции Nokian Hakkapeliitta включает шипованные и нешипованные зимние шины для легковых автомобилей, автофургонов и внедорожников. Последняя категория представляет собой самый быстрорастущий сегмент на рынке шин. Компанией также разработаны специализированные модели для грузовиков, колесных погрузчиков и тракторов.
Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 была выпущена в 2013 году. Использованные при ее создании современные технологии обеспечивают сочетание безопасности и комфорта при вождении. Новая технология ошиповки позволила сократить расход топлива и обеспечить более мягкий контакт с дорожным покрытием, что широко приветствовалось водителями. В 2013 году проводились испытания Hakkapeliitta 8 в экстремальных условиях, когда водитель-испытатель Nokian Tyres установил потрясающий мировой рекорд по скорости на льду в 335,713 км/ч.
Через два года, в 2015-м, компания Nokian Tyres выпустила зимнюю шину Nokian Hakkapeliitta R2 с наилучшим показателем экономичности топлива в классе А согласно маркировке шин ЕС. Современная нешипованная шина размера 155/70R19 84Q рассчитана специально для электромобилей BMW i3. Нешипованные шины являются технологией будущего, позволяющей демонстрировать высокие показатели и безопасное, экономичное вождение в трудных зимних условиях Скандинавии.
Видео:Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Hakkapeliitta – Hakkaa päälle!
Есть несколько версий истории названия Hakkapeliitta. Финские кавалеристы, которые служили в шведской армии в XVII веке назывались «хакапелита». Во время наступления кавалеристы издавали свой легендарный боевой клич «Hakkaa päälle!» («Атакуй!»). Подобно этому, зимняя шина Nokian Hakkapeliitta борется с трудными дорожными условиями уже больше 80 лет.
Важные события в истории зимних шин Nokian Hakkapeliitta:
1934: первая в мире зимняя шина Kelirengas.
1936: рождение легендарной зимней шины Hakkapeliitta.
1961: первая зимняя шина, рассчитанная на использование шипов Kometa-Hakkapeliitta.
1986: специальный испытательный центр в Ивало, финская Лапландия, за полярным кругом.
1995: система ошиповки Nokian Eco Stud.
2013: новое поколение зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные Nokian Hakkapeliitta 8 и нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2.
2013: самые быстрые на льду. Новый мировой рекорд для самого быстрого автомобиля на льду, 335,71 км/ч (208,60 миль/ч), установлен на Nokian Hakkapeliitta 8.
2014: прибавление в семействе зимних шин Hakkapeliitta. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, а также Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 для автофургонов.
2014: первая в мире зимняя шина с выдвижными шипами. Концепция шины Nokian Hakkapeliitta.
2014: новая Nokian Hakkapeliitta R2 — первая в мире зимняя шина для электромобилей с рейтингом сопротивления качению класса А.
2015: Nokian Hakkapeliitta R2. Самая энергетически эффективная зимняя шина в мире. Премия «Шинная технология года — 2016».
2016: 80-летний юбилей Nokian Hakkapeliitta. Рожден, вырос и испытан на севере.
Читайте также: Размер шин тойота королла 110 кузов
Дальнейшая информация:
Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708 , juha.pirhonen@nokiantyres.com
Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621 , matti.morri@nokiantyres.com
Фото, посвященные премии «Шинная технология года — 2016», и фото продукта Hakkapeliitta R2
www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2
80 лет Nokian Hakkapeliitta:
История обладательницы севера
Видео:Летние шины Nokian zLine - Шинные технологииСкачать
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta сочетают в себе изобретательность, опыт и современные технологии
Зимняя шина, разработанная и выпущенная компанией Nokian Tyres, произвела революцию в вождении в скользких условиях Скандинавии более 80 лет назад. В будущем при создании зимних шин Nokian Hakkapeliitta самый северный производитель шин в мире будет фокусироваться на безопасности, комфорте при вождении и экологичности. Уверенность в безопасности зимних шин Nokian Hakkapeliitta будет предаваться из поколения в поколение.
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta рассчитаны на трудные условия, когда состояние дороги может меняться от мокрого снега до снега со льдом. Компания Nokian Tyres активно разрабатывает новую технологию зимних шин, которая обеспечивает безопасные перевозки даже в северных широтах.
Примером нового подхода к разработке зимних шин является концепция шины, сочетающей комфорт нешипованных зимних шин с отличным сцеплением шипованных шин на льду и слякоти.
«При различных зимних условиях водитель может выдвинуть шипы из зимней шины одним нажатием кнопки перед торможением или при необходимости более надежного сцепления. Развитие этой концепции шин еще не завершено, но эта инновация дает представление о том, на каких шинах мы, возможно, будем ездить в будущем», — поясняет Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам компании Nokian Tyres.
— Юха Пирхонен, Nokian Tyres plc, вице-президент по исследованиям и разработкам
Видео:Про технологии нокианаСкачать
Eco Stud 8 — рекордная современная технология ошиповки
Производство шин Nokian Hakkapeliitta началось в 1936 году, и они приобрели международную известность на легендарных ралли в Монте-Карло в 1950-х и 1960-х. Машины с шипованными шинами Kometa-Hakkapeliitta доминировали на заснеженных и обледеневших горных дорогах.
Со времен Kometa шины ушли далеко вперед, современная технология ошиповки максимизирует управляемость и комфорт при вождении. Современная концепция Eco Stud 8 позволяет удовлетворять запросы потребителей и экологические требования лучше, чем ранее.
‘»Хотя мы увеличили число шипов, новое поколение шипов наносит меньше ущерба дорожному покрытию, чем предыдущие модели, что также уменьшает количество дорожной пыли», — сказал Матти Морри, менеджер службы технической поддержки компании Nokian Tyres.
Инновационная ошиповка включает несколько особенностей, ставших результатом многолетней разработки.
‘»Фланец помогает якорному шипу надежно закрепиться в дорожном покрытии, обеспечивая сцепление при скользких покрытиях и сложных дорожных условиях, тогда как специальный слой резиновой смеси под шипом дает эффект пружины, которая амортизирует контакт с дорогой. Это повышает комфорт при вождении, а также улучшает экологические аспекты», — поясняет Матти Морри.
Управляемость и стабильность при неожиданных условиях основаны на продольном и поперечном сцеплении на льду, которое повышается при новой схеме распределения шипов и их конструкции. Технология ошиповки, улучшающая управляемость в экстремальных условиях, является особенностью зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8, которые успешно прошли испытания по всему миру. Современные шипованные шины использовались при установке потрясающего мирового рекорда по скорости машины на льду, которая достигла 335,713 км/ч.
Читайте также: Как определить пропускную способность системной шины
Видео:Бронежилет для боковин шин. Технология Aramid side wall. Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.Скачать
Встроенные «шипы» для нешипованых шин
В дополнение к шипованным шинам мы улучшили показатели сцепления наших арктических нешипованных зимних шин. Nokian Hakkapeliitta R2 основана на концепции Cryo Crystal, значительно улучшающей сцепление на скользких дорогах и на льду.
‘»Изобретение основано на использовании микроскопических частиц с твердостью алмаза, напоминающих кристаллы, в резиновой смеси. Прочные многогранные частицы являются экологически чистыми и работают почти как встроенные шипы», — объясняет Матти Морри.
Видео:Nokian Nordman 7 ❄️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Устойчивое развитие включает в себя также энергоэффективность
Компания Nokian Tyres имеет широкое представление о безопасности. Мероприятия по разработке основаны на запросах и потребностях потребителей. Согласно Юхе Пирхонену, новые разработки позволили увеличить срок службы и улучшить экономию топлива, что делает их более привлекательными с точки зрения затрат.
‘»Устойчивая безопасность, к примеру, означает, что параметры шин практически не должны изменяться в течение всего срока службы. Важно разъяснять водителям, когда износ начинает влиять на безопасность шины», — объясняет Юха Пирхонен.
Лучшие изобретения зачастую невероятно просты, но функциональны, как, например, индикатор безопасности (DSI), запатентованный компанией Nokian Tyres. Он позволяет водителю видеть оставшуюся глубину протектора на основной канавке шины. Это запатентованное изобретение повышает безопасность, мы используем его на летних и зимних шинах. Когда глубина протектора становится меньше 4 мм, шину следует заменить для обеспечения безопасности.
Наши успехи в создании продуктов подтвердило их международное признание, когда новая зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R2 получила престижную премию «Шинная технология года — 2016».
‘»Наша новая Nokian Hakkapeliitta R2 является самой энергетически эффективной шиной и первой зимней шиной с рейтингом сопротивления качению класса А. Нешипованная шина специально сконструирована для увеличения пробега электрических и гибридных машин, но и для водителей бензиновых и дизельных автомобилей низкое сопротивление качению означает сокращение расходов на топливо и выбросов CO2 в дополнение к приятному снижению уровню шума», — говорит Юха Пирхонен.
Видео:Обзор летних шин Nokian Rotiiva ATСкачать
Улучшается резиновая смесь протектора, в состав резины входит рапсовое масло
Что нового следует ожидать в области исследований и разработки шин?
«Экологичность продолжает направлять создание наших будущих продуктов. В шинах Nokian Hakkapeliitta используются новые типы резиновой смеси, сокращающие расход топлива и выбросы CO2. Мы уже применяем возобновляемое сырье, включая рапсовое и сосновое масло, поскольку рапсовое масло, к примеру, повышает долговечность резиновой смеси и улучшает сцепление на льду», — поясняет вице-президент по исследованиям и разработкам Юха Пирхонен.
Менеджер службы технической поддержки Матти Морри полагает, что наибольшего прорыва следует ожидать в технологии ошиповки, а также в улучшении состава резиновой смеси протектора. Цель состоит в том, чтобы дать водителям еще больше спокойствия — независимо от дорожных условий, с которыми они сталкиваются.
Дальнейшая информация:
Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7708 , juha.pirhonen@nokiantyres.com
Матти Мори, менеджер технической сервисной службы, Nokian Tyres, тел. +358 10 401 7621 , matti.morri@nokiantyres.com
Фото, посвященные премии «Шинная технология года — 2016», и фото продукта Hakkapeliitta R2
www.nokiantyres.com/HakkapeliittaeR2
80 лет Nokian Hakkapeliitta:
История обладательницы севера
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
Nokian Tyres Nordman 8 #шины #авто #шиномонтаж #зимниешиныСкачать
Технология Nokian Aramid sidewall на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Летние шины Nokian Hakka Black 2 (Нокиан Хакка Блэк 2) 2023Скачать
Обзор шины Nokian Hakkapeliitta 10p SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Nokian Tyres / IKON TYRES / ТОП 5 производителей шин /Китай или Россия какие шины лучше?Скачать