Видео:Автосеть Минск на Уманской – магазин шин и дисковСкачать
Что делать со старыми шинами? Хранить в гараже – не разумно и не удобно. Выкинуть – вредно для экологии, да и специальных мест мало. Попросить вывезти на утилизацию у специализированной конторы – дорого и не выгодно.
Старые шины можно сдать за деньги в « БайРетрейдинг» . Мы принимаем грузовые шины, подлежащие восстановлению. Это выгодно, удобно и безопасно для природы. А если это очень хороший качественный комплект, с которым даже после длительной эксплуатации вам жаль расставаться, то такие шины можно в некоторых случаях восстановить.
Однако восстановление старых шин или покупка новых требуют времени. На восстановление шин потребуется как минимум 24 часа. Выбрать и дождаться доставки нового комплекта еще дольше. Что же делать, если надо быстро подготовить грузовой автомобиль к поездке? На помощь приходит наша услуга – обмен старых шин на новые!
Обмен старых шин на новые очень сильно экономит ваше время и финансы. В чем суть услуги «обмен шин на шины»? Вы приезжаете в « БайРетрейдинг» в Бресте или Минске на своем грузовом автомобиле на комплекте старых шин. А уезжаете на новых шинах, произведенных на нашем производстве.
Преимущества обмена старых шин на новые в ОДО « БайРетрейдинг»
Наши восстановленные шины производятся:
• с использованием только проверенных на специальном оборудовании неповрежденных кордов в отличном состоянии;
• с добавлением качественной резины и других специальных материалов от надежных европейских производителей;
• на абсолютно безопасном для окружающей среды оборудовании;
• с соблюдением всех этапов и технологических рекомендаций процесса вулканизации;
• руками профессионалов с огромным опытом работы в сфере грузовых автомобилей.
У нас всегда в наличии комплекты шин самых ходовых размеров с посадочным диаметром от 17,5 дюйма до 22,5 дюйма с большим выбором рисунков протектора. На наши восстановленные шины мы даем гарантию до 4 лет. Срок гарантии зависит от условий эксплуатации и заканчивается с износом протектора.
За оставленные нам ваши старые шины вы получите денежную компенсацию, а значит, новый комплект обойдется вам еще дешевле, и к тому же не придется заниматься утилизацией старых шин.
Таким образом обмен старых шин на новые пройдет максимально быстро и выгодно для вас.
Обмен старых шин на новые в Бресте и в Минске
Наш первый автосервис начал работу в городе Бресте в 1995 году. В ноябре 2016 года открылось представительство « БайРетрейдинг» в Минске.
Теперь для владельцев грузовых автомобилей, как частных компаний, так и индивидуальных предпринимателей, не составит труда обменять старые шины на новые шины.
Обмен старых шин на новые в Бресте удобен потому, что это крупный логистический узел, связывающий страны Европы со странами СНГ и бывшего Советского Союза. Практически любой грузовой автомобиль Республики Беларусь проезжает за время своего маршрута через Брест.
Обмен старых шин на новые шины в Минске легко провести, добравшись в столицу практически из любого города. Удобное расположение автосервиса для подъезда грузовых автомобилей сокращает время в дороге и ускоряет процесс обслуживания.
Обмен старых шин на новые шины от « БайРетрейдинг» — гарантия результата и долгого срока службы вашего нового комплекта. На протяжении более чем 20 лет мы производим свыше 10.000 шин в год. Каждая шина проходит тщательный контроль и тестирование, соответствует всем стандартам качества.
Обмен старых шин на новые шины, восстановленные специалистами « БайРетрейдинг» , — действительно дальновидное решение, экономящее финансовые и временные ресурсы вашей организации.
Видео:Автосеть Минск на Кольцова – магазин шин и дисковСкачать
TRADE-IN по легковым шинам в Колесоплюс!
В сети шинных центров «Колесоплюс» снова заработал TRADE-IN по легковым шинам!
Суть данного предложения проста – вы можете приехать в наш шинный центр по адресу г. Минск, ул. Карвата, 79 (пока что услуга доступна только в Минске) на старых шинах, пройти диагностику, чтобы определить сумму остаточной стоимости ваших шин и сдать комплект старых шин в зачёт стоимости новых.
ВНИМАНИЕ! TRADE-IN доступен как для физических, так и для юридических лиц.
Все подробности уточняйте у нашего эксперта:
Вы также можете оставить онлайн заявку на консультацию по услуге TRADE-IN! Наши консультанты перезвонят вам в течение дня, расскажут критерии оценки и дадут исчерпывающие ответы на все вопросы.
Обращаем ваше внимание на то, что стоимость вашего комплекта будет озвучена только после прохождения процедуры осмотра и тестирования на базе Шинного центра № 1 по адресу г. Минск, ул. Карвата, 79!
Читайте также: Размеры зимних шин r13
Итак, как это работает? *По Trade-In в Колесоплюс принимаются шины Michelin, Goodyear, Continental, Pirelli, Bridgestone, Nokian любой сезонности диаметром R15 и выше в технически исправном состоянии, соответствующие следующим критериям:
- Шины в обязательном порядке установлены на дисках (на авто или с собой значения не имеет).
- В наличии полный комплект шин (4 колеса) одной модели (если на автомобиле предусмотрены разноширокие шины – такой комплект также принимается).
- Все 4 шины находятся в исправном состоянии без следов неквалифицированного ремонта.
- С момента производства шины прошло не более 5 лет.
- Остаточная глубина протектора шины не менее 5 мм.
Важно! В случае, если какая либо шина не исправна и при этом имеется возможность отремонтировать её на нашем шинном центре, восстановительные работы осуществляются по согласованию и за счет владельца.
Если шина была отремонтирована на профессиональном сервисном центре с соблюдением технологии, не имеет следов обширного ремонта – такая шина принимается в Trade-in.
Обращаем ваше внимание на то, что при покупке новых шин в Trade-in все действующие акции и скидки сохраняются в полном объёме!
За новыми шинами – в Колесоплюс!
* Предложение не является публичной офертой. С полным перечнем требований на день обращения, предъявляемых шинным центром, по приёму шин бывших в эксплуатации в trade-in вы можете ознакомиться в Шинном центре № 1, по адресу: г. Минск, ул. Карвата, 79.
Видео:Автосеть Минск на Радиальной – магазин шин и дисковСкачать
Старый Michelin — на новый «китай». Сдаем шины в trade-in и рассказываем, как это работает
Про услугу trade-in многие белорусы знают не понаслышке, так как зачетная схема при покупке новых автомобилей у дилеров работает уже не первый год. Принцип у нее простой и понятный: подержанную машину оценивают в салоне, и если сумма, предложенная за нее, устраивает владельца, то она идет в зачет стоимости нового авто. А как насчет шин, бывших в эксплуатации? Оказывается, с недавнего времени избавиться от старого комплекта покрышек можно и «трейдиновым» способом, о чем мы поспешили узнать у коммерческого директора сети шинных центров «Колесоплюс», официального импортера легковых и грузовых шин Дмитрия Циули.
Запрет на ввоз б/у шин, бум бюджетных марок на рынке
В начале 2000-х, в так называемые «медовые годы», подержанными шинами занимались все, кому не лень. Что касается бывших в употреблении покрышек сегодня, то согласно действующему таможенному законодательству ЕАЭС они отнесены к опасным отходам, перемещение которых запрещено через таможенную границу Евразийского союза. Однако если на диск установлена даже бывшая в употреблении шина, то такое колесо ввозить можно в соответствии с действующими правилами: не более 4 штук на каждый автомобиль раз в два года.
«Если судить по статистике прошлых лет, то ранее, до запрета на ввоз, в Беларусь поставлялось примерно 700 тысяч «бэушных» шин в год, из которых 300-400 тысяч шло на экспорт — то есть приблизительно столько же оставалось внутри страны, — вводит в курс дела Дмитрий. — И спрос на них был. Допустим, автомобиль планировали продавать в скором будущем, а шины уже стерлись до индикаторов — тогда шли на рынок и покупали комплект подержанных шин, чтобы поездить сезон и продать на них же машину. Сегодня рынок б/у шин тоже существует, но по причине многообразия новых покрышек бюджетных брендов его емкость стала намного меньше — навскидку 100 тысяч, а может, и больше шин в год».
С одной стороны, подержанных шин продаваться стало меньше, но спрос на них по-прежнему остается стабильным: никуда не делись белорусы, которые продают автомобили, а также желают банально сэкономить. «Если рынок б/у шин R15-16 почти мертв, то «бэушка» от R17, наоборот, пользуется спросом. К сожалению, до сих пор актуальна на рынке услуга нарезки шин, которой занимаются недобросовестные продавцы, стремясь на этом заработать, — разъясняет Дмитрий. — Во-первых, нарезка скорее «освежает» внешний вид покрышки, чем дает существенный результат с точки зрения глубины ее протектора. И, самое главное, она запрещена производителем (за исключением ограниченного количества шин с характерной маркировкой «Regroovable») и небезопасна для гражданских легковых шин, в отличие от грузовых, где такая процедура предусмотрена технологией и зачастую необходима. На качественном шиномонтаже заниматься нарезкой однозначно не будут, и это один из маркеров профессионализма его сотрудников».
Есть старый комплект шин — хочу новый
Срок эксплуатации шин производителем не регламентируется: в идеале это не более 5 лет, но, как правило, владельцы ориентируются на состояние шин и остаточную глубину протектора. Безусловно, можно съездить покрышки в ноль, после чего их утилизировать. «Как добросовестный импортер утилизацией шин мы занимаемся более 5 лет, и количество покрышек, которые мы сдаем на перерабатывающие производства, исчисляется сотнями тонн в год, — отмечает специалист шинного центра. — Это необходимая часть нашей деятельности с точки зрения экологических требований, так как резина разлагается более 100 лет. Так что автовладельцы могут привезти нам «лысые» шины и быть уверенными, что их отправят на переработку».
Однако существуют и другие способы эксплуатации шин, которые могут быть интересны и — самое главное — выгодны автовладельцам. Приблизительно до 50% износа шины выглядят еще вполне благопристойно, но уже теряют часть потребительских свойств, заложенных в них производителем. Из-за этого у некоторых автовладельцев возникает закономерный спрос: с одной стороны, хочется купить уже новый комплект шин, с другой — за старый тоже получить какие-то деньги и тем самым сэкономить часть своего бюджета. Trade-in? Безусловно, да.
Читайте также: Давление в шинах для бмв ф30
«Формально трейд-ин шин существовал у нас и ранее, когда мы выкупали старые комплекты шин у клиентов. Но структурированно и профессионально эта услуга заработала у нас два месяца назад, — уточняет Дмитрий. — За это время привезли около 40-50 комплектов, однако примерно в половине случаев клиентам пришлось отказать преимущественно по причине видимых и серьезных повреждений шин».
Один из главных критериев — глубина протектора не менее 4 мм
Если шины еще пригодны для эксплуатации, то их можно сдать в trade-in при покупке новых. Однако для этого подойдет не каждая «бэушная» шина. Принимаются покрышки любой марки и сезонности диаметром R15 и выше в технически исправном состоянии, соответствующие следующим критериям: глубина протектора должна быть не менее 4 мм, а шина должна быть не старше 5 лет с даты производства. Правда, второй критерий скорее условный: иногда на складе импортеров имеются двух-трехлетние шины в редких типоразмерах, которые продаются с дисконтом. Поэтому наибольшее значение имеют все-таки глубина протектора и состояние шин.
Trade in возможен, если глубина протектора шины не менее 4 мм, а с момента производства прошло не более 5 лет |
А если есть повреждения? «Если шина была отремонтирована в профессиональном сервисном центре с соблюдением технологии и не имеет следов обширного ремонта, то она принимается в trade—in, но с уценкой, — акцентирует наше внимание специалист. — В то же время признаки неквалифицированного ремонта могут стать причиной для отказа. В случае, если какая-либо шина неисправна и при этом имеется возможность отремонтировать ее в нашем шинном центре, восстановительные работы осуществляются по согласованию и за счет владельца».
Важно, чтобы шины обязательно были установлены на дисках (причем не имеет значения — на самом автомобиле или они привезены с собой), а в наличии имелся полный комплект шин одной модели (если на автомобиле предусмотрены разноширокие шины, такой комплект также принимается).
Премиальный бренд — это плюс, прокол — минус
Если глубина протектора шины не менее 4 мм и покрышка не старше 5 лет с даты ее производства, а также не имеется серьезных повреждений, то стоимость варьируется от 14 до 154 рублей за комплект R15, от 22 до 162 рублей — за R16, от 30 до 170 рублей — за R17 и т. д. Итоговая стоимость формируется в зависимости от ряда факторов. Например, за премиальный бренд (Michelin, Goodyear, Continental, Bridgestone, Pirelli) предусмотрена надбавка в размере 50 рублей. Стоимость шин рассчитывается с повышающим коэффициентом также при условии определенной глубины протектора (выше 7 мм — 30 руб., выше 5 мм — 20 руб.), ходового типоразмера (10 руб.) или возраста (не старше 3 лет с даты производства — 30 руб.).
А вот за наличие каждого прокола от трейдиновой стоимости шины минусуется 15 рублей, за возраст шины, превышающий 5 лет с даты производства, придется отнять 50% от итоговой цены за комплект. При наличии дисбаланса, превышающего пороговое значение, можно рассчитывать лишь на гарантированную минимальную стоимость: от 2 до 7 рублей за шину за R15-21 и выше (за премиальную марку она будет составлять от 5 до 9 рублей).
Однако это ориентировочный расчет оценки легковых шин. Давайте посмотрим, как формируется цена на конкретных примерах.
Сколько предложат за «бэушный» Continental и Michelin?
Читайте также: Шины pirelli для кроссовера
На первичном осмотре специалист оценивает внешнее состояние шин, измеряет остаточную глубину протектора, а затем тестирует колесо в сборе на предмет дисбаланса.
Для наглядности Дмитрий демонстрирует комплект шин российского бренда «КАМА».
«Из-за повреждения владелец ездил на пустом колесе, о чем свидетельствуют заваленные боковины, — комментирует специалист. — В trade—in их однозначно не примут. Несмотря на то, что ремонт проводился согласно технологии, остаточная глубина протектора шин составляет менее 4 мм, а из-за проблем по ходовой у некоторых колес из комплекта «зализанные» плечи».
Дальше на очереди комплекты премиум-марок. Первый — Continental в популярном типоразмере 205/55 R16. Год производства — 2015-ый. Видимых ремонтов не обнаружено, а глубина протектора в среднем составляет 6 мм. Такой комплект оценивают в 152 рубля.
Второй — Michelin аналогичной размерности, но 2016 года выпуска и с глубиной протектора в среднем 6-8 мм — в трейд-ин он обойдется в 160-170 рублей. Для сравнения: новая премиальная шина этих брендов в типоразмере 205/55 R16 продается в среднем за 500-600 рублей за комплект, а в целом цены на импортные шины такой же размерности варьируются от 360 до 700 рублей. Закрались сомнения? Все заинтересованные могут оставить заявку прямо на сайте и лично убедиться, что услуга работает.
Что покупают взамен? «Опять же продается все — от Kormoran до Goodyear, иногда даже другого типоразмера, так как владелец успел продать свой старый автомобиль и пересесть на новый. Могут менять премиум на премиум, а могут — и на шины бюджетного класса, — объясняет Дмитрий. — Кстати, в trade—in везут не только премиальные марки, но и дешевые китайские и российские бренды: правда, в нашей практике из 10 комплектов только 4 колеса соответствовали необходимым параметрам, остальные годились лишь для дальнейшей утилизации. Понятно, что все повреждения могли быть последствиями эксплуатации, однако при таком же объеме импортных шин доля бракованных покрышек у них была кратно меньше. Еще одно из наблюдений: за два месяца действия новой услуги чаще всего не сходились в цене с владельцами бюджетных марок шин. Хотя мы стараемся предлагать среднерыночные цены (возможно, чуть с большим дисконтом, учитывая наши расходы на хранение и сопутствующие услуги)».
Нужно понимать, что трейд-ин действует при покупке новых шин и при этом сохраняются все актуальные акции и скидки в полном объеме. Так, по Goodyear действует расширенная гарантия, когда бонусом идет бесплатный ремонт или замена шины в течение года. Плюс ко всему можно существенно сэкономить, приобретя комплект покрышек брендов Goodyear, Michelin, Continental, Nokian или Pirelli и получив бесплатный шиномонтаж.
На другие марки при «переобувке» действует скидка. Ко всему прочему вы можете сдать свои старые шины в зачет стоимости новых. При этом как одной сезонности, так и с обменом зимних на летние. Пока эта услуга доступна только в Минске, в шинном центре на Карвата, где можно пройти диагностику шин и определить сумму их остаточной стоимости.
А что потом?
Шины, принимаемые в trade-in, хранятся в закрытом и сухом помещении, защищенном от прямого солнечного света и вдали от горючих и легковоспламеняющихся веществ (масло, бензин и др.). Покрышки в сборе с диском хранятся развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку (во время длительного хранения порядок расположения шин в стопках следует менять), без дисков — вертикально во избежание деформации шины. Во втором случае раз в месяц рекомендуется вращать шины вокруг оси, чтобы воздействие на одно место оставалось минимальным.
Дальнейшая судьба «трейдиновых» шин — это продажа. «Вероятность того, что после продажи б/у покрышки у нее обнаружится скрытый дефект, крайне мала, так как изначально мы установили довольно жесткие критерии отбора. Даже если представить, что в течение месяца что-либо случится с шинами, мы готовы разобраться в ситуации, несмотря на то, что гарантия на них нигде не прописана, — отмечает Дмитрий Циуля. — Впрочем, мы рассчитываем на хорошие перспективы шинного trade-in на нашем рынке. Правда, случится это не завтра. Через пару лет, уверен, мы станем если не законодателями моды, то одним из главных игроков в этом сегменте. Люди тоже привыкнут, что можно отдать свой относительно «живой» комплект шин в зачет покупки нового. Думаю, это всего лишь вопрос времени».
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📹 Видео
Автосеть Минск на Промышленной – магазин шин и дисковСкачать
Автосеть Минск на Сердича – магазин шин и дисковСкачать
Сделайте так и колесо больше не будет спускать..Скачать
Научим экономить бюджет! Подписывайся ! #шины #шиномонтаж #обзоршинСкачать
Купить шины в Минске в Колесоплюс!Скачать
Китайские шины без резиныСкачать
Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
TREADWEAR - всё об износостойкости шиныСкачать
Новые шины на МинскСкачать
Вы ИСПОРТИТЕ ШИНЫ если будет хранить ТАК! #авто #автомобиль #шиниСкачать
Как узнать размер шин, если покупаешь впервые? #авто #шины #шиномонтажСкачать
Грузовой шиномонтаж #волгоград #диски #шиномонтаж #шины #дальнобой #дальнобой #россияСкачать
Как правильно хранить зимнюю и летнюю резинуСкачать
ШИРОКИЕ КОЛЕСА НА МОТОЦИКЛ МИНСК | УСТАНОВКА ШИРОКИХ ШИНСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать