По вопросам покупки данной техники (ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ЧСДМ В-138 погрузчик фронтальный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Погрузчик В-138 фронтальный одноковшовый предназначен для погрузки сыпучих и кусковых материалов, земляных работ на грунтах 1 и 2 категории (песок, супесок, суглинок, гравий, глина легкая). С выгрузкой грунта в отвал или в транспортные средства, планировки площадок, перемещения щебня, песка, гравия и других материалов на небольшие расстояния, а также для строительно-дорожных, монтажных и такелажных работ.
Кабина погрузчика имеет систему защиты оператора от опрокидывания машины и от падающих предметов (FOPS-ROPS). Для отопления кабины устанавливается 2-х режимный отопитель.
На погрузчике предусмотрена возможность использования широкого диапазона сменного дополнительного оборудования: скальный ковш, двухчелюстной ковш, челюстной захват (два вида), вилы.
Погрузчик В138, его модификации и комплектации защищены девятью патентами и свидетельствами на изобретения, промышленные образцы и полезные модели.
Видео:Погрузчик В-138 в работеСкачать
Преимущества погрузчика В-138
- Использование широкопрофильных шин повышенной проходимости обеспечивает устойчивость работы машин на грунте.
- Установленный на погрузчике четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-236М24 мощностью 132 кВт (180 л.с.) обеспечивает высокие тяговые характеристики.
- Кабина со встроенной системой защиты при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) обеспечивает безопасность водителя в экстремальных ситуациях.
- Наличие двух ведущих мостов погрузчика (передний и задний) обеспечивают высокую маневренность машине.
- В экспортном исполнении (для эксплуатации в условиях умеренного и тропического климата) погрузчик оборудован кондиционером «Konvekta» и сиденьем «Grammer».
Видео:Фронтальный погрузчик В-138Скачать
Технические характеристики фронтального погрузчика ЧСДМ В-138
Общая информация | ||
Производитель | ЧСДМ (Челябинские Строительно-Дорожные Машины, завод имени Колющенко), Группа ГАЗ | |
Страна изготовления | Россия | |
Модель | В-138 | |
Тип | фронтальный погрузчик | |
Основные параметры | ||
Номинальная грузоподъемность, т | ||
Габаритные размеры | Длина (при ковше опущенном на опорную поверхность), мм | 7630 |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота с максимально поднятым ковшом, мм | 5310 | |
Колесная база, мм | 2850 | |
Колея, мм | 1950 | |
Дорожный просвет, мм, не менее | 330 | |
Скорость движения вперед, | I передача | |
II передача | 13 | |
III передача | 24 | |
IV передача | 33 | |
Скорость движения назад, | I передача | |
II передача | 22 | |
Эксплуатационная масса, кг, не более | 14600 | |
Минимальный радиус поворота в транспортном положении, м, не более | по наружной поверхности шины | |
по наиболее удаленной от центра поворота точке боковой поверхности ковша | ||
Уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на сухой, чистой бетонной поверхности, %, не менее | с грузом | 15 |
без груза | 18 | |
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной скоростью, м, не более | 15 | |
Двигатель | ||
Тип двигателя | дизельный | |
Модель двигателя | ЯМЗ-236М2 | |
Номинальная мощность двигателя, | ||
Максимальный крутящий момент, | 667 | |
Номинальная частота вращения, | 2100 | |
Пуск | электростартерный | |
Трансмиссия | ||
Тип | гидромеханическая | |
Стояночный тормоз | ленточного типа | |
Промежуточные передачи от редуктора к мостам | карданные | |
Ходовая часть | ||
Рама | шарнирно-сочленённая | |
Максимальный угол складывания шарнирно-сочлененной рамы погрузчика, град., не менее | ||
Подвеска переднего моста | жесткая | |
Подвеска заднего моста | шарнирная | |
Количество мостов | 2 | |
Мосты | ведущие, неуправляемые | |
Передаточные числа мостов | общее | |
бортовых редукторов | ||
Главная передача мостов | одноступенчатый, конический редуктор | |
Передаточное число | ||
Дифференциал | простой конический, с четырьмя сателлитами | |
Полуоси | полностью разгруженные, соединение шлицевое | |
Рабочие и аварийные тормоза | колодочные на всех колесах | |
Размер шин, дюйм | ||
Давление в шинах, | ||
Рабочее и дополнительное рабочее оборудование погрузчика | ||
Вместимость ковша номинальная, не менее | ||
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке ковша при угле разгрузки мм, не менее | 3200 | |
Вылет кромки ковша при угле разгрузки мм, не менее | 1100 | |
Максимальный угол разгрузки ковша, град., не менее | ||
Максимальная глубина копания, мм | 50 | |
Максимальное опускание режущей кромки ковша ниже опорной поверхности колес, мм, не менее | 300 | |
Номинальная грузоподъемность, т | ковш скальный | |
ковш двухчелюстной | ||
захват челюстной | ||
Номинальная вместимость, не менее | ковш скальный | |
ковш двухчелюстной | ||
Вырывное усилие, кг | 13000 | |
Управление | ||
Управление тормозами | колесными | пневматическое |
стояночным | механическое | |
Управление рабочими органами | гидравлическое с гидросервированием | |
Электрооборудование | ||
Напряжение, В | 24 | |
Мощность стартера, | ||
Мощность генератора, кВт | ||
Максимальный ток генератора, А | 75 | |
Аккумуляторные батареи | тип | |
количество | 2 | |
Заправочные объемы | ||
Топливная система, л | 270 | |
Система охлаждения и разогрева двигателя, л | 29 | |
Система смазки двигателя, л | 30 | |
Главная передача моста (каждого), л | ||
Колесная передача, л | ||
Насосная станция, л | ||
Промежуточная опора карданной передачи, л | ||
Предохранитель против замерзания, л | ||
Технико-экономические показатели | ||
Удельный расход топлива при номинальной мощности, | 227 (167) | |
Показатели надежности | ||
ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее | 8000 | |
Коэффициент технического использования, не менее | ||
Удельная суммарная оперативная трудоемкость периодических технических обслуживании, не более | ||
Оперативная трудоемкость ежесменного технического обслуживания, не более | ||
Показатели эргономичности | ||
Усилия на органах управления, не более | на рулевом колесе | 115 |
на педали подачи топлива | 50 | |
на рычагах управления рабочим оборудованием | 60 | |
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении ее собственным ходом | 120 | |
на педалях типа тормозной | 200 (22) | |
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену | 200 (22) | |
Температура на рабочем месте машиниста, | в зимнее время, не ниже | |
для районов со средней температурой наружного воздуха в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей не выше | ||
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста, дБА, не более | 80 | |
Гигиенические нормы вибрации и требования к вибрационным характеристикам | по | |
Показатели экологические | ||
Показатели соответствуют стандартам: | Уровень загазованности на рабочем месте машиниста | |
Дымность отработавших газов | ||
Выбросы вредных веществ с отработавшими газами |
💥 Видео
Обзор погрузчика В-138ССкачать
Шины Nortec стоит ли ставить на экскаватор погрузчик?!Скачать
Преимущества цельнолитых шин на погрузчик.Скачать
Размер шины погрузчикаСкачать
Расчистка от снега фронтальным погрузчиком В-138Скачать
Купили 2 погрузчика ЧСДМ Б138Скачать
Комплект тормозных колодок на фронтальный погрузчик В-138 | Кран-МастерСкачать
Шины ОИ-25 на Китайский погрузчикСкачать
Ремонт шины погрузчика. Колесо от тополя.Скачать
Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать
Как фронтальный погрузчик опрокинутьСкачать
Монтаж цельнолитых шин для погрузчиков / перепресовка гусматика и бандажей для погрузчиковСкачать
Бортуем шины от урагана на фронтальный погрузчикСкачать
Разбираем погрузчик B 138 на капитальный ремонтСкачать
Шипы для погрузчика. Шипованные шиныСкачать
Виды колёс для погрузчиков. Цельнолитые шины. (Подкаст)Скачать
Восстановление фронтального погрузчика чсдм в-138.Скачать