Видео:Автосервис Pole Position на Антонова Овсеенко ТС АвтошинаСкачать
Торгово-сервисный центр «Pole Position» — Офицальный сервисный центр BRIDGESTONE
Адрес: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 3г, поворот на ул. 45 стрелковой дивизии
График работы: круглосуточно
График работы: круглосуточно
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
Читайте также: Шины в вологде гудиер
+7 (915) 548-12-78
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
График работы: Вт-Сб с 8:00 до 21:00 часов
+7 (915) 548-12-78
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
+7 (915) 548-12-78
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
+7 (915) 548-12-78
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
+7 (915) 548-12-78
График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов
На интересующие вас вопросы вам может ответить сотрудник компании — Лиушин Андрей Валериевич . Тел.: +7 (904) 210-11-56
Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?
Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных
Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 — 2021. Купить шины в Воронеже.
Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Что такое поул-позишн и почему я не люблю с него стартовать
Вам, наверное, доводилось объяснять что-то из своих увлечений человеку, который абсолютно в этом не шарит? Тогда вам знаком этот неловкий момент, когда ты очень круто все объяснил, и видишь в глазах собеседника вселенскую пустоту, иногда сопровождающуюся фразой “Да, я примерно понял, продолжай”
Так как я не первый год занимаюсь картингом на любительском уровне, то, представляя себе получасовое объяснение, что такое поул-позишн, я обычно ограничиваюсь фразой: “Э, ну это когда стартуешь с первого места, понимаешь?”. Сегодня пора сорвать покров тайны с этого слова и разложить все по полочкам
Для начала обратимся за определением к Википедии.
Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.
Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.
Читайте также: Датчик давления в шинах парктроник
А теперь подробнее о том, как поул-позишн определяется в картинге, и почему наиболее выгодной позицией ее можно назвать весьма условно.
Кто стартует с поул-позишн
Казалось бы, идея простая — с самой выгодной позиции должен стартовать самый быстрый пилот. И определить его можно по лучшему кругу в отдельном заезде перед гонкой. В общем-то это и есть основная идея квалификации. Но до этой идеи люди дошли далеко не сразу. Так в начале 20 века позиция в гонке определялась жребием, и только в 1933 году была проведена первая квалификация.
Но вернемся к любительским гонкам. Одна из проблем состоит в том, что количество желающих зачастую превышает количество доступных машин и гонку приходится разбивать на 2-3-4 заезда (aka финалы A, B, C, D). Например, топ-15 отправляются в финал А, следующие в финал B, и т.д. Да, вроде бы в каждом финале с поул-позиции стартует быстрейший в своем заезде пилот, но стоит ли объяснять, какую невероятную радость ты испытываешь, стартуя с этой самой поул-позиции в финале B, вместо того, чтобы иметь возможность прорваться с последней позиции в финале А.
Еще один интересный формат гонок, который применяется как в любительских, так и профессиональных соревнованиях, это старт с реверсивной решетки. Идея абсолютно противоположная: почему бы не отправить быстрейшего гонщика в самый конец стартового поля и посмотреть сможет ли он оттуда прорваться. Конечно, в этом случае обычно проводится несколько заездов, и заезд с реверсивной решетки не определяет победителя. Но хороший прорыв может обеспечить дополнительные очки в борьбе за победу.
Пожалуй, самый интересный случай, который я встречал на своей практике это “выбор карта”. Тут стоит отметить еще одну проблему прокатного картинга — одинаковых машин не существует. На практике они зачастую настолько разные, что кто-то борется за позиции, а кто-то со своей машиной. В таком случае по итогам квалификации карты выставляются на стартовом поле по принципу от худшего к лучшему. А все начиная от лидера квалификации и заканчивая ее аутсайдером выбирают стартовать ли на лучшей машине из конца или на худшей но с поул-позишн. Выбор этот, кстати, не очевидный и зависит от трассы, погодных условий, да и от предпочтений гонщика защищаться или атаковать.
Читайте также: Шины r15c что означает
Смена карта со штрафом. Впрочем чаще машины между участниками распределяются все-таки в случайном порядке. И если уж и в предыдущем случае большинство гонщиков предпочитают выбрать скорее машину, чем поул-позишн, то и в этом многие готовы пойти на штраф и стартовать из конца на хорошей машине, чем стартовать с поула.
Итак, мы выяснили, что с поул-позишн может стартовать:
— пилот, показавший худшее время
— какой-то чувак из середины. Признаюсь честно, так я обычно там и оказываюсь
— просто тот, кому повезло вытянуть жребий
Иначе говоря, это может быть кто угодно и это не значит, что тот кто стоит на поуле — самый сильный. А лишь то, что за ним стоит толпа соперников, которые попытаются эту позицию отобрать.
Почему это может быть не выгодно
И вот представьте вы стоите на самом острие стартового поля, а за вами целая толпа соперников, которая не против впереди вас оказаться. Тут надо не облажаться. А шансов для этого предостаточно. Реакция на стартовый светофор, неперекрытая атака соперника, ошибка на торможении.
Кто-то сказал, что самое сложное — это ждать и догонять. В гонках же зачастую проще как раз догонять. Включается “режим берсерка”, максимальная отдача и концентрация на маячащей впереди цели. По моему опыту и опыту моих соперников — это одно из лучших ощущений в картинге. Когда же ты впереди, концентрироваться надо на дышащих тебе в затылок соперниках. А ведь никаких зеркал заднего вида в карте нет. Только оглядывание на прямых и ожидание, что вот-вот тебя настигнут. В общем, для меня именно психологический момент старта с поул-позишн всегда был самым тяжелым. Конечно, со временем приходит опыт как действовать в таких ситуациях, но положение “жертвы” всегда остаются более некомфортным, чем “хищника” ее настигающего.
Кроме того, именно позиция у поул-позиции может оказаться не самой выгодной. Продолжая традиции скачек она расположена ближе ко внутреннему радиусу первого поворота. Обычно, это дает гонщику привилегию зайти в него по самой выгодной траектории. Однако, в дождь, на скользкой трассе все как раз наоборот. Уже не говоря о возможности луж на поул-позишн. Откуда я это знаю? Просто все прочувствовано на себе. Нет-нет, это не слезы, просто дождь в глаза попал.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Открытие Центра шин Pole PositionСкачать
Твоя Шина Pole Position Запорожье - купить шины с гарантией!Скачать
Cеть шинных центров Pole Position компании BridgestoneСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
Об износостойкости и Treadwear шин /// Важно!Скачать
Шинный центр "Твоя Шина Pole Position", г. ЗапорожьеСкачать
Омологация шин - показываю наглядноСкачать
Шинный Центр Твоя Шина Pole Position, на Правде, ДнепропетровскСкачать
Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать
Полный гид по ротации колёс: схемы для разных приводов и рисунков протектораСкачать
Bridgestone Potenza S-04 Pole PositionСкачать
Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать
Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать
Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меняСкачать
Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноватСкачать
Ноябрьские "Колеса" - Зима в Pole PositionСкачать
Отличия цельнолитых шин. См полное видео на канале #шины #шиномонтаж #вилочныепогрузчикиСкачать