Шины pole position переделкино

Шины pole position переделкино

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Торгово-сервисный центр «Pole Position» — Офицальный сервисный центр BRIDGESTONE

Шины pole position переделкино

Адрес: г. Воронеж, ул. Антонова-Овсеенко 3г, поворот на ул. 45 стрелковой дивизии

График работы: круглосуточно

График работы: круглосуточно

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

Читайте также: Шины в вологде гудиер

+7 (915) 548-12-78 Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

График работы: Вт-Сб с 8:00 до 21:00 часов

+7 (915) 548-12-78 Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

+7 (915) 548-12-78 Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

+7 (915) 548-12-78 Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

+7 (915) 548-12-78 Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

График работы: ежедневно с 8:00 до 21:00 часов

Шины pole position переделкино Шины pole position переделкино
Шины pole position переделкино
Шины pole position переделкиноШины pole position переделкино

Шины pole position переделкино

На интересующие вас вопросы вам может ответить сотрудник компании — Лиушин Андрей Валериевич . Тел.: +7 (904) 210-11-56

Нужна помощь в выборе или консультация специалиста?

Просто оставьте номер телефона, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Нажимая на кнопку отправить, Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных

Все права защищены “ПитСтоп” © 2013 — 2021. Купить шины в Воронеже.

Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.

Видео:Автосервис Pole Position на Антонова Овсеенко ТС АвтошинаСкачать

Автосервис Pole Position на Антонова Овсеенко ТС Автошина

Что такое поул-позишн и почему я не люблю с него стартовать

Вам, наверное, доводилось объяснять что-то из своих увлечений человеку, который абсолютно в этом не шарит? Тогда вам знаком этот неловкий момент, когда ты очень круто все объяснил, и видишь в глазах собеседника вселенскую пустоту, иногда сопровождающуюся фразой “Да, я примерно понял, продолжай”

Шины pole position переделкино

Так как я не первый год занимаюсь картингом на любительском уровне, то, представляя себе получасовое объяснение, что такое поул-позишн, я обычно ограничиваюсь фразой: “Э, ну это когда стартуешь с первого места, понимаешь?”. Сегодня пора сорвать покров тайны с этого слова и разложить все по полочкам

Для начала обратимся за определением к Википедии.

Поул-позиция (поул-позишн, поул, англ. pole-position) — наиболее выгодная позиция автомобиля, занимаемая гонщиком по итогам квалификации.

Термин поул-позиция пришёл в моторные виды спорта из скачек. Дистанция для бега на ипподроме зачастую размечается столбами (англ. pole). Старт может даваться с разных точек, но конец забега всегда наступает у финишного столба. Поскольку ипподром представляет собой овал, то лошадь, которая держится ближе всего к центру овала, проходит наименьшую дистанцию. Таким образом, позиция у столба (pole-position) является наилучшей для бега. А в гонках, соответственно, таковой становится первая позиция на стартовой решётке.

Читайте также: Датчик давления в шинах парктроник

А теперь подробнее о том, как поул-позишн определяется в картинге, и почему наиболее выгодной позицией ее можно назвать весьма условно.

Кто стартует с поул-позишн

Шины pole position переделкино

Казалось бы, идея простая — с самой выгодной позиции должен стартовать самый быстрый пилот. И определить его можно по лучшему кругу в отдельном заезде перед гонкой. В общем-то это и есть основная идея квалификации. Но до этой идеи люди дошли далеко не сразу. Так в начале 20 века позиция в гонке определялась жребием, и только в 1933 году была проведена первая квалификация.

Но вернемся к любительским гонкам. Одна из проблем состоит в том, что количество желающих зачастую превышает количество доступных машин и гонку приходится разбивать на 2-3-4 заезда (aka финалы A, B, C, D). Например, топ-15 отправляются в финал А, следующие в финал B, и т.д. Да, вроде бы в каждом финале с поул-позиции стартует быстрейший в своем заезде пилот, но стоит ли объяснять, какую невероятную радость ты испытываешь, стартуя с этой самой поул-позиции в финале B, вместо того, чтобы иметь возможность прорваться с последней позиции в финале А.

Еще один интересный формат гонок, который применяется как в любительских, так и профессиональных соревнованиях, это старт с реверсивной решетки. Идея абсолютно противоположная: почему бы не отправить быстрейшего гонщика в самый конец стартового поля и посмотреть сможет ли он оттуда прорваться. Конечно, в этом случае обычно проводится несколько заездов, и заезд с реверсивной решетки не определяет победителя. Но хороший прорыв может обеспечить дополнительные очки в борьбе за победу.

Пожалуй, самый интересный случай, который я встречал на своей практике это “выбор карта”. Тут стоит отметить еще одну проблему прокатного картинга — одинаковых машин не существует. На практике они зачастую настолько разные, что кто-то борется за позиции, а кто-то со своей машиной. В таком случае по итогам квалификации карты выставляются на стартовом поле по принципу от худшего к лучшему. А все начиная от лидера квалификации и заканчивая ее аутсайдером выбирают стартовать ли на лучшей машине из конца или на худшей но с поул-позишн. Выбор этот, кстати, не очевидный и зависит от трассы, погодных условий, да и от предпочтений гонщика защищаться или атаковать.

Читайте также: Шины r15c что означает

Смена карта со штрафом. Впрочем чаще машины между участниками распределяются все-таки в случайном порядке. И если уж и в предыдущем случае большинство гонщиков предпочитают выбрать скорее машину, чем поул-позишн, то и в этом многие готовы пойти на штраф и стартовать из конца на хорошей машине, чем стартовать с поула.

Итак, мы выяснили, что с поул-позишн может стартовать:

— пилот, показавший худшее время

— какой-то чувак из середины. Признаюсь честно, так я обычно там и оказываюсь

— просто тот, кому повезло вытянуть жребий

Иначе говоря, это может быть кто угодно и это не значит, что тот кто стоит на поуле — самый сильный. А лишь то, что за ним стоит толпа соперников, которые попытаются эту позицию отобрать.

Почему это может быть не выгодно

И вот представьте вы стоите на самом острие стартового поля, а за вами целая толпа соперников, которая не против впереди вас оказаться. Тут надо не облажаться. А шансов для этого предостаточно. Реакция на стартовый светофор, неперекрытая атака соперника, ошибка на торможении.

Кто-то сказал, что самое сложное — это ждать и догонять. В гонках же зачастую проще как раз догонять. Включается “режим берсерка”, максимальная отдача и концентрация на маячащей впереди цели. По моему опыту и опыту моих соперников — это одно из лучших ощущений в картинге. Когда же ты впереди, концентрироваться надо на дышащих тебе в затылок соперниках. А ведь никаких зеркал заднего вида в карте нет. Только оглядывание на прямых и ожидание, что вот-вот тебя настигнут. В общем, для меня именно психологический момент старта с поул-позишн всегда был самым тяжелым. Конечно, со временем приходит опыт как действовать в таких ситуациях, но положение “жертвы” всегда остаются более некомфортным, чем “хищника” ее настигающего.

Шины pole position переделкино

Кроме того, именно позиция у поул-позиции может оказаться не самой выгодной. Продолжая традиции скачек она расположена ближе ко внутреннему радиусу первого поворота. Обычно, это дает гонщику привилегию зайти в него по самой выгодной траектории. Однако, в дождь, на скользкой трассе все как раз наоборот. Уже не говоря о возможности луж на поул-позишн. Откуда я это знаю? Просто все прочувствовано на себе. Нет-нет, это не слезы, просто дождь в глаза попал.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Открытие Центра шин Pole PositionСкачать

    Открытие Центра шин Pole Position

    Твоя Шина Pole Position Запорожье - купить шины с гарантией!Скачать

    Твоя Шина Pole Position Запорожье - купить шины с гарантией!

    Об износостойкости и Treadwear шин /// Важно!Скачать

    Об износостойкости и Treadwear шин /// Важно!

    Cеть шинных центров Pole Position компании BridgestoneСкачать

    Cеть шинных центров Pole Position компании Bridgestone

    Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать

    Резина Runflat: мнение шиномонтажника

    Китайские шины без резиныСкачать

    Китайские шины без резины

    Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

    Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

    Полный гид по ротации колёс: схемы для разных приводов и рисунков протектораСкачать

    Полный гид по ротации колёс: схемы для разных приводов и рисунков протектора

    Шинный Центр Твоя Шина Pole Position, на Правде, ДнепропетровскСкачать

    Шинный Центр Твоя Шина Pole Position, на Правде, Днепропетровск

    Шинный центр "Твоя Шина Pole Position", г. ЗапорожьеСкачать

    Шинный центр "Твоя Шина Pole Position", г. Запорожье

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Переработка шин как бизнес | ПромышленностьСкачать

    Переработка шин как бизнес | Промышленность

    Bridgestone Potenza S-04 Pole PositionСкачать

    Bridgestone Potenza S-04 Pole Position

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноватСкачать

    Направленные летние шины – вымирающий вид: что случилось и кто виноват

    Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меняСкачать

    Шиномонтаж и новые шины в США чуть не разорили меня

    Ноябрьские "Колеса" - Зима в Pole PositionСкачать

    Ноябрьские "Колеса" - Зима в Pole Position

    Отличия цельнолитых шин. См полное видео на канале #шины #шиномонтаж #вилочныепогрузчикиСкачать

    Отличия цельнолитых шин. См полное видео на канале   #шины #шиномонтаж #вилочныепогрузчики
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток