Разработчиком летней легковой шины Premiorri Solazo S Plus является украинская компания «Росава», в свое время учредившая этот бренд для продвижения своей продукции на европейских рынках. Данная модель помимо того отличается тем, что является первой в истории производителя 17-дюймовой покрышкой. В выпускаемом ныне ассортименте она заменила шину Premiorri Solazo, отличаясь от нее не только дизайном протекторного рисунка.
- Улучшенный компаунд
- Сплошные ребра в центре
- Глубокий протектор
- Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
- Отзывы на шины Premiorri Solazo S Plus
- Тест-драйв новых летних шин Premiorri Solazo S Plus
- Ввиду выхода на рынок Украины новых шин Premiorri Solazo S Plus в начале сезона блиц-тест новинки провел Юрий Дацык из издания «Автоцентр»
- Premiorri Solazo S Plus
- Описание Premiorri Solazo S Plus
- Улучшенный компаунд
- Сплошные ребра в центре
- Глубокий протектор
- Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
- 🎬 Видео
Улучшенный компаунд
Одним из таких отличий является состав резиновой смеси. Она содержит куда больше силики, чем у предыдущей модели, что отражено в названии шины, где буквенным сочетанием S+ обозначается именно эта особенность. Данный компонент обеспечивает протектору даже при низкой температуре дорожного покрытия очень плотно прилегать к нему за счет высокой эластичности. Эта черта наиболее ярко проявляет себя на мокрой дороге, обеспечивая надежное сцепление с ним.
Сплошные ребра в центре
Дизайн центральной части протектора шины представляет собой три широких продольных ребра. Их сплошная конструкция обеспечивает им высокую устойчивость к деформации, что, в свою очередь, влечет за собой улучшение курсовой устойчивости на большой скорости, быстроту и точность реакций шины на действия водителя.
Глубокий протектор
Шина характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию. Она обеспечивается не только значительным количеством дренажных канавок, но и их глубиной в 8 мм. Кроме того, данная особенность обуславливает длительный срок службы шины.
Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
— резиновая смесь с увеличенным содержанием силики;
— стабильное поведение, высокая оперативность управления в любых условиях обеспечивается тремя сплошными продольными ребрами в центре;
— широкие и глубокие дренажные канавки гарантируют отсутствие аквапланирования на любой скорости.
Видео:Бюджетные Летние шины PREMIORRI SOLAZO S Plus.Шинный РАЙСкачать
Отзывы на шины Premiorri Solazo S Plus
Родной размер 245/50/20, в Харькове из свежего ничего не было, все дорогое и 3-х летнее. Стал играться размером посмотрел 235/55/20 на 7 мм выше ничего не затирает стала как родная! Конечно есть ребята которые пишут что плавает на брусчатке, то в поворотах сносит, из-за этих комментов долго сомневался но переобуваться нужно было срочно, т.к уже лысый зимний Бриджстоун уже в шишках! Купил эту Премиорри, вулканизаторщик ухмыльнулся, но когда стали балансировать удивился. Катаюсь уже 2 дня, на улице дождь со снегом +2, пробовал и на брусчатке и в повороте все четко! Берите не сомневайтесь.
Неожиданно! Катаю неделю комплект 16 диаметра. Как будто выключили звук колёс. Только ветер и мотор. Рад что поставил. Пока только по сухому асфальту — идеально рулится и по прямику что по рельсам. Управляемость просто отличная! Накат мягкий. При такой цене готовился к куче компромиссов, а пока только удовольствие от езды. Минусов пока не нашел! Очень советую к покупке!
Долго выбирал шины 205/55/16 и остановился на Premiorri Solano S +. Качество очень достойное ни чем не хуже поляков, китая и так далее. Много разговоров о шумности резины, но я ни чего особенного не заметил. Трассу держит хорошо, тормозит нормально. Вообщем на свою цену вполне нормально. Всем рекомендую, хороший товар по хорошей цене, и произведено в Украине.
Работою торговым представителем, машина пежо партнёр. Поставил на задок 205 65 15. Проехал с весны 45 тыс. км. остаток примерно 2-3мм. Считаю, что очень износостойкая. Дотер до индикатора, проколов, разрывов не было. Балансировалась нормально, дорогу держит при нормальной езде отлично. Есть защита диска. Минусов пока никаких не обнаружил, думаю, что куплю их снова. Рекомендую и вам
Отличные шины! Гудят не сильно и то иногда. И пусть лучше гудят, чем стираются за сезон! покрышки рекомендую! Очень мощная боковина — на 18 катки монтажник еле напялил. Летом на трассе получил боковой разрыв об кусок железяки торчащий из под преисподней, разрыв был успешно заварен, едет дальше. За сезон стёрлось около 2 мм пробега около 12 тыс км. Судя по всему тыс на 30 должно хватить.
Читайте также: Шина заземления это нулевая шина
Шины в целом соответствуют своим характеристикам. Особенно меня поразило сцепления с мокрым гладкий асфальтом при хорошем ливне. Сравниваю этот показатель с Тоуо. Возможно перед Тоуо преимущества нет, а по сравнению с другими шинами, что у меня были, намного лучше. Другие показатели, такие как тормозной путь, расход топлива и шум не больше и не меньше чем в Тоуо, Барум, Мишлен, Бриджстоун. Оцениваю шины на 5 звезд.
Поставил на kia ceed: малошумная на небольшой скорости независимо от покрытия, свыше 120 км/час начинает уже немножко шуметь. Легко балансировалась. Отлично едет по сухой дороге, очень мягко глотает небольшие ямы, комфортно. На мокрой держит неплохо, но не стоит резко тормозить или заезжать в лужу на больших скоростях. В общем мало чем отличается, от вдвое более дорогих зарубежных аналогов.
При покупке сказали, что эта резина первая которая идёт на экспорт в Европу. Вот уже проехал 5000 км и я очень доволен. До этого ездил на контиках, так вот росава пока ничем не уступает. Режим эксплуатации в основном трасса. Очень хорошо идёт по трассе, разгонял до 190 км и все хорошо — управление супер. Разве что на первых 100 км была шумная и плохо тормозила, но притерлась и все хорошо.
Езжу на этих шинах второй сезон. Очень хорошее сцепление, повороты на высокой скорости – с легкостью, никуда не ведет, не заносит. Хорошо ездит по мокрой дороге. Отличная управляемость и сцепные свойства. Но боится плохих дорог: протектор мягкий, боковые стенки недостаточно прочные, при попадании в ямы может появиться шишка. Поэтому тут требуется аккуратность. Для своей цены вполне достойные шины. Износостойкость в норме
У меня машина БМВ е39, перед покупкой, долго сомневался. отзывы были разные, но все-таки купил резину (размер 225/45/17). На шиномонтаже, ребята увидев ее, долго мне рассказывали что я зря ее купил, но. на балансировку одного колеса ушло от 30 до 45 грамм, биения резины на стенде не было. После чего они очень удивились и попросили заехать к ним позже и рассказать как она себя ведёт на дороге. Первое впечатление резина очень мягкая , не шумная ( по трассе ещё не катал), вибрации нет. при попадании в лужу, руль в сторону не сносит. Покупкой доволен.
Пользуюсь второй сезон. Все нравится: шина скоростная, управляемая, относительно тихая. Плюсы: хорошее торможение на любой поверхности (сухая трасса, мокрая дорога, по лужам летал только так), отличная управляемость, хорошее качество протектора (износ за прошлый сезон был незначительным), низкая цена. Минусы: Глубокие ямы ловит не всегда, с ними нужно осторожно. При повышении скорости может немного шуметь. За свою цену – лучший вариант.
На такой (225 45 р17) резине откатал сезон. Первое что хочется отметить — на большой скорости влетал и в довольно большие ямы, и налетал на горбы/наплывы , что пробивало стойки, я думал шинам хана, но по факту — тьфу, тьфу, целые и шишек не видно. Т.е. довольно крепкие шины. По шуму средние скорее всего, у меня в авто (сеат леон 1р1) слабовата шумка. Разгонялся до 160 трассу держат хорошо. Несколько раз приходилось вытормаживаться на скорости + перестроения на трассе тоже все ок. Шины на поездку дул 2,6-2,7. В лужах тоже не замечал проблем. Пару раз буксовал в песке, возможно моя проблема, что не умею ездить правильно по песку ? На мокрой брущатке — как на льду, правда тут не скажу что не будет такой проблемы с более именитыми шинами. На обочине пыль — тоже может нести или буксовать при резком старте. В общем за такую цену для 17 размера считаю что 4,5 звезды!
Катаюсь две недели, размер взял 235/55/R18. Резина показала себя очень хорошо, если сравнивать с аналогичными китайского производства, ямы ловит мягко, на мокром асфальте машина ведет себя уверено. Отбалансировалась легко без каких-либо особых эксцессов. Боковина жесткая. Есть защита диска. Единственным незначительным недостатком я бы выделил шумность. Шумит даже на низкой скорости. Но за такие деньги более чем достойно.
Читайте также: Сезонное хранение шин в иркутске
Поставил неделю назад. Проехал на них 450 километров. На шиномонтаже спрашивал и смотрел, балансируются ли они нормально, диски у меня литые, при одевании на диск шиномонтажники сказали, что шина средней мягкости. Поставил на Subaru Outback 3 литра двигатель, по асфальту при скорости 100 км/ч никакого лишнего или особенного шума я не услышал. Сказать, что есть какие-то недостатки не могу, пока не обнаружены. Есть какие-то явные преимущества — тоже не заметил, да и в чём они должны были проявиться при повседневной езде? Пару раз на них попал на полной скорости в большие ямы, осмотрел шины, никаких дефектов не заметил. Защита обода имеется, не сказать, что прямо очень большая или мне так кажется, но она есть. Мои шины 2017 года выпуска. Цена бюджетная и доступная.
На сухой дороге сцепление и управление лучше, чем на мокрой. Но даже в сильный дождь держит дорогу неплохо. Для убитых дорог не подходит – попадание в яму заканчивается грыжами. В целом для своей цены хорошая резина. Плюсы: хорошо держит дорогу, управляется, входит в повороты, быстро тормозит. Демократичная цена. Минусы: недостаточно прочные боковины, часто шумит. В целом, хорошая шина за свои деньги.
Видео:Летние шины Premiorri Solazo и Solazo S Plus - опыт продаж, отзывы покупателей.Скачать
Тест-драйв новых летних шин Premiorri Solazo S Plus
Ввиду выхода на рынок Украины новых шин Premiorri Solazo S Plus в начале сезона блиц-тест новинки провел Юрий Дацык из издания «Автоцентр»
Презентованная в конце прошлого года шина Premiorri Solazo S Plus, несмотря на продолжение модельной линейки Solazo, стала уникальным изделием компании «Росава». Новинка не похожа ни на одно изделие, выпускавшееся в Белой Церкви за всю 45-летнюю историю предприятия.
Прежде всего, это – первая 17-дюймовая легковая шина, сделанная на заводе «Росава», во-вторых, это первая шина с асимметричным рисунком протектора согласно последним тенденциям мировой шинной индустрии, в-третьих, при производстве такой шины используется резиновая смесь с повышенным содержанием силики.
На вооружение асимметричному рисунку протектора инженеры поставили целый ряд конструктивных особенностей для повышения рабочих характеристик в различных условиях движения. В первую очередь, следует отметить три жестких продольных блока (1), которые обеспечивают улучшенную курсовую устойчивость, управляемость, а также эффективную передачу тяговых и тормозных усилий как при разгоне, так и при торможении. Дренажная система представляет собой четыре широкие продольные канала (2) глубиной 8 мм и диагональные канавки. Благодаря им шины будут устойчивее к аквапланированию. Конструкция наружных плечевых блоков, жестко связанных между собой перемычками (3) , гарантирует хорошие сцепные свойства при резких маневрах. Очень важно, что в составе протектора шины присутствует повышенное содержание силики (оксид кремния), что отражено в названии S Plus. Этот компонент снижает сопротивление качению, улучшает сцепные свойства и обеспечивает стабильность характеристик в разном диапазоне температур. На боковине шины Premiorri Solazo S Plus сделан информационный участок в виде контура машины, на котором удобно отмечать расположение шин на транспортном средстве, что полезно при их сезонной смене. Кроме того, в данной низкопрофильной шине имеется ударопрочное утолщение боковины непосредственно рядом с местом посадки шины на диск. Это очень актуальный защитный элемент на наших разбитых дорогах. Линейка Premiorri Solazo S Plus с индексом скорости V (до 240 км/ч) разработана в нескольких типоразмерах: 225/45R17, 215/55R17, 205/50R17, 245/40R18, 235/45R17, 225/40R18, 225/50R17, 225/55R16. В продажу поступили типоразмеры 225/45R17 и 215/55R17.
Чтобы долго не ждать наших сравнительных тестов шин, мы решили устроить очную ставку Premiorri Solazo S Plus c шиной-«прародительницей» Premiorri Solazo. Так как эти модели выпускаются с разным посадочным диаметром, для теста были взяты ближайшие размеры – 215/55R17 и 205/55R16 соответственно. Шины сравнивали на трассе спорткомплекса «Чайка». Для испытаний взяли автомобиль Volkswagen Golf Variant. В программе было два теста – проверка тормозных свойств на сухом асфальте (с 80 до 5 км/ч) и управляемость на сухом покрытии в тесте «переставка». По результатам испытаний этих двух визуально разных, но родственных шин у новинки – заметное преимущество. Именно к этому и стремились создатели Solazo S Plus, предназначенной для более быстрых и тяжелых автомобилей, а также для активных драйверов.
Читайте также: Где посмотреть год выпуска шины nokian nordman
«Предварительный анализ шины с учетом ее размерности и твердости резины протектора (в обеих шинах – 72 единицы по Роквеллу, класс А) не позволял спрогнозировать результат теста, поэтому он был особенно интересен, — отметил Юрий Дацык заместитель главного редактора журнала «Автоцентр» (опыт тестирования шин — 9 лет). — После 10 торможений на каждой шине разница в тормозном пути почти в 1 м оказалась в пользу новой шины. При этом новинка Premiorri Solazo S Plus поразила стабильностью тормозных свойств – разброс показателей после первых трех торможений составил менее 30 см, а в целом – до 0,5 м в диапазоне от 27,0 до 27,5 м. Полученное среднее значение тормозного пути для данной шины составило 27,2 м. У модели Solazo при торможении заметен больший разброс показаний – около 1 м (в диапазоне от 27,8 до 28, 7 м), а ее средний результат при торможении составил 28,1 м».
Свое мнение также высказал Дмитрий Чабан, тест-пилот «Автоцентра» (опыт тестирования шин – 9 лет): «Разница в поведении машины на шинах Premiorri двух поколений и разной размерности оказалась более заметной, чем я ожидал. На 16-дюймовых Premiorri Solazo машина четко выполняет маневр «переставка» на скорости 60 км/ч. Повысить предел до 65 км/ч не позволяет сильный снос передней оси. Проехать на такой скорости можно благодаря 17-дюймовым шинам Premiorri Solazo S Plus. На них удается выполнить маневр на 5 км/ч быстрее. Да и поведение автомобиля меняется. Он лучше слушается руля в предельном режиме и более четко придерживается траектории, так как загруженные передние колеса эффективнее сопротивляются боковому скольжению. Правда, в момент резкого маневра разгруженная задняя часть машины сильнее срывается в занос».
Видео:Первый тест шины Premiorri Solazo S Plus!Скачать
Premiorri Solazo S Plus
Видео:Premiorri Solazo после 60 тыс пробега. Честный отзывСкачать
Описание Premiorri Solazo S Plus
Разработчиком летней легковой шины Premiorri Solazo S Plus является украинская компания «Росава», в свое время учредившая этот бренд для продвижения своей продукции на европейских рынках. Данная модель помимо того отличается тем, что является первой в истории производителя 17-дюймовой покрышкой. В выпускаемом ныне ассортименте она заменила шину Premiorri Solazo, отличаясь от нее не только дизайном протекторного рисунка.
Улучшенный компаунд
Одним из таких отличий является состав резиновой смеси. Она содержит куда больше силики, чем у предыдущей модели, что отражено в названии шины, где буквенным сочетанием S+ обозначается именно эта особенность. Данный компонент обеспечивает протектору даже при низкой температуре дорожного покрытия очень плотно прилегать к нему за счет высокой эластичности. Эта черта наиболее ярко проявляет себя на мокрой дороге, обеспечивая надежное сцепление с ним.
Сплошные ребра в центре
Дизайн центральной части протектора шины представляет собой три широких продольных ребра. Их сплошная конструкция обеспечивает им высокую устойчивость к деформации, что, в свою очередь, влечет за собой улучшение курсовой устойчивости на большой скорости, быстроту и точность реакций шины на действия водителя.
Глубокий протектор
Шина характеризуется высокой устойчивостью к аквапланированию. Она обеспечивается не только значительным количеством дренажных канавок, но и их глубиной в 8 мм. Кроме того, данная особенность обуславливает длительный срок службы шины.
Основные особенности шины Premiorri Solazo S Plus
— резиновая смесь с увеличенным содержанием силики;
— стабильное поведение, высокая оперативность управления в любых условиях обеспечивается тремя сплошными продольными ребрами в центре;
— широкие и глубокие дренажные канавки гарантируют отсутствие аквапланирования на любой скорости.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Solazo S PlusСкачать
Шина Premiorri Solazo покупать или нет?Скачать
Зачем я это купил? premiorri solazo отзыв о резине после 40т пробега.Скачать
Premiorri Solazo S PlusСкачать
Premiorri Solazo S Plus - летняя резина большой размерности от РосавыСкачать
Обзор летних шин Premiorri Solazo S PlusСкачать
Обзор летней шины Premiorri Solazo S Plus ● Автосеть ●Скачать
Нарезанный GoodYear Eagle ls2, покупка Premiorri Solazo S Plus 235/55 R18Скачать
Premiorri Solazo S Plus! Що не так з українськими шинами? Чесний відгук та тест! Преміорі Cолазо!Скачать
Отзыв о летней резине Premiorri SolazoСкачать
Отзыв | Летние шины Premiorri SolazoСкачать
Premiorri Solazo летние шины Первые впечатленияСкачать
Обзор шины Premiori Solazo S PlusСкачать
Premiorri Solazo S Plus 225/45 R17 на мокром асфальтеСкачать
№53. Летняя резина Premiorri Solazo S Plus 205/65 R15 на Лада Веста СВ КроссСкачать
Premiorri Solazo после 20 тыс пробегаСкачать