- Увеличить Pro Comp Xtreme All Terrain
- Увеличить Pro Comp Xtreme All Terrain
- Описание Pro Comp Xtreme All Terrain
- Основные достоинства шины Pro Comp X-Treme A/T
- Шины procomp at xtreme
- Фотографии шин Pro Comp
- Шины procomp at xtreme
- Pro Comp Xtreme All Terrain 325/80 R16
- Описание Pro Comp Xtreme All Terrain 325/80 R16
- Что лучше PROCOMP или BF Goodrich?
- #21 ВНЕ САЙТА Топор
- #22 ВНЕ САЙТА piv
- #23 ВНЕ САЙТА VOIN
- #24 ВНЕ САЙТА Spirit
- Прикрепленные файлы
- #25 ВНЕ САЙТА Топор
- #26 ВНЕ САЙТА Важняк
- #27 ВНЕ САЙТА Топор
- #28 ВНЕ САЙТА САА
- #29 ВНЕ САЙТА Rumer
- #30 ВНЕ САЙТА Важняк
- #31 ВНЕ САЙТА KRITIK
- #32 ВНЕ САЙТА VOIN
- #33 ВНЕ САЙТА Важняк
- #34 ВНЕ САЙТА Топор
- #35 ВНЕ САЙТА VOIN
- #36 ВНЕ САЙТА Топор
- #37 ВНЕ САЙТА Spirit
- #38 ВНЕ САЙТА Spirit
- Прикрепленные файлы
- #39 ВНЕ САЙТА ЮДЖИН
- #40 ВНЕ САЙТА Gino
- 📺 Видео
Видео:Шина всесезонная ProComp AT 33x12.5R17 на УАЗ ПатриотСкачать
Описание Pro Comp Xtreme All Terrain
Универсальная легковая шина ProComp X-treme предназначена для установки на полноприводные внедорожные автомобили и пикапы.
Дизайн направленного рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Шина одинаково подойдет для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и прекрасно покажет себя и вне асфальтированных дорог.
Протектор шины Pro Comp X-Treme A/T оснащен четырьмя рядами отдельных блоков оригинальной формы, каждый из которых покрыт тремя волнообразными ламелями, улучшающими сцепление на скользких поверхностях. Грамотно подобранное расстояние между блоками обеспечивает эффективный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, а вне дорог способствует самоочищаемости протектора от посторонних предметов. Благодаря трехслойной конструкции боковины шина стойко сопротивляется невзгодам внедорожной эксплуатации.
Конструкция протектора шины была также разработана с учетом повышения стойкости шины к агрессивным механическим воздействиям. Благодаря применению двух слоев стальной ленты, облаченных в нейлоновую обертку, протектор шины был существенно усилен и обеспечивает равномерное распределение нагрузки. При движении вне твердых покрытиях шина демонстрирует высокую стойкость к деформациям и появлению проколов и порезов. Шина является идеальным инструментом для повседневной эксплуатации вне дорог.
Основные достоинства шины Pro Comp X-Treme A/T
— рисунок протектора разработан с использованием средств компьютерного моделирования;
— усиленные плечевые зоны протектора;
— трехслойная конструкция боковины;
— высокая прочность.
Видео:Шины Pro Comp Xtreme M/T 2Скачать
Шины procomp at xtreme
«Поставил ProComp AT 235/85/16 LT накачал по 2,0 и перед и зад, покатался пару дней — резина мягкая,шума на асфальте не слышно, перед подкачал до 2,2 зад оставил 2,0. Думаю что такое давление будет оптимально для таких размеров.» источник читать целиком »
All Terrain
«Прокомпы две зимы у меня уже отходили. В мороз не дубеют, по снегу едут. На льду лучше чем BFG. На Микки Томпсонах не ездил поэтому ничего не скажу. » источник читать целиком »
All Terrain
«У меня самые положительные отзывы о ProComp AT . Зимой не дубеет. Замечательно ведет и в заносе и в снежной каше. Срыв в занос плавный предсказуемый, как и выход из заноса. По разгону на уплотненном снегу ОДНОЗНАЧНО превосходит Nokian Hakk LT (шипованную). По торможению, естественно, уступает. Обеспечивает такую же плавность хода! » источник читать целиком »
Фотографии шин Pro Comp
Pro Comp MT 33/12.50 R15, Nissan Patrol/Safari Y60 (GQ) подготовка ‘Туризм’
Pro Comp Xtreme MT LT285/70R17, УАЗ Patriot подготовка ‘Туризм’
Pro Comp Xtreme MT LT315/70R17, , Dodge RAM 2500 подготовка ‘Стандарт’
Pro Comp MT 31/10.50 R15, ProComp RC 82 8.00×15 ; 5×114.3 вылет -19, Jeep Cherokee подготовка ‘Туризм’
Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать
Шины procomp at xtreme
. ежу понятно , что ProComp лучше нежели БФГ всем.
Кроме цены конечно.
Ещё есть мнение, что ходимость у ПроКомпа поменьше будет, нежели чем у БФГ АТ.
Господа! Хочу узнать Ваше мнение, что бы Вы предпочли из этих колёсьев. Про место использования — в основном, экспедиционное — трасса, а потом леса.
Важный момент — стабильность на скоростях 120-150 в колее и торможение посуху\помокрому. Поведайте плиз.
ИМХО, если уж сравнивать БФГ АТ с ПроКомпом, то не с Экстрим АТ, а просто с АТ.
Ещё есть мнение, что ходимость у ПроКомпа поменьше будет, нежели чем у БФГ АТ.
Я слышал только наоборот ?
Но конечно не сравнивал сам на длительном тесте.
Опять таки ПроКомп потолще и попрочнее, трехслойный.
С чего бы ему ходить меньше?
У меня ПроКомп ХТ отходил около 90 000км(85% по асфальту), сколько БФГ ходит?
Примерно также или чуть больше.
Господа! Хочу узнать Ваше мнение, что бы Вы предпочли из этих колёсьев. Про место использования — в основном, экспедиционное — трасса, а потом леса.
Важный момент — стабильность на скоростях 120-150 в колее и торможение посуху\помокрому. Поведайте плиз.
Всё не так ?
Возьми лучше Xtream M/T от Прокомпа, я на ней с тобой паралено пулял на селик на майские, помнишь? ? Какие там скорости были? По мокрому вполне ничего себе, на НР ночью в ливень 100-120 шёл, рулилось и тормозилось.
Читайте также: Global plant оборудование для переработки шин
Ещё информация к размышлению:
Коллега весной постаил БФГ АТ вместо Данлоп МТ2 на рэнг, так плюётся страшно.
Хорошо кто-то где-то написал: гудрич он как жигули, г-но но все ездят.
Хорошо кто-то где-то написал: гудрич он как жигули, г-но но все ездят.
Ну, не те так, чтобы уж совсем г@вно, но сравнение в чем-то верно ?
По теме: если бюджет позволит, я бы взял Procomp. Если денег на Procomp еле-еле наскребается, я бы посмотрел в сторону MT не очень пафосных производителей (можно даже тот же Гудрич, только MT). Только бы с BFG AT не связываться.
А вообще, из АТ , я б советовал поискать ContiCrossContact AT — на голову выше обоих.
Маленькое уточнение — ProComp какой имелся в виду: AT или Extreme AT?
Автор спрашивал именно про Extreme-версию. Ну а мне, что называется, для общего развития интересно.
прокомп АТ имел ввиду. на Экстрим не ездил.
А вообще смысла сравнивать Экстрим и бфг ат не вижу. Если нужны внедорожные качества — бест бай это Cooper STT NEW.
Кстати, весь прокомп выпускается на заводах Купера.
Экстрим АТ вообще достаточно своеобразная нишевая модель. Явно будет чуть хуже, чем обычный АТ на асфальте и хуже чем МТ в грязи.
Если морально и финансово созрел на прокомп, то ИМХО стоит выбирать между АТ, Х-террэйн и Хтрим-МТ. ценники на одинаковый размер отличаются относительно не сильно, вопрос только в личных предпочтениях управляемости-проходимости.
А купер сттнью конечно да, но интриги с его поиском и ожиданием не каждому по душе ?
. Если нужны внедорожные качества — бест бай это Cooper STT NEW.
.
Ээээ. Считаете, что Купер СТТ-Нью будет предпочтительнее Прокомпа-Экстрим ?
В описываемом случае ?
Видео:Pro Comp Xtreme All Terrain TireСкачать
Pro Comp Xtreme All Terrain 325/80 R16
Видео:Procomp Xtreme A/T tiresСкачать
Описание Pro Comp Xtreme All Terrain 325/80 R16
Универсальная легковая шина ProComp X-treme предназначена для установки на полноприводные внедорожные автомобили и пикапы.
Дизайн направленного рисунка протектора шины имеет ярко выраженный агрессивный внешний вид. Шина одинаково подойдет для эксплуатации как на дорогах с твердым покрытием, так и прекрасно покажет себя и вне асфальтированных дорог.
Протектор шины Pro Comp X-Treme A/T оснащен четырьмя рядами отдельных блоков оригинальной формы, каждый из которых покрыт тремя волнообразными ламелями, улучшающими сцепление на скользких поверхностях. Грамотно подобранное расстояние между блоками обеспечивает эффективный отвод воды и снежной шуги из пятна контакта, а вне дорог способствует самоочищаемости протектора от посторонних предметов. Благодаря трехслойной конструкции боковины шина стойко сопротивляется невзгодам внедорожной эксплуатации.
Конструкция протектора шины была также разработана с учетом повышения стойкости шины к агрессивным механическим воздействиям. Благодаря применению двух слоев стальной ленты, облаченных в нейлоновую обертку, протектор шины был существенно усилен и обеспечивает равномерное распределение нагрузки. При движении вне твердых покрытиях шина демонстрирует высокую стойкость к деформациям и появлению проколов и порезов. Шина является идеальным инструментом для повседневной эксплуатации вне дорог.
Основные достоинства шины Pro Comp X-Treme A/T
— рисунок протектора разработан с использованием средств компьютерного моделирования;
— усиленные плечевые зоны протектора;
— трехслойная конструкция боковины;
— высокая прочность.
Видео:Pro Comp Xtreme MT2 Tires @ SuperTruckUSA.comСкачать
Что лучше PROCOMP или BF Goodrich?
#21 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#22 ВНЕ САЙТА piv
- Авто: TLC HZJ 76, PINZGAUER 710
- Имя: Илья
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#23 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Да Гудричем владеет вроде Мишлен нынче, но Прокомп кроме изготовления резины ещё изготавливает и диски колёсные и амморты и киты и прочие полезные шняжки. Прокомп любит внедорожники не меньше чем Гудрич эт стопудово! А касательно качества. ну это же не Китай. Что что а америкосы в этом деле толк знают и по вопросу качества что в одном что в другом случае уверен вопросов не будет. Единственное что конечно предполагает преимущество Гудрича, так это в его распостранённости, но и Прокомп сейчас уже не дефицит. А вот в том что с дизайном у Прокомпа всё же дела обстоят получше — факт. Поэтому можно смело полюбить Прокомп и за красоту ибо как говорил Генри Форд 90% красоты автомобиля в его колёсах, а если такая резина да на прокомповских дисках — то это красота в чистом виде!
#24 ВНЕ САЙТА Spirit
Читайте также: Внедорожные шины для ховер н3
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Дарница
А если смотреть объективно вопрос поставлен в корне не правильно. Поясню почему.
Не понятно для какой машины колёса (судя по аватару элька вроде)?
Для каких целей покупается резина и где будет эксплуатироваться?
Как итог совершенно не понятно какой сегмент внедорожной резины мы обсуждаем?
Утверждение что гудрич лучший в своём классе мне не понятно, так как не понятно о каком классе вообще речь?
Если смотреть на выпускаемые модели для внедорожников что гудрич что прокомп перекрывают ниши абсолютно одинаково.
То что Гудрич старейшая шинная компания а Прокомп самая молодая но у них абсолютно похожие производства конкурирующие между собой в сегменте внедорожников.
Да Гудричем владеет вроде Мишлен нынче, но Прокомп кроме изготовления резины ещё изготавливает и диски колёсные и амморты и киты и прочие полезные шняжки. Прокомп любит внедорожники не меньше чем Гудрич эт стопудово! А касательно качества. ну это же не Китай. Что что а америкосы в этом деле толк знают и по вопросу качества что в одном что в другом случае уверен вопросов не будет. Единственное что конечно предполагает преимущество Гудрича, так это в его распостранённости, но и Прокомп сейчас уже не дефицит. А вот в том что с дизайном у Прокомпа всё же дела обстоят получше — факт. Поэтому можно смело полюбить Прокомп и за красоту ибо как говорил Генри Форд 90% красоты автомобиля в его колёсах, а если такая резина да на прокомповских дисках — то это красота в чистом виде!
Да .
Неправ.
Не уточнил сразу , речь идёт :
265/75R16 MUD TERRAIN Прокомп и 265/75R16 MUD TERRAIN bfgoodrich
Машина — L200 на 6×139.7 R16x8 ET10 дисках (диски завтра уже заказываю).
Есть комплект летней резины
и есть комплект зимней резины .
Я из тех парней кто не ищет лёгких путей и поэтому нужна резина на которую я могу положиться.
Если-бы в тот момент была нормальная резина — меня не стягло бы в воду (фото)
Прикрепленные файлы
- 265 75R16 MUD TERRAIN Прокомп.jpg19.54К 175 Количество загрузок:
- bfgoodrich_mud_terrain_t_a_km2.jpg16.79К 254 Количество загрузок:
- IMG_2819.jpg140.13К 235 Количество загрузок:
#25 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Да .
Неправ.
Не уточнил сразу , речь идёт :
265/75R16 MUD TERRAIN Прокомп и 265/75R16 MUD TERRAIN bfgoodrich
Машина — L200 на 6×139.7 R16x8 ET10 дисках (диски завтра уже заказываю).
Есть комплект летней резины
и есть комплект зимней резины .
Я из тех парней кто не ищет лёгких путей и поэтому нужна резина на которую я могу положиться.
Если-бы в тот момент была нормальная резина — меня не стягло бы в воду (фото)
#26 ВНЕ САЙТА Важняк
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
#27 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Тю. самые лучшие шины это Maxxis M-8090 Creepy Crawler . И крапка. (Хотя из имеющихся для себя я бы тоже взял ПроКомп.)
#28 ВНЕ САЙТА САА
- Авто: NAVARA
- Имя: Саша
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал САА: 05 April 2011 — 00:15
#29 ВНЕ САЙТА Rumer
- Авто: ТОЙОТА= 2 LR1
- Имя: Roma
- Пол: Мужчина
- Город: Киев/Днепр
Отъездил на Pro Comp Xtreme MT http://s3.images.dri. 1bed5-large.jpg это немного другой рисунок чем на фотке, доволен остался на все 100%, даже по трассе спокойно 140 не напрягается и в багнюке прекрасно тянет и чистится.
#30 ВНЕ САЙТА Важняк
Читайте также: Сколько надо обкатывать зимние шины
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
Костя! Максис мне тоже нравится только у неё один минус — диагоналка!
#31 ВНЕ САЙТА KRITIK
- Авто: TLC 70
- Имя: Алексей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Преимущество прокомпа в более крепкой боковине она толще чем у гудрича на два слоя. Я бы сравнивал скорее даже новый гудрич мт-шный с Pro Comp Xtreme MT тут лично мой выбор именно 100% уже на стороне только прокомпа.
#32 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Костя! Максис мне тоже нравится только у неё один минус — диагоналка!
Но остальные плюсы перекрывают этот, в сущности, незначительный (баксов эдак на 600-700) минус!
#33 ВНЕ САЙТА Важняк
- Авто: Suzuki.
- Имя: Костянтин
- Пол: Мужчина
- Город: Київ
#34 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Сообщение отредактировал Топор: 05 April 2011 — 12:14
#35 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
#36 ВНЕ САЙТА Топор
- Авто: HD
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Ровно насколько диагоналка хуже на асфальте, настолько лучше на пересеченке. Например диагональные шины в условиях эксплуатации в карьерах живут намного дольше чем радиальные шины. Поэтому радиальных покрышек в таких условиях немного. Диагоналки это как правило, безкомпромисные шины под конкретные задачи и главное достоинство конструкции у всех диагональных шин это бронированная боковина для экстремальных условий. Ну а мягкая подошва дает свои плюсы, она лучше плющится превращая протектор покрышки в мини гусеницы. Так что объективности ради — котлеты отдельно, а мухи отдельно.
#37 ВНЕ САЙТА Spirit
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Дарница
#38 ВНЕ САЙТА Spirit
- Авто: Mitsubishi L200
- Имя: Анатолий
- Пол: Мужчина
- Город: Киев, Дарница
Всем привет.
Хочу всех поблагодарить за изложение своего мнения.
Очень поучительно и интересно было читать как субъективные мелочи каждого собеседника создают объективную платформу для решения.
Я сделал свой выбор !
Сегодня пытался найти .
Но понял что BFGoodrich МТ 265/75/16 нигде нет и даже 285/75/16 если-бы подошли ,то взял-бы .
Прикрепленные файлы
- DSC03165.JPG55.91К 251 Количество загрузок:
- DSC03166.JPG93.63К 294 Количество загрузок:
- DSC03167.JPG114.54К 220 Количество загрузок:
#39 ВНЕ САЙТА ЮДЖИН
- Авто: Toyota corolla
- Имя: Evgen
- Пол: Мужчина
- Город: Kiev
[quote name=’Spirit’ timestamp=’1302369081′ post=’26182964′]
Получилось всё очень славно.
Я готовился к гулу резины , но мухобойка свистит и доставляет больший дискомфорт
[/quote]
Ну очень симпатишно получилось.
[quote name=’Spirit’ timestamp=’1302369081′ post=’26182964′]
Уже пора это все испытать хотя бы в туризме. . . для проверки правильности принятого решения. (Камеру найдем )
#40 ВНЕ САЙТА Gino
- Авто: Toyota Hilux
- Имя: Гена
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Здравствуйте — конкретный вопрос: правда ли, что, по сравнению с BFGoodrich MT KM2, Pro Comp Xtreme MT:
а) тише
б) можно ездить быстрее, чем 120 км/ч
Спасибо за ответ заранее! А то тоже местный джиперский магазин разводит меня на Про Комп, а я зеленый еще совсем ?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Pro Comp Xtreme Trax ATV/UTV Tires | Discount TireСкачать
Pro Comp Motorsports: Xtreme MT2 TiresСкачать
Pro Comp Xtreme mud tiresСкачать
Pro Comp A/T Sport TireСкачать
Pro Comp's Xtreme MT2Скачать
Pro Comp 35x12.50R20 Tire, Xtreme MT2 - 701235Скачать
Pro Comp Xtreme Trax-ATV/UTV TireСкачать
All Terrain шины SUV . Китайские внедорожные шины A/T - Triangle, Cachland, Hiffy. ОбзорСкачать
ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать
Procomp Xtreme atСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Обзор универсальных шин Maxxis AT-811 RAZR ATСкачать
NOKIAN OUTPOST AT. Нокиан Аутпост после 8000 км. Лучшая резина для отпуска 4WD!Скачать
PROCOMPСкачать