Шины продаются отдельно от дисков

Видео:✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️Скачать

✅КАК СЭКОНОМИТЬ💰НА ПОКУПКЕ ШИН⁉️ГДЕ ДЁШЕВО💵КУПИТЬ РЕЗИНУ В 2022ом‼️БЮДЖЕТНЫЕ💸ЛЕТНИЕ ШИНЫ‼️

Один раз заплатить, и не думать: почему менять шины лучше вместе с дисками

Объясняем, почему иметь два комплекта смонтированных колес на лето и зиму, гораздо правильнее, чем обходиться одним, меняя шины каждый сезон

Сезонные очереди на шиномонтаж – картина привычная. Вполне понятно, почему многие автовладельцы обзаводятся двумя комплектами смонтированных колес – летним и зимним. Процесс переобувания заметно сокращается, а при должной сноровке можно и самому справиться. Да и балансировка при каждом переобувании отменяется за ненадобностью, если удается ездить без проколов. Но, все-таки, что лучше: обзавестись двумя комплектами смонтированных колес или перекидывать резину на одни диски каждый сезон? Разберем подробно плюсы и минусы первого варианта.

Шины продаются отдельно от дисков

Минус у двух комплектов колес зима/лето по сути только один – это цена. Хорошие диски ударят по карману, но, поскольку трата эта единовременная, за несколько сезонов эти деньги (хотя бы частично) отобьются на шиномонтажах. Ну и еще транспортировать шины на дисках до места их сезонного хранения не так сподручно, так как весят они немало. Особенно если вы держите шины на балконе пятиэтажки без лифта. Но это тоже не частая манипуляция, да и сервисы по сезонному хранению шин, где вам не нужно ничего делать самому, только доехать до склада, сейчас предлагают свои услуги повсеместно.

Шины продаются отдельно от дисков

Ну а дальше пойдут плюсы. Первый и самый главный из них — это ежегодная экономия на шиномонтаже. А так как шины за год меняют как минимум два раза, с учетом обязательной балансировки, которую вынужден делать каждый, кто перебортирует колеса, набегает приличная сумма. Не лучше ли потратить эти деньги с большей пользой? Вдобавок заменить шины на дисках можно самому, избежав тем самым сезонного ажиотажа в мастерских, когда записываться приходится чуть ли не за несколько дней.

Шины продаются отдельно от дисков

Далее, немаловажный факт — это то, что частые сдергивания шины с диска не идут резинотехническому изделию на пользу. Одно дело, если вы много ездите и наматываете по несколько десятков тысяч километров за год. При серьезных километражах шин хватает примерно на пару сезонов: их долговечность от нескольких перебортировок не пострадает. А вот при скромных пробегах шину ожидает примерно десяток посещений монтажного станка: бортовые кольца при этом могут пострадать.

Шины продаются отдельно от дисков

Так что наш вердикт — иметь два смонтированных комплекта колес выгоднее с любой точки зрения. И даже, вы не планируете ездить на одной и той же машине много лет, все равно берите комплект. Если эти колеса по типоразмеру или посадочным отверстиям в диске не подойдут к вашему следующему автомобилю, их вы всегда сможете продать на «Авито» или дать в качестве бонуса покупателю вашей машины.

Шины продаются отдельно от дисков

Ну и напоследок, нелишне будет отметить, что долговечность колеса в сборе в основном определяет шина, а не диск. Согласно ГОСТ 4754-97 эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Впрочем, фирмы уровня Continental полагают, что шины автомобиля должны быть заменены после 10 лет с даты производства. Но излишества тут все-таки неуместны: характеристики бэушных шин существенно уступают новым. Поэтому водителю, ездящему на стареньких шинах, нужно проявляться дополнительную осторожность – держать, по возможности, дистанцию с запасом, избегать резких переставок на дороге и т.п.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Комплект шин или колеса в сборе – что лучше?

Видео:Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуляСкачать

Продажа шин и дисков как бизнес. Автоателье с нуля

Шины продаются отдельно от дисков

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

Введение

Вот-вот с неба начнут падать первые снежинки, да и температура намекает, что пора бы задуматься о поездке в шинный центр для сезонной замены летних шин на зимние. А там очереди, время и деньги. Говорят, что приобрести колеса в сборе вместо нового комплекта шин – это верный способ сэкономить и сделать все быстрее. Так ли это? Сейчас разберемся в подробностях.

Видео:Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Удобство хранения

Шины продаются отдельно от дисков

Вопрос свободного пространства играет заметную роль в жизни автолюбителя. В тесном, маленьком гараже места и так едва хватает, чтобы протиснуться между машиной и стенкой, а хранить комплект в малогабаритной квартире – задача не менее сложная. Если у вас нет специальной комнаты в частном доме, то задача хранения всегда актуальна. Как здесь помогут колеса в сборе?

Да, они сами по себе ничуть не меньше простых шин, к тому же, значительно тяжелее, и катать их по гаражу – то еще удовольствие. Их достоинства в плане удобства не так очевидны, но они есть.

Шины продаются отдельно от дисков

Основная проблема «пустых» шин – ставить их можно только вертикально, и то приходится их прокручивать каждые два-три месяца, чтобы они не деформировались под собственным весом. Другие варианты неизбежно приведут к их порче.

Есть два способа, как правильно хранить колеса в сборе: либо можно сложить в стопку, одно на другое (что уже занимает кучу места и также требует перекладывания), или повесить на стенку, продев петельку в колесный диск. Вот последний способ спасет автовладельца, если у него нелады со свободным пространством. Такой вариант будет лучше всего отвечать условиям правильного хранения.

Читайте также: Шины для квадроцикла авантис хантер

Однажды подвешенные колеса в сборе не нужно проворачивать или перекладывать. Снять их можно только тогда, когда они действительно понадобятся. Таким образом на стене они легко провесят до 5-ти лет, когда начнется неизбежный процесс «старения» резины. Главное завернуть протектор в хороший чехол и проследить, чтобы они не находились в условиях сильной влажности и не держать поблизости от нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Вообще лучший способ обеспечить своему сезонному комплекту сохранность – это воспользоваться услугами шинного склада, где есть все условия: правильная температура, уровень влажности, расположение и освещение. В BlackTyres комплект примут всего за 999 руб. на 7 месяцев.

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Монтаж

Шины продаются отдельно от дисков

Следующая главная головная боль автовладельца – это период «переобувания» автомобиля. Тех, кто привык менять только резину, каждый ноябрь/апрель ожидает поездка в шиномонтаж, очереди, нервы и траты. Со вторым набором «пустых» шин приходится проходить серию процедур: разбортовка летнего комплекта, сборка зимнего, балансировка и, наконец, установка на посадочные места. Даже если клиент договорился с центром заранее, еще не значит, что в последний момент его не заставят ждать, и процесс не затянется на часы в зависимости загруженности персонала. Время, которое можно было потратить с большей пользой, автовладелец зачастую проводит в зале ожидания.

С собранным набором большая часть этих процедур просто отпадет, ведь колесо в сборе уже смонтировано и отбалансировано заранее. Мастер просто снимет старый комплект и закрепит новый: на все про все опытный специалист затратит не более 7 минут для одного колеса.

Шины продаются отдельно от дисков

Еще один плюс, который сам просится на язык: при должной сноровке совершить переброску колес в сборе можно и самому в личном гараже или даже во дворе. Лучше бы, конечно, предоставить установку профессионалу, но если рука набита, существенно сэкономить время на поездке в шиномонтаж со сборным комплектом вполне реально.

Однако принцип «все сделаю сам» очень часто порождает в себе и недостаток, когда автовладелец начинает максимально откладывать визит в шинный центр, а то и вовсе пренебрегает регулярным техническим обслуживанием авто. Балансировка колеса и прочие процедуры – это важная часть жизни любой автопокрышки и делать их нужно каждые 10-15 тыс. км пробега, иначе начнутся проблемы с износом шин и деталей автомобиля.

Видео:Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояниеСкачать

Как продать Б/У резину? / Делаем свежее состояние

Риски

Шины продаются отдельно от дисков

Работа протектора с дорожным полотном – это всегда колоссальная нагрузка и на шину, и на диск, и любое новое воздействие на них неизбежно отражается на их работоспособности. Однако во время «переобувания» неизбежно приходится проходить процедуру разбортирования, когда один набор шин снимают с дисков и надевают другой на его место.

Процесс, безусловно важный, но не слишком полезный для состояния резины и металла, так как велика вероятность повредить диски или покрышки. Особенно это касается бескамерных шин, которые находились в долгой и активной эксплуатации, – они вообще могут «прикипеть» к всей окружности диска, и снять их безболезненно вряд ли выйдет даже у профессионала.

Колеса в сборе лишены этого недостатка. Второй комплект не нужно лишний раз разбирать и собирать, он изнашивается только в процессе езды, как и должен.

К тому же не следует забывать и о самой эксплуатации. Особенно это актуально в зимнее время, когда первое время из-за свежевыпавшего снега не видны все неровности дороги, а значит, увеличивается вероятность попасть яму и испортить колесный диск. Коммунальщики тоже не отстают и упорно посыпают землю реагентами, которые способны разъесть даже самое стойкое лакокрасочное покрытие. Если у вас сменное штампованное колесо, то выправка и покраска его в шинном центре дело не такое затратное. Но если у вас одна пара легкосплавных дисков на все случаи жизни, то ремонт влетит в копеечку, а покупка нового (в худшем случае) вовсе разорительна.

Мудрее всего купить колесо в сборе со штампованном диском и «носить» его зимой, а свои любимые легкосплавные колеса оставить для летних поездок.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Экономия

Шины продаются отдельно от дисков

Можно сколько угодно рассуждать о времени или удобстве, но тема денег всегда стоит во главе угла у подавляющего большинства водителей. О том, что выгоднее в денежном отношении, мы разберем несколько подробнее.

Если взять комплект колес в сборе, состоящий из покрышки Nokian Nordman 7 205/55 R16, стального KFZ 9613 и вентиля Perfect Equipment TR-413 32мм, то заплатить за него придется 7 783 руб. за собранное колесо. Соответственно две пары обойдутся в 31 132 руб. В том случае, если брать диски, шины и вентиль по отдельности, то придется затратить 19 000 руб. за четыре Nokian Nordman 7 205/55 R16, 14 832 руб. за набор KFZ 9613 и 50 руб. за вентиль. Итого: 33 882 руб. , что на 2 750 руб. дороже, чем, если покупать четыре колеса в сборе.

Читайте также: Чем хороши шины ранфлет

Выгода нового собранного комплекта очевидна, но нам могут возразить, что сравнивать следует полный набор с новыми шинами, ведь именно их придется ставить на старый диск, и это чистая правда. Набор колес в сборе для двух осей стоит, как сказано выше, 31 132 руб., а четверка шин существенно меньше – 19 000 руб. Кажется, шах и мат, колеса в сборе? Но нет, они неизбежно окупятся, но в будущем, и это самое главное их достоинство.

Мы долго рассуждали о шиномонтаже – насколько весь процесс облегчается, если колеса уже собраны. Он при этом становится и существенно дешевле. В шинном центре минимальный цикл «переобувки» колеса на 16 для легкового автомобиля выглядит так:

Установка вентиля – 120 руб.

Замена комплекта – 360 руб.

Шины продаются отдельно от дисков

В итоге, чтобы переобуть «железного коня» без разных дополнительных процедур, вроде накачки азотом, технологической сухой чистки и натирки колеса спецсредством, придется затратить 1 992 руб. За эту цену можно купить еще одну шину про запас.

Теперь уберем из нашего списка четыре пункта из пяти и оставим только стоимость за замену – 360 руб. Эта и есть минимальные сезонные траты переброски колес в сборе, которые уже смонтированы и отбалансированы при производстве. Автовладельцы, поднаторевшие в ремонте, как мы уже выше упоминали, могут поменять резину и самостоятельно – для этого им потребуется только время и умение.

Шины продаются отдельно от дисков

Главное финансовое преимущество шины на диске в том, что смена сезонного комплекта будет происходить ежесезонно – два раза в год придется ездить в шиномонтаж и проходить там процесс «переобувки». А значит людям, которые привыкли менять собранные колеса, придется регулярно тратить минимум две тысячи рублей каждые полгода. Стоимость процедур за пять лет ежесезонных «переобувок» – 20 000 руб. , и только в том случае, если ограничиться самым минимальным списком услуг. Те, кто привык ухаживать за шинами, могут смело прибавить еще десятку тысяч сверху. Бюджетно поменять колеса в сборе будет стоить 3 600 руб. за те же пять лет. Или вовсе бесплатно, если уметь делать это своими руками. Мы видим, что разница в тратах растет каждый год и становится только больше из-за инфляции.

По деньгам у собранных шин есть существенный недостаток – это стоимость легкосплавных колес, которые намного дороже штампованных. Для тех граждан, кто предпочитает легкосплавный набор, колесо в сборе может больно ударить по карману, и перспектива его окупаемости – тема непростая. Штампованный диск окупиться значительно раньше – всего за один-два сезона.

Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

Заключение

Шины продаются отдельно от дисков

Все наши рассуждения про колеса в сборе окажутся бесполезными, если вы привыкли пересаживаться в новую машину каждые два-пять лет, а значит покупать еще одну дополнительную «сменку» смысла особого нет.

Вам придется самому выбирать, что для вас актуальнее – покупать комплект колес в сборе или продолжать монтировать автошины. В пользу сборных наборов говорит тот факт, что они позволяют существенно сэкономить на монтаже и покупке (если это не касается легкосплавных колес), а также их легче приспособить для хранения в гараже. Однако их не стоит рассматривать, если не планируется долгосрочная эксплуатация автомобиля.

Хорошая новость для тех, кто не понаслышке знает, что такое выгода от собранных колес – в BlackTyres буквально на днях обновили ассортимент. Готовые зимние модели можно найти для всех типоразмеров и разных автомобильных марок. Покупайте их на нашем сайте и сэкономите от 10% стоимости по сравнению с покупкой набора по частям. Вне зависимости от того, что вы предпочитаете – колеса в сборе или нет – монтаж выйдет бесплатно при покупке от 2 000 руб. за шину + покупку по России, Москве и Московской области вам доставят даром. Старый комплект оставляйте в шинном складе: 7 месяцев хранения обойдутся вам всего в 999 руб.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Шины по сезону – на дисках или нет

Сезонная смена резины стала привычным делом для большинства автомобилистов. Два комплекта резины становятся обычным делом, а отнюдь не признаком зажиточности или принадлежности к автоспорту.

В этой связи вполне резонно звучит вопрос:

Видео:Огромный выбор шин, дисков, автомасел и автохимии - в сети магазинов «Шина Резина»Скачать

Огромный выбор шин, дисков, автомасел и автохимии - в сети магазинов «Шина Резина»

Нужен ли каждому комплекту резины свой комплект дисков или нет?

Действительно, большинство водителей имеют «сменную обувь» для своего автомобиля. Это некая шоссейная резина, предназначенная для летней эксплуатации автомобиля и зимняя резина с шипами или липучка, кому как нравится.

Читайте также: Шины для внедорожников волгограде

Шоссейная резина часто идёт «по умолчанию». Естественно летняя резина монтируется на заводские диски, которые поставляются вместе с автомобилем.

Нередко в автосалонах предлагается определённый выбор литых дисков, и покупатель автомобиля может выбрать и заказать диски понравившегося ему дизайна. Стальные штампованные диски предлагаются одного вида, и покупатель может лишь выбрать дизайн декоративных пластиковых колпаков.

С зимней резиной всё обстоит несколько сложнее.

Во-первых, покупатель может выбрать зимнюю резину из ассортимента, предлагаемого автосалоном.

Во-вторых, покупатель может оставить комплект зимней резины, который был у него на предыдущем автомобиле. Это возможно при условии, что на обоих автомобилях используется резина одного итого же размера. Например, автомобилист поменял одну «Нексию» на другую, новую «Нексию».

В-третьих, покупатель может выбрать понравившуюся ему резину в специализированном салоне или даже выписать её по Интернету!

Таким образом, получается, что летняя резина уже установлена на дисках, а зимняя нет. Естественно возникает вопрос о необходимости и целесообразности покупки второго комплекта дисков.

Для начала обратимся к теории. Прежде всего, следует учитывать тот факт, что практически вся современная резина является бескамерной.

У бескамерной резины в месте контакта с посадочным ободом диска имеется специальный герметизирующий слой. Этот герметизирующий слой не позволяет воздуху выходить из накаченного колеса.

В идеале новая бескамерная покрышка должна быть смонтирована на новый чистый диск один раз. В этом случае герметизирующий слой прилипает к диску, обеспечивая прекрасную герметичность. Надо отметить, что мелкий ремонт бескамерной покрышки стараются производить без снятия её с обода. Например, ремонт жгутом. И только при сильных повреждениях покрышку демонтируют для ремонта.

Другими словами, бескамерная резина сохраняет свои свойства считанное число операций монтажа на диск и демонтажа с диска. Кстати и сам диск при постоянном монтаже/демонтаже может повреждаться, а глубокие царапины на посадочной части обода могут существенно нарушить герметичность смонтированного бескамерного колеса.

Если бескамерная шина не новая, то герметизирующий слой частично утрачивает былую эластичность и шина начинает пропускать воздух по ободу. В этом случае в неё надо ставить камеру.

Из практики. Финская зимняя резина настолько прикипела к окрашенному стальному диску, что при попытке демонтажа часть герметизирующего слоя осталась на диске, оторвавшись от покрышки. Монтаж зимней резины на диски (в следующем сезоне) выявил абсолютную непригодность резины для монтажа по бескамерному варианту. Пришлось покупать камеры!

Вооружившись теорией можно предложить такие варианты:

Если владелец часто меняет автомобили, проездив на них лишь в течение действия гарантии, то смысла покупать диски для зимней резины, в принципе нет. Любая шиномонтажная мастерская «переобует» автомобиль в резину по сезону. Даже если придётся купить камеру, то это существенно дешевле комплекта дисков.

Если предполагается длительная интенсивная эксплуатация автомобиля, то разумно будет использовать два комплекта резины на дисках. Комплект недорогих «зимних» дисков стоит дешевле монтажа/демонтажа и балансировки всех колёс дважды за сезон. Ещё одним достоинством комплекта зимней резины на дисках является то, что такие колёса можно хранить стопкой, без риска придать резине необратимую деформацию. К началу сезона, когда в шиномонтажные мастерские выстраиваются очереди, поменять резину на дисках не составит никакого труда и не займёт много времени.

Видео:2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

Какие диски выбрать: штампованные или литые?

Ответ очевиден. Следует приобретать те диски, которые нравятся. В принципе любые диски и стальные штампованные, и литые диски из лёгких сплавов, все они замечательно прослужат в течение того срока, на который они рассчитаны.

Тем не менее, можно рассмотреть практичный вариант. В качестве летних дисков использовать литые диски с редкими спицами. Редкие спицы предпочтительны для лучшего охлаждения тормозных механизмов. А в качестве зимних дисков использовать стальные штампованные диски с пластиковыми колпаками. Такие диски не позволяют снегу набиваться в тормозные механизмы. Особенно хороши такие сплошные диски при движении по глубокому и рыхлому снегу. К сожалению не все производители поставляют такие диски.

Перед покупкой штампованных дисков (или литых) следует уточнить размер крепёжных болтов. Обычно стальные штампованные диски крепятся короткими болтами, а литые диски – длинными болтами.

Если автомобиль находится на гарантии, а покупка новых дисков (с целью экономии) производится не у дилера, то следует подобрать диски с правильными параметрами, иначе автосалон может лишить автолюбителя гарантии на детали подвески.

Одной из самых распространённых ошибок является покупка дисков с неправильным вылетом, вследствие чего колесо начинает задевать либо за наружную часть крыла, не помещаясь в арку, либо задевать за детали кузова.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    📸 Видео

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

    Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать

    Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

    ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

    Монтаж шины на дискСкачать

    Монтаж шины на диск

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резиныСкачать

    5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ летней резины

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

    ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

    Важно знать ВСЕМ - обмен шин и дисков по ГОСТу (Газель).Скачать

    Важно знать ВСЕМ  -  обмен шин и дисков по ГОСТу (Газель).
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток