Шины r13 по бездорожью

— шины, созданный в расчете на максимальную проходимость и эффективность на пересеченной местности, в том числе на полном бездорожье. По этим показателям подобная резина заметно превосходит вседорожную (см. соответствующий пункт); внешне она отличается очень глубоким протектором и большой высотой профиля (в большинстве моделей — 60 % и выше). А вот для регулярной езды по асфальту покрышки этого назначения подходят слабо. Поэтому обращать внимание на внедорожную резину имеет смысл прежде всего тем, кому большую часть времени приходится ездить по грунтовым дорогам и бездорожью.

Отметим, что сезонность у таких шин может быть любой — летние, зимние, универсальные.

Шины r13 по бездорожью

Шины r13 по бездорожью

Шины r13 по бездорожью

Содержание
  1. Цены на грязевые шины
  2. Модельный ряд продукции
  3. Выбираем грязевые шины для внедорожников
  4. Внедорожные шины R13-R14 на классику
  5. Грязевая резина R13
  6. Из этой статьи вы узнаете:
  7. Зимние в качестве грязевых
  8. Всесезонные в качестве грязевых
  9. Альтернативный вариант
  10. Лучшие грязевые и всесезонные шины: рейтинг на 2021 год
  11. Особенности грязевой резины
  12. Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2020 года
  13. BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  14. Cooper Discoverer AT3
  15. Pirelli Scorpion ATR
  16. Toyo Open Country M/T летняя
  17. Всесезонные внедорожные шины
  18. GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная
  19. Nitto Trail Grappler M/T всесезонная
  20. Matador MP 72 Izzarda A/T 2
  21. Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам
  22. Dunlop Grandtrek AT22
  23. GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей
  24. Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H
  25. Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q
  26. Как правильно подобрать грязевые покрышки?
  27. Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта
  28. Выбираем грязевые шины по протектору
  29. Выводы
  30. 📸 Видео

Видео:Грязевая резина. Отзыв.Скачать

Грязевая резина. Отзыв.

Цены на грязевые шины

Название шинЦена
Cordiant Off Road 215/65 R16 102Qот 5 905 р.
Nortec MT-540 215/65 R16 102Qот 5 335 р.
Kumho Road Venture MT KL71 215/75 R15 106Qот 7 990 р.
Hankook Dynapro MT RT03 235/75 R15 104Qот 11 766 р.
Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108Qот 15 791 р.

Современные грязевые шины для внедорожников предназначены для движения по бездорожью и грунтовым дорогам. Они отличаются от обычных невысоким индексом скорости и грубым рисунком протектора, что позволяет не застрять на внедорожнике посреди рыхлого поля. При выборе шин грязевого типа важно обращать внимание не только на производителя, но и еще на ряд важных характеристик: размер ламелей, рисунок протектора, диаметр, высоту профиля.

Модельный ряд продукции

Специализированные грязевые шины для внедорожника обеспечивают безопасность езды по трассе и бездорожью. Резина отличается от всесезонной увеличенной высотой протектора, за счет чего лучше цепляется за дорогу при любом направлении движения и гарантирует повышенный уровень проходимости. Многие производители оснащают покрышки ламелями увеличенного размера. Расстояние между ними также увеличено, чтобы внедорожник мог уверенно пройти по сложной местности, не забуксовав. Такая резина хорошо показала себя на испытаниях автомобилей с различной ходовой.

Часто такие модели имеют массивные грунтозацепы, которые выходят на боковину покрышки. Такой вид не предназначен для езды по асфальту, но на грунтовке или болоте показывает себя отлично. На автомобиль с низкой посадкой ставить такие шины нет смысла.

Выбираем грязевые шины для внедорожников

Покрышки отличаются усиленным кордом, защищающим резину от повреждений. Но купить шины грязевого типа стоит лишь владельцам внедорожников. Такие покрышки не выпускаются для легковых автомобилей или микроавтобусов, не делятся по сезонам и предназначены для использования круглый год. Обращайте внимание на внутренний диаметр — важный параметр, определяющий возможность установки резины на внедорожник. Популярные размеры — от 15 до 20 дюймов. В зависимости от высоты профиля модели делятся на среднепрофильные (45–60%) и полнопрофильные (60–85%). Высота профиля выражается в процентах от ширины покрышки. Чем выше это значение, тем лучше шины подходят для езды по бездорожью.

Видео:Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗахСкачать

Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗах

Внедорожные шины R13-R14 на классику

Посоветуйте, пожалуйста, внедорожные шины R13 или R14 на классику для умеренного бездорожья

Умеренное бездорожье для «классики» — это как? У Вас авто специальное какое-то? Просто не совсем понятно где Вы ездить собираетесь и какие вообще могут быть внедорожные шины в R13-14?
Размеры автошин, применяемые для ВАЗ «классика» просто не предполагают внедорожный рисунок протектора, так как предназначен для использования на автомобилях далеких от повышенной проходимости.
Как вариант если только рассмотреть шины типа НИИШП Ралли 2000, но это вообще зимний вариант и старая модель. Если что-то на замену только вышло, но думаю здесь помогут истинные приверженцы отечественной шинной промышленности, так как импортные производители R-13-14 для внедорожника не выпускают. Такое возможно лишь у отечественных шинников.

Можно взять шины Amtel NordMaster, хоть они и зимнии, но они имеют агрессивный пртектор

Не мудрствуя лукаво — «снежинка». Жёсткая, диагональная, протектор — агрессивней некуда. Модель ИЛ-143 пр-во Алтайский шинный комбинат. Если попроще-Кировская «Быстрица» модель К-161.

г. Набережные Челны, РТ

А еще есть шины от ЛУАЗа, с ними моя 5-ка перла везде как танк!

Тоже вариант. Сам правда не имею опыта на ЛУАЗовской, но охотно верю. Я просто сам на «снежинке» в своё время на рыбалку выезжал. «Шестёра» у меня была. Джипы отдыхают! ;D

г. Набережные Челны, РТ

Ну вообщем если действительно бездорожье, то от ЛУАЗа самое то! Снежинка по сравнение с луазовской, отдыхает всторонке ?

где их купить? Подскажите конкретный магазин в пределах Москвы и м.о.

Shinnik
Может знаешь, где продают такие чудные шины? ?

г. Набережные Челны, РТ

Shinnik
АМТЕЛ ИВ-167
Просто должны они быть ::)

Очень сложно. Давно их не видел, если честно. на ЛУАЗы обычные «снежинки» продаём.

г. Набережные Челны, РТ

а как насчет ниишп ралли уралшина. в прошлом году откудато ее привозили.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700

ХЗ. Уралшина вроде стоит давно

г. Набережные Челны, РТ

раньше пуево было когда не стоит, а теперь пуево даже когда стоит.

Шины, диски, масла www.700shin.ru
Волгоград(8442) 41-81-91
Волжский (8443) 21-01-01 сервис, шиномонтаж, сход/развал
Астрахань(8512) 36-37-70 36-97-70
Саратов (8452) 61-62-68 394-700
г. Набережные Челны, РТ

А что-нибудь из той же оперы, что и вышеперечисленные шины, но 14 дюймов есть?

Присоединюсь к вопросу. Интересует максимально «внедорожная» резина с размером до 195\65 15 включительно, или соответственно 185\75 14. Что бы могли посоветовать?

Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)

китаицы начали выпускать 175.80-14 с а-т рисунком как у джип 693 бриджа фирма
макстрек и сони ..во Владике пока не встречал но по идее должны в этом году завезти

Да, действительно есть такая шина в размере 175\80 14, называется maxtrek su800. Только в продаже таких размеров нет. А вот у Sunny ничего такого не нашёл.

Иж Ода 4Х4 (185\65 14 Amtel Planet 2P)

Живу в деревне, у нас асфальт только на 1 улице, и то одно название. Летом почти всегда грязь. Езжу на Москвиче 412. НИИШП РАЛЛИ-3 спасали меня 10 лет но пришло время менять ? а её не найти. Подскажите что нибудь что на грязи ведет себя хорошо.

Несколько лет назад на ВАЗ 2106 использовал зимнюю резину КАМА евро (шипов почти не было)+ амортизаторы от Нивы, в пружины поставил меж-витковые резинки, просвет был около 19 см, по заднему мосту. Без фанатизма ездил везде, в богажнике груз всегда был (

НИИШП ралли-4. Лучше по грунту ничего не видел. Делает ее сейчас кто то или нет не знаю..

прочитал все советы. Кто что советует. Все мучаются при выборе. Мой совет вам ребята — покупаете снежинку или любую зубастую на любой диаметр диска и дорабатываете ее методом прорезания до рисунка близкого к луазовской. и будете гонять по лужам.

дополню свой отзыв. все эти НИИШПы, maxtreki и прочие зимние протекторы грязью в дождь забивает сильно, протектор залипает и все приехали. Самый надежный для этих целей — крупный захват как на армейском луазе. Для тех кому надо r13 то лучше всего подходит ИЛ-143 но повторюсь ее надо грамотно прорезать чтобы грунтозацепы боковые стали шире и обязательно чтобы не было внутреннего конуса на рисунке, иначе забьет протектор глиной и все.

и снежинка и луазовская едут очень даже замечательно. просто нужно знать предел. . луазкина лезет без всяких прорезей. гребет так что в минус 40 землю роет. а у жужи нет проходимости у нее есть пролетаемость. так что вот 2 варианта резины и будет вам счастье. сам надеваю от луаза резину на свою семеру. и е. бу в хвост и гриву многие внедорожники на спринтах по полям. главное что бы мотор тянул.

вот и сеичас готовлюсь. 6-го февраля поедем на спринт. так орги меня гады в подкоговку хотят запихнуть

Видео:Давление в Шинах от R13 до R18Скачать

Давление в Шинах от R13 до R18

Грязевая резина R13

Любому автовладельцу, кто когда-нибудь пытался найти грязевую резину в 13-м радиусе не нужно объяснять, как это сложно сделать.

Производителей автомобильных шин очень много по всему миру, но почему-то никто из них не выпускает шины небольших диаметров, предназначенные для бездорожья.

Из этой статьи вы узнаете:

Если всё же попытаться найти грязевые шины R13, то решение этого вопроса станет в любом случае компромиссом, зависящим от предполагаемых условий эксплуатации покрышек.

Видео:Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман КалетинецСкачать

Suzuki Jimny. Почему узкая резина? Особенности подбора шин для бездорожья. Эксперт Роман Калетинец

Зимние в качестве грязевых

Если автомобиль предполагается эксплуатировать преимущественно на бездорожье, тогда в качестве основной резины для него можно рассмотреть вариант зимних нешипованных шин. Такая резина, как правило, имеет протектор с развитыми грунтозацепами, который будет неплохо справляться с бездорожьем.

Шинами, подходящими для таких целей можно считать недорогие зимние покрышки, так как им предстоит эксплуатация в иных условиях, чем те, на которые они рассчитаны, поэтому им предстоит повышенный износ.

Среди недорогих популярных моделей можно выделить КШЗ К-190M «Метелица», Кама-Евро-519, Forward Arctic 710, Белшина Бел-188.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Всесезонные в качестве грязевых

А вот если автовладелец предполагает выезжать на бездорожье относительно редко, а машина будет ездить преимущественно по асфальту – то в этом случае можно рассмотреть вариант использования всесезонных покрышек для обычных легковых автомобилей.

Конечно, протектор таких шин не сможет похвастать серьёзными грунтозацепами, как на настоящей грязевой резине, но, тем не менее, какое-то бездорожье для таких покрышек может оказаться вполне по зубам.

Так же стоит сказать, что состав резины таких шин делается с расчётом на эксплуатацию летом, а значит, он будет иметь достаточную жёсткость, чтобы в жару не «растекаться» по асфальту. Это — достаточно весомый плюс в пользу всесезонных шин в отличие от варианта использования зимней резины в качестве грязевой.

Одними из популярных вариантов всесезонных шин R13, которые с большой натяжкой можно считать подходящими для эксплуатации на бездорожье, будут модели Кама Евро 236, Sava Adapto, Matador MP 61 Adhessa, Tigar TG 621.

Видео:Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте

Альтернативный вариант

Тем же автовладельцам, кому необходимы именно грязевые шины R13 можно предложить рассмотреть вариант наварки протектора.

Разумеется, что наваренные шины нельзя считать полноценным вариантом автомобильных шин, потому что наваркой занимаются, как правило, кустарные мастерские и за качеством их работы никто не следит. Но зато в такой мастерской можно сделать «зубастый» протектор покрышки, подходящий под конкретные цели эксплуатации на бездорожье.

Видео:На что влияет размер колес?What affects wheel size?Скачать

На что влияет размер колес?What affects wheel size?

Лучшие грязевые и всесезонные шины: рейтинг на 2021 год

Видео:Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Особенности грязевой резины

Шины для бездорожья характеризуются агрессивным протектором, имеют боковые грунтозацепы. Благодаря таким особенностям они хорошо «выгребают» при передвижении по грязи. Маркировка такой резины – М/Т, что значит Mud terrain. Перемещаться по асфальту на таких шинах проблематично: они шумят, имеют увеличенный тормозной путь, быстро стираются. Кроме того, производители резины М/Т устанавливают скоростное ограничение — максимум 160 км/ч. Еще один нюанс – увеличенный расход топлива из-за широкого пятна контакта с дорогой. Срок службы грязевой резины при правильной эксплуатации (то есть, по назначению) составляет до 60 тыс.км.

Если же вы планируете перемещаться в основном по асфальтированным дорогам с редкими выездами на природу, лучше выбрать шины с маркировкой А/Т (All terrain), которые являются универсальными. Протектор в них не такой выраженный, но резина более устойчива к износу на асфальте.

Среди лучших производителей грязевой резины для внедорожников 4х4 выделим:

  • Bridgestone;
  • Kumho Road Venture;
  • Cooper Discoverer;
  • BFGoodrich Mud Terrain;
  • Yokohama Geolandar.

Видео:Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3Скачать

Обзор шин после первого летнего сезона Nokian Nordman SX3

Лучшая грязевая резина класса All Terrain для внедорожников 2020 года

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

BFGoodrich All Terrain – одна из самых узнаваемых шин в своем классе и, несомненно, визитная карточка американской компании.

Несмотря на агрессивный и мощный рисунок протектора, в тестах на бездорожье и асфальте покрышка не демонстрирует особо впечатляющих результатов (хоть и нельзя сказать, что она критично отстает от конкурентов). Её главное преимущество – в колоссальной прочности боковин, превосходящей аналоги в 1.5 -2 раза. Это мощная, тяжелая и крепкая шина с высоким классом грузоподъемности как никто другой предназначен для эксплуатации в суровых условиях, езды по острым предметам, скалистым дорогам, стеклу и другим препятствия.

Cooper Discoverer AT3

Модель американской компании Cooper была представлена в 2011 году и в дальнейшем получила множество модификаций.

Шина имеет агрессивный рисунок с мощными и грубыми блоками протектора, из-за чего создается впечатление, что она ориентирована исключительно на бездорожье. Однако это не так. На асфальте покрышка также демонстрирует хорошее торможение и управляемость, особо не шумит и обеспечивает плавный ход. Среди недостатков можно выделить лишь относительную слабость боковин, а в остальном, это сбалансированная модель для города и бездорожья.

Pirelli Scorpion ATR

Премиальная шина от итальянской компании Пирелли с достаточно «мягким» рисунком протектора, что не могло не отразиться на её эксплуатационных качествах. Покрышка обладает усиленной боковиной, хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте, а также обеспечивает уверенную управляемость и отзывчивость управления, однако на песке и бездорожье уступает большинству конкурентов.

Модель скорее рассчитана на тех, кто большую часть времени проводит в городской черте и не очень часто выезжает за его пределы (но делать это всё же приходится).

Toyo Open Country M/T летняя

Идеальный вариант для тех, кому приходится находиться в экстремальных условиях. Прототип данной модели испытывали на ралли Дакар. Грязевые шины отлично прошли сложный участок дороги, состоящий из сыпучего грунта и мокрой глины. Также колеса отлично справляются с ямами и различными неровностями. Размеры находятся в широком диапазоне от R14 до R24.

Покрышки с массивным рисунком, состоящим из прочных износостойких материалов, способен прослужить в несколько раз дольше обычных шин. Толстый слой резины на каждом сегменте протектора, защищает от стекла или гвоздей. Каркас изготовлен и стального обода, сохраняющего форму колеса даже при критически низком давлении.

  • глубокие и широкие ламели способствуют самоочищению покрышки от налипшей грязи, позволяя избавиться от замыливания зоны пятна контакта;
  • центральные блоки имеют форму крючка, которая способствует лучшему зацепу на сыпучем, мягком и подвижном грунте;
  • рисунок протектора значительно выходит за плечевую зону, что улучшает показатели сцепления при вхождении в крутые повороты.
  • шина довольно тяжелая, и при длительных поездках или высоких скоростях, заметно увеличение расхода топлива.

Виталий Тимофеев Едет по грязи, камням, по сухой земле в крутой подъем. По городу в поле комфортно передвигаться. Стоит на тагаз тагер. Сравнивать не с чем, следующий комплект буду брать их же. Недостатков особо не выявил. Тяжёлые… Самому переобувать зима-лето, вспотел немного, после 3 колеса, хотелось уже ехать в шиномонтаж… После седана с шосейкой, любой внедорожник на любой резине оставит только хорошее впечатление.

Константин Сухов Хорошо гребет по конкретной грязи. Отлично выходит из колеи и при этом не шумная. Очень и очень прочная боковина, камней не боится. Не стирается быстро, хватит надолго. 95% по городу и остальное грязь, включая серьезные вылазки с лебедками и пр. Износа не заметил. Как колею меняет это вообще чудно. Максимум держал скорость 160 км/ч., проблем не было, и шума не слышал, но на л 200 шум это понятие относительное.

Видео:Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?Скачать

Виатти, Кордиант Спорт 2, Белшина, Кама - какие бюджетные шины выбрать на Ладу Гранту на лето?

Всесезонные внедорожные шины

Всесезонной грязевую резину можно назвать лишь условно. Для гололеда она не подойдет. А вот в межсезонье или в местности, где нет суровой зимы, она покажет себя наилучшим образом.

GOODYEAR Wrangler DuraTrac всесезонная

Внедорожная шина, предназначенная для тяжелых погодных условий. Американская покрышка рассчитана как на теплое, так и на прохладное время года. Особый состав резины, сохраняет свою эластичность даже во время отрицательных температур. Размерный ряд охватывает диапазон от R15 до R20.

Мощный и агрессивный протектор справляется с грязью и снегом. Центральные блоки рисунка установлены под углом и поочередно сменяют сторону диагонали. Такой способ расстановки улучшает зацеп, как на грунтовой, так и на асфальтной дороге. Усиленные борта защищены от ударов, возможных порезов или проколов.

  • рисунок протектора разработан с применением технологии TractiveGroove, что позволило улучшить сцепление на снегу и грязи;
  • в боковых блоках протектора изготовлены специальные отверстия под шипы, которые можно установить в зимний период;
  • по торцам покрышки установлены боковые зацепы для лучшего сцепления с мягким грунтом, во время вхождения в крутые повороты.
  • Небольшое количество размеров не позволит установить резину на колеса выше R

Виктор Гройцин Прежде всего, отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно.

Михаил Бойцман Резина мне так понравилась, что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19″! По песку гребет великолепно, не зарывается, а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался, выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))

Nitto Trail Grappler M/T всесезонная

Мощная шина, рассчитанная на сложные погодные условия. Уникальный состав резины сохраняет эластичность даже при низких температурах. Агрессивный протектор, состоящих из множества блоков, отлично справится как с рыхлым снегом, так и с мокрой травой. Размерный ряд включает в себя диапазон от R15 до R20. Шины отлично подойдут для внедорожников или кроссоверов.

Шина в основном предназначена для использования на пересеченной местности и грунтовых дорог. Но, не смотря на это, покрышка показывает отличный результат по расходу топлива и показаниям скорости на обычной трассе.

  • форма протектора тщательно подобрана при помощи компьютерного моделирования, что позволило сделать оптимальное соотношение цепкости и низкого уровня шума;
  • резина имеет повышенную эластичность и отлично гасит удары от различных неровностей дорожного покрытия, обеспечивая повышенный комфорт во время передвижения;
  • плечевые блоки имеют довольно большую высоту, что позволяет проходить крутые повороты и значительно повышает моневренность.
  • если глубина лужи будет значительно больше высоты шины, то эффекта аквапланирования

Сергей Смолюк Хорошая резина за свои деньги. На асфальте не шумит, рулежка неплохая. Что очень порадовало, что для такой резины она прекрасно отбалансировалась! Не более 90 грамм на сторону. Хорошо очищается в грязи. Стоит на Ниссан Навара в размерности 265/70/17. Явных недостатков не найдено. Резина чистокровная Японка, а значит качество на высоте. Однозначно рекомендую тем, кому необходима уверенность на бездорожье!

Дмитрий Воронцов Отбалансировалась шикарно, не шумит по асфальту, по грязи — едет. При длинных перегонах по асфальту шумом и тряской лично меня не утомляет. Толстая боковина. Создаёт ощущение полной независимости от того, что под колесами. «Аквапланирование? — Нет, не слышал ))». По науке надо ставить на диски с шириной J8, но по опыту — лучше поставить всё-таки на J7.5. Очень рекомендую!

Matador MP 72 Izzarda A/T 2

Данная шина подходит для применения в любое время года. Она интересна прежде всего из-за устойчивости к ударам, поскольку боковины у нее усилены. От повреждений ее защищают специальные выступы по бокам, а S-образный протекторный рисунок гарантирует безупречное поведение на любых типах дорожных покрытий. Специальные блоки расположены рядами, что сокращает расход топлива и снижает уровень шума во время езды.

  • Низкая цена
  • Неплохая работа по снегу
  • Комфорт на плохих дорогах

Hankook Tire DynaPro ATM RF10 – лучшие всесезонные шины для внедорожников по отзывам

Шины Hankook серии DynaPro уже давно зарекомендовали себя среди продвинутых автолюбителей, путешественников и любителей бездорожья. резина показывает отличные результаты как на гладком асфальте, так и на умеренном бездорожье. За счёт продвинутого рисунка протектора DynaPro ATM RF10 сохраняют качественные характеристики даже на мокрой дороге или в грязи. Шины не «мылятся» и обеспечивают надежное сцепление с дорогой даже в сложных ситуациях. Исключением является только ледяная гладь, совладать с которой DynaPro уже не под силу.

Hankook ATM RF10 подойдут для внедорожников и минивэнов, т. к. производитель адаптировал эту резину под различные размеры колесных дисков. Отличительными особенностями покрышек перед конкурентами являются: низкий уровень шума, прекрасная балансировка и универсальность.

  • проходимость на бездорожье;
  • низкий уровень шума;
  • доступная стоимость.
  • посредственная управляемость при использовании зимой;
  • конструктивно слабые боковые части.

Dunlop Grandtrek AT22

Всесезонная шина Dunlop Grandtrek AT22 настолько хорошо зарекомендовала себя в любых климатических условиях, что стала базовой резиной при комплектации автомобилей Toyota Land Cruser 200, Lexus LX570. Создавалась эта шина для внедорожников и предназначается для эксплуатации, как в городских, так и более сложных для прохождения условиях. Геометрически сложный рисунок протектора, больше напоминающий зимние типы шин, обеспечивает непрерывное пятно контакта и придает курсовую устойчивость при любых погодных условиях. Для активного и эффективного отвода воды используются четыре продольные канавки, что минимизирует риск аквапланирования. Мощные плечевые ребра позволяют справляться шине с нагрузками при резком маневрировании и защищают ее от возможных механических повреждений. А для отвода тепла в летний период эксплуатации используются мелкие насечки и канавки.

  • малошумная;
  • курсовая устойчивость;
  • эффективное торможение на сухой и влажной дороге;
  • высокая стойкость к аквапланированию;
  • мощные плечевые ребра;
  • стойка к ударам и порезам.
  • из-за очень зимнего рисунка протектора летом в жару на асфальте иногда становится валкой;
  • недостаточно типоразмеров;
  • высокая цена.
  • Dunlop Grandtrek AT22 — 17 дюймов
  • Dunlop Grandtrek AT22 R17— 17 дюймов

GOODYEAR Vector 4Seasons – всесезонные шины для легковых автомобилей

Модель Vector 4Seasons от компании Goodyear — отличное решение для владельцев легковых автомобилей и субкомпактных джипов. Всесезонные покрышки имеют надежный зацеп при любой погоде, начиная от сильной жары и заканчивая снегом и слякотью. Мягкость резины Vector4Seasons обеспечивает высокий уровень комфорта водителя и пассажиров при движении

Производитель Goodyear отмечает, что материалы, из которых изготовлены шины Vector 4Seasons, отвечают европейским стандартам и требованиям безопасности. Водители же, в свою очередь, отмечают, что эти шины хорошо подходят для повседневной эксплуатации, но имеют некоторые особенности, такие как: некачественная заводская балансировка и снижение рабочих свойств при сильных морозах.

  • тихие и комфортные;
  • устойчивость автомобиля на сухих покрытиях;
  • сохранение характеристик в широком диапазоне температур (от -25 до +20).
  • посредственная управляемость авто при езде по обледенелым дорогам;
  • завышенная стоимость относительно аналогов;
  • ускоренный износ.

Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H

Это одновременно и летние, и зимние шипованные шины для внедорожника и кроссовера, у которых отсутствуют шипы. Они спокойно выдерживают нагрузку до 750 кг и позволяют разгоняться до 210 км в час. Их отличают хорошие сцепные свойства практически на любом типе покрытия, в том числе и в условиях бездорожья. Протектор устойчив к повреждениям и перепадам рабочих температур благодаря добавлению в компаунд апельсинового масла и полимеров.

У модели Yokohama Geolandar A/T G015 215/65 R16 98H имеются 3D-ламели, которые отвечают за равномерное распределение нагрузки на блоки, что увеличивает прочность продукции и повышает срок службы. Устойчивость к воздействию давления обусловлена и усиленностью каркаса конструкции с помощью нейлонового корда. Шины спокойно преодолевают снег и неплохо справляются со льдом.

Достоинства

  • Повышенная прочность к истиранию;
  • Отличная проходимость;
  • Легкая очистка;
  • Послушны на мокром покрытии;
  • Отсутствие шума.
  • При езде по гравию иногда поднимают его в воздух.

Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q

Новая автошина для всех сезонов Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q создана специально для езды по бездорожью, хотя также хорошо себя чувствует и на асфальтовом покрытии. Она подходит для современных машин по типу пикапа и внедорожника. Продукция подходит для эксплуатации в жестких условиях и дает полную уверенность управления даже при езде на высоких скоростях, однако превышать 160 км в час не рекомендуется.

Cordiant Off Road 245/70 R16 111Q изготовлена с использованием резины, надежно защищенной от повреждений. Она имеет самоочищающийся протектор, упрощающий эксплуатацию изделия, а также отлично ведет себя во время преодоления автомобилем различных препятствий. Как показывают отзывы, нередко ее ставят на машину марки «Нива».

Достоинства

  • Высокая степень износоустойчивости;
  • Не дает посторонних звуков;
  • Прекрасная проходимость в сложных местах;
  • Легко разгоняется;
  • Без проблем тормозит даже на грунтовке.
  • Снег и лед держит слабовато.

В отзывах указывают, что с такой резиной проезжают там, где не всегда и трактор может пройти.

Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

Как правильно подобрать грязевые покрышки?

Сперва необходимо определиться с типом покрытия, по которому придется передвигаться. Как уже было сказано выше − для каменистой и грунтовой местности предпочтительная жесткая резина. При покупке нужно смотреть на рисунок протектора − преобладать должны крупные блоки. В таком случае удастся предотвратить попадание острых частиц и камней в наиболее уязвимую область шины.

При выборе мягкой резины (для вязкой грязи, болота, песка и прочего) необходимо обращать внимание на крупный протектор, у которого будут скошенные углубления. Такие покрышки эффективно самоочищаются от грязевых частиц, которая налипает на поверхность резины, что и позволяет успешно преодолевать вязкую жижу либо песок. При этом, самым эффективным с точки зрения самоочистки считается протектор «елочка»

Передвижение по асфальту на таких покрышках крайне нежелательно. Покрышки M/T имеют большие протекторные блоки, они оснащены жесткими грунтозацепами, что в условиях бездорожья обеспечивает повышенную проходимость. А вот на сухом асфальтированном покрытии эти элементы будут существенно ухудшать характеристики автомобиля. После скорости 80 км/ч машина на такой резине будет сильно шуметь. Если не злоупотреблять движением по асфальту, и эксплуатировать эти покрышки правильно, то они пройдут 50 тысяч и более км. Изношенные на 50 и более процентов грязевые шины очень сильно теряют свои качества.

При выборе таких покрышек учитывайте диаметр колесной арки, так как крупные детали протектора могут контактировать с кузовом автомобиля, особенно — прилично загруженного. Рекомендуется брать колеса чуть меньшего диаметра.

Высокая проходимость такой шины обеспечивается особым протекторным рисунком, у каждого производителя он свой. Для езды по болотистой местности, по грязи покрышка должна быть довольно мягкой, чтобы при малом давлении качественно облегать все неровности дорожного полотна. И чем мягче шина, тем в данном случае лучше. Такая покрышка не должна рвать дерн, закапывая машину в грязь. Диагональные канавки на таких шинах отвечают за самоочищение.

А вот для езды по веткам, камням и подобным препятствиям, мягкая резина уже не подойдет — ее легко порвать, так, как ее конструкция содержит мало слоев корда. Для подобного передвижения нужно выбирать жесткие шины, высокопрочные и с большим количеством слоев резины, которое всегда указывается на боковине покрышки.

Характеристики резины M/T на различном покрытии

При движении на бездорожье:

  • Высокая проходимость, в том числе — благодаря низкому давлению.
  • Эффективное самоочищение способствует увеличению пути, которое машина может пройти по грязи.
  • Шина хорошо чувствует себя на камнях, глине, глубоком песке.
  • На мокрой дороге тормозной путь будет очень длинным, из-за плохого сцепления с твердым покрытием.
  • Высокий профиль будет «водить» машину на поворотах, что может испугать неопытного водителя.
  • Эти шины не должны использоваться на больших скоростях.
  • Большая сопротивляемость качению увеличивает расход топлива.

Эти покрышки — всегда летние. Нанесенное обозначение «M+S» всего лишь маркетинговый ход производителя для увеличения продаж. Зимой такие колеса категорически не рекомендуется использовать — резина M/T сильно задубевает, и становится похожей на пластик, автомобиль будет сильно скользить даже по укатанному снегу.

Видео:Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

Нюансы выбора грязевых покрышек, исходя из предполагаемого грунта

Если ландшафт местности, куда вы намерены отправиться в путешествие, песчаный либо болотистый? то жесткие шины вам не пригодятся. Резине в этом случае необходимо быть достаточно мягкой, что бы степень контакта и, соответственно, сцепления колеса с дорогой была максимальной.
С такими покрышками автомобиль не будет застревать в песке или в болоте, что позволит вам ощущать комфорт, а также чувство безопасности и уверенности в себе во время поездки.
Однако при твердом грунте, таком, как, например, гравий или камни, вам потребуются колеса с достаточно жесткой резиной. Такие покрышки, помимо всего, будут еще служить надежной защитой для колесных дисков, предохраняя их от возможных повреждений.

Видео:R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?Скачать

R13 или R14? Какую резину лучше поставить на ВАЗ. На что влияет размер колес. Какие колеса выбрать?

Выбираем грязевые шины по протектору

В качестве следующего критерия для объективного выбора грязевых покрышек рассмотрим протектор.
Приобретая «обувь» для внедорожника, вы не ошибетесь, если остановите свой выбор на протекторе, рисунок которого выполнен в виде елочки. Эта «елочка» вот уже много лет считается самой востребованной среди других рисунков.
Рисунок «елочка» не теряет своей актуальности именно потому, что он создает условия для максимальной устойчивости автомобиля и, соответственно, обеспечивает довольно высокую надежность в управлении внедорожником.
Для того, чтобы убедиться в сказанном, вспомните старые добрые сельскохозяйственные тракторы «Кировец» и «Беларусь». Если приглядитесь к колесам этих «трудяг», вы без труда распознаете все ту же «елочку». Именно она позволяет этим тракторам проехать там, где, кажется, проехать вообще невозможно.
Кстати, мыть такие колеса не составит особого труда, потому что шины с рисунком «елочка» имеют свойство очищаться самостоятельно во время передвижения.

Видео:Размер колес. R13 или R15?Скачать

Размер колес. R13 или R15?

Выводы

Выбирая грязевые шины, оцените условия, в которых вам придется их использовать. Немалое значение для экстремальной езды имеет и опыт водителя, даже на самых серьезных колесах новичок может закопать авто или даже «убить» трансмиссию.


📸 Видео

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian TyresСкачать

Топ 5 бюджетных летних шин сезона 2023 | Cordiant, Sailun, Viatti, Rapid, Nokian Tyres

Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!Скачать

Колёса на ВАЗ подбор размера ШИН!!!

Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13Скачать

Шины НИИШП-РАЛЛИ 2000. R13. Для зимы не подходят, для грязи - отлично, но на внедорожниках нет R13

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

САМЫЕ лучшие КОЛЕСА для мотоблока НЕВА МБ-23 на диски R-13 .Скачать

САМЫЕ лучшие КОЛЕСА для мотоблока НЕВА МБ-23 на диски R-13 .

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток