Существуют ли на самом деле шины, обеспечивающие уверенное и безопасное передвижение в снег, дождь или на сухом асфальте? Любой, кто хоть раз пытался, поездить на летней резине зимой, будет сильно сомневаться в существовании таких шин. И правильно! Ведь на деле хорошее сцепление с покрытием при низких температурах способны обеспечить только колеса со специальной зимней резиновой смесью и большим количеством ламелей в протекторе. А в условиях высоких температур шины с таким составом при торможении начинают скользить.
Тем не менее, производители упорно пытаются подобрать уникальный рецепт состава всесезонной шины, удовлетворяющей всем требованиям. Эксперты немецкого автомобильного журнала «Auto Bild» попытались выяснить — насколько сегодня эффективны всесезонные шины. Для наглядности результатов в тестах одновременно принимали участие представители от зимних и летних шин – так называемые эталоны.
Уже на первом этапе проверки экспертов ждал большой сюрприз: новая «всесезонка» AllSeasonExpert Uniroyal продемонстрировала лучшее сцепление на снегу, чем зимняя шина. Даже на мокрой трассе Uniroyal обнаружила достаточно хорошие результаты. Но состав шины оказался слишком мягким для летних условий при температуре воздуха 25 градусов и асфальта, прогревшегося до 48 градусов. В результате, Volkswagen Golf, обутый в эти шины, скользил передней осью в поворотах, а в тесте на торможение затратил дистанцию на 1,5 корпуса автомобиля больше, чем с летними покрышками.
Bridgestone A001, напротив ориентирован на другие условия. Это единственный из кандидатов, который не имеет символа снежинки, означающего пригодность для зимнего климата. Отказавшись от зимних качеств, шины неплохо себя показали на мокрых и сухих покрытиях. Но тормозной путь на сухом асфальте слишком велик.
Видео:Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать
При торможении на укатанном снеге все всесезонные шины обеспечивают хорошее замедление. Зимние шины едва ли умеют это делать лучше. Летние шины в холод затвердевают, а отсутствие ламелей не позволяет цепляться за снег. В результате тормозной путь по сравнению с 48 метрами всесезонной шины увеличивается троекратно. На мокром асфальте летние шины, напротив, тормозят лучше. Bridgestone и Falken в этой дисциплине лучшие. Kleber и Hankook со своими 82-мя метрами улетают в «офф-сайд».
Читайте также: Шины бриджстоун в якутске
Как и ожидалось, на сухом асфальте летние шины имеют самый короткий тормозной путь. Goodyear и Falken нуждаются в дополнительном расстоянии, равном длине автомобиля. Шины Uniroyal, Nexen и Kleber справляются с этой задачей на уровне зимних шин.
Всесезонная Uniroyals в испытании на скоростное прохождение заснеженного круга превзошла даже зимние шины. Там же отметился и Goodyears Vector 4Seasons, продемонстрировав хорошую и уверенную управляемость в зимних условиях. Попытка пройти круг на летней резине с треском провалилась. На мокрой трассе лучший скоростной круг за Falkens Euro AllSeason AS 200 и Bridgestones A001. На сухом круге явное превосходство за летними шинами, зимние шины оказались далеко позади всех. Vredestein и Bridgestone обеспечивают лучшую реакцию на поворот руля и хорошую устойчивость в поворотах. Лидер в зимних условиях Uniroyal, напротив, потерял один балл из-за расплывчатых реакций.
Хороший запас устойчивости к аквапланированию показал Bridgestones A001 Weather Control. Его протектор вытесняет воду наиболее эффективно. Kleber, напротив, теряют контакт с дорогой значительно раньше.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
По эффективности сцепления с мокрой дорогой ни одна из всесезонных шин не может сравниться с летними. По крайне мере, Goodyear, Vredestein, Bridgestone и Falken с мокрой поверхностью справляются лучше, чем зимние шины. К остальным участникам теста невольно возникает вопрос, чем же они все-таки соответствуют наименованию «всесезонные». Хорошие характеристики на мокрой дороге – одно из важнейших качеств для всепогодных шин.
Шины размером 195/65 R15 имеют высокий борт, что уже обеспечивает хорошую плавность хода. Самыми комфортными оказались Goodyear, Falken и Vredestein.
Уровень шума измерялся на покрытии со стандартным асфальтом и выключенным двигателем. Разница в шуме между самым тихим Falken и самым громким Vredestein удивительно большая. Однако субъективно, внутри автомобиля существенных отличий не заметно.
Читайте также: Автоматический пост подкачки шин
Сопротивление качению возникает в результате деформации колеса при каждом его обороте и может увеличить расход топлива на 30%. В результате сравнения Hankook оказался экономичнее Vredestein на 3%.
Видео:ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер🎦 Видео
Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ЭКОНОМСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса СТАНДАРТСкачать
Matador MP62 All Weather Evo 195/65 R15 Granta Cross.Скачать
Новые шины 195/65 R15 Bridgestone Ecopia EP150 91HСкачать
Разница клиренса на Ларгус между 185 и 195-65-15.Скачать
Сравниваем "зиму", "всесезонку" и "лето" на снегу. Результат очевиден?Скачать
Шины 195 65 r15 1Скачать
Летние шины 195/65 R15. Большой обзор класса ПРЕМИУМСкачать
Летние колеса для рено сандеро степвей. Cordiant Sport 3 195/65 R15Скачать
Неизвестный Китай: достойные бренды шин, о которых вы не слышалиСкачать
ТОП 5 ЛЕТНИХ,КОМФОРТНЫХ ШИН R15/LARGUS/RIO/SOLARISСкачать
Летние шины KAMA NIKOLA 195/65 r15. Шинный РАЙСкачать
резина 195/65 R15 на ВестуСкачать
Б/У Резину снял - продал, и Купил новую Premiorri 195/65 р15Скачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать