Шины r15 или r16 что лучше

Видео:ПРОект "Веста Плутон". Сравниваем колёса R16 и R15.Скачать

ПРОект "Веста Плутон". Сравниваем колёса R16 и R15.

Размерность шин – массовые заблуждения и реальность

Шины r15 или r16 что лучше

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что — чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра — это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. — это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 — это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль — это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 — уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 — одинаковые!

Шины r15 или r16 что лучше

R — это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное — чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см — внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Видео:«Nissan Almera» r15 vs r16Скачать

«Nissan Almera» r15 vs r16

Колеса 15 или 16, оптимальный размер

Увеличение профиля резины с целью увеличения клиренса обсуждается в теме Клиренс, увеличение клиренса

Подборка сопутствующих тем.

Сами диски и резину тут НЕ обсуждаем.
Не нужно офтопить в теме, я всех уже не раз предупреждал, больше не буду, будет все по правилам!

У меня фф2 рестайл 2009, с двухлитровым движком, МКПП. Год езжу на стандартной резине 195/65R15 диски ВСПО 15х7 вылет ЕТ38. Сравнить с большим размером не могу, но ощущения положительные, никаких уводов в стороны в крутых виражах нет, за счет широких дисков резина сидин таким образом \__/ заметно довольно прилично.
Вижу толлько один минус, в виражах скользить начинает рановато. Думаю, на ширину диска 7 дюймов идеальна была бы резина 205/60R15 хотелось бы 225/55 или 225/60, но диск будет узковат, будут чувствоваться боковые уводы и движку тяжелее будет, хоть он и двушка.
Смысла в 16 или большем размере без замены на тормоза большего диаметра, наример от СТ, совершенно не вижу.

Шины r15 или r16 что лучше

Шины r15 или r16 что лучше

цитата:
Смысла в 16 или большем размере без замены на тормоза большего диаметра, наример от СТ, совершенно не вижу.

На самом деле прямой связи размера тормозов и радиуса дисков нет. Т.к. основная связь тут с общей массой авто и мощностью двигателя.

Trumen
Согласен, физика, а с ней не поспоришь.
Я и не говорил о прямой связи, просто логично — большие колеса — большие тормоза, улучшение активной безопасности авто в основном за счет лучшего (длительной работы без перегрева, уменьшение тормозного пути. спорно, т.к. можно широкие шины одеть на малые диски, пару раз тормознуть без перегрева хватит) и более удобного управления торможением.
Внешний вид большой диаметр дисков колес, конечно, меняет здорово, слов нет, по мне так ещё и вылет надо много меньше штатного, чтобы колеса не смотрелись утопленными внутрь кузова и небольшое понижение подвески, тогда вид у нашего фокуса совсем не детский)
С точки зрения разумного и достаточного меня полностью устраивает мой нынешний вариант. Вот если был бы дизель 2 литра (блин, ну почему на фокус не ставят 2,2 тдси от мондео!) или Стшка, тогда вопросов нет, подумал бы о дисках СМК, они же АГ размерности 17х9 весом 6 кило с вылетом 40 и резине 235/45R17. и черт и с ним с деньгами! мечты, мечты)

Читайте также: Размер шин ниссан сентра 2015

Кстати, мои 15-шки, весят 6,2 кг., что очень неплохо. Литье на пару кило тяжелее.

И ещё одно, резина недорога, и можно менять по мере истирания при интенивной езде. А вот резину 18 дюймов, я бы уже жалел, потому что комплект шин дороже раза в два или более.
. честно говоря, не понимаю погоню за диаметром, в чистом виде, в отрыве от остальной начинки машины.

Это точно . А на 15 помягче на похой дороге.

Всем привет) катаю на 16″, вылет 50. Резина 205*55
До этого стояла 15″ штамповка. Разница есть! Получше едет, острее реакция на руль. Ставил диски с рекомендуемыми FORD параметрами 16″6,5

Шины r15 или r16 что лучшеШины r15 или r16 что лучше

цитата:
Смысла в 16 или большем размере без замены на тормоза большего диаметра, наример от СТ, совершенно не вижу.

Полностью согласен.
Сам езжу на штатных штампованых R15. Поставив R16 или R17, вы, может быть, немного улучшите прохождение поворотов и торможение за счёт большей ширины, меньшего профиля и меньших уводов. Но это всё при прочих равных..
ИМХО, лучше купить резину от ведущих производителей и , тем самым, также улучшить (по крайней мере не ухудшить по сравнению со случаем, когда приобретается резина 2-го, 3-го ит.д. эшелонов) характеристики и на «пятнашках».
К тому же резина R15 дешевле и менять её раз в 1-2 сезона совсем не накладно, по сравнению с R17, например.

А вот если вы всерьёз собираетесь ездить на пределе и, к тому же, хотите поднять планку, то тогда и тормоза нужно менять, на которые «налезут» минимум R16, а то и R17-ые диски, так как стандартных тормозов хватает на 3-4 мощных торможения.

цитата:
На самом деле прямой связи размера тормозов и радиуса дисков нет. Т.к. основная связь тут с общей массой авто и мощностью двигателя.

Это смотря в какую сторону связь
На наших 2.0-литровых фокусах ставят спереди тормозные диски диаметром 278 мм. На такие «налезают» колёсные диски R15. Если я не ошибаюсь, то в Европе на такую же модель ставят тормоза диаметром 300 мм. Тут уже колёса должны быть минимум R16.
Для спортивных/гоночных комплектов тормозов часто минимально возможный диаметр — 17.
Поэтому в большую сторону, хоть двадцатые ставьте с профилем 10

На мой взгляд, машины с большими литыми дисками и маленькими стандартными тормозами смотрятся довольно убого. Это как если надеть на себя пиджак на 2 размера больше.
А если сзади ржавые барабаны, то вообще лучше ездить на штамповке, прикрывая всё это хозяйство.
Имхо, для фокуса со стандартными дормозами — R17 и больше уже некрасиво.
Но это всё сугубо моё личное мнение, которое я никому не навязываю))

Кстати, не подскажете, какой диск как правило легче: стальной штампованный или литой?

Видео:ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

Шины r15 или r16 что лучше

Видео:Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбратьСкачать

Ширина шины: какая лучше? Простой способ выбрать

Выбор колес: R15 или R16 ?

Выбор колес: R15 или R16 ?

S390 » Вт, 06 окт 2009, 12:35

legal » Вт, 06 окт 2009, 16:14

serg » Вт, 06 окт 2009, 16:48

Stilgar » Вт, 06 окт 2009, 16:57

S390 » Вт, 06 окт 2009, 17:26

Ltybc » Вт, 06 окт 2009, 17:56

ypo » Вт, 06 окт 2009, 18:58

liftovik » Вт, 06 окт 2009, 21:20

Свою брал на 16″(лето, литье), на зиму купил 16″ резину и переобулся: всё норм, пришло лето опять поехал и переобулся. Сейчас, наверное, скажу какую то глупость, но искренне не понимаю, зачем на зиму покупать отдельные диски и естественно резину да еще и меньшего размера? Иметь два комплекта колес — вот настоящие понты! Кстати не знаю как там на 15″, но на 16″(205х55) зимой чувствую себя очень хорошо. А если машина эксплуатируется приемущественно в городе, так вообще без альтернатив — чем шире, тем лучше и лучше без шипов! Все конечно же ИМХО, но .

livan » Вт, 06 окт 2009, 21:26

По поводу твоего случая, считаю что на зиму нужно брать R15 (зимой нужен протектор поуже и повыше профиль), а на лето как раз взять диски R16 или больше.

Ребят, не знаю как на ППД, а вот на РС и так жесткая подвеска считается. R17 — совершенно адекватный и комфортный размер для наших дорог.

Cefey » Вт, 06 окт 2009, 21:58

Читайте также: Пробег для шин hankook

Ltybc » Ср, 07 окт 2009, 0:23

Robbin » Ср, 07 окт 2009, 7:17

Декодер » Ср, 07 окт 2009, 8:48

ну да стоять в очереди 5-6 часов шиномонтажку 2 раза в год, вот настоящие понты

а зима у нас в последнее время приходит когда захочет
то снега до 14декабря не дождешся, то 17 июня все заметет

два комплекта колес — это свобода сравнимая с разницей между общественным транспортом и собственной машиной

зы зимой стоит родные легкосплавные
а на лето специально взял штамповку, как говорится
«ямка,ямка, ямка, русиш дорожна ямка!»

S390 » Ср, 07 окт 2009, 9:39

Серж-Сараевод » Ср, 07 окт 2009, 9:49

Видео:Расход топлива 205 R16 VS 195 R16Скачать

Расход топлива 205 R16 VS 195 R16

Шины по размеру: зачем переплачивать за низкий профиль?

Мы уже проводили сравнительный тест зимних шин от одного именитого производителя размерностей 205/55 R16 и 225/45 R17 (ЗР, № 1, 2017). Интерес читателей превзошел все ожидания, и мы решили провести аналогичное сравнение летних шин.

Диапазон размерностей определил любимый всеми шинниками Volkswagen Golf. Для сравнения взяли четыре рекомендованных для него типоразмера — от бюджетной покрышки 195/65 R15 до дорогой 225/40 R18, а также промежуточные 205/55 R16 и 225/45 R17.

Включать в тестовую компанию шины 225/35 R19 не стали, поскольку такая размерность не пользуется в России устойчивым спросом. А понять, как влияет высота профиля на характеристики автомобиля, можно и по результатам «семнадцатых» и «восемнадцатых» покрышек, имеющих ­одинаковую ширину.

К нашей традиционной программе испытаний летних шин добавили тесты на аквапланирование и оценку прочности. В России подобные работы провести невозможно — нет ни площадок, ни соответствующего оборудования. Поэтому мы обратились за поддержкой к компании Continental.

В качестве подопытных использовали шины ContiEcoContact 5 (15, 16, 17 дюймов) и PremiumContact 6(18 дюймов). Каждый размер был представлен десятком шин. По четыре мы использовали в Тольятти, еще по шесть — в Ганновере, на полигоне Контидром: четыре взяли для тестов на аквапланирование, а оставшуюся пару испытали на разрушение.

Продольное аквапланирование

Для определения скорости начала продольного аквапланирования используем новые шины, которые сначала обкатываем на асфальтовом пятачке, делая по пять кругов в каждую сторону.

По дороге к участку продольного аквапланирования выполняем калибровку оборудования на скорости 60 км/ч. Электронный мозг измерительной системы уточняет соотношение скоростей движения автомобиля (по данным GPS) и вращения левого переднего и правого заднего колес (по датчикам АБС), дабы учесть разницу в их радиусах качения, если таковая имеется.

Перед замером «цепляем» автомобиль к «рельсу». Эта направляющая, проложенная вдоль участка для оценки аквапланирования, необходима, чтобы свести к минимуму риск вылета автомобиля в сторону. Набираем скорость 50 км/ч и, заехав левыми колесами на семимиллиметровый слой воды, нажимаем педаль газа в пол, заставляя машину ускоряться. С увеличением скорости левое переднее колесо постепенно всплывает и, теряя контакт с асфальтом, начинает проскальзывать под действием крутящего момента. Когда разница в скоростях вращения левого переднего (буксующего) и правого зад­него (катящегося) колес достигает 15%, измерительный комплекс фиксирует скорость машины по GPS. Это и есть скорость начала аквапланирования. Чтобы получить достоверный результат, упражнение повторяем пять-шесть раз.

Еще при выборе покрышек появились сомнения, ведь ныне ни одна шинная компания не предлагает модель, которая была бы представлена во всех четырех размерах, — именно поэтому нам пришлось брать 18‑дюймовый PremiumContact 6, в то время как шины меньших размеров представлял ContiEcoContact 5. Кроме того, даже шины одной модели, но разных размерностей маркетологи «разводят» по потребительскому назначению. Покрышки ContiEcoContact 5 в представляемых размерностях различаются не только размерами, но и конструкцией (чтобы обеспечить разные индексы нагрузки и скорости) и даже составом смеси. Ведь шины 195/65 R15 и 205/55 R16, приписанные производителями к категории бюджетных, заточены под максимальную экономию топлива, а шины размерностью 225/45 R17 и выше ориентированы на скоростную езду и потому должны обеспечивать прежде всего лучшие сцепные качества.

В итоге наш тест, задуманный как сравнение одноименных шин разных размерностей, превратился скорее в тест разных продуктов, отличающихся друг от друга не только геометрическими параметрами, но и конструктивом.

Всё вышесказанное касается и шин других брендов, поэтому почти все результаты нашего теста справедливы и при сравнении разноразмерных шин большинства марок.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

По стандарту

Сцепные свойства шин, поведение обутого в них автомобиля на высокой скорости и при экстремальном маневрировании, влияние на экономичность и комфорт (плавность хода и шумность) мы оценивали на полигоне АВТОВАЗа, что близ Тольятти, в августе прошлого года, выбрав для испытаний Volkswagen Golf.

Методика отработана нами до мелочей. Начинаем с прогревочного круга по скоростной дороге полигона на скорости 130 км/ч. Одновременно эксперты оценивают курсовую устойчивость машины на прямой и при мягком маневрировании. Сразу после прогрева на горизонтальном участке дороги замеряем топливную экономичность. Параллельно выставляем первые оценки за комфорт, которые подтверждаем в ходе заездов на специальной дороге — разбитой. Так мы прошерстили все четыре комплекта, а потом вновь проверили первый, чтобы убедиться, что все результаты сошлись.

Следующий этап — определение тормозного пути со скорости 80 до 5 км/ч на мокром покрытии, затем то же самое на сухом асфальте, но уже со скорости 100 км/ч.

Завершающее испытание — определение максимальной скорости при выполнении маневра «переставка» и оценка поведения автомобиля в этих условиях.

Видео:Лада веста правильный размер шин!!!Скачать

Лада веста правильный размер шин!!!

Первые впечатления

Оценка курсовой устойчивости, замеры тормозного пути и расхода топлива дали ожида­емый, «академический» результат: чем больше ширина шины и чем меньше высота ее профиля, тем эффективнее торможение и лучше курсовая устойчивость, но выше расход топлива. Примечательно, что шины размерностей 195/65 R15 и 205/55 R16 продемонстрировали одинаковую экономичность. В чем причина таких достижений «шестна­дцатых» покрышек? Во‑первых, в погрешности измерений. Это означает, что при обычной эксплуатации разница столь мизерна, что уловить ее нереально. Во‑вторых, инженеры фирмы Continental, как они сами утверждают, каждый год пытаются чуть-чуть снизить сопротивление качению шин ContiEcoContact 5 размерностью 205/55 R16, играя составом смеси. И вот — результат.

Читайте также: Топология сетей шина принцип работы

Ожидаемыми получились и результаты оценки плавности хода. Некоторые отклонения отмечены лишь у «восемнадцатой» шины — она оказалась чуть мягче «семна­дцатой», у которой профиль выше. Причина кроется в том, что самый большой размер представлен иной моделью: новые шины PremiumContact 6 оказались комфортнее, ­чем ContiEcoContact 5.

Переставка — как на сухом покрытии, так и на мокром — спутала все карты. Оно и понятно, ведь мы сравниваем не просто разноразмерные шины, а разные по своей направленности продукты. Пятнадцатидюймовая EcoContact 5 и по максимальной скорости, и по оценкам за управляемость оказалась успешнее более широких и низкопрофильных родственниц, а «шестнадцатая» шина провалилась. Шины диаметром 18 дюймов подтвердили звание самых быстрых и предсказуемых, а значит и самых безопасных.

Видео:R15 или R17. На сколько сильно меняется внешний вид к лучшему!Скачать

R15 или R17. На сколько сильно меняется внешний вид к лучшему!

На Контидроме

Оценка сопротивления аквапланированию и тест на разрушение требуют специализированных испытательных площадок и дорогого инструментария. Потому в октябре прошлого года мы отправились в Ганновер, где расположен исследовательский центр компании Continental и полигон Контидром; во всех испытаниях использовали Volkswagen Golf.

На Контидроме мы провели дополнительный тест, который не планировали изначально, — повторно оценили управля­емость, но уже на специально подготовленной мокрой трассе. Тут режимы не такие жесткие, как на нашей переставке, да и боковые силы нарастают не столь резко. В этих тестах к нашим экспертам присоединился специ­алист компании Continental. Его и наши оценки совпали. К тому же сравнительные результаты оказались схожими с теми, что мы получили в Тольятти.

Вместе проанализировали и провал 16‑дюймовой шины. Сначала предположили, что во всем «виноват» ее низкий индекс грузоподъемности: более жидкий каркас хуже противостоит боковым перегрузкам и потому больше деформируется. Но после долгих дебатов пришли к иному мнению: львиная доля вины лежит на измененном ради экономичности составе смеси протектора.

Поперечное аквапланирование

Чтобы оценить способность шин сопротивляться поперечному аквапланированию, используем величину среднего остаточного бокового ускорения (оно пропорционально силе, с которой уже всплывающий в луже автомобиль еще цепляется за дорогу) в диапазоне скоростей 60–90 км/ч. Испытания проводим на асфальтовом кольце диаметром 200 метров, на котором расположен участок аквапланирования — сектор длиной около 20 метров, залитый шестимиллиметровым слоем воды.

На первый круг заходим на 50 км/ч. Поддерживая постоянную скорость, фиксируем угол поворота баранки и, двигаясь по окружности, въезжаем на участок аквапланирования. Если автомобиль начинает сползать наружу, корректируем траекторию. Измерительный комплекс автоматически фиксирует скорость при въезде на залитый водой участок и величину остаточного ускорения. С каждым кругом увеличиваем скорость на 5 км/ч, пока автомобиль не потеряет сцепление с дорогой и центробежная сила не вытолкнет его с дуги по касательной к ней. На основании полученных результатов вычисляем среднее значение остаточного бокового ускорения в заданном диапазоне скоростей.

Поперечное аквапланирование опасно не только распрямлением траектории, из-за чего возникает угроза не вписаться в поворот. Куда страшнее потеря устойчивости, когда после завершения аквапланирования автомобиль с вывернутыми колесами мгновенно восстанавливает сцепление. Это способно спровоцировать настолько резкий занос, что даже опытный испытатель не сможет удержать машину на дороге.

При замерах продольного и поперечного аквапланирования местá среди покрышек распределились так же, как и в номинации «Комфорт». В линейке одной модели лучшие результаты показали «малоразмерные» шины, они закономерно обставили более широкие. А вот новая модель PremiumContact 6 обыграла ContiEcoContact 5 такой же ширины, но с более высоким профилем. На сопротивление аквапланированию значительное влияние оказывает рисунок протектора — новинка лучше отводит воду из пятна контакта.

К завершающему тесту на разрушение мы привлекли по две шины каждой размерности — чтобы набрать больше статистики и исключить случайные результаты. Мало того, мы выполнили «разрушительный» тест дважды.

В первый раз мы вынужденно проводили его под моросящим дождем, что несколько смягчило условия испытаний. Затем удалось повторить замеры по сухому, где пошли в ход шины, участвовавшие в оценках управляемости и аквапланирования.

Закономерности выявились одинаковые и вполне предсказуемые: чем ниже профиль шины, тем проще ее пробить.

Видео:Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренсаСкачать

Замена резины на ниве с R15 на R16 и измерение высоты клиренса

Козырь в рукаве

В начале ноября прошлого года на полигоне АВТОВАЗа мы проводили еще один тест — сравнивали, как ведут себя шины размерностей 195/65 R15 и 225/45 R17 разных марок при торможении на мокром холодном асфальте.

Набрав богатую статистику, выявили еще один недостаток более широких шин — у них по сравнению с узкими значительно ухудшается сцепление на холодном мокром покрытии. Тому виной интенсивное охлаждение широких шин (из-за большей площади протектора), которое не позволяет им прогреться и стать эластичнее.

Видео:КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада ВестаСкачать

КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада Веста

Собираем пазл

Итоговая картина получилась сложносоставной и насыщенной, зато почти не противоречащей теоретическим выкладкам.

Широкие шины показали высокое сцепление и на сухом, и на мокром асфальте, что обеспечивает меньший тормозной путь. Однако у каждой медали есть оборотная сторона. «Лапти» всплывают в лужах на меньшей скорости, они ощутимее, чем узкие покрышки, теряют сцепление на мокрой дороге при понижении температуры. На управляемость широкие шины влияют положительно, поскольку имеют лучший «зацеп» и, следовательно, поведение автомобиля становится более понятным и безо­пасным. Расплачиваться за это приходится экономичностью, плавностью хода и большей вероятностью повредить шину на неровностях. Очевидно, что высокопрофильные узкие покрышки по этим параметрам лучше.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    🔍 Видео

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16 преимущества и недостаткиСкачать

    Сравнение шин размерностью 185/65/15 и 205/55/16  преимущества и недостатки

    Шкода рапид: продал колеса 205/55 R16 купил 195/60 R15.Почему?Скачать

    Шкода рапид: продал колеса 205/55 R16 купил 195/60 R15.Почему?

    Шина б/у Dunlop D404 150/80 R16 71H (Передняя)Скачать

    Шина б/у Dunlop D404 150/80 R16 71H (Передняя)

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать

    Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шины

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

    ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

    Сколько весят диски R15, R16, R17: сравниваем вес штампованных, литых и кованых колёсСкачать

    Сколько весят диски R15, R16, R17: сравниваем вес штампованных, литых и кованых колёс

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?Скачать

    ТОП-5. Лучших летних шин R15🚗Рейтинг 2024🏆Какие лучше по качеству?

    Какая резина лучше низкая или высокая?Скачать

    Какая резина лучше низкая или высокая?

    Лада веста не покупай шины 205 55 16Скачать

    Лада веста не покупай шины 205 55 16

    Размер шин для POLO SEDAN /// какой выбрать?Скачать

    Размер шин для POLO SEDAN /// какой выбрать?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток