Шины r16 под шип

Видео:Топ зимней резины для автомобиля | Лучшие фрикционные шины R16Скачать

Топ зимней резины для автомобиля | Лучшие фрикционные шины R16

Шины 215/65 R16 на зиму: шиповка, липучка, всесезонка?

Сталкиваем протектор к протектору восемь покрышек с разным типом, протектором и ценником: фрикционные, шипованные плюс «зубастая» всесезонная атэшка. А фишкой наших тестов стала проверка этих шин не только в морозы, но и на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре. Зимы-то у нас в стране разные!

В этот раз выбрали размерность 215/65 R16 для ваших Renault Duster/Kaptur, Hyundai Creta, Kia Sportage, Nissan Qashqai/Terrano, Mitsubishi ASX, Škoda Yeti, Suzuki Vitara, многих других кроссоверов и крупных универсалов. Последующий лонгрид будет полезен всем казахстанцам — из южных и северных регионов, водителям из Шымкента и Усть-Каменогорска, алматинским и столичным автомобилистам, — которые выбирают зимние комплекты для своих компактных SUV.

Шины r16 под шип

Среди участников теста есть два комплекта, которые не совсем подходят для среднестатистической казахстанской зимы. Первый — всесезонная BFGoodrich All Terrain T/A. Казахстанцы нередко используют внедорожные шины круглый год. Но будет ли работать такой комплект, когда под колёсами снег и лёд? Посмотрим! Второй — «странный» соперник — китайская Nankang Winter Activa SV-2. Производителем позиционируется как зимняя, но резина протектора настолько жёсткая, что больше напоминает летнюю. Как себя покажет компаунд из Поднебесной в мороз на снегу и льду?

Ответ на этот вопрос, мы надеемся, поможет вам выбрать резину, которая успешно справится с дорожными условиями на зимнем покрытии.

Шины r16 под шип

Ну а сегодня у нас в меню четыре шипованных комплекта, три фрикционных и один всесезонный.

Всесезонка и фрикционные

Шины r16 под шип

Шины r16 под шип

Недолго думая, решаем провести тесты на одном из популярных компактных SUV в Казахстане — Renault Duster. Пусть вас не смущают значки Dacia. На рынке Европы «Дуся» продаётся под румынским брендом, но это всё тот же старый знакомый Duster — полноприводная версия с бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач.

Шины r16 под шип

В данном тестовом сезоне мы не выводим победителя по баллам. Каждому покупателю своё: у кого-то в приоритете стоимость покрышек, у другого — сцепные характеристики на льду и снегу, третьему важна управляемость в повороте… Анализируйте результаты тестов и выбирайте свой комплект, а мы сделаем свой выбор и отметим ключевые особенности каждой шины в конце статьи.

Так как мы гоняли зимние шины и по асфальту тоже, то после тестов посчитали количество выпавших шипов у «зубастых» комплектов. Антилидер — Bridgestone, потеря пяти шипов с нагруженных передних колёс на треке управляемости на мокром асфальте. Один шип был сломан, но остался в протекторе Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Три «зуба» пострадали в протекторе Cordiant Snow Cross: сердечник переломился, но тела остались в шине. У комплекта Hankook всё на месте. Конечно, условия наших тестов — это не гражданские режимы, шины находились под максимальной нагрузкой. Мы лишь можем констатировать, что все комплекты находились в одинаковых условиях.

Шины r16 под шип

При детальном изучении шипованных шин мы также обратили внимание на высокий вылет шипов в комплекте Cordiant — среднее значение 1.79 мм. Покопались в Техрегламенте Таможенного союза и зафиксировали превышение нормы. Цитируем: «Изготовитель должен рекомендовать шипы, предназначенные для установки на данный тип шины по длине шипа и диаметру верхнего (опорного) фланца; выступ шипа за пределы протектора — 1.2 ± 0.3 мм». То есть максимальный выступ не должен превышать 1.5 мм. В Cordiant превышает.

Что даёт увеличенный выступ шипа? Повышенные сцепные свойства шин на льду и, как следствие, уменьшение тормозного пути. Но при чрезмерном выступе шипы становятся агрессивнее к дорожному полотну, а в городах мы всё же чаще ездим по асфальту. Кроме того, уменьшается ресурс самого шипа и повышается вероятность его выпадения, да и покрышка шумит сильнее. Кстати, высота шипа не дала преимущества «Кордианту» в наших тестах.

Торможение на льду

Бренд/модельДистанция торможения с 30 км/ч, м
Michelin X-Ice 317.3
Nokian Nordman RS2 SUV19.2
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип19.6
BFGoodrich All Terrain T/A K0222.1
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​23.7
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип24.4
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​24.7
Nankang Winter Activa SV-224.8

Результаты получились интересные, если не сказать шокирующие. Фрикционные Michelin и Nokian тормозят эффективнее шипованных комплектов! Далеко не зимние BFGoodrich выступили лучше, чем тройка шипованных конкурентов. Откуда такие результаты? Всё дело в структуре льда. Ледяное покрытие настолько нестабильная субстанция, что характеристики могут меняться радикально, и в таблице результатов можно усомниться. Мы тоже удивились. Результаты были перепроверены. Всё верно. Мы провели консультации со специалистами полигона и выяснили, что дело в низкой скорости проведения торможения, с 30 до 0 км/ч. И на более высоких скоростях фрикционные модели, бывает, обгоняют шипы. В дни наших тестов поверхность льда «выдалась» более шершавой, и это помогало нешипованным моделям более эффективно цепляться за ледяной ковёр. Так что не стоит думать, что липучка держит на льду не хуже шиповки — у нас был частный и довольно редкий случай. В большинстве ситуаций шипованная резина работает на льду эффективнее прочих.

Nankang показал наихудший результат даже на таком шершавом льду. Модель, как мы говорили, лишь позиционируется как зимняя, а на деле твёрдый протектор «китайца» демонстрирует 40-процентное отставание от настоящего зимнего фрикционного комплекта.

Шины r16 под шип

Торможение на льду традиционно проводится в крытом тоннеле длиной 800 метров

Торможение на снегу

Бренд/модельДистанция торможения с 50 км/ч, м
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​23.1
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​23.6
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​23.9
Michelin X-Ice 324
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип24.3
Nokian Nordman RS2 SUV24.5
BFGoodrich All Terrain T/A K0227
Nankang Winter Activa SV-230.1

При торможении на снегу наличие или отсутствие шипов не влияет значительно на результат, что доказывает плотность показателей. Разница в длине тормозного пути шипованных и фрикционных шин оказалась в пределах 1.3 метра. Гораздо хуже результаты у всесезонного BFGoodrich и «дубового» Nankang. Причём на низшей строчке снова китайские шины, а «Гудрич» выехал только за счёт агрессивного и глубокого протектора. Nankang вчистую проиграл (тормозит хуже лидера на 25 %) из-за жёсткой резины и рисунка протектора.

Шины r16 под шип

Торможение на мокром асфальте (плюсовая температура)

Бренд/модельДистанция торможения с 80 км/ч, м
Nankang Winter Activa SV-232.7
BFGoodrich All Terrain T/A K0234.7
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип35.2
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип35.7
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип36.3
Nokian Nordman RS2 SUV36.6
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип37.3
Michelin X-Ice 339.9

Короткий, даже очень короткий тормозной путь резины Nankang на асфальте был предсказуем, но мы не ожидали такой разницы в результатах! В целом тормозной путь на твёрдом покрытии обычно обратно пропорционален показателям на снегу и льду. Мягкие шины, которые хороши на зимних покрытиях, «сливают» на асфальте. Плохой результат фрикционной шины Michelin на мокрой дороге это хорошо демонстрирует.

Шины r16 под шип

Торможение на сухом асфальте (плюсовая температура)

Бренд/модельДистанция торможения со 100 км/ч, м
Nankang Winter Activa SV-248.9
Michelin X-Ice 349
BFGoodrich All Terrain T/A K0249.1
Nokian Nordman RS2 SUV50
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип53.3
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип54.1
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип55.7
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип56.1

Картина при замерах тормозного пути на сухом асфальте во многом схожа с результатами на мокром покрытии: на первых строчках незимние Nankang и BFGoodrich, в аутсайдерах — наиболее цепкие зимой покрышки. Единственное отличие — худшие результаты у шипованных шин. Однако виной тому вовсе не шипы, которые, по мнению многих, скользят на асфальте. Всё дело в более глубоком и мягком протекторе, который сулит серьёзную деформацию шашки и снижение сцепления.

Шины r16 под шип

Управляемость на снегу

Бренд/модельВремя прохождения дистанции, с
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​103.3
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​106.1
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​107.1
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​107.1
Nokian Nordman RS2 SUV108
MICHELIN X-Ice 3109.3
Nankang Winter Activa SV-2116.1
BFGoodrich All Terrain T/A K02120.1

Nokian Nordman — самый нейтральный комплект. Ехать на нём комфортно. Торможение, входы в повороты, выходы — всё максимально прогнозируемо. Нейтральность, возможно, лучший показатель для комфортной и безопасной езды рядового покупателя. Отсюда и самый быстрый результат.

Обутый в «Мишлен» Duster по ощущениям едет быстрее, чем на Nokian, но по факту — на секунду медленнее. Всё дело в поведении машины. На этом комплекте кроссовер приобретает заднеприводный акцент. И это мы наблюдаем не в первый раз. Но за рулём больше эмоций у тех, кто любит доигрывания задней оси на выходе из поворота и контролируемый занос. Отсюда и потеря времени.

Nankang приходит на 8 секунд позже Nokian, хотя мы ожидали худшего поведения на снегу. Признаемся: если значительно сбавить скорость, то ехать на китайской «обувке» по снежному покрову можно. Но держать максимальный ритм сложно и небезопасно. Торможения перед поворотом — проблема. Сильный снос передней оси в вираже, а потом и занос на выходе из поворота. Реакции на работу рулём запоздалые. Если осторожно, то двигаться на «Нанканге» ещё можно по сравнению с… BFGoodrich, который тотально неуправляем. Хочешь войти в поворот — ломай машину на раллийный манер. И бочком в него. На данном комплекте в снег мы бы порекомендовали оставить автомобиль дома, даже если вы прошли курсы контраварийного вождения. Нет чудес на свете для всесезонки.

Комплект шипованной Nokian уверенно лидирует на «домашнем» покрытии, но нам показалось, что новая «девятка» наделяет автомобиль некоторой вертлявостью. Hankook удивил отличным боковым зацепом. Скольжения легко контролируемые, а значит, безопасные. Bridgestone не хватает сцепления на снегу. В ходовых поворотах реакции руля довольно смазанные, сложно нащупать точный курс, приходится много крутить рулём. При этом разгонная динамика на снегу потрясающая. Комплект Cordiant можно отправлять в автоспорт. Однозначности в управлении на снегу нет, направить машину на нужный курс можно только агрессивным рулением. Автомобиль легко разогнать с места, но сложно ехать в нужном тебе направлении. Рулём работать приходится так, будто несёмся по раллийному допу. Всё дело в завышенном вылете, и это отлично чувствуется на снегу.

Управляемость на льду

Бренд/модельВремя прохождения дистанции, с
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​82.1
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​83.9
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​88.3
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​89.2
Nokian Nordman RS2 SUV96.9
Michelin X-Ice 397.9
Nankang Winter Activa SV-2108.3
BFGoodrich All Terrain T/A K02108.7

Лёд — покрытие, где разница между шиповкой, фрикционной резиной и всесезонкой проявляется ярче всего. Атэшка BFGoodrich ожидаемо самая медленная на разгон. Шина беспомощно скользит при торможении даже на минимальных скоростях, когда ABS отключается. «Зимний» Nankang оказался всего на полсекунды быстрее. Причём управлять машиной на китайских шинах невероятно сложно. Duster то и дело срывается в занос, очень нестабилен на торможении и постоянно требует повышенного внимания. BFGoodrich, хотя и обладает худшими сцепными свойствами, более предсказуем и даже позволяет получить какое-то удовольствие, так как на них автомобиль неплохо управляется газом.

На фрикционных шинах машина гораздо проще в управлении, понятнее и ощутимо быстрее. Разница между моделями в деталях. На Nordman получилось проехать быстрее, они надёжнее, а Michelin азартнее и гораздо интереснее, так как наделяют машину приятной избыточной поворачиваемостью. Однако ехать так же быстро, как на Nordman, непросто и требует крепких водительских навыков.

Шипованные шины — это совершенно другой уровень держака. Они на порядок быстрее липучек, а своим поведением машина уже не напоминает корову на льду. Если это и корова, то уже на гравии. На всех четырёх комплектах Duster уверенно разгоняется, тормозит и в той или иной степени так же уверенно проходит повороты. Hakkapeliitta за счёт большого количества шипов самая быстрая и стабильная. Шина позволяет проходить повороты в управляемом заносе, заставляет почувствовать себя если не Себастьеном Лёбом, то уж точно Ожье. Cordiant почти такая же быстрая, однако гораздо сложнее в управлении. За счёт большого вылета шипов она хорошо разгоняет и тормозит машину, но в поворотах сцепления не хватает, приходится очень осторожно работать рулём и газом. Выходит, большой вылет не панацея на льду. Bridgestone и Hankook во многом похожи: понятные реакции, неплохие сцепные свойства и сопоставимое время на круге.

Движение по ледяному кругу

Бренд/модельВремя прохождения дистанции, с
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​29.9
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​30.9
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​32.7
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​32.8
Nokian Nordman RS2 SUV44.6
Nankang Winter Activa SV-245.1
Michelin X-Ice 345.3
BFGoodrich All Terrain T/A K0246.5

Удивительно, но боковое сцепление на льду у Nankang есть. Занос — контрзанос, занос — контрзанос. Режим управления машиной не самый простой, но посмотрите на цифры! Даже Michelin едет вровень с «китайцем». Хуже держат только BFGoodrich.

Но тут всё же стоит обратить внимание, насколько лучше время у шипованной резины. Вот где шиповка отрывается от фрикционной резины значительно. Кроме этого, при развивающемся заносе на льду на шиповке проще поправить ситуацию. Дорога, наледь, поворот… Про шипованную резину так и говорят, что она может понадобиться всего один раз в году. И этого раза хватит, чтобы выжить!

Шины r16 под шип

Управляемость на мокром асфальте

Бренд/модельВремя прохождения дистанции, с
Nankang Winter Activa SV-242.1
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​43.8
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​43.9
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​43.9
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​44.2
Nokian Nordman RS2 SUV44.2
Michelin X-Ice 344.9
BFGoodrich All Terrain T/A K0245.6

На мокром асфальте нешипованные шины Nankang Winter Activa реабилитировались после отставания в зимних тестах. На них получилось пройти трассу почти на две секунды быстрее лучшего из конкурентов. Однако скорость — это ещё не безопасность. Породистые зимние шины хуже разгоняют машину на залитом водой асфальте, раньше срываются в скольжение, но зачастую понятнее в управлении. Nokian, Bridgestone и Hankook демонстрируют надёжную недостаточную поворачиваемость, не пугают резкими срывами в скольжение. Michelin традиционно чуть интереснее, так как наделяет машину долей избыточной поворачиваемости. А вот BFGoodrich и здесь в аутсайдерах, так что на мокром асфальте даже летом с ним надо держать ухо востро.

Бренд/модельЦена за шт., тг
Nankang Winter Activa SV-221 000
Cordiant Snow Cross Шины r16 под шип​​21 400
Hankook Winter I*Pike RS+ Шины r16 под шип​​25 500
Nokian Nordman RS2 SUV27 000
Bridgestone Blizzak Spike-01 Шины r16 под шип​​31 600
Michelin X-Ice 335 500
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV Шины r16 под шип​​42 500
BFGoodrich All Terrain T/A K0251 500

Зимние тесты

Зимой мы оценивали результаты торможения на снегу и льду, а также управляемость на зимних покрытиях. В большинстве этих дисциплин шипованные и фрикционные покрышки демонстрируют очень близкие результаты. Причём в случае торможения на льду автомобиль на нешипованной резине может остановиться на несколько метров раньше обутого в шипованную резину, как произошло у нас. Но это был скорее частный случай, вызванный тем, что характеристики льда сильно зависят от окружающей температуры. В целом на льду шиповка имеет приличное преимущество, даже доступные российские шины работают лучше именитых фрикционных покрышек. Всесезонная BFGoodrich и якобы зимняя Nankang показали себя только пару раз. «Борис Фёдорыч» был вменяем при торможении на льду и снегу, а «китаец» на ледяном кругу. В остальных дисциплинах — полный провал.

Какие шины опасны зимой
Зимой машины, обутые во всесезонные и плохие зимние покрышки, представляют нешуточную опасность — поведение шин мало предсказуемо, а сцепления порой катастрофически не хватает.

Летние тесты

Когда мы выкатили восемь комплектов на дороги летнего полигона, нас прежде всего интересовало, как машина управляется и тормозит. Только вместо снега и льда под колёсами — асфальт, сухой и мокрый. Типичная ситуация на юге страны, когда после морозных недель может шарахнуть от +10 и выше. Во всех этих дисциплинах Nankang лидирует. BFGoodrich неплох на торможениях, но управляемость на мокром асфальте ужасна. А вот обладателям шипованной резины и хорошей липучки с появлением стабильной плюсовой температуры и асфальта нужно быть начеку — тормозной путь может удлиниться на 7-8 метров.

Шины r16 под шип

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Подведём итоги

В этом году мы отказались от балльной системы оценки и выявления победителей. В первую очередь это вызвано тем, что состав участников настолько разноплановый, что логичнее говорить о том, чем хорош или плох тот или иной тип резины. Хотя двух фаворитов мы всё же выделили. Первый — это Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. С хитрой ошиповкой и целым пакетом ноу-хау он практически идеален на зимних покрытиях (лучшие результаты везде, кроме торможения на льду) и не провалился летом. Но вот цена… Hankook Winter I*Pike RS+ идёт вторым. Часто уступал конкурентам на снегу и льду, однако отставания нельзя назвать фатальными, а главное, у этих покрышек не было явных провалов. И что немаловажно, они на 40 % дешевле Nokian.

Если говорить о липучках, то тут хороши и Michelin, и Nokian Nordman. Обе покрышки уверенно ведут себя зимой, но последняя предпочтительнее, если в вашем городе чаще чернеет асфальт, а не белеет снег, да и стоит заметно меньше.

Но что мы однозначно не можем рекомендовать для зимней эксплуатации, так это BFGoodrich All Terrain и Nankang Winter Activa. Не ленитесь переобувать свой кроссовер к сезону в зимний комплект, даже несмотря на универсальную маркировку «Гудрича». А экономия, которую даёт покупка шин Nankang с громким зимним названием, однозначно несоизмерима с возможными последствиями на скользкой дороге.

Видео:ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!Скачать

ТОП—10. 🚍Лучшая зимняя резина для автомобиля. Рейтинг 2023 года!

Развёрнутые заключения по каждой шине

BFGoodrich All Terrain T/A KO2

Чудес не бывает, когда хочешь совместить внедорожную резину и езду на зимних покрытиях.

На снегу этот вроде зубастый комплект не работает, на льду тоже. Отставания гигантские. Летние дисциплины даются «Гудричу» много лучше. Так вот и советуем оставаться на этой резине, лишь когда температура воздуха не ниже +7 по Цельсию. Если просто планируете подизелить по снежной целине, то вариант, конечно, сойдёт, но нужно подумать, как безопасно через город и трассу добраться до этой самой целины. Мы бы даже не старались. А что касается не самого плохого результата торможения на льду, то уже говорили, что ледяное покрытие крайне нестабильная субстанция, которая часто меняет свои характеристики. Но захотите ли вы рисковать, надеясь, что лёд сегодня «ваш»?

Кроме самой высокой стоимости стоит отметить, что это и самая тяжёлая покрышка. На асфальте Duster на такой резине создаёт ощутимый дискомфорт. Проверено летом в городах и тысячекилометровыми пробегами на трассе. Зимой, полагаем, он будет ещё жёстче.

BFGoodrich All Terrain T/A KO2
Страна производстваСША
Дата производстваапрель, 2016
Вес одной покрышки, кг15.8
Индекс скорости, км/ч180
Индекс нагрузки, кг на колесо875
Высота протектора, мм10
Твёрдость протектора по Шору*65
Стоимость, KZT51 500
Самая тяжёлая модель в тесте с самым глубоким протектором
*Чем ниже показатель, тем мягче протектор

Michelin X-Ice 3

Средние оценки на снегу усиливает слабый результат бокового сцепления на льду, несмотря на лучший результат торможения на льду. На мокром асфальте также слабенько, демисезонность не конёк Michelin. Минимальный тормозной путь (наравне с «китайцем») на сухом асфальте, согласитесь, не главная характеристика зимнего комплекта. Ко всему этому прибавим высокую стоимость «француза». Оправдать свой ценник можно лишь обогнав по всем показателям фрикционный комплект Nokian, чего не произошло.

Michelin X-Ice 3
Страна производстваИспания
Дата производствасентябрь, 2016
Вес одной покрышки, кг10.6
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо850
Высота протектора, мм8
Твёрдость протектора по Шору56
Стоимость, KZT35 500
Самый низкий вес

Nokian Nordman RS2 SUV — выбор редакции

Адекватная стоимость за ладные характеристики на зимних и летних покрытиях. Торможение на льду, снегу, управляемость — всё на уровне. Кроме того, это самая экономичная покрышка. Добавить тут нечего, это отличный комплект. Советуем.

Nokian Nordman RS2 SUV
Страна производстваРоссия
Дата производствасентябрь, 2016
Вес одной покрышки, кг11.2
Индекс скорости, км/ч170
Индекс нагрузки, кг на колесо850
Высота протектора, мм8.6
Твёрдость протектора по Шору59
Стоимость, KZT27 000

Nankang Winter Activa SV-2

Ещё на этапе детализации мы заметили, что жёcткость протектора «китайца» на уровне летних шин. Так и вышло. Такой компаунд не работает на снегу и льду, машина не управляется. Торможение «лёд и снег» — провал. А вот мокрый и сухой асфальт — лидер. Что тут ещё доказывать? Категорически не рекомендуем брать на зиму. Рисунок протектора ещё не показатель! Первая наледь или снежный настил — без звонка в страховую не обойтись. Повезёт, если только в страховую… Зато, как и все «китайцы», Nankang стоит дёшево. И это как раз пугает. Пугает, что наши автолюбители нередко делают выбор в пользу низкой цены, абсолютно пустой индикации или слова Winter.

Nankang Winter Activa SV-2
Страна производстваКитай
Дата производствамай, 2016
Вес одной покрышки, кг11
Индекс скорости, км/ч210
Индекс нагрузки, кг на колесо850
Высота протектора, мм8.2
Твёрдость протектора по Шору71
Стоимость, KZT21 000
Самый жёсткий протектор — показатель, чаще характеризующий летние шины

Шины r16 под шип

Bridgestone Blizzak Spike-01 ​​

В своё время «спайки» показывали высокие результаты и цеплялась зубами за лидеров рынка. Но модель уже немолода, выпускается с 2012 года, конкуренты ушли дальше в технологиях. К слову, шины изначально были разработаны для рынка СНГ. Известная проблема шины — выпадение «зубов». Как показали наши подсчёты, минус пять шипов после тестов. На рынок помаленьку выходит новое поколение модели Spike-02, но ни в период подготовки, ни сегодня мы так и не смогли найти новинку в нашей размерности. А первый «спайк» уже не может похвастаться высокими результатами на зимних покрытиях. Кроме этого, модель проигрывает в экономичности даже внедорожному BFGoodrich. По стоимости тоже проигрыш. На рынке уже достаточно более доступных и более эффективных шин.

Bridgestone Blizzak Spike-01
Страна производстваЯпония
Дата производстваиюль, 2014
Вес одной покрышки, кг12.7
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо850
Высота протектора, мм9.5
Твёрдость протектора по Шору54
Количество шипов на колесо130
Вылет шипа, мм0.97
Стоимость, KZT31 600
Потеря пяти шипов после тестов

Шины r16 под шип

Cordiant Snow Cross ​​

Дёшево и сердито. Вопрос превышения значения вылета шипов не упирается только в сертификацию. Дело в том, что высокий шип провоцирует на агрессивное поведение на зимних покрытиях. Высокие результаты торможения по зиме — это одно, но на мокром асфальте выступающие когти скользят как по рельсам. На снегу как-то едется — на льду реакции на поворот руля неоднозначные, резкие, провоцирующие заносы, сносы. Опасненько.

Cordiant Snow Cross
Страна производстваРоссия
Дата производстваиюль, 2016
Вес одной покрышки, кг12
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо850
Высота протектора, мм9.6
Твёрдость протектора по Шору57
Количество шипов на колесо130
Вылет шипа, мм1.79
Стоимость, KZT21 400
Шины имеют вылет шипа, превышающий нормы Техрегламента

Шины r16 под шип

Hankook Winter I*Pike RS+ ​​ — выбор редакции

В большинстве дисциплин показывает средневысокие результаты. Если где и проигрывает, то ненамного, упирается в спину конкурентам. В общем, не хватает звёзд с неба, знает своё место. С учётом цены и перформанса становится выбором редакции. Также не страдает выпадением «зубов».

Hankook Winter I*Pike RS+
Страна производстваЮжная Корея
Дата производстваапрель, 2016
Вес одной покрышки, кг11.8
Индекс скорости, км/ч190
Индекс нагрузки, кг на колесо750
Высота протектора, мм9.3
Твёрдость протектора по Шору59
Количество шипов на колесо170
Вылет шипа, мм1.24
Стоимость, KZT25 500

Шины r16 под шип

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV ​​

Новинка на рынке, лидер зимних покрытий. «Знатоки Севера» внедряют столько технологий в свой новый продукт, что релиз еле умещается на 15 страницах. Единственный премиальный представитель своего времени в нашем тесте. И стоит соответственно. Эффективно, дорого — классический премиум-игрок.

🎬 Видео

Сравнение размера шин Pirelli 205/60/R16 ICE Zero и 205/50/17 штатные на Весту СВ Кросс. (Часть №3)Скачать

Сравнение размера шин Pirelli 205/60/R16 ICE Zero и 205/50/17 штатные на Весту СВ Кросс. (Часть №3)

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15Скачать

ПОЧЕМУ нельзя R16 вместо R15

Зимние шины 205 60 R16 на Весту СВ Кросс. Хорошо подумайте! (Часть №1)Скачать

Зимние шины 205 60 R16 на Весту СВ Кросс. Хорошо подумайте! (Часть №1)

отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16Скачать

отзыв на зимнюю резину нива КАМА И-511 175/80 R16

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?Скачать

Всесезонная резина - кому она подойдет и сколько денег сэкономит?

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетниковСкачать

Обзор шин 215/65R16 топ 10 лучших летних шин для паркетников

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

Обзор зимней резины Kumho WinterCraft ice Wi32 215/65 R16 102T XL (под шип)25 ноября 2021 г.Скачать

Обзор зимней резины Kumho WinterCraft ice Wi32 215/65 R16 102T XL (под шип)25 ноября 2021 г.

ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)Скачать

ТОП 5 зимних шипованных шин 2021 - 2022 (ПРЕМИУМ)

Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102TСкачать

Отзыв о зимних шинах Cordiant Snow Cross 2 SUV 215-265-R16-102T

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА NORDMAN 4 - 215/65 R16Скачать

ЗИМНЯЯ РЕЗИНА NORDMAN 4 - 215/65 R16

Летние шины Roadmarch Primestar 66 205.60.R16 Производство Китай 🇨🇳Скачать

Летние шины Roadmarch Primestar 66 205.60.R16  Производство Китай 🇨🇳

Рейтинг шин 205/55 R16 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФСкачать

Рейтинг шин 205/55 R16 бюджетного сегмента от ПростоКолеса.РФ

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджетСкачать

Зимние шины ТОП в ограниченный бюджет

КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада ВестаСкачать

КАК СЭКОНОМИТЬ или 205/55/R16 Лада Веста

Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6Скачать

Шипованные зимние шины Kumho winter craft ice wi31 205/60 R16 Jetta 6
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток