Шины Run-Flat сохраняют характеристики даже при падении давления, обеспечивая мобильность даже при потере давления. Вместо остановки на обочине и выполнения утомительной и небезопасной процедуры замены колеса вы можете совершенно спокойно добраться домой или же доехать до ближайшей станции технического обслуживания, где вам окажут профессиональную помощь.
Каждую шину Run-Flat можно рассматривать как сочетание основной и запасной шины: благодаря особым укрепленным боковым стенкам и дополнительному поперечному усилению конструкции эти шины продолжают выполнять свои функции даже при полной потере давления Термостойкий резиновый состав способен выдержать интенсивное нагревание.
Автомобиль, оснащенный шинами Run-Flat, может проехать до 80 км со скоростью до 80 км/ч без существенного ущерба для курсовой устойчивости. Вы не только экономите время и избегаете стресса, но и освобождаетесь от необходимости возить с собой запасное колесо, благодаря чему вы получаете дополнительное пространство для размещения багажа.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
При потере давления все системы помощи водителю полностью сохраняют свою функциональность. Предлагаемая в качестве дополнительного оборудования система управления подвеской Adaptive Drive перераспределяет нагрузку на другие колеса, тем самым максимально «разгружая» колесо с низким давлением. Колесные диски, предназначенные для использования с шинами ранфлет, имеют особую конструкцию, благодаря которой исключается разбортировка колеса даже в крутых поворотах. Шины Run-Flat обеспечивают повышенную безопасность, полное спокойствие и дополнительное пространство. Неудивительно, что крупнейший в мире автоклуб ADAC (Германия) оценил шины Run-Flat как «важнейшее достижение в области конструкции шин со дня изобретения пневматической шины».
Оригинальные размеры шин и дисков для Mercedes вы можете найти на этой странице.
Шины Run-Flat: плюсы и минусы
У российского автомобилиста «докатка» в багажнике вызывает двоякие чувства: с одной стороны она экономит драгоценное место в багажнике, с другой – полноценной заменой пробитого колеса не является. С появлением шины Run-Flat запасное колесо исчезло вовсе: конструкция инновационной покрышки позволяет даже на пробитых колесах «дорулить» до ближайшего шиномонтажа. Kolesa.Ru изучили все нюансы чудо-шин, взвесили плюсы и минусы и сделали вывод, над чем инженерам еще нужно поработать.
Сила – в каркасе
Видео:Шины RunFlat. Что это такое и зачем они нужны?Скачать
Run Flat – это запатентованная технология, в основе которой лежит максимальное усиление шинной боковины. Когда обычная покрышка сдувается, то резина до обода прогибается под весом автомобиля. Естественно, ехать дальше нельзя: нужно доставать запаску с домкратом или вызывать эвакуатор. Ранфлэт устроен иначе, его усиленные боковины не дают покрышке соскочить с диска и уверенно держат вес даже двухтонной машины. Проехать на «спущенных», правда, можно недолго – не более 100 километров, да и скорость придется убавить до 80. Зато можно не беспокоиться о расположении камер видеофиксации нарушений.
Читайте также: Шины в брянске 4 точки
Существует и другой, более технологичный вариант компоновки. Помимо усиленного корда, вокруг колесного обода устанавливаются дополнительные полиуретановые полукольца, которые также «принимают огонь на себя» в случае незапланированного дорожного ЧП.
Видео:Какие летние шины Runflat купить в 2024 году!?Скачать
Нужное – подчеркнуть
Подобные колеса сейчас идут в базе практически у всех моделей премиум-сегмента, и это не случайно. Поскольку преимуществ у Run-flat больше, чем недостатков, но последние – существенны. Если вы захотите стать обладателем новомодного «ранфлэта», то вам придется разбираться в сложной и не всегда логичной маркировке. Различные производители дают своим «беспробойным» моделям самые разнообразные названия, пытаясь окончательно запутать покупателя: Run Flat, Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR. Баварский автогигант, например, для обозначения использует собственную аббревиатуру — RSC, которая расшифровывается, как Run-flat System Component.
Не остаться в минусе
Чтобы понять, чем владельцы дорогущих автомобилей расплачиваются за «беспрокольную» езду, нужно заглянуть в профильные автофорумы с темой «Run-flat». Многочисленные отзывы сводятся к трем позициям: чрезмерно жестко, плохо управляемо, крайне ненадежно. Аргумент о дороговизне брать в расчет не будем: владелец, который позволил себе авто стоимостью от двух миллионов рублей, не должен жаловаться на ранфлэтовский «кусачий» ценник. Действительно, передвижение на низкопрофильной резине Run-flat по российским городам и весям – дело малоприятное. Трясет интенсивно, на крупных неровностях прямо-таки вытряхивает душу. Грубый корд теряет сцепление с дорогой, что замедляет отклик от руля и усиливает – на руль. В поворотах нужно быть особенно настороже.
Проще говоря, Run-flat едет вразрез с комфортом и управляемостью, поэтому, чтобы хоть как-то сгладить острые углы, производители рекомендуют «обувать» подобную резину только на подготовленную площадку, то есть на авто с адаптированной для плохих дорог подвеской. Мало того, Run-flat – довольно «громкая» резина. Впрочем, это все вещи субъективные, может, кому-то и нравится валкий «руль» в паре с зубодробительной «ходовой».
Шина мастера боится
Видео:Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
По-настоящему тревожит другой момент: далеко не все сервисы, особенно за пределами городов-миллионников, готовы восстановить «подбитый» Run-flat. Так что приходится быть готовым к тому, что, отправляясь к бабушке в курскую глубинку, вам некуда будет обратиться – местные шиномонтажники вам не смогут помочь. Особенно это касается ремонтников с обочины. В случае пробоя не помешала бы запаска, но она не предусмотрена.
Читайте также: Количество шипов в шине нокиан хакапелита 8
Видео:Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
К тому же, если вы не владелец «нафаршированного» авто, то Run-flat – не ваш вариант. Для корректной работы этой покрышки необходимы дополнительные функции – система курсовой устойчивости и штатный датчик давления в шинах. Последний нужен для того, чтобы понять, случился ли «пробой» или нет. Ну и последнее – противоспусковые шины практически неремонтопригодны, поэтому менять дорогущее комплекты колес придется чаще.
Кто во что горазд
Появление новой технологии на «пресном» рынке автомобильных шин – это всегда радость для ушлых маркетологов. Можно развязать рекламные войны, которые не всегда способны выявить победителя. С Run-flat примерно такая же ситуация: подобные шины стали предлагать практически все более менее именитые производители. Так, компании Michelin удалось оформить контракт с BMW, Cadillac, Dodge, и Mercedes. Это при том, что резина Michelin ZP, которую можно «оживить» только единожды и только в профессиональном сервисном центре, повторному восстановлению она не подлежит.
Любую из покрышек фирмы Goodyear под маркировкой RunOnFlat нужно менять исключительно на резину идентичного типа, индекса скорости, и размера. Проще говоря, не стоит «колдовать» с широким ассортиментом и ставить на один автомобиль разные покрышки. Буквенное обозначение системы SSR от фирмы Continental – Self-Supporting Runflat. От остальных она отличается каучуковыми усилителями в боковых стенках. «Изюминка» продукции от Dunlop в том, что ROF-покрышки разрешают установить на любой авто со стандартным ободом. В свою очередь, Pirelli были первыми, кто разработал покрышки ранфлэт для внедорожников.
Что в итоге
Ситуация с шинами Run-flat такая же, как и с электромобилями. Все это технологично, удобно и современно, но в российских условиях – рискованно. В дальнюю дорогу запаску в багажник кидают даже владельцы авто с «антиспусковыми» шинами. Для того чтобы Run-flat перешел из премиум-сегмента в зону среднестатистических покупателей, нужно выстраивать инфраструктуру, где в любом гаражном монтаже будут приспособления для залатывания капризного Run-flat. Также инженерам и химикам нужно «поколдовать» с составом резины: пока слишком жестко и шумно. В любом случае развитие технологии ведет к тому, что запасное колесо в скором будущем станет архаизмом, а в багажнике можно будет перевозить еще больше пустого места.
Видео:Вся правда о шинах RunFlat (РанФлэт)Скачать
🔍 Видео
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Шиномонтаж RUN FLAT 235/35 R19 на 245/40R19Скачать
ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Любителям разноширокой резины на БМВ посвящается или как убить раздатку за 1,5 тыс. кмСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Не ставь БОЛЬШИЕ шины пока не узнаешь ЭТО !Скачать
Разуется или нет? Переставка на шинах Run Flat и 80 км на жеваной покрышке! Все об усиленных шинахСкачать
Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
ТОП-7. Лучших китайских летних шин🚗Рейтинг 2024🏆Какие китайские шины самые лучшие?Скачать
Продам колеса на Mercedes r19 w213 шины, дискиСкачать
Вся правда о беспрокольных шинах RunFlat! Гениально или нет смысла?Скачать
Технология шин RunFlat (Ранфлет)Скачать
Рассказываем, влияют ли шины RunFlat на комфорт во время езды. #bmw #бмв #шины #runflat #покрышкиСкачать