- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
- Увеличить Kumho Road Venture MT KL71
- Описание Kumho Road Venture MT KL71
- Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71
- Отзывы о шинах Marshal KL71 Road Venture MT 73
- Статистика отзывов на шины Marshal KL71 Road Venture MT
- Оценки шин Marshal KL71 Road Venture MT по месяцам
- Marshal KL71 Road Venture MT отзывы и тесты
- Marshal KL71 Road Venture MT
- Описание Marshal KL71 Road Venture MT
- В наличии и на заказ
- Нет в наличии 27
- Отзывы 73
- 🎦 Видео
Видео:Видеообзор летней шины KUMHO KL71 от Express-ШиныСкачать
Описание Kumho Road Venture MT KL71
Road Venture MT KL71 — это качественная всесезонная шина для внедорожников от известнейшей корейской фирмы — “Kumho” («Кумхо»), лидера в области производства спортивных шин для высокоскоростной езды, а также шин для автомобилей класса 4×4. Данная модель принадлежит к классу “Mud Terrain”, то есть предназначена для езды по полному бездорожью.
Kumho Road Venture MT KL71 является шиной повышенной производительности. В этом ей способствует разработанный при помощи компьютерного моделирования агрессивный, направленный рисунок протектора, который имеет многослойный характер, стойкий к различным механическим повреждениям, которые нередко случаются при передвижении по бездорожью. Протектор шины имеет специальную внутреннюю прослойку, которая предваряет стальной брекер. Она улучшает амортизацию шины, а также очень сильно уменьшает шумообразование при езде, поэтому, помимо высокой производительности, ее положительной чертой является еще и высокий акустический комфорт.
Стальной брекер придает шине отличную ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении, вне зависимости от уровня нагрузки и условий ее эксплуатации.
Как уже было подмечено, шина Kumho Road Venture MT KL71 имеет агрессивный рисунок протектора. Он способствует качественному сцеплению с любой дорожной поверхностью, а его самоблокирующиеся центральные блоки в центральной зоне протектора стабилизируют его. Более того, на боковине данной шины имеются специальные грунтозацепы в виде когтя — они обеспечивают боковое сцепление, благодаря чему шина уверенно ведет себя при прохождении поворотов и при всей своей мощи удивительно маневренна, одновременно с этим буквально выталкивая шину из грязи.
Протектор шины также имеет широкие каналы и борозды. Они способствую самоочищению шины от воды, грязи и мокрого снега. Сам характер рисунка препятствует застреванию камней в протекторе.
Также в данной шине применена уникальная технология ESCOT, которая усилила боковину шины, то есть ее прочность, а также ликвидировало вибрацию, которая могла бы возникнуть при движении на очень высокой скорости. Кроме того, нейлоновый слой брекера обеспечивает устойчивость на дороге и хорошее сопротивление центробежной силе.
Подводя итог, стоит сказать, что данная шина обязательно порадует любителей внедорожной езды и станет отличным выбором всесезонной шины для суровых условий передвижения.
Отличительные особенности Kumho Road Venture MT KL71
— Road Venture MT KL71 — это всесезонная шина для внедорожников, относящаяся к классу “Mud Terrain”, то есть специально предназначена для передвижения по бездорожью.
— В состав протектора этой шины входит множество уникальных компонентов, оптимальное сочетание которых в многослойном протекторе увеличивает износостойкость покрышки и стойкость к механическим повреждениям.
— Специальная внутренняя прослойка, предваряющая стальной брекер, улучшает амортизацию шины.
— Дизайн рисунка протектора — агрессивный, направленный, обеспечивающий отменное сцепление с дорожной поверхностью.
— Самоблокирующиеся центральные блоки протектора стабилизируют движение
— Специальные грунтозацепы в виде когтей на боковине шины благоприятствуют боковому сцеплению и уверенному выходу из самых сложных ситуаций, которой, несомненно, является застревание в грязи.
— Стальной брекер придает данной шине ударопрочность, а ее двуслойный резиновый каркас позволяет сохранять форму шины при движении.
— Технология ESCOT, заключающаяся в бесшовном характере боковины шины, усилила ее, благодаря чему вибрация от контакта с дорогой на высокой скорости отсутствует.
— Нейлоновый слой брекера гарантирует устойчивость на трассе.
— Широкие канавки эффективно выводят воду, грязь и мокрый снег из пятна контакта с поверхностью дороги и препятствуют забиванию протектора шины камнями, обеспечивая его самоочищение.
Видео:Обзор шин Kumho Road Venture M/T KL71 225/75r16Скачать
Отзывы о шинах Marshal KL71 Road Venture MT 73
Видео:Тест Kumho Road Venture MT KL71 по снегуСкачать
Статистика отзывов на шины Marshal KL71 Road Venture MT
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Marshal KL71 Road Venture MT пользователями сайта: 4.3 из 5
- Количество отзывов на шины Marshal KL71 Road Venture MT : 73 шт.
- Место в рейтинге: 255
- Место в рейтинге (всесезонные): 21
Оценки шин Marshal KL71 Road Venture MT по месяцам
Добрый день, решил написать отзыв, о данной резине. Сравнивать буду эту модель с одноименной Kumho и BF KM 2, которую поставил два года назад на Тойоту Сурф 92гв в размере 33/10,5 15.
Опыт эксплуатации KL-71, довольно большой. Первый раз была поставлена на СангЕнг Кайрон в 2011 году, это был Kumho KL-71 в размере 285/75 16. Прошла резина 45 тысяч километров, на сухом асфальте стоит хорошо, по грунтам едет, на снегу стоит отлично, в грязи замыливается как вся MUDовая резина. Сравнивать с Interco Super Swamper TSL смысла нет,это совершенно разные вещи. Вся резина для умеренного бездорожья. На трассе довольно шумная, но терпимо. Для того чтобы не пришлось после 100км/ч ловить машину по дороге, подбирайте давление. Резина высокая, и имеет высокий коэффициет качения.
На сегодняшний день, была поставлена Marshal KL-71 производства Корея, на Тойоту Тундра в размере 35/12,5 18, диски с 20 вылетом. Порадовала балансировка, максимальный груз на сторону 55 грамм, что для такого размера впечатляет и это лучший показатель чем у Kumho и BF KM2.
Встает на Тундру без лифта, с не большой переделкой пластиковых локеров. В целом резиной очень доволен, сравнивая с Kumho и BF KM2 могу отметить следующее, резина жестче и от этого более шумная чем Kumho, но менее шумная чем КМ2. На мокром асфальте ведет себя хуже Kumho, но заметно лучше чем BF KM 2. В грязи все едут примерно одинаково. Про лед, скажу так: в названии «грязевая» отображена среда эксплуатации резины. На льду никакая грязевая ренина держать не будет, если только не поставить боевой шип.
Читайте также: Размеры шин сузуки гранд витара 2012
В соотношении цена-качество более выгодна чем Kumho и BF KM 2.
Вывод, резина подойдет для тех кто любит рыбалку, охоту, путешествия по грунтовым дорогам. Эксплуатация в режиме грунт/асфальт 60/40 или 50/50. В целом резина оставила больше положительных моментов. В будущем я буду ставить себе такую резину и буду рекомендовать своим знакомым.
Прветствую тебя, читатель. Не суди строго, это мой первый отзыв. После долгих поисков и утомительного чтения статей решил приобрести такую резину. По соотношению цена-качество резина очень приличная. Отбалансировалась хорошо, не больше 100г на колесо. Проехал на ней около 15ткм, большую часть по асфальту (около11ткм), тысячи 3 по насыпухе, остальное проселок, камни и грязища). Сравнивать буду с BF Goodrich mt km2 и Forvard safari 500. По шумности на асфальте близка к BFG, сафари намного громче. За время эксплуатации стерлась, примерно на 3-5мм, машина весит 2т + около 300кг груза. По трассе идет плавно, правда, на очень малых скоростях можно ощутить как перескакиваешь с шашки на шашку). Плохо тормозит на мокром асфальте. При 2атм на дороге плавает, приходилось качать до 2,3. В грязи показала себя очень достойно, хорошо самоочищается, не замыливается, стравливание до 1,5атм уже заметно, пробовал до 0,7 — не разбортировалась, по валунам шла хорошо. Слабоваты боковые грунтозацепы, из колеи выбирается заметно хуже форварда и гораздо легче туда падает. Понравилось как резина идет по крупным камням, за счет мягкой боковины хорошо мнется. Боковину ни разу не порвал, хотя были и острые камни, и сучки. В целом резиной доволен, но следущую буду пробовать другую из-за плохих боковых грунтозацепов.
Брал летом, по грязи норма, гребут,стравиш до 0.8 кг и вообще супер! Сейчас гоняю, то есть зимой, по рыхлому снегу прут как надо, по льду честно никак по мерзлому асфальту тоже хорошо, но не надо забывать что это МТ резина, Лучше брать если авто имеет постоянный полный привод это для зимы!
Мягкая хорошая грязевая резина. За эти деньги альтернативы нет.
Имел до этого Cordiant Off-Road (купил вместе с машиной), рядом не стоит.
По грязи и проселку, по снегу прет как танк. Из колеи выпрыгивает.
Доволен.
Глубокий протектор, мягкая, не шумная, хорошо самоочищается ну и конечно внешний вид )
стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи «выпрыгивал». чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь.
Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать
Товар куплен в Мосавтошине
Доброго времени суток, резина вполне устраивает по трассе шум средний, при скорости 140 разницы с шоссейной не замечаю при разгоне есть гул, но с таким рисунком это норма, гудрич шумит не меньше. Мощный протектор защищает от проколов, переезжал через сушняк акации (предыдущие шины так и пробил), грязь проходит нормально, порадовало что не закидывает капот с лобовым стеклом. Удивительно минимальный дисбаланс, резина мягкая давление для трассы качаю 2,4 атм., пробовал меньше с боковым ветром при скорости больше 100 км., машина начинает плавать. Гололёд не пробовал, но и резина не для этого. В целом доволен считаю что цена и качество отличное.
Читайте также: Шина мне в лоб
Товар куплен в Мосавтошине
Не плохая бюджетная покрышка, за свои деньги полностью себя оправдывает. Летом и в демисезон что в городе что на бездорожье ведет себя отлично, зимой наступают трудности очень боится гололеда
Товар куплен в Мосавтошине
Хорошая резина. Особенно соотношение цена — качество. Прошлый сезон эксплуатации по тяжелым каменным россыпям показал, что эта резина ничем не уступает громким брендам.
Классные шины,выбрал в размере 215/75/15 что бы не лифтовать,в такие овны забирался. с кордами и гудричами не сравнить,при этом цена радует
Marshal KL71 Road Venture MT отзывы и тесты
Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.
Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.
Имеющиеся отзывы о Marshal KL71 Road Venture MT, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.
Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.
Видео:Всесезонная шина Kumho Marshal Road Venture MT KL71- 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Marshal KL71 Road Venture MT
Видео:Kumho road venture mt kl71 225/75 r16Скачать
Описание Marshal KL71 Road Venture MT
Выгодным отличием шины Marshal KL71 Road Venture MT является отличная приспособленность к жестким условиям экспулатации на плохих дорогах. При этом она демонстрирует превосходное сцепление, которое остается очень надежным, несмотря на воздействие факторов внешней среды. Этого удалось добиться за счет широкого применения новейших технологий, улучшивших целый ряд других характеристик шины.
Чтобы купить шины Marshal KL71 Road Venture MT в Самаре можно оставить заказ, заполнив специальную форму на сайте интернет-магазина Мосавтошина, либо, связавшись с любым из наших специалистов. При этом широкий выбор типоразмеров позволяет подобрать подходящий вариант для легковых автомобилей разных марок.
Также возможна доставка в следующие города Самарской области:
Тольятти, Сызрань
В наличии и на заказ
Нет в наличии 27
Отзывы 73
Добрый день, решил написать отзыв, о данной резине. Сравнивать буду эту модель с одноименной Kumho и BF KM 2, которую поставил два года назад на Тойоту Сурф 92гв в размере 33/10,5 15.
Опыт эксплуатации KL-71, довольно большой. Первый раз была поставлена на СангЕнг Кайрон в 2011 году, это был Kumho KL-71 в размере 285/75 16. Прошла резина 45 тысяч километров, на сухом асфальте стоит хорошо, по грунтам едет, на снегу стоит отлично, в грязи замыливается как вся MUDовая резина. Сравнивать с Interco Super Swamper TSL смысла нет,это совершенно разные вещи. Вся резина для умеренного бездорожья. На трассе довольно шумная, но терпимо. Для того чтобы не пришлось после 100км/ч ловить машину по дороге, подбирайте давление. Резина высокая, и имеет высокий коэффициет качения.
На сегодняшний день, была поставлена Marshal KL-71 производства Корея, на Тойоту Тундра в размере 35/12,5 18, диски с 20 вылетом. Порадовала балансировка, максимальный груз на сторону 55 грамм, что для такого размера впечатляет и это лучший показатель чем у Kumho и BF KM2.
Встает на Тундру без лифта, с не большой переделкой пластиковых локеров. В целом резиной очень доволен, сравнивая с Kumho и BF KM2 могу отметить следующее, резина жестче и от этого более шумная чем Kumho, но менее шумная чем КМ2. На мокром асфальте ведет себя хуже Kumho, но заметно лучше чем BF KM 2. В грязи все едут примерно одинаково. Про лед, скажу так: в названии «грязевая» отображена среда эксплуатации резины. На льду никакая грязевая ренина держать не будет, если только не поставить боевой шип.
В соотношении цена-качество более выгодна чем Kumho и BF KM 2.
Читайте также: Давление шин автомобиля ока
Вывод, резина подойдет для тех кто любит рыбалку, охоту, путешествия по грунтовым дорогам. Эксплуатация в режиме грунт/асфальт 60/40 или 50/50. В целом резина оставила больше положительных моментов. В будущем я буду ставить себе такую резину и буду рекомендовать своим знакомым.
Прветствую тебя, читатель. Не суди строго, это мой первый отзыв. После долгих поисков и утомительного чтения статей решил приобрести такую резину. По соотношению цена-качество резина очень приличная. Отбалансировалась хорошо, не больше 100г на колесо. Проехал на ней около 15ткм, большую часть по асфальту (около11ткм), тысячи 3 по насыпухе, остальное проселок, камни и грязища). Сравнивать буду с BF Goodrich mt km2 и Forvard safari 500. По шумности на асфальте близка к BFG, сафари намного громче. За время эксплуатации стерлась, примерно на 3-5мм, машина весит 2т + около 300кг груза. По трассе идет плавно, правда, на очень малых скоростях можно ощутить как перескакиваешь с шашки на шашку). Плохо тормозит на мокром асфальте. При 2атм на дороге плавает, приходилось качать до 2,3. В грязи показала себя очень достойно, хорошо самоочищается, не замыливается, стравливание до 1,5атм уже заметно, пробовал до 0,7 — не разбортировалась, по валунам шла хорошо. Слабоваты боковые грунтозацепы, из колеи выбирается заметно хуже форварда и гораздо легче туда падает. Понравилось как резина идет по крупным камням, за счет мягкой боковины хорошо мнется. Боковину ни разу не порвал, хотя были и острые камни, и сучки. В целом резиной доволен, но следущую буду пробовать другую из-за плохих боковых грунтозацепов.
Брал летом, по грязи норма, гребут,стравиш до 0.8 кг и вообще супер! Сейчас гоняю, то есть зимой, по рыхлому снегу прут как надо, по льду честно никак по мерзлому асфальту тоже хорошо, но не надо забывать что это МТ резина, Лучше брать если авто имеет постоянный полный привод это для зимы!
Мягкая хорошая грязевая резина. За эти деньги альтернативы нет.
Имел до этого Cordiant Off-Road (купил вместе с машиной), рядом не стоит.
По грязи и проселку, по снегу прет как танк. Из колеи выпрыгивает.
Доволен.
Глубокий протектор, мягкая, не шумная, хорошо самоочищается ну и конечно внешний вид )
стоят данные колеса у меня на Ниве, до них были Кордиант ОФ Роуд 225/75/16 (29), на этих колесах едет намного лучше и уверенней. Для эксперимента залез в хорошую лужу с твердым дном и с места с пробуксовкой всех колес, в результате корды закапывались, а потом начинали движение, KL71 из лужи «выпрыгивал». чуть не забыл по весу колесо собранное KL71 `31 ЛЕГЧЕ, чем Корды (в обоих случаях диски литые) Берите и наслаждайтесь.
Покупалась данная резина в размере 265/75 r16 на автмобиль Mitsubishi Pajero Sport первого поколения.Кому интересно встает без лифта. Для поездок на рыбалку и дачу.В целом резиной очень доволен. В начале боялся,что на ней невозможно ездить будет по городу из-за шума,однако нет. До 100 км/ч вполне комфортно по шуму, не шумней зимней шипованной резины.Режим эксплуатации ( будни-город асфальт, выходные-дача грунтовка ). Эксплуатация на асфальте показала: резина отлично себя ведет на мокрой дороге, был момент проезда по луже глубиной 7-10см и ширеной 5-10 метров на скоросте 90 км/ч на заднем приводе, казалось бы машину киданет-развернет ан нет, пролетел как на танке. Воду выкидывает из пятна контакта блестяще. Толстенный протектор ловил саморезы до 19 мм и резине непочем очень толстый слой. Управляемость на асфальте на 4 с минусом. До 110км/ч еще нечего но после начинаешь ловить авто.Хотя она конечно не предназначена для такого движения хотя индекс скорости до 160 км/ч. Увеличение расхода топлива не заметил после замены шоссейной резины на эту, если и есть то в пределах 0,5-1 литра. Резина достаточно мягкая, но в связи с этим износ за сезон составил порядка 3-4 мм. Эксплуатировать резину зимой на асфальте не советую, эта резина не для зимнего асфальта! Был неприятная ситуация с разворотом на трассе при попадании на обледенелый участок. На грунте резина показала себя на 5+. При попадании в колею резина очень легко вылезает из нее, помогают хорошие боковые зацепы. На разбитой грунтовой дороге гребет не хуже BF Goodrich KM2, единственно на глине замыливается не быстро но замыливается не спасают боковые выбросы. По рыхлому снегу едет очень уверенно даже на заднем приводе. Вывод такой: резина оправдывает цену на 100%. Резина не для города, если брать то эксплуатация на грунте должна быть не менее 60% иначе нет смысла ее брать
Товар куплен в Мосавтошине
Доброго времени суток, резина вполне устраивает по трассе шум средний, при скорости 140 разницы с шоссейной не замечаю при разгоне есть гул, но с таким рисунком это норма, гудрич шумит не меньше. Мощный протектор защищает от проколов, переезжал через сушняк акации (предыдущие шины так и пробил), грязь проходит нормально, порадовало что не закидывает капот с лобовым стеклом. Удивительно минимальный дисбаланс, резина мягкая давление для трассы качаю 2,4 атм., пробовал меньше с боковым ветром при скорости больше 100 км., машина начинает плавать. Гололёд не пробовал, но и резина не для этого. В целом доволен считаю что цена и качество отличное.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Kumho Road Venture MT KL71 боковые грунтозацепыСкачать
Видеообзор летней шины Marshal KL71 от Express-ШиныСкачать
Шины Marshal Road Venture KL 71 215/75/15, для Chevrolet Niva и др...Скачать
Мечта, а не колеса! Покрышки Kumho Road Venture MT на УАЗ 3303Скачать
Pajero 2 Kumho Road Venture MT KL71Скачать
Тест 2 резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать
Нива на Kumho kl71Скачать
Отзыв о грязевой резине Kumho (Marshall) Road Venture MT KL71 (31X10,5R15)Скачать
Обкатка шин Kumho Road Venture M/T KL71 33x12.5 R15Скачать
Обзор резины kumho кl 71.Скачать
Chevrolet Niva - Kumho Road Venture MT KL71Скачать
Marshal Road Venture MT KL71Скачать
УАЗ на kumho road venture mt kl71 32x11.50r15Скачать
Pajero 2 Kumho Road Venture MT KL71Скачать
Тест резины Kumho Road Venture MT KL71Скачать