Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
- Акции
- Альтернатива 38
- Описание Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL
- Отзывы о шинах Roadstone Winguard Spike 40
- Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Spike
- Оценки шин Roadstone Winguard Spike по месяцам
- Roadstone Winguard Spike
- Описание Roadstone Winguard Spike
- V-образный рисунок протектора
- Увеличенное количество сцепных кромок
- Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
- В наличии и на заказ 32
- Нет в наличии 14
- Отзывы 40
- Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL в Ярославле
- Акции
- Альтернатива 38
- Описание Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL
- 🎥 Видео
Акции
Альтернатива 38
Видео:Roadstone winguard зимняя шипованная резинаСкачать
Описание Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL
Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.
V-образный рисунок протектора
Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.
Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.
Увеличенное количество сцепных кромок
Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.
Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей.
Видео:ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Отзывы о шинах Roadstone Winguard Spike 40
Видео:ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE 215/65R16Скачать
Статистика отзывов на шины Roadstone Winguard Spike
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Roadstone Winguard Spike пользователями сайта: 4.42 из 5
- Количество отзывов на шины Roadstone Winguard Spike : 40 шт.
- Место в рейтинге: 413
- Место в рейтинге (шипованные): 68
Оценки шин Roadstone Winguard Spike по месяцам
за зиму прошел около 7 т.км. ну очень тихая. резина нормуль. по снегу гребет нормально, люблю по бездорожью покатушки. шипы все на месте. протектор без износа. спросили бы у меня взял бы такую еще, то однозначно да.
Приобретены на замену Michelin XIN 2. По первому ощущению оказались значительно жестче. Все неровности с дороги транслировали в салон. Ощущение прошло через 1 месяц эксплуатации, и не по причине адаптации водителя к звукам в салоне, а по причине изменения свойств резины. В целом ездить на резине оказалось комфортно. При моем агрессивном стиле вождения не возникло претензий ни по одному из параметров: управляемость, проходимость износостойкость. Эксплуатировалась резина в разных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях с ноября по конец апреля. После осмотра в конце сезона — все шипы на месте.
Читайте также: Шины для киа серато 2020
Перед покупкой рассматривали несколько вариантов, в т. ч. Bridgestone, Continental, Hankook. Остановились на этом из соображений сочетания цена-качество. Переплачивать за бренд нет смысла.
Управляю минивэном более 8 лет на просторах Западной Сибири. За это время износил не один комплект резины. В прошлом году решил обновить обувку своего друга. Выбор пал на резину Roadstone не случайно. Рисунок протектора и распределение шипов идеально подходят для зимней эксплуатации двухтонника в условиях резко континентального климата. Первые 500 км не гонял, не рвал с места, и в результате — шипы притерлись правильно. Резина не пробуксовывает не на льду, не в мокром снегу в городских условиях, а на трассе — просто идеальна. На скоростях от 110 и выше (если у Вас встречаются автомагистрали) немного шумновато, но в разы тише, даже по сравнению с некоторыми липучками. В городе практически не слышно. За сезон прошел около 12 000 км, потери — 3 шипа на правом переднем колесе из-за многократных прохождений 25-километровых участков с «противогололедным» покрытием и около 1-2 мм слоя протектора. Для сравнения: на этой нождачке летом за 4 поездки туда и обратно шести миллиметровый протектор АМТЕЛ Cruse 4×4 стерся в ноль.
Не смотря на потертости, курсовая устойчивость сохраняется, но при не агрессивном стиле вождения. Если любите погонять по льду, подрезать, резко стартовать от светофора и в повороты входить на скорости 80-90 км/ч, то швырять будет на любой резине. А уж про потери шипов и говорить не приходиться. Но, как говориться, опыт приходит с годами. По-этому не сильно возмущен отдельными негативными отзывами.
Резина мягкая, свои свойства не теряет даже в — 42*С, чем был приятно удивлен и доволен во время поездок. Машина на этой резине ведет себя абсолютно предсказуемо, что в городе, что на трассе не зависимо от высоты снежных переметов или протяженности ледяных участков, вне зависимости от степени загрузки.
При попадании в ямы, а Омск — лидер по стране, нет ни одной грыжи!
Из недостатков — чувствительна к перепадам температуры, ввиду чего требует внимания давление воздуха в шинах. От перекачки становится дубовой, возможны незначительные сносы в ледяной колее, а на приспущенных колесах машину начинает слегка водить на поворотах и подбрасывать на мелких неровностях. Все это «лечится без вскрытия» за 5 минут на шиномонтаже.
Опробовав зимний вариант, приобрел и летний комплект этого же производителя. Очень доволен и качеством и ценой и малознакомым названием бренда (авто часто остается без присмотра, но все колеса на месте).
Видео:Зимние шины ROADSTONE WINGUARD WINSPIKE обзор 2020/2021Скачать
Roadstone Winguard Spike
Видео:NEXEN Winguard WinSpike 3 – обзорСкачать
Описание Roadstone Winguard Spike
Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.
V-образный рисунок протектора
Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.
Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.
Читайте также: Лучшие шины против аквапланирования
Увеличенное количество сцепных кромок
Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.
Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей.
В наличии и на заказ 32
Нет в наличии 14
Отзывы 40
за зиму прошел около 7 т.км. ну очень тихая. резина нормуль. по снегу гребет нормально, люблю по бездорожью покатушки. шипы все на месте. протектор без износа. спросили бы у меня взял бы такую еще, то однозначно да.
Приобретены на замену Michelin XIN 2. По первому ощущению оказались значительно жестче. Все неровности с дороги транслировали в салон. Ощущение прошло через 1 месяц эксплуатации, и не по причине адаптации водителя к звукам в салоне, а по причине изменения свойств резины. В целом ездить на резине оказалось комфортно. При моем агрессивном стиле вождения не возникло претензий ни по одному из параметров: управляемость, проходимость износостойкость. Эксплуатировалась резина в разных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях с ноября по конец апреля. После осмотра в конце сезона — все шипы на месте.
Перед покупкой рассматривали несколько вариантов, в т. ч. Bridgestone, Continental, Hankook. Остановились на этом из соображений сочетания цена-качество. Переплачивать за бренд нет смысла.
Управляю минивэном более 8 лет на просторах Западной Сибири. За это время износил не один комплект резины. В прошлом году решил обновить обувку своего друга. Выбор пал на резину Roadstone не случайно. Рисунок протектора и распределение шипов идеально подходят для зимней эксплуатации двухтонника в условиях резко континентального климата. Первые 500 км не гонял, не рвал с места, и в результате — шипы притерлись правильно. Резина не пробуксовывает не на льду, не в мокром снегу в городских условиях, а на трассе — просто идеальна. На скоростях от 110 и выше (если у Вас встречаются автомагистрали) немного шумновато, но в разы тише, даже по сравнению с некоторыми липучками. В городе практически не слышно. За сезон прошел около 12 000 км, потери — 3 шипа на правом переднем колесе из-за многократных прохождений 25-километровых участков с «противогололедным» покрытием и около 1-2 мм слоя протектора. Для сравнения: на этой нождачке летом за 4 поездки туда и обратно шести миллиметровый протектор АМТЕЛ Cruse 4×4 стерся в ноль.
Не смотря на потертости, курсовая устойчивость сохраняется, но при не агрессивном стиле вождения. Если любите погонять по льду, подрезать, резко стартовать от светофора и в повороты входить на скорости 80-90 км/ч, то швырять будет на любой резине. А уж про потери шипов и говорить не приходиться. Но, как говориться, опыт приходит с годами. По-этому не сильно возмущен отдельными негативными отзывами.
Читайте также: Крета горит значок давления шин
Резина мягкая, свои свойства не теряет даже в — 42*С, чем был приятно удивлен и доволен во время поездок. Машина на этой резине ведет себя абсолютно предсказуемо, что в городе, что на трассе не зависимо от высоты снежных переметов или протяженности ледяных участков, вне зависимости от степени загрузки.
При попадании в ямы, а Омск — лидер по стране, нет ни одной грыжи!
Из недостатков — чувствительна к перепадам температуры, ввиду чего требует внимания давление воздуха в шинах. От перекачки становится дубовой, возможны незначительные сносы в ледяной колее, а на приспущенных колесах машину начинает слегка водить на поворотах и подбрасывать на мелких неровностях. Все это «лечится без вскрытия» за 5 минут на шиномонтаже.
Опробовав зимний вариант, приобрел и летний комплект этого же производителя. Очень доволен и качеством и ценой и малознакомым названием бренда (авто часто остается без присмотра, но все колеса на месте).
Видео:Обзор зимней резины. Корейская покрышка RoadstoneСкачать
Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL в Ярославле
Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.
Первоначальный взнос от 0% до 90%.
Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
Процентная ставка рассчитывается индивидуально.
Акции
Альтернатива 38
Видео:Обзор зимних шин NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3Скачать
Описание Roadstone Winguard Spike 205/55 R16 94T XL
Несмотря на достаточно небольшую известность торговой марки, зимняя шипованная шина Roadstone Winguard Spike отличается очень высокими эксплуатационными характеристиками. Дело в том, что она была разработана специалистами южнокорейской компании Nexen, продукция которой сегодня представлена на рынках многих стран под принадлежащим ей брендом Roadstone.
V-образный рисунок протектора
Как и положено современной шине Roadstone Winguard Spike, предназначенной для эксплуатации в действительно суровых зимних условиях, данная модель оснащена очень популярным сегодня симметричным направленным рисунком протектора с оригинальным V-образным дизайном. Он формируется за счет зигзагообразного центрального продольного ребра, состоящего из множества отдельных блоков, соединенных друг с другом жесткими перемычками. Они превращают этот элемент протектора в единую цельную конструкцию, что обеспечивает шине сразу несколько важных достоинств.
Прежде всего, это отличная курсовая устойчивость, которая особенно ярко проявляет себя при движении по скользким от снега или льда дорогам. Также нельзя не отметить заметно снизившееся сопротивление качению, что самым благоприятным образом сказалось на топливной экономичности данной модели.
Увеличенное количество сцепных кромок
Еще одним признаком принадлежности данной модели к современной шинной продукции для зимы является наличие увеличенного количества кромок сцепления. При этом значительное большинство из них формируется не отдельными протекторными блоками, а прорезанными в них ламелями волнообразной формы. При контакте с дорогой эти элементы раскрываются, образуя множество дополнительно сцепных кромок, в то время как их стенки за счет волнообразной конфигурации плотно фиксируются между собой, повышая тем самым жесткость блоков, а вместе с этим и управляемость на сухой дороге.
Основные особенности шины Roadstone Winguard Spike
— стреловидные блоки в центре протектора, соединенные жесткими перемычками, обеспечивают отличную курсовую устойчивость и низкое сопротивление качению при сохранении прекрасного сцепления на скользком покрытии;
— оригинальный V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора придает шине превосходную производительность при любых погодных и дорожных условиях;
— увеличенное количество сцепных кромок, которые образуются не только за счет множества отдельных блоков, но и благодаря бесчисленному количеству прорезанных на всю глубину протектора волнообразных ламелей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎥 Видео
Шины NEXEN WINGUARD WINSPIKE 3. Отзыв после сезона эксплуатации. реальный отзыв.Скачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike 3Скачать
ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Обзор зимней шины Roadstone Winguard Ice ● Автосеть ●Скачать
Отзыв по зимней резине Nexen Wingard WinSpike за 7 лет и 40 000 км. пробега! Рекомендую к покупке!Скачать
Обзор шипованных шин Roadstone WINGUARD SpikeСкачать
NEXEN Winguard WinSpike WH62 /// обзорСкачать
Обзор резины Roadstone резина Roadstone Зимняя резина Roadstone Резина NexenСкачать
Отзыв: зимняя резина ROADSTONE WIN GUARD SPORTСкачать
Какую резину купить. Roadstone лучшая резина для автомобилейСкачать
Зимние шины Nexen Winguard Winspike на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochkiСкачать
✅❄️😍Nexen Winguard WinSpike WH62 ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР! БЮДЖЕТНЫЕ ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ В 2019-2020!Скачать
Корейская шиповка! Nexen Winguard WinSpike 195/60. Лучшая бюджнтная зима 2018.Скачать