Шины rosava lta 401

Шины rosava lta 401

Коммерческая шина Росава LTA-401 предназначена для круглогодичной эксплуатации на легких грузовиках и микроавтобусах. Украинский производитель позиционирует ее, как модель, сочетающую в себе увеличенный пробег до замены, высокий уровень комфорта, экономию топлива и высокую эффективность работы протектора в любых дорожных условиях.

Многофункциональные плечевые блоки

Протекторный рисунок шины имеет несколько важных особенностей. Одна из них ? это дизайн плечевых зон. Каждая из них представляет собой ряд отдельно стоящих блоков. Эти элементы отличаются очень большими размерами, придающими им высокую жесткость и малую подверженность к деформационным воздействиям. Эти свойства обеспечивают плечевым блокам многофункциональность. В частности, ими увеличиваются размеры участка протектора, контактирующего с дорожной поверхностью. Это улучшает сцепление, а также снижает удельное давление на поверхность дороги, повышая грузоподъемность шины и устойчивость к истиранию.

Кроме того, блоки плечевых зон отличаются остроугольным профилем и наличием специальной выемки. Эти элементы улучшают продольные тягово-сцепные свойства на скользком покрытии с низкой несущей способностью.

Улучшенное сцепление на зимнем покрытии

Центральная часть протектора содержит два продольных ряда блоков. Эти элементы, как и в плечевых зонах, имеют массивные размеры, но при этом направлены вдоль протектора. Данная особенность снижает сопротивление качению и расход топлива вместе с ним, а также улучшает стабильность и точность управления при движении на большой скорости.

Еще одной конструктивной особенностью центральных блоков является наличие продольных канавок, делящих каждый из них на две части и специальных прорезей – ламелей. Это решение позволило дополнить пятно контакта многочисленными и разнонаправленными сцепными кромками, что повысило эффективность работы протектора на зимнем покрытии.

Быстрое выведение воды из пятна контакта

Достаточно открытый дизайн позволил украинским шинникам оснастить протектор разветвленной сетью дренажных канавок. Их многочисленность обеспечивает быстрое выведение воды из пятна контакта. Здесь также стоит отметить наличие на протекторе ламелей. Помимо образования дополнительных сцепных кромок они подсушивают пятно контакта, направляя воду в близлежащие дренажные канавки. Это еще больше снижает риск аквапланирования.

Читайте также: Шина нулевая 8х12мм 125а 14 отверстий

Усиленный каркас

Конструкция данной модели основана на каркасе, целиком изготовленном из стального корда. Помимо очевидных преимуществ в виде повышения грузоподъемности и устойчивости к ударным воздействиям это решение придало шине и другие достоинства. Ключевым из них является стабильное поведение и повышенная точность управления на большой скорости. Кроме того, жесткость этого элемента существенно уменьшает сопротивление качению, что, кроме снижения расхода топлива увеличивает срок службы протектора.

Основные особенности шины Росава LTA-401

— массивные блоки плечевых зон повышают грузоподъемность и улучшают сцепление при маневрировании и торможении;
— улучшенные тягово-сцепные свойства при сложных погодных условиях за счет дополнительных грунтозацепов на боковых поверхностях плечевых блоков;
— два ряда блоков в центре протектора с продольными прорезями и ламелями обеспечивают эффективность на зимнем покрытии, одновременно снижая сопротивление качению и уровень шума;
— дренажная система с разветвленной сетью продольных и поперечных канавок снижает риск аквапланирования

Видео:Всесезонные шины ROSAVA LTA-401. Шинный РАЙСкачать

Всесезонные шины ROSAVA LTA-401. Шинный РАЙ

Rosava LTA-401

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Мотошины

Шины rosava lta 401

Видео:Обзор летней шины Росава LTA-401 ● Автосеть ●Скачать

Обзор летней шины Росава LTA-401 ● Автосеть ●

Описание Rosava LTA-401

Rosava LTA-401 — коммерческая шина для круглогодичной эксплуатации

Всесезонные шины Rosava LTA-401 отлично подойдут для оснащения легкогрузового транспорта и микроавтобусов, которые используются для коммерческих перевозок. Модель имеет ненаправленный симметричный узор протектора, который адаптирован к различным типам дорожных покрытий — асфальтированным, грунтовым, гравийным и др. Благодаря прочной внутренней конструкции и повышенной износостойкости компаунда, такие покрышки имеют большой запас хода и могут долго эксплуатироваться даже в тяжелых условиях. Ресурс этих шин может достигать 80-100 тысяч километров, в зависимости от состояния дорожных покрытий и стиля езды.

Четырехрядный протектор

Функциональные блоки протектора располагаются на рабочей поверхности шины в четыре параллельных ряда. Резиновые шашки двух центральных ребер имеют сдвоенную структуру. Их основные задачи — повышение проходимости на сухих и мокрых поверхностях, улучшение курсовой устойчивости, разгонной динамики и тормозных свойств.

Читайте также: С каким остаточным рисунком протектора шин допускается эксплуатация легкового автомобиля

Плечевые элементы отличаются более высокой жесткостью и увеличенными размерами. При езде по грязи и грунтовым дорогам они работают как грунтозацепы, благодаря которым шины реже пробуксовывают на слабых покрытиях. Во время маневрирования эти блоки обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля и препятствуют боковым заносам. Это позволяет уверенно совершать различные маневры как при высоких скоростях (обгон, перестроение и др.), так и при низких (поворот, разворот, маневрирование в плотном транспортном потоке и др.).

Ламели и дренажные каналы

Наличие глубоких ламелей на протекторных блоках придает покрышкам оптимальную проходимость и управляемость даже в период зимней эксплуатации. Сцепные кромки, создаваемые ламелями, позволяют безопасно управлять транспортным средством на дорогах, покрытых снегом, снежной шугой и талой водой.

Также на поверхности шины имеются пересекающиеся каналы водоотвода, образующие полноценную дренажную систему. Продольные и поперечные желобки быстро очищают контактное пятно от влаги и грязи. В результате этого снижается риск продольного и поперечного аквапланирования. Поездки в условиях проливных дождей и весенней оттепели станут более безопасными, поскольку автомобиль с шинами Росава ЛТА 401 будет уверенно держать мокрую дорогу, не теряя управляемость из-за скользкой жидкостной пленки под колесами.

Синонимы: Росава ЛТА 401, Росава Эл-Ти-Эй 401, Rosava ЛТА 401.

Видео:Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!Скачать

Rosava Itegro - брать или не брать? Реальный отзыв и тест резины Росава Итегро!

Отзывы о шине Rosava LTA-401

Видео:rosava lta-401 , 225-70-r15c, light truck winter tyre.aviСкачать

rosava lta-401 , 225-70-r15c, light truck winter tyre.avi

Добавить свой отзыв

Rosava LTA-401 — коммерческая шина для круглогодичной эксплуатации

Всесезонные шины Rosava LTA-401 отлично подойдут для оснащения легкогрузового транспорта и микроавтобусов, которые используются для коммерческих перевозок. Модель имеет ненаправленный симметричный узор протектора, который адаптирован к различным типам дорожных покрытий — асфальтированным, грунтовым, гравийным и др. Благодаря прочной внутренней конструкции и повышенной износостойкости компаунда, такие покрышки имеют большой запас хода и могут долго эксплуатироваться даже в тяжелых условиях. Ресурс этих шин может достигать 80-100 тысяч километров, в зависимости от состояния дорожных покрытий и стиля езды.

Читайте также: Датчики давления в шинах для киа селтос

Четырехрядный протектор

Функциональные блоки протектора располагаются на рабочей поверхности шины в четыре параллельных ряда. Резиновые шашки двух центральных ребер имеют сдвоенную структуру. Их основные задачи — повышение проходимости на сухих и мокрых поверхностях, улучшение курсовой устойчивости, разгонной динамики и тормозных свойств.

Плечевые элементы отличаются более высокой жесткостью и увеличенными размерами. При езде по грязи и грунтовым дорогам они работают как грунтозацепы, благодаря которым шины реже пробуксовывают на слабых покрытиях. Во время маневрирования эти блоки обеспечивают предсказуемое поведение автомобиля и препятствуют боковым заносам. Это позволяет уверенно совершать различные маневры как при высоких скоростях (обгон, перестроение и др.), так и при низких (поворот, разворот, маневрирование в плотном транспортном потоке и др.).

Ламели и дренажные каналы

Наличие глубоких ламелей на протекторных блоках придает покрышкам оптимальную проходимость и управляемость даже в период зимней эксплуатации. Сцепные кромки, создаваемые ламелями, позволяют безопасно управлять транспортным средством на дорогах, покрытых снегом, снежной шугой и талой водой.

Также на поверхности шины имеются пересекающиеся каналы водоотвода, образующие полноценную дренажную систему. Продольные и поперечные желобки быстро очищают контактное пятно от влаги и грязи. В результате этого снижается риск продольного и поперечного аквапланирования. Поездки в условиях проливных дождей и весенней оттепели станут более безопасными, поскольку автомобиль с шинами Росава ЛТА 401 будет уверенно держать мокрую дорогу, не теряя управляемость из-за скользкой жидкостной пленки под колесами.

Синонимы: Росава ЛТА 401, Росава Эл-Ти-Эй 401, Rosava ЛТА 401.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    Тэст ROSAVA против Китайской резиныСкачать

    Тэст ROSAVA против Китайской резины

    Выбор шин: Rosava Itegro или на что обращать внимание при выборе шин.Скачать

    Выбор шин: Rosava Itegro или на что обращать внимание при выборе шин.

    Rosava (Росава) ITegro летние шины. Бюджетные шины для Украины. Видео обзор от УкрШине. [Лето 2019]Скачать

    Rosava (Росава) ITegro летние шины. Бюджетные шины для Украины. Видео обзор от УкрШине. [Лето 2019]

    #7 | покрышки ROSAVA ITEGRO после 7,5 тыс.км пробега.Скачать

    #7 | покрышки ROSAVA ITEGRO после 7,5 тыс.км пробега.

    Шины GOODYEAR против ROSAVA .Скачать

    Шины GOODYEAR  против ROSAVA .

    Народное мнение шина Rosava ВС 50 Росава Бц 50Скачать

    Народное мнение шина Rosava ВС 50 Росава Бц 50

    Зимняя резина Росава сноугард после 2 летСкачать

    Зимняя резина Росава сноугард  после 2 лет

    Шины ROSAVA. Как завод обманывает покупателя.Скачать

    Шины ROSAVA. Как завод обманывает покупателя.

    Первое тестирование шин ITEGRO экспертами журнала АвтоцентрСкачать

    Первое тестирование шин ITEGRO экспертами журнала Автоцентр

    Rosava ВС 48 CAPITAN всесезонка обзор после 10 тыс км пробегаСкачать

    Rosava ВС 48 CAPITAN всесезонка обзор после 10 тыс км пробега

    Обзор зимней шины Росава Snowgard-Van ● Автосеть ●Скачать

    Обзор зимней шины Росава Snowgard-Van ● Автосеть ●

    Обзор летней шины Росава БЦ-16 ● Автосеть ●Скачать

    Обзор летней шины Росава БЦ-16 ● Автосеть ●

    Обзор зимней шины - Rosava LTW301Скачать

    Обзор зимней шины - Rosava LTW301

    Вот вам и китайская резинаСкачать

    Вот вам и китайская резина

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Rosava Snowgard Van | REZINA.CC Rosava Snowgard VanСкачать

    ОБЗОР ЗИМНЕЙ ШИНЫ Rosava Snowgard Van | REZINA.CC Rosava Snowgard Van
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток