Итальянский производитель зимней резины Pirelli типоразмера 205 55 r16 радует российских поклонников усовершенствованными технологическими решениями. Покрышки предназначены для установки на легковые автомобили и внедорожники среднего класса. Авторезина Пирелли 205 55 r16 адаптирована к поездкам по суровым северным регионам зимой. Шинный гигант выпускает два варианта исполнения: фрикционные и шипованные товарные позиции. Выбрать подходящие модели можно на интернет-ресурсе «Колеса даром».
В каталоге представлены зимние колеса Pirelli 205 55 r16 с техническими характеристиками:
специальным составом резиновой смеси;
направленным рисунком протекторных блоков;
увеличенным количеством 3D-ламелей рабочей зоны;
разветвленными дренажными каналами для водоотвода;
расширенным пятном контакта с обледенелой поверхностью.
Размерность 205 55 16 зимних шин Пирелли встречается в таких линейках: Formula Ice, Winter Ice Zero и Ice Zero Friction. Модели Winter Cinturato предлагаются в двух вариантах рекомендуемой скорости: 190 и 210 километров в час. Предел нагрузки варьируется в диапазоне 615-670 килограмм на каждое колесо. Бренд Pirelli позаботился о том, чтобы липучки на зиму типоразмера 205 55 r16 справлялись с поставленными задачами на уровне ошипованных модификаций. Пониженная шумность, комфортабельность и выносливость – отличительные особенности автопокрышек из Италии.
Видео:ТОП комфортных летних шин 2024 в размере 205/55/16Скачать
Технологические улучшения и управляемость
В запатентованной рецептуре резинового компаунда присутствует диоксид кремния, комбинированные полимеры и силика. Эластичность зимней резины Пирелли 205 55 16 сохраняется на нормативном уровне при экстремальных отрицательных температурах. Автолюбители отмечают повышенную контролируемость в городском и смешанном режиме фрикционных вариантов. Шипованная резина Пирелли 205 55 r16, предназначенная для суровых российских зим и бездорожья, справляется с продолжительными междугородными путешествиями.
Покупка зимних шин бренда Пирелли 205 55 r16 сопряжена с последовательными шагами:
заполнением онлайн-заказа на официальном сайте магазина;
получением информации о наличии товара через штатного оператора;
дополнительным информированием клиента о способах оплаты и акциях;
Видео:Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 /// Наш обзорСкачать
Тест летних шин 205/55 R16
В 1839 году Чарльз Гудьир открыл процесс вулканизации и сделал резину эластичной и износоустойчивой. В 1888 году Джон Бойд Данлоп запатентовал пневматическую шину, а в 1895 году братья Мишлен запустили промышленное производство автомобильных покрышек. И вот, 120 лет спустя, эксперты ведущего европейского автожурнала Auto Bild поставили перед собой непростую задачу — определить лучшие модели летних шин из огромного и запутанного ассортимента 2021 года. Задача непростая, особенно для типоразмера 205/55 R16 91V, который подходит для большинства легковых автомобилей компактного класса от Audi A3 до VW Golf. В этом размере-бестселлере можно выбирать из более чем 50 производителей, но предварительная проверка безопасности, проведенная в начале сравнительного теста, быстро отделила зерна от плевел. По результатам измерений тормозного пути на сухой (со 100 км/ч) и мокрой (с 80 км/ч) дороге в финальный раунд из 53 моделей попали только 20 с наименьшим суммарным тормозным путем. 19 участниц предварительного раунда, показавшие посредственные результаты, обладают умеренными резервами безопасности и могут быть рассмотрены в качестве варианта оснащения автомобиля. А вот 14 моделей, чей суммарный тормозной путь превышает 76 метров, считаются не прошедшими проверку безопасности и категорически не рекомендуются экспертами Auto Bild к покупке. — Kumho Ecsta HS51; — Continental PremiumContact 6; — Semperit Speed-Life 3; — Debica Presto HP 2; — Bridgestone Turanza T005; — Hankook Ventus Prime 3; — Pirelli Cinturato P7 (P7C2); — Michelin Primacy 4; — Firestone Roadhawk; — Goodyear EfficientGrip Performance 2; — BFGoodrich Advantage; — Maxxis Premitra 5 HP5; — Toyo Proxes Comfort; — Uniroyal RainSport 5; — Falken Ziex ZE 310; — Fulda EcoControl HP2; — Nokian Wetproof; — Kleber Dynaxer HP4; — Dunlop Sport BluResponse; — Nexen N’Blue HD Plus. Сравнительное тестирование проходило в 12 дисциплинах. Испытания на торможение, представлявшие собой квалификационный раунд, проходили на испытательном полигоне ATP Automotive Testing Papenburg в немецком Папенбурге. Динамические тесты второго тура проводились на тестовом треке Applus IDIADA в Испании, а проверка ходимости — на сертифицированном роликовом динамометре в Италии. Стартовав в финальном раунде с поула, Hankook смогла закрепить свое лидерство в тестах управляемости на сухом покрытии. И только итальянской Pirelli и южнокорейской Kumho удалось не отстать от лидера. Но хорошие результаты на гоночной трассе — это еще не все. В повседневном трафике не менее важны пробег, расход топлива и, конечно, затраты на покупку шин. И, в конце концов, фактор экономии стал решающим в определении победителя тестов. Hankook и Pirelli были вынуждены уступить лидерство с довольно посредственными показателями ходимости. Напротив, Kumho, несмотря на повышенное сопротивление качению, смогла укрепить свои лидирующие позиции и заслужила того, чтобы стать победительницей этого сравнительного теста. Ниже представлены результаты тестирования и рейтинг двадцати летних моделей шин, прошедших в финал. ИСПЫТАНИЯ НА МОКРОЙ ДОРОГЕАКВАПЛАНИРОВАНИЕ. Во время сильного дождя под протектором шины может образоваться водяной клин, и автомобиль теряет контакт с дорогой. Кроме того, риск аквапланирования увеличивается с уменьшением глубины протектора, так как он впитывает все меньше и меньше воды. Шины Uniroyal и Kumho обеспечивают лучшую безопасность в стоячей воде, а Continental первой отправляется в «свободное плавание». УПРАВЛЯЕМОСТЬ. На мокром покрытии, демонстрируя надежное сцепление и сбалансированную управляемость, лидируют Firestone и Kumho. Наименее гармонично, с сильной тенденцией к недостаточной поворачиваемости, проявляют себя Nexen и BFGoodrich. БОКОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. Хорошее поперечное сцепление и связанная с ним стабильная боковая устойчивость также влияют на субъективную оценку безопасности вождения. На круговой трассе всех опередили участницы теста от Kumho и Firestone. Шины от Falken, Nexen и BFGoodrich делают скоростное вождение на мокром круге менее увлекательным. ТОРМОЖЕНИЕ. Худшие шины в этой дисциплине были выявлены в квалификационном раунде, но и среди попавших в «высшую лигу» есть существенные различия. Лучшее торможение обеспечивают Hankook, Conti и Pirelli, а шины от Toyo и Fulda останавливаются на расстоянии 5-6 метров от отметок торможения лидеров. ИСПЫТАНИЯ НА СУХОЙ ДОРОГЕУПРАВЛЯЕМОСТЬ. В этой дисциплине речь идет прежде всего об оценке реакции шин на повороты руля и безопасности вождения. На быстрых кругах с резкой сменой полосы движения тест-пилоты ищут предел, на котором можно безопасно эксплуатировать шины. Хорошая шина должна быть быстрой. ТОРМОЖЕНИЕ. Как и в случае с мокрым покрытием, самые худшие модели по этому показателю были выявлены в предварительном раунде. Самый же короткий тормозной путь зафиксировала Hankook Ventus Prime 3, а замыкают двадцатку лучших в этой значимой для летних шин дисциплине продукты двух дочерних брендов Continental. ШУМНОСТЬ. Человеческое ухо способно четко различить разницу в громкости в три децибела. Уровень дорожного шума измеряется на специально подготовленной асфальтовой трассе во время движения автомобиля с выключенным двигателем. Шины мишленовской марки Kleber позволяют пассажирам автомобиля переговариваться шепотом, а в поездках на шинах Firestone, дочернего бренда японской компании Bridgestone, им придется напрягать слух и голосовые связки. СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ. Расход топлива автомобиля зависит в том числе и от сопротивления качению шин. По сравнению с конкурентками, занявшими последние места, Bridgestone позволяет снизить расход топлива на шесть процентов, что дает значительную экономию в 0,5 литра на 100 км пути. ХОДИМОСТЬ. Компания Goodyear поставляет шины для автомарафонов, и когда дело доходит до расчета пробега, она оказывается так далеко впереди всех, что даже занявшая второе место Michelin не может за ней угнаться. Напротив, участницы теста от Hankook и Nokian Tyres не очень подходят для дальних путешествий, и их придется менять гораздо чаще. ЦЕНА ПРОБЕГА. Goodyear и Michelin доказывают, что даже купив довольно дорогие покрышки, можно сэкономить. Шины двух этих брендов премиум-класса экономически выгодны из-за очень большого пробега. СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТАСовременные шины обладают запасом прочности, о котором 120 лет назад пионеры автомобилестроения могли только мечтать. Но при этом, нынешние модели шин удивляют большой разницей в уровне обеспечиваемой безопасности, динамике движения и экономичности. В конечном итоге эксперты журнала Auto Bild смогли безоговорочно рекомендовать только пять из пятидесяти трех моделей летних шин, выставив им общую оценку «образцово».
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
оценки и анализа работы Сайта;
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.