Финский шинный бренд Nokian Tyres начинает применение современнейшей концепции защиты боковин Nokian Aramid Sidewall на большем числе своих шин. Уже в этом году инновация будет использоваться при изготовлении почти что всех зимних покрышек Nokian класса премиум.
Nokian Aramid Sidewall – это по-настоящему революционное открытие для всей мировой шинной отрасли, оно направлено на повышение прочности и износостойкости покрышек. Данная технология помогает увеличить уровень безопасности мощных SUV-автомобилей (или, как мы привыкли их называть, внедорожников). Чаще всего в результате внешних воздействий повреждается боковина SUV-шин. Особенно часто это происходит с автомобилями при попадании в выбоину на большой скорости, а шины при этом недостаточно накачаны.
Также опасность для боковин шин представляет небрежная парковка, при которой легко наехать на острый край бордюра. И во многих таких случаях покрышки невозможно отремонтировать, автовладельцу приходится срочно искать новую шину или даже сразу несколько.
Разработчики шинных продуктов компании Nokian Tyres подошли к решению данной проблемы максимально нетривиально, использовав в составе шинного материала для боковин арамидное волокно, которое простому обывателю давно известно как кевлар, используемый в авиации, космических и военных разработках. Такой подход позволил не просто укрепить боковину шины для внедорожников, словно бронежилетом, но и существенно повысить срок ее службы.
В массовую продажу уже выпущена первая шина с арамидным волокном – Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, и многие автовладельцы уже успели высоко оценить как ее прочностные характеристики, так и высокую проходимость, безопасность, мощность и надежное сцепление с дорогой. В этом году инновационная технология Nokian Aramid Sidewall начнет применяться при производстве большинства серийных SUV-шин Nokian.
Видео:Новые шины Nokian усилены арамидными волокнамиСкачать
Шины с арамидным покрытием — суть технологии + список моделей
Вполне себе обычная картина — крупногабаритный внедорожный автомобиль, у которого недостаточно накачаны колеса (или давление упало утром после первых заморозков) на приличной скорости влетает в яму, например, с острыми краями. Или неудачная парковка возле бордюра притирает к нему колесо.
В обоих случаях очень большой шанс получить повреждение боковины шины острой кромкой. Такие повреждения (и не стоит верить рекламе) не ремонтируются либо ремонтируются на совсем короткий период времени. Очень жаль, когда шина с практически не изношенным протектором нуждается в замене. Да и недешево это.
Инженеры компании Нокиан нашли оригинальный способ борьбы с боковыми порезами. Для укрепления боковины SUV-шин, а соответственно — и для увеличения срока ее службы, резину стали укреплять арамидным волокном.
Другое название этого сверхпрочного материала — кевлар. Сфера его применения довольно широка и включает авиационную, космическую и военную отрасли. Находясь в составе резиновой смеси, кевлар является чем-то вроде «бронежилета» для SUV-шины, с помощью которого надежно прикрываются ее самые уязвимые места.
Технология получила название «Nokian Aramid Sidewall». Это самая настоящая революция в шинной индустрии, которая по-настоящему способствует увеличению безопасности больших кроссоверов и внедорожников. По статистике наиболее часто механическим путем повреждается именно боковина SUV-покрышки.
Читайте также: Производство по переработке автомобильных шин в россии
Впервые данную технологию финны внедрили в зимние шины Хаккапелитта 8 SUV. Это нововведение позволило существенно увеличить безопасность и износоустойчивость шин, даже тех, которые большую часть времени эксплуатируются в экстремальных условиях. Владельцы кроссоверов и внедорожников по достоинству оценили нововведение, шины с арамидным покрытием мгновенно стали популярными.
С 2016 года Нокиан начала внедрять технологию практически во всех своих зимних покрышках премиум-класса. Теперь достоинств у зимней резины Нокиан стало на одно больше. Это не только безопасность, курсовая устойчивость, надежное сцепление и повышенная проходимость, но теперь еще и арамидная защита боковин.
Далее эта запатентованная технология продолжила внедряться в продукцию Nokian, и с 2018 года ее начали использовать уже и при производстве шин для легкой коммерческой техники (микроавтобусов и фургонов массой до 3.5 тонн): Nokian Hakka C2, Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 содержат кевлар. Кстати, анонсированные новые покрышки Hakkapeliitta R3 SUV также имеют арамидное покрытие.
Использование кевларового покрытия шин для коммерческого транспорта оправдано как никогда: обычно такая техника эксплуатируется с превышением положенной нагрузки (ведь перевозчик хочет сделать как можно меньше рейсов, поэтому и грузит сверх допустимого), а значит должна быть прочной, износостойкой и обеспечивать безопасность в любых условиях. Причем нагрузка эта — ежедневная, ведь простой грузовой технике равносилен убыткам.
Помимо фургонов такая резина удачно применяется на автокемперах (домах-прицепах), ведь их эксплуатация всегда связана с большой нагрузкой. Имея большую собственную массу, они часто передвигаются и по некачественным дорогам — гравийным и каменистым (забираясь в самую глушь для спокойного отдыха), и нередко взаимодействуют с бордюрами на специально отведенных стоянках. Такие колеса не боятся большой массы транспортного средства, обеспечивают ему стабильную и безопасную работу в любых условиях и на любом типе дорожного покрытия.
На сегодняшний день с использованием технологии Aramid Sidewalls Нокиан выпускает следующие модели шин:
- Rotiiva AT Plus;
- Rotiiva AT;
- Rotiiva HT;
- Rockproof;
- Hakka Black 2 SUV;
- Hakka Blue 2 SUV
- Hakkapeliitta 8 SUV;
- Hakkapeliitta 9 SUV;
- Hakkapeliitta R2 SUV;
- Hakkapeliitta LT2.
Конструкция этих покрышек усилена арамидными волокнами, что делает их исключительно устойчивыми к порезу боковины, а также существенно увеличивает их срок эксплуатации.
Распознать наличие кевларовых волокон в шинах можно по логотипу «Aramid Sidewalls», который нанесен на боковину.
Видео:Арамидные волокна в шинах Nokian Tyres для кроссоверов и внедорожниковСкачать
Шины с арамидным волокном
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 13 апр 2015, 03:50
Рейтинг: 33 916 |
Репутация: +52 |
Благодарил (а): 823 раза Поблагодарили: 353 раза
Читайте также: Кама шины летние в нижнем новгороде
Сообщение KorzH » 13 апр 2015, 09:33
Сообщения: 3983 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1
Рейтинг: 5 886 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 18 раз
Сообщение sodium » 14 апр 2015, 07:54
Обновленная линейка летних шин не предполагает шин С арамидными волокнами и аналогичные шины БЕЗ таковых.
Речь идёт об обновлении линейки шин сегмента SUV, в которой появились две новинки: Hakka Black SUV и Hakka Blue SUV, обе с этими самыми волокнами.
Не припомню, чтобы кто-то из производителей, кроме Нокиан Тайрс, заявлял о применении этого материала в составе шин. Хотя мишленовцы, вроде, заявляли о каких-то нововведениях в шинах BF Goodrich, благодаря чему те стали суперпрочными и неубиваемыми…
Автомобиль — не роскошь, а средство. повышенной опасности.
Видео:Nokian Hakka Black | АРАМИДНЫЕ ВОЛОКНАСкачать
Арамидные волокна – функциональность на практике
«Nokian Tyres» расширяет спектр применения запатентованной технологии арамидных волокон в шинах для внедорожников, разработанных для сложных климатических условий. Данная уникальная технология, которая предлагает дополнительную защиту и улучшает износостойкость, будет доступна еще в большем количестве продуктов компании с начала 2017 года. В дальнейшем ноу-хау будет также использоваться в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta LT2 и летних шинах Nokian Rotiiva.
«Мы получили много положительных отзывов от водителей внедорожников. Наше новшество оказалось функциональным на практике. Эта уникальная особенность, создающая дополнительную износостойкость, обеспечивает еще больший пробег шины и дает больше уверенности нашим потребителям. Случайное повреждение шин может стоить дорого, но арамидные волокна, которые защищают шину от боковых ударов и порезов, могут и вовсе предотвратить повреждение, — говорит Петри Ниеми, руководитель отдела управления продукцией концерна Nokian Tyres.
«Мы постоянно развиваем нашу продукцию. Более того, нашей целью является улучшение характеристик для существующей продукции и создание дополнительных преимуществ для наших потребителей», — рассказывает Ниеми.
Конструкция боковины, усиленной арамидными волокнами, которая первоначально использовалась в шипованных шинах Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, исключительно устойчива к износу и порезам. Очень прочное волокно, содержащееся в структуре боковин, имеет широкое применение в авиационной и оборонной промышленности.
На боковине каждого продукта, содержащего арамидные волокна, нанесен логотип «Aramid Sidewalls».
При повреждении боковины обычно приходится покупать и устанавливать новую шину, так как боковые порезы ремонтировать крайне не рекомендуется. Технология усиления боковин арамидными волокнами, разработанная компанией «Nokian Tyres», — это новый тип износостойкости и защиты в непростых дорожных условиях.
Продукция, произведенная с применением технологии арамидных волокон с 1 января 2017 года:
Продукция, в которой уже используется арамидные волокна:
Невероятная износостойкость – смотреть видео
Смотреть – как работает технология арамидных волокон от Nokian Tyres
Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
Читайте также: Размер шин сузуки бандит 1250
Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям
Видео:Обзор внедорожных шин 2023 | Nokian Tyres Outpost, Sailun TerraMax, Maxxis Bravo что круче?Скачать
Nokian Tyres расширяет применение технологии арамидных волокон при изготовлении шин для фургонов и кемперов
Фирменная технология Aramid Sidewall, используемая компанией Nokian Tyres для повышения износостойкости шин в тяжелых дорожных условиях, нашла применение в новой линейке шин для фургонов и кемперов.
Особая стойкость, обеспеченная инновационными технологиями шин с усиленными арамидным волокном боковинами, теперь доступна для профессиональных водителей и владельцев домов на колесах. Прочная структура боковины позволяет увеличить срок службы шин Nokian Tyres для фургонов и кемперов.
Технология Aramid Sidewall помогает выполнять работу без стресса
Шины на фургонах и кемперах зачастую подвергаются повышенным нагрузкам. Автомобили данной категории имеют не только большую собственную массу, но и регулярно используются с максимальной загрузкой на дорогах с плохим покрытием и гравийных участках, а шины часто взаимодействуют с бордюрными камнями. При этом шины должны выдерживать полную массу транспортного средства, обеспечивая безопасную и стабильную работу при любых условиях.
«Мы хотим предложить водителям фургонов и домов на колесах шины с такой же высокой выносливостью и долговечностью, как и те, что уже доступны в нашем ассортименте для владельцев внедорожников и пикапов.
Помимо того, что использование усиленных арамидным волокном шин позволяет избежать затрат, которые могут быть вызваны заменой поврежденных шин, арамидное волокно гарантирует, что груз или обитатели дома на колесах смогут беспрепятственно добраться до желаемого пункта назначения», – комментирует Петри Ниеми, менеджер по продуктам и ценообразованию Nokian Tyres.
Арамидное волокно снижает расходы и обеспечивает уверенность при вождении
Острые края бордюрных камней и выбоины могут серьезно повредить шину. Повреждение боковины обычно приводит к затратам на приобретение и установку новой шины.
Главным достоинством технологии Aramid Sidewall являются использование арамидных волокон для усиления структуры боковины шины. Этот материал также используется в космических и военных отраслях. Арамидное волокно усиливает боковины шин для еще более надежной защиты от ударов, порезов и повреждений от выбоин на дороге.
Технология Aramid Sidewall от компании Nokian Tyres на протяжении нескольких лет успешно применяется в производстве шин для внедорожников и кроссоверов. Отныне данная технология станет доступной для продукции, предназначенной для фургонов и кемперов.
Продукты Nokian Tyres , в которых с 1 января 2018 года будет применяться технология Aramid Sidewall :
- Nokian Hakkapeliitta C3
- Nokian Hakkapeliitta CR3
- Nokian Hakka C2
- Nokian WR C3
Продукты, в которых уже используется технология Aramid Sidewall:
- Nokian Hakkapeliitta R3 SUV (new)
- Nokian WR SUV 4 (new)
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
- Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
- Nokian Hakka Black 2 SUV
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Nokian WR SUV 3
- Nokian Hakkapeliitta LT2
- Nokian Rockproof
- Nokian Rotiiva HT
- Nokian Rotiiva AT
- Nokian Rotiiva AT Plus
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎦 Видео
Nokian Rockproof ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Арамидные волокна защищают шину Nokian TyresСкачать
Технология Nokian Aramid sidewall на 4 точки. Шины и диски 4точки - Wheels & TyresСкачать
Технология Nokian Tyres Aramid SidewallСкачать
Unique durability – Nokian Tyres' Aramid sidewall conceptСкачать
Новые шины от Nokian TyresСкачать
Какие грузовые шины устанавливают на рулевую ось.Скачать
Теперь их новое название Ikon Tyres Autograph Aqua 3Скачать
ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать
Бронежилет для боковин шин. Технология Aramid side wall. Рекомендации от экспертов Nokian Tyres.Скачать
Nokian Outpost AT – обзорСкачать
Gislaved PremiumControl летние шины 2024 из ТОП-9 комфортных 205/55/16Скачать
Мнение эксперта: арамидный vs текстильный корд в заплатах TECHСкачать
NOKIAN HAKKA BLACK 2 SUV: обзор летних шин | КОЛЕСО.руСкачать
Sailun Atrezzo Elite – хорошие летние шины из китайскихСкачать
Обзор летних шин Nokian OUTPOST ATСкачать