Видео:Летние шины WestLake ZuperEco Z-107. Обзор от ВоронежАвтоСкачать
Вайтволлы или белая полоска на шине — своими руками
Нашел очень хороший метериал, думаю должен понравиться воссстановителям стареньких мопедов
Маньякам вайтволлов. Вайтволлы своими руками.
3 сентября 2011 — Proshkin
Статья — копипаст с сайта drive2.ru
Так-же, можно прочитать под катом. Вещь очень полезная и владельцам весп. должна быть очень кстати.. не покупать-же новую резину savva из-за этих белых полосок)
Хочу поделиться результатами эксперимента по поиску альтернативы резиновой краске и вайтволлам (это такие белые полоски на шине, кто не в курсе).
Собственно, купить флиппера (WhiteWalls) не у всех есть возможность, а желание выделиться и быть стильнее присутствует. Как быть? Люди начинают красить шины белой краской — через 2-3 поездки все трескается — отлетает — желтеет — становится не приглядным с эстетической точки зрения.
Оригинальные шины
— шины с вваренной белой полосой стоят дорого (от 300 Евро за 1 шт)
WhiteWalls
— для установки флипперов необходимо прибегнуть к услугам шиномонтажа
— флиппера своим внешним радиусом немного трут поверхность шины
— нужно следить за давлением в шинах
— нужно ездить крайне аккуратно, дабы не задеть эту красоту об бордюр и прочие «шелезяки на дорогах»
— нужно ездить не быстрее 80-90 км\ч
Резиновая краска (из ретро-салона)
— желтеет спустя неделю эксплуатации
— отстает от шины в местах наибольшего трения (буквы на шине, внешний край, тонкий слой краски)
— ее мало и дороговата (1000 рублей за 250 мл)
Бюджетная альтернатива?
— 4 маленьких тюбика белого полиуретанового герметика
— 1 моток ПВХ-изоленты
— растворитель
— стеклотара
Все просто:
1. покупаем 4 небольших тюбика белого герметика (см.фото ниже) из расчета 1 тюбик на 1 шину (ширина полосы = ширине стандартной ПВХ-изоленты).
2. снимаем колесо и тщательно моем. Обезжириваем поверхность растворителем. Наносим изоленту на шину.
То есть с помощью канавки «1» и «3» получается дорожка «2», которую мы смело и зальем нашей белой смесью.
3. берем стеклянный стаканчик и выдавливаем туда 1 тюбик герметика. Далее разбавляем растворителем в пропорции 1:4 (растворитель:герметик). Мешаем
10-20 секунд. Получается относительно жидкая смесь (но не слишком!). Далее аккуратно заливаем дорожку «2», корректируя кисточкой. Высота полоски должна получиться
20-30 секунд и убираем изоленту. Если края получились не очень ровные: аккуратно корректируем кончиком отвертки пока герметик не «схватился» окончательно.
5. даем высохнуть в течении суток (колесо не желательно ставить на автомобиль).
6. моется это все замечательно с помощью губки для мыться посуды (которая с одной стороны с шероховатой поверхностью) и волшебной жидкости Фейри.
———————
И все-таки после 1.5 месяца испытаний выводы таковы: это хороший вариант (только) для городской эксплуатации.
Увы, но после езды по суровой грунтовой грязнючей дороге — герметик сильно впитал в себя пыль и прежней белизны добиться не удается.
1 часть растворителя. Если у тебя 4 банки герметика — то 1 банку растворителя. Если 4 литра герметика — то 1 литр растворителя. Если 4 тонны герметика — то 1 тонну растворителя.
Читайте также: Размеры шин для niva chevrolet
Видео:Как выбрать тихую резину на лето?Скачать
Шины с белым кругом
Белые пятна истории черных шин
История любит менять местами не только людей, но и их взгляды на привычные вещи. То, что только вчера казалось старомодным, сегодня вдруг взлетает на пик моды и называется милым словом «винтаж». Но одно дело — бабушкин сундук, и совсем другое — автомобиль. Автомода не требует радикальных перемен, она неспешно ностальгирует, предлагая интереснейшие элементы ретро-дизайна. И, поскольку шины для автомобиля — это обувь, то и мода начинается с них, и в среде автолюбителей все чаще мелькает слово «вайтволл». Что же это такое?
Вайтволлами называются шины, имеющие внутренне белое боковое кольцо. В зависимости от размера белой полосы их также называют вайтбендами или вайтстрайпами. Это не краска, как может показаться с первого взгляда, а действительно резина белого цвета, и история её любопытна.
Вначале все вороны были… белыми
На заре автомобилестроения шины изготавливались из натурального каучука и были полностью белыми. Однако натуральная резина не могла обеспечить требуемые характеристики трения и износоустойчивости. Для улучшения свойств автошин в состав резины начали добавлять углеродный наполнитель. Однако из-за высокой цены его применяли только для внешней части автошины, оставляя внутреннее кольцо по-прежнему белым. Чем уже была полоса натурального каучука, тем качественнее, дороже и престижнее была покрышка. Полностью черные шины «блэкволл» считались шинами класса премиум. Таким образом, статус вайтволла имел абсолютно иную полярность, нежели сейчас. С быстрым развитием производства синтетического каучука шины окончательно поменяли свой цвет и состав, и в настоящее время вайтволлы стали лишь модным элементом тюнинга автомобилей в ретро-стиле.
По мере того, как углеродная резина падала в цене, вайтволлы начали обретать статус стильных и несколько китчевых элементов тюнинга. Имелись в разное время и вариации на эту тему, например, дополнительная полоса черной резины между диском и белым кольцом на эксклюзивном Cadillac Eldorado Brougham, тройка белых колец на Кадиллаках, Империалах и Линкольнах, или даже цветные вставки, как на люксовых Фордах типа Thunderbird. В настоящее время особый статус имеют шины Vogue Tyre Company с дополнительной золотой полосой по центру.
Имитаторы вайтволлов — флипперы
Современные автолюбители часто заменяют настоящие вайтволлы белыми накладками на колеса — флипперами. Это имитаторы, которые накладываются на колесо сверху, их край заводится за обод диска и плотно прижимается при накачке. Флипперы (многие называют их вайтволлами, хотя это неправильно) представляют собой резиновые кольца разной ширины и типа, толщиной около 2–3 мм и диаметром от 12 до 19 дюймов. Кроме белых, бывают и цветными. Самые широкие накладки рекомендуются для установки только на старые образцы диагональных шин (Москвич, Волга, Чайка 50-70-х годов).
Не стоит устанавливать флипперы в случае, если узкие зимние и летние шины натянуты на широкие диски — для того, чтобы накладка встала правильно, шина должна иметь слегка выпуклые борта. Следует учесть, что с накладкой шина может хуже держать давление, поэтому даже в бескамерные покрышки специалисты советуют ставить камеру. При эксплуатации необходимо постоянно следить за давлением в камерах, при не докаченном колесе флипперы не только плохо держатся, но и «съедают» резину. Не рекомендуются для низкопрофильных (менее 60%) шин.
Недостатки «белой красоты»
Флипперы рекомендуются только для твердой диагональной резины, т. к. мягкая радиальная резина дает отслоения, и эти сначала крохотные «кармашки» за счет влаги, мелких дорожных камешков и неровных дорог постепенно растут и превращаются в уродливые «уши». Как вариант — флипперы дополнительно приклеиваются. Разумеется, накладки боятся бордюров и неровностей, и некоторые автовладельцы применяют для их защиты curb feeler — датчики бордюров в виде пружинных антенн. Однако от бокового удара они не спасут и прийдётся ехать на шиномонтаж.
Видео:Чем красить буквы на колесе? Сделать ретро покрышки своими руками? Белая краска для шин DrRubber.Скачать
Что означают разноцветные точки на боковинах шин и полоски на протекторе
Желтые и красные метки на шинах.
Читайте также: Шина медная расчет массы
Что обозначают:
1. Разноцветные точки, треугольники, которые нанесены на боковины автомобильных шин?
2. Цветные полоски на их протекторе?
Ответ на этот любопытный вопрос довольно таки простой. Кружки (точки, треугольники) красного, желтого цвета (также встречаются синего или даже белого цвета обозначения) – являются ни чем иным, как балансировочными метками и предназначаются они для обеспечения наиболее точной балансировки автомобильного колеса.
1. Желтая точка, или желтый треугольник.
Данная желтая точка (или желтый треугольник), которая нанесена на боковину автомобильной шины – наиболее лёгкое место покрышки, которое определено методом статической балансировки.
Если на диске есть различимая маркировка « L» – это самое легкое место на колесном диске, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо разместить самое легкое место на колесном диске (« L») на противоположной стороне от легкого места на автомобильной шине, то есть желтой точки.
Примечание:
1. « L» – это самое легкое место на колесном диске.
2. На колесных дисках у разных компаний-производителей точка «L» может обозначаться разными цветными точками: зеленой, синей, а также и другими цветами.
Если на диске нет различимой маркировки « L» или цветных точек, то в этом случае при осуществлении монтажа необходимо совместить самое тяжёлое место на колесном диске, а это будет место, где расположен вентиль накачки с самым лёгким местом на автомобильной шине, то есть желтой точкой.
2. Красная точка, или красный треугольник.
Данное обозначение указывает на максимальную точку отклонения радиальной силы (RFV), и тем самым является самым жестким и соответственно тяжелым местом стенки боковины автомобильной шины. Данная точка при осуществлении монтажа колеса должна быть обязательно совмещена с меткой « L» – это самое легкое место на колесном диске
Красная точка (треугольник), как правило, наносится на автомобильные шины, которые поставляются в оригинальной (первичной) комплектации автомобиля. Её предназначение – наибольшая силовая неоднородность. Говоря другими словами, это своего рода неоднородность, возникновение которой может быть тесно связано с различного рода соединениями всевозможных слоев автомобильной шины (брекерные слои, слой каркаса, и так далее).
На колесные диски, которые поставляются в первичной, оригинальной комплектации автомобиля наносится также и маркировка минимального расстояния от центра колесного диска до обода (наносится белая точка или же другая отметка). Во время сборки автомобильного колеса на автомобильном заводе красная точка покрышки совмещается с данной отметкой на колесном диске. Это делается с целью уменьшения максимальной силовой неоднородности, для обеспечения сбалансированной силовой характеристикой колеса в сборе.
Во время осуществления обычного монтажа колеса, специалистами рекомендуется не обращать внимания на наличие красной точки, а руководствоваться только желтой точкой во время совмещения её свентилем накачки.
3. Белая точка или белый круг.
В случаях с некоторыми автомобильными шинами первой комплектации, данная цветная маркировка указывает нам на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), что представляет собой самое гибкое место стенки боковины автомобильной шины. В данном случае, белая точка или круг должна совмещаться на 180° от отметки ‘L’, или же с «верхней» отметкой на колесе.
4. Разноцветные линии.
Разноцветные линии, которые нанесены на протекторах автомобильных шин, необходимы для различения данных шин, которые находятся в стопке, к примеру, в магазине, или же на складе.
Каждый размер автомобильной шины наделен своим уникальным цветом, расположением и толщиной этих цветных полосок. Полоски порой могут различаться в зависимости от государства компании-производителя, спецификации и даты выпуска автомобильных шин, и даже на покрышках, которые имеют одинаковый рисунок протектора и размер.
По мнению зарубежных экспертов: цветные линии служат индикатором на шине, который показывает, что данная шина прошла обкатку.
5. Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке.
Белый штамп с цифрой на автомобильной покрышке обозначает номер инспектора, который на заводе осуществлял финальный осмотр автомобильной шины. Помимо этого данная цифровая маркировка никакой информационной нагрузки в себе не несет.
Владельцам автомобилей, которые осуществляют покупку автомобильных шин в розничных магазинах, рекомендуется в первую очередь обращать свое внимание на соответствующие надписи, которые присутствуют на боковине колесной покрышки: размер, символ скорости, индекс нагрузки, страна компании-производителя, рисунок протектора, спецификация и так далее. Цветные полоски на протекторах автомобильных шин несут только лишь внутренне заводские значения и никаким образом обычными покупателями не должны приниматься во внимание.
Читайте также: Шина соединительная pin 1м 63а этм
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать
Расшифровка цветных меток на шинах
Покупая новый комплект покрышек, автолюбители замечают на поверхности шин различные цветные метки. При этом далеко не все знают какая информация скрыта в данных маркерах. В интернете можно наткнуться на различные толкования разноцветных знаков на шине, где утверждается, что это сугубо технологическое обозначение или же маркировка бракованного изделия, не прошедшего заводской контроль качества.
При этом необходимо осознавать, что обозначение, нанесённое на поверхность автопокрышки при помощи краски, не может быть долговечным при эксплуатации резины. Следовательно, актуальность заложенной в нём информации сохраняется исключительно до момента монтажа шины на диск автомобильного колеса. Рассмотрим основные виды цветных меток, наносимых на резину современных автомобилей.
Жёлтые точки или треугольники
Маркеры жёлтого цвета в виде небольшого треугольника или пятна диаметром 5-10 миллиметров, наносятся производителем на боковую поверхность шины, в самом лёгком ее месте, которое определяется в заводских условиях методом балансировки.
Место, помеченное таким образом, во время монтажа следует расположить напротив значка «L», изображённого на диске (лёгкая зона обода), а при отсутствии такового — совместить с вентилем накачки (ниппелем). Эти рекомендации позволят максимально уравновесить собранное колесо, что при балансировке потребует меньшего количества компенсирующих грузиков. Понятно, что разница в весе отдельных зон колеса незначительна, а потому актуальность жёлтой точки в результате активной эксплуатации покрышки пропадает еще до повторного шиномонтажа.
Красные точки и треугольники
По аналогии с предыдущей меткой, красная указывает на максимально жёсткую, а следовательно и тяжелую зону боковой стенки покрышки. Соответственно, она располагается сбоку, и должна совмещаться с буквой «L» на диске, или же быть расположена напротив ниппеля.
Красные метки чаще всего имеются на авторезине, поставляемой в качестве первичной комплектации транспортного средства. Здесь следует заметить, что диски из набора оригинальной комплектации имеют маркировку (белая точка), которая должна совмещаться с метками алого цвета. Ещё один нюанс, касающийся вышеупомянутых маркеров. Водителям, во время монтажа колёс рекомендуется ориентироваться лишь по жёлтые меткам, совмещая их с ниппелем, и игнорировать красные значки, которые предназначены для корректной установки резины на обод в заводских условиях.
Метка белого цвета в виде окружности, треугольника, ромба или квадрата с цифрой внутри, расположенная на боковине автопокрышки является аналогом знака ОТК, известного обывателям со времен Советского Союза. Его наличие говорит о том, что изделие прошло выходной контроль качества на предприятии, и полностью соответствует заявленным характеристикам. Кроме прочего, данный штамп указывает на конкретного сотрудника компании, несущего ответственность за достоверность произведенного контроля качества готовой покрышки.
Цветные линии на протекторе авторезины предназначены для идентификации типоразмеров и моделей покрышек, сложенных в стойки или пирамиды на складе. Резина конкретного размера маркируется полосами уникальной расцветки, ширины и расположения, что существенно облегчает складским работникам распознавание нужного изделия в множестве подобных. Кроме того, разноцветные линии служат индикатором, по которому можно определить, прошла ли резина обкатку.
Некоторые производители шин наносят на свою продукцию, предназначенную для первичной комплектации авто маркеры в виде круга или точки белого цвета. Место нанесения подобного знака является точкой минимального отклонения радиальной силы. Иными словами, это наиболее гибкое место боковины покрышки. При сборке колеса данный маркер должен быть расположен напротив буквы «L» на диске, либо совмещён с «верхней» отметкой на колесе.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🌟 Видео
Китайские шины без резиныСкачать
Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать
Вот вам и китайская резинаСкачать
КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать
Китайская шина в морозСкачать
Секрет чернения шин от перекуповСкачать
Обзор Шины 275 45 21 107Y Pirelli P Zero MOСкачать
Сравнение перманентных маркеров для шинСкачать
Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать
Год выпуска шин теперь не важенСкачать
Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать
Отличие китайской шины от российскойСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать
Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать