Шины с дисками перебортовка

Весной и осенью водители встают перед выбором что предпочтительнее — иметь комплект шин и дисков для каждого сезона (летние шины + диски и зимние шины + диски) или иметь только один комплект дисков и перебортовывать раз в полгода? В этой статье хочу рассмотреть плюсы и минусы обоих вариантов.

Содержание
  1. Вчера и сегодня шиномонтажа
  2. Что вреднее для резины и дисков?
  3. «Плюсы и минусы» каждого варианта
  4. Вариант 2: Один комплект дисков. Перебортовка осенью и зимой.
  5. Один раз заплатить, и не думать: почему менять шины лучше вместе с дисками
  6. 2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?
  7. 5 важных вопросов эксперту по шинам
  8. Мнение специалиста
  9. Перебортировка или второй комплект колес в сборе — что выгоднее?
  10. 1. Два комплекта колес
  11. 2. Перебортировка два раза в год
  12. Купить диски и шины, либо только шины и перебортовать?
  13. Автомобильное сообщество
  14. Правила сообщества
  15. Ответ на пост «Жадность — второе счастье»
  16. Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
  17. Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»
  18. Как накачать колесо (Внезапно)
  19. Как расстроить дилера сэкономив на запчастях
  20. Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru
  21. Экономия
  22. ПрЕкол77
  23. Да как так то?
  24. Очередная фобия
  25. Наши водители работают за еду
  26. Чуть подшипник ступичный не поменял
  27. Осень. Пора переобуваться
  28. Покупка нового авто
  29. Когда решил сэкономить на доставке
  30. Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»

Вчера и сегодня шиномонтажа

В начале водительской карьеры часто слышал, что: «При частой перебортовке шины быстро портятся!» Сначала верил. Потом задумался, а так ли актуальны сейчас слова «гаражного дяди Васи», произнесённые им лет пятьдесят назад?

Действительно, лет 50…70 назад резину бортовали ломами, кувалдами и монтировками. Вручную. Я видел, как это делали водители на своих Жигулях, Москвичах, Волгах и т.п. Но сама резина тогда была совсем не такая как сейчас. Помню делилась она на «Москвичёвскую», «Жигулевскую», «Волговскую». Конечно, при таком пещерном способе перебортовки портилась и резина, и диски.

Сейчас все кардинально поменялось! Качество, эластичность и конструкция шин совсем другие! И оборудование шиномонтажных мастерских тоже качественно иное. Учитывая, что бортовать комплект покрышек нужно лишь раз в полгода, то чтобы причинить хоть какой-то мало-мальский вред покрышке придется «её портить» лет пятьдесят. А то и больше. Да она за этот срок сама от старости развалится, даже если на ней не ездить вообще!

Что вреднее для резины и дисков?

Ещё я задумался о такой вещи. От чего резина страдает больше (получает больше ударов, сжатий и растяжений)? От ям, колдобин, рельсов и других прелестей наших дорог? От ежедневного убивания на многих километрах, да еще на скоростях 60…100, а то и выше?

Или от перебортовки раз в полгода на современном оборудовании? Попробуйте прикинуть нагрузки от удара о край ямы на скорости 90 км/час, когда диск банально гнется или ломается.

Я ни разу не видел, чтобы гнулись диски от перебортовки на качественном оборудовании в руках квалифицированного мастера. Да этого не может быть в принципе! Понятно, что возможные повреждения от «истязаний на дороге» для резины ни в какое сравнение не идут с качественной перебортовкой раз в полгода.

«Плюсы и минусы» каждого варианта

Вариант 1: диски для каждого комплекта резины.

То есть Комплект (шины+диски) для лета и полный комплект для зимы. Такой вариант я практиковал в годы, когда ездил на автомобилях ВАЗ (2106 и 21083). Цены на отечественные покрышки и диски были относительно невелики, а хранить второй комплект я мог у себя на балконе. Клал покрышки в углу плашмя стопочкой. Сверху клал квадратную доску, накрывал старой скатертью и получался отличный столик для цветов или ещё чего.

Вот, на мой взгляд, плюсы этого варианта
  1. Такой вариант выгоден тем, у кого, например есть гараж (или другое место для хранения резины). Приехал, достал комплект, поменял тут же, у гаража или у дома.
  2. Автомобилист сам не боится испачкать руки, самостоятельно меняя колеса на своем автомобиле. Умеет пользоваться домкратом, балонным ключом, насосом, манометром. Знает как снимаются колпаки или открывается доступ к гайкам литых дисков.
  3. Экономится время — не надо стоять в очереди у шиномонтажа.
  4. Не надо платить мастеру шиномонтажа.
  5. Опять же поменять резину можно в любое удобное время.
Замеченные мной минусы
  1. Современные диски стоят дорого! Даже простые стальные «штамповки».
    (За их цену можно в шиномонтаже перебортовывать резину лет 15, а то и больше.)
  2. При смене машины часто меняется размер дисков, их посадочные места. Это значит, что придется снова покупать комплект дисков на новую машину. И тратить время на продажу старых.

Вариант 2: Один комплект дисков. Перебортовка осенью и зимой.

Этот вариант я стал практиковать после того, как пересел на иномарки. Перешел на этот способ я не только из-за резко увеличившейся стоимости дисков. Всё же и размерность у них больше. И резину для них я стал покупать получше, из первой тройки брендов по результатам тестов.

Вот такие плюсы я вижу для этого способа сезонной смены резины
  1. Экономия денег — не придётся покупать второй, дорогой комплект дисков.
  2. При перебортовке мастер проверит внутреннюю часть шины, заново отбалансирует колесо, накачает.
  3. Вам самому не придется возиться с домкратом, гаечными ключами. Не придётся таскать грязную резину.
  4. А столик на балконе можно сделать и из покрышек без дисков. ?
Минусы
  1. Раз в полгода придется ездить в шиномонтаж. Если заранее не переобулись, придется торчать в очереди.
  2. Придется заплатить мастеру.

В общем и целом оба варианта достойны использования. Учитывая плюсы и минусы каждый может выбрать любой способ сезонной замены резины.

Видео:Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?Скачать

Что лучше: два комплекта резины на дисках или каждый раз бортировать?

Один раз заплатить, и не думать: почему менять шины лучше вместе с дисками

Объясняем, почему иметь два комплекта смонтированных колес на лето и зиму, гораздо правильнее, чем обходиться одним, меняя шины каждый сезон

Сезонные очереди на шиномонтаж – картина привычная. Вполне понятно, почему многие автовладельцы обзаводятся двумя комплектами смонтированных колес – летним и зимним. Процесс переобувания заметно сокращается, а при должной сноровке можно и самому справиться. Да и балансировка при каждом переобувании отменяется за ненадобностью, если удается ездить без проколов. Но, все-таки, что лучше: обзавестись двумя комплектами смонтированных колес или перекидывать резину на одни диски каждый сезон? Разберем подробно плюсы и минусы первого варианта.

Шины с дисками перебортовка

Минус у двух комплектов колес зима/лето по сути только один – это цена. Хорошие диски ударят по карману, но, поскольку трата эта единовременная, за несколько сезонов эти деньги (хотя бы частично) отобьются на шиномонтажах. Ну и еще транспортировать шины на дисках до места их сезонного хранения не так сподручно, так как весят они немало. Особенно если вы держите шины на балконе пятиэтажки без лифта. Но это тоже не частая манипуляция, да и сервисы по сезонному хранению шин, где вам не нужно ничего делать самому, только доехать до склада, сейчас предлагают свои услуги повсеместно.

Шины с дисками перебортовка

Ну а дальше пойдут плюсы. Первый и самый главный из них — это ежегодная экономия на шиномонтаже. А так как шины за год меняют как минимум два раза, с учетом обязательной балансировки, которую вынужден делать каждый, кто перебортирует колеса, набегает приличная сумма. Не лучше ли потратить эти деньги с большей пользой? Вдобавок заменить шины на дисках можно самому, избежав тем самым сезонного ажиотажа в мастерских, когда записываться приходится чуть ли не за несколько дней.

Шины с дисками перебортовка

Далее, немаловажный факт — это то, что частые сдергивания шины с диска не идут резинотехническому изделию на пользу. Одно дело, если вы много ездите и наматываете по несколько десятков тысяч километров за год. При серьезных километражах шин хватает примерно на пару сезонов: их долговечность от нескольких перебортировок не пострадает. А вот при скромных пробегах шину ожидает примерно десяток посещений монтажного станка: бортовые кольца при этом могут пострадать.

Шины с дисками перебортовка

Так что наш вердикт — иметь два смонтированных комплекта колес выгоднее с любой точки зрения. И даже, вы не планируете ездить на одной и той же машине много лет, все равно берите комплект. Если эти колеса по типоразмеру или посадочным отверстиям в диске не подойдут к вашему следующему автомобилю, их вы всегда сможете продать на «Авито» или дать в качестве бонуса покупателю вашей машины.

Шины с дисками перебортовка

Ну и напоследок, нелишне будет отметить, что долговечность колеса в сборе в основном определяет шина, а не диск. Согласно ГОСТ 4754-97 эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Впрочем, фирмы уровня Continental полагают, что шины автомобиля должны быть заменены после 10 лет с даты производства. Но излишества тут все-таки неуместны: характеристики бэушных шин существенно уступают новым. Поэтому водителю, ездящему на стареньких шинах, нужно проявляться дополнительную осторожность – держать, по возможности, дистанцию с запасом, избегать резких переставок на дороге и т.п.

Видео:ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..Скачать

ПОДОБРАТЬ ДИСК К ШИНЕ И НАОБОРОТ! РАЗМЕР КОЛЁС 2018-2020..

2 комплекта колес или перебортировка — что выгоднее?

Два комплекта колес в сборе — это удобнее и практичнее, чем перебортировка дважды в год. Можно в любой момент «перекинуть» колеса самому в гараже (да и на улице — не проблема), не придется стоять в очередях, когда неожиданно выпадет снег. На зиму можно взять диски попроще, а летом щеголять изысканным рисунком «литья». Да и балансировать придется гораздо реже.

Но что насчет ресурса и безопасности?

5 важных вопросов эксперту по шинам

  1. Какой из двух вышеописанных вариантов губительнее для дисков и шин?
  2. Что быстрее выходит из строя в паре покрышка-диск?
  3. Сколько может прослужить колесо в сборе?
  4. Не сокращает ли срок службы дисков перебортировка два раза в год?
  5. Нужна ли ежегодная балансировка при замене колес в сборе?

Мнение специалиста

Алексей Ревин, эксперт «За рулем»:

2. Срок годности легкосплавных и стальных дисков ограничен только их прочностью, которая снижается, в основном, из-за коррозии. Легкосплавные диски при этом не только теряют привлекательный внешний вид, но и могут треснуть. Стальные диски из-за глубокой коррозии также теряют прочность. Но, в подавляющем большинстве случаев, долговечность колеса в сборе ограничена именно шиной, а не диском.

Читайте также: Шины в пензе федерал

3. Соответственно, колесо в сборе может прослужить столько же, сколько и шина. Официальный срок службы шин определяет российский ГОСТ 4754–97, который гласит, что эксплуатационный срок службы шин легковых автомобилей составляет 5 лет с момента изготовления. Но солидные фирмы-изготовители шин — например, Continental — считают, что шины автомобиля должны быть заменены не позже 10 лет с даты производства.

4. Сам по себе процесс перебортировки не влияет на срок службы диска. Повреждение на нем может возникнуть лишь из-за халатности или неопытности мастера. Советую обращаться в приличные, лучше сетевые, шиномонтажи и осматривать диски перед тем, как их возьмут в работу. При наличии повреждений, появившихся после переобувки, стоит предъявить претензии.

5. Балансировка комплекта зимних или летних колес в сборе каждый сезон при небольших пробегах и отсутствии сильных ударов колесом о препятствие не обязательна. Рекомендация проста. Установив комплект шин, надо поездить несколько дней в разных режимах. Если вибрации от дисбаланса не чувствуется, то в балансировке смысла нет.

Видео:Низкопрофильные шины на диски Vossen.Скачать

Низкопрофильные шины на диски Vossen.

Перебортировка или второй комплект колес в сборе — что выгоднее?

Прикинем расходы на примере седана Lada Vesta с шинами размерностью 185/65 R15. Допустим, годовой пробег не превышает 10 000 км в год, манера езды — щадящая.

1. Два комплекта колес

Второй комплект собираем и балансируем на шиномонтаже, в дальнейшем просто перекидываем колеса в своем гараже без балансировки. Приобретаем самые простые стальные диски по 2200 рублей за штуку, за 4 шт. — 8800 рублей. Стоимость шиномонтажа (монтаж с балансировкой колес) — примерно 2000 рублей. Если купите литые диски, то потратить придется по 6000 рублей за штуку, за 4 шт. — 24 000 рублей. Плюс смонтировать на них шины — 2000 рублей.

Итого: 10 800 рублей (штамповка) или 26 000 рублей (литые диски). Если планируете перекидывать колеса не самостоятельно, а на шиномонтаже, прибавьте еще 5000 рублей за 10 таких операций на протяжении 5 лет.

2. Перебортировка два раза в год

Перебортировка (включая снятие/установку 4 колес, технологическую мойку, демонтаж и монтаж шин, а также балансировку) обходится примерно в 2200 рублей. Если повторять эту операцию 2 раза в год, то за 5 лет потратите 22 000 рублей.

Выходит, что перебортировка однозначно выгоднее при больших пробегах, когда шины живут всего 2–3 сезона. Если же ежегодные пробеги небольшие, то явная выгода видна только при условии, что вы приобретаете для второго комплекта недорогие диски и перекидываете колеса своими силами.

  • В России резко вырос спрос и цены на зимние шины.
  • Использовать возможности автомобиля на все 100% можно при помощи специальных аксессуаров: автобагажников, креплений для перевозки велосипедов, корзин и автобоксов. Все это (а также полный ассортиментнакидок от грязи)на лучших условиях предлагает наш интернет-магазин.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Видео:НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать

НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ

Купить диски и шины, либо только шины и перебортовать?

Такой вопрос у меня, касательно зимней резины, и хотя зима ещё не скоро, готовиться надо начинать уже летом.
Этим летом купил машину, диски стоят литые на 16 от производителя, зимней резины в подарок не дали. Вот думаю ближе к зиме как лучше поступить, купить полный набор — литые диски на 16 + зимняя резина, либо поступить экономно — купить только резину и перебортовать её на эти диски которые шли с завода?
Знакомые советуют один раз потратиться и купить диски + резину, чтобы было два полноценных комплекта в сборе, потом тупо менять и всё.
Но по деньгам всё это выйдет около сорока тысяч рублей. И это при том что диски будут самые простые (4500 за диск), но всё красивее чем кованые диски (чёрные которые, уродские) с колпаками. Да и резина будет тоже не супер какая (4500 примерно за шину).
Скажу что до этого была б/у машина, лето — шины и литые диски от производителя. Зима — предыдущий хозяин сам купил простенькие диски литые и шины. Шины кстати были липучка, не дорогие, покупал одну покрышку (на старой была грыжа) за 3700 рублей. И хочу на новую машину тоже липучку взять, шипы не хочу.
80% времени «пенсионерю» в городе, и за три зимы в липучке ни разу не разочаровался, шипов нет и нечему вылетать. Да и по трассе хорошо идёт если больше 90 не гнать.
Ещё как вариант купить только шины без дисков, это выйдет где-то тысяч двадцать, снять летнюю резину с дисков, и поставить туда зимнюю.
Но много где читал что если часто так делать, то либо диск раздрочится, либо резина, ну короче со временем спускать колеса начнут. Поэтому это способ так себе, на один раз — зимой купил резину, поставил на старые диски, летнюю резину убрал. Летом купил диски, поставил на них летнюю резину, и всё! Но не рекомендуется иметь два комплекта резины и один дисков. Так ли это?

Шины с дисками перебортовка

Автомобильное сообщество

14.4K постов 37.1K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Есть бабки — бери второй комплект дисков

Бери калькулятор и считай.

Комплект шины+диски пускай будет 40к.

Допустим. Ты купишь хорошую резину, тысяч по 6 за колесо. Итого 24. Остаётся ещё 16 тыс рублей.

Два раза в год тебе нужно перекидывать колеса. На 16 со всеми услугами это стоит примерно 1500 рублей. (Чтобы заехал на подъёмник и пошёл кофе пить). У кроссоверов чуть дороже. 1500*2=3000 рублей. 16/3=5 лет, ты будешь перекидывать резину, прежде чем второй комплект дисков окупиться. 5. Будешь столько ездить на машине?

Следующий момент. Второй комплект гораздо удобнее, в том плане что тебе не надо ждать очередь в сезон и т.д. Зиму все равно нужно балансировать каждый раз перед установкой, и тебе гораздо проще, можешь просто подать колеса на балансировку, а поставить сам. Это дешевле, но физический труд и по времени примерно час со штатным домкратом (или аренда на шинке-будет быстрее).

Не ждать очередь, сомнительный аргумент, потому что есть шиномонтаж по записи, да и переобуваться нужно при среднесуточной температуре ниже +7, т.е когда ещё ажиотажа нет.

P.s. Без дисков некрасиво, да. Но тут сам решаешь, либо рюшечки, либо дёшево.

P.p.s. При этом я считал с дорогой резиной. Купишь дешевле, ещё больше сэкономишь. Ни резина, ни диск не задрочатся. Ищи хорошую сетевую шиномонтажку. Если датчиков давления в колёсах нет, спи спокойно

чёрные уродские диски с колпаками не кованые, а стальная штамповка. Кованые это как раз дорогие и чаще всего красивые. По сути вопроса можете поступить и так и так, диски не «раздрочатся», спускать не будет

Тупо менять и всё не получится, если по-хорошему колёса надо перед заменой балансировать.

Красава! С удовольствием читаю твои посты! Умеешь зацепить тему, а народ ведется!

Штамповку на зиму с резиной.

Так. Берешь простую штамповку, и к ней покрышки. Летом на дисках, зимой на штамповках, при смене резины просто перекинуть колеса. В гараже и то проще будет сделать, нежели как — выпал снег, и весь город встал в очередь на шиномонтажки, чтобы переобуться в другую резину.

Эээ, «диски (чёрные которые, уродские) с колпаками» — это штамповка а не кованные.

Покупай штампы. Самый лучший вариант

Изначально машина была на 16 литьё (аккорд). Купил на лето 17 (4 т.р. комплект) литьё. Теперь и на зиму купил 17 литьё (ибо 16-ки убиты жизнью, восстанавливать смысла нет). Будет и зима и лето на 17. При цене переобувки на 17 диаметр в сезон в районе 2,5 т.р. — да я лучше сам, во дворе :). На второй машине — Мазда 3 — так же, два комплекта на литьё, но на 16.

почему бы и не купить полным комплектом? Сам тоже хотел себе прикупить литьё на лето, но увы, проблемненько найти какие нить интересные диски с разболтовкой 5*160 в 16 размере. Ну и ценник на них само собой не кислый, от 8 рублей за диск

выше писали про штамповку на зиму — самый разумный вариант. 1- похуй на реагенты, 2- с нашей слякотью зимой, похуй на красоту, 3- ( самое важное) на штамп меньше снег налипает ( изнутри на обод) . ну и 4- меньше вероятность что ёбнут

Читайте также: Шинам с защитой диска

К цене перебортовки нужно добавить огромные очереди на шиномонтаж, когда внезапно выпадает снег или заморозки. Весной попроще, очередей почти нет. Мне проще в гараже переобуваться.

Вот у тебя проблемы я хренею

Бери штамповки . Стоят херню и их не жалко

Разница в цене на шиномонтаж окупит твои вложения в диски очень нескоро. Но одни диски на оба сезона быстрее убьются. Я бы не заморачивался все равно с покупкой. Да и таскать с балкона в багажник покрышки без дисков значительно легче.

я бы комплект взял, если есть возможность, тупо удобнее, в случае чего можно самому поменять, а не катиться в шиномонтажку два раза в год

Бери зимнию резину и штамповку, реагенты, ямы под снегом, хоть не родное литье убивать.

На прошлой машине у меня были комплекты лето/зима на дисках. Мне не понравилось. На сегодня у меня уже более 6 лет другая машина, тупо перекидываю резину на один и тот же комплект дисков (родных). Никаких проблем.

cравнить срок износа резины, затраты на это, деньги за перебортовку в течении срока и срок владения авто, может через 2-3 года с хорошей резиной продать придется.

если менять самому и забить на балансировку то дай бог через 10 лет окупиться покупка еще одного литья, а у кого там что от перебортовки раздрачивается, это к проктологу. наверное ?

Шины с дисками перебортовка

Видео:Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?Скачать

Зимняя резина на дисках или нет? МЕНЯТЬ ИЛИ ПЕРЕБОРТОВЫВАТЬ?

Ответ на пост «Жадность — второе счастье»

Прочитал про экономию бензина на включении нейтралки на спуске (ну или при торможении), и спешу расстроить вашего знакомого. На автомобилях, показывающих мгновенный расход топлива, можно увидеть, что если на скорости отпустить педаль газа не выжимая сцепление, то мгновенный расход падает до нуля, а автомобиль начинает тормозить за счёт трения в двигателе, покрышек об асфальт и кузова о воздух. Двигателю при этом не требуется топливо для поддержания оборотов, поскольку он связан с колёсами, и блок управление двигателем останавливает подачу топлива. А вот если выжать сцепление — связь двигателя с колёсами теряется, и чтобы его обороты не упали ниже оборотов холостого хода, в него приходится заливать топливо, что также видно по значениям мгновенного расхода. И торможение двигателем при этом не происходит, а значит — колодки будут стараться быстрее. Так что если хотите тормозить эффективнее — не выжимайте сцепление при торможении вплоть до оборотов ХХ.

Шины с дисками перебортовка

Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Как поменять колесо на грузовике.

Знаю, многие здесь крайне негативно относятся как ко мне, так и моим коллегам.

Вот так выглядит небольшая часть моей работы.

Взрыв колеса на ходу. Хорошо, что рядом никого не было, 8-9 атмосфер, рвущихся на свободу — это довольно много. Взорвалось среднее колесо у прицепа, заранее предвидеть такое невозможно. Колесо Мишлен, не китайское, с виду оно было вполне приличное.

Крылья раскидало в разные стороны, хорошо, что сам прицеп почти не пострадал.

Шины с дисками перебортовка

Подставляю упоры, поднимаю ступицу — прицеп гружёный и весит 26 тонн. Но, конечно, весь прицеп поднимать не нужно, на одну ступицу приходится что-то около семи тонн. Высоты домкрата не хватило, пришлось делать перестановку на деревянный брусок.

Само колесо весит 100-120 кг.

Всё оказалось не так просто, это колесо не снимали несколько лет, после того, как отвинтил все гайки — его пришлось долго сбивать со ступицы большим молотком. Запаска на подвеске тоже доставила радости, её давно никто не беспокоил и гайки там не откручивал.

Не надо думать, что это я такой плохой водитель и не слежу за прицепом — прицепов много и их часто меняют под разные продукты.

Для дополнительного удовольствия стемнело и пошёл мелкий дождик. По крайней мере, не жарко.

Следующие две фотки сделаны утром, в темноте фотографировать невозможно.

Три с половиной часа — колесо снято и заменено на запаску, взорванное колесо подвешено на подвеску, запчасти, оторванные взрывом, распиханы по прицепу — мусорить не наш метод.

Шины с дисками перебортовка

Виновник веселья выглядит вот так.

Шины с дисками перебортовка

Тэг «моё», крутил гайки, катал колёса и фотографировал я — на прошлой неделе.

Шины с дисками перебортовка

Видео:ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?Скачать

ШИРИНА ШИНЫ, КАК ПОДОБРАТЬ ШИНЫ ПО ШИРИНЕ ДИСКА?

Ответ на пост «Как накачать колесо (Внезапно)»

Дело было ещё в начале 90-х. Тесть мой ехал на «Восходе» по полям из соседнего села(около 15 км). По пути пробил колесо. В километре от него стояла телега(прицеп ПТС-4) тракторная с поломкой. Тесть дотолкал до неё мотоцикл, разбортировал колесо, дырочку зажал монеткой «двушкой»(тогда ещё «дохаживали» монеты СССР). Собрал его обратно. Снял с бензобачка шланг, вывернул немного золотник колеса телеги(чтобы воздух пошёл), соединил со штуцером колеса мотоцикла. Таким образом накачал и доехал домой.

Шины с дисками перебортовка

Видео:Как правильно делают шиномонтажСкачать

Как правильно делают шиномонтаж

Как накачать колесо (Внезапно)

Ребята для кого-то сейчас баян бабаян расскажу, а кому-то может и помогу.

Ситуация: у вас спустило колесо прям в ноль и никак не получается его накачать насосом компрессором и прочей лабудой. Покрышка изогнулась под весом машины и воздух выходит между диском и шиной.

Выход: поднимите машину домкратом, геометрия шины выровняется, резина пристанет к диску и вы спокойно накачаете колесо и поедете дальше.

п.с. только что помог пареньку на дороге, 15 минут стоял и не понимал почему колесо не накачивается

Шины с дисками перебортовка

Видео:УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИНСкачать

УЗНАВ ЭТОТ СЕКРЕТ ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРИМЕНИШЬ ГЕРМЕТИК ШИН

Как расстроить дилера сэкономив на запчастях

Есть один способ прилично экономить на ежегодном ТО.

Без долгих демагогий сразу расскажу схему!

Когда приезжал к дилеру на плановое ТО всегда обращал внимание на то как сильно завышены цены на запчасти.

-Спросил у дилера, а з/ч которые я у вас покупаю на них гарантия распространяется?

Далее идем на экзист, ищем нужные детали (допустим свечки,фильтра) находим их у нужного нам дилера, приезжаем, до офрмления на сдачу в сервисную зону, идем в отдел запчастей выкупаем с экзиста свои запчасти с их склада, со стоимостью на 30-40% ниже которую накидывает дилер в заказ наряд на ремонт.

Далее подходим в сервисную зону, оформляем ТО и указываем что запчасти свои, Сразу подбегает менеджер и с радостным лицом начинает пречитать что Гарантия не распространяется на ваши запчасти норма/час будет выше и вообще я че самый умный штоле,

— А я им такой, опа! А вот я только что их у вас купил и вот ваши печати и все такое)

-У манагера загрузка, он понимает что ТО теперь стоит не

-растроеный и не до конца понимаюший как так сломалась система подписывает доки и так же грустно уходит в закат.

Профит, заказал запчасти у дилера получили их у него же, с подтверждением оригинальности и без наценки на них внутри заказнаряда на ремонт.ТО с экономией в тысячи ₽ и с сохранением всех гарантий.

p.s. пост для тех как я, который не знал что так можно было.

Шины с дисками перебортовка

Видео:Алюминиевые или штампованные диски ASTERRO? / Увеличиваем вес грузаСкачать

Алюминиевые или штампованные диски ASTERRO? / Увеличиваем вес груза

Шины и Диски от мошенников. Сайты 5колес.рф, shiniidiski.ru, kuplyu-shiny.ru

Всем привет!
Продолжаю рассказывать про сайт мошенников, так называемые фишинговые сайты. Сегодня это интернет-магазины по продаже дисков и шин: 5колес.рф, shiniidiski.ru , kuplyu-shiny.ru (скорее всего есть ещё похожие).

Каждый сайт копирует друг друга, только отличаются адреса и номера телефонов:

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

На одном из сайтов есть «самые настоящие» отзывы от довольных клиентов.
Уверен они сами себе накатали на WhatsApp:

Шины с дисками перебортовка

Стандартно для данной схемы обмана перевод напрямую на карту или расчётный счёт, т.е. полная предоплата:

Шины с дисками перебортовка

Часто на таких сайтов заказывают люди в погони за дешевизной, плюс здесь бесплатная доставка. Представляю как они до Владика бесплатно доставлять будут.

В общем очередной лохотрон, будьте внимательнее.
Заказывайте в проверенных магазинах.

Ниже небольшой видеообзор.

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Видео:ГОТОВИМ ШИНЫ И ДИСКИ К СЕЗОНУСкачать

ГОТОВИМ ШИНЫ И ДИСКИ К СЕЗОНУ

Экономия

Встретила на улице жена (Ж) пожилую соседку (С) 88 лет и та её спрашивает:

— С — Твой муж почему на велике ездит, если машина есть?

— Ж — Нравится ему на велике, работа сидячая.

— С — А может машина сломалась?

— С — Понятно, значит экономит.

Разные поколения, разные взгляды.

Видео:Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисковСкачать

Как выбрать колеса? Маркировка шин и дисков

ПрЕкол77

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Видео:Монтаж шины на дискСкачать

Монтаж шины на диск

Да как так то?

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Видео:Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?Скачать

Можно ли поставить шину шире диска?! Что будет если поставить шину шире диска?

Очередная фобия

Видео:Как правильно установить шины?Скачать

Как правильно установить шины?

Наши водители работают за еду

Шины с дисками перебортовка

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Чуть подшипник ступичный не поменял

Жена моя водит авто и вполне не плохо, мелкое ДТП и пара столбиков во дворе при парковке не в счет. На днях начала жаловаться, что стучит что то при движении. А бывает что не стучит. Не понятно как то. Сегодня поехал на сервис. Стук какой то присутствует. Похоже на задний ступичный подшипник. О чëм я и сказал на приëмке. Машину закатили, на подъëмнике подняли и. Подшипник. Слабый люфт но есть, только начал появляться, менять! Я решил пощупать сам. Люфта нет! Ни в горизонтали, ни в вертикали. Зато, когда я крутанул колесо я увидел вот это:

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Шины с дисками перебортовка

Непонятно что это, но похоже, что жена где то наехала на какую-то игрушку, которая благополучно застряла в протекторе новой зимней резины.

Мораль: перед заменой какой то детали в вашем авто, особенно не самой дешëвой, сначала пройдите диагностику на паре сервисов, а лучше сами поприсутствуйте в рем зоне при диагностике.

Читайте также: Тюнинг компрессора для подкачки шин

Денег за диагностику не взяли, экономия составила 14тыс за подшипник и рубля 1.5 за замену.

Шины с дисками перебортовка

Видео:Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without toolsСкачать

Как снять шину с диска без шиномонтажа и инструментов! How to remove a tire from a rim without tools

Осень. Пора переобуваться

Шины с дисками перебортовка

Видео:5 ошибок НА ШИНОМОНТАЖЕСкачать

5 ошибок НА ШИНОМОНТАЖЕ

Покупка нового авто

В последнее время, на пикабу появилось много историй про обнаглевшие автосалоны официальные и как люди неудачно на них попадаются.

Поделюсь и я своим опытом покупки нового автомобиля с неплохой итоговой скидкой. Хоть и пришлось побегать немного ради всего этого.

1. Декабрь 2019 года, желание купить автомобиль фольксваген тигуан в комплектации за 2.35 млн ( без всяких скидок. )

2. Автомобиль 5летний чья стоимость на вторичке примерно 800 000 (инсигния турбо 1.6 в максимальной комплектации, с пробегом 60 000 и несколькими Царапками по кузову сделанными по КАСКО – желание поменять его на кроссовер обусловленно исключительно размышлениями над удобством перевозки будущих спиногрызов и тем что стареньким родителям неудобно садиться в низкий опель)

3. примерно 900 000 денек наличных и план на кредит до 600 000.

4. 3 салона торгующих фольксвагенами, один из которых, назовем его 1, обслуживал все 5 лет мой опель, в тч по КАСКО, и вообще это третий авто который я собирался в нем брать.

заходим в салон 1 и обсуждаем с менеджером стоимость автомобиля. Автомобиль есть в наличие и еще 2 таких будут в течение месяца — 2.35 млн. и скидка за трейдин 100 т.р. Итого 2.25 млн. Еще скидка за кредит 50 000 но эти же 50 000 ты платишь за страховку. Итого 2.2 млн. берем прайс и пишем на нем это предложение.

Очень интересные пункты с кредитом – 9 процентов годовых, но только при условиях что ты берешь не меньше 800 000 на 5 лет в кредит и с отложенным платежом (это когда ты все 5 лет платишь по 5-6 000 в месяц, типа проценты, а в последний платеж ты должен неожиданно погасить оставшиеся 800 000). Если ты берешь меньшую сумму или там тебе интересно досрочно закрывать кредит – ты как бы так себе клиент, не люб кредитному менеджеру и разговаривать особо желания у него нет меньше чем за 17% годовых.

Что касается трейдина – Мой опель менеджер попытался сначала забраковать, сказав что ремонт сделали кузовной таксебе и непонятно что внутри ( пока не говорю ему что авто все 5 лет обслуживался у них), в итоге оценив его в 500 т.р. ( при средней цене на рынке 750-800)

И КАСКО самое дешевое что нам нашли – 80 000 р.

Едем в салон 2 и показываем прайс из первого салона с ценой. Говорим что как бы в принципе норм преложение, но мало ли, вдруг у салона 2 есть что интереснее. Менеджер салона 2 предлагает на такой же автомобиль скинуть еще 100 000 р. + в подарок колеса. Итого 2.1 млн. берем прайс второго салона и записываем на нем стоимость.

Автомобиль по трейдину оценивают в 550 т.р.

Параллельно я звоню в банк а котором получаю зарплату и получаю честный процент на автокредит — 11% под залог ПТС.

Так же на сайте сравнения страховых получаю примерную стоимость КАСКО в 60 000.

Звоню менеджеру салона 1 и озвучиваю ему условия КАСКО и кредита, не касаясь пока что стоимости авто. Вечером мне перезванивает представитель страховой автосалона и пытается убедить взять 800 000 под честные 14%. По КАСКО говорят, что 60 000 нереальная стоимость, но они поищут.

Едем в салон 3 с прайсом салона 2. Показываем ее и говорим что уже готовы брать машину у салона 2 но вдруг у них есть какие-нибудь ништяки дополнительные. В итоге менеджер, типа поговорив с руководителем. озвучивает цену 2. 05 млн. + брызговики + защита картера + резина. Автомобиль будет через 2 недели в наличие. Старый автомобиль оценивают уже в 600.

Параллельно заезжаю в банк и начинаю оформлять автокредит. Банк говорит что они свяжутся с менеджером из салона чтобы он оформил все на месте, типа это его работа. Ну вот и совсем шикарно.

Путем обзвона 3-4 страховых компаний находим 2 предложения по КАСКО – СОГАЗ 50 000 и Тинькофф 60 000.

Привозим в салон 1 предложение салона 3. Показываем менеджеру. Говорим что автомобиль старый оценили в 600 в салоне 3 – и это при условии что обслуживался он в салоне 1 всегда и как бы это не совсем хорошо когда чужие оценивают лучше чем свои. Рассказываем про кредит и КАСКО. Говорим что нехорошо когда так себя ведут. Говорим что хотели бы именно у салона 1 купить автомобиль, но вот условия есть мягко говоря лучше. Оставляем подумать.

На следующий день мне звонят из салона 1 и говорят что лучше условия мне предоставить не могут, но могут повторить условия предыдущего салона и еще 50 000 добавят к стоимости старого авто, поскольку он у них обслуживался все время.

приезжаю в 10 утра, отдаю свое авто на проверку, плачу за диагностику 2000, через 4 часа мне говорят что авто в идеальном состоянии, оценивают его в 652 000 чтобы возместить затраты на диагностику, оформляют кредит по условиям банка и КАСКО+ОСАГО по условиям СОГАЗа.

Вечером уезжаю на новом автомобиле.

Изначально – 2.25 млн. руб. старое авто в 500 000 ( или 2.35 млн и продавай свое авто пока не продастся за 750 – 800 000 а новое авто может еще подорожать к тому времени), КАСКО 80 000 с франшизой и кредит если честный то под 17%

По итогу стоимость авто – 2.05 млн. руб. + резина+защита+брызговики, старое авто оценили в 650 000, кредит честный 500 000 под 11% и КАСКО 50 000.

Итого за 3 дня просто поездив по салонам и позвонив по банкам-страховым, без всяких стресс-общений, улучшили изначальное предложение на 350 000 чистыми деньгами + 30 000 сэкономили на КАСКО + не считал сколько по кредиту, но не мало тоже.

Стоило это того чтобы немного побегать? По мне дак очень даже. Не стесняйтесь немного подвигаться, век хоть и 21 но отношения остались как на рынке.

Шины с дисками перебортовка

Видео:УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИСкачать

УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДЕШЬ БАЛАНСИРОВАТЬ КОЛЕСА БЕЗ ПРОВЕРКИ

Когда решил сэкономить на доставке

Шины с дисками перебортовка

Видео:Шины и диски. Увеличение ширины диска.Скачать

Шины и диски. Увеличение ширины диска.

Ответ Eqiulibr в «Как родня экономит на такси»

«Тыжнамашине» (оттуда же откуда «тыжпрограммист»).

Расскажу свою историю. Сначала вариант для тех кому лень читать:

Была машина, после того как продал — вздохнул свободно, несколько раз в год брать напрокат дешевле чем владеть и обслуживать самостоятельно.

Ну а кому интересно подробнее — читаем ниже:

Когда появился ребенок снимали квартиру в таком месте, что вроде как и 300 метров от МКАДа (в Минске она тоже есть, да), но из-за странностей в мозгах каких-то чинуш к больнице мы были приписаны не к той, к которой можно за 10 минут неторопливым пешком дойти, а до которой в два раза дольше нужно было на машине пилить (не из-за пробок, если что). Пришлось купить машину (старенькую, но досмотернную — чисто ребенка в больницу возить на обязательные техмедосмотры), хотя сам по себе я являюсь весьма даже автоНЕлюбителем, и началось. Отвези туда, забери оттуда, встреть того-то. Я уже не говорю, что невозможно спокойно пива дернуть в законный выходной! В результате за полтора года владения, это самое владение мне остопаскудило феерически, не говоря о том что машина это таки серьезная статья расходов: ТО, налог, обязательная страховка, переобувка, заправка, замена всяческих жидкостей, омывайка, а ведь бывает еще и ремонт (благо у меня он был мелкий, и, за счет почтенного возраста машинки, — копеечный). После переезда на другую квартиру машина видимо посчитала свой долг выполненным и стала (реально последний рейс из старой квартиры в новую еле доехал). Аккуратно затолкав ее в глухое место на парковке рядом с домом около года наблюдал как она гниет, ибо денег особо на ремонт не было, а активно я ее не продавал (хотя не раз этот вопрос поднимался). В конце концов нашелся человек, который мне совершенно внезапно набрал и спросил не продаю ли я машину, а то дескать давно стоит, вроде не выезжает (под стеклом остался мой номер а-ля «если моя машина мешает. «), сказал что готов взять прямо вот такую стоячую. Через какое-то время ударили по рукам.

С тех пор прошло вроде бы больше двух лет, несколько раз в год беру напрокат какую-нибудь машинку если нужно свозить малявку к бабушке. По городу, если нужно, могу взять такси, но чаще катаюсь на метро (банально быстрее получается, плюс небольшой бонус от хотьбы — жирок растрясаю). Ну и экономия, как ни странно это звучит. За ту же сумму которую я приблизительно тратил на машину в год (без расходников) я могу раз 12-15 взять напрокат и у меня еще останется достаточная сумма на покататься на такси.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток