Шины с изменяемым протектором

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Многоразовая шина из СССР. Как она работала и почему сейчас таких нет?

Советские инженеры всегда выделялись интересными идеями и успехом в любой производственной деятельности, в том числе и в автомобильной.

В 50-годы в СССР испытывали большую нехватку ресурсов, которые были необходимы для производства автомобильных покрышек. Понятно, что со временем в шине стирается только протектор, а сама она может оставаться в достаточно хорошем состоянии. Именно поэтому, советские водители хотели добиться главного, а именно, решить проблему быстрого стирания шин.

Протекторные кольца. В рамках разработки идеальных шин было много различных вариантов, среди которых, наиболее актуальными оказались протекторные кольца. Их разработкой занимались конструкторы «Ярославского шинного завода», которые были уверены в том, что такая резина будет служить в 10 раз дольше, в сравнении с обычными моделями.

Тестирование новой резины осуществлялось на базе грузового автомобиля «ГАЗ-51». Никаких особенностей шина на самом деле не имела, за исключением, сменного протектора. То есть, когда кольца изнашивались, водителям достаточно было заменить их на новые. Это позволяло продолжать использовать резину дальше и не производить ее полную замену.

Спускаешь давление, кольца ослабевают и их можно свободно снять, поставил три новых, накачал, за счёт давления снова натягиваются. Водители оценили такую разработку и стали активно пользоваться ей, учитывая все преимущества и долговечность работы. Вот только несмотря на все плюсы, технология достаточно быстро была списана, поэтому так и не смогла стать массовой и применяться на протяжении продолжительного времени.

Давление. При прилегании колец водитель всегда должен был следить за давлением. Это было весьма проблематично. Не успел вовремя увидеть изменения, значит придется искать кольца, которые могли отлетать на ходу.
У советских водителей не было современных приборов отслеживания давления, да и делать это постоянно было крайне неудобно, поэтому производители были вынуждены заниматься разработками дальше.

Камни и неровности дороги. Еще одним существенным недостатком резины становилось то, что даже небольшие камешки, попадавшие между кольцами, могли привести к печальным последствиям. Кольца просто слезали или рвались, что становилось причиной аварийных ситуаций, иногда даже очень сильных.

Идея была очень хорошая, но вот ее последующая реализация заметно подкачала, поэтому таких колец не стал массовым и добиться главной цели, а именно сделать резину долговечной производители не смогли, по крайней мере, таким способом.

Итог. Бесконечная шина была целью, которой разработчики не смогли достичь. На сегодняшний день на рынке представлено большое количество различных современных видов шин. Но к сожалению, все они имеют свой срок службы и не относятся к долговечным и уж тем более, бесконечным.

Разработка ученых могла стать востребованной и популярной, но в советское время у них просто не было возможности доработать ее, сделав такой, как они ее видели. Недочеты проявлялись сразу же после начала эксплуатации и вынуждали водителей вернуться к старым шинам.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

9 самых невероятных новых шин, которые скоро радикально изменят возможности автомобиля

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Шины с изменяемым протектором

Видео:Почему мы не используем безвоздушные шиныСкачать

Почему мы не используем безвоздушные шины

1. Шины Dakar

Шины с изменяемым протектором

На конкурсе Hankook Tyre Desing Challenge 2014 шины Dakar от дизайнера Самира Садихова заняли І-ое место. Гексогональный дизайн протектора этих шин обеспечивает надежное их сцепление с поверхностями различных видов. Кроме того, колесо полностью адаптировано к гонкам по пересеченной местности. Протектор состоит из отдельных шестиугольных блоков, каждый из которых имеет отдельную воздушную камеру, что делает возможным в случае прокола менять отдельный блок, а не целое колесо.

Читайте также: Автомобильные шины для колодца

Эти концептуальные шины адаптируются для разных автомобилей (как легковых, так и грузовых). При этом окраску боковых элементов возможно выбирать в зависимости от вкусовых предпочтений.

Видео:ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

2. Шины Tweel

Шины с изменяемым протектором

Французская компания Michelin выпустила инновационные шины Tweel. Уникальная разработка состоит из жесткой ступицы, которая посредством гибких спиц из полиуретана соединена с протектором. Колесо такой конструкции, где ø 830 мм, а глубина протектора – 3,5 мм может выдерживать нагрузку до 2 тонн. Для изготовления подобного гибрида производитель использовал специальные резиновые спицы, имеющие уникальное сечение.

Они сплавлены с протектором и колесом в единую конструкцию, за счет чего могут с легкостью изменять форму в момент преодоления автомобилем неровных участков дороги, а жесткость их в 5 раз превосходит аналогичные показатели шин классических.

Видео:Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?Скачать

Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?

3.Колеса Active Wheel

Шины с изменяемым протектором

На достигнутом компания Michelin не остановилась. Ее специалисты создали уникальную разновидность умного колеса Active Wheel, которое способно приводить авто в движение посредством миниатюрного электродвигателя, обеспечивая также функции подвески и торможения. Комплекс состоит из:
• Покрышки;
• Системы тяги (электрической);
• Активной подвески;
• Системы фрикционного торможения.

Подобное техническое решение ощутимо экономит пространство за счет освобождения автомобиля от двигателя и трансмиссии.

Каждое колесо представляет собой независимую систему, которая позволяет экипировать машину либо 2-мя (вперед либо назад) либо 4-мя ведущими колесами.

Пара колес Active Wheel демонстрирует выходную мощность 60кВт/40л.с.
Для обеспечения питания колес Michelin разработал специальную батарею, запаса энергии и которой хватает на 200 км, а вес ее в 2 раза меньше, чем у аналогов.

Видео:Шины со съемным протекторомСкачать

Шины со съемным протектором

4. Maxplo от компании Kumho

Шины с изменяемым протектором

Компания из Южной Кореи Kumho представила новые безвоздушные шины-трансформеры Maxplo. В основу концепции легла способность протектора этих шин трансформироваться в зависимости от реальных дорожных условий, что обеспечивает максимальный уровень сцепления с дорожным полотном. В Maxplo панели покрышек раздвигаются при движении по рыхлому снегу либо грунту, и, как следствие, улучшаются внедорожные качества. На полностью обледенелой трассе дополнительно выдвигаются блоки, имеющие шипы.

На Maxplo рисунок протектора выполнен так, чтобы максимально обеспечить отвод воды и избежать возникновения эффекта аквапланирования (частичной либо полной потери сцепления колес авто с дорожным полотном по причине присутствия в зоне контакта слоя воды).

Для электрических автомобилей существует возможность интегрирования в центральную часть Maxplo приводного электродвигателя.

Видео:Про нормальные шиныСкачать

Про нормальные шины

5. IFlex от компании Hankook

Шины с изменяемым протектором

Компания Hankook (Южная Корея) заявила об успешном проведении испытаний безвоздушных покрышек IFlex. Эти шины не имеют воздушной камеры и произведены из специального материала, который обладает низкой токсичностью и легко поддается последующей переработке.

Особенностью шин IFlex является наличие внутри колеса специальных пор (полостей), которые выполняют функции амортизаторов. Следует отметить, что IFlex будет устанавливаться вместо всего колеса, и производители предусмотрели для этого специальные крепления.

Еще одной особенностью IFlex будет то, что выпускать их будут исключительно из сырья, полученного путем переработки старых покрышек.

Видео:Глубина протектора шин VS их размерСкачать

Глубина протектора шин  VS их размер

6. Kenda Terrain Armor

В ходе плодотворного сотрудничества компаний Kenda USA Polaris и Resilen Technologes стал новый вездеход Polaris General, который имеет безвоздушные шины Kenda Terrain Armor.
Наружный обод этой непневматической шины выполнен из обычной резины и имеет стандартный протектор. Внутренняя ячеистая структура изготовлена из запатентованного композитного материала, который сочетает высокую гибкость и прочность с памятью форм.

Читайте также: Зимние шины cordiant business cw 502

Шины Kenda Terrain Armor имеют следующие преимущества:
• Уникальная конструкция ячеек позволяет колесу поглощать любые неровности почвы;
• Достаточная жесткость перегородок способствует выдерживанию тяжести кузова;
• Отсутствие у шин воздушных камер дает возможность не опасаться проколов.

Такие шины сразу стали пользоваться большой популярностью у спасателей и военных.

Видео:На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать

На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шины

7. Шины Intelli Grip

Шины с изменяемым протектором

Американская компания Goodyear продемонстрировала недавно концептуальные шины Intelli Grip, оснащенные современной сенсорной технологией, которая поддерживает системы автономного движения. Благодаря этому, а также специально разработанному протектору, Intelli Grip способно мониторить ряд параметров:
• Состояние дорожного полотна;
• Погодные условия на текущий момент;
• Давление;
• Степень износа.

Все данные, полученные в результате мониторинга, передаются на центральный компьютер транспортного средства. Это дает возможность значительно улучшить рабочие характеристики автомобиля и повысить степень безопасности передвижения на нем.

Видео:Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

Как выбрать летние шины по рисунку протектора

8. Шины Eagle-360

Шины с изменяемым протектором

Еще одной разработкой компании Goodyear являются сферические покрышки Eagle-360, которые будут изготавливаться по индивидуальному дизайну при помощи ЗD-печати. Характеристики им будут задаваться в зависимости от манеры езды водителя, а также с учетом локации автомобиля. Колеса имеют шарообразную форму и удерживаются при помощи магнитной левитации.
Сферические Eagle-360 будут оснащены сенсорами, при помощи которых осуществляется мониторинг:
• Состояние дорожного покрытия;
• Степень износа.

Эти данные будут передаваться центральным системам управления беспилотного автомобиля.
Кроме того, концепция предусматривает автоматическое изменение ориентации колес при значительном износе какой-либо части протектора.

Сферические колеса Eagle-360 имеют рисунок протектора, который напоминает по виду поверхность мозговых кораллов. Пустоты протектора заполняются специальным материалом, обладающим свойствами натуральной губки, который при контакте с водой сначала будет впитывать ее, а затем выталкивать наружу под воздействием центробежной силы. Такая конструкция позволит избежать возникновения эффекта аквапланирования.

Внутри каждой сферической шины имеется электродвигатель и аккумулятор, а остальная полость заполнена специальным армированным пенопластом. Покрышки будущего способны совершать полный оборот вокруг своей оси и приспосабливаться к различным погодным условиям. Сферическая форма шин способна обеспечить лучшую маневренность, а также делает возможным движение автомобиля боком.

Видео:Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?Скачать

Чем опасны полустертые шины? Как выбрать новую летнюю резину?

9. Hakkfheliitta от компании Nokian Tyres

Шины с изменяемым протектором

Компания Nokian Tyres предлагают другую концепцию развития шиноиндустрии. Их новая модель Nokian Hakkfheliitta все также накачивается воздухом, однако способна изменяться в зависимости от условий. Такие шины имеют шипы, которые при необходимости выдвигаются (для этого в салоне просто нужно нажать кнопку).
Зимняя шина Nokian Hakkfheliitta R2 выпущена для электромобилей и обладает наивысшими показателями топливной эффективности. А ещё они сообщат о своём состоянии на смартфон водителя.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Видео:Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)Скачать

Типы грузовых шин (протектор, применяемость по оси)

Посмотрите, как работают новейшие технологии в шинах. Видео

Шины с изменяемым протектором

Шины с изменяемым протектором

Автомобильные шины — это не просто резина нужной формы, а воплощение целого набора технологий для эффективного управления машиной. От правильно подобранных шин во многом зависит уверенное сцепление с дорогой, маневренность, динамичность и эффективное торможение даже в экстремальных условиях. Для оптимальных ходовых качеств шины должны не только хорошо катиться, но и быстро тормозить. Одной из лидирующих мировых шинных корпораций, которая успешно решила такой технологический парадокс, считается японская Toyo Tires. Компания разрабатывает и испытывает шины в собственном техническом центре с помощью нанотехнологий и системы компьютерного моделирования. Рассказываем, что придумали японские эксперты и как подобрать шины для своего стиля езды.

Читайте также: Расценка фссц шина нулевая

Для любителей динамичных поездок нужны шины с прочной конструкцией и впечатляющими показателями работы как на сухих, так и на мокрых поверхностях. Кроме того, на высоких скоростях и при активном маневрировании, колеса должны уверенно выдерживать повышенную нагрузку. Для службы в таких условиях в Toyo Tires разработали шину Proxes TR1 с необычным асимметричным рисунком протектора. Эта высокоскоростная спортивная шина создана, чтобы обеспечивать удовольствие от вождения вне зависимости от стиля управления и модели автомобиля.

Шины с изменяемым протектором

Необычный дизайн покрышки — не просто эффектный элемент декора, притягивающий внимание к автомобилю. Его главная задача — в обеспечении точной управляемости и комфорта на высоких скоростях. Для эффективной работы на мокрой дороге на шине размещена сложная система из открытых поперечных канавок, а также из удлиненных наклонных и широких продольных канавок. Основные широкие канавки в центральной зоне протектора и дополнительные канавки в плечевых зонах покрышки эффективно отводят воду из области контакта с дорогой. Более точно входить в повороты и практически вгрызаться в дорогу шинам помогают жесткие ребра протектора и динамические конусообразные канавки, которые обеспечивают более плотный контакт шины с дорожным полотном.

Чтобы улучшить свойства резиновой смеси, инженеры компании анализируют материалы на всех этапах: от разработки до смешения компонентов резиновой смеси на молекулярном уровне. Такая нанотехнология, позволяющая визуализировать свойства материала, получила название Nano Balance.

Зачем это нужно? Дело в том, что шины изготавливают далеко не из одного вида резины. В состав шин могут входить каучук, различные полимеры, диоксид кремния, диоксид серы и чистый углерод. Чем однороднее получается смесь из них, тем более стабильные характеристики приобретает шина. Это, в свою очередь, снижает энергопотери и повышает сопротивление качению. С помощью такой технологии специалисты Toyo Tires получили возможность создавать шины, которые уверенно ведут себя при разной погоде и подходят водителям с разными стилями управления.

Главный приоритет для владельцев мощных спортивных автомобилей — получать четкий отклик при езде на предельных скоростях и чувствовать крепкое сцепление даже на мокрой дороге.

Для работы в таких условиях лучше всего подойдет флагманская спортивная модель — Proxes Sport, резиновая смесь для которой как раз разработана с применением технологии Nano Balance. Современные технологии в конструкции каркаса и усовершенствованный рисунок протектора дают точную и предсказуемую реакцию на рулевое управление. Так, скругленные края ребер обеспечивают равномерное распределение давления в области контакта с дорогой, а блоки особой формы с неровным краем повышают управляемость и сцепление.

Шины с изменяемым протектором

Шины с изменяемым протектором

Работа внутренней плечевой зоны с увеличенным количеством ламелей улучшает тяговые свойства шины на мокрой дороге и снижает уровень поступающего в салон шума. В результате шина Proxes Sport демонстрирует более короткий тормозной путь на мокром дорожном покрытии. Кроме того, благодаря сниженному сопротивлению качению шина обеспечивает также и эффективный расход топлива.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎥 Видео

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

    Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

    ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.Скачать

    ЗИМНИЕ ШИНЫ. РИСУНОК ПРОТЕКТОРА. КАК ВЕДУТ СЕБЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОТЕКТОРА.

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

    На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской

    ✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅🤔Какой Рисунок Протектора ВЫБРАТЬ Летом? ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ АСИММЕТРИЧНЫЙ

    тракторные шины самостоятельная нарезка протектораСкачать

    тракторные шины самостоятельная нарезка протектора

    Год выпуска шин теперь не важенСкачать

    Год выпуска шин теперь не важен
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток