Шины с кевларовым кордом для внедорожников

13кг, это не играет особой роли.
так можно бесконечно маньячить с легкими ободами, легкими спицами, рамой, рулем и т.д. Только есть ли смысл, если вел используется для прогулочных покатушек, а не для выигрывания долей секунд:)

на легких колесах лучше разгон, управляемость, тормо жение.

накат похуже. но крутить их легче ?

экономия 100г на колесе приблизительно равна экономии 1 кг на массе рамы.
то есть выигрыш от облегчения колеса в 10 раз эффективнее для легкости езды, чем выиигрыш от облегчения других компонентов.

Кто это подсчитал не помню уже. Где то в велосекции советстких времен статья висела на стенде.

в чем колосс то? у приятеля вел на 1.5кг легче ну и что, на руках нести легче, а катит точно также. мне даже мой больше нравится=)

это как у машин, если у тебя разгоняется до 100км за 10сек, а у меня за 12сек, разница по меркам авто спорта колоссальная, но если я никуда не тороплюсь — то какая разница у кого мощнее?

Велика сила маркетинга Он заставляет людей с пеной у рта доказывать другим, что им просто необходимы колеса на 150 г. легче для катания вечерами два — три раза в неделю, что без монитора на 1 дюйм больше, ну никак не получить удовольствия от просмотра кино, что новая тачка имеет аж на две лошадиных силы больше и т. д.

Про колеса — полностью согласен, есть апгрейды с нормальным соотношением цена/результат, а есть с практически нулевым, кевларовые покрышки относятся ко второму варианту.

подобные примеры здесь неуместны. я лично устриц пробовал и знаю о чем говорю.

150 граммов на одном колесе это достаточно, чтобы практически любой человек, способный крутить педали, почувствовал разницу.

вы физику учили?
представляете, из чего складывается энергия движущегося КОЛЕСА?
из энергии поступательного движеня и из энергии его вращения.

100-200-300 граммов на раме это не особо заметно. но рама не вращается. ее кинетическая энергия при весе сравнимым с весом одного колеса (мое переднее колесо весит 1.6 кг, а рама 1.7).
общая энергия колеса будет примерно равна (а точнее чуть меньше)
mV^2, т.е. почти вдвое больше кинетической энергии некатящегося колеса.

а что такое гироскопический эффект представляете?
это когда вращающеся тело препятствует изменению положения оси вращения. сила, возникающая при этом пропорциональна массе тела (точнее, моменту инерции) и частоте его вращения. у рамы его нет, у колеса есть.

сделайте колеса весом в 3 кг каждое и посмотрите как они будут поворачивать на скорости — такой велик только по прямой будет ездить. и тормозить он тоже перестанет ?

Видео:ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?Скачать

ТОП-7. Лучших летних шин для кроссовера🚙Рейтинг 2024🏆Какие летние шины для кроссовера лучше?

Кевларовые технологии на примере внедорожных моделей колёс Goodyear

У ж е с ам о по себе слово «кевлар» непрозрачно намекает на заложенную в изделии прочность. И это действительно так: шины с кевларовым кордом демонстрируют чудеса живучести, но начнём мы не с описания их особенностей, а с вопроса о том, что такое кевлар, чем он так хорош и зачем вообще нужен?

Читайте также: Шины renault sandero stepway 2014

Это синтетическое волокно химики называют полипарафенилен-терефталамид (некоторые компании используют термин «арамид»), и придумано оно было фирмой DuPont ещё в 1965 году. Начиная с 1970-го кевлар для армирования колёс производится в промышленных масштабах. Кроме того, он используется в лёгких бронежилетах, специальных сверхпрочных канатах, внешней оплётке оптоволоконных кабелей и даже тормозных колодках. Его главный плюс — необыкновенная прочность на разрыв (от 280 до 550 кг/мм) при малом весе и незаурядной эластичности. При равных условиях кевлар прочнее стали в пять раз. Как видите, для постройки каркаса шин этот материал почти идеален!

Можно долго говорить о положительных и отрицательных сторонах покрышек, но гораздо ценнее услышать мнение эксперта, лично проверившего их характеристики и заявленную универсальность. В нашем случае в этом качестве выступит давний поклонник моделей Goodyear Wrangler, основатель тверского клуба «Лебёдушка» Евгений Павлов, впечатления которого в значительной степени и легли в основу материала.

Для начала уточним позиции, которые занимают модели Goodyear Wrangler MT/R и All-Terrain Adventure с кевларом на нашем рынке. Важно отметить, что в модельной линейке компании нет точного соответствия привычным в нашей стране стандартам А/Т и M/T. Стандарты Goodyear как бы немного расширены. И, например, Wrangler Аll-Тerrain — по сути, хорошая дорожная резина с характерными признаками А/Т, а не менее универсальная Wrangler Duratrac занимает позицию между А/Т и М/Т.

ПРЕИМУЩЕСТВО НА БЕЗДОРОЖЬЕ, КОМФОРТ НА ДОРОГЕ

Используют кевлар и при постройке грязевых шин. Но, конечно, первое, что бросается в глаза при знакомстве с Wrangler MT/R, — уникальный асимметричный рисунок протектора, в котором нет привычной «ёлки», точнее, от неё осталась только половина. Другая часть протектора сформирована более мелкими шашками, непрерывная череда которых не только снижает шум, но и очень хорошо работает при выезде из колеи. И когда сторона шины с косыми ламелями работает так же, как у стандартной «ёлки», выступ за выступом цепляясь за кромку колеи, другая часть с менее развитым поперечным, но лучшим продольным зацепом не даёт колесу сползти обратно в канаву. В сумме это даёт уникальные свойства по выползанию из колеи, чему есть подтверждения и от водителей, обувших внедорожники в эти покрышки, и от нашего эксперта, который дополнительно отметил удачную форму боковины, препятствующую повреждению диска.

Разгрызая неподатливый край препятствия, шина, особенно спущенная до низкого давления, норовит лечь боковиной на грунт, отчего возрастает опасность бокового прокола. Но конструкторы Wrangler MT/R предусмотрели такую опасность и защитили боковину кевларом. Шина, получившая кевларовый пояс, имеет на 35 % большую стойкость к проколам. С такими колёсами можно даже говорить о ненужности запаски: боковые порезы у кевларовых колёс — чрезвычайная редкость. Этот тезис подтверждают и поклонники тяжёлого бездорожья, использующие модель MT/R и имеющие опыт многомесячных рискованных поездок вообще без запасок.

Надо заметить, что, помимо достижений в области каркаса, у шин есть ноу-хау и по части материала и формы протектора. В отличие от своего предшественника, MT/R c кевларом более эффективно выводит грязь из канавок протектора. Особенно хорошо покрышка самоочищается на повышенных оборотах, если дать газ. Кроме того, они лучше переносят длительную эксплуатацию при низком давлении и запредельных отрицательных температурах, что очень важно, например, на Крайнем Севере при пересечении торосов. Даже после длительной стоянки на морозе при низком давлении колесо не становится квадратным, оставаясь эластичным и готовым встречать удары судьбы в виде острых ледяных кромок.

Читайте также: Ступеньки из шин своими

БАЛАНС КАЧЕСТВ

Плюсы кевларового каркаса можно рассмотреть и на примере модели Wrangler All-Terrain Adventure. В стандартном исполнении шины имеют брекерный пояс из кевлара компании DuPont (а размеры с индексом LT — двойной кевларовый пояс). Эти покрышки обеспечивают баланс качеств на большинстве существующих покрытий. Открытые канавки и выступающие блоки плечевой зоны протектора All-Terrain Adventure помогают выводить воду и грязь из пятна контакта. Результат очевиден — это безопасное движение и по дороге в любую погоду, и по самому неблагоприятному бездорожью. Выступы на плечевой зоне протектора формируют дополнительные кромки зацепления, благодаря чему при движении в глубокой грязи и снегу сцепление сохраняется на высоком уровне. Многочисленные ламели и специальный состав резиновой смеси обеспечивают высокий уровень характеристик шины в зимнее время. Значок «снежинка» (3PSF) на моделях с индексом LT подтверждает успешное испытание в условиях низких температур. Разумеется, нельзя говорить об этой покрышке как о настоящей зимней. Но при аккуратном вождении сцепления в большинстве случаев хватит.

Шина All-Terrain Adventure выпускается во всех популярных размерностях, к моделям американских, европейских и японских автомобильных брендов. Линейка включает 32 стандартных и предназначенных для тюнинга размера в диапазоне посадочных диаметров от 15 до 20 дюймов.

Видео:Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резиныСкачать

Шины для внедорожников. MAXXIS Worm-Drive (AT 980) - обзор универсальной АТ резины

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

  • Шины с кевларовым кордом для внедорожниковУвеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
  • Шины с кевларовым кордом для внедорожниковУвеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
  • Шины с кевларовым кордом для внедорожниковУвеличить Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar
  • Шины с кевларовым кордом для внедорожников
  • Шины с кевларовым кордом для внедорожников
  • Шины с кевларовым кордом для внедорожников

Шины с кевларовым кордом для внедорожников

Видео:Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкамСкачать

Как выбрать ШИНЫ для ВНЕДОРОЖНИКА, кроссовера, SUV | Советы новичкам

Описание Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Несмотря на присутствие в названии аббревиатуры MT, всесезонная шина для внедорожников Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar отличается хорошей производительностью не только на земляных грунтах, но и на асфальтированном шоссе. Универсальность в применении обеспечивается за счет использования в ее конструкции ряда оригинальных технологий. И не все из них были разработаны в Goodyear.

Усиленная конструкция боковин

Одним из таких заимствований стал кевлар, которым укрепили боковины шины. Данный материал, разработанный компанией DuPont, представляет собой специальные синтетические волокна, отличающиеся более высокими, чем у стали показателями механической прочности. Именно эта особенность обеспечивает боковинам данной модели устойчивость к агрессивному внешнему воздействию.

Оптимизированные для бездорожья плечевые зоны

Использованная в названии этой модели аббревиатура MT расшифровывается, как Mud Terrain. Ее высокая производительность на земляных грунтах обеспечивается отменной эффективностью дизайна плечевых зон протектора. Каждая из них представляет собой ряд из двойных блоков, расположенных друг от друга на значительном расстоянии. Это с одной стороны обеспечивает пятно контакта очень высокими и длинными поперечными кромками сцепления, а с другой – не дает протектору «замыливаться» грязью.

Основные особенности Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

— усиленные кевларом боковины отличаются повышенной устойчивостью к любому агрессивному воздействию;
— открытый дизайн плечевых зон улучшает проходимость по земляным и песчаным грунтам даже при высоком содержании влаги;
— хорошая производительность на шоссе обеспечивается за счет оптимизированного дизайна центральной части протектора и резиновой смеси с повышенным содержанием силики.

Читайте также: Установка кнопки давления в шинах

Видео:Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина

Шины с кевларовым кордом для внедорожников

«По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, «Кевлар» чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. » источник читать целиком »

MT/R Kevlar шум, износ

«Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки «сливают» в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается «вваливать» на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня «запилены» как на трековых машинах))) . максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель.» источник читать целиком »

«Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. . Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно.» источник читать целиком »

Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Шины с кевларовым кордом для внедорожников

Wrangler MT/R with Kevlar, Mitsubishi Pajero II подготовка ‘Стандарт’

Шины с кевларовым кордом для внедорожников

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18, TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка ‘Стандарт’

Шины с кевларовым кордом для внедорожников

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка ‘Экстрим’


🔍 Видео

Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXISСкачать

Лучшая резина для внедорожника! Шины MAXXIS

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?Скачать

ТОП-8. Лучших летних А/Т шин🚙Рейтинг 2024🏆Какие АТ шины выбрать?

Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзорСкачать

Шины для внедорожников. Обзор MAXXIS Razr AT (811) - флагмана всесезонных шин. Экспертный обзор

Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗахСкачать

Шины CST CL-18 и Journey Digger: тест резины в бездорожье на УАЗах

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021Скачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЛЕТНИХ ШИН ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ 2021

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзорСкачать

Лучшие бюджетные шины на внедорожник в сезоне 2024 / Честный обзор

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

Вот вам и китайская резинаСкачать

Вот вам и китайская резина

Лучшие АТ Шины Для КроссоверовСкачать

Лучшие  АТ  Шины Для Кроссоверов

Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.Скачать

Лучшие Летние Шины Для Кроссоверов 2020.

Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?Скачать

Китайские шины для внедорожников категории М/Т. На чем ездить по бездорожью летом 2024!?

Чем отличаются внедорожные шины от шин для внедорожников?Скачать

Чем отличаются внедорожные шины от шин для внедорожников?

Кевларовые покрышки существуют?Скачать

Кевларовые покрышки существуют?

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток