Шины с крепкой боковиной для внедорожников

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Шины для внедорожников имеют ряд принципиальных отличий от аналогов, предназначенных для легковых автомобилей. Помимо габаритных размеров, таких как диаметр и ширина, они подлежат более глубокой и укрупнённой нарезке протектора, позволяя охватывать сразу несколько природных зон движения: классические асфальтовые трассы и бездорожье.

Сегмент рынка уже давно перешагнул планку в более чем 200 производственных компаний: кто-то из них, за регалии и мировую известность, представлен практически в каждом магазине, а кто-то пользуется лишь локальной узнаваемостью, довольствуясь ограниченным кругом покупателей. Рассмотрев ассортимент представленного товара, редакторы журнала Expertology подготовили для вас рейтинг 20 самых лучших шин для внедорожников, разделённых на 5 основных категорий. Итоговый список номинантов строился на основании оценок от пользователей, а также заключений экспертного жюри из числа профессионалов автоиндустрии.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Рейтинг лучших шин для внедорожников

Номинацияместонаименование товарарейтинг
Лучшие летние шины для внедорожников1MICHELIN Pilot Sport 4 SUV5.0
2Toyo Proxes STIII4.9
3Yokohama Parada Spec-X4.8
4Continental ContiSportContact 5 SUV4.7
5Bridgestone Alenza 0014.6
Лучшие грязевые шины для внедорожников1BFGoodrich All-Terrain T/A KO25.0
2HANKOOK TIRE DYNAPRO MT RT034.9
3COMFORSER CF30004.8
4Forward Safari 5404.7
Лучшие зимние нешипованные шины для внедорожников1Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV5.0
2Yokohama Geolandar I/T-S G0734.9
3Bridgestone Blizzak DM-V24.8
Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников1MICHELIN X-Ice North 45.0
2Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV4.9
3GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV4.8
4Continental IceContact 2 SUV4.7
5Hankook Tire i*pike RW114.6
Лучшие всесезонные шины для внедорожников1Yokohama Geolandar A/T G0155.0
2Cooper Discoverer A/T34.9
3Toyo Open Country H/T4.8

Видео:ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/ТестыСкачать

ТОП 5 ХОРОШИХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ЛЕТНИЙ СЕЗОН /Обзор/Замер/Тесты

Лучшие летние шины для внедорожников

MICHELIN Pilot Sport 4 SUV

Рейтинг шины для внедорожника: 5.0

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Серия Pilot Sport 4 SUV является излюбленной среди всех почитателей быстрых заездов по трассам и специально подготовленным трекам, так что удивляться первому месту Michelin в рейтинге не стоит. В отличие от конкурентов данная шина ассиметрична, что объясняется стремлением немецкой компании сделать максимально отзывчивую модель для эксплуатации в любую погоду. Так, внешний блок протектора сделан для убедительного контроля авто в сухую погоду, а внутренний превалирует в случае осадков и мокрых трасс.

Официальные испытания на треке показали, что тормозной путь Michelin Pilot Sport 4 SUV примерно на 1 метр короче, чем у предыдущего поколения шины – по словам разработчиков, это результат кропотливой работы и перебора рисунка протектора «с нуля». Самым главным преимуществом модели над остальными стало активное сопротивление боковому качению, а также сносу оси при резком маневрировании. Несмотря на высокую стоимость Pilot Sport 4 SUV станет идеальным выбором для тех, кто любит тотальный контроль и управляемость, а также скоростные заезды любительского и профи-уровня.

Достоинства

  • ассиметричный рисунок протектора, внешняя и внутренняя части которого отвечают за контроль на сухой и мокрой трассе соответственно;
  • укороченный тормозной путь;
  • великолепное сцепление с дорогой (за счёт увеличения пятна контакта);
  • малая подверженность износу;
  • стабильность при маневрировании.

Недостатки

Toyo Proxes STIII

Рейтинг шины для внедорожника: 4.9

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

В отличие от Yokohama Parada Spec-X шины Toyo Proxes STIII были спроектированы специально для спортивных внедорожников, обладающих высокой динамикой движения и редко съезжающих на бездорожье. Отсюда вытекает и присущая всем моделям подобного класса недееспособность езды по грунту, отданная на откуп великолепным показателям сцепления и устойчивости на асфальте.

Центральная часть протектора Toyo Proxes STIII выполнена в виде конусообразных и стреловидных шашек, которые положительно сказываются на курсовой стабилизации автомобиля, а также отвечают за зацеп на мокрой трассе. Череда ламелей, нарезанных по технологии 3D Multiwave, а также наклон боковых блоков, способствуют уменьшению неравномерного износа за счёт ограничения смещения и деформации протектора при торможении и быстром разгоне. Всё это способствует и экономии топлива (4,1% относительно предыдущей итерации Proxes), и увеличению допустимого скоростного режима, и снижению шума при езде (правда, этот показатель получил среднюю оценку пользователей в 3 балла из 5).

Достоинства

  • крайне стабильное поведение на трассе;
  • нарезка ламелей и скос боковых шашек ориентированы на минимизацию деформаций и неравномерного износа;
  • высокая степень экономичности;
  • низки уровень шума при езде (отличный баланс мягкости/жёсткости резины).

Недостатки

Yokohama Parada Spec-X

Рейтинг шины для внедорожника: 4.8

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Достаточно дорогая резина спортивно-утилитарного класса, одинаково комфортная как на бездорожье, так и на дорогах города. Её главный плюс заключается в сопротивлении изнашиванию: периодические прокаты по гравию и естественным поверхностям в сочетании со скоростной ездой по асфальту практически не вредят протектору, давая возможность откатать до 4-5 сезонов без каких-либо нареканий.

Yokohama Parada Spec-X имеет уникальный, очень нетипичный рисунок – одну концентрическую канавку по центру и глубокие кривые ламели, предназначенные для моментального вывода жижи и воды из-под зоны контакта колеса с дорогой. Цена, если сравнивать с другими представителями класса, стоит на уровне чуть выше среднего, но при кропотливом поиске дистрибьютора можно скостить до 1000 рублей с каждого колеса. Поэтому единственный недостаток модели заключается в крайне пагубном влиянии на расход топлива при установке не рекомендованной конфигурации по высоте/ширине (на проставки и т.д.). Также, несмотря на хорошие показатели устойчивости на дороге, разгоняться более чем на 150 километров в час мы бы не рекомендовали.

Достоинства

  • крайне эффективная конфигурация ламелей и канавок на протекторе, обеспечивающая надёжное сцепление с асфальтовой дорогой;
  • отличается и цепкостью на грунте;
  • очень износостойкая;
  • оптимальный баланс цены и качества.

Недостатки

  • большая масса может заметно повысить расход топлива, особенно при комплектации авто резиной нештатного размера.

Continental ContiSportContact 5 SUV

Рейтинг шины для внедорожника: 4.7

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Попадание в рейтинг Continental ContiSportContact 5 SUV обусловлено повышенными параметрами безопасности вождения, которые выражаются в уменьшении тормозного пути, а также превосходном сцеплении с дорогой в любых погодных условиях. Уникальная система зеркального расположения ламелей в сочетании с четырьмя канавками для сбега воды и грязи позволяют в максимально короткие сроки обеспечить оптимальное пятно контакта резины с дорогой.

Несмотря на великолепные показатели сцепления Continental ContiSportContact 5 SUV оказывает более высокое сопротивление качению, что несколько нивелирует выигрыш по расходу. Однако экономия всё равно присутствует, пускай и на уровне 1,4% относительно старых образцов сравнения компании. Примечателен и тот факт, что Continental серьёзно озаботились проблемой устранения дефектов, возникающих в ходе эксплуатации резины. С этой целью при производстве данной модели шин была применена технология ContiSeal – средство герметизации протектора при порезе или проколе. В случае пробития колеса вязкая основа внутри создаст упругий слой, препятствующий выходу воздуха при движении на определённой скорости (60 км/ч). Этого хватит, чтобы доехать до ближайшего пункта обслуживания и устранить досадную неисправность.

Читайте также: Грядки из колесных шин своими руками для цветов

Достоинства

  • очень высокие стандарты безопасности;
  • отличное сцепление с асфальтовым покрытием при любых погодных условиях;
  • технология ContiSeal;
  • 1,4% экономичности, по сравнению с предыдущими моделями шин Continental.

Недостатки

Bridgestone Alenza 001

Рейтинг шины для внедорожника: 4.6

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Шины, пришедшие на смену Dueler H/P Sport, которые перевернули представление о комфорте во внедорожниках на городских трассах. Именитый предшественник был очень сильным игроком рынка, однако выделиться в каких-то конкретных характеристиках не мог – успех был обусловлен исключительно единой совокупностью параметров. А вот Alenza 001, напротив, можно брать во сравнение по отдельным показателям. Так, комфортабельность модели ощутило на деле подавляющее большинство (около 85%) пользователей: причина тому кроется в четырёх продольных канавках с небольшими регулярными ламелями. Пятно контакта с дорогой остаётся эффективным, а излишки влаги исправно выводятся наружу.

По результатам тестирования Bridgestone Alenza 001 способствовала и более экономичному расходованию топлива, нежели предыдущая итерация SUV-резины – примерно на 2,9%. Это немного, но в долгосрочной перспективе может сэкономить несколько тысяч рублей. Износостойкость возросла на 11%, а класс сцепления по мокрой трассе дорос до отметки «А».

Достоинства

  • увеличенная износостойкость резины;
  • 3D-ламели в форме буквы «М» уменьшают деформацию резины;
  • сбалансированный по мягкости каучуковый состав;
  • повышение экономичности (на 2,9% по сравнению с Dueler).

Недостатки

Видео:ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесоСкачать

ТОП-7 Лучших шин 2022 /// по мнению автора ВоКолесо

Лучшие грязевые шины для внедорожников

BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Рейтинг шины для внедорожника: 5.0

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Классический комплект резины для сурового бездорожья, недостатком которого можно считать разве что высокую цену. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – это законодатель моды на мощное боковое усиление из компаунда, которое обеспечивает защиту резины от проколов на сильном бездорожье, а также позволяет держаться в колее и увеличивать зацеп для продвижения по ней.

В плюс мощной резине можно занести и универсальность, которая «настигла» серию в переходе на версию 2: отличное удержание на трассе с минимальными отклонениями от курса и низким уровнем издаваемого шума – такого от внедорожных шин точно не ожидаешь. Да, слегка прихрамывает уровень расхода топлива (повышается в среднем на 0,5 литра), но для столь производительных «катков» это не более чем позволительная мелочь.

Достоинства

  • крайне устойчивы к износу;
  • усиленная боковая часть, практически невосприимчивая к пробитию или порезам на бездорожье;
  • высокие внедорожные кондиции, но при этом приемлемые показатели использования на трассе;
  • в меру мягкий состав резины, исключающий «застывание» шин при эксплуатации в мороз;
  • до 100 тысяч километров возможного пробега на одном комплекте.

Недостатки

HANKOOK TIRE DYNAPRO MT RT03

Рейтинг шины для внедорожника: 4.9

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Вторая строчка рейтинга достаётся резине TIRE DYNAPRO MT RT03 от Hankook. Её главная особенность – универсальность, пусть и в ущерб проходимости на тотальном бездорожье. Впрочем, к этому предрасположенность также есть, и при травлении она способна проползать там, куда закрыт доступ менее «подготовленным» конкурентам.

Шума при движении на асфальте, как такового, не наблюдается – если с компонентой изоляции в салоне всё хорошо, то ничего раздражающего вы не услышите. Из-за достаточно высоких шашек и глубокого протектора автомобиль не подвергается аквапланированию: комфорт и управляемость при скоростном движении на мокрой трассе обеспечены. Месит грязь на стоковом давлении (1,4-1,8 атмосфер) хорошо, но куда лучше проявляет себя при стравливании до 0,9 атмосфер. При режиме эксплуатации в 50/50 (асфальт/бездорожье) и своевременной замене ближе к зимнему сезону Hankook TIRE DYNAPRO MT RT03 проходит примерно 70-80 тысяч километров. Хороший показатель за свою цену, равно как и общий подбор характеристик.

Достоинства

  • приемлемый уровень стоимости;
  • универсальность – пригодна как для движения по асфальтированным трассам, так и для бездорожья;
  • низкий уровень шума (в основном при торможении и на поворотах);
  • нулевое аквапланирование;
  • длительная эксплуатация – до 70-80 тысяч километров на одном комплекте.

Недостатки

COMFORSER CF3000

Рейтинг шины для внедорожника: 4.8

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Комплект достаточно дешёвой грязевой резины, который часто и с успехом применяется на внедорожниках в кругу отечественных автолюбителей. Обладает, пожалуй, самым выраженным балансом цены и качества: всё сравнение будет строиться с обращением к «народным» Forward Safari. Итак, из ключевых преимуществ можно выделить мягкий состав резиновой смеси: даже в -30 градусов Цельсия не теряется эластичность, что позволяет обходиться без растрескиваний и изломов на протяжении целого года. Они менее шумны, что делает их использование более комфортным даже в условиях езды по городским трассам.

Помимо всего прочего COMFORSER CF3000 великолепно справляются с бездорожьем, а в случае необходимости более уверенного зацепа травятся в 0,7 атмосфер без каких-либо негативных последствий. Из недостатков комплекта можно выделить плохую износостойкость: те же Safari, по ощущениям, обладают более высоким запасом прочности в долгосрочной перспективе. Также есть нарекания к удержанию авто на прямой и по выходу из высокой колеи. Впрочем, при должном уровне вождения всё компенсируется мастерством, а невысокая цена покупки отлично сочетается с обозначенными плюсами.

Достоинства

  • малая стоимость;
  • хорошие показатели эргономики (низкий уровень шума);
  • мягкая и эластичная резина, не поддающаяся разрушению при воздействии низких температур;
  • отлично травится в 0,7 атмосфер.

Недостатки

Forward Safari 540

Рейтинг шины для внедорожника: 4.7

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Четвёртую строчку рейтинга отдадим «народной» резине Safari 540, являющейся дешёвым аналогом очень хорошего комплекта BFG Mud Terrain KM1. Но в число её плюсов можно отнести не только параметр цены: наличие бокового усиления с глубоким протектором для копания в грязи также достойны упоминания. Она хорошо держит дорогу, не подвергается боковому сносу, но при этом достаточно сильно шумит при движении по асфальту.

В сущности, проблемы с шумностью упираются в жёсткость резины, от которой «страдают» и параметры долговечности при поздней смене комплекта на зимний. Уже при -20 градусах Цельсия на руле начинает чувствоваться потеря управляемости, поскольку резина встаёт колом, и по прошествии нескольких таких заездов начинает «расползаться». Зато протектор достаточно долго сохраняет глубину, что также можно отнести к плюсам. Таким образом, на каждый весомый недостаток найдётся своё значительное достоинство, да и фактор народного предпочтения говорит однозначно в пользу «Сафарей».

Достоинства

  • очень низкая цена;
  • высокая степень износостойкости;
  • глубокий протектор, пригодный для езды по сильному бездорожью;
  • наличие бокового усиления;
  • хорошее удержание дороги и колеи, а также невосприимчивость к боковым сносам.

Недостатки

  • очень жёсткая резина;
  • высокий уровень шума при движении по асфальту;
  • под действием низких температур крайне быстро теряет и без того невысокую эластичность.

Видео:КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.Скачать

КАКУЮ РЕЗИНУ ВЫБРАТЬ – A/T или M/T ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ. КАК ПОДОБРАТЬ РАЗМЕР КОЛЕС.

Лучшие зимние нешипованные шины для внедорожников

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV

Рейтинг шины для внедорожника: 5.0

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

По сути, Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV представляет собой типичную фрикционную шину, не лишённую недостатков по рулёжке на голом льду или укатанном снегу. Но, вместе с тем, она активно старается нивелировать побочный эффект отсутствия шипов взаимодействием со штатными электронными системами современных автомобилей, помогающих и стабилизировать внедорожник на трассе, и добавить контроля в небольших заносах. Эта модель крайне близка по духу Geolandar I/T-S G073 от Yokohama, но сделана с чисто финской проницательностью со ссылкой на более близкие погодные условия.

Читайте также: Шины toyo observe s944

В сущности, характеристики обеих шин схожи: это и лёгкость, и экономичность, и минимальное аквапланирование. Однако преимущество Hakkapeliitta R3 SUV заключается в более выраженном боковом усилении, который даёт необходимый зацеп, например, в ситуации, когда нужно выбраться из ледяной колеи. Кроме того, минимизируется риск случайного пореза или прокола колеса сбоку, что положительно сказывается на сроках эксплуатации. Единственный нюанс – высокая цена, но с ней любители управляемости и качества должны мириться.

Достоинства

  • аналогичны достоинствам Yokohama Geolandar I/T-S G073…;
  • …+ усиленная боковина, дающая зацеп и защиту от повреждения колеса в наиболее критичных точках.

Недостатки

Yokohama Geolandar I/T-S G073

Рейтинг шины для внедорожника: 4.9

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Одна из самых долговечных шин на мировом рынке, срок эксплуатации которой (по отзывам пользователей) может доходить до 10 сезонов. Geolandar I/T-S G073 характеризует очень выигрышный рисунок протектора, показывающий отличные результаты как в плане вывода излишков из-под колеса для сохранения отличного зацепа, так и в проходимости заснеженных участков (крайне хорошо гребёт и уминает рыхлый снег). «Липучка» очень мягкая, тихая и экономичная за счёт лёгкости – сказывается заводской расчёт и толковость японских инженеров. Кроме того, выделяется и великолепная балансировка – на уровне Blizzak DM-V2.

Но, какими бы весомыми ни были достоинства, без недостатков тоже не обошлось. Дело в том, что, как и все липучки, Yokohama Geolandar I/T-S G073 довольно хорошо катит по льду, но вот с тормозным путём происходит настоящая беда. Также есть вопросы по зацепу, поскольку в накатанной снежной или ледяной колее резина просто отказывается выезжать. Но всё это можно приписать к издержкам нешипованных шин, поэтому портить репутацию великолепных японских «липучек» мы не будем.

Достоинства

  • очень тихая и мягкая, не застывающая даже на сильном морозе;
  • экономичная вследствие лёгкости;
  • крайне долговечная при соблюдении сезонной смены;
  • хороший зацеп по льду и накатанному снегу;
  • нулевое аквапланирование.

Недостатки

Bridgestone Blizzak DM-V2

Рейтинг шины для внедорожника: 4.8

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Blizzak DM-V2 – тот случай, когда номинально городская резина чувствует себя идеально в совершенно другой среде. Её идеал – это разбитые и неровные грунтовые трассы, присущие мелким городишкам и загородной зоне, поскольку только в такой среде они исправно очищаются от ледяной каши и рыхлого снега. Благодаря улучшенной формуле эта резина отлично справляется с ездой в условиях низких температур, совершенно не замерзая при -20 градусах Цельсия. В этом заключается её стихия, но стоит лишь откатиться в тепло, как характеристики аквапланирования и плохой отвод воды из зоны контакта заставляют водителя вцепиться в руль и не допускать судорожных движений в стороны.

Да, Bridgestone Blizzak DM-V2 создана с учётом всех требований комфорта, и этого у неё не отнять – автомобиль великолепно управляется в минусовые температуры, а резина при этом производит крайне мало шума. Дополняет список достоинств и великолепная заводская балансировка каждой отдельно взятой шины, а также малый тормозной путь каждого комплекта.

Достоинства

  • отлично работает по рыхлому снегу и на неровных участках дорог;
  • великолепные эксплуатационные показатели в холодную погоду (от -5 до -30 градусов Цельсия);
  • низкий уровень шума;
  • балансировка, близкая к идеалу;
  • короткий тормозной путь.

Недостатки

  • крайне непредсказуемое поведение по укатанному снегу и льду;
  • низкие эксплуатационные кондиции в тёплую погоду.

Видео:ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/ЗамерыСкачать

ТОП БЮДЖЕТНЫХ ЛЕТНИХ ШИН НА 2024 ГОД/ЧТО КУПИТЬ НЕДОРОГО ИЗ ШИН?/Большой Обзор/Замеры

Лучшие зимние шипованные шины для внедорожников

MICHELIN X-Ice North 4

Рейтинг шины для внедорожника: 5.0

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Несмотря на второе место в тестах от журнала Motor, MICHELIN X-Ice North 4 оставляет более яркие субъективные впечатления, да и плюсов в копилке, относительно финского соперника, имеет несколько больше. Вполне стандартное стреловидное оформление протектора – от краёв к центру – было дополнено в два раза увеличенной порцией шипов, которые претерпели немало изменений со времён представления X-Ice North 3. Площадь контакта со льдом увеличилась, соответствуя показателям надёжности, из-за чего и торможение, и прокат по ледяной глади получился гораздо более управляемым. Каким-то непонятным образом им удалось загнать в область приемлемых величин и шум, создав идеальные комфортные условия для вождения.

Но инженеры MICHELIN пошли дальше, переработав состав и без того хорошей резины. Ввод порции новых эластомеров подарил X-Ice North 4 больше мягкости и обусловил выраженное проявление упругой деформации для минимизации неравномерного износа резины посредством вырывов и трения. Температура замерзания опустилась до отметки -65 градусов Цельсия, а долговечность выросла ещё на несколько пунктов. Равно как и цена, ставшая единственным серьёзным препоном на пути к совершению покупки.

Достоинства

  • улучшенная формула сцепления шины с ледяной поверхностью;
  • отличные показатели эксплуатации по различным дорожным условиям: от снежной каши до сухого асфальта;
  • низкий уровень шума;
  • температура замерзания резины составила -65 градусов Цельсия.

Недостатки

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Рейтинг шины для внедорожника: 4.9

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Шина, набравшая наивысшее количество баллов в официальных испытаниях, санкционированных Норвежской Автомобильной Федерацией (журнал Motor) – 95,9 из 100 возможных. Как пояснили эксперты, минимальный отрыв (в две десятые балла от X-Ice North) связан с более эффективными показателями торможения и управляемости на льду. А вот минусом предсказуемо стала шумность – с этим компонентом финны не дотянули до оптимума. Ещё бы, ведь количество шипов на шине значительно больше, чем на обозначенном конкуренте.

В сущности, кроме высокого уровня шума в Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV выделить со знаком «минус» нечего – по словам пользователей, и боковая устойчивость, и показатели проходимости великолепны. Стандартная «ёлочка» в центральной части активно выводит снег и кашу из области контакта шины с дорогой, а боковые поверхности выполняют роль поддержки. Стоит финская резина ожидаемо дорого, но, подписываясь под каждым словом экспертов, поставим её повыше GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV.

Достоинства

  • очень хороший контроль качения на открытом льду;
  • лучшие показатели торможения на заснеженном асфальте;
  • исправная проходимость на бездорожье с глубоким снегом;
  • долговечность комплекта;
  • высокое качество резины.

Недостатки

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Рейтинг шины для внедорожника: 4.8

Шины с крепкой боковиной для внедорожников

Довольно дешёвые, в сравнении с Continental IceContact 2 SUV, катки, обеспечивающие не менее качественный зацеп по трассам и бездорожью в любых условиях движения. GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV – это комбинация глубокого протектора без выраженного разделения на центральную и боковые части, с уникальной формулой расположения шипов – от периферии к середине. Вроде бы, ничего примечательного, но у такой компоновки есть один очень важный плюс: низкий уровень шума, вызванный и попаданием по жёсткости, и взаимным подбором уровней расположения шипов относительно резины.

Будьте готовы к тому, что по ходу обкатки поведение авто будет не под стать ожиданиям – это одна из странностей Ultra Grip Ice Arctic. В дальнейшем эксплуатация пойдёт по накатанной, и контроль авто по льду будет радовать не менее, чем отличная проходимость по глубокому снегу. В совокупности со стоимостью – вариант даже более предпочтительный, чем нижеописанный Continental.


🔥 Видео

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?Скачать

Шина с индексом С - стоит ли брать для легкового авто?

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шинСкачать

Выбираем резину А/Т: обзор бюджетных китайских шин

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качествоСкачать

ТОП-5 Летних шин 2024 / цена-качество

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбратьСкачать

ЛУЧШИЕ летние ШИНЫ для кроссоверов и внедорожников 2021 / Какие шины выбрать

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024Скачать

Интриги, новинки, обзоры. Шины на лето 2024

Насколько крепкие боковины и каркасы у шин Pirelli?Скачать

Насколько крепкие боковины и каркасы у шин Pirelli?

✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!Скачать

✅🚕ТОП 5 ЛУЧШИХ ИЗНОСОСТОЙКИХ И КРЕПКИХ ШИН! ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТАКСИ! ДЛЯ ТАКСИСТОВ!

Топ 7 летних износостойких шин для сезона 2022 года!Скачать

Топ 7 летних износостойких  шин для сезона 2022 года!

Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шиныСкачать

Как выбрать шины | Учимся правильно выбирать шины | Как определить усиленную боковину шины

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Цешка или обычная резинаСкачать

Цешка или обычная резина

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКОСкачать

ТОП-7 | КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ НА ЛЕТО? БЫСТРО И ЛЕГКО

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫСкачать

ТОП 5 ЛУЧШИХ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН НА 2023-2024 ГОД/КАКИЕ ШИНЫ ВЫБРАТЬ?!/ОБЗОР/СРАВНЕНИЕ/ЗАМЕРЫ

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резинаСкачать

Шины для внедорожников: ВСЕ модели MAXXIS. Обзор и выбор под условия, 2022г. АТ- МТ - ХТ резина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток