Шины с логотипом человека

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Кто такой «Бибендум» и при чем здесь компания Michelin, не смог ответить практически никто из участников Детройтского автосалона

Видео:Китайские шины без резиныСкачать

Китайские шины без резины

Откуда на логотипе Michelin появился странный человек

Шины с логотипом человека

Опрос, проведенный одним из энтузиастов на Детроитском автосалоне, показал, что многие эксперты не знают достаточно известных вещей из мира автомобильной культуры. Например, практически никто не смог назвать первое или настоящее имя человека, рекламирующего покрышки Michelin.

Шины с логотипом человека

Этого симпотягу из шин звали Бибендум. Читатели, знающие латинский язык, переведут такое имя как латинский глагол, означающий «выпить». В самой первой рекламе 1898 года Бибендум изображал гурмана, похожего на плутократа. Он держал в руке большой бокал с битым стеклом, гвоздями и всякими острыми предметами, носил пенсне. Над изображением размещалась надпись «NUNC est bibendum», что означает «теперь мы пьем». На некоторых рекламных изображениях необычный человек изображался на велосипеде с большой сигарой.

Шины с логотипом человека

Здесь подразумевается, что шины Michelin, из которых сложен Bibendum, качественные и настолько прочны, что могут просто «выпить» или впитать все острые предметы, встречающиеся на дорогах, без особых последствий. По бокам от Бибендума расположились такие же человечки из покрышек, которые не смогли выдержать испытание острыми предметами — они выглядят подавленными и спущенными.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Начало истории странного героя рекламы

Шины с логотипом человека

Необычный персонаж появился в 1894 году, когда братья Эдуар и Андре Мишлен увидели стопку шин, которые напомнили им фигуру человека без рук. Позже основатели бренда познакомились с мультипликатором по имени О’Галоп, который ранее разрабатывал рекламу немецкой пивоварни. Она была выполнена в том же формате, что и знаменитая первая реклама покрышек Мишлен. Но только немецкого любителя пива заменили огромным големом из шин.

Шины с логотипом человека

Внешность Бибендума с годами сильно изменилась. Его первоначальный формат был в значительной степени продуктом эпохи. Детали – пенсне и сигара, символизировали статус и успех. Но достаточно быстро аксессуары ушли в прошлое, что доказывает анимационный ролик с участием Бибендума 1935 года выпуска:

Шины эпохи рождения странного персонажа были очень тонкие и белые. Цвет обусловлен отсутствием сажи в составе каучуковой смеси. Именно это определяло внешний вид Бибендума. Несмотря на сигары и пенсне (символы престижа), рекламный герой выглядел ужасающе.

Шины с логотипом человека

Видите, даже ребенок приуныл рядом с ростовой куклой начала XX века

Но человек из шин был всегда дружелюбен, особенно к владельцам автомобилей. Бибендум изображался во время оказания помощи водителям, пробившим колесо. Дружелюбный герой извлекал покрышки из собственного тела и отдавал, чтобы заменить вышедшую из строя шину.

На протяжении многих лет, как и многие другие талисманы и герои мультфильмов, Бибендум сохранил во «взрослой жизни» свои черты и остался при этом симпатичным и привлекательным.

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Современный облик известного рекламного персонажа

Шины с логотипом человека

Сегодня человек Мишлен или Бибендум превратился в милого, доброжелательного, пухлого героя. Правда, голова похожа на черепашью, на ней красуется очаровательная улыбка. Шины, из которых сложен персонаж, стали шире, что больше соответствует действительности. Кроме того, Бибендума одели в промышленные ботинки на липучках.

Шины с логотипом человека

Единственное, что осталось у героя – белый цвет. Причина – более реалистичный черный сливался с темными фонами. Еще одна проблема – низкое качество печати, высокий расход краски, что значительно повышало стоимость больших тиражей рекламных плакатов и баннеров. Поэтому принято решение сохранить белый цвет тела известного персонажа.

Видео:Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значитСкачать

Маркировка внедорожных шин: U/T, H/T, A/T, M/T – что это значит

Пьяница, курильщик и просто хороший человек. История знаменитого лого Michelin

Если с «переобувкой» с «лета» на «зиму» лучше не затягивать, то сезонная смена шин в обратном направлении вполне может немного «потерпеть» – именно такие результаты показал наш опрос в Telegram-канале в начале мая. На момент опроса 35% водителей признались, что все еще ездят на «зиме». А раз вопрос с «переобувкой» по-прежнему актуален или как минимум не забыт, предлагаем вспомнить историю одного из самых знаковых логотипов шинной отрасли – шинного человека под именем Бибендум от компании Michelin.

Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

«Родственник» Гамбринуса

Сама Michelin была основана в 1889 году и в самом начале становления занималась производством шин для велосипедов. Со временем интересы компании стали шире, как следствие – она начала осваивать рынок автомобильных шин. Сейчас ее символ – жизнерадостный и добродушный человек из шин, который рад всему и всем. Но таким он был не всегда.

Читайте также: Дробилка шин в крошку своими руками

Шины с логотипом человека

Годом «рождения» Бибендума принято считать 1894-й, когда во французском Лионе проходила международная выставка. Ею целью было поддержание торгового оборота и продвижение Французской колониальной империи. За время проведения выставку посетило почти 4 миллиона человек. На экспозиции нашлось место в том числе и для продукции Michelin.

Рождение Бибендума вышло незамысловатым. После того как ответственный за оформление стенда сложил шины «столбиком», один из братьев-основателей заметил интересную схожесть получившейся композиции с человечком. Оставалось только добавить руки и придать ему немного человеческих черт.

Шины с логотипом человека

О человеке из шин забыли на несколько лет, пока за дело не взялся художник и карикатурист Мариус Российон, который также был известен под псевдонимом О`Галоп. Одному из братьев Michelin понравилась его работа с изображением Гамбринуса – короля, который считается изобретателем пивоварения. Гамбринус на эскизе был показан как типичный любитель пива, с внушительных размеров животом и бокалом в руке.

Поэтому не то по заказу Michelin, не то в результате совместного мозгового штурма Michelin и О`Галопа Бибендум стал «вариацией на тему»: стопка шин на первом рекламном плакате обрела человеческий вид. Бибендум получился толстяком со складками-шинами, с бокалом шампанского в руке. Шампанское было не главным – в бокале помимо напитка были гвоздки, осколки, камни и все то, от чего обычно страдают шины.

Шины с логотипом человека

Nunc est Bibendum с латинского можно перевести как «время выпить», а в более свободной интерпретации с привязкой к изображению она означала, что шинам Michelin все равно что «пить», ведь они не боятся на дороге ничего и «глотают» все препятствия. По бокам от Бибендума сидели еще два персонажа, которые на его фоне выглядели сдувшимися и в принципе не внушали доверия. Говорят, что человек слева был нарисован не просто так. Это была карикатура на Джона Данлопа, который запатентовал пневматическую шину.

Шины с логотипом человека

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

Чего такой дерзкий?

В начале популяризации нового рекламного образа у шинного человека было несколько прозвищ наподобие «дорожного пьяницы». Согласитесь, звучит не очень. Однако вопрос с его именем, как и с рождением, также решил случай. В 1898 году один из участников гонки Париж – Амстердам – Париж, увидев Андре Мишлена, закричал: «Смотрите – Бибендум!» Шутка удалась намного больше, чем можно было представить поначалу. Имя «прилипло», как это часто бывает в обычной жизни с обидным или не очень прозвищем.

Шины с логотипом человека

Бибендум начал рекламировать и представлять бренд в самых различных ситуациях. Его образ менялся в соответствии с веяниями времени. Сначала это был эдакий весельчак с пенсне и сигарой, которые могли считаться показателями успешности и статуса.

Шины с логотипом человека

Он также мог без зазрения совести подразнить конкурентов или появиться в обществе дам. К примеру, на плакате 1905 года Бибендум «бил» соперников «обувью» с металлическими вставками – так Michelin демонстрировала технологию, которая позволяла еще больше усилить протектор в борьбе с гвоздями. Гвозди на дорогах тех времен были актуальной проблемой: их то и дело теряли подкованные лошади. Также поговаривают, что металлические вставки во многом стали в том числе и прообразом современных шипов.

Шины с логотипом человека

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Всем ЗОЖ

Со временем образ сменился на более добрый и в каком-то смысле правильный: дерзкий некогда Бибендум стал покровителем автомобилистов, он всегда готов выручить и прийти на помощь.

Шины с логотипом человека

Публикации с его участием становятся более сдержанными, сам Бибендум бросил пить и курить, а к 1980-м даже начал заниматься спортом. К слову, на счету О`Галопа, которому Бибендум многим обязан, около 200 работ.

Шины с логотипом человека

Изменились и шины, из которых он состоит: тонкие покрышки заменили шины более привычного размера. Между тем в 1912 году менялся даже цвет Бибендума, когда из-за изменения состава цвет поменяли сами шины. Внешность черного цвета не прижилась. В компании объяснили это трудностями в печати рекламных плакатов, а вовсе не каким-либо проявлением расизма.

Шины с логотипом человека

Как бы то ни было, Бибендум до сих пор жив и чувствует себя превосходно, несмотря на возраст более 120 лет. Он не раз появлялся в поп-культуре, из-за чего дело иногда даже доходило до судов, у него были собственные колонки в печатных изданиях, ему даже посвятили дизайнерский стул – жизнь у Бибендума насыщенная.

Читайте также: Шины диски новосибирске колесо

Шины с логотипом человека

В 2018 году логотип был признан ни много ни мало «иконой тысячелетия». Получившийся персонаж стойко ассоциируется с Michelin. Кажется, если пропадет он, то и от компании не останется ни следа.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

История компании «Мишлен» (Michelin). Часть 1

Французская компания «Мишлен» («Michelin»), производитель дорожных шин, как правило, ассоциируется с логотипом фирмы. Это так называемый «Бибендум», который выглядит как стопка шин в образе человека. Данная торговая марка является одной из самых узнаваемых в мире. История компании имеет глубокие корни — она существует уже более полутора веков. Изначально предприятие называлось «Барбьер Дюбре и Ко.» — по фамилиям двух своих основателей. Современное название компания получит чуть позже, когда в семейный бизнес придут братья Мишлен — Андре и Эдуард. Что касается логотипа — «человечка Мишлен», идея его создания пришла лишь через 65 лет после первых шагов в этом направлении.

А первые шаги были сделаны в далеком 1829 году, когда Эдуард Дюбре (Édouard Daubrée) женился на шотландке Элизабет Пью Баркер (Elizabeth Pugh Barker), племяннице небезызвестного ученого-химика Чарльза Макинтоша (Charles Macintosh). Макинтош создал водонепроницаемый плащ из каучуковой ткани, названный впоследствии его именем, и получил патент на свое изобретение в 1823 году. Плащ макинтош был невероятно популярен в середине XIX века, его предпочитали носить такие знаменитости как Фрэнк Синатра и Дин Мартин.

Элизабет Пью Баркер впервые создала игровые мячики из каучука для детей и стала заниматься их производством во французском регионе Овернь. Поначалу она делала их вручную, а затем с помощью механизма, созданного ее мужем Эдуардом Дюбре.

Шины с логотипом человека

Спустя некоторое время, супруг Элизабет решил расширить производство каучуковых мячиков, и в 1832 году, с помощью своего кузена Аристида Барбьера (Aristide Barbier), открыл небольшое предприятие по созданию сельскохозяйственной техники и тех самых мячиков в городе Клермон-Ферран (Clermont-Ferrand). Братья-предприниматели поняли, что каучук может стать очень востребованным материалом в быстро развивающейся индустриальной эпохе. Они начали его активное использование при производстве всевозможных сантехнических прокладок.

В 1863 году основатели компании подписали договор о сотрудничестве и назвали фирму «Барбьер Дюбре и Ко.» («Barbier Daubree and Co.»), которую в том же году они переименовали в «É. Daubrée and Co.». Спустя четыре года бизнес-партнером компании становится юрист по профессии, некий Бидо (J. G. Bideau). А Эрнест Дюбре (Ernest Daubrée) заменяет своего отца Эдуарда на посту директора. Год спустя название меняют на «J. G. Bideau & Co.».

В годах умирают первые основатели — Аристид Барбьер и Эдуард Дюбре и предприятие оказывается на грани банкротства. На тот момент фирма специализировалась на производстве сельскохозяйственного оборудования, а также всевозможных шлангов, приводных ремней из вулканизированного каучука.

Чтобы как-то поправить сложившуюся ситуацию в компании и продолжить дело своего деда Аристида Барбьера, в 1886 году в Клермон-Ферран из Парижа приезжает его внук — инженер Андре Мишлен (André Michelin). Через три года Андре просит своего младшего брата Эдуарда помочь в управлении компанией. Эдуард Мишлен (Édouard Michelin) закрывает свою художественную студию в Париже и становится совладельцем предприятия, которое отныне именуется «Michelin & Co.».

К этому моменту завод Мишлен занимает участок земли в 12 гектаров в городе Клермон-Ферран, где работает 50 человек. Строятся целые кварталы для рабочих фабрики. Бурное строительство жилых домов решает проблему активного роста населения города, связанную с расширением промышленной деятельности фирмы. Новые рабочие кварталы выстроены с симметричными улицами и блоками домов, разделенными на четыре семейных типа жилья. Улицы назывались, например, так: «Улица Доброты» или «Улица Веры». Развитие этого французского местечка сопровождается созданием клиник, школ, церквей, магазинов, городских садов. По сей день планировка города сохраняет следы прошлой застройки. Предпринимаются попытки оживить деятельность компании с помощью выпуска тормозных колодок под названием «Тишина» («The Silent»). Эта продукция отражает зарождающийся интерес компании к транспортным средствам.

Читайте также: Тойота ленд крузер 200 рестайлинг датчик давления в шинах

В 1891 на завод Мишлен заезжает велосипедист, ему понадобилось отремонтировать шины производства фирмы «Dunlop» (старейшей в мире компании по производству шин). На ремонт ушло три часа и еще целая ночь для того чтобы шина высохла, ведь потом ее нужно было приклеить к ободу. На следующий день после ремонта Эдуард Мишлен выкатил велосипед во двор фабрики, чтобы испытать результат, но, проехав сто метров, шина сдулась. После этого случая Эдуард Мишлен вознамерился создать идеальную шину, которую было бы очень легко ремонтировать. Уже в этом году братья Мишлен регистрируют свои первые патенты на сменяемые шины, которые можно было ремонтировать за 15 минут.

В 1891 году состоялся первый велосипедный марафон Париж-Брест-Париж (1200 км), в котором победил Чарльз Терронт (Charles Terront) — он проехал весь маршрут за 71 час 22 минуты. Организатором велогонки было известное парижское издание «Le Petit Journal», на обложке которого и появился Терронт со своим велосипедом на шинах Мишлен, это послужило хорошей рекламой для ранее малоизвестного производителя шин.

Шины с логотипом человека

В 1892 году компания организовывает велогонку Париж—Клермон-Ферран. Братья Мишлен рассыпают на дороге гвозди, доказав этим, что со сменной шиной спущенное колесо больше не является серьезной проблемой. В 1895 году братьями Мишлен был создан первый автомобиль, снабженный пневматическими шинами и названный в связи с этим «Эклер». Его вывели на гонку Париж-Бардо-Париж — впервые автомобиль «парил в воздухе»!

Эдуард и Андре Мишлен посещают выставку «Universal and Colonial Exhibition» в Лионе, где один из стендов был декорирован грудой шин, сложенных одна на другую. Эдуард заметил, что «если к этой груде шин приделать руки и ноги, то она будет похожа на человека». Спустя четыре года после этого случая, Андре познакомился с карикатуристом Мариусом Россиллоном (Marius Rossillon), известного под псевдонимом О’Галоп (O’Galop).

Художник показал Андре свой рекламный набросок, на котором была изображена крупная фигура, держащая огромную кружку пива и произносящая слова древнеримского поэта Горация на латинском языке: «Nunc est bibendum» («Если пить — так сейчас!»). Эта картинка должна была стать рекламой Мюнхенского пивоваренного завода, но клиент по каким-то причинам отказался от нее. Андре сразу согласился заменить имеющуюся фигуру персонажем, сделанного из шин. Так и родился символ компании Мишлен — Бибендум. Сегодня он является одним из самых узнаваемых торговых брендов, и представлен более чем в 150 странах мира.

1898 год принято считать днем рождения официального символа компании, потому что именно тогда был готов первый рекламный постер с Бибендумом. Он был изображен в образе посетителя бара, предлагающего выпить из кружки, в которой находились различные предметы, представляющие опасность на дороге — гвозди, острые камни, битое стекло и так далее. Подписью служило следующее изречение в буквальном переводе: «За ваше здоровье, так сказать. Шины Мишлен выпьют до дна все препятствия» (фр. «C’est à dire: À votre santé. Le pneu Michelin boit l’obstacle»). Другими словами, реклама давала понять потенциальному потребителю, что шины Мишлен смогут обеспечить водителю и пассажирам автомобиля комфортную и мягкую поездку, несмотря ни на какие дорожные «шероховатости».

Компания использовала этот постер в течение 15 лет, лишь подставляя названия новой продукции под изображение Бибендума. Нельзя сказать наверняка, когда слово «Бибендум» стало нарицательным именем для персонажа. Однако доподлинно известно, что в 1908 году компания Мишлен опубликовала в одной из газет колонку под названием «Бибендум».

Шины с логотипом человека

В 1898 году в Российской империи (Санкт-Петербург) выходит первая отечественная книга, посвященная автомобилям: «Самодвижущиеся экипажи с паровыми, бензиновыми и электрическими двигателями». Издателем выступил Н. Песоцкий.

Две главы были посвящены рассказу о компании Мишлен, ее продукции и шинных тестах. В 1899 году автомобиль под названием «Jamais Contente» проехал со скоростью 100 км/ч — на нем были шины от Мишлен. Это стало новым рекордом по быстроте езды на автомобиле.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    🎬 Видео

    TREADWEAR - всё об износостойкости шиныСкачать

    TREADWEAR - всё об износостойкости шины

    Выбор шин, все, что нужно знать о резинеСкачать

    Выбор шин, все, что нужно знать о резине

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать

    СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!

    Омологация шин - показываю наглядноСкачать

    Омологация шин - показываю наглядно

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?Скачать

    Обзор летних шин на любой кошелёк. Какие бренды ушли? Китайские шины — новый топ?

    На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шинСкачать

    На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шин

    Бюджетные шины до 5000 рублей / Честный обзорСкачать

    Бюджетные шины до 5000 рублей / Честный обзор

    Прикатываем шины правильноСкачать

    Прикатываем шины правильно

    Шины! Как Выбрать!Скачать

    Шины! Как Выбрать!

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭Скачать

    ✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭

    Отличие китайской шины от российскойСкачать

    Отличие китайской шины от российской
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток