Шины с наваренным протектором

Шины с наваренным протектором

Миф 1. Лучше взять «китайца».
Друзья, давайте с Вами сразу разграничим китайские шины на — качественные промышленные бренды, массовые бренды и noname/»новинки». Следует оговориться, что даже самая дешевая шина производства Китай, радиусом 22.5 будет стоить не менее 13 000 руб. Но, главное, ходимость. Мы не будем приводить какие-то конкретные цифры пробега, поскольку это параметр зависящий от многих условий, но как специалисты, работающие и видящие шины с «изнанки» можем констатировать следующее:

  • бесплатный сыр — только в мышеловке! И дешевые и, даже шины средней стоимости китайского производства, имеют «уникальную» структуру самого корда и кордовых слоев. Как правило, это 3 основных кордовых слоя + 1 «усиливающая» полоса. Сравните с традиционными брендами, имеющими 5-ти слойную структуру. Такая структура предопределяет неравномерный износ — например, у большинства таких прицепных шин (385/65 R22.5) края изнашиваются значительно сильнее, нежели средняя часть, как правило «провисающая» из-за слабого корда. Усредненный пробег: 110 000 — 120 000 км.
  • качественные китайские бренды — имеют соответствующую традиционную структуру,однако по стоимости приближаются ко второй линейке евро-брендов и шинам корейского производства. Усредненный пробег 150 000 — 160 000 км.

Вывод 1: даже самая дешевая китайская шина стоит значительно дороже, чем шина с восстановленным протектором (наварная шина), при одинаковых цифрах пробега.

Шины с наваренным протектором

Миф 2. «Наварка» отваливается кусками.
Эти истории берут свое начало со времен метода горячего восстановления, когда вулканизация протектора действительно зависела от большого количества факторов и любое отклонение приводило к нарушениям. Современная технология холодного восстановления подразумевает наложение готового вулканизированного протектора, а вулканизации подлежит только связующий слой. Именно по такой технологии восстановление шин производит в т.ч. Michelin Retread, Good Year Next Tread, т.е. производители, на чьих шинах и предпочитают ездить водители. Как видно на фотографии, современной наварке не страшны самые жесткие испытания!
Вывод 2: технология холодного восстановления шин — современная технология, которую используют во всем мире, в т.ч. ведущие производители шин. По такой технологии работает и наша компания.

Миф 3. Грузовые восстановленные шины «ходят мало».
Если отбросить фактор эксплуатации, то расчетный пробег определяется производителем протекторного материала, который в свою очередь зависит от количества резиновой крошки в составе, каучука ит.д. Кроме того, различается и глубина протектора. Вот наиболее ходовые величины:

Шины с наваренным протектором

  • протектор для шин ведущей оси 17-21 мм
  • протектор для шин ведущей оси на строительных авто — 18-22 мм
  • протектор для шин прицепов 13-15 мм
  • протектор для универсальных шин 15-17 мм

Усредненные параметры расчетного пробега по производителям, основанные на данных потребителей, заказывавших восстановление грузовых шин у компании РК-Райфен:

  • Ellerbrock Unitread, Германия — 150 000-180 000 км
  • Ellerbrock PL, Германия, Nokian, Финляндия — 180 000-250 000 км

В качестве примера, приводим фотографии колес, ранее восстановленных, отслуживших своим аккуратным хозяевам 182 000 км (315/70 R22.5, протектор Nokian). И это не исключение, а вполне достижимые параметры.
Вывод 3: применение качественных материалов и эксплуатация с соблюдением всех требований позволяют достичь вполне приемлимых величин пробега.
В своем производстве компания РК-Райфен использует только проверенные материалы, поэтому покупая у нас восстановленные шины, Вы можете быть уверены в качестве наварки.

Читайте также: Шины нордман зимние шипованные 235 65 r17

Миф 4. «Кольцо» лучше «ленты».
В данном случае подразумевается технологическое различие наложение протектора — цельным бесшовным кольцом или лентой со стыком. Как показывает наш конкретный практический опыт, процент отслоения протектора в месте стыка ленты, а именно это преподносится как основное достоинство — 0% случаев, т.е. ни одного случая. Производителем же такого «кольцевого» протектора является Ellerbrock, Германия, материал полностью идентичен обычной протекторной ленте.
Вывод 4: По собственному опыту компании РК-Райфен, значительная переплата едва ли того стоит.

Факт 5. Лучше купить нового «европейца».
Лучше! Оспорить этот факт трудно, но объективно мы понимаем, что:

Шины с наваренным протектором

  • новая шина европейского производства — значительные затраты при покупке. Фактически 2 новые европейские шины на ведущую ось = стоимость 4-х восстановленных шин.
  • к сожалению, дорожная обстановка такова, что порезать шину, особенно маневрируя на погрузке-выгрузке — пара пустяков. А боковой порез, например, — это приговор любой шине. И если никто не застрахован от сильных повреждений, то сквозные проколы — частое явление, а 2-3 заплатки — это гарантированная грыжа с потенциальным последующим взрывом.

Но если у Вас есть возможность вложить немалые деньги с перспективой — т.е. больший пробег, надежное качество, это также будет верное решение!

Факт 6. В процессе и технологии восстановления шин нет мелочей!
Компания РК-Райфен полностью придерживается данного тезиса, именно поэтому, помимо неоспоримых и не подлежащих обсуждению технических нюансов, готовые восстановленные шины, наварные шины имеют безупречный внешний вид. Мы заботимся о своей репутации, а вместе с Вами помогаем беречь нашу природу!
Подробнее о том, как купить восстановленные шины и о нашем ассортименте смотрите в разделе:
Восстановленные шины РК-Райфен

Шины с наваренным протектором

Данная статья подготовлена техническими специалистами ООО «РК-Райфен».
Дорогие коллеги, беззастенчиво копирующие наш материал, мы не просим от Вас никаких вознаграждений за перепечатку, но будьте вежливы, оставить хотя бы ссылку на первоисточник!

Термины-теги: наварная резина, восстановленная резина, наварка покрышек, восстановление грузовых шин — все они являются разговорными определениями грузовой шины с восстановленным протектором.

Видео:Шины со съемным протекторомСкачать

Шины со съемным протектором

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Немало специализированных компаний на планете сейчас занимаются восстановлением шин, превращая изношенный протектор и боковины покрышки в новые. Технология развита, поэтому безопасность гарантируется полная. Дочерние предприятия, имеющиеся у многих мировых автопроизводителей, занимаются нередко восстановлением шинного протектора и боковин. Автолюбители соблазняются невероятно низкими ценами таких покрышек, нередко возможность экономии начисто отшибает заботу о безопасности. Использование наварных шин в принципе целесообразно, но стоит получить определенные знания.

Среди наваренных шин встречаются подделки – частое, к несчастью, явление. Представьте: продать за стопроцентную стоимость новой наваренную покрышку, да еще под обликом какого-нибудь «покрышечного» бренда типа Нокиан Хака или Пирелли – мечта каждого шинного мошенника. Но выявить восстановленную шину реально легко – просто следует со знанием дела осмотреть ее. А знания читайте дальше.

Шины с наваренным протектором

Во-первых, наварные шины маркируются. Дабы потребитель знал точно – покрышка не новая. Так, немцы пишут на покрышке Regummerad, американская надпись Retread, а восстановленная в России покрышка так и подписывается – «Восстановленная». Немало признаков «наваренности» и других, причем точных. Узнать без труда наваренную покрышку можно по внутренней поверхности, которую укрывает слой сажи с мелкими кусочками резины – след от восстановительной технологии. Другой признак – нечеткие надписи на шинной боковине, а также покрывающие ее сети микротрещин — у новых покрышек, пусть самых дешевых, аткого не бывает точно. Если шина «пережила» прокол – внутреннюю поверхность украшает наплыв резины от ремонта. Рекомендуется сравнить наваренную покрышку с шиной новой.

Читайте также: Шина алюминиевая ад31 10х100 кратно 3м

В общем, понять наварку несложно. Восстановление же покрышки предполагает лишь наваривание протектора и часто – боковины. Но другие части не затрагиваются вообще. Таким образом, наварка – просто косметический ремонт, от чего полноценных качеств у шины не будет. При этом абсолютная точность первозданного протектора всегда не гарантируется. На покрышки разных производителей могут навариваться одинаковые протекторы, да только одинаковости тут – как в отпечатках пальцев. При этом сами покрышки будут различаться жесткостью каркасов, массой, эксплуатационными режимами температур и еще кучей параметров. Это повлияет на управляемость машины и устойчивость – особенно при плохой дороге.

Конечно, можно ездить успешно и на покрышках с наваркой – но нарушать скоростной режим. Лихачить и активно рулить не следует – шины могут подвести на очередном вираже или обгоне несущейся маршрутки. При аккуратной и спокойной поездке восстановленные покрышки обычно «сюрпризов» не доставляют. Если восстанааливали резину, конечно, профессионалы.

По материалам с сайта kolesovezu.ru.

Информация от спонсора: Хотите обновить свой автомобиль? Тогда перетяжка салона — это то, что вам нужно. Обратитесь к профессионалам в компанию Eurozvuk. Здесь все сделают на высшем уровне.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Шины с наваренным протектором

Для продления срока эксплуатации часто используется наварка протектора шин. Эта работа разрешена и применяется все чаще. Стоит разобраться в особенностях восстановления покрышек, и насколько это безопасно.

Видео:Срок службы шины с наваренным протектором. Реальный опытСкачать

Срок службы шины с наваренным протектором.  Реальный опыт

Что такое протектор шины, какую функцию выполняет

Протектор шины влияет на качество сцепления с дорогой, увеличивает управляемость. Рисунок подбирается исходя из предполагаемых особенностей эксплуатации автошины. На надежность влияет рисунок и глубина протектора.

Шины с наваренным протектором

В процессе эксплуатации протектор стирается, глубина рисунка уменьшается. Соответственно эффективность сцепления с дорогой снижается. Особенно ярко это проявляется на скользкой дороге.

Срок службы покрышек зависит от нескольких факторов, в первую очередь при расчете учитывают технические особенности резины. Для легковых автомобилей допустимым считается пробег в 50-80 тысяч километров. Для грузовых автопокрышек пробег может достигать и 150 тысяч километров.

На практике пробег учитывают, как дополнительный фактор, в первую очередь смотрят на глубину остаточного рисунка. Нужно учитывать, что для летних и зимних покрышек допустимая глубина различается. Для всей зимней резины минимальным является протектор с глубиной в 4 мм. Для летних покрышек рисунок может быть существенно ниже.

  • мотоциклы – 0,8 миллиметра;
  • грузовые автомобили – 1 миллиметр;
  • легковые автомобили – 1,6 миллиметра;
  • автобусы – 2 миллиметра.

Шины с наваренным протектором

Часто производитель делает специальные метки для демонстрации минимально допустимого износа.

Видео:✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

Что такое наварка протектора

Наваркой автошины называют процесс восстановления рисунка протектора. В процессе работы на профиль покрышки наваривают слой протекторной ленты и нарезают новый рисунок. Это дает возможность восстановить работоспособность шины. Общая надежность автошины не страдает, так как каркасные элементы покрышки намного прочнее, снашиваются медленнее, чем протектор.

Читайте также: Шины бриджстоун ecopia ep150 характеристики

Шины с наваренным протектором

Перед тем, как покупать или восстановленную шину необходимо разобраться стоит ли это делать. Для начала перечислим основные преимущества.

  • Низкая стоимость. По сравнению с новыми шинами, наваренные стоят на 30-40% дешевле.
  • При наличии укомплектованной мастерской можно сделать наварку самостоятельно.
  • Допускается восстановление до 3 раз.
  • Качество сцепления с дорогой не отличается от новой шины.

Шины с наваренным протектором

Наварка допускается только для грузовых автомобилей, легковые шины имеют менее прочный корд, и зачастую не подлежат восстановлению. Также на высоких скоростях нагрузки на покрышку выше, что может привести к разрушению боковины.

Перед восстановлением обязательно нужно произвести осмотр автошины. Если резина повреждена, есть грыжи, порезы, повреждения корда наварку протектора лучше не делать.

Видео:Наварка! Может быть или не может?!Скачать

Наварка! Может быть или не может?!

Способы наварки протектора шины

Шины с наваренным протектором

Холодный способ

Самым простым методом восстановления считается холодная наварка. Она применяется в случае целостности каркаса шины. Для решения, о применении способа покрышка осматривается, она не должна иметь никаких повреждений. Если проблем не выявлено, производится наварка шин.

Шины с наваренным протектором

  • С помощью специализированного станка срезаю поверхностных слой резины с протектора.
  • При необходимости устраняют незначительные проколы и порезы.
  • Профиль оставшегося каркаса шлифуют. Делать это нужно тщательно, шлифовка влияет на качество крепежа нового протектора.
  • На профиль помещают специальную протекторную ленту, она крепится с помощью жидкого каучука. Этим же составом грунтуют поверхность.
  • Создается новый рисунок. Для этого используется специальное приспособление, позволяющее вырезать канавки.
  • Шлифуют канавки, они должны быть максимально чистыми.
  • Покрышку монтируют на диск.
  • Заготовку помещают в автоклав на вулканизацию.

В результате получается шина, практически не уступающая по характеристикам новому изделию.

Горячий

Для случаев, когда имеются повреждения каркаса, применяется горячая наварка. Этот способ практически идентичен процессу создания автошины на заводе. Требуется специальное оборудование, данный факт ограничивает применение методики на практике. Используется сырая резиновая смесь.

Шины с наваренным протектором

  • Шина осматривается, если имеются недочеты, их устраняют. Восстанавливают целостность каркаса.
  • Остатки резины с протектора срезают. Каркас шлифуют. На этом этапе ремонт не отличается от холодного способа.
  • С помощью специального приспособления наматывают на шину протекторный слой. Для этого используется лента из специальной сырой резины.
  • Подготовленную покрышку помещают в пресс-форму и автоклав. Там происходит вулканизация резинового слоя. Одновременно формируется рисунок протектора.

Использовать восстановленную шину можно через несколько дней после ремонта.

Шины с наваренным протектором

Наварка протектора на автошины является хорошим способом экономично обновить покрышки на грузовых автомобилях. По основным техническим характеристикам восстановленная авторезина не уступает новым шинам. Восстановлению не подлежат поврежденные изделия.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шины с наваренным протектором

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шины с наваренным протектором

Как отремонтировать шину своими руками

Шины с наваренным протектором

Как снять и установить колпаки с колес

Шины с наваренным протектором

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины с наваренным протектором

Шины с наваренным протектором

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Шины с наваренным протектором

Износ шин — виды износа протектора, как проверить

Шины с наваренным протектором

Тайрлоки — что это? Зачем нужны? Где применяются?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.Скачать

    Шины зимние -наварка .Честный отзыв спустя 7 лет эксплуатации.

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

    Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBERСкачать

    Шины для внедорожников что выбрать AT и MT General Tire GRABBER

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

    Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

    Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?Скачать

    Почему шины со съемным протектором в СССР не стали массовыми?

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

    Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shortsСкачать

    Возьми на заметку ! Как восстановить протектор ! #shorts

    Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.Скачать

    Покупаю восстановленные шины с зимним протектором в Брянске. Цены.Сколько отхаживают.

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать

    ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!

    Как выбрать летние шины по рисунку протектораСкачать

    Как выбрать летние шины по рисунку протектора

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

    Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

    Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.Скачать

    Реальный отзыв резины 6.50 80 13 AS FARMER MADE IN EUROPE после 3-х лет использование.

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.Скачать

    КАКОЙ ВЫБРАТЬ ТИП ПРОТЕКТОРА? Интернет-магазин Шинный РАЙ.

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

    ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

    Протектор направлен в разные стороны. Как установить ассиметричные шины.Скачать

    Протектор направлен в разные стороны. Как установить ассиметричные шины.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток