Шины с острыми шипами

Видео:Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

Виды шипов зимних шины — какие бывают: формы и устройство

Шины с острыми шипами

Шипованные шины – снабженные металлическими шипами зимние покрышки. Предназначаются для снега и льда. В отличие от фрикционной резины не очень эффективны на асфальте. Сказывается более низкий коэффициент сцепления с асфальтом, причина в шипах.

Шины с острыми шипами

Видео:С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!Скачать

С шипами или без? Объясняю какие Вам нужны!

Принцип действия шипа

При движении автомобиля шип впивается в покрытие, даже в достаточно прочный лед. Это приводит к улучшению сцепления с дорогой. В итоге покрышка может эффективнее зацепляться за скользкое покрытие, избегая пробуксовки. Чтобы избежать проблемы с попаданием шипа в канавки от предыдущего, ошиповка производится строго по определенной схеме. Следующий шип цепляется за другое место, особенно важно в ситуации, когда автомобиль забуксовал на льду.

Шины с острыми шипами

Шип должен жестко сидеть в протекторе, это обязательное условие для хорошего сцепления. Место крепления делается из более жесткой резиновой смеси. Так удается достичь оптимальной работы шипованной резины.

Видео:Шины Nokian с выдвижными шипамиСкачать

Шины Nokian с выдвижными шипами

Виды шипов в зимней резине – какой формы бывают

На практике могут использоваться самые разные виды шипов зимних шин. В первую очередь стоит разделить их по материалу.

Шины с острыми шипами

  • Стальные. Самая простая разновидность. Они появились раньше всего. Обеспечивают неплохое сцепление, медленно стираются. Имеют большую массу, во многих странах запрещены. Могут ржаветь, что отрицательно сказывается на сроке службы шины.
  • Алюминиевые. Более современный вариант. Легкие, не имеют проблем с коррозией. Недостатком является склонность к истиранию.
  • Пластиковые. Сейчас используются редко. Были созданы в связи с появлением ограничений на массу шипа, в итоге выяснилось, срок эксплуатации их недостаточно велик.
  • Двухсплавные. Имеют твердый сердечник и корпус из мягкого металла. В качестве сердечника обычно применяют вольфрам, а для изготовления корпуса – алюминий.

Наибольшее распространение сейчас получили двухсплавные шипы.

Шины с острыми шипами

Также важна форма шипов. По заявлениям производителей это позволяет добиться наилучших технических показателей. Рассмотрим, какие бывают шипы по этому параметру.

  • Круглая. Бюджетный вариант. По статистике наиболее распространенный. Считается, что они хуже всего держатся в покрышке и обеспечивают недостаточное сцепление.
  • Четырехгранная. Имеют четко выраженные четыре грани. Такая форма дает возможность надежно «вгрызаться» в лед. Особенно хороши на поворотах. Недостатком является быстрое стирание и склонность к обламыванию.
  • Овальная. Считается разновидностью круглого шипа. Площадь контакта с дорогой тут выше, так снижается риск заноса.
  • Бриллиантовая. Эта форма используется на покрышках Gislaved. Отличается наличием пяти граней. Они быстро стачиваются и шип становится овальным.
  • Ромбовидно-шестигранная. Запатентованный шип Nokian. Имеют достаточно острую кромку, она хорошо врезается в покрытие. Наличие шести граней, дает возможность сохранять эффективности при любом положении колес. Имеет своеобразную подушку, которая обеспечивает уход шипа в протекторный блок при движении по асфальту.
  • Семигранная. Производится компанией Pirelli. Обеспечивает хорошее сцепление при начале движения.
  • Трехлучевая. Три луча хорошо работают на льду. Но, легко откалываются на асфальте.
  • Трапеция. Устанавливается на шинах Goodyear. Закругленная трапециевидная форма позволяет сохранять хорошую курсовую устойчивость. Надежно сидит в гнезде.
  • Крестообразная. Шип делится на четыре сегмента. Недостаток в быстро стачиваемых гранях.
  • Треугольная. Встречается редко, но по заверениям производителя имеет хорошие ходовые характеристики.

Читайте также: Шины зимние hifly win turi 212

Шины с острыми шипами

Эффективность шипов разной формы различается только на совсем новой резине, а также строго на льду. Для эксплуатации в обычных условиях с разным типом покрытия и длительной эксплуатацией шин, можно свободно обойтись простым круглым шипом.

Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать

ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних Шин

Как устроен шип

Шипы для зимних шин могут быть цельными или составными. На данный момент времени, чаще встречается второй вариант. Цельные просто отливаются из подходящего материала.

Шины с острыми шипами

Составные имеют в конструкции два элемента:

Корпус отвечает за удерживание шипа в покрышке. Сердечник непосредственно оказывает влияние на сцепления с дорогой.

Сердечники делают из стали или вольфрама, бывают версии из сплава этих металлов с кобальтом. Обязательно обрабатываются в термической печи. В итоге изделия достаточно прочные, устойчивы к истиранию. Они способны образовывать острые грани, что улучшает эффективность работы шипа.

Шины с острыми шипами

Корпус на данный момент производят в основном из алюминия. Этот материал легкий и достаточно прочный. Корпус делается в двухфланцевой форме, иногда встречаются трехфланцевые варианты.

В России максимальная масса шипа – 1,6 г.

Видео:ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!Скачать

ВСЯ ПРАВДА О ДОШИПОВКЕ ШИН!!! ПРОВЕРЯЕМ ШИПЫ РЕМШИП ПОСЛЕ ЗИМНЕГО СЕЗОНА. РЕЗУЛЬТАТ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!

Какое количество шипов может быть в зимней шине

Шины с острыми шипами

Шипованная резина имеет четкий регламент, указывающий на количество шипов.

В РФ максимальное количество шипов 60 на погонный метр протектора.

Обусловлено это защитой асфальта от повреждений. Чем больше шипов имеет автошина, тем больше она влияет на состояние дорожного покрытия. При этом, судя по тестам покрышка с 180 шипами, будет иметь тормозной путь на метр меньше, чем такая же шина, имеющая 130 «гвоздей».

Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать

Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!

Правила обкатки шипованных шин

Шины с шипами требуют очень тщательной обкатки. Дело в особенностях размещения шипов в протекторе. На заводе они помещаются в резину, но полностью на место не встают, для этого необходимы определенные нагрузки. Под давлением, которое создает своей массой автомобиль, шипы занимают свое место.

Шины с острыми шипами

Обкатка производится на протяжении первых 300-500 км пробега. Правил несколько:

  • Скорость 50-60 км/ч;
  • Избегаем резких торможений и стартов с места.

После обкатки можно без проблем дальше эксплуатировать покрышки в удобном вам режиме.

Видео:Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дорогиСкачать

Зимние шины с шипами и без. Тест, которому можно и нужно доверять. Полигон и реальные зимние дороги

Причины выпадения шипов

Часть шипов выпадает еще при транспортировке. Потеря 5% от общего количества допускается производителем. Обычно потеря шипов происходит в связи с неправильной обкаткой и эксплуатацией. Помимо этого, по мере изнашивания протектора шина может терять часть ошиповки.

Шины с острыми шипами

Водители часто интересуются, какое минимальное количество шипов может иметь колесо, после чего его стоит переобуть. На самом деле это количество не выражается в штуках, подсчет идет в процентах.

Расчет: 100*оставшиеся шипы/изначальное количество.

Получившаяся цифра и есть процент сохранившихся шипов. Сколько было изначально можно узнать на сайте производителя. Итак, когда стоит менять резину.

Шины с острыми шипами

  • 50-60% – сильный износ. Покрышки можно использовать только в качестве запаски.
  • Более 60% – эксплуатировать такую резину уже нельзя.

Видео:НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

Дошиповка шины – что это

Восстановить работоспособность шины можно с помощью дошиповки. Так называют процесс установки новых или дополнительных шипов самостоятельно или в сервисе. Выделяют два варианта такой работы.

Читайте также: Размер шин citroen spacetourer

Шины с острыми шипами

  • На новые места. Используются маленькие изделия, которые устанавливают в просверленные в протекторе углубления. Эффективность и надежность способа минимальная.
  • По старым местам. Для этого применяют специальные ремонтные шипы, имеющие размер с учетом износа резины. Устанавливаются на место потерянных «гвоздей», позволяют полностью восстановить работоспособность покрышки.

Шины с острыми шипами

Шипы, применяемые на зимней резине разнообразны. Это позволяет добиться комфортной эксплуатации автомобиля в любых условиях. Зная особенности этого элемента можно избежать многих проблем с эксплуатацией.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шины с острыми шипами

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шины с острыми шипами

Как отремонтировать шину своими руками

Шины с острыми шипами

Как снять и установить колпаки с колес

Шины с острыми шипами

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины с острыми шипами

Шины с острыми шипами

Размер зимних шин: как правильно выбрать, нюансы

Шины с острыми шипами

Зимние шипованные шины: виды, особенности, назначение

Шины с острыми шипами

Маркер для шин: особенности, как пользоваться

Видео:ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?Скачать

ЗИМНЯЯ резина - ШИПОВАННАЯ или ЛИПУЧКА ? Что выбрать?

Шиповки, которые тише фрикционок? Есть такие шины!

Девиз Continental IceContact 3 — «зимняя революция». Будь я континенталевским маркетологом, я бы усилил эффект и использовал словосочетание «белая революция», означающее ненасильственную смену власти.

Главная «фишка» новой модели шин, отличающая ее от предшественниц, — обрезиненные металлические шипы ContiFlexStud. В прошлом году германские шинники выпустили в продажу первую модель с такими шипами — IceContact 2, только в одном типоразмере — 235/45 R18 (для Сitroen DS4/5, Ford Mondeo, Kia Optima, Opel Insignia, Skoda Superb, Tesla Model 3, Toyota Camry, Volvo V60, VW Passat) и в ограниченном количестве.

IceContact 3 продают сейчас в России в 22 типоразмерах. 15 из них (начиная с 17 дюймов) — с шипами ContiFlexStud. Очевидно, эксперимент удался.

Не удивлюсь, если через несколько лет обычные шипы исчезнут вовсе, останутся только обрезиненные. Ведь если верить представителям марки, они практически лишены недостатков привычных шипов.

Видео:Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложномСкачать

Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложном

Плюсы ContiFlexStud

Один из главных минусов «шиповок» — их шумность. Премиальные шины (такие, как Continental) заметно тише «бюджетных», и стоят они обычно на автомобилях с хорошей шумоизоляцией. Уменьшение уровня шума — одно из главных направлений работы германских шинников, но все же шипованные шины принято считать шумными.

По статистике, 70% покупателей зимних шин в России предпочитают шипованные шины. Шумные? Зато цепкие!

Благодаря применению ContiFlexStud уровень шума новых шин, проникающий в салон, по сравнению с предыдущими, того же типоразмера, но с обычными шипами, удалось уменьшить чуть ли не вдвое. Шины с новыми шипами испытывали в России на машинах такси с декабря 2017-го по апрель 2018 года, и пробег каждого автомобиля составил больше 40 000 км. Еще раньше их тестировали шведские таксисты. По их словам, шины с новыми шипами были великолепны даже в критических ситуациях. При этом мало кто из пассажиров мог поверить, что едет на шипах. Некоторые, выйдя из машины, недоверчиво рассматривали колеса.

По субъективным ощущениям, меняется не только громкость звука, но и его частота, становясь приятнее для слуха. И, конечно, эффект становится заметнее с ростом скорости.

«Железобетонный» аргумент противников шиповок — от них сильнее изнашивается дорожное покрытие. Недаром шипованные шины запрещены в ряде европейских стран. ContiFlexStud уменьшают износ дорожного покрытия на 20%. Внешняя резиновая оболочка смягчает воздействие металлической сердцевины шипа.

Читайте также: Шина медная шмт 4х30 сколько ампер

Металлические шипы стачиваются и вылетают из гнезд. Изнашиваются и шипы ContiFlexStud. Но резиновая оболочка стачивается вместе с протектором, и эффективность металлического штифта сохраняется весь срок службы. Из-за той же резиновой оболочки гнездо шипа практически не разбивается, и он остается на своем месте до критического износа самой шины. Continental не просто устанавливает шипы в гнезда, а вулканизирует их в шину, дополнительно закрепляя специальным клеем. И держатся они в 4 раза лучше обычных.

«Обычные шипы не способны полностью проникнуть в лед на дороге, потому что им мешает жесткое алюминиевое тело, — объясняет Марко Джеллингс (Marco Gellings), глава отдела разработки зимних шин компании Continental. — Наши обрезиненные шипы ContiFlexStuds позволяют твердосплавным наконечникам глубже вонзаться в лед. В результате каждый из этих новых шипов обеспечивает примерно на 7% большее сцепление со льдом, а это означает серьезный прорыв в сфере активной безопасности».

Видео:Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать

Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезны

Третий контакт

Диапазон актуальных розничных цен на Continental IceContact 3 — от 4600 до 17 500 рублей за штуку. Напомню, что сейчас у нас продают 22 типоразмера шин этой модели, от 175/70 R14 до 265/50 R20, как для легковых автомобилей, так и для кроссоверов и мощных внедорожников. В большинстве из них применяется технология TwinStud: шипы ContiFlexStud чередуются с обычными, алюминиевыми шипами. Их расстановка определяется компьютерной программой. Одни работают на разгон и торможение, другие — на управляемость. Первых вдвое больше, чем вторых. У шипов «для управляемости» асимметричный дизайн наконечника, и они располагаются под углами +10/-10 градусов в направлении качения (для левых и правых поворотов соответственно). Длинный управляющий край наконечника всегда «смотрит» наружу в направлении движения, создавая максимальное боковое сцепление, необходимое для хорошей управляемости на льду. По словам представителей марки, технология TwinStud улучшает характеристики на льду уже не на 7. а на 10%.

Шины до 17 дюймов идут только с алюминиевыми шипами (правда, премиум-класса, их выпускает та же финская компания Tikka, что и шипы ContiFlexStud). Они очень хороши, как и положено премиальным шинам: у них великолепные сцепные свойства и на сухой, и на заснеженной дороге, и на льду, рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость протектора при низких температурах, оптимальную адаптацию к поверхности дороги. По сравнению с Continental IceContact 2 характеристики IceContact 3 улучшились практически по всем показателям. Торможение на сухом и мокром покрытии стало лучше на 1%, управляемость на сухом покрытии (важно) — на 9%, стойкость к аквапланированию (тоже важно, при оттепелях) — на 7%. Характеристики на снегу остались на прежнем уровне.

Но, конечно, чтобы раскрыть весь потенциал Continental IceContact 3, нужно покупать шины с шипами ContiFlexStud. Или ждать, когда такие шипы станут общедоступными.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📹 Видео

    Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальтеСкачать

    Какие шины лучше работают на морозе? Шипы и фрикционки ("липучки") — на льду и асфальте

    Зимние шины: шипы или не шипы?Скачать

    Зимние шины: шипы или не шипы?

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023Скачать

    ТОП-10 ЗИМНИХ ШИН /// в любые деньги 2022/2023

    НЕ СТАВЬТЕ ШИПЫ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗСкачать

    НЕ СТАВЬТЕ ШИПЫ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

    Шины с шипами или без? Что лучше?Скачать

    Шины с шипами или без? Что лучше?

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно братьСкачать

    КИТАЙСКИЕ ШИНЫ /// которые можно брать

    ШИПУЧКА ИЛИ ЛИПУЧКА. Может липучка быть лучше шипов? Мой опыт.Скачать

    ШИПУЧКА ИЛИ ЛИПУЧКА. Может липучка быть лучше шипов? Мой опыт.

    Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.Скачать

    Зашиповал грязевую резину, тест на льду.Летом покажу что стало с шипами.

    Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рфСкачать

    Шипы винтовые или ремонтные Выбирать вам http://шипы24.рф
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток