Шины с полиуретановым наполнением

Шины с полиуретановым наполнениемШины с полиуретановым наполнениемВ чем же заключается заполнение шин полиуретаном? Ответ прост — двухкомпонентный полеуретановый наполнитель заливают во внутреннюю часть шины посредством закачивания с помощью специального оборудования для заполнения шин полиуретаном. полеуретановый наполнитель замещает ВЕСЬ воздух внутри шины – в шине не пусто. После полимеризации смесь (наполнитель в шинах) становится мягким и упругим компонентом внутри шины на время всего срока службы (на вид можно предположить что это вата в шинах, но это только на вид). Заполнение шин полеуретаном — ведет к сокращению издержек и повышению эффективности эксплуатации шин в суровых условиях. Шина становится неуязвимой к проколам до конца эксплуатации, потому что защита шин от проколов обеспечена заливкой шин полеуретаном. Шину можно использовать практически до разрушения.

Видео:НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНАСкачать

НЕПРОКАЛЫВАЕМЫЕ КОЛЕСА с помощью ПЕНОПОЛИУРЕТАНА

Основные преимущества заполнения шин полиуретаном:

Шины с полиуретановым наполнением

  • НЕТ спущенным шинам 100% защита шин от проколов;
  • НЕТ простоям техники из-за спущенных шин (увеличение производительности);
  • Увеличение безопасности (шина не лопнет и не выйдет из строя неожиданно);
  • Шина не прокручивается на диске;
  • Давление в шине постоянно;
  • Правильное давление = правильное пятно контакта = долгий срок службы;
  • Большая устойчивость/ увеличение сцепления;
  • Отсутствие затрат на ремонт и покупку новых шин и камер;
  • Уменьшение вероятности перегрева шины;
  • Возможность использования шины практически до самого истирания протектора.

    Предлагаем новую технологию заполнения пневматических индустриальных шин специальным составом Arnco Flatrofing на основе полиуретана. Ваши шины справятся с любой работой как в стандартных условиях, так и на территориях, заваленных металлоломом. Арматура, гвозди и камни больше не страшны для Ваших шин.
    Вы даже можете прострелить ваши шины – все равно они будут работать, работать и работать!
    Материал Arnco одобрен производителями спецтехники: Aichi, Bobcat, Broderson, Caterpillar, Condor, Dixie Chooper, Eimco, FMC, Good Year, Genie, Grove, Gradall, Gehl, Ingersoll-Rand, JCB, JL Case, JLG, John Deere, Miller Spreader, Mustang, Manitou, New Holland, OmniQuip, Pettibone, Syjack, Stratolift, Tennant, Terex, Tug, Toro, UpRight, Volvo, WASP.
    Технология заполнения: через вентиль камеры под рабочим давлением во внутреннюю полость шины вводится двухкомпонентный полиуретановый наполнитель, который полимеризуется в течение 24 часов (при t=22 С). Наполнитель не теряет своей упругости при низких температурах, что подтверждается проведенными испытаниями Института Аляски. Мы предлагаем 2 типа материала для заполнения: Perneu – средний уровень эластичности (наиболее универсальный для российских условий) Superflex – максимальный уровень эластичности (качество шин наполненных воздухом).

    3 основных преимущества заполнения шин полиуретаном:

    Шины с полиуретановым наполнением

      Безопасность:
      — никаких переворотов, взрывов и опрокидываний вследствие прокола шин
      — улучшенная устойчивость на наклонных поверхностях (понижение центра тяжести)
      — возможность работы в зоне проведения взрывных работ Экономия:
      — увеличение срока службы шины минимум в 2 раза
      — более низкая себестоимость работы техники за счет уменьшения времени простоев
      — уменьшение трудозатрат на ремонт или замену шин Комфорт:
      — стабильность работы шины
      — улучшенная амортизация
      — сохранение высокой эластичности при низких температурах Вопросы и ответы:

    1. Можноли подвергунть этому процессу любую пневматическую шину? Да, если она в хорошем состоянии и не предназначена для использования на высокоскоростном транспорте
    2. Изменится ли уровень давления вследствие заполнения шин? Нет. Наполнитель поддерживает нужный уровень давления, что обеспечивает более долгий срок эксплуатации.
    3. Что происходит с весом шины? Он увеличивается. При этом за счет понижения центра тяжести машины увеличивается устойчивость и обеспечивается большое пятно контакташины.
    4. После того, как шина, заполненная полиуретаном, износилась, нужно ли ее утилизировать вместе с диском? Нет, диск можно использовать и дальше, предварительно удалив наполнитель.

      Видео:Китайские шины без резиныСкачать

      Китайские шины без резины

      Защита шин от проколов – бронирование шин

      Шины с полиуретановым наполнениемСпецифика работы погрузочной техники на многих предприятиях такова, что даже новая шина может выйти из строя из-за прокола, пореза или разрыва. Все мы сталкивались с ситуацией, когда из-за спущенной шины приходится останавливать погрузчик или колесный экскаватор, покупать новую шину или заменять камеру, тратить время на ремонт покрышки. Но существует технологическое решение, позволяющее предотвратить преждевременный выход пневматической шины из строя – заполнение внутреннего пространства полеуретановыми компонентами Tyre Fill. Заполнение полиуретаном – это защита шин (бронирование шин), это процесс замены воздуха внутри пневматической шины полиуретановым составом, подаваемым насосом через вентиль. После застывания полученная масса позволяет шине сохранить свои свойства с точки зрения упругости и увеличить срок службы протектора, уменьшая скорость нагрева внутренней плоскости. В шину, заполненную полиуретаном, можно даже стрелять из охотничьего ружья – она все равно сможет работать.
      В настоящее время в мире полиуретан широко применяется на металлургических предприятиях, складах, стройплощадках, в шахтах и сельском хозяйстве. Преимущества заполнения пневматических шин для погрузчиков полиуретаном очевидны: Шины с полиуретановым наполнением

      1. Шины с заполнением, работают дольше. Температура протекторной части у шины, заполненной полеуретаном, ниже, чем у шины, заполненной воздухом. За счет этого увеличивается срок службы шины с полиуретановым заполнением.По данным компании Arnco шины, заполненные полеуретановыми компонентами Arnco, могут служить в 2-5 раз дольше, чем обычные шины.
      2. Шины, заполненные полиуретаном, «берегут» трансмиссию и здоровье оператора машины. Цельнолитые шины передают всю силу удара непосредственно на диск (далее на трансмиссию машины и на позвоночник оператора) это влечет за собой выход из строя элементов трансмиссии и усталость оператора. В отличие от цельнолитых, шины, заполненные полиуретаном — поглощают удар, распределяя его силу вдоль каркаса шины.
      3. Шины с заполнением не нуждаются в обслуживании. Как известно, избыточное или недостаточное давление в шине Шины с полиуретановым наполнениемприводит к увеличению износа покрышки. В пневматической шине необходимо постоянно измерять давление и поддерживать в рамках, рекомендуемых производителем. Постоянный мониторинг шины продлевает срок службы протекторной части и каркаса шины, в тоже время, занимая рабочее время оператора. Следить за давлением в шинах, заполненных полиуретаном нет необходимости ни когда они новые, ни когда они отработали достаточно много времени. Одним из существенных плюсов полиуретанового наполнителя является его способность изменяться с изменением каркаса шины, поэтому даже изношенные шины будут работать как пневматические с рекомендуемым производителем давлением.

      Шины с полиуретановым наполнением

      Важно заметить, что просто использовать один тип полиуретана с различным давлением заполнения недостаточно. Ключ к успешному заполнению шины – это оптимальное давление и правильно подобранный материал для заполнения, который удовлетворяет требованиям к шинам производителя техники. Анализируя условия, в которых работает шина, и причины повреждений протекторной и боковой частей, можно найти оптимальное соответствие шины, типа полеуретана и давления. Сжимаемость шины это амортизация, которая требуется от шины. Мы знаем, что максимальной амортизацией обладают шины, заполненные воздухом, но они не безопасны. Пневматическая шина может взорваться в любой момент. При использовании цельнолитой шины мы получаем безопасность, но значительно теряем в амортизации. Шина заполненная полиуретаном, это продукт передовых технологий, способный удовлетворить любые требования производителей и владельцев спецтехники.

      «С тех пор как на нашем предприятии стали использовать шины заполненные полиуретаном, мы больше не вспоминаем о цельнолитых шинах. Основные преимущества таких шин с наполнителем Arnco:
      — у шин заполненных полиуретаном увеличенный срок службы протектора за счет меньшей пробуксовки;
      — шины заполненные технологией tyrefull (autofil) дают удобство работы для наших операторов – у них не «отваливается спина» в конце рабочего дня как на цельнолитых шинах, особенно при переезде железнодорожных путей;
      — у шин с наполнителем повышенная проходимость в зимний период;
      — не пусто в шине — шины не нужно обслуживать (измерять давление).
      Нас полностью устраивает и сама шина, заполненная полиуретаном, и качество ее заполнения. Главное – подобрать оптимальное давление».

      *Это мнение механика транспортного цеха одного из московских предприятий, принявших решение о переводе всех погрузчиков с цельнолитых шин на шины с полиуретаном.

      Видео:Как выбрать тихую резину на лето?Скачать

      Как выбрать тихую резину на лето?

      Цены на заполнение шин полиуретаном

      ТипоразмерЗаполнение шин полиуретаном, руб.Монтаж
      10-16.515 120,00р.800,00р.
      12-16.522 680,00р.800,00р.
      12.5/80-1828 476,00р.900,00р.
      12,5-1835 028,77р.1 000,00р.
      12,5-2044 742,52р.1 200,00р.
      16,9-2479 249,17р.1 200,00р.
      16,9-2813 400,36р.1 200,00р.
      18,4-26106 328,04р.1 200,00р.
      10.00-2034 090,00р.1 200,00р.
      12.00-2039 600,00р.1 200,00р.
      15.5/80-2465 000,00р.1 200,00р.
      17.5L-2473 000,00р.1 200,00р.
      385/85R2065 000,00р.1 200,00р.
      405/70-2054 220,00р.1 200,00р.
      405/70-2462 000,00р.1 200,00р.
      14-17.528 900,00р.1 200,00р.
      15,5-2566 000,00р.2 000,00р.
      17,5-2587 000,00р.2 000,00р.
      20,5-25127 000,00р.2 000,00р.
      23,5-25189 000,00р.2 000,00р.
      23,1-26172 000,00р.2 000,00р.
      5.00-82 959,46р.900,00р.
      6.00-95 865,46р.900,00р.
      6.50-106 512,01р.1 000,00р.
      7.00-126 900,00р.1 200,00р.
      7.00-157 800,00р.1 300,00р.
      27 X 8.5 — 159 900,00р.1 300,00р.
      28Х9-1513 900,00р.1 300,00р.
      8.25-1518 000,00р.1 300,00р.
      300-1524 000,00р.1 300,00р.
      10/75-15,312 500,00р.650,00р.
      21*8-97 558,55р.1 200,00р.
      385/65-22,544 500,00р.2 000,00р.
      МОНТАЖ ЦЕЛЬНОЛИТОЙ ШИНЫ ДИЛЕР / РОЗНИЦА
      8*900,00р.
      9*-10*1 050,00р.
      12*1 200,00р.
      15*1 400,00р.
      Счета на заполнение шин полиуретановым составом выставляются в рублях по курсу ЦБ РФ на день выставления счета.

      Заполнение шин полиуретаном позволяет получить:

      1. — непрерывность рабочего процесса
      2. — уменьшение затрат на ремонт трансмиссии, по сравнению с цельнолитыми шинами

      Также, для защиты шин используются защитные цепи для спецтехники.

      Видео:На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шинСкачать

      На какую ось ставить новые шины | Правила перестановки шин

      Цельные шины — шины, не боящиеся проколов, порезов, разрывов.Когда они необходимы?

      Шины с полиуретановым наполнением

      Чаще это вопрос экономии. Ремонт или замена шины часто не так сложны, но обязательный демонтаж колеса — дело трудоемкое, долгое и хлопотное. При работе на свалке металлолома или при демонтаже сооружений любая шина, дорогая или нет, обречена на короткий рабочий цикл, даже при самой правильной эксплуатации. В результате — простои дорогой во всех отношениях техники. Реже использование цельных шин обусловлено требованиями техники безопасности и здравого смысла. Передвижные вышки, подъемник — хороший пример: разрыв шины при работающих на высоте людях недопустим. С безопасностью не шутят.

      Выбор тут не такой уж большой: применять цельную, т.е. непневматическую, шину или заполнить пневматическую полиуретаном?

      Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать

      Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами Toyo

      Цельные шины

      Шины с полиуретановым наполнением
      Шины с полиуретановым наполнением
      Шины с полиуретановым наполнением

      В этом типе шин часто царит полная неразбериха с терминами. Одинаковые по конструкции шины именуют разными названиями, и наоборот. Можно выделить несколько основных групп цельных шин:

      Массивная — двухслойная конструкция (устаревшая на сегодня технология, дешевая, применяется редко) обеспечивает. да ничего она не обеспечивает, кроме отсутствия воздуха в шине, твердая, как булыжник, все неровности дороги дорого отдаются ремонтом подвески, спасает только упругость самой резины.

      Суперэластик — трехслойная конструкция (современная технология, производится повсеместно всеми) обеспечивает несравнимо лучшую упругость и поэтому сберегает подвесную систему техники гораздо лучше. На сегодня это самый широко

      используемый тип цельной шины. Почти идеален.

      Бандажная — по конструкции это обрезиненный обод, низкий профиль шины обеспечивает отсутствие боковых колебаний. Применяется на ровных полах.

      Специальная — спроектирована для конкретного типа техники, конструкция обеспечивает специальные свойства шины. Как пример — шина с отверстиями по боковине, обеспечивающими дополнительную упругость шины.

      Не считая бандажной, перечисленные виды шин монтируются на тот же диск, что и пневматические, а это значит, что вы можете заменить пневматику на цельные без дополнительных затрат на диск. Для этого нужен специальный пресс и набор оправок, который наверняка есть у профессиональных поставщиков цельных шин. В отличие от пневматики, конечно, тяжелее, далеко не такие эластичные, что не так уж важно на ровных полах, но критично на неровной поверхности. Заметно дороже, но с более долгим сроком службы и не требуют ремонта.

      Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

      Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

      Заполнение пневматической шины полиуретаном

      Процедура при всей простоте требует внимательного отношения к деталям.

      Первое, это сам полиуретан: двухкомпонентный, наподобие эпоксидки, низкой, средней и высокой твердости. Далее насос, который смешивает полиуретан в пропорции 1:1 и закачивает в шину через вентиль вместо воздуха с тем же рабочим давлением.

      Для выхода воздуха в шине прокалывается технологическое отверстие, как только весь воздух вышел и появился п/у, оно элегантно закрывается шурупом или болтиком. После чего нагнетается нужное давление. Очень важно, чтобы не осталось воздушных мешков. Hу и правильный температурный режим до, в процессе и после заполнения. Колесо готово!

      Именно колесо, потому что заполнение возможно только на смонтированной на диск шине. Полиуретан после затвердевания представляет собой плотную, чистую, эластичную массу псевдорезины, заполняющей собой весь объем шины. Иногда кое-кто добавляет в полиуретан резиновую крошку — для снижения себестоимости. Не всегда это хорошо, т.к. резко ухудшается качество.

      Всегда производит впечатление следующий трюк, демонстрирующий свойства этого колеса. Поднимаешь руками солид-колесо 4.00-8 на уровень груди и бросаешь на бетонный пол, и оно солидно так впечатывается в него (не отсюда ли термин солид?). Такое же заполненное полиуретаном колесо упруго отскакивает от пола, приходится уворачиваться. Оно сохраняет почти равную пневматическому колесу эластичность и эксплуатационную скорость.

      Заполнить полиуретаном можно любую пневматическую шину, с любой нормой слойности и рисунком протектора, и оно сохранит почти все характеристики шины. Частое заблуждение, что после заполнения увеличивается индекс нагрузки. Нет, шина остается той, какой была, просто вместо воздуха заполнена полиуретаном и теперь не боится проколов, разрезов и прорывов. Значительно увеличивается вес, к весу шины добавляется вес полиуретан (смотрите таблицу).

      Учитывая, что это достаточно дорогая процедура, примерная цена 1 кг полиуретана с работой по заполнению — около 2 евро. Посмотрите таблицу и посчитайте общую стоимость. Лучше использовать новую шину, но при хорошем состоянии можно использовать и б/у.

      Использование цельных от рождения или заполненных полиуретаном колес может решить иногда кажущиеся нерешаемыми проблемы и избавить от многих хлопот. Шина изрезана, с торчащей из нее арматурой, с огромными вырванными кусками, и хоть бы что, продолжает работать.

      Вес полиуретановой шины в зависимости от типоразмера

      Шины с полиуретановым наполнением

      Быстрая связь с редакцией в WhatsApp!


      📽️ Видео

      Как определить износ резины?Скачать

      Как определить износ резины?

      Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

      Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

      Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

      Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

      2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !Скачать

      2 ХИТРОСТИ КАК ПРОДАТЬ СТАРУЮ РЕЗИНУ ДОРОГО !

      Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать

      Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шины

      Отличие китайской шины от российскойСкачать

      Отличие китайской шины от российской

      ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙСкачать

      ТИХИЕ ШИНЫ - ПОСМОТРИ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ

      Плюсы и минусы Китайской резиныСкачать

      Плюсы и минусы Китайской резины

      Омологация шин - показываю наглядноСкачать

      Омологация шин - показываю наглядно

      Секрет шин о котором знают только опытные водители.Скачать

      Секрет шин о котором знают только опытные водители.

      Не покупай ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ! Дорогие лучше?Скачать

      Не покупай ДЕШЕВЫЕ ШИНЫ! Дорогие лучше?

      шины "Cordiant" есть такая пословица ,скупой платит дважды !👌Скачать

      шины "Cordiant" есть такая пословица ,скупой платит дважды !👌

      Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?Скачать

      Накачка шин азотом. Есть ли смысл накачивать азотом?

      TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.Скачать

      TYRFIL.Процесс заполнения пневматических шин полиуретаном.
    5. Поделиться или сохранить к себе:
      Технарь знаток