- Michelin Acoustic – технология, которая понижает звук
- Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт
- Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
- Технология MICHELIN Acoustic
- Конструкция шины
- Как работает технология MICHELIN Acoustic
- Ремонт, монтаж и хранение шин с технологией MICHELIN Acoustic
- Шины с поролоном внутри мишлен
- Технология Michelin Acoustic позволяет снизить уровень шума в салоне на 8 дБ
- Другие новости
- 📸 Видео
Видео:Сколько децибел снимает внутренняя шумоизоляция покрышек? Наш эксперимент с шинами ToyoСкачать
Michelin Acoustic – технология, которая понижает звук
Громкость звука в салоне автомобиля является одним из определяющих факторов комфортности передвижения. Но как определить акустический комфорт? Понятие комфорта является весьма субъективным. Ведь при формулировании того, что является комфортом на нас влияет настроение, состояние нервной системы и сосредоточенность на вопросе.
Эксперты шведского автомобильного журнала «Vi Bilägare» утверждают, что самый низкий уровень шума в салоне автомобиля в среднем составляет 65,9 дБ, а самый высокий — 77,4 дБ. То есть уровень шума в салоне автомобиля находится где-то между разговором на повышенных тонах и концертом классической музыки (см. рисунок).
При движении шум внутри салона транспортного средства генерируется тремя основными источниками: двигателем, аэродинамикой и качением шины по поверхности дороги. Однако каждый из них ответственен за шум в разной степени, говорит технический специалист Shina.Guide: на скорости 10 км/ч 90% шума создаёт двигатель, а на отметке спидометра 150 км/ч уже на 80% «виноваты» шины. Обусловлено это вибрациями, возникающими при контакте шины с неровностями дорожного покрытия. И чем быстрее вы едете, тем уровень шума в салоне будет выше.
Стремление к ездовому комфорту побудило исследовательскую группу Michelin улучшить акустические характеристики своей продукции. Инновационная технология Michelin Acoustic предусматривает нанесение на внутреннюю сторону шины слоя пенополиуретана, что способствует поглощению вибраций, а следовательно и снижению шума, который они порождают.
Данная технология уже используется в шинах Michelin Pilot Sport 3. Она позволяет снизить общий уровень шума в пределах от 3 дБ (А) до 8 дБ(A) без влияния на производительность покрышки. Модель Michelin Pilot Sport 3, созданная с применением технологии Acoustic, входит в стандартную комплектацию седанов и купе Mercedes S-Class.
Видео:Поролон в шинах, шум от шин, самые тихие шиныСкачать
Увидел, как мастер на СТО приклеил внутри покрышек поролон: Узнал, для чего это нужно и какой эффект даёт
Приветствую всех на канале. Пару дней назад ездил к своему товарищу, который имеет небольшую СТО, где чинит как свои машины, так и машины друзей, знакомых и других клиентов. Так как у него в гараже есть всё необходимое оборудование для шиномонтажа, то переобуваться я поехал к нему, заодно и пообщались на темы насущные.
Не спеша через часок моя машина была переобута с «лета» на «зиму», а в углу его гаража я увидел 4 новых баллона резины, внутри которых был аккуратно уложен поролон. Сначала подумал, что просто показалось, но когда подошёл поближе и присмотрелся, то понял, что не ошибся- внутри по всей окружности был расположен поролон, причём, в каждой шине.
Видео:ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШИНСкачать
Что за странная доработка и для чего вообще это было сделано?
Если вы читаете о новинках в автомобильной тематике, то скорее всего могли слышать о такой технологии, причем, достаточно давно. Только, реализованной конечно же в заводских условиях. Есть несколько производителей покрышек, которые применяют поролон внутри своих шин при производстве:
Возможно, есть и другие производители, которые применяют такие технологии, но я слышал только об этих четырёх. Для чего это нужно? Думаю, что многие из читателей уже догадались, что применение подобного материала снижает шум от шин при движении автомобиля. Соответственно, подобная доработка, путь и своими руками, также может привести к положительному эффекту. Но насколько это оправданно? Сейчас расскажу о тех впечатлениях со слов своего товарища.
Как вы уже поняли из фото выше, автомобиль, на котором всё это проделывалось, Фольксваген Гольф 6 поколения. Не сказать, что машина сама по себе шумная, но от колёс всё-таки гул доносится в салон ощутимый, особенно, если речь идёт о зимних покрышках.
Стала ли машина тише после такого рода доработки? Стала, но не настолько, насколько ожидалось. Проще говоря, если шума и стало слышно меньше от колёс, то теперь больше слышны другие, например, аэродинамические. Так что, чудес не бывает, по крайне мере, в данном конкретном случае!
По поводу балансировки, опять же, со слова человека, который всё это сам делал, больше 15 грамм грузов не потребовалось.
Если имели опыт эксплуатации шин с поролоном внутри, заводских или «самопальных», пишите о своих впечатлениях ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал!
Видео:ЕСЛИ ЭТО НЕ УКАЗАНО НА ШИНАХ - ЭТО ПОДДЕЛКА!Скачать
Технология MICHELIN Acoustic
MICHELIN Acoustic — технология снижения шума в салоне автомобиля, улучшает качество вождения, делая поездку более комфортной, сохраняя при этом все остальные потребительские характеристики шины.
Читайте также: Как шипуют грузовые шины
Видео:Шумоизоляция покрышек!Скачать
Конструкция шины
Во внутренней полости шины находятся звукопоглощающий пенополиуретановый материал и специально разработанная клеевая основа, которые были протестированы и подтвердили сохранение своих свойств при температуре от -60°C до + 180°С.
Преимущества технологии:
- снижение уровня шума и вибрации, создаваемого шиной;
- поглощение шума, создаваемого неровностями дорожного полотна;
- сохранение высоких показателей экономичности, управляемости и ходимости шины.
Видео:Не клей поролон в шины!Скачать
Как работает технология MICHELIN Acoustic
Вибрации, возникающие при контакте шины с неровностями дороги, передаются от дорожного полотна в салон автомобиля. Технология MICHELIN Acoustic эффективно уменьшает эти вибрации и шум на 7-8 дБ*, снижая тем самым общий уровень шума примерно на 20%*(*в зависимости от дорожного покрытия, типа и комплектации автомобиля, а также его скорости).
Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Ремонт, монтаж и хранение шин с технологией MICHELIN Acoustic
Процессы монтажа, ремонта и хранения шин, оснащенных технологией MICHELIN Acoustic, и стандартных шин — идентичны. В случае повреждения шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.
Маркировка MICHELIN Acoustic находится на боковине в технической зоне и дублируется на этикетке, которая наносится на протектор каждой шины.
В первичной комплектации шинами с технологией MICHELIN Acoustic оснащены автомобили таких брендов, как Volvo, Mercedes и Porsche.
Шины с технологией MICHELIN Acoustic
Первичная комплектация автомобиля
255/40 ZR20 (101Y) XL Pilot Sport 3 MO
Mercedes S-class AMG BR222 передняя ось
Porsche Panamera G2 передняя ось
315/35 ZR20 (110Y) XL Pilot Sport 4 N0
Porsche Panamera G2 задняя ось
ВНИМАНИЕ! Эффективность работы технологии гарантирована только на автомобилях, оснащаемых такой шиной в первичной комплектации.
Видео:Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Шины с поролоном внутри мишлен
В Грозном прошел эксклюзивный тест новых шин Michelin Pilot Sport 5. Почему эксклюзивный? Если вобьёте в поисковые системы Pilot Sport 5, то не найдете никакой информации. В Европе еще не показали (покажут зимой), а у нас уже эксклюзивно в Грозном.
Тесты проходили на автодроме «Крепость Грозная». Разгон-торможение на мокром асфальте и трек. Разгон-торможение делали с 80 км/ч и тестировали два варианта шин: «лысые» и новые. Основная идея в том, что с износом 2мм Michelin Pilot Sport 5 тормозят чуть хуже, чем новые. Но в отличие от конкурентов, у которых на 2мм с новыми разница несколько десятков метров — тормозят в разы лучше!
Журналистов было много, каждый по два раза попробовал (протестил) и внёс данные в общую таблицу. Итоговый результат, как и написал выше: с большим отрывом победил Pilot Sport 5. Тем и хороши тесты Мишлен, что зовут других производителей. Конкуренты были «с натягом», бридж и гудьер, и только потому, что у них есть новые модели шин. У основного конкурента, конти, нет новой модели, поэтому смысл в сравнении отсутствует.
Следующий этап — тест на треке. Тут все понятно: сначала ознакомительный круг, а потом уже максимально быстро. Удивительно, но Pilot Sport 5 держит не хуже Pilot Sport 4S. Возможно из-за овощной BMW, но весь круг машину вообще не сносило, даже в экстремальных поворотах, «плюс» она показалась мягче и тише конкурентов. Вывод: PS5 вам хватит с головой в городских условиях, S можно не ставить на 43/53 модели, которая появится позже в 2022 году.
Ну, и главный параметр для меня — бархат Premium Touch, который теперь практически по всему радиусу и избавляет от необходимости чернения. Мишлен не только технологичная шина, она еще и красивая. Кроме того, теперь 25% шины состоят из переработанных материалов, т.е. покупая Мишлен — поддерживаете экологию
Вторая шина на тесте — Michelin Pilot Sport EV. Из названия понятно, эта шина для электрокаров, таких как EQS. Pilot Sport EV имеет корни из Formula E, там она и используется в размере R18, и она же теперь впервые на серийных автомобилях! Но это ладно, владельцев EV интересует другое: шум и накат. Тесты проводили между PS4 и EV на Jaguar I-pace, разгонялись до 40км/ч и включали N, кто дальше «укатится», тот и выиграл. А , как известно, накат для электрокаров это самое полезное. Понятное дело, Pilot Sport EV имеет разницу несколько метров с PS4, и это всего с 40км/ч. На большом расстоянии разница будет приличней. Что касается конкурентов — их нет, поэтому тест был с Мишленом. Еще одна важная опция в Pilot Sport EV — это поролон Acoustic, который снижает шум от шин и делает поездку более комфортной. С PS4 разница есть, опция работает. Дизайн PS EV: много бархата Premium Touch в интересном пиксельном дизайне (см. фото). Учитывая, что электрокары тяжелые, как SUV-ы, хочу поставить EV вместо Pilot Sport 4 SUV, да и бархата больше.))
Читайте также: Шины зимние в арзамасе вианор
Ну, и третья шина, которая мне не особо интересна, т.к. у меня нет авто под нее, — это Michelin Primacy 4+. Но я всю дорогу наслаждался природой и едой Чеченской Республики, и основную часть пути за рулем был мой коллега, который расскажет про нее подробнее. Как выложит обзор, я повешу на сайт. Michelin Primacy 4+ — обновление Michelin Primacy 4
Компании Мишлен отдельное «Спасибо»! Получился не просто тест, а мини-отпуск с гастрономическим уклоном. Мишленовский повар был как всегда на высоте, но больше всего мне запомнились местные лепешки с тыквой.
Вышел пресс релиз. Дополняю по Pilot Sport 5:
Dynamic Response — гибридный слой
из арамида и нейлона c высокой плотностью сечения нитей,
расположенный под протекторным слоем, повышает
точность управления шин на высоких скоростях.
Технология позволяет шине препятствовать воздействию
центростремительных сил и сохранять стабильность пятна
контакта шины.
MaxTouch Construction — модифицированная
архитектура шины позволяет добиться высокого уровня
сцепления шины с дорогой благодаря равномерному
распределению давления воздуха внутри — при разгоне,
торможении и маневрировании на протяжении всего срока
службы шины.
Premium Touch — Бархатное тиснение по всей поверхности боковины
Ассиметричный рисунок протектора MICHELIN Pilot Sport 5,
в котором можно явно выделить внешнюю часть с более
массивными и жесткими блоками для более уверенного
сцепления на сухом покрытии и внутреннюю часть
с разветвленной сетью водоотводных каналов для
максимального сцепления на мокром асфальте
Видео:Производство шин Мишлен - Мегазавод (national geographic)Скачать
Технология Michelin Acoustic позволяет снизить уровень шума в салоне на 8 дБ
Компания Мишлен объявила о применении инновационной технологии снижения шума Michelin Acoustic во всех шинах модели Michelin Pilot Sport 3. Теперь «бесшумными» шинами смогут пользоваться не только владельцы автомобилей Mercedes-AMG S-Class, в списке оригинального оборудования значится эта модель шин французского производителя, но и все автовладельцы, которые хотят лучше слышать своих пассажиров.
Когда речь идет об удовольствии от вождения, на ум сразу приходят курсовая устойчивость, качество рулевого управления или степень оборудованности автомобиля. Но есть и еще один важный критерий комфорта: уровень шума в салоне автомобиля.
Как можно определить акустический комфорт? Понятие комфорта является весьма субъективным, но то, что мы слышим во время езды, влияет на наше настроение, нашу нервную систему и нашу концентрацию. По данным шведского журнала Vi Bilägare, уровень шума в самом тихом салоне автомобиля составляет в среднем 65,9 дБ, в то время как шумным считается автомобилем с уровнем шума в 77,4 дБ. Сравнивая эти цифры с уровнем шума, которому наши уши подвергаются ежедневно, мы видим, что шум в салоне автомобиля находится где-то между громким разговором и концертом классической музыки.
Когда транспортное средство движется, шум внутри транспортного средства создается из трех основных источников: двигателем, потоком рассекаемого воздуха и качением шин по дороге. Причем в зависимости от скорости движения их ответственность за уровень шума в салоне отличается: при скорости 10 км/ч 90 процентов шума идет от двигателя, тогда как при скорости 150 км/ч, шум от вибрации шин составляет 80 процентов. Короче говоря, чем быстрее вы едете, тем больше шума издают шины.
Поиски акустического комфорта заставили компанию Мишлен искать пути улучшения акустических характеристик своих покрышек. Инновационная технология Michelin Acoustic заключается в применении пенополиуретановой прокладки на внутренней поверхности шины, которая поглощает часть вибраций и, следовательно, генерируемого ими шума. Применение этой технологии в шинах Michelin Pilot Sport 3 позволяет снизить общий уровень шума внутри транспортного средства на 8 дБ без ущерба для производительности самих покрышек. Проще говоря, это означает, что при езде в автомобиле вам не придется больше кричать собеседнику, и вы сможете общаться, как при обычном разговоре.
Читайте также: Зимние шины шип или нет какие лучше
Другие новости
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📸 Видео
Это Michelin Uptis — шины БЕЗ ВОЗДУХАСкачать
Шумоизоляция шин Michelin Pilot Sport 4 SUV 275/45 R20Скачать
Ставим шумоизоляцию для шин! Процесс и результатСкачать
СНИЖЕНИЕ ШУМА РЕЗИНЫ. видеокамера внутри покрышкиСкачать
Michelin Primacy 4+ – обзорСкачать
Обзор шины MICHELIN AgilisСкачать
Шумоизоляция Шумофф для шин, установка в шины Michelin.Скачать
Премиум vs Бюджетные шины.MICHELIN VS Кама Евро. Есть ли Разница?!Скачать
Безвоздушные шины будущего от Michelin. UPTIS - уникальная проколостойкая система шин | Покрышка.руСкачать
Michelin PS4 & Kumho Ecsta PS71 Что выбрать в 2023 году. #BudiskiСкачать
Michelin Primacy 4+ - новые летние шины 2022.Скачать