Шины с протекторами по бокам

Разница в структуре дорожного покрытия, а так же климатические условия вынуждают производителей разнообразить рисунок протектора. Его структура, параметры и конфигурация напрямую влияют на способность автомобиля передвигаться в тех или иных условиях, а так же определяют скорость и качество самостоятельной очистки шины.

Видео:Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать

Трещины на шинах, какие последствия ?

Классификация протектор шин:

— по форме дорожки шины делятся на направленные, ненаправленные и ассиметричные;
— по приспособленности к дорожному покрытию – дорожные, универсальные, повышенной проходимости;
— по времени года – летние, зимние, всесезонные.

Видео:Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?Скачать

Виды износа протектора. ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ?

Виды протектора по форме дорожки (рисунок протектора)

Шины с протекторами по бокам

Ненаправленный симметричный рисунок протектора применяется чаще всего. Преимущества такого рисунка – это отсутствие сильного шума при движении, комфортное управление автомобилем, устанавливаются на любую ось автомобиля. В то же время такие шины предназначены для низких скоростей и плавного маневрирования, правда, что касается скорости – тут бывают и достаточно высокие показатели. Они достаточно недорогие и, как правило, идут в комплекте к новому бюджетному автомобилю, что отличает их от дорогих моделей или спортивных, т.к. они часто идут с той резиной, с которой должны эксплуатироваться по своему назначению.

Шины с протекторами по бокам

Шины с ненаправленным ассиметричным рисунком требуют больше внимания как при установке на диск, так и на ось. На первый случай на таких шинах есть маркировка Outer и Inner — соответственно внешняя и внутренняя стороны. С таким протектором можно совершать более резкие маневры, т.к. сцепление с дорогой у него на порядок выше. Это относит такие шины в разряд спортивных, где часто приходится совершать резкие повороты.

Шины с протекторами по бокам

Направленный симметричный рисунок всегда маркируется рядом стрелок на боковой части колеса и маркировкой «Rotation», которая должна находиться на внешней стороне. Такой протектор позволяет автомобилю хорошо держаться на влажном дорожном покрытии. Тем же свойством обладают и шины с направленным ассиметричным рисунком. Такой способностью эти шины обязаны широким канавкам, через которые производится отток воды, которая в результате перестает препятствовать надежному сцеплению. Если рассматривать применение такого протектора на примере автомобиля с задним приводом, то можно заметить, что колеса, установленные на переднем мосту, отгоняют воду в стороны, тем самым освобождая путь для задних колес, которые в итоге движутся уже по более сухой поверхности. Таким образом, автомобиль не буксует, а отдает максимум энергии двигателя в движение. На сухой же дороге такой протектор шин ведет себя не хуже, обеспечивая отличную координацию автомобиля и возможность безопасного маневрирования. Все это позволяет применять такие шины для эксплуатации в режиме высокой скорости.

Шины с протекторами по бокам

Шины с направленным ассиметричным рисунком маркируются так же, как и предыдущие, т.е. на боку колеса есть стрелки с маркировкой «Rotation», и это место является внешней стороной колеса. Однако встречаются они гораздо реже, чем их симметричные собратья и к тому же иногда имеют дополнительную маркировку для обозначения внешней и внутренней стороны — Outer и Inner.

К слову, если приходится иметь дело с ненаправленным рисунком, будь то симметричный или ассиметричный узор, их можно устанавливать на ось автомобиля в любой последовательности, а так же менять между собой при условии, что на диски они установлены в соответствии с технологией. Это кардинально отличает их от шин с направленным рисунком. Они между собой меняются только по одному борту автомобиля.

Кроме того, здесь так же присутствует зависимость уровня шума от узора протектора. Направленный протектор шумит сильнее. Однако данная зависимость неоднозначна, поскольку на акустическую характеристику влияет так же и размер самого протектора шин, т.е. его глубина. Чем она выше, тем сильнее шумит, но лучше самоочищается от грязи.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Виды протектора по приспособленности к дорожному покрытию

Данная характеристика наиболее важна для автомобилей с повышенной проходимостью (внедорожников)

Шины с протекторами по бокам

Шоссейные шины маркируются H/T или H/P. Это сокращение от английского Highway Terrain и Highway Performance соответственно, что переводится как шоссейная местность и шоссейное исполнение. По сути одно и то же. Это обычные шины для передвижения по асфальтовой или другой дороге с твердым покрытием, в том числе в условиях осадков. На такой дороге с этими шинами автомобиль идет уверенно, сцепление превосходное. Кроме того, в условиях дождя такой протектор шинобеспечивает интенсивный отвод влаги и низкий уровень шума. Однако самоочистка такого протектора очень оставляет желать лучшего. Таким образом, на таких колесах не рекомендуется передвигаться по грунтовой дороге, а в зимнее время года эксплуатация таких колес просто исключена.

Шины с протекторами по бокам

Универсальные шины можно определить по маркировке A/T, что расшифровывается как All Terrain и переводится – любая местность. К слову, это название очень часто путают с всесезонными шинами. Это не правильно, потому что данная характеристика не имеет ничего общего с классификацией по времени года. Как видно из названия, колеса с таким протектором можно применять для любого вида дорожного покрытия – твердого асфальта или бетона, грунтовой дороги, в том числе и покрытой грязью, щебенки и т.д. Акустическая характеристика у такого протектора достаточно хорошая – уровень шума при езде низкий. В то же время маневренность автомобиля с такими шинами достаточно высока. К этому прибавляется комфортабельное управление и отличная проходимость. Внешне такой протектор похож на шоссейный, но его рисунок гораздо крупнее и щели между его элементами больше, что обеспечивает хорошую самоочистку шины.

Читайте также: Эксплуатационный пробег шин автотранспортных средств

Шины с протекторами по бокам

Грязевые шины являются специализированным видом и маркируются как M/T, что означает Mud Terrain. Они применяются при езде по местности с глубокой грязью, по полному бездорожью, по дорогам, усеянным камнями и, по сути, применимы для экстремального вождения практически в условиях пересеченной местности. Рисунок такого протектора шин представляет собой шашки большого размера и глубины, при этом прямые элементы в узоре совершенно отсутствуют. Все это способствует хорошей самоочистке от крупных кусков грязи и камней. Так же здесь могут быть использованы грунтозацепы. Грубо говоря, это часть протектора, находящаяся на боковой части колеса. Эта конструктивная необходима для передвижения по глубокой грязи. С ее помощью сцепление с поверхностью происходит во всех направлениях, и вероятность того, что машина забуксует, снижается. Минусом такого протектора является высокий уровень шума, при движении по трассе с твердым покрытием.

Шины с протекторами по бокам

Спортивный вариант шин является симбиозом шоссейных и универсальных шин. Маркируется S/T , что расшифровывается как Sport Terrain. По конструкции они схожи с шоссейными шинами, но имеют более широкий рисунок по бокам. Как видно из названия, такие шины применяются для экстремального вождения по гладкой трассе, а так же для движения по грунтовой дороге и неглубокой грязи в спокойном режиме. Их можно использовать для поездок за город и более интенсивной эксплуатации в городском режиме.

Видео:ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

ТИХИЕ ШИНЫ ЭТОГО НЕ ЗНАЮТ БОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛИСТОВ

Виды протектора по времени года

В связи с тем, что разница в температурах зимой и летом, как правило, сильно различается, возникает необходимость разделять шины по погодным условиям. Не малое значение тут играют и осадки, ведь сцепление с покрытием дороги будет отличаться в зависимости от времени года. Приспособление шин к погодным условиям достигается применением в изготовлении резины с разным составом.

Летняя резина, очевидно, применяется для эксплуатации в теплое время года. Она может применяться как для дорог с твердым покрытием, так и для езды по пересеченной местности. В процессе летней эксплуатации шина испытывает высокие температурные перегрузки, поэтому ее корд изготовлен из соответствующих материалов, позволяющих исключить возможность деформации и разрушения колеса. Кроме того, летом автомобили передвигаются значительно быстрее, чем зимой, поэтому скоростные характеристики у летней резины так же повышены. Структура резины подбирается таким образом, чтобы обеспечить сохранение ее свойств при высоких температурах, что очень важно при маневрировании на высокой скорости.

Зимняя резина применяется при минусовых температурах, при этом учтена возможность передвижения по скользкому покрытию. Так такие шины вполне возможно применять для поездок в теплое время года, но не выше 10 градусов. Этим свойством следует пользоваться при невозможности определить температуру следующего дня, т.е. весной и осенью. Состав такой резины отличается от летней – тут упор делается на сохранение эластичности при замерзании. В отличие от летней, на этой резине корд выполнен из менее прочных материалов, т.к. нет нагрева, да и скоростные характеристики занижены. Рисунок протектора, как правило, состоит из прямых линий, нанесенных под разными углами. Это дает преимущество при передвижении по снегу, однако одновременно ухудшаются характеристики управляемости автомобиля, и появляется шум при езде по твердому покрытию в отсутствие снега. Зимние шины подразделяются на шипы и липучку, которые так же имеют собственные плюсы и минусы.

Многие автовладельцы считают, что зимние шины под названием «липучка» можно эксплуатировать и летом, при высоких температурах, но это не так. Липучка – это нешипуемые шины, предназначенные для эксплуатации в зимнее время года. Так же как и у шипованной резины у них есть такие свойства, которые исключают их летнее использование:

химический состав материала, из которого изготовлены шины, не способен выдерживать высокие температуры, которые возникают в колесе при движении по трассе в теплое время года, вследствие этого шины быстро стираются и теряют такие важные характеристики, как управляемость и скорость реакции на маневр, что с одной стороны приводит к дополнительным затратам на их замену, а с другой повышает уровень опасности аварии;

прямые линии на протекторе (ламели) в зимних шинах помогают обеспечить лучшее сцепление с утрамбованным снегом и со льдом, однако на сухом твердом покрытии такой рисунок уменьшает тормозные свойства автомобиля, что повышает аварийную опасность, кроме того, нарушается поперечная устойчивость, что так же не очень приятно как для водителя, так и для пассажиров;

корд, установленный в зимней резине, не достаточно прочен, чтобы выдерживать высокие температуры, возникающие вследствие передвижения на высокой скорости и в теплую погоду, поэтому он просто может разрушиться во время движения, вследствие чего шина деформируется или просто лопнет, таким образом, вероятность съезда автомобиля с дороги повышается;

зимние шины шумят при передвижении по дороге с асфальтовым покрытием, чего нельзя сказать о летней резине – там акустические свойства гораздо лучше.

Зимняя резина маркируется значком «*» — звездочка, который больше похож на снежинку. Плюс к этому на большинство таких шин нанесена дополнительно маркировка «M+S», что расшифровывается Mud + Snow – грязь плюс снег. Однако это не всесезонные шины, не надо путать.

Читайте также: Испытание сборных шин расценка

Вообще, такая маркировка нигде не зарегистрирована и может означать все что угодно. «M+S» порой даже ставится на летние шоссейные шины, но на время года это никак не указывает. А вот звездочка всегда указывает на принадлежность шины именно к классу зимних.

Всесезонные шины можно ставить в любое время года. Их ассортимент достаточно мал и не популярен в нашей стране. Они лучшим образом подходят для эксплуатации в условиях менее жесткого климата, не такого как у нас, тем более где-нибудь в Сибири, где температура опускается до минус 70 градусов. В принципе, совместить в одном изделии зимнюю и летнюю резину – это, по мнению специалистов утопия. Ведь положительная и отрицательная температура в совокупности с осадками не могут позволить сделать такой шаг. В итоге получилось изделие, которое одинаково плохо показывает себя как зимой, так и летом. Связано это с физической невозможностью получить универсальную резину, которая обладала бы таким широким диапазоном характеристик и которая позволяла бы одинаково надежно сохранять свои свойства в разных температурных и дорожных условиях. Если в европейской части России такие шины еще как-то можно использовать, то в Сибири их эксплуатация недопустима, хотя даже в первом случае их показатели будут значительно хуже, чем у летних и зимних шин. Универсальные шины с маркировкой А/Т часто путают со всесезонными, хотя это разные вещи. Однако если универсальные шины одновременно являются всесезонными, то их эксплуатация будет зависеть от многих факторов, и в первую очередь от самого автомобиля. Его масса напрямую влияет на надежность сцепления с дорожным покрытием, ведь чем больше весит автомобиль, тем сильнее он сжимает воздух в шинах, тем сильнее они сжимаются под его весом, и тем больше площадь соприкосновения с поверхностью дороги. Кроме того, тут следует отметить так же такую характеристику, как полный привод. Это тоже будет значительно влиять на способность автомобиля держаться на дороге.

Видео:ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ШИНЫ НЕ БУДУТ ТРЕСКАТЬСЯ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Виды протектора автомобильных шин: рисунок, назначение, особенности

Шины с протекторами по бокам

Автомобильная шина имеет внешний слой, который называется протектором. Он отвечает за управляемость транспортного средства, эффективность торможения и другие важные эксплуатационные характеристики

Видео:Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?Скачать

Левые и правые шины. Асимметричные и направленные. Разница?

Что такое протектор шины

Основной задачей является достижение оптимального пятна контакта с дорогой. При этом, имеются дополнительные элементы, которые улучшают сцепление с покрытием, управляемость и другие важные нюансы.

Иногда протектор шины может выполнять и декоративную функцию. Некоторые производители делают его с цветовыми пятнами, в этом случае автошина становится элементом декоративного оформления автомобиля.

Шины с протекторами по бокам

Фактически протектор – внешний слой профиля шины, который непосредственно взаимодействует с покрытием. Состоит из нескольких конструктивных элементов, все вместе обеспечивает эффективность покрышки. Важной характеристикой является рисунок, именно он во многом определяет возможности шины справляться с конкретными дорожными условиями.

Состоит из двух элементов.

  • Беговая дорожка. Центральная часть рисунка. Отвечает за сцепление с дорогой.
  • Плечо (боковые блоки). Позволяют удерживать автомобиль на дороге. В некоторых случаях дополнительно помогают передвигаться по рыхлому грунту. Это зависит от особенностей конструкции.

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Виды протектора в зависимости от типа шины

Шины с протекторами по бокам

Легковые

Как уже упоминалось выше, важно правильно подбирать рисунок протектора. Тут нужно учитывать, что они делятся на несколько групп и разновидностей. В первую очередь речь идет о разделении на зимние и летние, это происходит в связи с особенностями дорожного покрытия в разные сезоны.

Летние покрышки предназначены для использования при температурах свыше +5°, соответственно происходит это в определенных условиях. Такие покрышки отлично приспособлены к самым разным ситуациям, которые могут возникнуть в летнее время. Разберем основные варианты для такой резины.

Шины с протекторами по бокам

  • Симметричный ненаправленный. Рисунок одинаков по обе стороны от центра. Могут использоваться любые технические решения, это один из самых простых и распространенных видов шин. Высокая сбалансированность, что позволяет получить плавность хода и комфорт.
  • Симметричный направленный. Протектор «смотрит» в одну сторону, при этом половинки протектора зеркально отображены. Такие шины имеют хороший коэффициент отвода воды из пятна контакта на высокой скорости. При установке нужно смотреть на направление, оно указано стрелкой и маркировкой «Rotation».
  • Ассиметричный ненаправленный. Имеет разделенный на две части протектор. Это позволяет соединить в себе разные характеристики. Отлично ведут себя при перестроениях и резких маневрах. Некоторые модели имеют маркировку, указывающую на какую сторону автомобиля следует устанавливать.
  • Ассиметричный направленный. Самые дорогие шины, но при этом имеют некоторые преимущества. Одна половина профиля уже (внутренняя), что обеспечивает улучшенное сцепление с дорогой, при этом более широкая часть обеспечивает надежный отвод воды. Обязательно имеют маркировку направления движения, а также какая сторона должна размещаться «внутри» колеса.

Шины с протекторами по бокам

Для зимней резины также имеется несколько разновидностей протектора. Это дает возможность эффективно подобрать шины для конкретных условий эксплуатации.

  • Европейский. Отличается некрупными сегментами. Также имеются диагональные прорези, которые дают возможность оптимально отводить воду из пятна контакта. Ламели зачастую отсутствуют. Оптимально подходят для регионов с мягкой зимой или неустойчивой погодой.
  • Скандинавский протектор, часто его называют «липучкой». Глубина протектора может достигать 9-10 мм. Плечевые блоки имеют острые края. Ламели размещаются очень плотно, могут иметь оригинальную форму. Прекрасно ведут себя на снегу, а также в мокрую погоду.

Читайте также: Ситроен ds4 размер шин

Иногда в отдельный вид протектора относят «шиповку», но на самом деле шипы устанавливают в скандинавский рисунок. Поэтому, отдельно рассматривать шипованные шины тут не стоит. Такой вид протектора шин обеспечивает достаточный уровень безопасности при движении.

Грузовые

Разновидностей грузовых шин много. Это обусловлено особенностями эксплуатации таких покрышек. Делят протекторы по области применения, а также по возможности установки на конкретную ось. Разберем основные нюансы покрышек для грузового транспорта.

Шины с протекторами по бокам

  • Рулевые. У таких покрышек основной задачей является возможность сохранения курсовой устойчивости. Соответственно, протектор отличается глубокими, прямыми канавками. Могут иметься дополнительные плечевые блоки, способствующие сохранению направления движения. Ламели отсутствуют. Могут иметься поперечные нарезы для отвода воды.
  • Ведущие. Устанавливаются на ведущую ось. На них в процессе эксплуатации выпадают большие нагрузки. Поэтому, протекторы обладает устойчивостью к стиранию. Рисунок должен обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Обычно используются крупные элементы и блоки – квадраты, ромбы и другие разновидности блоков протектора.
  • Универсальные. Сочетают в себе элементы рисунка рулевых и ведущих покрышек. Зачастую сначала устанавливают на ведущие оси, а потом по мере истирания переставляют на рулевую.

Стоит учитывать, что у грузовых автомобилей выделяют и дорожный протектор. Он может подходить для любых осей, является универсальным. Основным отличием является прямой рисунок с крупными блоками, а также прямыми или зигзагообразным.

Шины с протекторами по бокам

Еще при выборе рассматривают магистральные и региональные покрышки. Они отличаются, в том числе и протектором. Магистральные шины отличаются меньшей глубиной нарезов. Региональные зачастую предназначены для разных дорожных условий, поэтому имеют более крупный рисунок, позволяющий отводить воду из пятна контакта.

Имеются и карьерные покрышки. Их можно отнести к спец.шинам. Протектор должен обеспечиваться надежное сцепление с дорожным покрытием, причем в первую очередь с сыпучими материалами. Визуально напоминает «елочку», в таком виде размещены крупные элементы рисунка. Это обеспечивает высокую проходимость автомобиля.

Для спецтехники

Шины с протекторами по бокам

Для спецтехники применяется несколько разновидностей протектора. В зависимости от того, какую нагрузку должно выдерживать колесо, могут применяться разные рисунки. Разберем наиболее часто встречающиеся.

Шины с протекторами по бокам

  • «Елка». Один из наиболее известных вариантов рисунка для спецтехники. Представляет собой расходящиеся под углом от центра профиля к краям крупные грунтозацепы. Идеально подходит для эксплуатации на грязи и мягком грунте. Допустимая нагрузка не велика. Зато имеет отличные тяговые характеристики. Обычно используется на сельхозтехнике.
  • «Шашки». Состоит из множества некрупных элементов (квадраты, ромбы), они расположены в шахматном порядке, отсюда и название. При невысоком давлении в шинах, обеспечивает большую площадь контакта с поверхностью. Это позволяет эффективно работать на грунтовых участках и других мягких покрытиях. Часто покрышками с таким рисунком комплектуются экскаваторы и асфальтоукладчики.
  • «Волна». Состоит из большого количества крупных элементов, расположенных волнами. Это позволяет сочетать хорошее сцепление с грунтом, а также достаточную прочность. Обычно используется на погрузчиках, которые ездят по твердым и каменистым поверхностям.
  • «Клюшка». Грунтозацепы выполнены в виде клюшек. Еще его называют ступенчатым протектором. Важно правильно размещать на технике. На ведущих колесах направление движения смотрит в одну сторону, на прочих осях все наоборот. Используется на спецтехнике, работающей в коммунальном хозяйстве.

Видео:Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошиныСкачать

Асимметричные шины с ненаправленным рисунком. Как правильно установить автошины

Виды протектора шины по типу дорожного покрытия

Еще можно выбрать рисунок по особенностям использования. Обычно выделяют следующие разновидности.

Шины с протекторами по бокам

  • A/T. Предназначены для легкого бездорожью. Протектор достаточно глубокий. Плечи явно выражены.
  • M/T. Крупный рисунок характерный для грязевой резины.
  • H/T. Шоссейная резина. Протектор средней глубины. Плечевые сегменты отсутствуют или невелики.
  • H/P. Предназначены для высоких скоростей. Протектор неглубокий, направленный.

Видео:Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нетСкачать

Как понять, повреждённая шина ещё годится или уже нет

Из каких элементов состоит протектор

Перед тем как выбрать шины стоит рассмотреть основные элементы протектора, чтобы понять, как он работает.

Шины с протекторами по бокам

  • Ламели – небольшие надрезы на резине. Позволяют эффективно зацепляться за лед.
  • Водоотводящие канавки. Выполняют функцию водотведения, снижает риск аквапланирования.
  • Продольное ребро. Имеется не на всех типах протектора, отвечает за курсовую устойчивость.
  • Блоки. Обеспечивают достаточную площадь контакта. Влияют на проходимость.
  • Плечо. Увеличивает жесткость конструкции, улучшает управляемость.

Видео:Неравномерный износ шин: причины и как его исправитьСкачать

Неравномерный износ шин: причины и как его исправить

Схема установки шин в зависимости от типа протектора

Шины с протекторами по бокам

Протектор бывает направленным и ненаправленным. Отличается направлением рисунка, также направленные шины маркируются стрелкой. Ненаправленные покрышки можно устанавливать как угодно, направленные только в соответствии с рекомендациями производителя.

Видео:ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ЖРАТЬ РЕЗИНУ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЕСЛИ  СДЕЛАТЬ ТАК

Остаточная глубина износа протектора покрышки

Шины с протекторами по бокам

Износ автомобильных шин регламентируется ПДД. В соответствии с нормами минимальная глубина протектора может быть следующей:

  • мотоциклы – 0,8 мм;
  • грузовые автомобили – 1 мм;
  • легковые автомобили – 1,6 мм;
  • автобусы – 2 мм.

При глубине протектора меньше указанных значений, эксплуатация транспортного средства запрещена.

Шины с протекторами по бокам

Зная какой бывает автомобильная резина по типу протектора, гораздо проще правильно подобрать шины для машины.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Шины с протекторами по бокам

Как разбортировать колесо автомобиля?

Шины с протекторами по бокам

Как отремонтировать шину своими руками

Шины с протекторами по бокам

Как снять и установить колпаки с колес

Шины с протекторами по бокам

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Шины с протекторами по бокам

Шины с протекторами по бокам

Коэффициент сцепления шин с дорогой — что это, на что влияет, как обозначается

Шины с протекторами по бокам

Кованые диски — особенности. Стоит ли брать?

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📽️ Видео

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ТАКИЕ ШИНЫ НА АВТОСкачать

    УЗНАВ ЭТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОСТАВИШЬ ТАКИЕ ШИНЫ НА АВТО

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ  РЕЗИНА С РАЗНЫМ ПРОТЕКТОРОМ?

    ✅😱ТРЕЩИНЫ НА ШИНАХ СБОКУ И НА ПРОТЕКТОРЕ НОКИАН КАК ВСЕГДА! А что Вы хотели?Скачать

    ✅😱ТРЕЩИНЫ НА ШИНАХ СБОКУ И НА ПРОТЕКТОРЕ НОКИАН КАК ВСЕГДА! А что Вы хотели?

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

    Шины со съемным протекторомСкачать

    Шины со съемным протектором

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней РезиныСкачать

    Пора менять шины! 5 Признаков Износа Зимней Резины

    Ремонт боковых порезов шин.Скачать

    Ремонт боковых порезов шин.

    Жрет резину развал в норме!Скачать

    Жрет резину развал в норме!

    На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шиныСкачать

    На что влияет протектор, рисунок шин. С каким протектором выбрать шины
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток