Шины с протектором снежинка

Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать

Как понять, когда протектор износился и шины пора менять

Знаете ли вы, что обозначает «снежинка» и схематичное изображение трех горных пиков на боковине зимней шины?

Шины с протектором снежинка

Согласно результатам опроса, проведенного в Германии, Австрии и Швейцарии одной из аналитических компаний каждый пятый из опрошенных автолюбителей не имеет об этом никакого понятия.

Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи. Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.). Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Утешительной новостью является то, что, более 80% автолюбителей ездят зимой на зимних шинах, а каждый третий знает, что зимние шины могут существенно сократить тормозной путь.

Специалисты нашей компании рекомендуют «обувать» автомобиль в зимние шины, когда температура опустится ниже 7º, так как только зимние шины могут обеспечить максимально эффективное торможение и управляемость на покрытой снегом или слякотью дороге даже при самых низких температурах. Тем не менее, каждый третий водитель считает, что если зима малоснежная, то подойдут и всесезонные шины. Но это далеко не так. Всесезонные шины – это своего рода компромисс между летними и зимними шинами. Но всесезонные шины не обладают в полной мере всеми качествами, которые есть у зимних или летних шин. Зимой летние шины абсолютно беспомощны на дорогах. По заснеженной дорожной поверхности на этих шинах ездить крайне опасно, так как они значительно увеличивают тормозной путь».

Для того чтобы зимние шины вели себя оптимально на любой дорожной поверхности, конструкторы и инженеры ведущих мировых производителей автошин постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят лабораторные исследования и тест-драйвы продукции и улучшают дизайн рисунка протектора

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Инwinterизация: О чем надо помнить и знать при выборе зимней резины

Шины с протектором снежинка

Aссортимент моделей зимних шин, предлагаемых на продажу, весьма разнообразен. Сориентироваться в этом море товара и выбрать шины, подходящие персонально конкретному автовладельцу помогут полезные знания о том, на что следует обращать внимание, покупая покрышки. Так и выбор будет сделан быстрее, увереннее и правильнее, да и с продавцами общаться проще.

Протектор

Шины с протектором снежинка

Первое, что бросается в глаза, когда входишь в большой шинный магазин, – это невероятное многообразие видов протекторов, поэтому с классификации и начнем. По типу исполнения рисунка протекторы зимних шин подразделяются на так называемые скандинавский и европейский, различающиеся частотой шашек, шириной канавок и ламелей. У скандинавского типа структура более разреженная, с большим расстоянием между шашками протектора. При этом они изрезаны более глубокими и широкими ламелями, а на стоящих ближе к центральной оси, как правило, имеются участки без нарезки, предназначенные для установки (если их нет) шипов.

Какой тип лучше? Принцип работы протектора таков, что чем реже и выше шашки, шире и глубже канавки и ламели, тем лучше шина вцепляется в рыхлый субстрат – снег или грязь, но хуже ведет себя на ровном асфальте, особенно мокром. И наоборот – чем чаще шашки и больше число канавок и ламелей, тем лучше покрышка стоит на асфальте, впитывая и отводя воду из зоны контакта с дорогой, но при этом буксует в грязи и снеге.

В обычных дорожных шинах производители подбирают оптимальное значение числа шашек и ширины-глубины канавок и ламелей. Поэтому при умеренном стиле вождения, без экстремальных скоростей и маневров, у нешипованных шин с европейским и скандинавским типом протектора принципиальной разницы в езде практически не обнаруживается. Хотя теоретически – из-за имеющихся все-таки конструктивных отличий – европейский тип проявляет себя лучше на чистом или мокром асфальте, а скандинавский, в свою очередь, – на неплотно укатанном и рыхлом снегу, грязевой каше. Однако зимой в крупных городах европейской части России эти дорожные условия встречаются в равной мере, поэтому качества обоих типов уравниваются.

Читайте также: Набор для ремонта бескамерных шин профессиональный 8пр arnezi r7950023

Шины с протектором снежинка

a – европейский,
b – скандинавский нешипованный,
c – скандинавский шипованный

И основные части протектора:
1 – «шашки»
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы»>

Шины с протектором снежинка

a – европейский,
b – скандинавский нешипованный,
c – скандинавский шипованный

И основные части протектора:
1 – «шашки»
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы»>

Шины с протектором снежинка

a – европейский,
b – скандинавский нешипованный,
c – скандинавский шипованный

И основные части протектора:
1 – «шашки»
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы»>

И основные части протектора:
1 – «шашки»
2 – канавки
3 – ламели
4 – шипы

Но вот к различным моделям со специализацией стоит относиться поосторожнее и повнимательнее. Так, сейчас в магазинах появляется все больше скоростных зимних шин европейского типа протектора со спортивной «заточкой». Между тем эти шины хоть и называются «зимними», но часто рассчитаны на теплую центрально- и южно-европейскую зиму, которая сильно отличаются от русской. Кстати, стоит осторожно относиться и к европейским всесезонным шинам, которые для России таковыми могут не являться. В свою очередь, и для внедорожников, и даже для легковых машин производятся скандинавские специальные – «офф-роуд» – варианты с высокими и редкими шашками-снегозацепами, предназначенные для использования в сельской местности с холодными и многоснежными зимами. Очевидно, что для постоянной езды, например, по Петербургу или Москве, и тот и другой – не лучшие варианты.

По расположению канавок и шашек рисунок протектора может быть ненаправленным, направленным и асимметричным. Основное отличие направленного рисунка – V-образное расположение канавок и шашек. Этот тип сегодня признан практически всеми производителями как более прогрессивный, поскольку отвод и «выдавливание» воды из пятна контакта и самоочистка шины от снега и грязи происходят эффективнее. Также активно находит применение и асимметричный рисунок, который отличается различной формой шашек с внешней и внутренней стороны шины. Таким образом появляется возможность соединять в одной шине разные свойства: внешние – более частые – шашки отвечают за сцепление на мокром и сухом асфальте, а внутренние – более крупные и редкие – за сцепление на рыхлом снегу и грязевой каше.

Только стоит рассчитывать сразу – за современные технологии придется доплатить. Шина от одного производителя и с одинаковым типоразмером, но с направленным или асимметричным рисунком будет стоить примерно на 30-70% дороже. Поэтому тем, кто зимой ездит немного и старается водить очень аккуратно, не всегда стоит приобретать такую резину. И наоборот, тем, для кого интенсивность передвижения на машине и зимой и летом примерно равна, стоит подумать именно о таких моделях.

Шины с протектором снежинка

Шины с протектором снежинка

Отсюда и выбор – тому, кто ездит главным образом по городским дорогам в крупных мегаполисах шипованные шины не пригодятся и будут объективно хуже резины без шипов.
В Европе, например, с ее мягким климатом и хорошими чистыми дорогами, шипованные шины запрещены правилами – чтобы не портили асфальт и в целях безопасности. Другое дело Скандинавия и Россия, где «климат иной». Здесь тому, кто много ездит по области, шипованная резина скандинавского типа может стать наилучшим вариантом – шипы обеспечат надежное сцепление на укатанном снегу и льду, а более разреженные скандинавские шашки не дадут буксовать по рыхлому снегу и грязи.

Некоторые производители для одной модели предлагают шину как с уже установленными шипами, так и без них – но с возможностью ошиповать ее в мастерской. В последнем случае лучше, по возможности, еще до покупки все взвесить и определиться – нужны шипы или нет. Все-таки при ошиповке на заводе или сертифицированном производстве есть гарантия, что шип будет острым, не сотрется и не выпадет. Ошиповка же в мастерской предусматривает, прежде всего, необходимость поиска надежного исполнителя этой работы, который качественно поставит качественные шипы, и они вскоре не сотрутся и не станут вываливаться из шины. Кстати, для того чтобы шипы надежно держались в резине, любые новые шипованные покрышки нужно «прикатать» в течение нескольких сотен километров, избегая резких разгонов и торможений. Кроме того, не рекомендуется переставлять шипованные шины с одной стороны автомобиля на другую, поскольку шипы «прикатываются» на своей стороне, занимая определенный наклон в резине и от перестановки колес они будут расшатываться и впоследствии выпадут.

Читайте также: Расширитель pcie шины pcie x8 16 до 8 pcie x1

Геометрия

Основные параметры размерности, которые обращают на себя внимание, – это ширина шины и высота профиля. Бытует мнение, что чем шире колеса – тем лучше. Но не все так однозначно. С одной стороны, более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с сухим асфальтом и проходимость по рыхлому снегу, не давая закапываться колесам, поскольку из-за большей площади пятна контакта создается меньшее давление на поверхность. Однако по той же причине ухудшается выдавливание и удаление из-под шины воды и жидкой грязи. Поэтому при одинаковом рисунке протектора и весе машины «всплывание» и неуправляемое скольжение колеса на снежной шуге в более широких покрышках наступает при меньшей скорости.

Шины с протектором снежинка

Шины с протектором снежинка

Достаточно спорными выглядят главные ходовые достоинства зимней низкопрофильной резины. Теоретически низкий профиль придает меньшую раскачку кузову «на баллонах», однако при скоростях, которые можно развивать зимой в России, разницу во влиянии профиля на поведение машины заметить, мягко говоря, довольно трудно. Зато, проезжая по замаскированным снежком выбоинам на дороге или выпирающим трамвайным рельсам эта разница ощущаться будет очень хорошо. Ездить зимой на таких шинах придется поаккуратнее – иначе можно повредить дорогой легкосплавный диск, который, к тому же, не любит мороза, становясь более хрупким.

Правда, всегда немалую роль играет имиджевый и эстетический момент. Широкие низкопрофильные шины действительно многое привносят во внешний вид автомобиля, который не хочется «опрощать» и зимой. Кроме того не хочется тратиться на еще один комплект дисков. Правда, придется потратиться на резину – «имиджевые» широкие низкопрофильные модели стоят заметно дороже.

Видео:Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?Скачать

Почему шоферы в СССР не любили зимнюю резину "Снежинка"?

Что значит маркировка «три горных пика и снежинка»

Даже без словаря многие скажут, что M+S — это сокращение от Mud and Snow. А раз в переводе получается «грязь и снег», то шину с M+S на боковине можно считать зимней. Но это лжелогика. Почему так? Смотрите видео или читайте под ним.

Присоединяйтесь к компании «Автосеть» в Instagram, Facebook, ВКонтакте или Одноклассниках, чтобы быть в курсе новостей, конкурсов, скидок и акций. Больше интересной информации о шинах и автомобилях — на нашем YouTube-канале.

Шины с протектором снежинка Шины с протектором снежинка Шины с протектором снежинкаШины с протектором снежинка

Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать

Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резине

Какой бывает маркировка шин

Все те маркировки, которые производители размещают на автомобильных шинах , можно условно разделить на несколько категорий. Первая — это обязательные маркировки. К ним относятся дата производства шины, её типоразмер, индекс скорости, индекс нагрузки. Вторая категория — маркировки, которые производители размещают по желанию. Например, индексы твёрдости резиновой смеси, износостойкости и температурного режима. А есть маркировки, право на размещение которых ещё необходимо заслужить. К ним относится маркировка three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка».

Видео:Зубастая резина своими рукамиСкачать

Зубастая резина своими руками

Как появилась маркировка 3PMSF

Маркировка «снежинка внутри горы» появилась в не столь далёкие времена. Но связанная с ней история началась около 50 лет назад: тогда американские производители решили создать шину для энтузиастов, которые любят путешествовать подальше от города. Конструкция такой шины должна была быть особенной, а если точнее — устойчивой к ударам и проколам. Чтобы сделать шину прочной, слои каркаса в ней стали укладывать по диагонали от борта к борту. Получилось именно так, как и задумывалось, поэтому бездорожье стало более доступным. А поскольку на бездорожье частенько встречается грязь и снег, решили использовать маркировку Mud and Snow, или M+S.

Шины с протектором снежинка

Очень быстро эта маркировка стала популярной. Во многом потому, что требования к ней никем и ничем не регулировались. Свобода развязала руки, и маркировку M+S начали наносить не столько по делу, сколько как элемент маркетинга. Производители не заботились о том, чтобы усиливать шину и закладывать в неё повышенную проходимость в грязи и снегу. И так тянулось десятилетиями.

Читайте также: Шина n ноль в комб din изол стойка

Чтобы исправить ситуацию, регулирующие органы Евросоюза и США решили ввести маркировку three-peak mountain snowflake (3PMSF), или «три горных пика и вписанная в них снежинка». И это объяснило потребителям: если на шине есть маркировка M+S, но нет маркировки «снежинка внутри горы», она не имеет ничего общего с зимой.

Шины с протектором снежинка

Маркировка «снежинка внутри горы» подтверждает, что тяга и сцепление шины на снегу и льду соответствуют порогу, необходимому для безопасной эксплуатации автомобиля в холодное время года. Чтобы получить маркировку «три горных пика и снежинка», шина должна пройти серию тестов, которые проводят независимые организации на аккредитованном оборудовании по единому регламенту.

А теперь задачка. Попробуйте определить, у какой шины маркировка «снежинка внутри горы», а у какой — M+S.

Шины с протектором снежинка

Сложности в этом нет: в шине справа угадывается зимняя сезонность, а шина слева больше похожа на летнюю. Поэтому правая шина — с маркировкой «снежинка внутри горы», а левая — без неё, но с маркировкой M+S.

Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать

M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?

Какие есть нюансы

Без нюансов никуда. Во-первых, Правила дорожного движения в разных странах разные. В некоторых странах использовать зимних шин обязательно в определённое время года. Например, в Беларуси и России — с 1 декабря по 1 марта. В некоторых странах использовать зимние шины обязательно только при определённых погодных условиях. К примеру, если на каком-нибудь участке дороги есть снег, лёд или вода, а температура близка к нулевой, то использовать зимние шины обязательно в Германии, Австрии и Швейцарии. Естественно, есть страны, где использовать зимние шины необязательно. Это, например, Испания, Португалия, Франция и даже Украина. Подробнее об эксплуатации зимних шин в Европе читайте по ссылке .

А во-вторых, ПДД в разных странах по-разному трактуют формулировку «зимняя резина». Сегодня чаще всего в Правилах так: чтобы шина считалась зимней, достаточно, чтобы на ней была маркировка M+S или All Season. Однако нельзя забывать, что шины без маркировки «три горных пика и снежинка» не проходят зимние тесты.

И точно об этом не забывают в Германии, Швеции и Швейцарии, где на законодательном уровне закрепили, что в зимних погодных условиях на автомобиле должны быть установлены шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», а шины с маркировкой M+S там приравнивают к летним. В других странах, разве что не в южных, подобные законопроекты находятся на стадии разработки.

Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

Как выбирать шины по уму

При выборе шин для холодного времени года следует руководствоваться не только Правилами дорожного движения, но и здравым смыслом. В Беларуси зима холодная, с гололедицей и снегом, поэтому и шины должны соответствовать погоде. А это будут шины с маркировкой «три горных пика и снежинка», потому что они подтвердили эффективность в зимних тестах. Такая же маркировка есть не только на настоящих зимних шинах, но и настоящих «всесезонках». Подробнее о безопасных всесезонных шинах читайте по ссылке .

Видео:На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.Скачать

На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

Где купить зимние шины

Чтобы купить безопасные зимние шины, обращайтесь к специалистам магазинов «Автосеть».

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Я.Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания «Автосеть» — лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле


    📸 Видео

    3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»Скачать

    3PMSF ≠ M+S. Всё, что нужно знать о «снежинке внутри горы»

    Шины со съемным протекторомСкачать

    Шины со съемным протектором

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болотеСкачать

    Грязевые покрышки на Калину. Сравнение MT резины с зимней в болоте

    Резина снежинка на самоходную самоделку.Скачать

    Резина снежинка на самоходную самоделку.

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать

    ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!

    Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suvСкачать

    Yokohama Geolandar X-MT G005 и Yokohama Geolandar M/T G003 – новинки МТ шин сезона 2024 #шины #suv

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙСкачать

    ✅ КАКОЙ ВЫБРАТЬ ЛУЧШИЙ РИСУНОК ПРОТЕКТОРА? НАПРАВЛЕННЫЙ СИММЕТРИЯ АСИММЕТРИЧНЫЙ

    порезать легко и быстро вли-5!Скачать

    порезать легко и быстро вли-5!

    Грязевая резина. Отзыв.Скачать

    Грязевая резина. Отзыв.

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit GizСкачать

    Самое наглядное сравнение «шиповок» и фрикционных шин Toyo: Observe Ice-Freezer и Observe Garit Giz

    Тест-драйв зимней резины "Снежинка" или зимний выезд в город на Москвиче 412Скачать

    Тест-драйв зимней резины "Снежинка" или зимний выезд в город на Москвиче 412

    валим на девятке (Сравнение советских колес)Скачать

    валим на девятке (Сравнение советских колес)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток