недостатки например хреновое поведение по льду. невозможность
вылезти из глиняной/ледяной колеи без извращений.
преимущества — незакапываемость.при этом оно все-таки гребет
и хоть как-то самоотчищается.
размерность 205/70-16 или 195/80-15.
таки гребет и самоочищается. мне A/T надо, а не M/T > тогда и511Ш ваш выбор
не, И-511 хоть и гребет получше, но и зарывается тоже получше.
а я на KF езжу иногда не доставая колесами до земли, «на плаву»
так сказать
таки гребет и самоочищается — незачем повторять особенно несовсем корректные вещи
тогда попробуй КАМА515 — я щас сам на ней катаюсь — прикольная резина
ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ — кама515 луч ше.
тормозит сносно
тапка в пол ваще для нивы спорное понятие — ты на асфальте в букс тронуться сможеш?
Re:ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ — кама515 Re:ты с чем сравниваеш? по сравнению с КФ — кама515 лучше.
+по асфальту да
>
> тормозит сносно
+для советской резины — да
сравнивал с тем же континенталем винтервикинг1 тоже не идеальная резина склонная к боковому сносу но получше особенно в мороз
> тапка в пол ваще для нивы спорное понятие — согласен для нее оптимально тормозить без выжатого сцепления (внакат)
ты на асфальте в букс тронуться сможеш? — только стоя на рельсах зимой Ж)))) хотя сейчас наверно смогу Ж)))) передний привод однако Ж)))
на ниве получалось только на рельсах трамвайных путей прчем с длинным буксом двумя задними колесами Ж)))))
Видео:Кама Флейм одна из лучших шин для Нивы! Отечественный Run Flat!Скачать
Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?
Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.
Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.
Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.
Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.
Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.
Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.
Читайте также: Зимние шины для тигуана 215 65 r17
Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.
Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.
Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?
Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.
На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.
В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.
Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.
Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.
Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.
Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.
Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.
Итак, что у нас получилось?
Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.
Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.
Читайте также: Шины для хендай акцент тагаз размеры
Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.
Видео:Народное мнение шины Kama Кама FlameСкачать
Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 245
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.
Да, направленность протектора присутствует.
Покатался на этой резине. Скажу так — имхо, естественно: резина — шоссейка или для очень лёгкого бездорожья. В грязи и мокром песке никакая — протектор моментально забивается.
Литьём очень доволен. Если жизнь заставит, на сталь буду переходить со слезами на глазах )
Кстати, в шиномонтажке посоветовали заехать после 3-5 т. км. ещё раз балансировку сделать. Скажите, это правильный совет?
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 794
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 03.04.2015
Сообщений: 245
Откуда: Россия, Волгоград
Возраст: 36
Авто: ВАЗ 21214, 2009 г.в.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4686
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 794
Откуда: Новороссийск
Возраст: 46
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 95 / 4686
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 100 ткм
И-511 (в обе стороны)
И КФ (тоже в обе стороны)
Рег.: 25.12.2010
Тем / Сообщений: 2 / 479
Откуда: Люберцы
Возраст: 63
Авто: 212140М & 2021
Видео:кама флайм мт.первые впечатления. KAMA FLAME MT. 225.75.16Скачать
Отечественная АТ-резина — Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.
Как ни крути, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные причины. Но, отдавая предпочтение зарубежным моделям любой резины, потребитель часто ошибается, не рассматривая вариантов, которые находятся у него «под носом». Наши заводы может и не имеют новейших технологий, многомилионных исследований и тестов, высококачественного сырья и много других прелестей науки и техники. Но не нужно списывать со счетов все, что производиться не под «тем» брендом или пользуется спросом в узких кругах.
Сегодня, хочется поговорить о достойном экземпляре отечественного производства, который носит скромное, но гордое имя Kама-Flame. Это одна из тех покрышек, которые зачастую не рассматриваются как достойный вариант и попросту забываются, в итоге они годами пылятся на складах. Но для начала немного о «родителях» данного товара.
Еще в далеком 1973 году завод «Нижнекамскшина» выпустил свою первую покрышку, которая предназначалась для автомобиля «Жигули». И с того далекого прошлого выпустили 320-ти миллионов шин, которые разлетелись по всей России и странам СНГ. Особыми наградами и достижениями компания похвастаться не может, хотя им это и не нужно, ведь спрос на свою продукцию, производитель имеют всегда, даже без мирового признания.
Отношение к зарубежью имеется, но незначительное. Этот завод первый, который начал обувать машины таких гигантов автопрома как: Fiat, Volkswagen и Шкода, к слову, очень популярны и в наших краях. Что тут разглагольствовать?! Не будем делать бесплатной рекламы заводу, лучше сразу перейдем к конкретике, цифрам и полезной информации о самой продукции а именно – шинам Кама Флейм.
Говорить тут практически нечего — размер один 205/70 R16, стоимость приблизительно 3 500 рублей, что для такой резины очень даже замечательно и порадует владельцев Лада 4×4 5D и Нива Шевроле. А теперь непосредственный обзор.
Всесезонная резина, которая претендует на звание «грязевой», что подтверждается некоторыми пользователями данного продукта, хотя этот вопрос спорный. Хотите проверить ее экстремальность? Рискуете нарваться на «звонок другу» или «помощь зала» в виде мимо проезжающих автомобилей.
Почему? А потому, что на глине резина моментально замыливается, ибо рисунок протектора достаточно мелкий по сравнению с «чистыми» офф-роад шинами.
Взять хотя бы тоже отечественного Кордиант Офф-роад — чувствуете разницу? Но он и подороже будет, хотя и позубастее.
Если вас интересует в первую очередь проходимая резина, то это не про Каму Флейм, они для очень легкого бездорожья. Для конкретных грязевых замесов нужно что-то посерьезнее — предлагаю вам несколько отличных вариантов:
Cordiant OffRoad — что тут сказать, практически уже легендарная отечественная резина для грязи. Очень многие мои друзья используют именно её.
💡 Видео
Всего за 2 минуты определить направление движения у колеса, если нет Никаких ОбозначенийСкачать
Кама Флейм Всесезонка?! На ниву 205/70R16 /Цена в 2022 году/ Отзывы о Кама Флейм!Скачать
Кама Flame A/T ☀️: обзор шины и отзывы ● Автосеть ●Скачать
Как ведет НИВА2121 в грязи. РЕЗИНA Kama Flame MT LCV 195 75 R16Скачать
Кама флэйм М/Т M+S НК 434Скачать
205/70/16 KAMA Флейм 91Q. Шины для Нивы. Шинный РАЙСкачать
НИВА НА КАМА ФЛЕЙМ|LADA 4X4|KAMA FLAME 205/75/r16Скачать
#Шины Кама флейм нива Kама-FlameСкачать
Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать
Разведка дороги! Установил резину Кама Флайм! Видеоответы на ваши вопросы!Скачать
Как правильно установить шины?Скачать
Сравнение двух НИВ сток на МТ резине и НИВЫ на экстрим резине с раздаточной коробкой 3к1!!! 😱😱😱Скачать
Мацаю шины для Нивы Шевэл ( Maxis Bravo AT, Magnum Flame)Скачать
Тест резины Kama Flame 205/70/r16; кама флейм на ниве; нива на резине кама флейм.Скачать
Я-324 нарезка для УАЗаСкачать
Шины КАМА FLAMEСкачать
Экспресс - критерий совместимости к Ниве?! "Трескается" Кама Флейм, но не у меня! Простой совет..Скачать