Шины садко некст размеры

Шины садко некст размеры

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Содержание
  1. Модификации ГАЗ «Садко Некст»
  2. Экстерьер
  3. Кабина «ГАЗ Садко Некст»
  4. Особенности конструкции и новые технологические решения
  5. Показатели грузоподъёмности и массы
  6. Двигатель ГАЗ «Садко Некст»
  7. Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
  8. Технические характеристики в цифрах
  9. Стоимость ГАЗ «Садко Некст»
  10. Газ садко некст 4х4: технические характеристики
  11. Описание технических возможностей автомобиля ГАЗон Некст 4х4
  12. «Садко Next» вытесняет «Садко»
  13. Чем привлекает покупателя Next?
  14. Удобство и комфорт
  15. Варианты исполнения вездехода Next
  16. Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66
  17. Грузовик-внедорожник «Садко-NEXT»
  18. Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!
  19. Модификации ГАЗ «Садко Некст»
  20. Экстерьер
  21. Кабина «ГАЗ Садко Некст»
  22. Особенности конструкции и новые технологические решения
  23. Показатели грузоподъёмности и массы
  24. Двигатель ГАЗ «Садко Некст»
  25. Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»
  26. Технические характеристики в цифрах
  27. Стоимость ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году
  28. САДКО NEXT

Видео:Резина для ГАЗ «Садко Next»: сравнение КИ-115М и КАМА-431Скачать

Резина для ГАЗ «Садко Next»: сравнение КИ-115М и КАМА-431

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

Шины садко некст размеры

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Видео:ГАЗ «Садко Next» – смена родной резины КИ-115АМ на КАМА 431Скачать

ГАЗ «Садко Next» – смена родной резины КИ-115АМ на КАМА 431

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Шины садко некст размеры

Видео:Садко некст спуск колёсСкачать

Садко некст спуск колёс

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Шины садко некст размеры

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Видео:Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.Скачать

Жёсткость шины и высота профиля. Размеры шин. Как выбрать.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Шины садко некст размеры

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Шины садко некст размеры

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

Читайте также: Стать дилером автомобильных шин

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Видео:🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА САДКО НЕКСТСкачать

🚑Болотоход на шасси ГАСЗ С41А23/ ШИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ НА  САДКО  НЕКСТ

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Шины садко некст размеры

Видео:Садко Некст на шинах К-58 от БТР, ЖЕСТЬ!!! GAZ Trackmaster 4x4 on K-58 tires BTRСкачать

Садко Некст на шинах К-58 от БТР, ЖЕСТЬ!!! GAZ Trackmaster 4x4 on K-58 tires BTR

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Шины садко некст размеры

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Видео:ГАЗ Садко NEXT. Полный обзор!Скачать

ГАЗ Садко NEXT. Полный  обзор!

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Видео:🛠⚙️⚒ Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next 4*4🚒Скачать

🛠⚙️⚒ Автомобиль АРТК (аварийно-ремонтный технический комплекс) на шасси ГАЗ Sadko Next 4*4🚒

Технические характеристики в цифрах

Шины садко некст размеры

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Видео:Предварительные испытания покрышек ЗИЛ 131 на Садко некстСкачать

Предварительные испытания покрышек ЗИЛ 131 на Садко некст

Стоимость ГАЗ «Садко Некст»

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

Видео:Чем отличается Газон Некст 8,7 и 10 тонн???Скачать

Чем отличается Газон Некст 8,7 и 10 тонн???

Газ садко некст 4х4: технические характеристики

Шины садко некст размеры

Видео:Ремонт шин — Самая полезная программа | РЕН ТВ | 08.06.2024Скачать

Ремонт шин — Самая полезная программа | РЕН ТВ | 08.06.2024

Описание технических возможностей автомобиля ГАЗон Некст 4х4

«Внук» легендарного вездехода ГАЗ-66, 3-тонный ГАЗон Некст 4х4 одолжился конструктивными элементами и у «Газели». Грузовик «Садко» может выступать и как 7-местная грузопассажирская машина.

Видео:Колеса 22,5" для ГАЗ 33086 "Земляк"Скачать

Колеса 22,5" для ГАЗ 33086 "Земляк"

«Садко Next» вытесняет «Садко»

Публичное представление среднетоннажного полноприводного ГАЗ Садко Next 4х4 состоялось на выставке коммерческой техники летом 2014 г. Планы по выпуску пришлось отсрочить из-за проблем с зарубежными смежниками.

Next пришёл на смену карбюраторному ГАЗ-33081 «Садко». Нижегородские автостроители в угоду качеству автомобиля и комфорта водителя пошли на кооперацию с западными партнёрами. Какие улучшения ожидают потребителя:

  • Сцепление и комплекс рулевое управление поставит компания ZF.
  • Рулевая колонка – Castellon.
  • Амортизаторы – Tenneco.
  • Тормоза – Wabco.
  • Система климатического контроля – Delphi.

Ремни безопасности, приборная панель и приборы, отключаемая антиблокировочная система колёс при торможении, антипробуксовочная система по прикидкам будут поставляться с Запада.

Чем привлекает покупателя Next?

На автомашину положили глаз военные. Усиление рамы на потяжелевшем до 6,85 грузовике коснулось обеих подвесок. Передние и задние рессоры получили телескопические амортизаторы с усилением, ход штока увеличен. Новшества призваны обеспечить горизонтальность груза на бездорожье. Существенное дополнение — резинометаллические шарниры.

Полный привод грузовика осуществляется через усиленную раздаточную коробку отбора мощности, необслуживаемой карданной передачей, дифференциалами кулачкового типа. Вездеход развивает скорость до 100 км/час по асфальту.

Фронтальный бампер усилен и поднят, не зацепится на глубокой рытвине.

Технические характеристики Садко Next 4х4 доступны в таблице:

Двигатель ЯМЗ 5344, мощность109 кВт, 4,43 л, турбонаддувЕвро-4
Крутящий момент490 НмВ диапазоне 1,2–2,1 тыс. об.
Трансмиссия5-ступенчатая КППМеханика
СцеплениеСухое однодисковоеГидроприводное
Тормозные барабаныДисковые вентилируемыеПневмогидравлические
Клиренс0,315Задний мост
Аккумуляторы220 А/ч2 шт.

Удобство и комфорт

Тотальная автоматизация не коснулась только подбора скоростного режима. Прочие опции ГАЗ Садко Next 4х4 включаются с панели управления. Next – грузовик европейского класса. Предусмотрена система подкачки 18-дюймовых камерных колёс с вездеходным протектором.

Читайте также: Глубина протектора зимних нешипованных шин новых

Скошенный капот уменьшил слепую зону. Площадь остекления дверей возросла за счёт увеличения дверного проём. Улучшился боковой обзор. Галогенные лампы фар изменили дальность и качество освещения.

Внутренний объём цельнометаллической кабины грузовика увеличился, интерьер сходен с «Газелью Next». Подрессоренное эргономичное сидение водителя регулируется по росту, весу, комплекции.

Дисплей контроля параметров задействованных механизмов, кондиционер – такие удобства грузовик «Садко» предоставляет первым. Предусмотрена аудиосистема на 2 динамика и подстаканники.

В базовой однорядной компоновке кабины предусмотрено 2 места пассажирам. Двухрядная кабина рассчитана на 7. Раскладной диван-трансформер в качестве спального места или 4 задние кресла – выбор заказчика.

Варианты исполнения вездехода Next

Габариты ГАЗона Next меняются. Длина с укороченной колёсной базой — 3,77 м, при однорядной кабине — 6,3 м. Двухрядная кабина потребовала увеличения колёсной базы до

4,51 м, общей длины грузовика — до 7,04 м. Оснащение передней электроприводной лебёдкой добавляет дополнительно 0,25 м.

Ширина металлического кузова с откидными бортами — 2,33 м. Высота грузовой платформы — 1,35 м. Высшая точка кабины — 2,6, съёмного тента — 2,8 м.

Гарантированный пробег грузовика «Садко» — 60 тыс. км (при прохождении ТО через 10 тыс. км).

Видео по теме: ГАЗ «Садко NEXT» (4х4) — наследник ГАЗ 66

Внедорожный грузовик «Садко NEXT»

Видео:Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.Скачать

Как считать размер шин. Расчёт и расшифровка размеров и обозначений.

Грузовик-внедорожник «Садко-NEXT»

Дело ГАЗ-66 живёт и побеждает!

Среднетоннажный полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» сменил «на посту» своего предшественника-ветерана – ГАЗ-33081 «Садко» – машину, которая ещё застала эпоху грузовиков с бензиновыми карбюраторными двигателями. Преемник с приставкой «Next» изменился к лучшему не только в плане дизайна экстерьера и интерьера. Он оснащён более выносливым и грузоподъёмным шасси, модернизированной подвеской, намного более комфортабельной кабиной. Новый ГАЗовский грузовик повышенной проходимости в целом стал заметно современней и «продвинутей» не только внешне, но и в техническом плане.

«Садко Next», впервые представленный широкой общественности в начале лета 2014 года, предполагалось запустить в серийное производство через год, летом 2015-го. Однако впоследствии экономические реалии вынудили отодвинуть этот срок, в конечном итоге, до второго полугодия 2018 года, «при условии наличия достаточного количества заказов». Но и тогда спроса на эту модель не последовало, и планы поставить её на конвейер были снова отодвинуты на год вперёд.

Видео:Вахтовый автобус на базе ГАЗ Садко НекстСкачать

Вахтовый автобус  на  базе ГАЗ Садко Некст

Модификации ГАЗ «Садко Некст»

На шасси обновлённого полноприводного грузовика Горьковского автозавода есть возможность устанавливать несколько десятков видов специализированной техники, начиная с вахтового автобуса и заканчивая бурильно-крановой машиной.

Видео:Газель NEXT. Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.Скачать

Газель NEXT.  Какое давление нужно поддерживать в заводских грузовых шинах.

Экстерьер

Полноприводной грузовик ГАЗ «Садко Некст» максимально унифицирован с модельным рядом «ГАЗон Next», и это заметно с первого взгляда. Цельнометаллические кабины «Садко» и «ГАЗона» совершенно идентичны, за исключением бампера: на полноприводном автомобиле он более мощный и расположен повыше, что является совсем не лишним решением для поездок по бездорожью. В остальном это та же самая кабина и такое же оперение: с аэродинамичными контурами, заметно «заваленным» назад ветровым стеклом и массивной широкой решёткой радиатора. Галогенная оптика грузовика – современные и стильные блок-фары; его крылья выполнены из ударопрочного пластика.

Видео:ОБЗОР ГАЗон Садко NEXT 4x4 ЧАСТЬ 1Скачать

ОБЗОР ГАЗон Садко NEXT 4x4 ЧАСТЬ 1

Кабина «ГАЗ Садко Некст»

По бокам кабины располагаются широкие ступени, дополненные компактными «ступеньками-петлями». На капоте и крыше ГАЗовских грузовиков-среднетоннажников выполнены аэродинамические штампы, а двери имеют значительную площадь остекления, положительно влияющую на обзорность с места водителя. Доступ в салон у грузовика «Садко Next» гораздо более удобный, чем у предыдущей модели, дверные проёмы очень широкие и просторные.

Интерьер самой кабины аналогичен «ГАЗоновскому», «ГАЗелевкому» и «Ураловскому» (все – с приставкой «Некст»): такой же спокойный, вполне привлекательный и современный. Эта унифицированная кабина «Группы ГАЗ» обладает солидным запасом свободного пространства, хорошей эргономикой, обилием ниш для хранения различных мелких вещей (в том числе, присутствуют и подстаканники/подбутыльники). Пластик, которым отделан салон, достаточно хороший по качеству. Он имеет приятную на ощупь текстуру, а также не бликует на солнце.

Эргономика продумана до мелочей: все нужные органы управления находятся под рукой. А три посадочных места в базовом исполнении (C41A23), либо семь кресел в версии с двухрядной кабиной (C42F43) исключительно удобны и комфортны. Подрессоренное водительское кресло имеет поясничный подпор и шесть видов регулировок. В семиместном исполнении кабину грузовика «Садко Next» есть возможность доукомплектовать задним раскладным диваном (дополнительная опция). Он легко трансформируется в просторное спальное место.

Видео:🔴 Садко NEXT на ШНД (шинах низкого давления) Снегоболотоход. Вездеход. Монстр на внедорожье.Скачать

🔴 Садко NEXT  на  ШНД (шинах низкого  давления) Снегоболотоход. Вездеход. Монстр  на  внедорожье.

Особенности конструкции и новые технологические решения

В грузовике «Садко Некст» 4х4 Горьковский автомобильный завод воплотил целый ряд технических и технологических новинок (по сравнению с машинами предыдущего поколения). Этот автомобиль оснащён усиленной раздаточной коробкой, с функцией отбора мощности, укрепленными рамой и подвесками (как задней, так и передней), с улучшенной геометрией. Внутри рамы появились усилитель лонжерона и вкладной задний кронштейн. Для монтирования буксирных устройств и бампера добавлена оригинальная поперечина в торцевой части. Рама полностью приспособлена для работы в дорожных и внедорожных условиях нашей страны и рассчитана на увеличенную нагрузку. Кроме того, рама ГАЗ «Садко Next» проходит антикоррозионную катафеозную обработку.

Подвеска имеет резино-металлические шарниры (в них заделаны концы рессор). Она дополнена гидравлическими телескопическими амортизаторами «Tenneco» двухстороннего действия с увеличенным ходом штока. И спереди, и сзади применяются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Здесь присутствует пневмо-гидравлическая система торможения, с возможностью отключения антиблокировочной системы; необслуживаемая карданная передача и шины с улучшенной несущей способностью. В отличие от «ГАЗон Некст», у «Садко» задние колёса с двухскатной ошиновкой, а не односкатной.

Реализованная на автомобиле пневматическая тормозная система, в целом, идентична «Валдаевской». Она рассчитана на работу с транспортным средством полной массой до одиннадцати тонн. Эта тормозная система отличается исключительной эффективностью и большим запасом мощности. Она требует малого усилия на педали, характеризуется высокой надёжностью, в частности, успешно срабатывает даже при небольшой разгерметизации.

Читайте также: Какие шины лучше для тягачей

Тормозная система «Садко Next» снабжена пневмогидравлическим приводом управления, вакуумным усилителем, а также возможностью отключения ABS. На всех колёсах этого полноприводного грузовика устанавливаются барабанные тормозные механизмы. «Вездеходные» шины устанавливаются на18-дюймовые стальные колёсные диски.

Как и новый «ГАЗон», «Садко Некст» комплектуется многими узлами и компонентами от известнейших мировых производителей автодеталей: «ZF» / «Sachs» (рулевое управление, гидроусилитель руля и сцепление), LUK (гидравлический привод сцепления), «SKF» (подшипники, системы смазки), «Oerlikon Graziano» (компоненты трансмиссии), «Rubena» (резинотехнические компоненты), «Simrit» (уплотнители), «Spicer» (карданная передача), «CSA» (регулируемая рулевая колонка), «Tenneco» (амортизаторы), «Wabco» (тормозная система), «Takata» (ремни безопасности), «Delphi» (климатическая система и система вентиляции), «Edscha» (дверная арматура), «Brose» (электростеклоподъёмники), «Kiekert» (замки дверей). Это ещё не полный список импортных составляющих. Не обязательно всё это – ввезённый из-за рубежа товар, есть и выпущенные у нас по лицензии продукты.

Интегральный рулевой механизм от ZF информативен и удобен, и, что важно – он обеспечивает точность управления и стабильную прямолинейность при движении по дорогам с различным покрытием, или совсем без оного. Для удобства рулевая колонка CSR регулируется по высоте. Немаловажная деталь: все компоненты данного рулевого механизма – необслуживаемые. Оптимальными можно назвать диаметр и сечение рулевого колеса, а также число оборотов от упора до упора – 4,2.

В базовой модификации грузовика ГАЗ «Садко Некст» предусмотрены отопитель салона, аудиоподготовка на два динамика, система подкачки колёс и две аккумуляторные батареи ёмкостью по 110 Ампер-часов каждая.

Видео:Сравнение Садко Некст и Садко 3308Скачать

Сравнение Садко Некст и Садко 3308

Показатели грузоподъёмности и массы

Для транспортировки грузов ГАЗ «Садко Next» укомплектован металлической платформой с откидными металлическими бортами, которая может оборудоваться съёмным каркасным тентом. Штатная грузоподъёмность полноприводного ГАЗ «Садко Next» составляет три тонны. Относительно немного. Однако, если припомнить технические характеристики самого массового и известного предшественника «Садко Некст» – ГАЗ-66, то увеличение данного показателя составило целую тонну – 1000 килограммов. Полная масса грузовика ГАЗ «Садко Next» установлена на уровне 6,85 тонн, а нагрузка по осям составляет: 3,05 тонны на переднюю, и 3,8 тонн – на заднюю ось. Вариант грузовика с укороченной базой имеет снаряжённую массу 3,9 тонн, с со стандартной базой – 4,31 тонны.

Видео:Снегоболотоход газ 33088 4х4, шины низкого давления, газ 4х4, спецтехника, садко некст, 4wdСкачать

Снегоболотоход газ 33088 4х4,  шины  низкого  давления,  газ 4х4, спецтехника, садко некст, 4wd

Двигатель ГАЗ «Садко Некст»

«Сердцем» грузовика ГАЗ «Садко Некст» является современный рядный дизель модели ЯМЗ-5344, который соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4». Это четырёхцилиндровый мотор, совокупный рабочий объём которого составляет 4,43 литра, оборудованный системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

Мощность этого отечественного дизеля составляет 148,9 л.с. (или 109,5 кВт), при 2300 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент данного двигателя – 490 Н.м – развивается при 1200 оборотах в минуту и удерживается вплоть до 2100 оборотов в минуту. Ярославский дизельный мотор «ЯМЗ-5344» — это самый современный отечественный мотор. Он имеет расширенные настройки мощности, и для использования на «ГАЗонах Некст» и «Садко Некст» с него сняли самый минимум: 149 л.с. (и это при том, что потенциал данного силового агрегата составляет 300 л.с.).

Данный двигатель отличается очень небольшим уровнем шумов и вибраций при движении автомобиля. «Бош»евская топливная аппаратура «Коммон Рэйл» является адаптированной для работы на российском дизтопливе и обеспечивает стабильно уверенный запуск двигателя в условиях отрицательных температур. Бортовая электросеть имеет напряжение 12V.

Видео:🚑ГАЗ Медик | СКОРАЯ ПОМОЩЬ🚑/ Автомобиль специальный на шасси ГАЗ С41A23 САДКО NEXT /⛑Скачать

🚑ГАЗ Медик |  СКОРАЯ ПОМОЩЬ🚑/  Автомобиль специальный на шасси ГАЗ С41A23 САДКО  NEXT /⛑

Трансмиссия ГАЗ «Садко Next»

Коробка переключения передач данного двигателя – безальтернативная: пятиступенчатая синхронизированная «механика», созданная с широким применением комплектующих импортного производства (сальники, подшипники и синхронизаторы). С двигателем КПП взаимодействует посредством однодискового сухого сцепления «Sachs» / «ZF», с гидравлическим приводом управления.

Надо сказать, что ГАЗовская 5-ти ступенчатая КПП, применённая на данной модели, подверглась значительной модернизации. В минувшие годы данный узел вызывал немало нареканий потребителей, и при заводской гарантии в 150 тысяч километров довольно разорительно воздействовал на весь ГАЗовский сервис. В новом варианте были изменены форма и конструкция корпуса КПП, увеличилась толщина шестерёнок, в проблемных местах были применены составляющие импортного производства – от компаний «Rubena», «SKF», «Cerlikon».

Технические характеристики в цифрах

  • Длина – от 6,29 м до 7,04 м (с двухрядной кабиной), 7,29 м (с лебёдкой).
  • Колёсная база – 3,77 м или 4,515 м.
  • Ширина – 2,335 (по грузовой платформе); 2,755 (с учётом боковых зеркал заднего вида).
  • Высота – 2,6 м (по кабине); 2,8 м (по тенту).
  • Дорожный просвет – 315 мм (под картером заднего моста).
  • Погрузочная высота грузовой платформы – 1,35 м.
  • Снаряжённая масса автомобиля – от 3,9 до 4,31 т.
  • Максимальная полная масса (в любой из модификаций) – 6,85 т.

Стоимость ГАЗ «Садко Некст» в 2018 году

Конкретная фактическая стоимость грузовика ГАЗ «Садко Next» будет известна не ранее начала его мелкосерийного производства, которое отодвинуто на вторую половину 2019-го года. По состоянию на осень 2018 года очевидно, что начальная цена на автомобиль данной модели находится на уровне двух с небольшим миллионов рублей.

Конкретная стоимость ГАЗовского полноприводного грузовика нового поколения будет зависеть от выбранной модификации шасси, кабины, комплектации, дополнительно оборудования и, конечно же, надстройки, которая будет устанавливаться на шасси «Садко Некст».

ЧТО может Новый ГАЗ САДКО против ГАЗ-66? Егерь или #Шишига? Ч.1

САДКО NEXT

В июне 2014 года на одной из технических выставок в «Крокус Экспо» представителями нижегородского завода был показан новый грузовик Газ — Садко Next с полным приводом и средним тоннажем. Он заменит ранее выпущенный ГАЗ-33081 Садко, снабжённый карбюраторным двигателем.

В планах было наладить производство большого количества автомобилей, но сложности в экономике внесли свои коррективы

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток