Видео:Обзор шин Forward Safari 500Скачать
Аналог «Симекса» — отечественные экстрим-тапки Forward Safari 500
Любителям погонять на бездорожье привет и сегодня у нас обзор экстремальной резины отечественного производителя — Алтайский шинный комбинат. Тот самый, который выпускает знаменитую(но не особо айс-ную) ВЛИ-5. И самая их крутая модель, снискавшая популярность — Форвард Сафари 500.
«Сафарики» уже давно известны в среде джиперов, кстати, моделей там несколько, но именно 500 самая популярная, поскольку она точь-в-точь повторяет рисунок протектора Simex Extreme Trekker. А уж о симексах можно говорить долго и только хорошее. А потому наши поднапряглись и сделали вещи — резина получилась достойная, зверская проходимость, но не без косяков. Которые, в свою очередь, можно оправдать очень низкой ценой для покрышек класса «экстрим». Но давайте рассмотрим шину более подробно, ибо всех в первую очередь интересуют размеры, которые можно «напялить» на Уазы и Нивы. Ну и цены конечно ))
А размерчики-то немаленькие и в этом уже вся сложность в первую очередь для Нивоводов — самая «маленькая» покрышка размером 31 дюйм и если вы хотите натянуть «сафарика 500″ на Ниву, то придется как следует постараться над тюнингом — нужен будет лифт и резка арок. А потому резина прежде всего — это выбор Уазоводов, на 469, например, она налазит просто отлично.
Итак, размеров два(вторую размерность завод выпустил совсем недавно по многочисленным просьбам Уазоводов, для них 31» маловаста будет)
31/10.5/R15 и 33/12.5/R15 — это по американской системе исчислений.
31 дюйм стоит 5000 рублей
33 дюйма стоит 7500 рублей
Чтобы было более понятно — 31 дюймовый вариант будет равен 267/76/R15
Опять же помогу Нивоводам и поясню, что станет с машиной, если заменить резину 205/70/R15(есть «кордианты» в этом размере, которые отлично встают на Ниву). Итак, если поставить Сафари 500 на Ниву, то получите вы просто внедорожного монстра. Шинный калькулятор показывает увеличение дорожного просвета на 5.5 см и это без учета лифта. Думаю, тут сразу привалит сантиметров 8-10 в высоте, ширина также вырастет на 6.5 см.
Стоит ли говорить, что если вы собрались ставить Сафарика 500 на Ниву, от прежней нивы мало что останется, ибо менять и усиливать придется много чего — главные пары, усиленные тяги, привода, та короче работы лом.
А потому, если вы не собираетесь делать из Нивы супер-экстремала, то смотрите в сторону другой резины(вот и статья-обзор популярных моделей в помощь), ибо пока сафарики только в одном размере и который явно великоват на Ниву, да и тяжеловат, что даже важнее. Поставите Сафы и не усилите подвеску — будете наблюдать, как будет вылетать то одно, то другое. Чтобы поставить такие тяжелые и большие шины на Ниву, сначала нужно сам авто подготовить к этому.
Сафари 500 — это одна из любимых резин Уазоводов(помимо стремительно набирающих популярность Кинг Кобры и ей подобных). Но, если Уазик подготавливают для бездора, то 31 дюйм будет маловато, там уже ставят 32-35 дюймов. Именно поэтому завод внял мольбам джиперов и выпустил самый отличный размерчик 33/12.5/R15, если перевести в более понятный размер — это будет 320/70/R15. Здоровенные колеса, которые можно ставить на большие внедорожники — Уаз Патриот, всякие Ховеры, L200, Паджеро и другие им подобные «здоровяки-тяжеловесы».
Кстати, как говорит народ, реальные размеры 33″ модели будут чуть меньше(сравнивали опять же с Симексами) — они будут в районе 32″, то есть этакие маломерки.
Как говорится — теперь можно сделать из Уазки проходимца и не тратить огромные деньги на Симексы. Такая покрышка 33″ обойдется в сумму 8000 рублей.
Интерко Супер Свампер TSL в таком размере стоят 18000 рублей за баллон
Гудрич МТ будет стоить 13000 рублей, но она обычная МТ, а не «экстрим»
У Simex Extreme такого размера нет, ближайший 32/10.5/R15 по цене в 15000 за баллон
Как говорится, почувствуй разницу )) При всех минусах Сафарика его цена для многих имеет определяющее значение. Да и проходимость тоже очень достойная.
Конечно же лучше посмотреть видео, в какие грязи можно соваться на Уазике, обутом в Сафари 500:
Читайте также: Давление в шинах автомобиля рав 4 таблица
Сначала опишем минусы, их немало и многим такие характеристики не подойдут:
- Хреново балансируется, ибо покрышка тяжеленная и мощная
- Шумная — ну а что вы хотели от резины класса «экстрим»
- Вибрация на скоростях более 80 км/час(опять же — резина для бездора, этим все сказано)
- Очень жесткая, дубовая — самый главный косяк, ибо джиперы ездят по болотам и грязям на спущенных шинах и резина должна хорошо плющиться под весом автомобиля. Эта плющится не просто хреново, а очень фигово. Тот же Симекс(по подобию которого она сделана) мягче в разы и плющится на болотах просто отлично. Но и стоит раза в 2 дороже. Под Нивой так и вообще сплющить нереально.
Ну а теперь плюсы, из-за которых она снискала популярность и пользуется спросом даже со своим набором минусов:
- Цена — определяющий фактор, экстрим-резина за 4500, причем в таком большом размере — это реально дешево
- Проходимость — рисунок протектора тут решает, резина гребет просто дико и этим всё сказано, протектор очень крупный и отлично очищается от грязи
- Неубиваемость — очень износостойкая, сточить сложно даже на асфальте и в этом она Симексу дает форы
В общем и целом можно сделать вывод, что резина получилась неплохая, но разработчикам хотелось бы посоветовать развивать размерность этой покрышки, ибо не все решаются резать арки и лифтовать, чтобы поставить колеса 31 дюйм(это просьба от Нивоводов). Все-таки если машина новая полностью или относительно, как-то неохота резать арки. Конечно, владельцы немолодых авто без зазрения совести могут себе позволить арочки подрезать и эту резинку установить. Смотрится Нива на Сафариках просто убойно, тут ничего не скажешь. А как едет — красота да и только.
Почему бы не сделать крутой размерчик для лифтованных без фанатизма Шеви Нив — 235/75/R15 — думаю спрос бы был. Ну и для обычной лада Нивы 4*4 — сделайте уже размер аналогичный Каме Флейм, ибо, по сути, и больше ничего не остается ставить из недорогого. Остается лишь смотреть в сторону импортной грязевой резины, ценник на которую начинается от 5500 рублей. А Кама-флейм тоже вариант не сахар, мелковат протектор для более менее серьезных грязей. Тогда уж лучше Кордиант Оффроад поставить, он на порядок «злее» будет.
Видео:Резина forward safari 500 лопины и трещины спустя 1 год эксплуатацииСкачать
Forward Safari 500
Средний рейтинг Forward Safari 500 — 3,79
Всего известно о 19 отзывах о Forward Safari 500
Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 500?
Из 11 источников мы собрали 19 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 500 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 500, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Forward Safari 500
Видео:Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать
Отзывы про Forward Safari 500
Достоинства:
выглядят красиво. гребет хорошо
Недостатки:
шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.
Достоинства:
1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33″ выпуск 2016 г.)
3. Цена!
Недостатки:
1. Плохо балансируется
2. Точится по асфальту
Читайте также: Сколько ходят всесезонные шины
Комментарий:
Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг — теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит — теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало ?
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро — вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним — в УАЗике и так всё шумит ?
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно — если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло — резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.
Достоинства:
Проходимость. Шума и вибрации не заметил
Недостатки:
Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые
Комментарий:
Вообще-то они летние по описанию завода-изготовителя ?
Достоинства:
цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает
Недостатки:
старая резина была дубовой, новая резина из другой смеси
Недостатки:
накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины
Комментарий:
не берите, купите лучше что нибудь подороже
Достоинства:
отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.
Недостатки:
тяжело балансируется, как все наши копии наварная
Комментарий:
Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге — не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих «преградах» не тормозил) и небольшой, около 1×0.5 см расслой на месте заводского штампа — это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) — 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену — альтернативы нет.
Достоинства:
Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам — вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.
Недостатки:
Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.
Читайте также: Шина с изолятором в щит
Комментарий:
Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее — покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)
Достоинства:
гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)
Недостатки:
очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)
любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет
жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)
при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю
Достоинства:
Нет достоинств если только цена
Недостатки:
На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато
Комментарий:
На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого
Достоинства:
Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность
Недостатки:
Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется
Комментарий:
Резина оправдала ожидания. За свои деньги — прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.
Достоинства:
легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону
Недостатки:
ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль
Комментарий:
Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком
Достоинства:
гребут хорошо цена доступная..
Недостатки:
очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая..плохая геометрия.
Комментарий:
на скорости 60 70..машина вибрирует скачешь как кузнечик. после 80 все нормально..
Достоинства:
Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)
Недостатки:
Баланс 230-370 на каждое налепили.
Комментарий:
Ездить можно,по асфальту без фанатизма. 110 идет,в лесовозной колее прет,даже лебедку не включал.
Достоинства:
Едет, если стравить до 1,5. Под «таблеткой» плющится не хуже других колес.
Недостатки:
Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.
Комментарий:
Резину брал в 31 размере, для таблетки. Едет по снегу достойно. По кеси меси в болотце еще лучше.
Достоинства:
Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!
Недостатки:
Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал ? Зарываются в песке.
Комментарий:
В целом, для грязи идеальная резина.
Достоинства:
вид шины понравился
Комментарий:
странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда
Достоинства:
бешення проходимость, самоочищаемость
Недостатки:
дубовая, плохо плющится
Комментарий:
31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет
Достоинства:
протектор, дизайн, самоочищаемость
Недостатки:
нет видимых недостатков
Комментарий:
Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не «подбрасывает» на кочках. Протектор вообще норм!
Достоинства:
Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере
Недостатки:
Гудит но не сильно и плохо балансируется
Комментарий:
грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📸 Видео
ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать
ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать
Чем отличается Нортек 500/сафари 500Скачать
Forward Safari 500 33x12,5x15 на УАЗ 31512Скачать
Forward Safari 500 31\10.5\15 на стоковый уазСкачать
Сравнение шин Forward Safari 500 33/12,5 R15 и Nortec ET-500 35/11,5 R16Скачать
УАЗ на резине Forward Safari 500 33x12.5Скачать
Уаз 469, резина сафари 500Скачать
Forward Safari 500 33x12,5r15 или Nortec et-500 33х10.5r16Скачать
Тест резины Forward Safari 500. Особенности вождения по зимнему бездорожью.Скачать
Тест шин Forward Safari 500 33" на УАЗ 31512. Внедорожные шины российского производства.Скачать
Forward Safari 500 33/12,5-15 как ездить?Скачать
Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать
FORWARD SAFARI 500 33x12 5R15 БЮДЖЕТНАЯ ЗЛАЯ РЕЗИНАСкачать
Форвард Сафари 500 и И-502 для УАЗСкачать
Нортек или СафариСкачать
OFFROAD!!!! ТЕСТ Шин на УАЗ Forward Safari 500, ломаем внедорожник и берем глубокий бродСкачать