Шины сафари 510 размер

Резина Форвард Сафари 510 — примеряем на Ниву и Уаз

База знаний о резине пополняется и сегодня мы рассмотрим очень популярную грязевую резину — Forward Safari 510. Она в полтора раза дешевле Сафари 500, поэтому очень многие ставят 510-ую и говорят, что очень даже недурно. Рассмотрим, можно ил поставить её на Ниву и как она будет смотреться на Уазике.

Шины сафари 510 размер

На ниве, конечно, смотрится убойно и точно также едет. Однако стоит понимать, что размер тут 30″ и исходя из этого уже думать, сможете ли вы поставить на Нивку такую высокую резину. Обязательно надо будет резать арки или делать лифт.

  • Единственная модификация в размере 215/90/R15 — в дюймах это 30.2″
  • Позиционируется производителем как всесезонная (имеются ламели по-минимуму)
  • Индекс скорости — до 110км/ч
  • Типичная Уазовская узкая шина
  • Средний ценник порядка 3300 рублей за баллон (против 5000 у Сафари 500)

Также у меня есть обзоры других «Сафариков»:

По производителю — очень хвалят шины Барнаульского завода, именно они реально мягкие. Если использовали другого завода — отпишите в комментариях свои отзывы, будем признательны.

Не буду тут переписывать свойства этой резины, которые указывал производитель. И так понятно, что резина не для скоростей, а для грязи. Крупный протектор, серьезная глубина и расстояния между шашками. Самое важное вот что — резина очень мягкая (Сафари 500 тот еще дуб, а эта — мягкая), проминается руками, фото:

Шины сафари 510 размер

Поэтому, хоть и заявлена нагрузка на одну шину 775 кг, но под Нивой вполне можно плющить и ехать покорять болота. И конечно же, если будете использовать на Ниве, то нужно будет привыкнуть к ней, поскольку она моментально зарывается, чуть нажать сильнее тапку. Самое время учиться ездить внатяг, однако при дохлом нивовском движке будет глохнуть постоянно. Эта резина выведет ваш скилл нивовода на новый уровень. Ну и размерчик 30″ — куда веселее, например, 27″.

Кстати, если ищите на Нивку резину 30″ — вот еще вариант, наша отечественная К-151. Тоже огонь шина.

Ну а что касается Уаза, тут все понятно — ставите на обычную машину и ездите в свое удовольствие, штатный Уазовский размер. Тащит резя супер, но порой не хватает клиренса, все-таки для Уаза, как мне кажется, 32″ дюйма — оптимально, а все что меньше — маловато. По крайней мере мой хороший знакомый-уазовод так говорил и я ему полностью доверяю. Сам он гоняет на китайской Кобре и очень хвалебно о ней отзывается.

Что еще можно сказать при установке Сафари 510 на Ниву. Резина тяжелая, поэтому для узлов авто будет напряжно, хотя еще и стиль езды многое решает. Тем не менее, есть отзывы по выходу из строя приводов (живут год-полтора), а также подшипники тоже довольно часто умирают. Все эти «болезни» у Нивы — итог установки резины большого диаметра и удивляться тут нечему. Вы просто сравните, какая огромная разница между штатной Вли-5 и Сафари 510:

Шины сафари 510 размер

В диаметре разница сантиметров 10 наверное )) И еще один нюанс — резина очень узкая при своем диаметре, поэтому на ней «закопаться» и сесть на брюхо — раз плюнуть.

Шины сафари 510 размер

Имейте это в виду, когда едете по мягкому грунту и песку. Дал газу и сразу зарылся.

Если присмотреться, то эти Сафарики очень похожи на второй Гудрич и на Я-192, но по отзывам, она ничуть им не уступает, а Я-шку вообще уделывает по-полной во всех аспектах (зимняя езда в том числе). У этой есть ламели (надрезы на шашках), благодаря им лучше торможение. Ну и протектор сильно «выходит вбок», что само по себе очень круто, получается, что есть грунтозацепы и будет проще вылезти из грязевой колеи. А так, в общем, 510-ая очень похожа на Я-192. Про Гудрич не буду говорить, поскольку он стоит в 3-4 раза больше и ставить его на Ниву вообще нет смысла. Гудрич — больше для понту, чем для грязи, проверено уже многими нивоводами.

Читайте также: Индекс нагрузки шин 92t

Видео — Нива на Сафари-510 покоряет грязевую засаду

Ну а как копает и месит грязь 510-ая — это надо видеть. Гляньте короткое и убойное видео — Нива в жесточайшей грязи делает вещи. Качество не айс, конечно, но смотреть нужно однозначно, чтобы почувствовать гордость за Нивку и эти шины:

Кстати, да, 510-ые — резина всесезонная, на шашках есть по одной ламели. И сама резина мягкая и в мороз не особо дубеет, при наличии «головы на плечах» вполне можно ездить и зимой. Очень неплохой вариант дешевой всесезонной резины на Ниву и Уаз. Ставят её и на Шевик тоже:

Шины сафари 510 размер

За свои деньги в 3000-3500 рублей резина полностью отрабатывает, она мягкая, с глубоким протектором и грунтозацепами. Аналогов за такие деньги просто нет, поверьте. Поэтому однозначно классные шины, но для Нивы размерчик великоват, без резки арок и минимального лифта не поставить.

Ну и если поставите, то тогда и пары надо бы поменять при правильном подходе. Про Уаз разговоров нет — просто поставил и поехал. Отличный вариант для стокового авто. Если покупаете новый Уазик — штатную Каму сразу на продаже, берете Сафари и ездите по грязи в свое удовольствие. Сто процентов вам понравится и начнется гонка за каждый дюйм прироста клиренса )) Ну а в 30″ эта резина одна из лучших по цене-качеству. ИМХО.

Приятного всем бездорожья и удачи при его покорении!

Видео:Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.Скачать

Обзор и честный отзыв о резине Forward Safari 510 после года эксплуатации.

Forward Safari 510

Шины сафари 510 размерШины сафари 510 размерШины сафари 510 размер

Таблица доступных размеров
РадиусМодельРазмерИндексыСезонКупитьЦена, шт.
R15MT 510 215/90 R15215/90 R1599KЛетоКупить5850 ₽

Грязевые всесезонные шины с агрессивным рисунком протектора и отличными ходовыми характеристиками от известного отечественного производителя ПО «АШК» (Барнаул). Благодаря оптимальному соотношению цена/качество, данная модель заслуженно пользуется популярностью у российских автомобилистов. Владельцы внедорожников, которые уже успели купить Forward Safari 510, отмечают их износостойкость, проходимость, стабильные ходовые характеристики на различных типах покрытий и грунтов, а также «солидный» внешний вид.

Сведения о производителе

Гарантией высокого качества внедорожных и всесезонных шин Forward Safari 510 является репутация и производственный опыт ПО «Алтайский шинный комбинат», работающего в этой сфере уже более 60 лет. Предприятие известно тем, что всё это время выпускало надежную и высококачественную резину для самолетов, вертолетов, тяжелой строительной и сельхозтехники. В 2012-2013 г.г. объединение «АШК» подверглось реорганизации, и было оснащено более современным производственным оборудованием иностранного производства. Ассортимент продукции завода теперь насчитывает более 150 моделей шин различного назначения.

Основные технические характеристики:

  • Назначение: внедорожные автомобили.
  • Тип каркаса: радиальный.
  • Сезонность: все сезоны.
  • Способ герметизации: бескамерный.
  • Шипы: нет.
  • Размерный ряд: R15 215/90 (оригинальный размер шин автомобилей семейства УАЗ).

Краткое описание

Изготовленная из специально разработанной смеси, резина Forward Safari 510 сохраняет стабильные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур. Спроектированный при помощи компьютерных систем протектор образован четырьмя рядами элементов треугольной и трапецеидальной формы. За счет большой глубины и ширины канавок для выброса воды из зоны контакта, и выступающих в стороны блоков крайних рядов, шины данной модели отличают отличные сцепные свойства на раскисших грунтах и каменистом бездорожье. На дорогах с твердым покрытием резина ведет себя не менее уверенно.

В интернет-магазине Shina116, благодаря нашему постоянному сотрудничеству с заводом производителем, вы имеете возможность купить Forward Safari 510 по минимальной рыночной цене. Отправка товара, имеющегося в наличии, производится в день поступления заказа.

Видео:Обзор Safari 510 после полугода эксплуатацииСкачать

Обзор Safari 510 после полугода эксплуатации

Шины сафари 510 размер

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение alkorh » 27 ноя 2016, 10:29

Резина в целом — УГ. Уже наличие камеры о многом говорит.

Вес стоковых авто с завода:
Нива 2121 — 1210 кг, полная 1610 кг
УАЗ, ну, например Hunter 2,7 — 1865 кг, полная 2520 кг
П2 4D56 5-ти дверка АКПП — 2105 кг, полная 2650 кг

Читайте также: Шины низкого давления от белшины

По-моему очевидно, как поедет нива на этих колесах, и как на этих же П2.

Вы для себя вопрос задайте, зачем вам такая резина:
— для бездорожья — П2 на ней не поедет никак и нигде;
— как универсальная резина — не балансируется! камерная! «чудной» рисунок, опять таки узкая для П2. На 20% уже штатной (. ), даже шоссейка на шоссе будет хуже управляться. Просто опасно ставить такую резину на П2.

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение Montanus » 27 ноя 2016, 12:48

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение Nemo76 » 27 ноя 2016, 12:57

Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, «какую резину взять для камней»

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение Santorus » 27 ноя 2016, 13:57

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение Montanus » 28 ноя 2016, 07:44

Nemo76 писал(а): Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, «какую резину взять для камней»

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение Nemo76 » 28 ноя 2016, 09:54

Nemo76 писал(а): Вот чесслово не понимаю ТС
Ему много юзеров паджер со своим и обобщенным опытом рассказали что, как и почему, а он вступает в спор.
Ну если ты считаешь, что тебе нужна такая резя, то бери и пользуй, потом расскажешь, что тебе позвезло, ты нашел самый лучший вариант обувки для своей авты и тд и тп.
Кста, на форуме есть тема с обсуждением резины для твоих условий эксплуатации, поищи. Называется, вроде, «какую резину взять для камней»

Re: Forward Safari 510 (215/90 R15)

Сообщение alkorh » 29 ноя 2016, 09:04

Вам много народу не напишет, т.к. 99% умеющих искать и анализировать информацию такую резину на такие автомобили, как П2, Патрол, TLC80 ставить не будут. Я-то — дурак, ввязался, думал уберечь новичка от пустой траты времени и денег, а тут оказывается «опытный и упрямый джипер», который ищет только подтверждения своих мыслей, а аргументированные ответы оспаривает.

Это «пустые» комплектации Патрола и TLC80 для сугубо утилитарных назначений, типа как большой автомобиль, но не как внедорожник, даже существовали заднеприводные комплектации. А узкой резиной комплектовались для достижения паспортного минимального расхода топлива и дешевизны комплектации. Если покопаться, то некоторые источники указывают, что оказывается, и на П2 была комплектация с таким размером резины. Однако на большинство П2, Патрол и TLC80 ставилась другая резина.
Вы еще на http://www.land-cruiser.ru про эту резину спросите, там хоть люди посмеются.

Как показывает теория и практика — «вес» в проходимости — один из главнейших параметров, особенно в сочетании с шириной резины. С чего бы это в регламенте РАФ по трофи во всех категориях введена зависимость ширины резины от массы автомобиля. Дураки они что-ли, бездорожья не видели? Вы им напишите свои соображения. А то может люди-то не знают?

Читайте также: Размер шин шкода фабия р15

Видео:УАЗ на форвард сафари 510Скачать

УАЗ на форвард сафари 510

Шины сафари 510 размер

Я 192 немного модифицировали, жаль, лучше бы 500 в 33 размере сделали

Не ну с другой стороны стандартный размер больше народу купит чем 33.
И вообще если посмотреть уазы которые ездят по дорогам, то лифтованных среди них не так уж и много.
Да и когда я покупал FS-500 продавцы сами спрашивали на какую машину беру и когда узнавали следом шел второй вопрос «А подойдет?». Я думаю тяжело продать колесо если не знаешь куда оно подойдет :). Если народ привык, что у УАЗа размер шины 215/90-15C, то этот стереотип сломать еще нужно.

Все лепят фигню какую-то. Ну почему нельзя сделать резинку в 33-35 размере, и по разумной цене?

Я 192 немного модифицировали, жаль, лучше бы 500 в 33 размере сделали

может и машину вам сделать под которую в стоке, без внесения изменений вкатываются 33»?
31» максимальный размер для отечественных машин. Мало того — с завода на них вообще стоит 29».

может и машину вам сделать под которую в стоке, без внесения изменений вкатываются 33»?
31» максимальный размер для отечественных машин. Мало того — с завода на них вообще стоит 29».

Я так понял, это ж создается что-то типа тюнинговой резины, прибавляющей проходимости, с учетом результатов опроса УАЗоводов и т.д.? Так вот, хоть с каким рисунком, и хоть с золотой ниткой сделай ты ее в таком размере (215/90) практического смысла в этом абсолютно никакого нет. При заметно высшей, или одинаковой цене она будет не лучше я-192 или резанной 245. Разве что боковоина попонтовее, с красывыми грунтозацепчиками по бокам. Но в них тоже смысла никакого нет, потому как спускать эту резину (215/90), пытаясь увеличить проходимость — примерно тоже самое, что спускать колеса на велосипеде.:mrgreen:

Типоразмер 33х12,5-15 будет запущен в 2012 году

А в нивовским размере будут?

33 размер будет запущен пока только для Safari 500 (это точно).
Что касается 15 или 16 дисков, в первую очередь ставка была сделана на 15 размер, поскольку, во первых, парк УАЗов с такими дисками гораздо больше, а во-вторых УАЗы с 15 дисками чаще подвергаются доработкам в плане повышения проходимости.
Конечно хорошо, что отечественный производитель стал покрышки на внедорожники делать.
33-тий размер — ЭТО ЕЩЕ ЛУЧШЕ! :rolleyes:
НО ценовая политика все портит. ?
В 2010 году FS500 мы с Корвинусом и Карасиком больше 20 комплектов вашей резины продали! Но когда цена перевалила за 4.5 рубля — спрос резко упал! А когда стала более 5 рублей за колесо исчез вообще! В итоге 1 комплект за 4 месяца.
Может стоит оборотом брать, а не ценником?

Еще хотел-бы высказаться.
Вижу стремление вашего предприятия и интерес к данной нише в бизнесе — это как я уже сказал очень хорошо! Но по себе зная как лихо перекупщики накручивают цену сверх закупочной, хотел-бы вам предложить: Сделайте свой ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН по 4х4 резине, тем более, что судя по теме у вас сейчас не 1 покрышка будет в ассортимменте а 3. Выставте в этом и-магазине цены чуть выше тех, по которым вы покрышки фурами отгружаете ну и на тематических форумах наподобие нашего КЛИЧ киньте что так мол и так.
По приемлемой цене если торговать будете — то очень много народа на вашу резину пересядет! :rolleyes: ?
Естественно заводу не выгодно каждый день по 2-3 комплекта резины в транспортную возить, но ведь можно указать: «отправка 1 раз в неделю, каждую пятницу и только ТК ПЭК». (это к примеру я написал).

Может подумать над моими словами стоит, а? ? :rolleyes:

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510Скачать

    Резина для твоего внедорожника | Какую выбрать? | Тест УАЗ на САФАРИ 510

    Forward Safari 500 Замер рулеткойСкачать

    Forward Safari 500 Замер рулеткой

    Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резинаСкачать

    Внедорожные ШИНЫ САФАРИ 510. ПОЛНЫЙ ОБЗОР. Грязевая резина

    Что лучше сафари 540 или сафари510?Скачать

    Что лучше сафари 540 или сафари510?

    forward safari 510 сравниваем со стоковым колесом нивы 3д по размеру небольшой обзорСкачать

    forward safari 510 сравниваем со стоковым колесом нивы 3д по размеру небольшой обзор

    ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?Скачать

    ОСМОТР РЕЗИНЫ FORWARD SAFARI 500\\СТОИТ ЛИ ЕЁ ПОКУПАТЬ?

    Forward safari 510 на НИВУ! Установка и тест.Скачать

    Forward safari 510 на НИВУ! Установка и тест.

    Safari 510, давай до свидания!Скачать

    Safari 510, давай до свидания!

    Шины я192 или сафари 510Скачать

    Шины я192 или сафари 510

    Уаз форвард сафари 510Скачать

    Уаз форвард сафари 510

    Сафари 510 краткий обзорСкачать

    Сафари 510 краткий обзор

    ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?Скачать

    ВСЯ ПРАВДА О ШИНАХ Forward Safari 500.Почему их НИКОГДА нельзя покупать?

    Примерка сафари 510 Forward Safari 510 без резки арок посмотрим где трется и цепляется. Что будет.Скачать

    Примерка сафари 510  Forward Safari 510 без резки арок посмотрим где трется и цепляется. Что будет.

    Проба резины Forward Safari 510Скачать

    Проба резины Forward Safari 510

    УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.Скачать

    УАЗ за 40тр на Forward Safari 510. Едем в лес.

    УАЗ на Forward Safari 510Скачать

    УАЗ на Forward Safari 510

    Suzuki Jimny & Forward Safari 510Скачать

    Suzuki Jimny & Forward Safari 510
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток